355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Людмила Немиро » Как заключенные в раю (СИ) » Текст книги (страница 16)
Как заключенные в раю (СИ)
  • Текст добавлен: 4 июля 2020, 10:00

Текст книги "Как заключенные в раю (СИ)"


Автор книги: Людмила Немиро



сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

Джоуи поймал мой взгляд. Я выдернула свою руку, отвернувшись и посмотрев на Кати. Та говорила с Джоном, но поглядывала на меня.

Темпест кивнул, но не отошел в сторону.

– Придете на концерт? – поинтересовался Микаэли, когда Джоуи продолжил молчать, и я кивнула. – Тогда приятного вечера.

– Спасибо, – улыбнулась я клавишнику, и он, добродушно хмыкнув в ответ, направился к лифтам…

Его пальцы вновь настойчиво прикоснулись ко мне. Я не поднимала глаз.

– Как ты, Миа? – тихо спросил он.

Мне пришлось посмотреть на него. Напрасно. Я пропала. Полностью. С головой провалилась в темную бездну воспоминаний. Нет-нет, эта бездна была светлой, вовсе не с тьмой ассоциировались те прошедшие годы. Кто бы мог подумать… Шесть лет… Целых шесть лет…

– Хорошо, Джоуи, а ты… как твои дела?

– Ну ты же знаешь как, – усмехнулся Темпест, и мое сердце ухнуло вниз при виде этой короткой улыбки.

Я сглотнула, снова поглядев на Катаржину. Та быстро обняла Левена за плечи и пошла в номер. Парень поспешно проскочил мимо нас, улыбнувшись мне, и, сказав: «Привет, Миа!», скрылся за углом. Мы остались с Джоуи вдвоем.

– Ладно… – выдохнула я, медленно пятясь и не поднимая глаз. Теперь меня смущал мой откровенный наряд, потому что я видела как Темпест скользнул по мне пристальным взглядом. Слишком коротенькая юбочка, слишком обтягивающий топ. – Тебе пора.

– Да, – ответил Джоуи, резко обошел меня, так, что я даже растерялась и уставилась ему вслед.

И я уже собиралась с привкусом горечи во рту пойти в номер, как вдруг Темпест окликнул меня:

– Малышка… – я вздрогнула и обернулась. Его глаза сияли. Как тогда, как раньше. Я видела этот лучистый свет, знала, что он означает. Мне сделалось дурно и страшно от мысли, что я вновь пропадаю в нем. Джоуи затягивал меня. Он всегда будет делать это. – До встречи? – спросил Джоуи, прислонившись к стене спиной. Я только сейчас заметила, что за его беззаботностью скрывается нечто… нечто ему несвойственное – боль?

«Что мне ответить? Я могу отказать ему? Да. Да, я могу, я ведь сильная. Несомненно. Сказать ему сейчас, что мы не увидимся? Сесть в самолет и улететь в Стокгольм? Что же мне делать?..».

– Не знаю… да… – Я слабая. Я самая слабая в этом мире, потому что передо мной стоит он. Я слаба перед ним. Навсегда. – Если ты сможешь найти меня в толпе, Йоаким…

Это мой разрушенный мир, который я собиралась воздвигнуть заново. Но так ли это? Пусть ответит Джоуи.

Бонус

От автора: Небольшой бонус. Эта история поначалу задумывалась именно, как вот такой коротенький рассказ, простой набросок. Но позже все переросло в полноценную историю, а глава эта уже никуда не подошла. Потому оставляю, как бонус.

***

Мы очень любили развлекаться. Шутили, много смеялись. Играли на публику, в общем. Мы с Джоуи хорошо ладили. Да, конечно, я видела тот знакомый мне интерес в его взгляде, но старалась не придавать этому значения, потому что Джоуи Темпест любил женщин априори. Он любил их всех…

Я думала, мы упадем. Когда вот так что-то неумолимое и всепоглощающее врывается в твою жизнь, ты плавишься или сопротивляешься. Я не сопротивлялась…

Время рядом с этим неугомонным, но очень томным и ленивым шведом пролетало незаметно. Я понимала, если между нами ничего не случится, если Джоуи не прикоснется ко мне сегодня, то завтра я уже распрощаюсь с ним, и он улетит из Лос-Анджелеса. Он продолжит свое турне по Штатам. Но мне так хотелось запасть ему в душу навсегда. Так хотелось не остаться белым пятном, очередной из множества других. Я искала способ привязать Джоуи к себе…

Игра. Пусть после этого у него будет толпа других девиц, но этот день он должен запомнить навсегда…

Все в группе были уверены, что я встречаюсь с Джоуи, и когда вечером меня застукали по-дружески обнявшейся с Миком, тут же доложили Темпесту. Он орал тогда, как псих. Я не ожидала такой экспрессии от всегда милого и спокойного шведа, а тут прямо огненный темперамент проснулся. Причем наблюдать за ним было довольно забавно. Его глаза метали молнии, а сам он не мог подобрать веский аргумент для гнева и тех претензий, что выдвигал. Например, «вы ничего не делаете, только бездельничаете», или «как можно быть такой легкомысленной, Миа?». В общем, все это льстило мне. И в груди разливалось тепло, потому что ничего приятнее со мной еще не происходило. Меня ревновал Джоуи Темпест. Умопомрачительно.

Мы продолжали с Катаржиной разыгрывать скандал.

– А знаешь, ты права, – притворно-злобно выдала я. – Это мой грешок, и я рада, что сделала это. Иначе целую вечность ждала бы, когда Темпест очнется и заметит меня!

Девушки мялись у входа и тихо хихикали.

Я осеклась. Мы уставились друг на друга в звенящей тишине, потому что я поддалась на провокацию и выдала себя с головой. В глупую шутку взяла и вложила всю накопившуюся боль.

Я дико разозлилась на себя за это и покраснела…

Я направилась к лифту, когда Темпест вдруг ухватил меня за локоть и с силой дернул на себя. Я грубо шарахнулась о его грудь, выбив воздух из своих легких, и в изумлении застыла, потому что почувствовала губы Джоуи на своих. Это было нечто. Он впервые целовал меня вот так. То есть, да, мы целовались раньше, но иначе… Тогда просто целовались, а теперь… Он целовал меня, тяжело дыша; нервно, лихорадочно теребя пальцами тонкую бретельку моего топа, а второй рукой все сильнее прижимал к себе.

Рост Темпеста вынуждал меня задирать голову, отчего я даже привстала на цыпочки, чтобы буквально прилипнуть к горячей груди парня. Вот в этот момент я и поняла, что должна выбить Джоуи из колеи, должна дать ему понять, что со мной не выйдет вот так просто, как это получается у него с другими.

Я осторожно отодвинулась, упиваясь желанием, которое плескалось в подернутых пеленой глазах Темпеста, и, как я надеялась, лукаво улыбнулась.

– Давай поднимемся наверх, – проговорила я тихо.

Удивительно, однако Джоуи прищурился, всматриваясь в мои глаза, будто пытался понять, что я задумала. Мне вдруг стало страшно, что он раскусил меня, но в тот же миг Темпест рванул к вовремя распахнувшемуся лифту, волоча меня за собой. Мы остались одни. В тесном лифте. Совершенно одни. Этот вариант я не предусмотрела, но испугаться себе не позволила. Прижимаясь спиной к стене, я смотрела на Джоуи, который так же глядел на меня. Он ничего не предпринимал. И не нужно было. Его слегка растрепанный от жары вид, расстегнутая тонкая летняя рубашка, узкие темные джинсы, так откровенно обтягивающие стройные бедра – все это сводило с ума. Он выглядел просто потрясающе…

Я прикусила губу, скрывая испуг, что накрыл меня. Я говорила о Джоуи, но была все той же девчонкой, которая пришла в гараж, ничего не зная о рок-н-ролле, о парнях, играющих эту музыку. Но теперь стою, сжимаю губы и стараюсь не выдать своего страха перед подругой. И это вовсе не животный страх, это дикая нелепая боязнь того, что я увидела в ее глазах – жалость и понимание. Она никогда не смотрела на меня вот так.

К счастью, мы обе поняли, что пора прервать все эти глупости, и вместе направились к лифту.

Он остановился на нужном нам этаже, и я вынудила себя выйти в коридор. Я очень боялась внезапно разреветься. Мне правда пришлось усиленно держать себя в руках. Но его музыка звучала отовсюду. Новый альбом. Турне. И мы здесь с Катаржиной. Это ведь Итан рассказал Темпесту, где я буду летом. Я не очень-то представляла, что надо делать дальше. Что если я никогда его не увижу? Концерт не в счет…

Импровизация. Это то, что пришло мне в голову. Между прочим, предательски и не вовремя пришло. Будь у меня намеченный план, я бы так не мялась.

Я заметила, не без удовольствия, как задрожали пальцы Джоуи, когда он попытался попасть ключом в замочную скважину. Дверь распахнулась перед нами, и Темпест посмотрел на меня, чуть склонив голову и улыбаясь. Он сказал:

– Прошу. Леди вперед.

Я не позволила себе улыбаться широко, поэтому, плавно проскользнув мимо Джоуи, лишь чуточку приподняла уголки губ, продолжая выражать все глазами. Темпест ловил мои взгляды и, когда закрыл дверь, посмотрел на меня уже серьезно. Я попала в плен. Это с четкостью выражала его поза – встал на моем пути.

Вновь этот неуместный страх. Однако я понимала, что Джоуи никогда в жизни не принудил бы меня, да вообще никого, к тому, чего делать не хотелось бы. Так что пришлось выдохнуть. Я снова прикусила губу, старательно изображая саму невинность, немного покачиваясь из стороны в сторону, а после спросила:

– Что ты будешь делать?

Вопрос прозвучал совершенно не мило и наивности в нем было равно нулю. Вероятно, поэтому Джоуи шагнул ко мне, на что я, хохотнув, встала так, чтобы нас разделял диван. Ясно, что Темпесту с его физическими возможностями проще простого преодолеть эту преграду и снести меня с ног, но я подняла руку, задрожав еще сильнее под его хищным взглядом, и проговорила:

– Давай так, Джоуи: ты сейчас пойдешь в сторону ванной комнаты, встанешь там и будешь смотреть на меня. – «Бог мой, я говорю это ему?» – И ты пообещаешь мне, что не дернешься с места ни при каких обстоятельствах. Что скажешь?

Швед дышал глубоко, когда размышлял над моими словами.

– Чего ты добиваешься? – спросил он, наконец.

– Ровным счетом ничего. Просто… – я набрала в легкие побольше воздуха, вскинула на него глаза и выдала, решительно и уверенно, – ты хочешь получить меня, Джоуи?..

Темпест изменился в лице. Я впервые видела то, как мужчину съедает желание. Он зверел, буквально становился диким. Медленно и грациозно Джоуи направлялся в мою сторону, взглядом приковав меня к месту, но тут я вырвалась из оцепенения и метнулась к двери, при этом выдав:

– Ты получишь меня!

Джоуи, кинувшийся было за мной, остановился. Я прижалась спиной к двери, тихо смеясь. Меня била нервная дрожь, а колени будто налились свинцом. Я смотрела на Темпеста, когда произносила самые важные в этот момент слова:

– Я сдамся только в одном случае. Ты должен поиграть со мной.

– Да ты сумасшедшая, – покачал головой Джоуи, облизывая пересохшие губы, и, уперев руки в бедра, спросил: – И в чем заключается смысл игры?

«Да, он поддался. Фух! Теперь, главное, не испугаться».

Я осторожно повернула ключ в замке, отперев дверь. Конечно, Джоуи слышал щелчок, но остался стоять на месте. Я встала так, чтобы при первой же возможности убежать.

– Все очень просто, мистер Темпест, – проговорила я, не переставая ощущать тяжесть, тянущую вниз. Он наделял меня женственностью, пробуждал чувственность, не являясь при этом брутальным. Джоуи был нежным, но мужественным; чутким, но властным; самовлюбленным, но застенчивым. Я страдала по нему и без него, однако знать об этом ему не позволялось. – Ты должен… догнать меня.

Мои щеки тронул румянец. Я была крайне взбудоражена происходящем. И то, что я задумала, пугало и привлекало меня. Важно было не ошибиться и не переборщить.

– Что я должен сделать? – голос Джоуи прозвучал глухо. Он прислонился спиной к стене, стоя у двери ванной.

Я помялась несколько секунд, а после медленно и плавно выскользнула за дверь, при этом не отводя глаз от лица Темпеста, с жадностью наблюдающего за мной. Он шумно выдохнул.

– Нет! – вскрикнула я, выставив вперед одну руку, когда Джоуи двинулся было за мной. – Стой на месте. Я еще не ушла.

Он кивнул, наверняка ненавидя меня в этот момент. По крайней мере его взгляд не обещал ничего хорошего, и это лишь сильнее меня подстегивало.

Джоуи смотрел на меня. Я по-прежнему улыбалась.

– И? – прошептал он.

– Поймай меня. Поймаешь, получишь все, что хочешь.

Одна секунда, которая показалась мне вечностью, повисла между нами, щелкнула в воздухе пальцами, тем самым подав сигнал Темпесту, и обрушилась на голову, когда в следующий миг Джоуи уже рванул в мою сторону. Я от себя такой прыти точно не ожидала, но успела выскочить в коридор и повернула ключ – Джоуи не заметил, как я проделала эту операцию с замочной скважиной минутой ранее – ровно в то мгновение, когда Темпест уже ухватился за ручку. Меня обдало холодным потом, потому что я едва не попалась. Но сама эта мысль вызвала во мне невероятные чувства, а эмоции просто зашкаливали.

– Ох, малышка, это нечестно, – услышала я вкрадчивый голос Джоуи. – Открывай.

– Нет. Ты должен сам.

Я спокойно пошагала к лифту, когда вдруг осознала, что за спиной раздался щелчок.

«Черт. Конечно. Их три… три ключа!»

Я влетела в лифт, который, к счастью, оказался на этом этаже, уже различая шаги бегущего за мной Джоуи. Дверцы закрылись, но мне удалось мельком увидеть лицо Темпеста, и он смеялся. Такой задорный, вспыхнувший от удовольствия, поймавший азарт.

Интересно, что будет, когда он… если он поймает меня? В смысле, что тогда будет отражаться на его лице? Триумф? Разочарование?..

Он не догнал меня внизу лишь потому, что я успела спрятаться за спиной Яна, который, хохоча надо мной, помог мне дойти до парковки и усадил в такси. Он уже собрался уйти, так и не спросив, от кого я убегала, когда с моих губ сорвалось:

– Ян! – приятель обернулся. – Можешь кое-что передать Джоуи? – парень кивнул, непонимающе разводя руками. – Хорошо…

Я выпросила у водителя блокнот и ручку, быстро написала адрес квартиры, где жила моя подруга. Она не будет против, если туда заявится Джоуи Темпест. Вот уж точно.

– Передай ему вот это, – протянула я клочок бумаги Хогланду, на что тот закатил глаза и пробормотал:

– Ну как дети, честное слово, – и пошел обратно к зданию.

– Да… мы и есть дети, – шепнула я, заметив Джоуи, стоящего за стеклянной дверью отеля. Он смотрел на меня. Я не видела выражения его лица, но чувствовала, что он немедленно вытрясет из Яна все, что я сказала.

«Значит сегодня? Он придет за мной сегодня?»…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю