Текст книги "Владыка (СИ)"
Автор книги: Леонид Демиров
Жанры:
ЛитРПГ
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)
В этом месте все – не то, чем кажется. Помпезные здания с колоннами, просторные аудитории, утопающие в зелени университетские парки – всё это создаёт иллюзию обычного академического учреждения. Но в глубинах этих стен происходит обучение особым навыкам: криптографии, психологическому манипулированию, техникам наблюдения и слежки. Среди множества студентов, представляющих собой будущую политическую и правовую элиту общества, скрываются и те, кто избран для более тайных и опасных задач.
Социальные лифты в этом обществе давно сломаны, так что единственный способ подняться из грязи – идти по головам, постоянно доказывая свое превосходство. Не удивительно, что они оба оказались на факультете «международных отношений», где по факту воспитывают будущих шпионов. Единственная проблема – девушка отстаивала интересы аристократической группировки, отвечающей за внутреннюю безопасность империи, а юноша оказался представителем другой фракции, которая занималась внешней разведкой. Конторы не враждовали между собой в открытую, но находились в состоянии холодной войны, удерживая хрупкое равновесие под пристальным надзором императора.
Их видели вместе всего один раз: во время общей лекции по правоведению. На запретное место рядом с «белой королевой», которое не смел прежде занимать ни один смертный, наделенный игрек-хромосомой, спотыкаясь и извиняясь присел какой-то ботан, скрепив непослушные страницы конспекта блестящей детской заколкой. Но вместо слащавой улыбки, после которой команда верных подхалимов должна была устроить ему показательную порку с опусканием на самое дно социальной иерархии, девушка лишь раскрыла учебник, закладкой которому служил обычный цветок голубой гортензии, запечатанный в драгоценный импортный пластик. Скрип зубов мужской половины аудитории едва не заглушил звук звонка, а все, у кого имелось в голове серое вещество (то есть подавляющее большинство присутствующих), сразу записали это невзрачное с виду существо в список тех, с кем нельзя ссориться ни при каких обстоятельствах.
После окончания лекции на скамейке, где сидел юноша, остался невзрачный ключ от анонимной камеры хранения на местном вокзале. В целом, ничего необычного, но кураторы обоих агентов сильно удивились бы, узнав, что шифрованные сообщения, которыми время от времени обмениваются их самые многообещающие протеже, представляют собой не слив стратегически важных данных и не обсуждение будущих интриг и заговоров, а самые обычные любовные письма.
Они говорили обо всем на свете – о мечтах и надеждах, о музыке, которая заставляла их сердца биться чаще, о книгах, заставляющих размышлять. Он рассказывал про закаты, буйством красок которых наслаждался во время одиноких прогулок, а она рисовала ему картину утреннего тумана, окутывающего парк университета. С каждым письмом они все глубже погружались в мир, где могли быть искренними и свободными. Они узнали друг друга лучше, чем кто-либо другой, раскрывая свои самые сокровенные мысли и чувства. Эти письма стали для них настоящим оазисом в мире холодного расчета и бесконечных масок, местом, где они могли быть не шпионами, а просто собой.
И конечно же, они обсуждали судьбу Империи и свое место в ней. Оба чувствовали, что это их предназначение – остановить проклятую войну, изменить этот жестокий мир к лучшему, действуя со своей стороны баррикад. Ведь до тех пор, пока эти баррикады существуют, им не быть вместе. Никогда.
* * *
И вот, много лет спустя, две фигуры в невзрачной одежде скользят по грязным тротуарам незнакомого города. На их лицах отчаянно борются тревога и радостное нетерпение. Наконец, они сворачивают в узкий переулок, ведущий к скромному мотелю. Только здесь они смогут на мгновение забыть о своих масках и ролях. Внутри нет вообще никакого персонала – специальная автоматика распознает денежную купюру и выдает ключи. Анонимность, возведенная в абсолют. В Империи, безнадежно отставшей от остального мира, такое было бы попросту невозможно.
Едва смолкает щелчок замка, как они набрасываются друг на друга в страстном поцелуе, словно дикие звери. Разорванная одежда летит на пол вместе с хрупкой утварью отеля. Эти невозмутимые стены наверняка повидали многое, но даже им не приходилось быть свидетелями такого бурного проявления подавленных эмоций. Это стихийное воссоединение душ и тел даже «сексом» трудно назвать, ведь по щекам возлюбленных безостановочно катятся слезы. Они ждали этого момента долгие годы – строили хитроумные планы и изощренные заговоры. Власть каждого из них в стране почти безгранична, их лица постоянно мелькают на первых полосах газет. Но если хоть одна живая душа узнает о том, что они были здесь вдвоем – их обоих ждет неминуемая казнь. И все же это риск, на который они готовы пойти без сожалений.
Наконец, пламя страсти утихает. Возлюбленные нежатся в постели, наслаждаясь теплотой объятий. Секретные службы всего мира заплатили бы целое состояние за подобные кадры, а журналисты продали бы душу дьяволу, лишь бы хоть одним глазком заглянуть в этот невзрачный уголок чужого счастья, краем уха услышать их тихие разговоры.
– Ты все-таки не вышла за того скользкого недо-принца, – замечает мужчина. – Имей в виду, я не против твоего брака, если он будет фиктивным.
– Я знаю, – кивает женщина. – Просто этот придурок вконец достал меня со своими приставаниями.
– Повезло ему, у меня в столе лежит папка с десятком сценариев, в результате которых он становится евнухом.
– У меня тоже, – с улыбкой признается она.
Молчание не тяготит влюбленных. О нет, они многое хотели друг другу сказать, но все слова вдруг стали слишком легковесными, лишними. Хочется просто наслаждаться моментом, таким хрупким и мимолетном в их нелегкой судьбе.
– Хочу от тебя ребенка, – внезапно заявляет женщина.
– Ты с ума сошла! В такое время⁈
– В том-то и дело. Другой возможности у нас может и не быть.
– А о последствиях ты подумала? Каково будет мне – знать что на кону сразу две дорогие мне жизни? Каково будет ребенку – если один из нас не переживет восстание?
– Ты же знаешь, я тщательно прорабатываю все варианты. А что касается тебя – это еще один повод сделать так, чтобы все прошло гладко.
– Ты не хуже меня знаешь, что государственный переворот и «гладко» – понятия несовместимые, – тяжело вздыхает он.
– Это уже случилось, так что просто смирись, – она пожимает плечами и бросает взгляд на календарь. – Шансы довольно неплохие. Все остальное – в руках богов. Им решать.
– Им решать, – эхом отзывается мужчина.
* * *
Штурм императорского дворца – событие, которое сложно пропустить. Особенно если ты находишься внутри него в самый разгар событий. Чуть позже об этом будет гудеть вся страна и даже мир, но прямо сейчас гудят только массивные стены древней крепости под напором современной артиллерии.
– Святозар, уведите детей в бомбоубежище, – распорядилась светловолосая женщина в военной униформе. – Им здесь не место.
Ее живот уже слегка округлился, однако не настолько, чтобы это мешало ей выполнять свои обязанности.
– Вы думаете, там безопасно? – удивился генерал. – Это же наследники! Старик приказал выдать им по ампуле с ядом, чтобы они могли уйти безболезненно.
– Вы все с ума посходили, что ли? – удивилась женщина. – После того, что здесь произойдет, уже не будет ни аристократов, ни «наследников». Не губите детей, у них впереди долгая и вполне благополучная жизнь!
– И вы правда верите, что повстанцы с этим согласятся?
– Кто я по-вашему? – возмутилась она. – Все необходимые жертвы уже принесены и договоры заключены. Мы давно знали, что это случится, так или иначе.
В коридоре появилась группа стражников в бордовой униформе. Светловолосая женщина закатила глаза. Личная охрана «Импи» – только их тут не хватало!
– Госпожа старший секретарь София, его превосходительство вызывает вас к себе! – отчеканил офицер, вытянувшись по струнке.
– Я занята, – отрезала она. – Оглянитесь вокруг – время секретарей и императоров прошло. Есть только люди, которые пытаются спасти как можно больше невинных жизней в этом хаосе. Рекомендую вам заняться тем же.
– Извините, но я не вправе обсуждать приказы. Следуйте за мной или мы вынуждены будем применить силу!
В кабинете правителя, как всегда, стоял отвратительный смрад табака. София поморщилась. Если зарубежная медицина не врет, то такое пассивное курение может плохо сказываться на здоровье ребенка. Впрочем, не больше, чем заряженный пистолет в руке растерянного, загнанного в угол старика.
– Ты правда думала, что я не узнаю? – импи сверкал глазами с видом победителя, хотя жить ему оставалось, судя по всему, не больше часа.
– О чем? – женщина с явным равнодушием принялась разглядывать картины, игнорируя правителя, чье время подошло к концу.
– О твоем предательстве, о чем же еще! – вспыхнул тот. – Я принял тебя, как родную дочь, собирался сделать тебя женой своего наследника! Ты могла бы стать будущей императрицей! И что вместо этого сделала ты⁈
– Я выбрала свободу, – пожала плечами София.
– Ты сослалась на свое бесплодие! – выкрикнул старик. – А теперь носишь в своем чреве отродье этого убийцы, этого предателя! И ты правда решила, что это сойдет тебе с рук⁈
– Твой сын – избалованный роскошью ублюдок, которому не место на императорском троне. Каир, несмотря на все его грехи, в тысячу, нет в миллион раз лучше! Люди встречают его войска с радостью, дарят бойцам провизию и воду. От вашей тирании устали все – и подчиненные, и народ, и весь мир. Ты должен быть благодарен нам за то, что мы вскрыли этот гнойник до того, как вся страна превратилась в пепелище.
– Заткнись, мразь!!! – импи был уже вне себя от гнева и направил дуло пистолета прямо на нее.
– Посмотри на себя, – усмехнулась София. – Твои руки трясутся, ты в одном шаге от могилы. Все что ты одеваешь, ешь и читаешь проходит через меня. Ты правда думаешь, что эта безделушка способна причинить мне хоть какой-то вред?
Старик нахмурился, направил дуло в потолок, несколько раз нажал на курок. Однако в ответ раздались лишь щелчки.
– Проклятье, – выругался он, выбрасывая бесполезное оружие. – Стража! Схватить предательницу! Стража!
Однако на его зов никто не откликнулся. Двое гвардейцев, что стояли возле двери, мирно посапывали, прислонившись к стене.
– Протоколы безопасности, – пояснила София. – В начале штурма они сами ввели себе транквилизатор, думая, что это боевые стимуляторы. Все кончено, Карл. Прими поражение с достоинством, как и подобает правителю.
– Может, мне и суждено уйти, – хмуро произнес импи, – но я заберу с собой вас обоих!
Он достал из-под стола массивный циллиндр с ручкой, выдернул кольцо. София дернула щекой. Какой придурок всучил старику настоящую противотанковую гранату? Неужто Святозар? Чертов благородный идиот! Да одной этой штуковины достаточно, чтобы разнести половину этажа!
За стеной раздался грохот и выстрелы. Похоже, люди Каира уже проникли во дворец. А может, и он сам. Сердце женщины учащенно забилось. Нет, это задание он точно захочет выполнить сам.
– Не входи, у него бомба! – выкрикнула она на удачу.
– О нет, он войдет, еще как войдет, – усмехнулся импи. – Ты слышишь меня, Каир? Предлагаю тебе сделку! Твоя жизнь в обмен на жизни твоей любимой и ребенка! И как тебе такой поворот⁈
В кабинет вошел заросший мужчина в бронежилете и каске с импортной винтовкой на плече. На его лице топорщилась неухоженная борода, а под глазами глубоко засели черные круги, но София конечно же его узнала.
– Прости, милый, я подвела тебя, – сокрушенно признала она.
– Отпусти их, Карл. Это между мной и тобой, – обратился он к правителю.
– Только если ты отзовешь своих боевиков!
– Это так не работает, – покачал головой повстанец. – Они пришли сюда не за мной а за собственной свободой. То, что произошло, не в силах изменить уже никто.
– Тогда просто сдохните вместе со мной, твари!!! – рявкнул старик, бросая гранату на пол.
– НЕТ!!!
Мужчина бросился вперед, стараясь закрыть, загородить любимую и нерожденного малыша собственным телом. Прекрасно понимая, что мощности взрыва хватило бы, чтобы испарить даже танковую броню. Еще пара секунд – и их ждет моментальная смерть, безболезненная, но оттого не менее ужасная в своей сути.
Но тут произошло немыслимое. Вопреки ожиданиям, граната не разорвалась а растеклась по полу грязной кляксой, словно ее содержимое вдруг стало жидким.
– Что за черт… – удивленно выдохнул Каир.
Не веря собственным глазам, бывший Император потыкал образовавшуюся лужу кончиком ботинка. Тот моментально зашипел и тоже стал растворяться, теряя форму.
– Нет, нет, нет! – старик попытался сбросить обувь, стряхнуть неведомую субстанцию, которая уже начала впитываться в его ногу. – Да что же это такое?
Но не прошло и нескольких секунд, как пораженная конечность начала терять форму и стекать на пол, обнажая кости. Старик попытался остановить, удержать на месте распадающуюся ногу, но от этого его руки тоже оказались заражены этим страшным проклятием.
– Я уж думал, нам крышка, – с облегчением вздохнул Каир, бросая взгляд на союзницу. – Это ты сделала?
– Да я не представляю, как такое вообще возможно! – София была поражена не меньше него самого.
– Что вы сделали со мной⁈ – правитель уже был вне себя от ужаса. – Отрубите, отрубите ее, молю, я не хочу, не хочу умирать так!
Мужчина направил на умирающего старца пистолет, но его руку остановила София.
– Он прекрасно знал, что творит, и потому заслуживает наказания, – твердо произнесла она.
– Но и к глупым мальчишкам иногда можно проявить милосердие, ведь правда? – подумав, возразил Каир, нажимая на курок.
Раздался выстрел. А через несколько минут от грозного императора остался лишь скелет и небольшая лужа темной жидкости.
– Ты что-нибудь понимаешь? – удивленно переспросила София.
– Похоже, боги действительно решили все за нас, – развел руками Каир.
– Ты веришь в богов?
– А у тебя есть объяснение получше?
– Кажется, в той книге, про путешественника между мирами, было похожее проклятие, – задумчиво припомнила София.
– Вот только я не наблюдаю здесь ни всемогущего колдуна ни его мудрого начальника, – покачал головой Каир. – Вряд ли это их работа.
– Кто знает, может мы и сами – точно такие же путешественники, забывшие о своей настоящей природе? – пожала плечами его спутница.
– По-моему, первое объяснение было гораздо проще и понятнее, – хмыкнул мужчина.
– А между есть какая-то разница? – рассеянно дернула плечами София.
– Пока ты жива, здорова и стоишь рядом со мной – для меня нет совершенно никакой разницы, – фыркнул Каир, обнимая любимую.
– Что с нами будет теперь? – робко спросила она, уткнувшись в грубую ткань его униформы.
– Не знаю, – ответил парень, нежно гладя ее по волосам. – Но учитывая все обстоятельства, определенно что-то очень и очень хорошее.
– Я знаю один безлюдный островок на юге. Старая гвардия часто проводила там тайные переговоры. Но никого из них давно не осталось в живых. Кажется, там есть уютная хижина или что-то типа того.
– Звучит, как комплексный и всесторонне продуманный план, – улыбнулся мужчина. – Но в кои-то веки у меня нет никаких возражений.
– Тогда чего же мы ждем?
От автора: ну, вот и сказочке конец, как это ни печально признавать. Искренне благодарю всех, кто участвовал со мной в этом путешествии, терпел мои черепашьи темпы и морально поддерживал в не самый легкий период моей жизни. На этом цикл «Мания крафта» официально объявляется завершенным. Я до сих пор не решил, что буду писать дальше. После седьмого тома хочется чего-то легкого и ненапряжного. Еще я постоянно думаю над тем, как оживить эти миры с помощью новых технологий, кардинально ускорить генерацию хорошего контента. К сожалению нейросети еще пока не вышли на требуемый уровень качества, но я думаю все это тоже вопрос лишь нескольких лет. Все-таки несмотря на некоторую нервозность (в отношении будущего), мы живем в удивительное время. Странные вещи, которые прежде встречались лишь на страницах не самых популярных книг, становятся реальными )) Искренне надеюсь, что разум все-таки победит и мы не зафакапим «концовку». Ладно, что-то я отвлекся )) Всем спасибо за внимание, хорошего настроения и побольше хороших книг!
Приложение: персонажи

Киара. Главный герой в детском теле после перерождения в Теалосе.

Кир. Изначальная внешность главного героя.

Ариэль. Марионетка, созданная Киарой накануне войны с Абырвалгаром.

Андер. Приятель Кира, которого он спас во время похищения детей. Прототип – Эндер Виггин (Эйса Баттерфилд).

Бранд. Первый наставник Кира, маг, авантюрист. Прототип – Эйнштейн.

Асмодей. Бог богатства, отец Векселя, владелец империи Гензо.

Люцифер. Бог света. Хозяин Альтеи, родного государства Киары.

Вексель. Сын Асмодея, бывший архонт империи Гензо.

Мама Мия. Хозяйка Гильдии авантюристов в Ультерине.

Мия. Настоящая внешность гильдмастера.

Аква. Еще одна маска Мии – певица, поп-идол Ультерина.

Виктор. Наставник Кира по боевым искусствам в Гимназиуме. Прототип – Виктор Крид (Тайлер Мэйн).

Генерал Роэль. Старший нефилим, предводитель армии, давний друг и покровитель Бранда. Прототип – Александр Меньшов.

Селеста. Богиня луны. Одна из павших титанов. Подруга (девушка) главного героя.

Паймон. Богиня развлечений, покровительница фей, служит Бельфегору.

Амелия. Лидер сопротивления людей из мира насекомых. Прототип – Куроагэха (Мусибугё).

Циркон. Кристаллит, помощница главного героя, управляющая Мальстремом.

Жадеит. Кристаллит, приемная дочь Циркон, подруга, которую она спасала и убивала много раз.

Шашти. Людоящер, помощник главного героя, управляющий подземельем.

Фалкон. Наг, второй архонт империи Гензо (после Векселя).

Сентискорч. Высшая многоножка, помощница главного героя из доминиона насекомых.

Сэм. Герой, глава «Реактивных пирожочков», команды авантюристов из Мальстрема.

Шадара. Художница-сновидец, которую главный герой встретил во вселенной стелларитов.

Йог-Сотот. Великий Древний, охраняющий путь в мультивселенную.








