Текст книги "Пробуждение (ЛП)"
Автор книги: Каролайн Пекхам
Соавторы: Сюзанна Валенти
сообщить о нарушении
Текущая страница: 24 (всего у книги 24 страниц)
Моя магия вспыхнула снова, и на этот раз по льду пробежала паутина трещин, но он не сломался.
Мои конечности дрожали от холода и паники, и я чувствовала, как внутри меня нарастает желание сделать вдох.
Я колотила кулаками по слою льда, продолжая брыкаться, погружаясь все глубже, а затем снова выныривая. Это было бесполезно. В любой момент я могла сделать вдох.
Сердцебиение отдавалось у меня в ушах, и каждый удар моего кулака по льду был слабее предыдущего. У меня кончились слезы. У меня не было времени.
Мои легкие горели, и я изо всех сил боролась с неизбежным, но я уже проиграла эту битву.
Темнота колола по краям моего зрения.
И я сделала вдох.
Дарси
ОРИОН ПРОМЧАЛСЯ МИМО как в тумане, используя свою вампирскую скорость, чтобы обогнать меня. А мое ердце разорвалось, когда он бросился в здание Лунного Досуга впереди, и я вложила всю свою последнюю унцию энергии в погоню за ним.
Издевательские возгласы и жестокий смех раздавались изнутри, и в глубине души я знала, что моя сестра попала в серьезную беду. Я ворвалась в дверь и свернула в темные коридоры, прежде чем практически упала с ног, когда добралась до бассейна.
Толпа студентов стояла в дальнем конце, который превратился в лед. Орион нырнул с края, выпустив поток воды из своих рук, который растопил лед, прежде чем он ударился об него. Он исчез под поверхностью, и мое горло сжалось от смятения и ужаса.
Огромная трещина разорвала середину льда, и Орион вырвался из-под нее, его рука обхватывала Тори. Она выглядела без сознания – или это было нечто большее?
Мир замедлился, и страх зародился в моей груди.
«Нет, она не умерла. Она не может быть мертва».
Мой разум, наконец, снова включился, и я подбежала к краю бассейна, потянувшись к Тори, когда Орион поднес ее ближе. Я поймала ее за руку, когда он опустил ее на плитку у края, и наступила тишина. Такая тишина, которая предшествует объявлению времени смерти.
– Тори, – всхлипнула я, сжимая ее ледяную руку, каждая частичка меня дрожала, когда я трясла ее.
Орион опустился на колени рядом с ней, с него капала влага, когда он прижал руку к ее лбу. Он закрыл глаза, и из-под его ладони засиял темно-красный свет.
Я судорожно вздохнула.
Комната вокруг меня померкла.
Все, что имело значение, – это моя сестра и магия, перетекающая из тела Ориона в ее.
Глаза Тори распахнулись, и она яростно закашлялась, выплевывая воду, когда Орион отскочил в сторону как раз вовремя, чтобы пропустить ее.
Я упала на нее, крепко обняв, и Орион поднялся на ноги, прежде чем я успела поблагодарить его.
Я заметила Наследников, идущих по краю бассейна, направляясь прямиком к выходу.
Ненависть разрывала мои внутренности, когда я смотрела на них, дрожа с головы до ног, держась за своего близнеца.
– ЕСЛИ ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК В ЭТОЙ КОМНАТЕ СДВИНЕТСЯ ЕЩЕ НА ДЮЙМ, ВАМ ГРОЗИТ НЕМЕДЛЕННОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ! – взревел Орион, и вся стеклянная крыша задрожала от его свирепого тона.
Наследники остановились и замолчали. Дариус провел рукой по задней части шеи, впервые выглядев раздраженным. Сет терся о них всех, как будто пытаясь успокоить, и вид моих волос, торчащих из его кармана, заставил меня захотеть закричать.
– Лицом к гребаной стене, – скомандовал Орион таким тоном, что мои плечи напряглись.
Затуманенными глазами я наблюдала, как Наследники выстроились в очередь напротив Ориона. Я никогда не видела его таким злым, и мне хотелось, чтобы он выплеснул на них всю свою ярость за то, что они сделали.
Остальная часть толпы сгруппировалась ближе друг к другу на другой стороне бассейна, выглядев встревоженной.
Я убрала влажные пряди волос с лица Тори, и она моргнула, глядя на меня в тумане.
– С тобой все в порядке? – Я задохнулась.
Она слабо кивнула, и я упала вперед, чтобы снова обнять ее, облегчение пело песню в моем сердце.
Она подвинулась, чтобы сесть рядом со мной, и ее темно-зеленые глаза скользнули по моим волосам. Ее верхняя губа приподнялась, когда она прижала колени к груди и положила голову мне на плечо.
– Прости, Дарси, – сказала она хриплым тоном, и я обняла ее, качая головой в знак отказа от ее извинений.
– Тебе не за что извиняться, – прошептала я, мой взгляд упал на четверых Наследников, которых я ненавидела сильнее, чем когда-либо или что-либо в своей жизни. Орион уставился им в затылок. Они выглядели так, словно их выстроили в очередь для расстрела, и я наполовину жалела, чтобы так оно и было.
Толпа последователей Наследников начала перешептываться между собой, и некоторые сделали смелую попытку выйти.
– Никто не покинет это помещение, пока я не услышу, что произошло, – прорычал им Орион, и заблудившиеся студенты отступили в свои ряды.
Орион подкрался к Наследникам, схватил Сета за волосы в кулак и с громким треском ударил его головой о стену.
– У тебя есть что сказать о том, что случилось с близнецами Вега этим вечером? – он зарычал, когда Сет зашипел от боли сквозь зубы.
– Нет, сэр, – тихо сказал Сет, и я стиснула зубы, метая в него кинжалы глазами.
Орион шагнул к Максу рядом с ним, прижимая его лицо к стене.
– Как насчет тебя. Ригель?
– Нет, сэр, – пробормотал Макс.
Орион подошел к Калебу, наклонился, чтобы заговорить ему на ухо.
– Ты что, трахался со своим Источником, Калеб? Ты знаешь, что это противоречит кодексу Вампиров, и я, возможно, просто буду в настроении вырвать тебе клыки за это.
Широкие плечи Калеба напряглись в гневе.
– Я осведомлен о кодексе, сэр. Я ничего ей не сделал.
– Чушь собачья, – огрызнулся Орион, когда я уставилась на одного из монстров, который пытался убить мою сестру.
Орион подошел к Дариусу, положив руку ему на плечо. Дариус пожал плечами, но Орион крепко обнял его, притягивая ближе.
– Ты тоже собираешься лгать мне в лицо, Дариус?
Дариус высвободился из его объятий.
– Я не могу лгать вам в лицо, когда стою лицом к стене, не так ли, сэр? – Его тон был насмешливым и холодным, а поза такой жесткой, как будто его позвоночник был сделан из чистого железа.
Орион развернул его, отпуская в тот же миг. Он был с ним не так груб, как с остальными, и я наполовину удивлялся, почему. Дариус был таким же плохим, как и все остальные, и у меня кровь застыла в жилах, когда я посмотрел на его невыразительное лицо.
– Последний шанс, – тихо сказал Орион только для него. – Объясни.
Глаза Дариуса скользнули с его лица на Тори, его челюсть задрожала, прежде чем он снова посмотрел на Профессора.
– Мы хотим, чтобы они убрались. Мы просто пытаемся вытащить их – вы же знаете, под каким давлением мы находимся. Макс узнал об их страхах, и что ж… мы воплотили их в жизнь. – Он пожал плечами, и моя грудь сжалась сама по себе. Могли ли они быть еще более жестокими? Мы даже не хотели их трона, а они все еще были готовы попытаться сломить нас, чтобы мы ушли.
Орион покачал головой, на его лице отразилось разочарование.
– Я думал, что из всех Наследников ты лучше своих родителей.
Лицо Дариуса исказилось, когда Орион повернулся к нему спиной, что, как я поняла, было одним из самых больших оскорблений, которые он мог предложить как фейри.
– Все присутствующие в этой комнате, кроме девочек Веги, теперь находятся на отработке со мной в течение целой недели. Капелла, Альтаир, Ригель и Акрукс, у вас будет две недели, и вы получите предупреждение. Еще один подобный трюк, и мне все равно, являетесь ли вы сыновьями самих звезд, вы будете изгнаны из Академии.
– Знаешь что, Орион? Пошел ты, – прорычал Дариус, проскакивая мимо него и направляясь прямо к двери.
Орион пристально посмотрел ему вслед, но не сделал ни малейшего движения, чтобы остановить его.
– Отработка? – Тори захрипела. – Это все?
Орион не ответил, и ярость наполнила меня.
– Как можно позволить этому сойти им с рук? – потребовала я.
Я заметила, что Маргарет и некоторые из ее мерзких друзей указывали на мои волосы и хихикали себе под нос. Моя кожа вспыхнула, и я повернулась к Тори, желая, чтобы мы могли просто исчезнуть.
Орион присел перед нами на корточки и потянулся к руке Тори.
– Тебе нужно больше исцеления.
– Не здесь, – прошипела она, ее глаза метнулись к наблюдающей толпе. – Я просто хочу уйти.
Он проигнорировал ее, прижав руку к ее плечу, и это странное красное свечение снова появилось под его ладонью.
Я никогда не чувствовала себя такой подавленной, как будто ветер прорвал дыры в парусах моей жизни и разорвал их в клочья.
Но я их починю.
И я снова восстану.
Только не сегодня.
Тори
ЖЖЕНИЕ В моих легких ослабло, когда теплые руки Ориона прижались к моей коже. Когда я пришла в себя, я начала дрожать, мои зубы стучали и подтянула ноги к груди.
Дарси держала меня за руку, ее оливковые глаза расширились от беспокойства, когда она посмотрела на меня, и прядь волос, недостаточно длинная, чтобы даже достать до ее подбородка, упала на меня. Я нахмурилась, потянувшись к неровным концам ее волос и заметив следы слез, пробежавшие по ее макияжу.
– Используй свою магию огня, – пробормотал Орион. – Это поможет тебе согреться.
Мой взгляд на мгновение скользнул к нему, и я немного отодвинулась, но он не отпустил меня.
– Я просто удостоверяюсь, что вся вода вышла из твоих легких, и лечу любые повреждения, которые она нанесла, – объяснил он странно ровным тоном.
– Что с тобой случилось? – спросила я Дарси, мой голос хрипел в моем пересохшем горле. Утопление и крик, очевидно, шли рука об руку.
Губы Дарси приоткрылись, затем снова сомкнулись, и ее взгляд скользнул мимо меня. Я повернулась в ту сторону и обнаружила Сета, Калеба и Макса, все еще стоящих у стены, хотя они повернулись, чтобы посмотреть на нас теперь, когда внимание Ориона было отвлечено от них. На их лицах было написано недовольство таким поворотом событий. Единственным, кто оглядывался на меня, был Калеб. Его челюсть была плотно сжата, а глаза полны тайн, которые я не могла понять.
Мое сердце подпрыгнуло от очередного приступа страха, и я снова быстро отвела взгляд, когда Орион отпустил меня. Я сделала глубокий вдох и обнаружила, что наконец-то избавилась от боли. И знала, что должна была поблагодарить его, но не могла заставить себя произнести эти слова. Я подтянула колени ближе к телу, стремясь прикрыться как можно сильнее и спрятать свое кружевное нижнее белье от посторонних глаз в меру своих возможностей.
Я чувствовала себя маленькой, жалкой, обнаженной перед всеми этими придурками и лишенной каждой дерзкой, пылкой части себя, пока все, что осталось, не стало девушкой, у которой никогда не было родителей, и которая всегда задавалась вопросом, на что была бы похожа такая любовь.
Я все еще дрожала. Каждый раз, когда я тянулась к своему огню, он снова ускользал от меня. Я не могла сосредоточиться на нем. Он не спас меня, когда я в нем нуждалась. Быть могущественной мне ничуть не помогло. Но было причиной такой ситуации. Вот почему Наследники так поступили со мной. Если бы у меня не было магии, то они бы вообще не интересовались мной.
– Калеб, сними рубашку и отдай ее мисс Веге, – рявкнул Орион.
Калеб мгновение колебался, прежде чем начал расстегивать пуговицы, и я наконец обрела дар речи.
– Мне ничего от него не нужно, – сказала я низким, пустым, но уверенным голосом.
Калеб сделал паузу, и Орион издал низкое рычание, как будто все это было огромной занозой в заднице. Возможно, в следующий раз он хотел бы оказаться тем, кто окажется в ловушке под водой, и посмотреть, что он думает о принятии благотворительности от ответственных за это людей.
Орион снял свой пиджак и протянул его мне. Дарси просунула мои руки в рукава, и я вытащила мокрые волосы из воротника, поднялась на ноги и застегнула его. Темный материал затопил меня, свисая до бедер, когда я снова обхватила себя руками.
Мне хотелось поднять подбородок, бросить хмурый взгляд на Наследников и их глупых последователей, но вместо этого я знала, что произвожу хорошее впечатление пнутого щенка.
Я поджала губы, но все равно не смогла оторвать взгляд от пальцев ног. Они хотели сломать меня. И, может быть, так оно и было.
Орион посмотрел на меня и Дарси.
– Я провожу вас обратно до…
Пронзительный крик, наполненный ужасом, прорезал воздух откуда-то снаружи здания, и дрожь страха пробежала по мне.
– Что теперь? – Орион зарычал, повернулся и побежал к выходу.
Дарси схватил меня за руку и потащила за собой, явно не желая отставать от Наследников и их фан-клуба.
Я заставила свои онемевшие ноги двигаться, проходя мимо Калеба и остальных, не глядя на них.
Дарси дернула меня бежать, и я последовала ее примеру, когда мы догнали Ориона как раз перед тем, как он достиг двойных дверей, которые вели из здания.
Теперь криков стало больше, люди звали на помощь и кричали. Орион не замедлил шаг, распахнул двери и вышел в ночь. Огромная толпа собралась рядом со Сферой, а за ними мерцающий оранжевый свет отражался от золотой стены здания.
– Отойдите в сторону! – скомандовал Орион, и толпа расступилась, как прилив, чтобы пропустить его.
Дарси следовал за нами по пятам, пока мы пробирались сквозь толпу тел.
Все были взволнованы, люди все еще кричали, и время от времени крики разрывали воздух на части.
– Кто это? – пробормотал парень справа от меня.
– Думаешь, это была нимфа? – испуганно прошептала девушка.
Мы продолжали идти, пока не достигли центра толпы, и жар огня коснулся моей кожи вместе с тошнотворным запахом, который застрял в горле и заставил поперхнуться.
– Что это, черт возьми, такое? – в страхе прошептала Дарси.
Мы замерли в первых рядах толпы, но Орион с проклятием двинулся вперед. Огонь ярко пылал прямо перед нами, и мое сердце колотилось, предупреждая, чего не понимала.
– Я видел, что так горит только Драконий Огонь, – раздался голос Диего слева от меня, и я повернулась, чтобы найти его рядом со мной в толпе тел.
Его взгляд был устремлен на пламя перед нами, а губы приоткрылись в шоке, и он, казалось, не заметил состояния моей сестры и меня. Прежде чем я смогла спросить его, что происходит, Орион поднял руки и направил поток воды, чтобы потушить пламя.
Несколько окружающих студентов вызвали шары серебристого света, чтобы повиснуть над нами, когда мы погрузились во тьму, и я медленно двинулся вперед, когда на земле перед Орионом появилась темная фигура.
Мои босые ноги ступили на холодную тропинку, и предупреждающая дрожь пробежала по моему позвоночнику, но я не остановилась. Что-то притянуло меня ближе. Мне нужно было знать, что это была за форма.
Дарси осталась рядом со мной, когда мы вошли в кольцо пустого пространства, оставленного толпой, и обошла Ориона, чтобы получше рассмотреть.
– Святое дерьмо, – выдохнула я, и Дарси прижала руку ко рту.
Перед нами на земле лежало тело, свернувшееся калачиком, его плоть сгорела до почерневшей корочки, а конечности свернулись в позе эмбриона.
Орион выпрямился и начал кричать студентам, чтобы они разошлись, а всем свидетелям выйти вперед и приказывая кому-нибудь привести директора Нова.
Я стояла, завороженная ужасным зрелищем, мои конечности застыли на месте, а глаза расширились.
– Мы должны убираться отсюда, – выдохнула Дарси, но мои ноги приросли к месту, как будто у меня была какая-то причина остаться.
– Подожди, – выдохнула я, сама не зная почему, когда сделала нерешительный шаг вперед.
Земля вокруг тела была почерневшей от сажи и влажной от магии Ориона. Моя босая нога погрузилась в грязь, и я вздрогнула.
Я почувствовала странное притяжение своей магии прямо в центре груди, и когда сосредоточилась на ней, слабое покалывание появилось в кончиках моих пальцев.
– Ты чувствуешь это? – спросила я тихим голосом.
Дарси осторожно кивнула, и это было все подтверждение, в котором я нуждалась.
Я поддалась притяжению своей магии и позволила ей проскользнуть в мои пальцы, когда выпустил ее на волю.
Труп перед нами пошевелился, его рука дернулась, когда обугленные пальцы разжались.
Я чуть не закричала, отшатнувшись назад и наткнувшись на Дарси, когда меня охватил ужас. Но прежде чем звук успел слететь с моих губ, что-то вылетело из кулака трупа и полетело прямо к нам.
Темная карта хлопнула меня по груди, и я автоматически схватила ее, удивленно посмотрев вниз. Она был гладкой и твердой в моей руке, чудесным образом не поврежденный пламенем, уничтожившим тело его владельца.
Студенты все еще задерживались, несмотря на попытки Ориона разогнать их, и вспыхнуло несколько камер.
– ЧЕРЕЗ ПЯТЬ СЕКУНД Я ОБОЛЬЮ ВСЕХ, КТО ЕЩЕ ЗДЕСЬ, ДОСТАТОЧНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ВОДЫ, ЧТОБЫ СМЫТЬ ВАС С ТЕРРИТОРИИ! – проревел он, и задержавшиеся студенты поспешили подчиниться, несколько испуганно взвизгнув.
– Что вы двое все еще здесь делаете? – рявкнул Орион, и я развернулась на звук его голоса, инстинктивно переложив карточку в карман большого пиджака, который носила.
– Мы просто… – начала Дарси, но замолчала, так как не смогла придумать подходящего оправдания.
Жесткий взгляд Ориона подчеркивался его тикающей челюстью.
– Убирайтесь отсюда к черту! – рявкнул он, и все отголоски его сострадания к нам исчезли.
Дарси вздрогнула, как будто он ударил ее, и мы отшатнулись от него, уходя обратно по холодной тропинке.
Мы последовали за рассеивающейся толпой, пока не завернули за угол, и я остановилась, чтобы вытащить карточку из кармана.
Дарси ахнула, когда ее взгляд упал на изображение скелета в плаще верхом на лошади, его пустые глаза смотрели на нас с предупреждением. Внизу карточки было одно-единственное слово: Смерть.
Дарси потянулась вперед, чтобы взять ее, и когда ее пальцы коснулись карточки, исходящее от нее тепло превратилось в прожиг. Я чуть не выронила ее от удивления, но пара бледных глаз, казалось, моргнула мне на краю моего сознания, и на секунду мне показалось, что перед нами стоит профессор Аструм. Изображение исчезло так же быстро, как и появилось, и я в замешательстве нахмурилась на Дарси, перевернув карту.
На обороте были слова, написанные закрученным серебряным шрифтом, и когда я их прочитала, мое сердце упало в низ живота.
Я совершил ошибку, и теперь мое время истекло.
Тень обнаружила меня, и у меня нет надежды избежать ее гнева.
Ответы, которые вы ищете, скрыты между Львом и Весами.
Не доверяйте огню. Претендуйте на свой трон.
– Падающая Звезда
Страх вцепился в меня когтистыми лапами и сжимал до тех пор, пока я не перестала дышать. Профессор Аструм был убит. Единственный человек, который пытался помочь нам в этой облажавшейся Академии, исчез. Он был так напуган, как будто знал, что должно произойти что-то ужасное. И теперь было слишком поздно что-либо с этим делать.
Мы были одни против Наследников.
И я уже начала думать, что нам суждено пасть от их милости.








