355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Инна Дудко » Не пей - козленочком станешь! » Текст книги (страница 19)
Не пей - козленочком станешь!
  • Текст добавлен: 15 сентября 2016, 00:33

Текст книги "Не пей - козленочком станешь!"


Автор книги: Инна Дудко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)

– Беда! – взвыл кот, обращаясь к Маше. – У неё остался тёмный амулет, сейчас от твоего козлика и жаркого не останется! – но Маша лишь скривилась в ответ, какая-то неведомая сила приковала её к полу, не давая возможности сделать хоть что-нибудь. В ладони Яги проявился сгусток темноты, он нарастал и вот, когда он достиг размера теннисного мяча, ведьма метнула его в застывшего столбом козла. С губ Маши сорвался бессильный стон, но в последний момент кот молнией кинулся к Ивану и принял сгусток тьмы на себя.

– Вася, нет!!! – завизжала Яга и бросилась к осевшему на пол тельцу.

Василий не шевелился, глаза закатились, язык вывалился, и голова безвольно болталась, словно у сломанной куклы.

– Вася, что же ты наделал! Что я наделала! – плакала ведьма, безжалостно отвешивая то себе, то ему оплеухи.

Иван отвернулся и принялся за третий цветок, а Маша, которая, в конце концов, смогла подняться, подошла к Яге, колыхающей на руках труп кота. Девушка была поражена геройским поведением животного и благодарна ему за спасение Ивана, поэтому, недолго думая, она дотронулась до плеча ведьмы и произнесла:

– Ну, сделай же что-нибудь!

Яга дёрнулась как от удара и прошипела:

– Проваливай! Не мешай мне скорбеть – ты лишняя на этом празднике жизни!

– Я не уйду, – твёрдо заявила Маша. – Пока, не уйду.

– Дело твоё, – устало согласилась ведьма и снова прижала к себе тельце любимца.

– А тот светлый амулет не поможет? Я могу помочь его достать, – предложила Маша.

– Нет, он уже заговорён на меня, а переключить его на кого-то мёртвого невозможно.

– Но ведь живая вода оживляет?

– Так то вода, она сама по себе волшебная, а медальон только её свойства усиливает.

– А, – протянула девушка, – тогда может попробовать дать ему воды, я видела там на полу ещё не вся испарилась. Елена говорила, что для хорошего дела и одной капли достаточно.

– Допустим достаточно, – без надежды согласилась Яга, – допустим она ещё не успела вычхаться, потому что осколки фляжек ещё несут хоть малый но всё же след магии амулетов, но как ты сможешь отличить где какая вода, если сосуды разбиты, а вся вода растеклась по полу.

– Очень просто, – ответила Маша и поспешила к тающей с каждой минутой лужице, – методом проб и ошибок.

– Но ведь там же мёртвая вода! – возмутилась Яга.

– Я подозреваю, что Василию хуже от неё не станет, – строго заявила Маша и протянула колдунье несколько осколков усеянных крупными каплями.

На седьмой капле кот стал разительно меняться, он значительно увеличился в размерах, а через несколько минут и вовсе превратился в мужчину средних лет приятной наружности, единственное, Василий был гол и полностью лишен растительности на всём теле, исключением стали только мохнатые брови и усы. Яга сконфуженно прикрыла тело возлюбленного покрывалом.

– Ничего, волосы отрастут, – смущенно проговорила она, поглаживая бритую макушку.

Василий еле слышно застонал.

– Родненький, ты живой? – всхлипнула Яга и кинулась его обнимать.

– Пока вроде как да, но если ты будешь продолжать в том же духе, думаю это ненадолго, – тихо прошептал Василий.

– К-х, – тактично кашлянула Маша, но на неё никто не обратил внимания. – Прошу прощения, что прерываю вас в столь лирический момент, – более решительно продолжила девушка, – но так как вы Яга, получили желаемое, Василий спасён, не могли бы мы вернуться к моей проблеме, которая в данный момент доедает шикарную герань вон в том углу.

– Я же тебе уже сказала, – беззлобно ответила ведьма, – я не собираюсь вам помогать.

– Но почему? – возмутилась Маша.

– Потому что я не знаю как, – нехотя призналась Яга. – Честно. Я не вредничаю и не набиваю себе цену, я действительно не знаю, как снять с него это чёртово заклятие.

– А зелье?

– Какое тебе зелье. Повторяю в последний раз, никакого зелья не существует, выдумала я его, чтобы стимул у вас был. Просто так вы к Кощею ни за какие коврижки не отправились бы. Так что простите меня подлую, спасибо за отличную службу, на этой лирической ноте давайте и расстанемся.

– Хорошо, Ивану ты помочь не знаешь как, а мне?

– А чего тебе помогать, если у тебя и так все в порядке?

– Вот это новость, ты же сама мне сказала, что на мне венец безбрачия.

– Мало ли что я говорила. Ты уже большая должна понимать, что иногда люди врут ради личной выгоды. А чем я хуже?

– Ну, ты и гадина! – в отчаянии выпалила Маша.

– Давай обойдемся без перехода на личности. Что сделано, то сделано. Забирай своё сельское хозяйство, пока оно мне коврик не удобрило и мотай отсюда пока я добрая.

– Отдай амулеты и я уйду, – упёрлась Маша.

– Ага, счаз, – фыркнула ведьма, – может тебе их ещё и упаковать?

– Не надо, обойдусь. Гони их сюда, – девушка в наглую протянула руку.

– С какой такой радости, интересно мне знать, – уперла руки в бока Яга.

– Ты сосуды затребовала в счёт оплаты услуг. Так?

– Так.

– А услуги оказаны не были, так что верни оплату.

– У тебя что есть запасная жизнь, что ты так со мной разговариваешь? – угрожающе поинтересовалась колдунья.

– Яга, перестань! – неожиданно в перепалку двух женщин вмешался Василий. – Ребята действительно поработали на славу, я девочке жизнью обязан – помоги им.

– Но я не знаю как! – всплеснула ведьма. – Но и амулеты вернуть не могу, ей они ни к чему, а для нас это последний шанс вернуться домой! – Яга обернулась к Маше: – Пойми, я действительно хотела бы помочь, но не в моих силах сделать то, что ты хочешь.

Маша понуро опустила голову и отвернулась, она пересекла комнату и подошла к козлу, села рядом и уткнулась в его теплый бок. Вскоре комнату наполнили горькие ничем не сдерживаемые всхлипы. Маша плакала так горько и безнадёжно, что даже у Яги сердце сжалось от жалости. Она вспомнила тот роковой день, когда Кощей превратил Василия в кота, а её в ужасную старуху. Но у неё была хотя бы одна радость, Вася не лишился разума и возможности говорить, чего не скажешь об Иване, который в данный момент тупо жевал занавеску, нисколько не отвлекаясь на Машины завывания. Сердце ведьмы дрогнуло и она подошла к плачущей девушке, ласково погладила по волосам, а после поддавшись порыву склонилась и обняла её. Постепенно Маша успокоилась, всхлипы стали реже и вскоре уступили место громкому сопению. Девушка высвободилась из объятий Яги и обхватила Ивана за шею.

– Ничего, поживём пока так, – грустно заявила девушка, – может, потом что-нибудь придумаем. Василиса она же очень умная и Савелий тоже, они не оставят это дело просто так, – успокаивая толи козла толи себя сказала она.

Козел с подозрением покосился на Машу, но штору не выпустил.

– Знаешь, – Маша смахнула набежавшую слезинку, – всё не так уже плохо, главное что мы вместе и ты у меня есть. Я люблю тебя даже такого.

Раздался лёгкий щелчок и посреди комнаты появилась женщина в возрасте, а сней подросток лет шестнадцати.

– Вы кто? – недоумённо поинтересовалась Яга.

– Это не столь важно, – вежливо ответила женщина.

– Нет, мне хотелась бы узнать, что за посторонние вваливаются ко мне в дом, – заметила ведьма.

– Это очень длинная история, – всё так же уклончиво ответила женщина и направилась к Ивану.

– И мы, гражданочка, вообще-то не к вам, – вставил своё веское слово подросток.

Яга даже на какое-то время опешила от такой наглости. Тем временем женщина подошла к Ивану и погладила по морде лишённой интеллекта.

– Вот, ведь как оно бывает. А ты не верил Ванечка, что существует она, настоящая любовь, дружба, чувства высокие. А стоило тебя немножко подтолкнуть в нужную сторону так сам всё это обрёл, человеком стал.

– Я не поняла, – перебила её Маша. – Вы это сейчас серьёзно или издеваетесь?

– С чего ты взяла, девочка, что я издеваюсь, – не поняла женщина.

– Говорить козлу, что он настоящим человеком стал, это даже по-моему чересчур, – поддержала девушку Яга.

– А где вы козла видите? – не моргнув глазом спросила женщина.

Маша только собиралась указать на рогатого любимца, но осеклась перед нею на коленях стоял Иван с геранью во рту. Молодой человек смутился, достал цветок из рта и не придумал ничего умнее как вручить его потерявшей дар речи Маше.

– Вот и всё, – развела руками незнакомка. – Ты выполнил предначертанное и мы можем спокойно уйти.

– Но мы здесь рядом и мы не дремлем, – таинственно заявил мальчуган, – и каждый твой косяк нам будет известен. Так, что в твоих же интересах не нарваться на новое воспитательное мероприятие.

– Я тебе сейчас воспитательное мероприятие устрою, – засмеялась женщина и отвесила пацану затрещину, затем снова обратилась к Ивану: – Прощай, живи достойно. – и растаяла, словно её здесь и не было, подросток тоже исчез успев на прощание показать язык.

– И кто это были? – поинтересовался Иван.

– Это я у тебя хотела бы спросить, – ответила потрясенная Маша. Девушка всё ещё не могла поверить своему счастью и нервно комкала в руке несчастную герань.

– Мне кажется это твои пращуры, Иван.

– То есть? – не понял парень.

– Я слышала, что иногда предки очень переживают за своих потомков и вовсю вмешиваются в их жизнь. Тебе повезло оказаться в числе таких счастливцев.

– Такие если на путь истинный наставят, так и захочешь свернуть да не получиться, – заметил Василий, завернувшись в покрывало на манер римского сенатора.

– Точно, – Иван хлопнул себя по лбу. – То-то я думал, кого это они мне напоминают. Всё теперь я точно вспомнил, я видел эту женщину на очень старой фотографии в семейном альбоме. Она мне толи прапрабабка, толи прапрапрабабка, а субъект что её сопровождал, видимо, мой прадед, что в Великую Отечественную погиб.

– Вот дела, – вздохнула Маша.

– Не дела – делишки, – засмеялся Иван. – Только помниться мне, ты Яга обвинила в моих бедах мою сестру, как же с этим быть? Неувязочка получается.

– Я не обвиняла, я предположила, а это две разные вещи, – возразила Яга. – Мало ли что я сказать могла, чтобы вас в Тридесятое царство отправить.

– Ладно, – Иван блаженно потянулся, – главное, что я стал самим собой, а кто старое помянет – тому глаз вон.

– А она нас обманула, – проигнорировав последнюю фразу, заявила Маша и обличающе тыкнула пальцем в сторону Яги.

– Знаю, знаю, – заверил подругу Иван, – я же здесь был и всё слышал.

– Так ты претворялся, что ничего не понимаешь! – возмутилась девушка.

– Конечно же нет, – поспешил её успокоить молодой человек, – это была просто маскировка.

– Я тебе устрою маскировку, – грозно заявила Маша.

– Нет, ну как маскировка, – пошел на попятную Иван, – сказать я ничего не мог, поэтому решил изображать полное перевоплощение.

– Так что с амулетами-то делать будем? – поинтересовалась Маша.

– Я думаю, пусть они настоящей ведьме достанутся. Тем более, что у Яги такие далеко идущие планы, а у Кощея перед нами должок.

– Да ещё какой, – Маша с содроганием вспомнила как злодей обошелся с ней.

– Я вижу твои глаза загорелись желанием посчитаться, – продолжил свою мысль Иван, – а что может быть более жестоким, чем запустить к Кощею во владения обиженную им ведьму, которая веками вынашивала план мести, а теперь получила невероятную силу и возможности.

– Ты прав, – согласилась Маша, – это будет по– Кощеевски.

– И что мы так просто разбежимся? – огорченно спросил Василий.

– А что вам от нас ещё нужно? – обернулся к нему Иван. – Вы и так получили от нас всё что хотели.

– Ну… – замялся Василий. – Может давайте что ли отметим.

– Да, – поддержала любимого Яга. – Тут за углом есть хорошая кафешка. Всё-таки мы вам обязаны, так что с нас угощение…

– Только я оденусь, – скромно добавил Василий.

Эпилог

Ну вот! Опять нет повода не выпить…

Маша, Иван, Яга и Василий сидели в кафе «Диамант» и счастливо улыбались.

– Может давайте закажем что-нибудь покрепче, – предложил Василий.

– Масик хочет водочки? – улыбнулась Яга.

– Ну, валерьянку мне так кажется, здесь не подают, так что придется её родимую, – блеснул глазами бывший кот.

– Официант, – позвала Яга расторопного парнишку, – нам бутылочку водочки.

– Тю, – смутился Иван, – всего-то. Нам после таких приключений и ящика маловато будет.

– Ой, Ваня, а что это у тебя на щеке? – Маша протянула к застывшему парню руку. – Кажется козлиная шерсть на щеке проступила.

Иван страдальчески застонал и схватился за щёку, но в последний момент заметил лукавые искорки в казалось бы таком невинном взгляде любимой, рассмеялся и прижал девушку к себе:

– Намёк понял.

– Ну, так что, по сто грамм за избавление, – предложил Василий.

– Нет, я не пью, – ответил Иван, – закажите мне лучше чашечку кофе… – весело блеснул глазами и добавил, – с коньяком.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю