412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Елена Янук » На пороге неба Часть Первая (СИ) » Текст книги (страница 20)
На пороге неба Часть Первая (СИ)
  • Текст добавлен: 22 ноября 2025, 08:30

Текст книги "На пороге неба Часть Первая (СИ)"


Автор книги: Елена Янук



сообщить о нарушении

Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)

Медленно прошел вперед, размышляя, как реагировать. Ведь это ловушка, и, судя по направлению, мне ее не миновать – голос раздавался где-то около входа. Хорошо рассчитали. В здешних пещерах сферой пользоваться опасно: может произойти искривление магических путей. Значит, мне, в любом случае, придется идти к выходу.

Гнев и что-то давно забытое поднялось внутри меня, проигрывая сценарии атак, я двинулся к выходу.

Увидев картину маслом, я даже не удивился: прикованная за руки к стене, извивалась Айонель, над ней с Ледяным Клинком в руке стоял оборванец, коренастый чернобородый человек с красноватым оттенком кожи, схожий с теми, кто недавно обворовал меня.

– Не вздумай колдовать, дракон, пока я не перерезал ей глотку, – оскалившись, прорычал он. – После того как ты заплатишь нам за нее… и за тех, кого ты продал гномам, может быть, мы позволим твой крале жить! – Прикованная драконница тут же застонала, но голос звучал приглушенно, из-за руки грабителя, сжавшей ее горло.

Изображая шок, в ужасе покачал головой. Забавно, как раз перед входом сюда проверил, где неугомонная девчонка. Огонек показал, что Айон сейчас в академии на занятиях.

Да за кого они меня принимают?!

Давление гнева оказалось таким сильным, что выбивало меня из колеи, едва ли не с самого начала обрекая на полный провал. Я заставил себя улыбнуться.

– Какие на удивление грамотные оборванцы пошли, и Ледяной Клинок раздобыли, чтобы добить драконницу, и меня так удачно подловили на выходе… никак триста лет магию изучали? Не меньше.

Оборванец угрожающе вдавил клинок в грудь драконницы.

Сжавшись внутри, внешне я всего лишь брезгливо поморщился:

– Да добей ты ее окончательно, чтоб не шумела! А ты, Биполом, кончай извиваться. Всегда подозревал в тебе извращенца – так искусно женщину изображать… Если тебе интересно мое мнение, то имей в виду, что по силе даже я здорово уступаю драконнице. Тем более вы, недоумки…

Не забывая, что это ловушка, я с двух сторон от себя выстроил огромные полосы огня, дабы к Темным не присоединились послушники, укрывшиеся в коридорах. И люто улыбнулся, бросая недоумкам вызов: «Подойди поближе!».

– А ты ошибся, Игнирчик… это не Биполом… – прошептал невидимый темный Виллиг, оказавшийся позади меня.

Что-то вылетело из темноты и ударило меня в грудь так, что сшибло с ног. Это один из темных прислужников кинул через правую стену огня крупный камень. В ответ я ударил в тот коридор «драконьим валом».

Грудь ныла от удара, закашлявшись, попытался восстановить дыхание. Издевательский смех темного заставил меня сжать в кулаки, но я поднялся на ноги только для того, чтобы увидеть, что его лицо, с абсолютно черными глазами, лучится от восторга.

Перспектива моего избиения, видимо, значительно подняла настроение темному. Но я уже выставил дополнительные щиты. Сам виноват, надо было убраться отсюда как можно скорее, а не болтать с ними.

Игнорируя остальных темных, которые, ко всему, атаковали меня огромной сворой туманных животных, быстро вышел наружу.

Бесясь от бессилия, обрушил за собой древний свод. Темных не задержит, а вот слуг им придется искать новых. Однако появившиеся рядом Темные этому факту искренне радовались.

Еще бы! Они услаждаются любыми муками, даже верных приспешников.

Пока создавал сферу, мне ничего не оставалось, как прожигать древних созданий полным ненависти взглядом и тщетно обдумывать, где можно найти подходящие знания и силы, способные противостоять им! А еще лучше – возможность наслать на темных мучительные страдания.

Заканчивая, прошептал: «Мы еще встретимся снова!» – и темная, застывшая в ненависти реальность исчезла. Я вышел из сферы в академии.

Шагая к себе, вздохнул: эта неделя была тяжелейшей во всех смыслах. Туманные вороны уже кружили надо мной, готовясь, напасть…

Скинув с себя грязную одежду, свалился на диван и закрыл глаза, надеясь хотя бы на короткое время обрести душевный покой.

Размечтался! Состояние было ужасным и даже не потому, что из-за непрекращающихся нападений темных болела каждая косточка, нерв, волос на моем теле – я почти привык к этой боли. А вот зрелище сидящих полукругом разномастных зверей – в полку темных прибыло, – это окончательно вывело меня из себя!

Устроив маленькую, но бесполезную потасовку – а смысл бить воздух? – я приказал служанкам убрать в моих покоях разбитую мебель и доставить мне в кабинет побольше вина…

И ушел туда, где поздним вечером меня никто не будет беспокоить. Кроме темных, соответственно…

Не знаю, сколько длилось мое винное забытье, но услышав грохот, я очнулся. Укрытый привычной темнотой, на несколько мгновений замер, потрясенный услышанным – кто-то в гневе ударил по двери моего кабинета магией, распахнув створки.

Жить надоело?

– Простите, что столь грубо вскрыла вашу дверь, но мне недавно сообщили кое-что важное, и мне понадобилось срочно это обсудить! – Айонка, а это была именно она, в шоке огляделась.

Нежданно-негаданно она сама заявилась ко мне. Мне потребовалось напрячь все свое самообладание, чтобы сохранить лицо беспристрастным и подавить внешние проявления переполнявших меня чувств. И главным, что я чувствовал, была радость: оттого, что она сидела в безопасности в академии, оттого, что сразу исчезли все мучители и вокруг меня впервые за долгое время воцарился мир и покой.

Но ненадолго.

Она пыталась получить объяснение моим поступкам. Я не придавал значения ее словам, наслаждаясь покоем, но меня, наконец, здорово достали ее братья!

– Ну-ну… или вы не готовы рассказать? – насмешливо отозвалась она. – В любом случае, я жду ваших пояснений. С чего такое пристальное внимание к моей персоне, чем вам так насолили незнакомые эльфы, мои братья, и…

Опять ее братья!!

В гневе сжал ее изящные пальцы в своих ладонях:

– Рассказать?! Да? – И в это момент я понял, что это сделал зря.

Коснувшись ее, я почувствовал, будто меня насквозь ударила молния. Перехватило дыхание, и дрожь пробежала по телу.

Я ведь древний дракон, а не какой-нибудь юный болван!

Но ее светящийся чистый взор и чудесный аромат, горячий, бархатный, манящий – захватили меня. Мое окаменевшее сердце, почти тысячу лет ничего не чувствовавшее, вдруг приняло этот запах так сильно, что позже он снился мне по ночам.

Я схватил ее и прижал к груди, удерживая, словно в тисках. Забавно, не желая испугать ее своей страстью, делал для этого все! И, осознавая это, едва сдержался, чтобы не рассмеяться. Вместо этого поцеловал ее…

Перехватило дыхание, пульс участился, а исходящее от нее тепло неумолимо влекло к себе…

Айонель, наоборот, зашипела как кошка, и стала отбиваться.

Печально вздохнув, просто обнял ее и прошептал:

– Дай мне две минуты, я все объясню…

Но она, с тоской поглядывая в сторону двери, ничего не желала слушать.

Отступив от нее, отошел за камзолом. Разговор нам предстоял трудный. И я сомневался, нужен ли он вообще. Ну, узнает она о моих трудностях, и что? Побежит помогать? С чего бы? Я же не ее «любимый» брат!

Проклятие, ненавижу! Придушил бы малолетних идиотов!

– Так вот кто таскался по ночам в моих апартаментах!.. – рассматривая что-то на моей спине, в гневе ахнула она.

Что? Я поднял брови. Да, это был я, но как она узнала?

– Да как вы посмели?! – Ну вот, еще и извращенцем меня обозвала. Я улыбнулся. Талантливая девочка.

Наконец, я усадил ее за стол, а сам сел напротив.

– Итак? Так что там такое с вашими ночными визитами?

Я кивнул, собираясь с мыслями. Но понял лишь одно: в теперешнем состоянии не могу полноценно оценить и предсказать ее реакцию.

– Если вкратце сообщить тебе причину моих поступков, то она будет такой... В далеком прошлом, в пору моей юности, я заключил с Темными договор. Но, так как перестал им служить, они принялись меня преследовать и мучить...

Она подняла брови, как бы спрашивая: «А при чем тут я?»

– Я не знаю причину, но почему-то при твоем появлении они исчезают. Я совершенно случайно выяснил это, когда нашел тебя в овраге. За несколько часов, пока нес тебя и лечил ногу, ни один темный рядом не показался. Позже я входил в компании эльфов, в их присутствии темные немного отдаляются, но нападения не прекращают. И только рядом с тобой они исчезают полностью.

Она изумленно смотрела на меня, но молчала.

– Надеюсь, ты понимаешь, что мучительство с их стороны заключается не в безобидном появлении и кошмарных мордах? Они истязают меня физически.

Она медленно кивнула, но, кажется, на эту тему Айон вовсе не думала.

Надеюсь, я все пояснил ей правильно. Четко, правдиво и без опасных для меня подробностей. И добавил:

– Да, я понимаю, что с моей стороны это не оправдание, но в твоей спальне я появлялся, когда становилось невмоготу.

– Есть какие-то методы бороться с ними? – наконец задумчиво произнесла она. Я покачал головой.

Ну что ж, пояснения прошли куда легче, чем я предполагал.

– Так вот что значили ваши слова о сеновале!.. И братьев вы не пустили, чтобы просто нормально пообедать? Наверно, они вам и этого не дают? – Я удивленно кивнул. Оказывается, она все это время анализировала мои слова.

Но зачем это ей? Любопытство удовлетворено, к чему остальное?

Айонель тяжело вздохнула и грустно на меня посмотрела. Ну, все, сейчас скажет, что только полные идиоты могут обращаться к Темным за помощью. Или что это было непростительным эгоизмом с моей стороны: из-за собственного обеда лишать ее свидания с любимыми братьями. И мне останется только грустно пожать плечами.

– Я все поняла… и не вижу другого выхода. Вам придется пойти со мной. Да. Я понимаю, что это звучит, мягко говоря, глупо. Но вам придется постоянно находиться возле меня.

Наверно, если бы меня ударили стальной дубиной по затылку, эффект был бы меньшим.

– Что? Пойти с тобой?! – шипящим свистом, (нервные спазмы сдавили горло), спросил я.

Она кивнула:

– Да, я понимаю, как это выглядит со стороны, поверьте, сама не в восторге! Но что остается делать? Побудете со мной, пока отыщется способ нейтрализовать их действия. Я уверена, вы же ищете их, эти способы?

Я медленно кивнул, не в состоянии говорить, в горле стоял комок, который мешал дышать.

– Вы почему молчите? Учитель? – Теперь она почему-то застеснялась.

– Пытаюсь осознать только что сказанное тобой, – сдавленным голосом отозвался я. – И оценить твое самопожертвование…

Мои слова словно принесли ей облегчение. Она смущенно улыбнулась и со вздохом сказала:

– Вам нечего меня бояться, я не из тех кокеток, которые ищут отношений или радуются проявлению страсти.

– Никогда тебя так не воспринимал, но дело в том… – Я просто в шоке.

Она улыбнулась.

– Тогда все хорошо, не волнуйтесь, я попрошу знакомых, может, кто знает, как бороться с этим. – Она дружески похлопала меня по руке. – Простите мои неловкие предположения о любви. Я ведь и представить себе такую страшную причину не могла!

– Ничего, я понимаю… – закашлялся я, понимая, почему темные бегут от нее, как от огня.

Я уверен, она отдает себе отчет о последствиях. И все равно, готова помочь, при этом беспокоится, как бы не смутить меня. Потрясающе! Ситуация совместного проживания грозила обрасти ненужными свидетелями в виде слуг и любопытными подробностями, о чем нам позже надо будет с ней поговорить. Но это потом…

Тут Айонель перестала улыбаться и сурово произнесла:

– Но у меня два условия! Первое, это никаких домогательств ко мне! Живя в академии работорговца, я видела, что толкало на подобные отношения молодых людей: первое – нахождение девушки рядом, и второе – ее доступность. Да, вы будете рядом, но это совсем не означает мою доступность! Просто я сейчас расставляю границы, чтобы потом не было заблуждения на этот счет!

Скрыв улыбку, я спросил:

– А второе условие?

– В мою ванную комнату ни ногой, пользуетесь только своей. Чтобы не было недоразумений и прочих неловкостей, из-за того что кто-то из нас не вовремя вошел. Согласны?

Я вдохнул воздух, чтобы не расхохотаться. Ну, кто же мог подумать, что эта неделя может окончиться так замечательно?

И я сурово кивнул в ответ.

Поднимаясь из-за стола, Айонель устало предложила:

– Остальное обговорим позже. Пошли?

ОКОНЧАНИЕ 1 ЧАСТИ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю