сообщить о нарушении
Текущая страница: 99 (всего у книги 134 страниц)
- К Демону приезжает важный и богатый клиент, на неопределенное время, и он хочет поселить его здесь. А мы должны выметываться.
- И куда же мы пойдем? В ту, маленькую квартирку?
Май имел в виду однокомнатную квартиру, в которой они встретились в первый раз.
- В ту маленькую квартирку мы не пойдем, потому что это блядская квартирка, она используется нами в определенных целях, сам понимаешь, в каких.
- И... и что же делать?
- Нам придется с тобой, милый, пожить в доме у Демона. Он приглашает. Других вариантов нет.
Май вздохнул, сел, вскинул голову.
- Нет, - коротко сказал он.
- Что, что? - переспросил Принц с доброжелательным интересом. - Я не понял?
- Я не буду жить в доме у Демона.
- Да что ты? И где же ты намерен жить?
- Я... не знаю.
- А я знаю. Ты мой, и будешь жить со мной. Где я, там и ты, хоть в аду.
- Принц. Я не могу. И ты не можешь. Он ведь избил тебя! Он не видел тебя без бинтов, а я видел! Мне до сих пор кошмары снятся.
- Ах, какие мы нежные! Я про это уже забыл, и ты забудь. Это наше с Демоном дело, все давно прошло.
- Когда я ухаживал за тобой в больнице, это было и мое дело, - напомнил Май.
Он серьезно взволновался, голос его дрожал.
- Спасибо, что ухаживал. Но спорить бесполезно, как я сказал, так и будет.
- Нет, не будет. Принц. Пожалуйста, не делай этого. Давай снимем квартиру?!
- Не на твою ли зарплату? - усмехнулся Принц. - И вообще, ты в своем уме? Я помирился с Демоном! Это мой друг, мой любимый человек. Я не собираюсь ничего снимать. Ты же знаешь, что я мечтаю к нему вернуться! Демон богат, как тролль, я никогда его никому не отдам.
Май соскочил с кровати, раскрыл шкаф и стал складывать свои вещи, преимущественно это были его альбомы, карандаши, мотки с пряжей, ракушки, тюбики с красками и клеем.
- Молодец, - одобрительно сказал Принц. - Нам надо шевелиться. Сегодня мы должны переехать. Я тоже пойду собираться.
Принц ускользнул в свою комнату. Складывая вещи, он бдительно прислушивался. Май возник на пороге, бледный, от этого веснушки на его лице стали еще ярче.
- Как дела? - весело спросил Принц. - Раз ты уже управился, то помоги мне.
- Принц, если ты хочешь, то можешь к нему возвращаться, - Май давился слезами, - а я... поживу у Алексы.
- Алекса живет с Ларсом, ты им не нужен, - напомнил Принц. - Ларс тебя на порог не пустит.
- Но, если ты попросишь...
Принц подошел к нему и выпалил, глядя в глаза:
- А я не буду просить. Ты мой. Понятно?
Он резко отвернулся и опять занялся своим чемоданом.
- Принц! Но я не могу!!!
- Можешь.
- Я буду жить с нашими парнями из гей-бара, которые снимают квартиру, их трое, и я их хорошо знаю.
- Давай, живи. Только ты не знаешь, что во внерабочее время они ширяются и встречаются с дальнобойщиками. Поэтому и снимают квартиру, у них общие интересы. Наркота и здоровые самцы. Тебе тоже это интересно? Тебя оттрахают там в первую же ночь во все дыры.
- Я упрошу Пьера и Эла, чтобы они пустили меня назад!
- Сядь, - примирительно сказал Принц, - давай поговорим.
Убитый горем Май присел на край кровати.
- Конечно, Пьер тебя пустит назад. Он только этого и ждет, когда мы с тобой разругаемся, я вернусь к Демону, а ты останешься на улице. Знаешь, что будет? Он продаст тебя раз десять, как чистого парня, разным клиентам. А потом тебя обвинят, что ты у кого-то украл деньги, и тебе выставят долг тысяч сто, а может быть и больше. И ты будешь пахать на панели лет пять или семь. Я своими глазами сто раз видел, как проделывается этот примитивный трюк.
- Да этого не может быть, господин Пьер на такое не способен!
- Наивный ты идиот. А ты думаешь он просто так заплатил мне две тысячи долларов за твой кастинг, и еще за пять тысяч отшлифовал в косметическом салоне все твои шрамы? К чему бы ему заботиться о твоем теле? Или, ты решил, что он - святая мать Тереза? Да он за доллар удавится! Если ты покажешься на пороге у Пьера, тебе конец. Тебе уже восемнадцать лет, никто с тобой церемониться не будет. Вколят снотворное и пустят по кругу, устроят день открытых дверей. Не дури, Май, будь со мной, тогда все у тебя будет хорошо! Доверься мне, не так страшен Демон, как ты себе вообразил.
Май выбежал из комнаты, ворвался к себе и упал на кровать, уткнулся лицом в подушку.
Потом он резко вспомнил, что лежать в такой позе опасно, если зайдет Принц, то непременно навалится сверху и оттрахает.
Май активно поднялся и занял оборонительную позицию в уголке, в кресле, залез с ногами, подтянул колени к подбородку. Он не видел никакого выхода. Идти некуда, с Принцем расстаться невозможно, в доме Демона жить тоже недопустимо...
Принц через некоторое время заглянул проверить, как идут сборы и тут же нахмурился.
- Ну, и чем мы занимаемся? Опять купаемся в собственных соплях? Когда они у тебя закончатся? Собирай немедленно весь мусор, который ты натаскал сюда с пляжа, иначе лишишься всех своих сокровищ.
- Принц, на каких правах я буду жить у Демона? Как это будет называться?
- На правах моего близкого друга и нашего общего с ним компаньона. Устраивает? Если бы мы с Демоном пустили слух, что готовы пригласить к себе какого-нибудь парня, у нашего крыльца развернулась бы кровавая бойня! Тебе повезло, балда!
- Да? А если он опять на меня набросится и будет предлагать деньги, что мне делать?
- О боже, - застонал Принц. - Май. Вот не хочу тебя обижать, но ты себя в зеркало видел? Ты же страшный, как смертный грех! Демон просто тогда перепил и словил белочку, вот и вообразил, с косых глаз, что ты - это его школьный друг Стен. Да он больше никогда на тебя не посмотрит, ведь у него есть я! Сравни меня и себя! Ты ему сто лет не нужен, мне пришлось чуть ни на коленях умолять его, чтобы он разрешил тебе жить с нами. Может, ты вообразил, что у тебя в заднице бриллиант величиной с кулак, и все мечтают туда забраться? Или я не так глубоко ищу, но пока что-то я не раскопал там никакого клада, золото не посыпалось. Быстро собирай свои убогие пожитки, рыжее чмо, не беси меня, а то отлуплю!
Горестно всхлипывая, Май принялся бережно ссыпать в сумку свои ракушки, стараясь не обронить ни одной, ведь все они были редких оттенков, необходимых для создания панно.
Позади вдруг раздался бодрый и приветливый голос Демона:
- Привет, ребятки. Как продвигаются дела?
От неожиданности Май охнул и сел на пол. Если бы на пороге его комнаты возник огнедышащий трехголовый дракон, он испугался и поразился бы меньше. Принц подскочил и нежно поцеловал Демона в щеку.
- Я уже собрался. А вот Маю надо помочь.
- Картину нужно завернуть во что-нибудь, чтобы не повредить при перевозке, - практично заметил Демон. - Принц, поищи какую-нибудь ткань или одеяло.
Принц метнулся и тут же организовал, во что можно упаковать панно. Май с отчаянием наблюдал, как они осторожно подняли его незаконченный шедевр и понесли на улицу в машину.
Складывать Маю было особо нечего. Одежды было мало, а все материалы для творчества поместились в одну сумку. Зато у Принца набрался десяток чемоданов со шмотками.
- А куда подевались все твои вещи? - поинтересовался Демон. - Вроде, когда ты переезжал сюда, у тебя было в два раза больше сумок и чемоданов.
- Я был вынужден стоять на базаре и торговать своей одеждой, - едко сказал Принц, - чтобы не подохнуть с голоду.
- Удивительно! - воскликнул Демон. - Прогресс налицо! Обычно, чтобы не подохнуть с голоду, ты стоял на базаре и торговал своей задницей! Или на этот раз бизнес не пошел?
- Заткнись, - процедил Принц сквозь зубы и гораздо более ласково обратился к Маю. - Ты готов, котенок?
Май уныло кивнул. Принц подхватил его вещи, и они вышли на улицу к машине. Май понимал, что протестовать бессмысленно, он настолько был влюблен в Принца, что был готов, действительно, следовать за ним хоть в ад. К тому же, если вдруг Демон опять набросится избивать Принца, Май мог бы за него заступиться и спасти, даже ценой собственной жизни! Эта предполагаемая перспектива его несколько воодушевила.
В доме Демона было три спальни. Две смежные, их соединял общий санузел, их занимали хозяева, и одна для гостей, она располагалась в стороне, в боковом коридоре. Ее и открыли для Мая. Комната оказалась большая, со всей необходимой мебелью, требовалось только протереть пыль. Принц тут же вооружил Мая тряпкой и приказал обустраиваться.
Май в ужасе вспомнил, что Принцу сегодня ночью на работу, значит он будет ночевать с Демоном в доме один. Шепотом он позвал Принца к себе.
- Принц! Можно я поеду с тобой? Не бросай меня здесь с ним!
- Да что за детский сад, - разозлился Принц.- У тебя есть задвижка, закройся и сиди, рисуй свои картинки. Все, Май, успокойся, надоел, честное слово. И попробуй только нахамить ему или проявить неуважение!
Май слышал, как хлопнула дверь, Принц уехал. Он тут же закрылся на задвижку. Хорошо, что при его комнате тоже был санузел, можно было как-то протянуть до утра. Он сидел, прислушиваясь и вздрагивая от каждого звука. Так и есть! Шаги! Май содрогнулся от ужаса и весь напрягся. Стук в дверь.
- Май, выходи ужинать, - вежливо пригласил Демон.
"Ага, а кто будет ужином!?" - подумалось Маю.
- Я не голоден, - сказал он громко, стараясь, чтобы голос его не дрожал.
Вообще-то, он был сильно голоден, сегодня за всеми сборами и переездами они не пообедали, а утром он съел лишь кусочек сыра, оставшийся от Принца, и выпил чашку чая. Демон вроде ушел, но потом опять послышались шаги и снова стук.
- Май, я принес тебе еду, - сказал Демон.
Нужно было открыть, раз он действительно принес еду, не вести же себя по-хамски. Май опасливо приоткрыл дверь. На пороге стоял Демон с подносом, на нем большая тарелка вермишели с мясом и подливкой, персик, стакан сока, салфеточка. Май принял поднос. Рот его мгновенно наполнился слюнями, а в животе громко и выразительно заурчало.
Демон почтительно поклонился со словами:
- Скушайте, пожалуйста, доставьте мне радость.
Май захлопнул дверь перед его носом, пробормотав "спасибо". Он съел все до последней крошки. Встал вопрос, куда девать грязную посуду. Оставить ее в комнате до утра было бы свинством. Набравшись мужества, Май вышел и понес поднос на кухню. Ему пришлось пройти мимо Демона, который засел в гостиной перед огромным телевизором. Демон проводил его насмешливым взглядом.
На кухне Май помыл посуду, потом поспешно пошлепал назад.
- Май! - окликнул Демон.
Тот обернулся.
- Спокойной ночи, - сказал Демон.
- Спокойной ночи, - пробормотал Май.
Итак, придется соблюдать правила общежития и быть вежливым, Демон дал ему это понять. Было стыдно за свой страх, но что делать? Ради Принца нужно было терпеть весь этот кошмар. Май опять закрылся на задвижку, взял блокнот и стал рисовать.
Он начертал облако, стал вырисовывать сидящего на нем обнаженного Принца. По замыслу, Принц срывал с неба звездочки и складывал в кошелечек. Получалось очень красиво и эротично. Потом Мая постепенно сморил сон, он так и вырубился, измотанный всеми этими стрессами и волнениями, крепко-крепко, даже не переодевшись в свою пижаму.
***
Утром Май проснулся от стука в дверь. Он сразу понял, что это Принц, и вскочил. Он все проспал, не встретил Принца с работы, не приготовил ему завтрак! Май распахнул дверь и бросился ему на шею.
- Принц, прости, что я тебя не встретил!
- Да погоди ты! - Принц отпихнул его. - Ты в порядке? А я рассчитывал увидеть твои обглоданные кости. Значит, каким-то непонятным образом тебе удалось выжить? Давай быстро, умывайся и приходи на кухню завтракать, я уже все приготовил, мы тебя ждем. Бегом!
Май умылся и поплелся на кухню. Есть в обществе Демона ему совершенно не хотелось, но, очевидно, они так решили...
Принц подал незамысловатую еду - яичницу, ломтики сыра, поджаренный хлеб, йогурты, сок и кофе. Демон совмещал приятное с полезным, и ел, и просматривал новости по ноутбуку.
- Доброе утро! - учтиво сказал он Маю. - Как спалось?
- Отлично, - неохотно ответил Май.
Ему тоже начислили порцию яичницы.
- Не нравится мне задвижка в комнате у Мая, - озабоченно сказал Принц. - Демон, если ты опять словишь белочку, и черти принесут тебя к нему в комнату, она его не защитит. Надо бы врезать более надежный замок.
Демон зловеще усмехнулся.
- Если я словлю белочку, мой милый, то его не защитит никакой замок, я просто пройду сквозь дверь. Дело в том, Май, что у меня очень редкое заболевание. Когда я напиваюсь, то гоняюсь за рыжими парнями с пачкой купюр. Данный феномен науке неизвестен, и вылечить меня нельзя. Да и парни тоже попадаются все какие-то странные, потому что мне еще ни одного не удалось поймать и уговорить взять деньги!
Май понимал, что они над ним стебутся. Он настороженно молчал и ковырялся вилкой в тарелке.
- Я знаю, что надо сделать! - воскликнул Принц. - Дверь в комнату Мая открывается внутрь? Это очень удачно. Можно в косяки вбить две скобы, а засовом будет служить широкая железная перекладина! А если дверь вдруг окажется открытой, то Май сможет использовать ее, как средство самообороны.
Демон задумался.
- Молодец, - одобрил он. - Ты говоришь дело! Сегодня же вызови мастера.
- Мастер не будет работать бесплатно!
Принц протянул Демону руку ладошкой вверх. Демон, еле сдерживая смех, достал кошелек и выдал ему сто долларов.
- Это что, все? - возмутился Принц. - А материал? Железки тоже стоят денег!
Демон добавил еще сотню.
- А на еду, мать твою? В доме голод, нет ни шампанского, ни сыра, ни оливок!
Демон забрал у Принца из руки две сотни и выдал пятьсот.
- Достаточно? - спросил он.
- Нет, блин, не достаточно, - Принц стал заводиться. - Мне нужна новая кровать! Я не буду спать на койке, на которой до меня лежал Клаус, этот спидоносный пидорас, у которого ведро через одно место пролетает!
- А у тебя самого через одно место ничего не пролетает? - начал смеяться Демон.
- А у тебя, стесняюсь спросить?
Принц одарил Демона невинной улыбкой. Смех Демона тут же осекся, и они впились в друг друга взглядами.
Май уже все съел, хотел уйти, но Принц одернул его за руку, чтобы он сел на место. Демон добавил Принцу еще две тысячи долларов на покупку кровати и заметил:
- Ты бесишься, потому что Клаус на пять лет моложе тебя!
Принц окончательно разозлился:
- Я уже, между прочим, девственник стал, в меня и градусник не запихать, потому что чаще вижу твой кулак, чем член! Кстати, я нашел у тебя в спальне почти пустой баллон из-под анальной смазки! Триста миллилитров! Это что же надо было делать тут без меня, сколько трахаться, я не могу себе даже представить! У меня был аналогичный, когда я еще работал на панели, так мне его хватило на полтора года!
- Так это, наверно, твой и есть, все никак не можешь с ним расстаться, будешь хранить до пенсии! - предположил Демон. - Ладно. С тобой весело, но мне пора на работу.
Принц проводил Демона до дверей. Май вздохнул с облегчением, быстренько собрал и помыл посуду.
- Вот так и приходится выдирать с него деньги, - пояснил Принц. - Ты закончил? Пойдем, покажу кое-что.
Принц привел Мая в спальню Демона и с гордостью продемонстрировал ему свой портрет, который нарисовал в свое время Гульфик. На картине он был голый, сидел в кресле и держал бокал.
- Вот это да! - поразился Май.
Лицо его раскраснелось, и он прижал ладони к щекам.
- Как здорово! Сколько же тебе здесь лет?
- Восемнадцать.
Май зачарованно постоял у картины, на которой Принц был такой юный и прекрасный, рассматривая ее, пытаясь понять, как же так можно было нарисовать, что он был на ней словно живой.
Потом они прошли в гостиную. Май еще некоторое время потрясенно молчал, потом проговорил мечтательно:
- А как ты думаешь, если бы тебе было сейчас столько лет, как и мне, восемнадцать, смогли бы мы дружить?..
- Смогли бы. Один раз и за сто долларов, - усмехнулся Принц. - Ты просто не представляешь, какая была у меня жизнь в тот период. Это был ад. У меня было не менее трех клиентов в день, а обычно пять. Плюс еще на постоянном балансе находился Луи, который платил Пьеру за меня три тысячи долларов в месяц, и я был обязан заходить к нему в магазин каждое утро, а иногда он мог вызвать и вечером.
И это не считая самого господина Пьера, которого я был обязан трахать хотя бы раз в день. Скажу тебе по секрету, Май, Пьер - единственный человек в мире, на которого у меня совершенно не встает. Хоть убей! А надо, что хочешь, то и делай, это была моя особо почетная миссия, которой я должен был гордиться, так он мне объяснил с помощью тумаков и своих когтей.
Не встает - это слабо сказано, мой член от одной мысли о господине Пьере забирался куда-то глубоко внутрь и полностью исчезал. Вытащить его не помогала даже самая мощная эротическая фантазия, что я владелец яхты, трюм которой полностью забит мешками с золотом. Но Пьера это совершенно не колыхало, трахай, и все!