сообщить о нарушении
Текущая страница: 69 (всего у книги 134 страниц)
- Это будет совсем другое! У меня будут открыты номера для секса. Потом, официанты будут ходить в сексуальных шортах и галстучках на голое тело. Часть персонала будет состоять в крези-меню!
- Это как? - подал голос Принц.
- Это так, что мои уборщики, официанты, танцовщики, будут записаны в специальное меню, и их можно будет заказывать для секса в номера. Не все, конечно, а те, кто сам согласится попутно подрабатывать таким вот образом. Полный разврат, друзья мои, полный. И стриптиз, каждую ночь. Тигран у себя прикрыл стрип-танцы, у него теперь выступает балет. Ну и хрен с ним. Я посмотрю, как он вылетит в трубу со своим педерастическим балетом. Кроме того, я собираюсь привлечь молодежь. Сделать бесплатный вход предъявителям студенческих билетов плюс одно бесплатное пиво. По углам на тумбы я расставлю парней в стрингах танцевать гоу-гоу. Народ ко мне будет валить валом! Тигран останется без штанов!
Демон и Принц сидели несколько потрясенные этими резкими переменами в жизни Пьера. А сам Пьер был очень воодушевлен и оптимистично настроен. Он, захлебываясь, и размахивая руками, рассказывал, что уже выкупил один нерентабельный бар и, не жалея денег, занялся обустройством его интерьера.
- Ну что ж, - рассудил Демон, - если хочешь знать мой прогноз, дело может пойти. Ты действительно уведешь у Тиграна часть клиентов. Конечно, кто-то, может, и хочет покоя, но, в основном, люди хотят разврата.
- Теперь о кадрах, - Пьер просто сиял улыбкой. - Конечно, я буду владельцем и директором. Джоя я назначил директором безопасности, то есть начальником охраны. А вот директором по персоналу и главным администратором я намерен просить быть тебя, Принц!
У Принца открылся рот, глаза его застыли. Через секунду он вскричал, вцепившись в Демона:
- Меня? Главным администратором и директором по персоналу? О! Демон, умоляю, разреши мне! Пьер, спасибо тебе! Я буду вкалывать днем и ночью, я оправдаю! Демон, ты не можешь не разрешить, я даже и не мечтал!
- Погоди, погоди, - Демон пытался унять трясущего его Принца, - Пьер, с назначением Джоя я полностью согласен. Но Принц! Какой из него директор по персоналу или администратор? Он и с обязанностями бармена не справлялся. Что это будет за директор, который пьет на работе, сидит на коленях у клиентов и танцует у шеста? Или он тоже будет в твоем крези-меню?
- А какой у меня должен быть директор? Принц - известная личность, он популярен и скандален, он секс-символ. Его хотят, его обсуждают, ему завидуют. Я открываю гнездо разврата, мне нужен на должность администратора именно такой парень. Или, прикажешь, Демон, может, взять тебя и поставить у входа? Тогда ко мне ни один человек не зайдет, ты распугаешь всех клиентов.
- Разреши мне, Демон, - в дрожащем голосе Принца появились угрожающие нотки.
- Хорошо, - махнул рукой Демон, - делайте, что хотите. Но имей в виду, Принц, больше я не буду бегать и заступаться, умоляя, чтобы тебя не увольняли. И ты, Пьер, потом мне не жалуйся.
Принц бросился к Пьеру с объятиями и горячими поцелуями, бормоча признания в любви и преданности. Пьер для виду сопротивлялся, на самом деле ему было крайне приятно, что его благодарят.
Наконец, первые страсти улеглись, и Пьер сообщил, что не придумал название своему заведению.
- "Три Икса" - подсказал Демон.
- А что... Вполне подходит, - согласился Пьер, после некоторого раздумья, - Так, пожалуй, и назовем.
- Предлагаю назвать заведение в честь его многоуважаемого хозяина, господина Пьера, - подал из своего угла голос Эл, - например, "Рваная дыра". Или "Бездонная шахта". "Бешеный тоннель". "Раскаленные булки". Пьер, дай мне тоже какую-нибудь должность. Я хочу быть директором директоров и лично осматривать всех девственников.
- Каждый должен находиться на своем месте и выполнять свое предназначение, - важно сказал Пьер, - а ты, пока что, меня не радуешь. Иди вон, пора уже выгуливать собачку.
Принц и Демон еще раз горячо поздравили Пьера с новым, без сомнения, перспективным, начинанием. Договорились приехать завтра, чтобы Принц смог сразу же приступить к своим обязанностям. Они собрались уходить.
Принц был безумно счастлив. Ведь за один день осуществились все его мечты!
========== От себя не сбежишь. ==========
Рано, рано, часа в четыре утра, Малыш, дрожащий от волнения, тихо вошел в квартиру Тиграна. Он надеялся быстро собрать свои вещи и интеллигентно свалить, а потом объясниться с Тиграном по телефону. Но не получилось. Тигран ждал его и тут же кинулся к двери.
- Малыш! Где ты был? Как ты мог?
Тигран попытался обнять Малыша, но тот ловко вывернулся и проскользнул в свою комнату. Там он схватил сумку и стал укладывать компьютер.
- Что это значит? - взвыл Тигран. - Ты что надумал? Ты уходишь?
- Не надо сцен, - поморщился Малыш. - Можно подумать, что ты в меня влюблен. Да, я ухожу.
- Но почему?
Тигран снова бросился к Малышу.
- Да прекрати ты, - резко сказал Малыш.
Он выпрямился и посмотрел Тиграну в глаза.
- Мы мало были вместе. Но я сразу понял, что не получится. Тигран, ты должен понять, что я люблю другого человека. Я не могу с тобой.
- Уж не в Али ли ты влюбился, - зашипел Тигран с ненавистью.
- Не в Али, - четко ответил Малыш.
Внутри у него все тряслось, хотелось уйти и немедленно.
- Куда пойдешь? - спросил Тигран, упавшим голосом.
- Сниму квартиру.
- Не пущу, - Тигран преградил путь, - ты не можешь так со мной поступить. Что скажут люди? Меня засмеют!
- Извини Тигран. Но я никогда не буду тем порядочным парнем, которого нарисовала твоя фантазия.
Тигран продолжал стенать, посылать проклятия, умолять, угрожать, все то время, пока Малыш собирал вещи. Он даже схватил Малыша за горло и хорошо встряхнул. Малыш не сопротивлялся, он лишь рассеянно моргнул подслеповатыми глазами, Тигран устыдился и отпустил.
Малыш решил ехать на работу и подремать в машине до начала рабочего дня на стоянке перед офисом.
- Будь ты проклят, негодяй, шлюха, - говорил ему вслед Тигран. - Как обманчива внешность! Я тебе поверил!
Малыш молчал. Что он мог сказать? Он и в самом деле любил другого человека. Теперь, когда он был с Тиграном, был с Али, он мог полноценно оценить свои чувства. Ни Тигран, ни Али ему были не нужны. Малыш знал это определенно и точно. Но с тем, другим, с любимым, он тоже быть не мог. И от этого было невыразимо тошно.
Малыш погрузил свои вещи в джип. Потом немного помедлил у порога. Тигран стоял полностью уничтоженный и жалкий, смотрел на него глазами, полными слез и тоски. Малыш испытал угрызения совести. Тигран был ни в чем не виноват.
- Тигран... ты.. прости, в самом деле. Дело не в тебе. Я действительно люблю другого.
- Демона? - спросил Тигран сквозь зубы.
Малыш уклончиво покачал головой.
- Тигран, ты отличный парень. Но я не твое. Я не чистый. Я порядочная дрянь, ты пойми. Я никогда не полюбил бы тебя. Разве было бы лучше, если бы я еще жил с тобой и обманывал? Радуйся, что я ухожу, что это все не затянулось, и ты от меня избавился.
Они немного помолчали.
- Ладно, - наконец, произнес Тигран мрачно, - давай. Удачи. И ... в гей-клуб заходи, не стесняйся. Я не хочу, чтобы люди думали, что мы расстались врагами.
В этом был весь Тигран. Боялся только за свою репутацию.
Малыш подъехал на автостоянку к офису. Шесть утра. Рабочий день начинался с девяти. Он прикорнул на заднем сиденье. Но сон не шел. Денек обещал быть насыщенным. Предстоял разговор с Демоном. Разумеется, тот узнал, где и с кем Малыш был эти десять дней. Приревнует ли? Малыш на это рассчитывал. Он был совершенно не прочь опять обрести статус любовника Демона, и совсем не боялся ревности Принца. Что может Принц, кроме как орать, рыдать и бегать по вечному кругу от Демона к Пьеру и назад. Больше ничего.
Но самое печальное и страшное было то, что Малышу предстояло явиться перед Анжи. Если и Анжи все знает, то это полный пипец. Ревность Анжи, его эмоции были настолько яростными и необузданными, он был так страшен в гневе... Малыш не представлял, как перенесет все это.
Он приоткрыл глаза. И в ужасе увидел, как на стоянку подъехала машина Анжи. Все. Анжи вычислил, что Малышу сегодня на работу, наверняка позвонил Тиграну, узнал, что он уехал к офису, и вот, явился. Малыш оцепенел, сердце билось где-то в горле, готовое и вовсе разорваться.
Анжи вышел из машины и направился к джипу Малыша. Малыш сидел на заднем сиденье. Он судорожно вздохнул и приоткрыл дверцу. Анжи влез в автомобиль. Зеленые глаза его блестели недобрым огнем.
Молчание. Потом Анжи потянулся к нему, и они обнялись. Анжи дрожал. Малыш нежно и успокаивающе погладил его по спине, по волосам.
Нет, они не были любовниками. Но их отношения с каждым днем, с каждым вздохом, становились все ближе и ближе.
Анжи отодвинулся. Оба были взволнованы так, что не могли говорить. Анжи в ответ погладил Малыша по колену.
- Дай сигарету, - хрипло попросил он, - я забыл дома.
- И у меня нет, - прошептал Малыш. - Тигран так орал, что я тоже забыл.
Анжи тяжело вздохнул, восстанавливая дыхание.
- Малыш, с тобой все в порядке?
- Да! Не надо было волноваться. А у тебя как?
- Спасибо, что спросил, - язвительно усмехнулся Анжи. - Я бы сдох, а ты бы не узнал, продолжал веселиться у Али. Как тебе, понравилось? Сколько заплатили?
Малыш сжал губы и не ответил.
- Ладно, прости. Я не хотел. Слышишь, Малыш? Но ты не позвонил мне. Я понимаю, что я достал тебя этими звонками, но если я не вижу и не слышу тебя хоть день... Брось меня, если я тебе осточертел. Вот только скажи мне, скажи, или я тебя сейчас разорву, зачем, зачем ты поехал к Али? Зачем???
- Погоди, успокойся, послушай. На это есть ряд серьезных причин. Во-первых, предложение, которое мне сделал Али, оказалось в моем вкусе и очень заманчивым. Во-вторых, мне нужна была крупная сумма денег, и я ее получил. Я хочу снять квартиру. В-третьих, мне нужен веский повод уйти от Тиграна, чтобы он отцепился раз и навсегда. В-четвертых, я знаю, что тебе это больно слышать, но я хотел вызвать в Демоне ревность, потому что хочу вернуть его, и я думаю, что теперь мне это удастся.
Анжи изнывал, стонал от боли.
- Малыш. Были бы у меня деньги, я отдал бы тебе все до последнего цента. Что ты делаешь со мной?
- Этого больше не будет, Анжи. Я никогда больше не поеду в резиденцию к Али. И к Тиграну больше на километр не подойду.
- Остается Демон, - усмехнулся Анжи.
- Но, Анжи, ты хочешь, чтобы у меня совсем никого не было? Мне же нужно как-то жить! Мне необходимо его покровительство.
Вопрос поставил Анжи в тупик. Да, он хотел, чтобы совсем никого не было. Но не имел права этого требовать. В конце концов, Демон это Демон. Свой человек.
- Пусть Демон будет, - разрешил Анжи, впервые, хоть и натянуто, улыбнувшись.
- Спасибо, - Малыш тоже заулыбался, - ты так добр.
- Да ладно. Надо же тебе с кем-то трахаться.
- Мы не трахаемся, и ты это знаешь.
- Советую скорее наверстать упущенное, тебя, должно быть, уже достаточно растянули.
- Что??? - лицо Малыша залило краской. - Ты что сказал? Да как ты можешь!
Анжи рассмеялся. Смех был невеселым, но это все же лучше, чем злобная перебранка.
- Малыш, хватит тебе краснеть от каждой ерунды. Эта шутка в пределах нормы.
- Больше не шути так. Ты меня оскорбил.
- Да надо же! Типа святая невинность! Я не такая, я жду трамвая. Ты трахаешься с тремя мужиками одновременно. Али, Тигран и Демон! Как прикажешь мне это переносить? Я скоро сойду с ума! Ладно, все, закрыли тему. Больше не буду, в самом деле, не обижайся, просто ... накипело. Я уже не соображаю, что говорю. Ты куда после работы?
- Поищу в интернете квартиру и сниму. Но я бы надеялся провести эту ночь с Демоном.
- Все, хватит, я убью тебя сейчас!
Анжи сжал ладонь Малыша в своей руке. Сжал до боли. Малыш, прикрыв глаза, вытерпел эту боль. Он уже все понимал, и понимал давно. Анжи влюблен в него. Маниакально. И они никогда не переспят. Во всяком случае, пока Анжи с Луи. А потом... тоже неизвестно, как все сложится. Малыш поспешно отогнал эти мысли.
Они переговорили о последних событиях. Анжи рассказал о подарках, которые получил Принц от Демона. Про это уже знал весь город. Малыш воспринял новость в своей манере, очень сдержанно, не высказав ревности или удивления.
Также Анжи упомянул, что в ближайшие дни откроется новый гей бар "Три Икса", владельцем которого был Пьер, взявшийся за дело с невиданной энергией.
- Столько всего произошло, - восхитился Малыш. - Как будто меня год не было, а не десять дней. Как Луи, Анжи?
- Так себе, не хуже и не лучше. Скорее, хуже, чем лучше. Не знаю. Не могу сейчас об этом ни думать, ни говорить. Да, еще у Эла какой-то парень появился, очень красивый, зовут Мотылек. Мы все поражены. А сам Эл поступил учиться на парикмахера в училище, но свое основное дело не бросил и все так же прислуживает Пьеру.
- Странно, что сам город на месте, - сказал Малыш.
Он обернулся к Анжи. Так хотелось чем-то обнадежить его, сделать что-то хорошее. Но что он мог, если ничего нельзя! На дне глаз Анжи по-прежнему ярость, чуть ли не ненависть. Малыш окончательно сник. Его не простили.
Анжи, в свою очередь, смягчился, потянулся к нему и обнял за плечи.
- Ну ладно. Ну не расстраивайся. Ну, съездил, подзаработал. Заодно и оторвался, грязный ты извращенец. Я все понимаю! Во всяком случае, я рад, что ты ушел от Тиграна, вот это верно. Лучше уж с Али, чем с Тиграном. Демон - самый суперский человек, я бы и сам с ним переспал, если бы он предложил, даже не задумался. Да вот что-то все не предлагает. Любит, гад, блондинов. Что смеешься? Честное слово, переспал бы!
Они с трудом, но помирились. Анжи посидел еще часок, они вздремнули, доверчиво прислонившись друг к другу. Потом разошлись, Анжи в магазин, а Малыш одним из первых вошел в офис.
Старика судьи, которому прислуживал Малыш в качестве секретаря, еще не было, тот приходил поздно, к двенадцати.
На столе ждала кипа бумаг, которая накопилась за десять дней "отпуска". Малыш проигнорировал ее, включил комп, открыл страницу со сдачей жилья в найм. Все плыло перед глазами. Волнение нарастало с каждой минутой. Малыш чутко прислушивался к шагам, раздающимся в коридоре. Вот они. Шаги его хозяина.
Демон вошел в кабинет и остановился перед Малышом. Малыш тут же встал и нашел в себе силы посмотреть Демону в глаза. В глазах Демона смеющиеся черти.
- У тебя на шее синяки, - заметил Демон. - Кто душил? Тигран или Анжи? Али?
- Тигран...
- Жаль, что не придушил совсем. Но ничего, я закончу это святое дело. Зайдешь сегодня ко мне в обед.
Демон развернулся и ушел к себе. Малыш рухнул в кресло. Все. Зайдешь в обед. Зачем? Что будет? Малыш выпал из жизни. Его буйное воображение рисовало заманчивые, самые страшные картины. Завалит на столе и изнасилует. И будет душить. Малыш был готов кончить и умереть. Как дожить до обеда? А если ничего не будет? Если Демон просто обругает и унизит? Тоже не плохо. Но Малыш хотел большего. Каждой клеткой своего тела. Огромным усилием воли он все же сосредоточился на поисках квартиры, и даже совершил несколько звонков. За час до обеда появился старый судья, любезно осведомился, как Малыш провел время в отпуске. "Тебе бы так," - усмехнулся про себя Малыш, а вслух сказал:
- Очень хорошо, спасибо, что спросили, господин судья.
Малыш принялся с озабоченным видом копаться в бумагах, не соображая, что он делает, просто перекладывая их из стороны в сторону. Тринадцать часов. Обед.
Малыш поднялся и, как зомби, пошел к кабинету Демона. Он меньше волновался тогда, когда шел к нему первый раз в душ. Да что за черт, ведь ничего и не будет, хватит себе накручивать. Демон любит Принца. Только Принца. Он, Малыш, ему на хрен не упал. Малыш постучал и вошел в кабинет. Демон обошел его за метр, запер дверь. Предложил сесть. Демон улыбался, не зловеще, а как-то насмешливо и игриво. Малыш сидел, высоко подняв голову, стараясь сохранять достоинство.
- Малыш, ты ушел от Тиграна?
Голос Демона теплый.
- Да, - вздохнул Малыш, - ушел.
- Малыш...
Малыш обратился в слух, напрягся до предела, готовый принять, что угодно.
- В гостиницу поедешь со мной после работы?
Повисла тишина, Малыш судорожно соображал, оценивая свои перспективы, затем ответил:
- Да, но с одним условием.
- Каким еще?
Демон несказанно удивился, что ему ставят условия.
- Ты трахнешь меня. Грубо, без церемоний. Если просто минет, как обычно, то я не поеду.
Все, сказано. Демон округлил глаза, потом, словно что-то вспомнив, согласился:
- Говоришь, грубо? Ох, Малыш, Малыш. Ну, хорошо, договорились. Но и у меня есть условие.
- Да, господин Демон?
- Не будет больше ни Али, ни Тиграна, никого другого. Будешь только мой.
Все происходящее было нереальным. Малыш перевел на Демона изумленный взгляд.
- Ясно тебе? Только мой. Больше я повторять не буду.
- Да, господин Демон.
Больше Малыш ничего не мог произнести. Как только Демон отпустил его, он вылетел из кабинета. Сел за стол, принялся автоматически печатать то, что диктовал ему старый судья. "Только мой", - напечатал Малыш. Нет, в таком состоянии нельзя работать. От всех этих стрессов можно рехнуться. Только мой. Только мой.