сообщить о нарушении
Текущая страница: 72 (всего у книги 134 страниц)
Джой бесстрастно и мужественно выдержал последовавшую за этим сцену изгнания, удивляясь, откуда Пьер берет силы орать и драться. Пришлось опять усыпить его.
- Ганс, Ганс! - истошно орал Пьер по ночам, и это могло продолжаться часами.
Пьер пошел в туалет и упал там от слабости, разбив в кровь голову о трубу, когда Джой, как на грех, опять придремал. Обработать рану Пьер не позволил, да еще и умудрился ободрать лицо Джою своими обломанными ногтями. Джой снял все задвижки со всех дверей, надежно запер окна поубирал в подвал все острые и опасные предметы.
Просыпаясь, каждый раз Пьер очень громко горевал, потом требовал себе водки.
Так продолжалось одиннадцать дней. Джой измучился без нормального сна, похудел, в доме не было еды, так как некому было за ней сходить, он дожидался, когда Пьер потеряет последние силы к сопротивлению, чтобы вызвать нарколога.
Приехал Демон, привез продуктов и соков, он уговаривал Джоя позволить ему повидаться с Пьером, но Джой не пустил. В таком виде, в каком пребывал сейчас Пьер, его нельзя было показывать людям. Джой из последних сил ждал, чтобы все это закончилось.
На следующий день Пьер лежал, чуть дыша, почти не подавая признаков жизни, но умудрился укусить Джоя за руку, когда тот принес ему сока.
Джой вызвал врача. Совместными усилиями они связали Пьера и прокапали ему несколько капельниц. Потом Пьер опять долго спал, а Джой сидел возле него, не сводя глаз. Под утро Джой сварил бульон и предложил его Пьеру, когда тот проснулся. Пьер покорно выпил. Он был страшен - волосы спутанные и липкие, как паутина, тощий, как скелет, с запавшими глазами, ввалившимися щеками, кроме того, от него элементарно воняло потом и рвотой.
- Какой сегодня день? - спросил Пьер.
Джой назвал число и день недели.
- "Три Икса" работают?
- Да, там Принц и Демон.
Пьер с признательность посмотрел на Джоя, надо же, удивительно, что парень не сбежал и выдержал все это. Слабым голосом Пьер извинился. Потом попросил вызвать Эла, чтобы тот привел его в порядок. Пока Эл добирался, Джой набрал ванну и намыл Пьера в теплой мыльной воде. Потом Эл побрил Пьера, сжавшись от страха, он боялся, что хозяин опять взбесится. Пьер огорченно рассматривал остатки своих изуродованных ногтей.
- Сейчас я все сделаю, - поспешно прошептал Эл, - классные, с аквариумным дизайном.
Пьер перешел в гостинную, лег на диван у телевизора, Эл реставрировал ему ногти, а Джой прибирался и проветривал в доме.
Пьер опять зарыдал, но это был уже вполне адекватный плач, а не сумасшедший рев. Эл испуганно отшатнулся.
- Продолжай, не бойся, - сказал Пьер.
Потом он опять попросил бульона, выпил и уснул. Джой накрыл его одеялом и, как преданный страж, сидел в его ногах. Утром Пьер выпил чашку чая с сахаром, съел несколько кусочков хлеба.
- Помоги мне одеться, поедем покатаемся, - предложил он Джою.
Он надел брюки, которые свалились бы, если б не ремень, черную рубашку и пиджак. Эл аккуратно подкрасил ему лицо, немного подрумянив поверх тонального крема. Пьер, который от слабости еле держался на ногах, к ужасу Джоя, надел сапоги на самой высокой шпильке.
Целый день они ездили по ресторанам. В каждом Пьер делал богатый заказ, зажигал свечу и сидел, глядя перед собой стеклянными глазами, не прикасаясь к еде. Он сжимал ладонь Джоя и предавался воспоминаниям. Джой догадался, что они, скорее всего, объезжают рестораны, в которых Пьер ранее бывал с Гансом. Посидев где десять, а где и сорок минут, Пьер задувал свечу, и они уходили, оставив блюда нетронутыми.
Покончив с ресторанами, Пьер пожелал посетить свои "Три Икса".
***
Ответственность, свалившаяся на Принца в связи с тем, что Пьер на время выбыл из строя, изменила его в лучшую сторону. "Три икса" открылись совсем недавно, заведение только начало раскручиваться, а Принц был вынужден взять на себя обязанности управляющего всеми делами.
Для изнеженного Принца это было тяжело и совсем непривычно, но он, как и все, глубоко сочувствовал убитому горем Пьеру, переживал за него, и не мог себе позволить провалить дела. Очаровывая и набранный персонал, и посетителей, он вынужден был превратить в разумную строгость свою стервозность, а так же, соблюдать режим дня и даже бросить пить. Ведь заведение работало круглосуточно, и он должен был быть в форме в любой момент.
Не имея никакого образования, Принцу приходилось руководствоваться правилами поведения в заведении, советами более компетентных людей и собственной интуицией. В любой спорной ситуации Принц без всякого стеснения обращался за помощью ко всем - Демону, Джою, звонил Ломику.
Теперь он был человек важный и даже в туалет ходил с мобильным телефоном, научившись, наконец, держать его постоянно при себе и вовремя заряжать.
Принц понимал, что над ним все подсмеиваются, и хотел быть на высоте. Он надеялся, что когда Пьер придет в себя, то похвалит его, а может даже поблагодарит или восхитится.
Принц теперь отвечал абсолютно за все, что творилось в заведении - за квалификацию работников, расстановку кадров, поведение парней Пьера, которые, утратив твердую руку хозяина, несколько подраспоясались, за чистоту скатертей и постельного белья в номерах, качество напитков и подаваемых блюд и тысячу других мелочей.
Демона очень забавляло, насколько был теперь занят ранее ленивый и беззаботный Принц. При их встречах на Демона выливался целый водопад новостей, жалоб на усталость, на тупость работников и наглость посетителей. Тем не менее, Демон чувствовал, что Принц вполне счастлив, живет в своей стихии и полноценно.
Однажды Демон был свидетелем, как Принц проводил собеседование с претендентом на должность бармена и не взял на работу с виду толкового и серьезного парня. Он поинтересовался, почему.
- У него несимпатичная морда, ногти обгрызаны, и он не гей, - охотно объяснил Принц.
- Я понимаю, бедняга не упал к твоим ногам, сгорая от страсти и любви, сразу же, как тебя увидел. Это веская причина не взять на работу бармена со стажем в семь лет, - подколол Демон, - верно, господин директор?
- Верно, господин адвокат. Не лезь в мои дела. Я не позволю, чтобы за стойкой нашего бара стояло это чмо. Бармен должен привлекать взор своим безупречным видом и толерантно относиться к геям.
- Он вполне толерантен!
- Ему просто нужна работа. Я уверяю тебя, он гомофоб, он с таким презрением на меня смотрел...
Спорить было бесполезно, а Принц завел прежнюю волынку:
- О! Я так безумно устаю! Мне все приходится делать самому, абсолютно все дела держатся на мне, никому нельзя доверять. И никто не хочет работать!
- Чем тебе помочь, любимый, - поддержал игру Демон.
- Как могу справляюсь сам, не сплю уже вторые сутки. Я похудел, Демон, мне даже некогда поесть!
Демон ласково смотрел на Принца, одетого в шикарный белый костюм и белый кожаный плащ, на его сияющее невидимой косметикой потрясающей красоты лицо. Заметил новую стрижку и прическу, очевидно, Принц был только что из салона красоты. А спал он, Демон это знал определенно точно, не менее десяти часов.
- Ты уж так много не перерабатывай, - с улыбкой попросил Демон, - находи время хоть немного отдыхать.
Они пока не жили вместе. Принц был в восторге от своей квартиры, и они играли во встречающихся любовников.
- Мне сегодня много кто кое что предлагал, - кокетливо сказал Принц, - ну, в смысле секса, но почему-то я хочу встретиться именно с тобой.
- Правда? - поразился Демон. - Не ожидал, честное слово. За что мне такое особенное внимание?
- Да пора бы нам уже переспать. Мы уже столько времени встречаемся... Я приглашаю тебя в гости. У меня хорошая квартира, и заработал я ее непосильным, адским трудом.
- Бедняга. Представляю, как ты перетрудился. Во сколько мне подъехать?
- Ну, как сразу, так и после. Чем скорее, тем лучше, я ведь могу и передумать.
Их любовное воркование прервали. Неожиданно раскрылась дверь кабинета и вошел Пьер, еще более тощий, с почерневшим от пьянства и горя лицом, одетый, в знак траура, во все черное. Размазанная от слез косметика делала его еще страшнее. Пьер пьяно покачнулся на каблуках, с трудом доковылял до стола и присел на стул. Пьера сопровождал изможденный Джой, он встал поодаль.
- Что? - Пьер вскинул вверх свой острый подбородок. - Вы удивлены, что я пришел? Я еще не сдох, пока живой.
- О, Пьер, мы очень рады тебя видеть, - быстро нашелся Принц.
- Здравствуй Демон, - поздоровался Пьер, - скажи мне, чем здесь занимается этот ублюдок, когда в зале полно посетителей, и их никто не встречает.
- Это я - ублюдок? - на глаза Принца мгновенно нахлынули слезы. - Да как ты можешь так говорить? Я...
- Полегче, парни, - оборвал его Демон, - Пьер, понятно, что тебе плохо, но нашей вины в этом нет.
- В самом деле, - пробормотал Пьер, - я немного не в себе. Принц, прости.
- О! Я.., - начал было опять Принц.
Демон снова перебил его и вкратце рассказал Пьеру, как идут дела в "Трех иксах". Пьер внимательно слушал, курил, руки его дрожали.
- Принеси мне кофе, Джой, - попросил он. - Я уже второй день, как встал, до этого лежал. Понимаю, что пора брать себя в руки и как-то жить дальше. Удивляюсь, как еще Джой не сбежал после того погрома, который я устроил дома.
- Мы тебя не бросим, - заверил Демон, - мы все днем и ночью к твоим услугам.
- Джой меня сегодня целый день катает по городу, завез и сюда. Я рад, что в заведении все в порядке, спасибо, мои друзья. Еще раз извини меня, Принц.
Принц, конечно, был убит неблагодарностью и грубостью Пьера, но кивнул:
- Не вопрос.
Пьеру подали кофе. Демон думал, что это хорошо, что Пьер вроде вновь заинтересовался жизнью. Сильный характер, жадность к жизни и деньгам, без сомнения, должны были вернуть его в строй.
- Берегите друг друга, - как напутствие, как завещание, сказал Пьер, и, не выдержав, зарыдал.
Принц и Демон с двух сторон заключили его в объятия. Через некоторое время Джой загрузил Пьера в машину и увез.
- Вот и вся благодарность, - печально сказал Принц.
- Не суди, он пока не отвечает за свои слова и поступки, еще не совсем адекватен. Да не так уж тебе и влетело, тебя даже не обматерили.
- На самом деле, надвигается беда, - тихо сказал Принц, - Джой мне вчера звонил и спрашивал, где можно достать хороший героин.
Демон ужаснулся, перспектива была самая трагическая.
- И что ты сказал?
- Сказал, что ничем помочь не могу. В свое время у меня были каналы, но, слава богу, я растерял эти связи.
- Пьер, кажется, и раньше употреблял героин?
- Да было дело, в первое время, когда Ганса посадили. Но тогда он нашел в себе силы соскочить. Что сейчас будет - неизвестно.
- Ну а Джой не может ли повлиять на ситуацию?
- Демон, кто такой Джой? Для Пьера он сексуальная игрушка, это против-то Ганса, любви всей жизни.
- И что же теперь будет?
- Теперь Пьер будет колоть себе героин постоянно, сначала одну дозу в сутки, потом, может быть, две. Этого достаточно, чтобы хорошо себя чувствовать. Те, кто переходят на три и четыре - конченые люди. Я видел это своими глазами. Будем надеяться, что Пьер найдет силы держать себя в рамках. Остается шанс, что он соскочит опять.
- Принц, а ты сам когда-нибудь кололся?
- Ни разу. Нарцисс предлагал, но я так и не согласился. Уж лучше травы покурить. Я... ужасно боюсь уколов, тем более, в вену.
Принц застенчиво улыбнулся.
- Ну что же, - подвел итог беседе Демон, - раз мы не можем повлиять на ситуацию, то обязаны быть рядом с Пьером, чтобы при необходимости помочь в любой момент и быть в курсе всех его дел. Иди в зал, Принц, уже полно посетителей, а я заеду в офис, мне звонил Анжи и назначил встречу.
Принц тяжко вздохнул и кивнул головой в знак согласия.
Позже Демон перезвонил Пьеру, убедился, что тот почти в порядке, уже начал есть, и даже выходил прогуляться с собакой. Вот теперь еще одна забота - Пьер. Будь неладен этот Ганс, давно бы надо было его прибить, но так не вовремя получилось...
Пьер же каждый день под хмурым взглядом Джоя уверенной рукой вводил себе дозу. Джою и сказать было нечего, несколько месяцев знакомства, что они были вместе, не давали ему права указывать Пьеру, что ему делать и воспитывать его.
- Джой, - прошептал Пьер, откинувшись на диван, - не смотри на меня так. Я уже делал это, мне нужно. Я брошу, когда привыкну к мысли, что его нет. Иди ко мне...
- Ну уж нет, - решительно отказался Джой, - я не буду в твоих наркотических снах исполнять роль Ганса.
- А, ты про это, - странно засмеялся Пьер, - если хочешь знать, ты всегда в моей постели выполнял его роль, для этого я тебя и держу. А если не нравится - вон дверь, можешь уматывать на все четыре стороны.
Для Джоя это была последняя капля, он вскочил, и, в чем был, бросился к входу. В прихожей в него вцепился Эл, который снова вернулся в дом Пьера.
- Джой, ради бога, не уходи! Прости его, все постепенно наладится! Если ты его бросишь, он точно умрет.
- И черт с ним. Я не виноват, что у него не получилось с этим Гансом. И разве моя вина, что его убили. Ты слышал, что он мне сказал?
- Да это часто бывает, что спишь с одним, а представляешь другого, это временно. Он оценит тебя, когда очнется от горя, я в этом уверен! Не бросай нас, Джой, умоляю! Я боюсь один с ним находиться в доме, а если и я уйду, ему точно крышка!
Джой, подумав, уступил горячим мольбам Эла, вернулся и удрученно сел на кухне. Ему уже самому белый свет был не мил. Пьер, который в общем-то уже был вполне адекватным, осознал, что незаслуженно и жестоко обидел своего друга, вышел на кухню, подошел к Джою и робко погладил его по голове. Джой не мог противиться этой ласке и усадил Пьера себе на колени, они помирились.
Пьер кололся каждый день около месяца, но потом стал сокращать дозу, и месяца через три соскочил, сделав второй раз то, что некоторым не удавалось никогда. Главную роль сыграла жадность. Пьер понимал, что бизнес и наркотики не совместимы, а его недавно открывшееся заведение было ему интересно. Уж очень хотелось разорить Тиграна и потанцевать на пепелище гей-клуба "Рабы фараона", откуда его так бесцеремонно выставили. Пьер любил жить, и он, в общем-то, довольно быстро оправился. Все вздохнули с облегчением, самое страшное осталось позади, Пьер не один, бодр и даже весел.
Пьеру отошла по завещанию некоторая часть состояния Ганса, определенная сумма денег и знаменитый пентхаус на двадцатом этаже, в котором одно время жил Анжи. Конечно, законная жена Ганса, мать его троих детей, пыталась оспорить завещание через суд, но в суде была учтена давняя связь Пьера и Ганса. Демон защищал интересы Пьера и выиграл процесс.
Горе горем, а Пьер ликовал, для него важен был сам факт, что он получил то, что Ганс счел нужным ему отписать, имущество жены ему было без надобности, тем более, что она после смерти Ганса не бедствовала.
Пьер не знал, как благодарить Демона. Демон взял с него слово, что тот больше не прикоснется к наркотикам. Пьер клятвенно это обещал.
Конечно, Пьер всячески обласкал Джоя за оказанную поддержку, влюбленный Джой, не задумываясь, его простил. Пьер купил Джою мощный байк - огромный черный рокерский мотоцикл, на котором Джой теперь гордо рассекал по городу.
Так же, Пьер сделал щедрые подарки Элу, Демону и Принцу.
Окружающие замечали, что характер Пьера изменился, он стал несколько мягче, более слезливым и сентиментальным, мог рыдать над любовным сериалом или вдруг остановиться, выйти из машины и кормить уличных собак. Но в общем держался молодцом.
И лишь Джой знал, как надрывно иногда рыдал по ночам Пьер, уткнувшись ему в плечо. Лишь он вытирал его слезы и во время секса отзывался на имя Ганс.
Джой безропотно принял все причуды Пьера. Но нередко Пьер называл его Джой, и эти ночи были наполнены особой нежностью и любовью, особенно со стороны Джоя. Жизнь продолжалась.
========== Первый и желанный раз. ==========
После обеда, похдодя к своему кабинету, Демон заметил сидящим в очереди Анжи. Зная, что парень учится, работает, да еще ухаживает за больным Луи, он тут же пригласил его зайти вне очереди. Анжи было стал отказываться, но Демон проявил настойчивость.
В общем-то ему была ясна цель визита Анжи. На днях Демон заезжал к Луи, и они составили новый образец завещания. По логике вещей, Анжи, скорее всего, пришел по этому поводу, узнать, что именно в завещании, и упомянули ли его. Но он просчитался, подозревая Анжи в подобной мелочности.
- Господин Де..,- начал Анжи.
- Просто Демон.
- Но…
- Никаких но. Иначе я буду называть тебя господин Анжи. Пьера же ты называешь на ты и без всяких «господ».
- С некоторых пор, - Анжи выдавил вежливую улыбку. - Но самом деле, мне все равно на данный момент, как кого называть.
- У меня беда. Горе. Я не знаю, что мне делать, поэтому и пришел к вам… к тебе, Демон.
- Я весь к твоим услугам. Рассказывай мне все свои беды и мы найдем выход.