сообщить о нарушении
Текущая страница: 95 (всего у книги 134 страниц)
У Тиграна башню снесло, одной рукой он вцепился в Ларса, а второй стал энергично махать, подзывая официанта. Принц дождался, чтобы они уткнулись в меню. Надо было идти. Он вздохнул, пытаясь унять волнение. Была не была.
Принц поднялся и пошел через зал к столу Демона. Тот заметил его и перестал улыбаться. А симпатичное лицо Клауса и вовсе перекосило от неприязни. Принц подошел к ним и вежливо поздоровался, попросил разрешения присесть. Демон кивнул. Принц сел рядом с ним и с улыбкой уставился на Клауса, потом внятно высказал ему десяток слов на немецком языке. Демон ничего не понял, но Клаус понял все и побледнел.
- Так, парни! - сказал Демон. - Клаус, будь добр, пересядь, пожалуйста, на пару минут за стойку бара.
Клаус безмолвно поднялся, окинув Принца взглядом, полным ненависти, и ушел за стойку. Принц смотрел ему вслед, не переставая улыбаться.
- Ты говоришь по-немецки? - удивился Демон.
- Я и по-японски говорю, драгоценный мой дружочек, особенно, если необходимо кого-то обругать.
- Я тебя слушаю, - вздохнул Демон, - давай быстрее и по существу, я пришел отдыхать, а не на тебя любоваться.
Принц повернул голову, обратил на Демона взгляд, полный любви и сладостной истомы, и нежно прошептал:
- Переведи мне деньги.
- Принц, денег больше не будет. Сначала я оставил тебе это содержание в призрачной надежде, что мы все же сможем когда-либо помириться. Но последние события показали, что ни о каком примирении не может быть и речи. Это все?
- Какие же имеются в виду последние события? - с искренним любопытством спросил Принц. - У тебя произошло горе, о котором мне неизвестно? Ты потерял кошелек?
- Сам знаешь, какие.
Принц невозмутимо покачал головой.
- Нет. Я не знаю.
- Принц хватит. Я тебе сказал, что денег больше не будет, и ничего больше не будет, уходи из-за стола и постарайся впредь, чтобы мы с тобой нигде больше не пересекались. Это в твоих же интересах.
- Переведи деньги, - ласково улыбаясь, продолжал просить Принц. - Не совершай очередную глупость.
Демон сделал жест, чтобы он убирался из-за стола. Принц тяжко вздохнул и сокрушенно воскликнул:
- Я кажется, начинаю понимать, в чем дело! Наверно ты расстроился из-за того, что я стал жить с парнем. Так и ты живешь не один! Ну, немного пошалили, ничего страшного.
- Принц, уходи.
- А, наверно дело в том, что ты не хотел бы жить с этим позорным проститутом, так как присмотрел себе порядочного парня, но у тебя с ним ничего не получилось, и ты решил обвинить в этом меня! Я прав?
Демон стал бледнеть, взгляд его помрачнел еще больше.
- Ты молодец, - продолжал Принц, - нашел удачный вариант мне на замену. Порядочного и чистого мальчика, девственника, абсолютно нищего. Рассчитывал, наверно, что он будет жить с тобой за еду и крышу над головой? Это было бы так удобно! Бедный пацан реально голодал всю свою жизнь, а ты решил его осчастливить, бросить ему кусок хлеба, в надежде, что он безропотно раздвинет ноги, и ты будешь трахать его, когда и как тебе вздумается, полагая, что он будет благодарен по гроб жизни. Но вышло по-другому. Когда и как вздумается, трахаю его я, иногда по целой ночи, пока он не начинает скулить подо мной. Говорят, что ты, жалкий неудачник, предлагал парню сто тысяч долларов за переспать, но он не согласился? А со мной он лег бесплатно, мне и уговаривать не пришлось.
- Заткнись, - яростно выпалил Демон.
Но Принца было не остановить.
- Ты никому не нужен, Демон, ни с деньгами, ни без денег. Май в твою сторону никогда даже не посмотрит, ни за сто тысяч долларов, ни за миллион, да и не только он, ни один порядочный парень тоже, потому что ты не только внешне урод, ты еще и моральный урод. Все это знают и смеются над тобой, глядя, как ты пытаешься собрать вокруг себя всех блядей этого города, а они от тебя разбегаются, потому что ты никого не способен удержать, даже своими деньгами...
Глаза Демона застыли, взгляд их был страшен, он стал медленно подниматься, Принц тоже начал вставать. Внимание всех посетителей в баре было приковано к этой паре. Недалеко стоял один из охранников, он сделал к ним шаг. Но не успел.
Демон размахнулся и ударил Принца кулаком в лицо. Принц отлетел к стене, которая оказалась за ним, но устоял на ногах. Все, кто были в зале, бросились к ним. Охранник подскочил первым, он попытался ухватить Демона за руки, но тот каким-то образом вывернулся и нанес Принцу второй удар, тоже по лицу. Принц рухнул на пол. Тут на Демона навалились всем миром. Началась паника.
- Я убью тебя! - в бешенстве орал Демон, пытаясь вырваться и дотянуться до Принца, чтобы пнуть его ногой. - Убью! Я тебя убью!
Никаких других слов Демон не мог найти и маниакально твердил лишь одно. Тигран пытался его урезонить и кричал, чтобы администратор вызвал скорую.
Ларс и другой охранник вывели Принца в холл, за ним тянулся кровавый след, из носа Принца безудержно хлестала кровь. Там его усадили на диван. Официант, сшибая посетителей и столы, бегом принес Принцу из кухни пакет со льдом и полотенце, чтобы приложить к лицу.
Демон продолжал орать и рваться вслед за ним, очевидно за тем, чтобы забить до смерти. Его удерживали и пытались успокоить Тигран с Мотыльком.
В холл гей-бара ворвался Пьер, ему сразу же настучали о произошедшем, и он примчался быстрее, чем любая скорая помощь. Он, как безумный, бросился к ногам Принца, а от него было в зал, но охранники выстроили надежный заслон и не пропускали Пьера.
- Все! Ты мертв! - неистово выкрикивал Пьер, срывая голос. - Демон! Ты меня слышишь, сволочь? Тебе не жить!!! Сегодня твой последний день! Я тебя забью и зарою! Я тебе глотку своими руками перережу! Я тебе всю морду искромсаю! Тигран! Я сожгу твой гадюжник! Вы мне за все ответите!
Но тут приехала скорая. Пьер в момент перестал кричать, сделал милое, располагающее к себе лицо и стал помогать санитарам укладывать Принца на носилки.
- Ничего, лапочка, - нежно ворковал он, - мы вылечим твое личико. Я этого так не оставлю, не беспокойся. Мы в суд на него подадим. Он будет сидеть в тюрьме и платить тебе денежки всю свою оставшуюся жизнь!
Пьер отправил потрясенного и перепуганного Ларса домой, а сам решил сопровождать Принца в больницу.
В больнице Принцу сразу же сделали рентген черепа, а потом вкололи снотворный укол.
Пьер пытался убедить дежурного врача прямо сейчас вызвать и собрать консилиум по поводу состояния Принца, но его выставили вон, порекомендовав прийти утром. Пришлось Пьеру отбыть назад в свой бар.
Он вспомнил о Мае. Нужно было позвонить парню и поставить его в известность.
- Нет, не может быть, - простонал Май в трубку, - только не это...
Май сразу же выехал в больницу, хоть Пьер и пытался убедить его этого не делать. Все равно Принц спит и к нему не пропустят. Сидя в такси, Май убивался от горя. Накаркал. Ведь говорят же, что мысли материализуются, что нельзя думать ни о чем плохом! Сколько раз он спасал полумертвого и больного Принца от смерти в своих мечтах. И вот - пожалуйста, получай! У Мая было чувство, что это он сам накликал беду на своего любимого, и страдал от этого вдвойне.
В гей-баре "Рабы Фараона", тем временем, улеглись основные страсти. Принца увезли, и Тигран вызвал такси для Демона. Тот был совершенно невменяемый, его трясло. Мотылек ни на секунду не оставлял его одного, потом повел к машине. Тигран поехал с ними.
Переглянувшись, Тигран и Мотылек решили переночевать сегодня в доме у Демона. Кто знает, вдруг он, с горя, решит покончить с собой. Да и Пьер мог заявиться в любой момент с огромным резаком, чтобы привести в исполнение свои угрозы. Они решили не рисковать и остаться с другом.
Дома Тигран тоже вызвал скорую, врач ввел Демону успокоительное и тот несколько пришел в себя. Он выл и стонал, закрыв лицо руками, но речь его стала относительно связной.
- Я хочу умереть, - говорил он, - я больше не могу, он изломал всю мою жизнь и растоптал всю мою душу. У меня уже ничего не осталось, ни жизни, ни души. И уже столько лет этот яд живет в моей крови?! За что он меня так ненавидит, я не могу понять? За что???
Тигран и Мотылек, которые не слышали ни слова из разговора Принца и Демона, могли лишь предполагать, что побудило Демона так жестоко избить своего любовника, но никакого внятного ответа по этому поводу они от него так и не добились.
Мотылек позвонил в больницу. Состояние Принца было средней тяжести, диагноз - черепно-мозговая травма. Общие слова, ничего конкретного узнать не удалось.
Самое удивительное было то, что Демон был абсолютно трезвым. Он бросил пить еще с того дня, как пристал к Маю в "Трех Иксах". После того позорного случая он занялся спортом, решил подкачаться, может, поэтому и не рассчитал силу удара. А скорее всего, просто ударил со всей дури, да еще и два раза.
Тигран не особенно беспокоился за Принца, людей, бывало, избивали и сильнее. Больше всего его насторожили реакции и угрозы Пьера. От этого отморозка можно было ожидать чего угодно.
Демона удалось уложить спать только под утро. С ним остался Мотылек.
От Клауса не было никакого толка, этот парень ходил со счастливой улыбкой, довольный что Принцу набили морду. Только ему было непонятно, из-за чего столько шума. По его мнению, Принца надо было давно уже пустить в расход, как старую, никому не нужную и абсолютно бесполезную шлюху.
***
Спустя пять дней, Пьер собирался к Принцу в больницу. Принца удачно прооперировали, собрали ему кости носа и вставили в сломанную челюсть фиксирующую скобку. Ни жевать, ни говорить Принц теперь не мог. Кормили его протертыми пюре и бульоном, через трубочку. Голова Принца была полностью забинтована. Из своего опыта Пьер знал, что после пластики носа все лицо парня вздулось, словно подушка, глаза полностью заплыли, то есть он еще ничего и не видит.
Но с Принцем круглосуточно находился Май, а это было надежнее цепного пса, и Пьер особо не волновался, зная, что Принц получает лучший уход и внимание.
Пьер приготовил банку фруктового микса, купил конфет для Мая и приехал в больницу. Он переживал, главным образом, в каком они там настроении, и как Принц переносит эти неприятности, которые организовал себе сам. Посещения в отделении были свободными, Пьер беспрепятственно прошел и открыл дверь в палату.
И он едва не закричал, ужаснувшись, а потом с досадой рассмеялся. На забинтованной голове Принца Май мастерски нарисовал фломастерами маску монстра с жуткими косыми глазами и окровавленными клыками. В таком виде Принц и поджидал Пьера. Май завыл от смеха. Принц, который не видел маску, но вполне ее представлял, тоже судорожно забился в беззвучной смеховой трясучке.
- Придурки! - начал ругаться Пьер. - Вы чем тут занимаетесь? А если медсестра зайдет?
- Она уже заходила, - сказал Май, смахивая слезы. - Тоже обругала нас и сказала, что скоро перебинтует.
Пьер повел носом. В палате был какой-то странный запах.
- Спиртным что ли пахнет? - пробормотал он.
Так и есть! Принц через трубочку цедил из чашки шампанское.
- Да ты в своем уме? - накинулся Пьер на Мая. - Зачем ты позволяешь ему пить?
- Много не позволяю, - заверил Май. - Лишь пару бокалов. Пусть немного выпьет. Такое пришлось пережить... Сегодня выходной, врачей нет, а с медичкой мы договорились, она разрешила.
Май с нежностью посмотрел на своего любимого друга.
- Ну, и как ты тут? - обратился к Принцу Пьер.
Говорить Принцу было запрещено, даже сквозь зубы, поэтому он использовал блокнот, в котором писал ответы корявыми печатными буквами.
"Все ок," - начертал он небрежно.
- Хорошо устроился, - шутливо возмутился Пьер, - валяешься тут, ничего не делаешь, пьяный в сосиску, веселый, Май тебя развлекает, и отсасывает, небось, каждый день! Красота!
"Каждый день четыре раза," - написал Принц, и они с Маем опять безудержно захихикали.
Пьер немного посидел у них. Парни разгадывали кроссворд.
- Крупное млекопитающее серого цвета с большими ушами и длинным хоботом, - прочитал Май.
"Хобосерочленоух," - написал Принц, и они опять покатились со смеху.
- Да нет, на букву "с", - уточнил Май, частично просмеявшись.
Последовало еще круче: "Серочленохоботососоухоеб". У Мая и Принца была смеховая истерика, Пьер тоже хохотал.
- Всего четыре буквы, Принц, и на букву "с", - простонал Май, загибаясь от боли в животе.
"Сука," - написал Принц.
Принц корчился на кровати, а Май едва не катался по полу. Пьер сам еле добежал до туалета. Кошмар. Дикое веселье. Сошлись два дебила, оба без мозгов, один другого стоит. Пьер убедился, что с Принцем все в полном порядке.
Вошла медсестра, молодая и приятная женщина, она стала шутливо пенять за беспорядок и испорченную повязку, проигнорировав стоящую тут же бутылку шампанского.
Май и Пьер вышли в коридор.
- Не могу на него смотреть без бинтов, - серьезно сказал Май. - Какой ужас! Мне кажется, это никогда не пройдет.
- Пройдет, - оптимистично сказал Пьер, - не переживай. Пролежит здесь еще недельку, а потом его переведут на домашний режим, там еще недели три, пока перецветут все синяки. Меня больше всего беспокоит его внешность после операции, сильно ли изменится. Нос, ведь это не шутка. Как он?
- Да ничего. Плохо спит ночью, когда уколы перестают действовать. Тогда я зову сестричку.
- Не отходи от него Май. Я тебе дал оплачиваемый отпуск на все время, что он в больнице.
- Я не отхожу, вот и сплю здесь, - заверил Май, указав на топчан, стоящий у дверей палаты, и добавил тихо. - Господин Пьер. Я ведь... Если придет он, я его измордую... Клянусь!
- Не лезь, - злобно одернул его Пьер. - Делай то, что тебе доверили. И не подбрасывай в топку дров. Ясно?
Май напряженно замолчал.
Тем временем, вышла медсестричка. Она, встала рядом с Маем на неприлично близком расстоянии, едва не задевая его своим соблазнительным бюстом, и промурлыкала:
- Май, приходи вечером в ординаторскую, попьем кофе...
Пьер смотрел на них с любопытством.
- Спасибо, я не пью кофе, - пробормотал Май и, даже не взглянув на нее, бросился назад в палату к своему Принцу.
Пьер поразился. Парень даже не понял, зачем его пригласили! Да и не хотел понимать. Полностью зашоренный своей любовью! Пьер переговорил с этой медсестрой и дал ей денежку, чтобы за Принцем лучше смотрели.
Из больницы он отбыл в хорошем настроении. Нужно было собраться силами и нанести еще один визит.
***
Демон быстро открыл дверь, нараспашку, вполне готовый принять выстрел в сердце. Пьер тут же поднял руки и показал пустые ладони, демонстрируя, что пришел с миром. В этом доме не было веселья, гробовая тишина.
- Где Клаус? - обеспокоился Пьер.
- Отправил на такси назад в резиденцию Али. Видеть его не могу.
- Чек хоть выписал?
- Конечно.
Пьер прошел в гостиную. На журнальном столике бутылка. Понятно, Демон на стакане. Бледный, измученный, видно, что ничего не ест, только пьет. По жесту Пьера, Демон поставил на стол еще одну рюмку.
- Дела такие, - начал Пьер, - ты сломал ему нос, челюсть и выбил два коренных зуба. Сейчас его уже прооперировали. С ним Май. Все расходы по лечению я взял на себя, и деньги мне отдавать не нужно. У Принца все хорошо. А вот у тебя, Демон, все очень плохо.
Демон молчал, на глазах его блестели слезы.
- Приходили из полиции. Принц пока отказался с ними общаться. Он не может говорить и ничего не видит, поэтому не способен давать показания ни устно, ни письменно. Тому, что ты избил Принца и угрожал его убить, есть человек пятьдесят свидетелей. То, что ты сексуально домогался Мая у меня в баре, тоже видели, я, Джой и сам Принц. Если парни напишут на тебя эти два заявления, тебе конец. Срок ты получишь условный, но суд обязует тебя выплатить им обоим приличные материальные компенсации, в том числе, и покрывающие моральный ущерб. Ты влетишь не меньше, чем на миллион. Ну, и сам понимаешь, лучше меня, что это конец твоей адвокатской деятельности. Тебя дисквалифицируют и аннулируют лицензию.
Пьер замолчал. Демон прижал ладонь ко лбу. Он на него было страшно смотреть, на человека не похож, так вымотан своими переживаниями, бессонницей и спиртным.
- И что будем делать? - осторожно поинтересовался Пьер. - Какие предложения?
- Делайте, что хотите, - наконец, бессильно произнес Демон. - Жизнь моя закончена. Он меня убил. Полностью. Как и хотел, к чему и стремился. Он меня просто уничтожил.
- Демон, - устало вздохнул Пьер, - ты сам себя уничтожил. Что бы тебе ни сказал Принц, как бы ни провоцировал, ты должен был это предвидеть и держать себя в руках. Мог бы просто толкнуть его в плечо. Но зачем было надо так сильно бить, зачем уродовать человека? Я знаю, что это такое, меня тоже Ганс тогда избил. Я думал, что ты не зверь. Но, оказалось, зверь.
- Да, - согласился Демон, - так оно и есть. Пусть меня судят, лишают лицензии. Потом я продам дом и уеду куда-нибудь. Или повешусь.
- Демон. Ты пойми. Принц не соблазнял Мая. Это сам Май соблазнил Принца.