сообщить о нарушении
Текущая страница: 52 (всего у книги 134 страниц)
Чтобы разнообразить свою невеселую жизнь, Пьер нагнал страху на продавцов, которые теперь оказались у него в подчинении. Он мог ворваться в магазин в любой момент рабочего времени, и не дай бог, продавец курил, вышел за пивом или припозднился на работу! Пьер ничего не оставлял так, а устраивал продавцу заслуженную трепку.
Луи прооперировали. Сутки, которые после этого он находился в реанимации, были для всех них самыми тяжелыми. Анжи не мог ни есть, ни спать, он обосновался в приемном покое больницы, решил не уходить, выходил на улицу, без конца курил сигарету за сигаретой.
Каждые полчаса он подходил к оконцу круглосуточной справочной и слезно умолял пропустить его. Но его не пускали. Во-первых, он был никем – не был родственником, сыном или братом. А во-вторых, в реанимацию никого не пускали, даже самых близких родных. Анжи все это прекрасно понимал, но не мог уйти домой. Что делать дома? Уснуть он все равно не уснет! На стены лезть? Он пользовался тем, что совсем изгнать из больницы его не имели права. Вот и сидел на жесткой лавке, тупо, надеясь на чудо.
Рано утром к нему в больницу подъехали Демон и Малыш. Пока Малыш заталкивал в Анжи бутерброд и чай из термоса, Демон сходил куда-то ненадолго, мигом договорился, и Анжи выдали пропуск и белый халат! У Анжи не было ни сил, ни времени даже поблагодарить его как следует, он напялил халат и побежал по коридору вслед за мощным медбратом.
Через час он вышел к ожидавшим его Демону и Малышу. А тут еще и Пьер подъехал.
Анжи выглядел успокоенным, даже чуть улыбался, если бы не смертельная бледность, его можно было бы назвать почти счастливым:
- Он открыл глаза и узнал меня, - сообщил он друзьям. - Я говорил с врачом, и врач сказал, что завтра его переведут в палату, дольше суток в реанимации не принято держать, а осложнений никаких нет. Демон! Спасибо. Ты волшебник!
- Просто существуют волшебные бумажки! - недовольно отозвался Демон.
- Ты что думаешь, я деньги не предлагал? - усмехнулся Анжи.
- Главный врач этой больницы – клиент моей фирмы, - объяснил Демон. - Твои денежки еще не серьезные, Анжи. Мы счастливы, что с Луи все хорошо. Как он выглядит?
- Нормально. Обычно. Даже улыбнулся мне.
- Ну, раз вы друг другу поулыбались, без сомнения, что все в порядке. - воодушевленно высказался Пьер.
После этого все разъехались. Демон в контору, Малыш в институт, Пьер в салон красоты. Анжи тоже надо было бы в институт сегодня, но контрольные работы, которые он заказал, еще не были готовы. А ведь их давно было пора сдавать. Но Анжи не расстраивался. Он не придавал учебе особо большого значения. И специальность была не ахти какая – торговый менеджер. Не то что у Малыша – мировой судья! Анжи не сомневался, что вовремя получит диплом, особо при этом не напрягаясь.
С Луи было все хорошо, от этого внутри у него все пело, щекотало, а голова кружилась. Он добрался до магазина. Открываться было еще рано, в магазине был полный порядок – ровные стопочки, вешалка к вешалке, ботиночек к ботинку, все ценники тоже в ряд, витрины блестят, отражая сияющую в них галантерею. Анжи прилег на диван, его так разморило, он уже неделю не спал по-человечески, лишь сейчас напряжение внутри его отпустило.
Он сладко задремал. Ему снился Луи. Здоровый, даже какой-то необычно мощный. Анжи видел его со стороны. Луи занимался сексом с каким-то молодым человеком. Анжи был уверен, что это он сам, и было забавно посмотреть на их же секс. Происходило все это у них дома, на полу в гостиной, на белом пушистом пледе, который они стелили не раз. Неожиданно у Анжи внутри все напряглось и он встрепенулся, а Луи отступил, приоткрыв своего партнера. На белом пушистом пледе полулежал Принц.
Анжи вскрикнул от негодования и проснулся.
На следующий день Анжи встречался с Малышом один на один. Вечером он приехал к Анжи домой.
Анжи в этот день переделал сто дел - утром сдал контрольные, потом отработал в магазине, потом побывал в больнице у Луи, которого действительно уже перевели в палату.
Они в течении часа общались. Луи сказал, что ему неплохо, и он уже хочет домой, а потом ему дали таблетки, и он уснул.
Умиротворенный и счастливый Анжи приехал домой, а у дома его в своем шикарном джипе поджидал Малыш! Вот подарок так подарок! Они так давно уже не были вместе и не общались.
Говорили взахлеб, перебивая друг друга. Об операции Луи. О болезни Пьера. Они оба были уверены, что Пьера избили люди Ганса, либо сам Ганс. Все это возмущало. Они оба считали, что Пьер, такой замечательный, был вполне достоин любви.
- Однако, эта тема спорная, - осторожно сказал Малыш. - Эти понятия верности, которые они культивируют между собой, очень шатки. Не удивительно, что Ганс так бешено ревнует.
- Неизвестно какие там причины, - отмахнулся Анжи. - Вот я ревную так ревную. Все успокоиться не могу. И знаешь к кому? К тени Принца!
Анжи подробно рассказал Малышу свой вчерашний сон.
- Я был уверен, что вижу, как Луи занимается сексом со мной же! И мне нравилось смотреть, так все красиво было. И вдруг он отстранился, а за ним – Принц!!!! У меня до сих пор мороз по коже! Что бы это могло значить, Малыш?
- Я тоже сейчас расскажу тебе кое что, - зашептал Малыш, - только это строго между нами. - У меня с Демоном сейчас полный разлад.
В голосе Малыша заклокотали слезы.
- Он смотрит сквозь меня. И я проиграл все, что можно проиграть. Ни о каких чувствах с его стороны не может быть и речи. У Демона очередное обострение, и оно называется "Принц"! Он стал отказываться от меня, закрываться в душе. Я сказал, что уйду. Тогда он переполошился, и купил мне джип. Крепя сердце, я согласился принять этот подарок, потому что больше мне вообще ничего не получить. Хотя, лучше бы это была квартира. Я бы ушел, и мы бы покончили с этим моим двусмысленным положением.
- У меня такое ощущение, будто Принц должен вернуться, - задумчиво сказал Анжи. - Он как будто маячит тенью, либо совсем рядом, либо за спиной.
Они оба замолчали. Анжи в полной тишине помешивал в чашке ложечкой. Малыш курил, пуская кольца. У обоих сейчас были достаточно тяжелые времена. Но у них было то, что всегда поддерживало, а именно – их дружба.
- Ладно, я скажу, - решительно сказал Малыш и затушил сигарету. - Все равно все узнают со дня на день. Я измучился уже так, что ничего не соображаю. Хожу, как зомби. Принц в городе, Анжи. Он уже сутки в городе. Вчера утром Пьер привез домой Принца, а потом уже приехал в больницу и присоединился к нам. Принц сейчас в доме у Пьера. Я точно это знаю.
- Бред! - резко сказал Анжи. - Тебе Пьер сказал?
- Нет, Пьер тщательно скрывает. Я в глаза Демону смотреть не могу! Его Принц в двух шагах, в доме у Пьера, а Демон этого не знает! А если Принц, по каким-то причинам, уедет, и они так и не увидятся?!
- Но откуда ты про все это знаешь, - почти крикнул Анжи, - раз Пьер молчит! Откуда?
- Знаю. Я курил, когда Пьер подъехал к больнице, стоял за колонной. Пьер вышел из машины, стал подниматься по лестнице, и у него зазвонил телефон. Меня он не видел. А я не захотел выходить. Он, видишь ли, иногда несколько раздражает меня своим неуемным любопытством и полным отсутствием какого-либо такта. И мне в тот день было совсем не до его шуток, мы переживали за тебя и за Луи. Итак, у него на крыльце зазвонила мобила, и он сказал открытым текстом: “Сиди дома, бэби, я в больнице у Луи. Никуда не выходи, даже на балкон, я скоро приеду и мы поедем сдавать анализы”.
- И что? - усмехнулся Анжи. - Это ни о чем не говорит.
- Да как не говорит! “Бэби!” Так Принц всегда называл Демона! Так Пьер с Принцем называли друг друга! Это их словечки! Кого еще Пьер мог назвать так?
- Да хоть Эла!
- Эл в тот момент был рядом с ним. Ты слушай. Мне это все показалось крайне подозрительным. И я не ушел из больницы после того, как мы все расстались. Спустя два часа, или около того, примерно, когда тебе приснился этот сон, Пьер вновь подъехал к главному входу. С ним был Принц. Я видел его своими глазами, как сейчас тебя. Они прошли в лабораторию. Принц сдавал кровь на спид и венерические заболевания. Пьер хотел убедиться, что Принц вернулся чистым.
Анжи застонал, обхватив голову руками.
- В общем, - заключил Малыш, - моя удобная и сытая жизнь с Демоном закончилась. Принц возникнет в нашем доме, а вернее в доме Демона, ведь это его дом и есть, в любой момент. Может, уже возник, пока мы тут сидим и беседуем с тобой.
- Кошмар, - прошептал Анжи, лицо его пылало.
- Самое страшное в этом, Анжи, что я люблю Демона. Да, я полюбил его. И я, считай что, опять на улице.
Был уже первый час ночи, но они не собирались расходиться. Анжи был совсем в замешательстве, если Малыш уже успел прийти в себя после пережитого шока, то на Анжи это все обрушилось совсем внезапно.
- Как он выглядит? - неожиданно для себя самого спросил Анжи.
- Не беспокойся, - усмехнулся Малыш, - хорошо выглядит. Роскошный он. Источает секс. Все как обычно, Анжи. Я бы не сказал, что он все это время страшно бедствовал. Одним словом, цветет и пахнет. В чем-то, может, даже и лучше стал.
Они опять замолчали. Ситуация была более, чем печальной.
- Таким образом, - продолжил Малыш, - о том, что Принц в городе, знают Пьер, Эл, я и ты. А это уже толпа. Сейчас он отмылся, поел, отоспался, а завтра предстанет перед Демоном.
- И ты будешь смотреть на это!!! Отдашь Демона без боя! Да я бы в горло вцепился...
Анжи осекся, заметив печально-насмешливую улыбку Малыша. Глупо было действительно возмущаться, объявлять войну. Кому? Всем с самого начала было известно, что Демон ждет. И когда он дождется, ничто не сможет разлучить его с Принцем, никто не посмеет встать между ними.
- Это все равно, что мешать твоей любви к Луи, - подтвердил Малыш вслух.
- Ладно, - Анжи хлопнул его по руке, - утро вечера мудренее. Удачно, что ты все это узнал раньше, чем другие. Сможешь морально подготовиться к тому, что будет. Держись, Малыш. Уж во мне ты можешь быть уверен, что я тебя не оставлю ни в какой ситуации, и на улице ты не окажешься. А мы пронаблюдаем за воссоединением сладкой парочки, если оно только состоится. Было бы справедливо, если бы Демон убил Принца. Туда ему и дорога. Я же, со своей стороны, ничего никогда Принцу не забуду, ни твоих обид, ни своих. И морду ему при случае начищу!
Малыш заулыбался, услышав эти, нешуточные, кстати, угрозы своего друга.
========== Тайное свидание. ==========
Под покровом ночи Пьер вывел из гаража свой автомобиль. Соблюдая строжайшую тайну, он ехал на свидание. Оно должно было состояться в соседнем небольшом городке, в маленькой гостинице, в которой Пьер за жизнь бывал не раз, когда ему надо было с кем-либо встретиться, соблюдая инкогнито.
На случай, если вдруг остановит полиция, Пьер решил выглядеть менее нарядно, чем обычно. Зачем привлекать лишнее внимание? Он был в стильной черной кожаной куртке, простых, правда, очень дорогих джинсах. Свои роскошные темные кудри Пьер повязал платком. И никакой косметики. Единственное, чем приукрасился Пьер, был позолоченный кулон с черным крупным камнем, стекляшкой.
Сумочка Пьера была набита необходимыми в дороге вещами – влажные салфетки, пачки презервативов, дезодорант, ниточка для зубов, зеркальца, пудра, тушь, помада, лакированные ботильоны на высоких каблуках, которые он намеревался переодеть в номере, когда приедет, запасные стринги, портативный фен для волос. Было просто поразительно, как все это могло поместится в его сияющий позолоченными пряжками ридикюльчик!
Эл, провожавший Пьера, изо всех сил пытался скрыть улыбку и счастливый блеск глаз. Хозяин сматывал на неопределенное время!!! Эл оставался в доме за старшего. Мало того, за то, что Эл будет хранить секрет, что хозяина нет в городе, Пьер выдал ему тысячу долларов, и Элу не терпелось скорее рвануть в казино, в надежде приумножить свои богатства. Пьер запрещал своим парням ходить в казино, так что-то, что он уезжал, было очень на руку Элу, и он надеялся сорвать крупный куш, чтобы хоть на время вырваться из сексуального рабства.
Он в пол-уха слушал, как Пьер давал ему последние наставления – как поливать цветы, ухаживать за собачкой и тому подобное. Наконец, Пьер сел за руль, Эл сделал ему ручкой вслед и поспешно закрыл за ним ворота, издал ликующий вопль и помчался собираться в казино.
Пьер уже не видел этого, он, полностью погруженный в свои грезы, быстро выехал на кольцевую дорогу и взял курс на юг.
Пьер только что оправился от избиения, ему даже удалось скрыть от всех подробности. Он в полной мере пережил острое чувство, что навсегда потерял все надежды на взаимность в любви, осознал свою обреченность на веки быть одиноким.
Мало того, беда не приходит одна. Немного было на белом свете людей, которым бы Пьер мог доверить свои беды и печали, а так же себя самого. И вот, один из них, Луи, попал в больницу со смертельным диагнозом. Страшно было подумать, что будет, если исход операции окажется летальным. На руках у Пьера окажется безумный в своем горе Анжи. Что будет с парнем?
Пьер всхлипнул, глаза его заслезились, хорошо что ресницы оказались не накрашены. Пьер одной рукой залез в сумочку и достал салфетку, промокнул глаза. Потом про себя прочитал молитву, помогающую людям справиться с болезнью. Надежда слабая – но вдруг поможет? Пьер читал ее каждый день.
В эту ночь, когда он был один, когда он был за рулем и гнал по загородному шоссе, он вновь и вновь рисковал собственной жизнью. Но ему надоело бояться смерти! Пусть Ганс ревнует его, пусть убивает.
Едва оправившись от жестоких травм, Пьер ехал так далеко за город, за тем, чтобы провести ночь в объятиях другого.
По крайней мере он очень на это рассчитывал. Пьер улыбнулся своим тайным мыслям. Сердце его наполнилось радостным трепетом предчувствия. Сегодня он окажется в постели с человеком, к которому он никогда не был равнодушен, которого полюбил всей душой с первого момента их встречи, которого он однажды потерял, но вопреки всему, так надеялся обрести вновь!
Пьер сильно волновался, машина летела, как стрела, желаемая цель была все ближе и ближе.
Пьер даже не представлял, что с ним будет, если горячо желаемое свидание по каким-либо причинам сорвется!
Он тут же решил, что тогда он напьется в баре и переспит с лакеем из этой гостиницы, геем, если тот только еще не уволился.
Ну а если уволился, то встанет на углу и займется классическим съемом, будет приставать к прохожим мужчинам, и пропади оно все.
Пьер опять улыбнулся. Он вспомнил, что все подобные попытки знакомиться таким способом, всегда приносили своеобразные плоды - он оказывался в полицейском участке, где его имел какой-либо важный полисмен в высоких чинах! Пьер обожал мужчин в форме, это был его фетиш, и он получал немалое удовольствие от этих эпизодов. Таким образом, Пьер обладал достаточно обширными связями в полиции, что тщательно скрывал!
Еще несколько минут, и он въехал в небольшой городок. Весьма скромная, но уютная гостиница располагалась на боковой улочке возле парка с фонтаном. Пьер лихо припарковал машину и почти вбежал в полутемное фойе.
- Мест нет! - бодро сообщил старикан из-за стойки.
- Забронирован номер одиннадцать, - взволнованно сказал Пьер и представился.
- Да, - старикан пристально взглянул на Пьера через толстенные линзы очков, - проходите, вас действительно ждут.
Номер находился на втором этаже, Пьер поднялся туда по скрипучей лестнице, как на крыльях. Словно во сне, он взялся за ручку и плавно нажал. Закрыто! Он постучал, негромко, но требовательно. С другой стороны открыли.
Пьер ступил в полутемную комнату, освещенную лишь небольшим торшером, он протянул руки навстречу человеку, которого так любил, которого ему так не хватало и вдохнул в себя знакомый, такой родной запах, они обнялись, сплелись, прижались друг к другу, а потом припали губами, в полной тишине, лишь через минуту Пьер судорожно выдохнул, но лишь затем, чтобы поцеловать опять.
Все. Вот он, Принц, в его руках! Наконец-то, слава богу!!!
Пьер смотрел на него во все глаза, ежесекундно целовал, тискал, обнимал, сжимал его руки, каждой клеткой своего тела впитывая его красоту, его волшебную ауру.
В какой-то момент он разрыдался, пытаясь передать в своем сбивчивом рассказе, как ему было тяжело, и что он пережил за это время. Пьер рассказывал все, что произошло в городе за эти бесконечные три года, про себя, освобождение Ганса, их встречу, про то, как все рухнуло, как умерла любовь и превратилась в ненависть, о том, как он пострадал в последний раз. Он опять начал заливаться слезами, а Принц гладил его, пытаясь успокоить.
Пьер рассказал об Анжи, болезни Луи, о том, что Луи в больнице со страшным диагнозом.
- Я прошу тебя, Принц, я умоляю, не бросай нас больше, не бросай меня, будь со мной, я без тебя не могу, - стонал Пьер и опять заходился от рыданий.