сообщить о нарушении
Текущая страница: 74 (всего у книги 134 страниц)
Потом побежало время. Демон готовился к суду. Анжи страдал и маялся. Магазины были закрыты, сессии не было, он просто не знал, куда себя деть и чем заняться. Днем он обычно заезжал к Пьеру на кофе, потом вечером к Малышу, забирал его с работы. Сидел в интернете, смотрел фильмы, содержание которых не запоминал. Дни и ночи слились. Анжи в одиночестве бродил по городу и не видел людей.
Подходя к магазину Луи, он не мог поверить, что его больше нет. Казалось - вот, открой дверь, и он будет там, за прилавком.
Анжи бегом возвращался домой, стараясь убежать от этих мыслей и от себя самого.
Малыш не мог больше на это смотреть, Анжи ходил, как зомби. Лучше бы он работал, это бы его отлично отвлекло, но это вынужденное безделье в ожидании суда, окончательно выбило его из колеи.
В один из дней, Анжи заехал за Малышом.
- Ты хоть ел сегодня? - спросил Малыш.
- Да, вроде, ел.
- Что ты ел?
- У Пьера что-то... не помню.
- Давай сходим в кафе или в бар, - предложил Малыш.
- Да уж, очень мило будет, если мы встретим там знакомых. И месяца не прошло, как умер Луи, а я в твой компании хожу по барам, - ожесточенно сказал Анжи. - Нет, кафе исключено.
- Давай сходим хотя бы в кино, - продолжал убеждать Малыш, - хоть как-то развеешься.
Анжи повернулся и пристально посмотрел на Малыша. Что-то дрогнуло в нем, он еще немного посомневался, потом выдавил из себя:
- Ну хорошо, поехали. Действительно, посидим в кинотеатре.
Они приехали к кинотеатру, Малыш купил билеты на первый ближайший сеанс, без разбора. В кафе кинотеатра они купили бутерброды с чаем. Взгляд Анжи смягчился, он смотрел по сторонам, на людей, немного удивленно, как человек, вернувшийся с другой планеты. За соседними столиками сидели родители с детьми, парни с девушками, шумная компания подростков, все в приподнятом настроении, шум, смех.
- Никто не проживает жизнь абсолютно счастливо и без утрат, - сказал Малыш. - Ты, Анжи, молодец, отлично держишься.
Анжи скептически усмехнулся.
- Зря ты отдал Демону картинку даром, - сказал Малыш шутливо. - Надо было заломить цену побольше. Он ее купил бы и за миллион долларов. Ты, Анжи, лоханулся.
- Пусть дрочит на здоровье, - пробормотал Анжи. - Если я еще хоть раз ее увижу, порву к чертовой матери. И самого Принца порву, если увижу, честное слово.
- Тогда Демон сядет на стакан, и не видать тебе магазинчиков, - напомнил Малыш.
Анжи вздохнул. Он понимал, что его друг шутит. Как же были ему противны эти мысли о суде, где родственники Луи попытаются выставить его алчной и порочной тварью. Но, дело в том, что он хотел получить магазины, это было дело чести, его личный интерес, и воля покойного друга.
- Ладно, - сказал Анжи, - Принца пока не буду рвать. Пусть живет, скотина такая. Лишь бы Демон был в рабочем состоянии.
Анжи немного подумал и добавил:
- Кстати, я хоть тогда и был в трансе, но мне так неловко стало, когда я вас застал, и вы целовались.
- Приди ты немного раньше, было бы еще круче, - весело сказал Малыш, - мы трахались.
- Надо как бы дверь запирать, ты не находишь?
- Так мы и не собирались, неожиданно получилось. И... у нас это очень редко бывает.
Анжи окинул Малыша испепеляющим взглядом, непонятно, то ли с ненавистью, то ли со страстью.
Прозвенел звонок, и они отправились в кинозал. Людей было немного, они удобно расположились на вип-местах, на диване. Анжи даже ощутил некоторое удовольствие от обычных жизненных радостей - диван, прохлада зала, предвкушение от просмотра фильма.
Фильм оглушил громким звуком и ослепил спецэффектами. На экране ожесточенно сражались две невиданные армии монстров, причем, таких страшных, что нельзя было смотреть без содрогания.
Анжи расслабился, облокотился на спинку дивана, потом прислонился к Малышу и положил ему голову на плечо. Малыш придвинулся так, чтобы Анжи стало удобнее.
Постепенно Анжи утратил контроль за сюжетом, да он и не уловил его с самого начала. Он перестал что-либо видеть и слышать. Он неожиданно понял, что Малыш рядом, так близко, они сидят вплотную, без всяких преград. Анжи чувствовал его дыхание, теплоту его тела. Желание, которое охватило его, нельзя было назвать просто обычным желанием, это было что-то неистовое. Анжи понял, что он сейчас просто умрет, если хоть что-то не сделает.
Медленно и осторожно он положил свою руку Малышу на колено. Малыш шевельнулся, но не оторвал взгляд от экрана.
Анжи переместил руку выше и сжал Малышу бедро с внутренней стороны.
Дальше время остановилось. Малыш стал поворачиваться к Анжи. Анжи наклонился вниз и коснулся пальцами его ремня на джинсах и стал расстегивать. Звук фильма полностью пропал, они были одни, и были словно в воде.
Неожиданно все вернулось. Малыш резко встал, схватил Анжи за руку и поволок к выходу. Анжи не мог понять, что случилось, он был в полном шоке от своих желаний и действий. Они вылетели из кинотеатра, их разгоряченные лица обдало холодом вечернего воздуха. Малыш подтащил Анжи к своему джипу, затолкал в машину и сел сам. Малыш был бледен, непослушными руками он пытался застегнуть ремень. Анжи, закрыв лицо руками, стонал и умирал от стыда...
- Малыш, ты прости, - пробормотал Анжи, - не знаю, что на меня нашло.
- Ладно, - примирительно сказал Малыш, - но нам надо поговорить.
- Не надо...
- Анжи! Я не игрушка. Между нами это уже, как мне кажется, сто лет! Эти твои игры со мной, как с бездушным существом, эта любовь, которая не может осуществиться. Я не могу больше это выдерживать. Ты и хочешь меня, и не берешь. Я понимаю, была причина, этическая сторона вопроса, ты был с Луи. Сейчас уже никого нет между нами. Реши что нибудь, я тебя умоляю, иначе я с ума сойду.
- Ты любишь Демона, - напомнил Анжи.
- Ха-ха три раза. Анжи, это не так. Я не люблю Демона. Это совершенно не те чувства, которые можно назвать любовью. И я не хочу их сейчас обсуждать.
Анжи надрывно вздохнул, он смотрел прямо перед собой, избегая взгляда Малыша.
- Ко мне или к тебе? - спросил Малыш.
- Ко мне.
Малыш завел машину. Анжи украдкой взглянул на его профиль. Он не представлял, что теперь будет. Он так ждал этого или подобного дня, так мечтал о нем, а вот теперь, готов умереть от стыда и досады. Переспать? Придется раздеться. От этой мысли Анжи стало совсем плохо, он откинулся на спинку сиденья.
Вся его жизнь - сплошной кошмар. Столько раз он хотел удавиться. Надо было это сделать.
Они подъехали к дому Анжи, припарковались. Малыш повернулся к Анжи, он не спешил выходить из машины.
- Ох, Анжи. Я же должен еще тебе сказать. Совсем забыл. Не даром говорят, что каждый человек думает только о себе. Ну, в общем, Луи мне все рассказал про тебя, несколько месяцев назад, я в курсе твоей проблемы.
- Только не это, - застонал Анжи. - Ну сегодня и день... Повеситься мне что ли?
Он по прежнему упорно избегал взгляда Малыша, теперь совсем отвернулся.
- Да я и сам догадывался, - сказал Малыш.
- Да? - Анжи стрельнул в него убитым взглядом. - И как?
- Я давно заметил, что ты, когда идешь в туалет, всегда закрываешься на задвижку. Анжи, поверь мне, когда парни дома одни, никто так не поступает, отлить - дело нехитрое. Меня заинтересовал этот момент. Я решил подслушать, и узнал, что ты, чтобы сходить по маленькому, опускаешь стульчак и садишься. Это мне многое объяснило, все твои отказы, пойти на пляж, в сауну, к девушкам, то, что ты меня домогаешься, и, одновременно, отталкиваешь. Я понял, что твой член так мал, что его длины не хватает пустить нормальную струю, поэтому тебе приходится садиться. Природу этого я не мог понять. Я сам спросил у Луи, в чем тут дело. Он изумился моему вопросу, так как, грешным делом, считал, что мы с тобой любовники и периодически пошаливаем. Потом Луи объяснил мне, что это врожденное, а не результат ампутации или травмы. Размеры несчастья, Анжи, мне тоже известны. Извини, что я об этом так бесцеремонно говорю, но и ты пойми, что это не катастрофа мирового масштаба. Ты мой друг, я знаю и люблю тебя не один год. Поэтому, давай уже придем к какому то совместному решению по поводу нас.
Анжи молчал, переваривая информацию. Потом посмотрел на Малыша и улыбнулся уголками губ.
- Ну а что тут думать? Даже хорошо, что ты про меня все уже знаешь. Какие вы все наблюдательные, и ты, и Пьер как-то пронюхал. Мне, я думаю, тоже уже пора взрослеть и перестать комплексовать, хотя бы перед своими. Пошли, Малыш, домой. Я уже замерз. Ну ты и наговорил мне сегодня. А когда мы познакомились, я думал, что ты почти немой.
- Многие тогда тоже так думали, - рассмеялся Малыш. - Когда я жил у Пьера, меня считали глухонемослепым. Сколько же тайн я узнал!
В лифте, они стояли друг против друга, через плечо Малыша Анжи смотрел в зеркало на свое измученное лицо. Они оба дрожали от волнения и предвкушения. Лифт, казалось, ехал бесконечно. На верхней площадке не было света - вот так элитный дом! Анжи не мог найти ключи по карманам, потом попасть в замочную скважину, руки его тряслись, его трясло, словно в ознобе. Малыш посветил ему телефоном.
Они ввалились в темный коридор. Телефон Малыша полетел в сторону, Анжи выронил ключи.
Они накинулись друг на друга, как изголодавшиеся звери, целуя и кусая, срывая одежду. Они не могли найти дорогу в спальню, не могли раздеться, путаясь в пуговицах, рукавах и штанинах, наконец, упали на кровать, задыхаясь от поцелуев, объятий и желания. Оба уже имели достаточно опыта, Анжи долго жил с одним активным партнером, а Малыш хорошо погулял по чужим постелям. Анжи с упоением почувствовал великолепный член Малыша у себя внутри, подался вперед, к нему, и опять впился в него губами, а может быть и зубами. Оба стонали от наслаждения и боли. И оба кончили, едва успев начать, по молодому, просто от перевозбуждения.
После, на обоих напал смех.
- Кто-то мне говорил, что дверь надо закрывать, - хохотал Малыш. - Дверь в подъезд нараспашку, весь дом, наверно, слышал, как мы орали, с первого этажа и по двадцатый.
- И кто прозвал тебя Малышом? - говорил Анжи. - Ничего себе, малыш. Тебя, блин, надо было прозвать Крепыш.
- Да ладно! Пойду дверь закрою.
Малыш ушел, а Анжи остался лежать в блаженстве. Слишком, неправдоподобно хорошо. В этой квартире происходят чудеса. По рассказам, Ганс в первый раз трахнул Пьера тут же, в этой счастливой квартирке. У Анжи здесь был первый секс с Луи, и вот теперь с Малышом.
Малыш вернулся, робко прилег рядом. Анжи обхватил его обеими руками, прижался лицом к его волосам.
- Но он же встает у тебя, все нормально, - шептал Малыш, - со стороны физиологии все в норме, ты и кончил через него...
- Да, но размер, вернее отсутствие всякого размера...
- Вот уж действительно, печалька. А операцию ты сделать не хочешь?
- Нет, ни за что, я никогда не лягу под нож, тем более, речь идет об интимном месте. Так буду жить...
- Луи мне сказал, что знал до тебя парня с членом размером, как у тебя, примерно пять сантиметров, правда, он был гермафродит, у него не было яиц, и член не вставал.
- Я знаю эту историю. У меня есть ощущение, что Луи ее придумал, чтобы доказать, как мне сказочно повезло. Толку-то, что встает? Я все равно никогда никого не трахну.
- А хотел бы? Если хочешь, меня трахни, без проблем.
- Ты смеешься? Я не смогу войти...
- А что тебе, интересно, может помешать? Давай, Анжи, засади.
- Ты ничего не почувствуешь...
- На данный это момент не важно, а потом, что-нибудь придумаем.
Малыш занял выгодную позицию на четвереньках. В комнате было совершенно темно, это вселило в Анжи уверенность.
На ощупь он обнаружил заветную тугую дырочку. И как только бедный Малыш умудрялся трахаться с Демоном? Анжи почти вплотную придвинулся к ягодицам Малыша и проник, затем подвигался, приспосабливаясь. Малыш опять задрожал, и эта дрожь возбудила Анжи до предела. Ему хотелось причинить Малышу боль, чтобы тот застонал, но он не решался.
- Укуси меня, - словно угадав его желание, попросил Малыш.
Одним укусом не обошлось, но Малыш, как бы то было ни удивительно, вроде получил от этого удовольствие. Анжи кончил, довольно сильно сжав пальцами его соски. Он был просто ослеплен счастьем. Потом они еще занимались любовью, уже более нежно и неторопливо, пока, под утро, не уснули, совершенно вымотанные.
Утром Анжи в некотором шоке осматривал тело Малыша, а именно следы своих зубов на его спине, плечах и даже губах. Малыш вел себя совершенно невозмутимо.
- Пройдет, - небрежно сказал он.
Анжи пробормотал извинения, но Малыш опять отмахнулся:
- Успокойся, Анжи. Я люблю боль, мне этого еще и мало.
Это откровение шокировало Анжи еще больше, чем собственная жестокость. За завтраком Малыш рассказал о своих мазохистких наклонностях и фантазиях.
- Мне все равно, боль или психологическое давление, но главное, чтобы что-то было. А лучше, и то, и другое.
Анжи сомневался:
- Не знаю, смогу ли я удовлетворять твои запросы...
- Сможешь. Я скажу тебе, что надо делать, попозже.
Оба сожалели, что не могут сразу начать жить вместе, так как понимали, что после всего что между ними случилось, они просто не в силах расстаться. Но сделать это пока было нельзя. Свои отношения им придется держать в строжайшей тайне, даже от Демона. Пока не пройдет суд, больше никаких совместных ночевок, так они решили.
- Что ты скажешь Демону про губы? - не без ревности спросил Анжи.
- А, его сегодня не будет, - беззаботно сказал Малыш.
- А где он будет?
- В очередном суде, где же ему еще быть. Ну а если заметит, скажу, что простуда, пусть дает мне больничный. Сам же неделю сидел дома, когда ему Принц фингал поставил. Я люблю тебя, Анжи. Люблю. Я ведь тоже считал себя чмом и уродом, пока в одну прекрасную ночь ко мне не лег Принц. Тогда-то я и узнал, что я, оказывается, и актив, и офигенный красавчик. Если бы не Принц, я бы в жизни никогда никого не трахнул. Так что, спасибо ему.
Анжи с досадой отвел глаза.
========== Изнасилование в суде. ==========
Принцу снился сон. Он, совершенно обнаженный, шел через зал суда, в котором сидели многие его знакомые - Ганс, Гульфик, Пьер, Луи, Тигран и другие. Живые сидели вперемешку с мертвыми. Принц встал за трибуну и посмотрел на судью в мантии, а судьей оказался Демон. Глаза Демона были все ближе и ближе, он надвигался, пока не оказался совсем рядом. Принц ощутил его губы на своих, вскрикнул и проснулся.
Он в доме у Демона, сам Демон спал рядом. У Принца была такая сильная эрекция, ну не возможно это терпеть и ходить с этим целый день! Надо было что-то сделать. Идти дрова рубить или принять ледяной душ, который Принц ненавидел. Разбудить Демона? Жаль, конечно, ему бы надо выспаться, ведь сегодня ответственный день, суд по завещанию Луи. Который час? Четыре утра, ничего, поспать еще есть пара часов. Не дрочить же, в самом деле!?
Находясь под впечатлением от своего сна, Принц не мог больше терпеть. Он погладил Демона по спине, обычно, это действовало. Так и есть, Демон что-то сонно пробормотал и повернулся к Принцу.
- Любимый, - ласково зашептал Принц ему в ухо, - сейчас, да, сейчас, только ты, только с тобой...
Сработало. Демон, не просыпаясь, всей своей тяжестью навалился на Принца. Все получилось, Принцу сейчас много было не надо, он кончил почти сразу. Потом Демон, постанывая от удовольствия, вырубился прямо на нем.
"Хорошо живется" - раздраженно подумал Принц. Он стал извиваться в попытках выбраться из-под Демона, который вдавил его в кровать. Ничего не получалось. Принц собрался силами и рывком сбросил Демона с себя.
- Ты что? - вскрикнул Демон, открыв глаза. - Что случилось?
- Ничего, - пробормотал Принц, - когда трахаешь меня среди ночи, так хоть не засыпай на мне.
- Я никого не трахаю. Который час?
- Половина пятого. Спи, я разбужу тебя в шесть.
Демон опять засопел.
"Я никого не трахаю!" Принц усмехнулся. Демон даже ничего не помнил. Однако, это хорошо, что Демон всегда готов к сексу и хочет его, повезло.
Принц уже не мог уснуть. Он, хихикнув, засунул Демону два пальца меж ягодиц. Демон что-то прорычал, оттолкнул его руку и полностью обмотался одеялом.
На Принца напал безудержный смех. Как свирепо и отважно Демон оборонял свой тыл от врагов даже во сне! Да, Демона просто так, без предварительной подготовки и беседы не трахнешь, а жаль. Другие как-то проще относятся, гораздо менее щепетильно. Но только не Демон. Принц тяжко вздохнул, эту сторону их отношений он держал в строжайшей тайне, даже от Пьера. Особенно от Пьера.
Это было очень редкое, эксклюзивное удовольствие созерцать господина Демона сзади, во всей красе, в полном развороте. Принц и сейчас не отказался бы...
"Вечером его трахну," - решил Принц. Конечно, если господин Демон выиграет процесс и будет в настроении, тогда, может, и без нытья подставится. Ну и тугая же у Демона задница, как тиски, лучшая из всех, что попадались Принцу на его трудном тернистом пути!
От этих мыслей по телу Принца опять разлилась невесомость желания. Но, увы, больше в этой постели было рассчитывать не на что, осталось либо дрочить, либо в душ.