сообщить о нарушении
Текущая страница: 114 (всего у книги 134 страниц)
Принц позвал Мая к столу, они сели ужинать. Май был доволен, он закончил панно.
- Представляете, у Али в резиденции есть такое чудо... - рассказывал Принц. - Это горилла, мощный и огромный самец, весит килограммов сто пятьдесят. Так вот этот горилла - гей, он натаскан на мужиков.
- Это как? - одновременно спросили Май и Демон.
- Ну вот так. Приучили. Горилла не знал ни одной самки.
- Так этот зверь трахает людей? - уточнил Демон.
- Да, Али его использует для особого вида казни. За гориллой этим очень хорошо смотрят, кормят разными орешками, сметанкой, чтобы колотушка работала. А колотушка там такая, мама не горюй, с мужскую руку от кулака до локтя. Я клянусь, видел своими глазами. Мало кому удавалось выжить после такого любовного соития.
- Да вранье это все, - сказал Демон. - Как можно обезьяну заставить трахать человека, да еще и мужика?
- Делается это очень просто. Поначалу жертве смазывали задницу выделениями самки гориллы. Ну и забрасывали в клетку. А теперь и этого не требуется, никакой смазки, эта милая и озорная зверюшка сама набрасывается на любого, до кого сможет добраться.
- Фу, какая гадость, - скривился Май.
- Вот не верите, приедем завтра, и спроси, Демон, у Али, он покажет зверя. Тебе, Май, тоже будет полезно посмотреть, что бывает с некоторыми мальчиками, которые не слушаются.
Позже все разошлись по своим спальням. Принц принимал душ. Он, наверно, волновался больше всех. Если Демону не понравится, это будет все, полный провал миссии. Такие вещи, конечно, лучше делать спонтанно и под бутылочку, тогда все проходит страстно, без мыслей и угрызений совести. Менее всего нужен морально-этический анализ стороны дела. Но сейчас, к сожалению, все они занимались именно этим.
Принц вышел из душа, босой и голый, дошел до кухни и открыл себе бутылку шампанского. На хлопок прибежал Демон.
- Так, Принц! Не надо. Тебя же вылечили. Совсем не нужно начинать, обойдемся без этого.
- Иди к черту, - Принц блеснул глазами и выразительно поднял брови.
Демон понял, что спорить бесполезно. Чтобы меньше досталось Принцу, налил и себе бокал. Принц начал смеяться.
- Да, я вспомнил, как ты разыграл меня сегодня, - объяснил он. - Стою я раком на балконе, в зубах деньги, свежий прохладный ветерок гуляет по моему заду. Стою и стою, жду. Со стороны бы посмотреть. Ну я и идиот! А был бы я послушный, стоял бы до сих пор!
Демон тоже рассмеялся. Принц продолжал придумывать.
- А из фотографии задницы Мая сделай мне постер, я повещу у себя в комнате. Пусть каждый раз краснеет, как рак, когда будет заходить. Он так забавно смущается.
Они поставили бокалы и поцеловались.
- Пойдем, - шепнул Принц.
Демон повернул к себе в спальню, а Принц в комнату за Маем. Но Мая в комнате не оказалось.
Встревоженный, Принц бросился к Демону. Его ожидал сюрприз, Май уже лежал в кровати в спальне у Демона. Принц приподнял край одеяла, заглянул и изумился:
- Май! Как же ты смог расстаться со своей пижамой? Ты ведь в ней и моешься! Как чукча, который никогда не снимает лыжи, даже, когда трахает жену.
- Прекрати свои шутки, - одернул его Демон.
- Ну все, Май, тебе конец!
Принц полез к нему на кровать.
- Завтра можешь писать письмо в общество защиты прав рыжих парней. Демон, доставай свой самый огромный баллон со смазкой.
Май лежал, окаменев от ужаса, готовый умереть в любой момент.
- Большого нет, два маленьких остались, - сообщил Демон.
- Приготовь оба, одного может не хватить. Ночь длинная... А мальчик наш такой сладкий и ненасытный...
- Еще, Принц, есть банка смягчающего и увлажняющего вазелина с ароматом весенних цветов альпийских лугов.
- Тоже сгодится! А помнишь, Демон, когда-то ты любил, чтобы твоя задница благоухала именно этим ароматом? Были и у нас веселые времена...
Демон толкнул смеющегося Принца в плечо, и тот упал рядом с Маем. Демон сидел пока на краю кровати и смотрел на них.
Принц начал первым. Он наклонился над Маем и стал целовать его в губы, чтобы тому не было скучно, слегка прикусывая. Одновременно рукой он поглаживал его живот, до члена не дотрагивался, он не хотел, чтобы Май кончал. Потом Принц надел презерватив, который был необходим не только из соображений гигиены, но и чтобы Май не гонялся ополаскиваться, развернул его лицом к Демону и мощными толчками, без подготовки, вошел, совершенно не заботясь, больно Маю, или нет. Май, не привыкший к таком обращению, охнул, было рванулся, но Принц удержал его, обняв одной рукой за предплечья, а другой взял за волосы и слегка откинул его голову назад.
Демон, которого сразу стало раздирать от желания, поспешно прилег с другой стороны и тоже припал к губам Мая, стал целовать глубоко и страстно, посасывая его язык, потом потеребил его соски и опустился до члена, взял его в рот. Май стонал от боли, смешанной с удовольствием, никогда у него такого еще не было, чтобы делали минет и трахали одновременно. Принц знал, что тот долго не продержится, он отстранил голову Демона от Мая. Демон приподнялся, переместился выше и вставил свой член Маю в рот.
Май не был искушен в минете, у него не получалось, сразу начались рвотные спазмы, но приходилось терпеть. Демон проникал все глубже и глубже, в самое горло. Принц продолжал сдерживать Мая, словно в тисках, и за руки, и за волосы, следя, чтобы Демону было удобно. Май стал задыхаться, а Принц ускорил темп и глубину проникновения. Член Демона уже входил Маю в рот почти полностью, и в анусе нарастала боль, Май стал биться, он уже не мог выносить этого, все удовольствие постепенно улетучилось. Маю казалось, что они намеренно и расчетливо его насилуют.
Потом все неожиданно закончилось, Демон испытал оргазм, и его сперма потекла Маю в горло, Принц тоже размашисто кончил, навалился на Мая сверху, так, что тот не мог даже пошевелиться, лишь судорожно ловил ртом воздух. Они его чуть не задушили.
- Это тебе, поганец, за то, что ты минет Демону никогда не делал, - внятно сказал ему в ухо Принц.
Он крутнул его на кровати, расположив спиной к Демону и сказал:
- Меняемся.
Демон поначалу проявил больше жалости и такта, он смазал пальцы, просунул их внутрь и стал слегка растягивать, но Маю и без того было уже больно, он из последних сил старался не стонать, все тело билось, словно в ознобе, неожиданно ему стало реально страшно. Взвыл он, когда Демон вошел, глубоко, до самого конца, несколькими толчками. Принц лежал рядом, сосал его губы и стал ненавязчивыми легкими движениями ласкать ему член, одновременно, заставив взять свой и делать то же самое. Май, под напором Демона не мог адекватно действовать, он пальцами вцепился Принцу в плечи, стал слабо отвечать на его поцелуй.
- Ты хоть немножко расслабься, - прошептал Принц, - сам себе делаешь хуже.
Май стал терять сознание, Демон трахал его так мощно и глубоко, казалось, что истирал внутри до крови, Принц продолжал сосать его губы и теребить головку члена. Когда Демон кончил, Май уже не мог сдерживаться, он закричал. Слезы текли сами, он ничего не видел.
Принц обтер его лицо полотенцем.
- Теперь давай сам, - сказал он, - держать не будем. Только расслабься, говорю же. И ножки раздвинь пошире. Потерпи, котенок, еще немного...
Они опять перелегли. Май впал в полное отчаяние, он не представлял, как это выдержит. Демон сел, облокотившись на подушки, Май должен был ему сосать, а Принц пристроился сзади. Свой член теперь он ввел без труда, для Мая это было некоторым облегчением. Он стал ласкать ртом головку Демона, тот ласково гладил его по голове, но более глубокого проникновения пока не требовал. Май понимал, что в такой позиции они могут продолжать и бесконечно, пока не утрахают его до смерти, но никто из них не кончит.
Принц и Демон подались навстречу друг к другу и стали смачно целоваться. Одновременно, Принц нажал Маю на затылок, член Демона проник глубже, горло и так болело, теперь Май даже стонать не мог, оказавшись зажатым между их телами. Очевидно, чтобы добавить ему еще страданий и боли, Принц вытащил свой член из отверстия и полез туда рукой. Май забился, но Демон удерживал свой член у него во рту, не прекращая страстно целовать Принца в губы. Май ерзал коленями по кровати, судорожно вздрагивал, пытаясь избавиться от терзающей его безжалостной руки, проникающей все глубже и глубже, и прогибался, чтобы хоть немного ослабить напор члена, которым он давился, на горло.
Своими слезами он залил Демону весь живот, но пытка не прекращалась. Зачем Принц делал это, уж лучше бы просто трахал! Но данный способ достиг желаемой цели - Демон кончил, и держал голову Мая, пока тот не проглотил.
После этого Принц откинул почти бесчувственного Мая на спину. Принц и Демон переглянулись, что-то сказали друг другу, легли с двух сторон. Принц ввел Маю в его и так порядком истерзанный анус два пальца, стал ласкающе ими двигать внутри и целовать в рот, а Демон гладил рукой ему член.
На Мая вдруг накатило невероятное возбуждение, он понял, что это все, можно действительно расслабиться. Теперь они будут мять, целовать и теребить его, пока он не кончит. Все болело от их грубых ласк, и внутри, и губы, и язык, и горло, даже головка члена. Май извивался и стонал, они удерживали его, и, кажется, менялись, то один целовал и покусывал ему лицо и шею, то другой. Чем ближе он был к оргазму, тем невыносимее становилось это терпеть. Май закричал и кончил, Демон обхватил и держал его, иначе, наверно, он слетел бы с кровати.
Май распахнул глаза, непонимающим взглядом обвел комнату, пытаясь осознать, где он и с кем.
Принц поднялся, принес с кухни себе шампанское, а Маю и Демону минеральную воду. Едва Демон выпустил Мая из объятий, тот, продолжая всхлипывать, сделал рывок к двери, но от шутливого толчка Принца упал назад на кровать.
- Он, может, в туалет хочет, - вступился Демон.
- Все хотят, - хихикнул Принц. - Ну и укатал же ты меня, сегодня, Май! Ты такой у нас темпераментный! Надеюсь, что мы тебя хоть и с трудом, но удовлетворили. Давно я так не уставал!
У Мая глаза полезли на лоб, на нем не было живого места, неизвестно, сможет ли он теперь действительно нормально ходить в туалет, а он оказывается утрахал Принца, и тот устал! От закипевшего в душе возмущения он даже подавился минеральной водой, которую пытался проглотить надорванным горлом. Потом ему разрешили уйти в свою комнату.
Демон и Принц вышли на балкон покурить. Принц задумчиво смотрел в даль.
- Может, напрасно, так жестко? - спросил Демон.
- На самом деле, чем жестче трахнешь, тем сильнее к тебе привязываются. Это такой закон природы. Пусть помнит, что он наш парень, - пояснил Принц и добавил с грустной улыбкой. - А деликатное отношение приводит к тому, что он до сих пор испытывает боль, комплексует и паникует. Я потом его пожалею. Все будет в порядке.
Демон обнял Принца и нежно поцеловал в щеку. Принц понял, что друг доволен и благодарит его.
- Можно, я пойду к нему? - робко спросил Принц. - Я переживаю...
- Ну, конечно! - с нежностью отозвался Демон. - Оставайся там, присмотри за ним.
Принц благодарно чмокнул Демона в губы и сбежал.
Демон вздохнул. Завтра они ехали в резиденцию Али, и Демон предполагал, что для него это будет тяжелый день. Он давно отбросил иллюзии и понял. Али хочет, чтобы Демон его трахнул.
========== В резиденции. ==========
Демон вспоминал историю своих отношений с Али. Прорисовывалась забавная ситуация. Сначала Али потребовал с него четыреста тысяч долларов за выкуп Принца из кабалы и тут же пригласил к себе в гости, где Демон провел время с Клаусом. Али предложил ему этого парня в подарок, но Демон отказался. Позже Али проявил интерес к Маю, о чем Пьер сообщил Демону в самой трагической форме. Демон запаниковал, встретился с Али. Тот потребовал за то, что оставит Мая в покое, триста тысяч долларов и подпихнул того же Клауса. Далее следовал арест Демона по достаточно серьезному обвинению. Али в рекордно короткие сроки вызволил его из полицейского участка, а на следующий день заявился в гости с коробочкой пирожных, выпросил панно, которое сделал Май, и заказал еще одно. В следующий раз, приехав по поводу Пьера, Али опять проявил интерес к Маю и повторил свое приглашение.
Неоднократно за все это время Пьер передавал Демону от него приветы, бросал фразы типа "Али тобой интересуется", на которые Демон никак не реагировал.
А один случай его добил. Еще до истории с Пьером, Али пришел к нему в офис с бутылкой коньяка и коробкой конфет, без всякого серьезного повода. Они около часа просидели и проболтали ни о чем. Это было очень странно. Не может быть, чтобы Али было не с кем выпить! Да и Демон не маленький мальчик, который закусывает коньяк шоколадными конфетами. После ухода Али, Демон долго медитировал. И ведь посоветоваться не с кем, кому такое расскажешь!
Картинка сложилась следующая - Али всеми силами старался привлечь к себе его внимание и шантажом, и заигрываниями с его парнем, какими-то подарками, приглашениями, пирожными и конфетами. Вот такая "история любви"!
Когда до Демона дошло, ему стало смешно, но только в первый момент. Потом он серьезно озадачился. Уж слишком почетная миссия. Али мог иметь тысячу пассивных партнеров, а так же, какой угодно материал для своих садистких игр, но выбор активного партнера было делом очень ответственным.
C кем попало не переспишь. Это должен быть достойный человек, независимый, не нищий, умеющий держать язык за зубами. Демон понял, что с точки зрения Али он подходит идеально.
Жаль только, что привалившим счастьем поделиться не с кем. Молчать нужно было, как могила.
У Демона никогда не было подобного партнера, такого мужественного, опасного, влиятельного, да еще и значительно старше по возрасту. Сам Демон был моложе его первого сына.
Ему подумалось, не факт, что Али решится, может, в последнюю минуту передумает и даст откат. Этими мыслями он и утешился, решил больше не загружаться, а действовать по обстоятельствам.
Машина Демона неслась в направлении резиденции Али. Он мог спокойно размышлять о чем угодно, так как Принц и Май, сидящие на заднем сиденье, друг с другом не разговаривали.
Оба парня выглядели живописно. Шея у Мая была в лиловых засосах, искусанные губы припухли. А Принц и вовсе встал с постели с синяком на скуле. Оказывается, ночью он попытался обнять Мая, а тот вздрогнул, хаотично взмахнул руками и случайно попал Принцу локтем по глазу. Уставший Принц спросонья поленился подняться и приложить лед. Он просто отодвинулся и уснул опять, а утром с ужасом смотрел на себя в зеркало. Лицо конкретно перекосило. На чем свет стоит, Принц покрыл Мая. Тот ему довольно бойко ответил, так как не помнил, чтобы бил Принца. С того момента они враждебно молчали.
Но безмятежная тишина не могла продолжаться вечно, оба были еще те балаболы. Май начал первым.
- Ты мне обещал, Принц, что будет все нормально, мне понравится и что ты типа будешь рулить. А что вышло? Вы меня изнасиловали, извращенцы!
- Выбирай слова и не суди о том, о чем не знаешь, - парировал Принц. - Какого черта, Май, тебе вздумалось вырываться? Или ты думал, что мы будем играть с тобой в догонялки? Раз лег, нужно было вести себя смирно и спокойно.
- Ах так... - возмутился Май. - Вы меня чуть не задушили!
- Подумаешь, член затолкали в рот, - проговорил Принц, отворачиваясь и едва сдерживая смех, - какое несчастье! От этого никто еще не умирал!
- Но можно же было как-то осторожнее и поделикатнее!
- Твою мать, Май, куда еще деликатнее? Ты лежал между нами, как в колыбели. Тебе даже ноги на голову не задрали. Была у меня такая мысль, да не захотелось с тобой связываться, потому что ты развоевался, как японский самурай.
- А какого черта вы меня искусали?
- Кто это тебя искусал? Где?
- Вот! - Май чуть не перешел на крик. - Посмотри на мои губы! У меня язык болит. И еще на шее.
- Болел бы язык, ты бы сейчас так не орал. И вообще, я тебя не кусал, это все он.
Принц кивнул в сторону Демона.
- Я просто хотел сожрать тебя, Май, - шутливо подыграл Демон, - но не удалось откусить даже маленький кусочек, на тебе ведь нет мяса, только кожа и кости. Ничего, в следующий раз я получше наточу свои зубы.
- Следующего раза не будет! - не успокаивался Май. - За каким, Принц, тебе понадобилось засовывать в меня руку?
- Я хотел добавить тебе кайфа и трахнуть чем-то более существенным, но рядом ничего подходящего не оказалось.
- Ты... Ты... У меня просто слов нет! Ты мне чуть волосы не вырвал!
- На голове или из задницы? - осведомился Принц.
Май ударил Принца кулаком в плечо.
- На голове!
- А я вот обожаю, когда во время секса меня держат за волосы, только так можно себя почувствовать по-настоящему опущенной шлюхой.
- А с чего, ты, блин, взял, что я хочу чувствовать себя шлюхой?
- А кем ты мечтаешь быть, когда тебя трахают в зад? Бэтменом? Человеком-пауком? Покемоном?