сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 134 страниц)
- Погоди, - Пьер ухватил его за рукав, - так ты от своей сексуальной зависимости не избавишься. Раз уж ты пустился во все тяжкие – давай я тебе подгоню вечером еще кого-нибудь. Пришлю тебе красивого парня, кстати, тоже блондина. Может, у тебя с ним пойдет дело получше?
Демон брезгливо отмахнулся и выскочил на улицу. Он чувствовал себя грязным и опозоренным. Со скоростью света он добрался до своей квартиры и бросился в душ, смывать с себя отвратительный запах Пьера. Протрезвев, Демон был в шоке от своего поведения и глубоко жалел о содеянном. Была одна надежда, что Пьер, действительно, ничего не расскажет Принцу! Он яростно отскреб себя мочалкой, вытерся, надушился своим одеколоном обильнее, чем обычно, и решил заняться делами – перебрать бумаги, просмотреть счета и собрать вещи в командировку, нужно было сопроводить адвоката, у которого он стажировался.
Демон не собирался чахнуть в отсутствии Принца и решил заняться чем-либо полезным. Но мысли его постоянно соскальзывали на вероломного любовника – как он, где, чем сейчас занимается, легко ли им будет помириться, есть ли шансы избавиться от этого Нарцисса, будь он проклят!
Демон смотрел в бумаги, а перед глазами стоял ослепительно красивый неверный Принц. Такой прекрасный. Такой нежный в постели, сладкий, желанный, способный свести с ума своими ласковыми словами. Как тяжела разлука с ним, просто невыносима! Так хотелось позвонить ему по телефону, услышать родной голос, сказать:
- Как дела, дорогой? Прости, не сердись! Не оставляй меня, Приезжай прямо сейчас! Я люблю тебя!
Но гордость не позволяла ему это сделать. Пусть сидит дома, лечит свой конец, может, задумается о своем поведении.
Звонок в дверь. Принц!!! Демон бросился открывать.
Не Принц. За дверью стояло существо – действительно, какой-то парень, как и пообещал Пьер.
- Это что еще такое, - возмутился Демон, - тебе что нужно?
- Меня Пьер прислал, - робко прошелестел он.
- Иди домой, мне никто не нужен. Я... передумал.
- У меня нет дома, я живу в гей-клубе и работаю там же – мою посуду. Господин Демон, можно я побуду, иначе господин Пьер обвинит меня в том, что я не так себя вел, и изобьет меня!
- Не мои проблемы... А впрочем, ладно, заходи.
Демон смягчился, потому что ему было очень одиноко, а манеры у парня, были, вроде, неплохие, этот не накинется стаскивать с него штаны.
Молодой человек ловко проскользнул в прихожую и мгновенно разулся.
- Как тебя зовут?
- Мишель, но меня называют Малыш. Я не гей.
Демон обратил внимание, что его новый знакомый довольно сильно заикался, поэтому говорил односложно, да еще и щурил подслеповатые глаза. Да уж, Пьер подсунул! Но зато - блондин, тут уж ничего не скажешь, длинная светло-русая челка, черты лица четкие, симпатичные, глаза большие, серые и близорукие. Бедняга - мало заикается, так еще и полуслепой. Демон разозлился на Пьера – нашел кого прислать!
- Ну проходи, проходи, - подбодрил он, - я тебя не съем. Говоришь, не гей?
- Господин Пьер подобрал меня на улице и пристроил, а господин Тигран даже разрешил мне ночевать в гей-клубе, за это я мою посуду.
Демон смотрел на Малыша с полуулыбкой, чем-то он очаровывал, и у Демона по отношению к нему возникла симпатия, даже в глубине души стало жаль, что парень не гей. Демон отогнал эти грешные мысли.
- Есть хочешь? - предложил он.
Малыш охотно согласился поужинать. Демон предложил ему жареную курицу, картошку, два салата и брикет мороженного. Все это Малыш съел с огромным аппетитом.
Демон не мог понять намерений Пьера, тот имел в своей команде самых опытных профессиональных шлюх, зачем же прислал этого?...
Пока он мыл посуду, Малыш прогулялся по дому и опять появился на пороге кухни.
- Господин Демон! Там – компьютер! Можно мне немного поиграть?
- Иди, - великодушно махнул рукой Демон.
Он проводил Малыша взглядом – молодой человек определенно ему нравился, было в нем что-то чарующее. Может, врет, что не гей? А какой смысл врать?
Через некоторое время он заглянул в кабинет и убедился в том, что Малыш полностью поглощен компьютерными играми, в наушниках, ничего не видит и не слышит, даже не заметил его.
Демон усмехнулся и ушел в свою спальню. Малыш, несомненно, отвлек его от тяжких мыслей. Умотанный этим бурным и веселым деньком, Демон быстро уснул.
Утром, когда он проснулся, Малыша уже не было. Компьютер находился в безнадежно зависшем состоянии, мышь сломана, на клавиатуре запали несколько кнопок. Недовольно чертыхаясь, Демон пошел на кухню пить кофе, обнаружил, что в холодильнике сметено все съедобное, кроме замороженного мяса.
- Нда, - хорошенький парнишечка, - недовольно бормотал Демон, - Пьер, очевидно, сам не может его прокормить, вот и гоняет по гостям.
Нужно будет выдвинуть Пьеру счет. Лишь бы он не решил расплатиться со мной натурой!
Демон закрыл дом, поставил его под охрану и уже через несколько часов летел в самолете в салоне первого класса.
Он был доволен собой – выдержал, не позвонил Принцу!
А Принц в это время изнемогал дома в полном одиночестве. Он вернулся в квартирку, которую Демон продолжал для него снимать, ему было так тоскливо и скучно.
Пьер тоже послал его куда подальше, сказал, что будет разговаривать с ним только, когда он полностью исцелится и предоставит об этом соответствующую справку. Он позвонил Демону домой, ответил автоответчик, что хозяин в командировке. Принц плюнул с досады. Что же, будем книжки читать. Денег на красивую жизнь не было, на сексуальные приключения не тянуло, хватит.
Он не сомневался, что сможет вернуть Демона, как только тот вернется из командировки. Пока же Принц решил больше уделять времени самому себе и отдыху, в том числе и от сексуального марафона. Ну, и, естественно, пролечиться самым тщательным образом. Хорошо хоть Демона не заразил, хватило ума! Принц понимал, что виноват, и собирался просить у Демона прощения.
Он лежал в ванной, в белоснежных облаках ароматной пены, с морским запахом, и мечтал о Демоне.
А Демон, сидя в креслах самолета, тоже любовался в иллюминаторе белоснежными облаками и мечтал о Принце.
========== От добра добра не ищут. ==========
Утро Луи началось суматошно. От природы он был сова, ложился поздно, вставал тоже, поэтому звонок в дверь в восемь утра его не порадовал. Он поднялся с постели и поплелся к двери. Он и предположить не мог, что не будет спать после этого почти сутки.
“Кто бы это мог быть? Кого черти принесли?”- ворчал Луи себе под нос. Не исключалось, что это мог быть Анжи, но маловероятно. Если только что-то случилось. Но все равно бы прежде позвонил по телефону. День обещал быть тяжелым и длинным, Луи сегодня ожидал крупное поступление товара, поэтому он был зол, что его разбудили так рано. “Если это опять предвыборная агитация...” Луи открыл дверь. На шею ему бросился Пьер:
- Луи! Хватит спать, старый хрен! Какое сегодня чудесное утро, я только что получил письмо от Ганса и сразу к тебе!!! Ставь чайник, я даже кофе не попил!
Бормоча проклятия, Луи пошел на кухню. Он не мог разделить радостного оживления Пьера. Его достали эти письма от Ганса. Пьер писал ему не реже, чем раз в неделю, Ганс отвечал одним письмом в месяц. Пьер жил в ожидании этого письма, в день его получения он был самым добрым человеком, иногда даже праздник устраивал, собирал гостей, особенно, если письмо было юбилейным – десятым, двадцатым и тому подобное.
Но горе было если письма долго не было, Пьер впадал в жесточайшую депрессию, ходил злой, как собака, всех бил и ругал и не покупал себе никаких обновок. Так что для Луи было даже выгодно, когда Пьер получал письмо. Подумав об этом, Луи смирился с ранним незваным гостем, постарался сделать приветливое лицо и налил Пьеру кофе. Пьер тем временем достал еще нераспечатанный конверт, поцеловал его.
- Ах, Луи, я так волнуюсь, вдруг он напишет мне, что между нами все кончено!
- Он тебя очень сильно любит, - вяло подыграл Луи по уже заезженной за десять лет схеме.
То, что Пьер еще не читал письма было крайне опасно, значит, все первые эмоции от письма Пьер обрушит на Луи. Луи содрогнулся от ужаса. Пьер тем временем вскрыл конверт. Луи приготовился вытерпеть эту пытку.
И никуда не деться, ведь именно ему Ганс поручил по-дружески присматривать за Пьером всего каких-то пятнадцать лет!
- Дорогой мой, возлюбленный Пьер, - начал вслух читать Пьер, - большое спасибо тебе за ласковое письмо, а особенно за твои фотографии. Их я теперь бережно храню у самого своего сердца, именно они согревают мои одинокие ночи. С каждым днем, мой драгоценный, ты становишься все краше, и я живу единственной надеждой – вновь сжать тебя в своих объятиях, расцеловать, ну и трахнуть, разумеется. Не отчаивайся, мы скоро вновь будем вместе, уже навсегда. Спасибо тебе также за посылку, сам бог послал тебя мне, чтобы ты поддерживал меня в этом суровом испытании. Когда меня освободят, я найду способ отблагодарить тебя, как полагается. Передавай привет Луи, Ломику, Тиграну, Али. Твой до самого своего последнего дыхания, что я тебе не раз доказывал, Ганс. Луи, что-то оно совсем коротенькое....
Луи печально слушал, вспоминая, какими все они были десять лет назад, когда дружили. Теперь все изменилось, и старая компания распалась. Ломик, говорят, сильно сдал и болел. Тигран стал одиноким волком, совершенно не разговорчивым, никого не приглашал в гости и ни с кем не общался, чем жил - непонятно. Али несметно разбогател и засел в своей шикарной резиденции, утопая в разврате купленной любви. Пьер тоже повзрослел, уже не был легкомысленным парнем, а содержал целую сеть проституток, и вел свой прибыльный бизнес уверенной рукой. В их компании были еще Ангел и Ричи, которые погибли страшной смертью, их сожгли заживо в гараже. И Ганс, совершивший преступление ради Пьера, и получивший срок пятнадцать лет. Где те веселые посиделки в гараже у Ричи, выезды на природу, где их молодость? Была компания, казалось тогда, что это будет вечно, и не стало. Как быстро все прошло...
- А что за фотки ты ему послал? - полюбопытствовал Луи, очнувшись от невеселых воспоминаний.
- Эротические...- застенчиво сказал Пьер.
Луи тяжело вздохнул, он искренне переживал за Пьера и подозревал, что Ганс переписывается с ним от скуки и ради посылок. Мало вероятно, что когда его выпустят из зоны, Ганс действительно будет жить с ним, он не был геем, а к гомосексуальному активному сексу приобщился в юношеской колонии. Они и до зоны вместе не жили.
Но Ганс совершил ради Пьера убийство. Может, это и есть любовь, кто знает? Бедный Пьер послал ему свои эротические фотографии.
Луи отлично знал Ганса и был уверен, что тот дерет всю зону куда хочет, включая всех симпатичных надзирателей. Скорее всего, ему и баб поставляют прямо на нары. Но все эти комментарии Луи предпочел держать при себе. Он сказал несколько ободряющих слов Пьеру, заверил его в вечной любви Ганса, и Пьер вздохнул с облегчением. Он бережно прибрал письмо, потом заулыбался Луи:
- Вот понимаю, Луи, что я один – мне ведь особенно не разгуляться. Понятно, что без секса пятнадцать лет ни один человек не сможет продержаться, поэтому мы с Гансом и договорились, что я буду брать деньги со своих партнеров, а настоящую любовную связь мне заводить нельзя. Но что тебя держит, Луи, я не могу понять. Ты абсолютно свободен, не беден, приятен на вид. Ты один, и сегодня спал один, я вижу, что ты страдаешь. Кстати, то, что у тебя не получилось с Принцем, это даже и к лучшему, согласись.
- Как он поживает, Пьер? Я сто лет его не видел и не говорил с ним!
- Как поживает? - хохотнул Пьер. - Весело поживает. Демон выгнал его из дома, Луи. Погоди радоваться. Принц болен, намотал на конец, переспал неосторожно с какой-то шлюхой. Так что радуйся, что не ты на месте Демона терпишь весь этот позор.
- Да, нехорошо вышло, - согласился Луи, - Принц бедняжечка, наверно весь расстроенный...
- Ну а Анжи чем тебя не устраивает? Парень падает тебе в руки, он уже весь исстрадался. Он сам мне это говорил.
- У меня есть опаска, Пьер, что Анжи лишь воображает себя геем. Отношения у нас развиваются, мы иногда целуемся, обнимаемся, но я не знаю, насколько это для него серьезно. Он, конечно, может, и хотел бы большего, но я боюсь развития событий, вдруг ему не понравится? Я буду чувствовать себя последним скотом, если потеряю его дружбу и доверие. Ты знаешь ведь, какое это деликатное дело. Сейчас он смотрит на меня восторженным, светлым, доверчивым взглядом. Больше всего я боюсь, что после того, как мы переспим, он никогда на меня так больше не посмотрит. Я люблю его всем сердцем, но все же не спешу укладывать в постель.
- И зря. Ему может все это надоесть, и он сам уляжется в постель к другому, кто позовет, кто не такой щепетильный, как ты, вот тогда ты его и потеряешь. Парень просто клад, Луи, тупая твоя башка, несчастный ты тормоз! Он красавчик, умница, работящий, любит тебя! В тебя давно влюблялись?
- Никто в меня никогда не влюблялся, - пробормотал Луи, действительно ощущая себя полным идиотом, - все от меня ждали только материальную поддержку. Ничего не могу с собой поделать, что мне нравятся парни моложе меня. Запади я на ровесника, может, и было бы что-то по-другому, была бы любовь. Но не получается. Да, кстати, хотел тебя спросить, не посодействуешь ли ты в поисках квартиры для Анжи? Он ведь так и живет у меня в магазине в комнате отдыха.
- Посодействую, - Пьер расцвел в улыбке, - я пущу его пожить в пентхаус Ганса.
- В пентхаус Ганса?!? - охнул Луи. - Да он сойдет с ума от счастья, там так роскошно!
- Сам понимаешь, что это только на время, пока вы играете в любовные встречи. Я думаю, что ты в скором времени все равно переселишь его к себе.
- Боюсь даже думать об этом. Мне кажется, что в любой момент все рухнет, и я его потеряю. Вернее, он от меня сбежит, если мы переспим.
- А ты обставь все поромантичнее. Не сильно напирай в сексе. Молодые парни это не очень любят, особенно те, у кого мало опыта. Кстати, тебе ничего не кажется в Анжи странным?
Луи похолодел и в упор посмотрел в глаза Пьеру. Будь он проклят, этот проницательный Пьер, во все влезет, все разнюхает и заметит!
- Что ты имеешь в виду? - холодно спросил он.
- Луи, неужели ты ничего не заметил? Он садится, как девушка! Из наших так сидит один Алекса! Когда Анжи кладет ногу на ногу, к примеру, он сжимает колени, как девица в мини! Так же делает и Алекса.
Луи стало плохо. В его планы не входило, чтобы про Анжи поползли какие-нибудь слухи, которые могут раскрыть его тайну, унизить. Бог знает, чем это может все закончиться! Анжи – молодой, горячий, впечатлительный!
- И о чем же тебе это говорит, Пьер?
- А бог его знает! Но один вариант мне кажется самым реальным. У меня есть основания думать, что у Анжи не все в порядке с членом.
Луи понял, что должен проявить все свое актерское мастерство, чтобы спасти Анжи от позора.
- Пьер, я тебе должен открыть одну тайну. Клянись, что будешь молчать до конца своих дней.
- Да, да, конечно, - оживился Пьер, который больше всего на свете любил копить чужие тайны.
- Я – старый извращенец!
- Хо-хо, - принялся хохотать Пьер, - это уже давно ни для кого не тайна, об этом знает весь город.
- Слушай, давай. Я люблю подсматривать за обнаженными молодыми людьми. С этими целями у себя дома в ванной комнате я оборудовал специальный видео-глазок, в который можно смотреть из кладовки. Только не говори никому.
- Ну ты действительно извращенец! - возмутился Пьер. - Я не скажу, но вот моим мальчикам, узнай они, это бы не понравилось.
- Огромное удовольствие я получал, например, подглядывая за Принцем, но речь сейчас не об этом. Насчет Анжи я заметил то же самое, что и ты, Пьер, я не слепой и, естественно, решил выяснить правду. Как-то он остался ночевать у меня, и я осмотрел его через глазок, он ничего не заметил.
- И что?
- Анжи – абсолютно нормальный парень, - твердо сказал Луи. - С ним все в порядке. Я думаю, что, может, в детстве, он получил какую-либо сильную травму, последствия которой были болезненны, это и заставляет его сидеть несколько сжавшись, словно в состоянии постоянной обороны.
- Может быть, - задумчиво сказал Пьер, - но, обрати внимание, он хитрый, знает об этой своей странной привычке, когда вокруг много людей, он сидит раздвинув ноги!
- Нет никого, кому бы ты не влез в штаны, Пьер, - возмутился, наконец, Луи. - Оставим эту тему, Анжи имеет совершенно нормальный, красивый член. Устраивает тебя? Скажи лучше, что я буду должен тебе, за то, что ты пустишь его пожить в пентхаус Ганса.
- Ничего. Прости мне те десять тысяч долларов, что я еще не отдал тебе за белую шубку.
- Ты и не собирался отдавать, все ждал удобного случая, чтобы заставить меня тебе их простить!
- Пусть и так, разве плохо? Я всегда рад помочь друзьям чем могу, тем более, если дело идет об устройстве их личных дел. А Анжи мне очень симпатичен. Держи ключики, Луи. Можешь вручить их Анжи прямо сегодня.
- Спасибо, Пьерчик, спасибо!