сообщить о нарушении
Текущая страница: 67 (всего у книги 134 страниц)
- Ну что же... Свято место пусто не бывает. Не думаю, что Демон будет долго скучать в одиночестве. Какие у моего Эла, оказывается, шикарные перспективы! И я ничего не теряю. Эл - к Демону, а ты - ко мне. Добро пожаловать, Принц. Тебя не забыли и до сих пор спрашивают.
Принц закрыл лицо руками и зарыдал:
- О! Пьер! Хоть ты пожалей меня! Какой это для меня позор! Я так невыносимо страдаю. Мало, что Демон каждый день в своем офисе сосется с Малышом, так вот теперь еще и обратил внимание на Эла! Он ведь тратит на них огромные суммы! Я все ему высказал, набил морду и ушел. Можно я у тебя поживу?
- И как долго? - сразу напрягся Пьер. - Ты же знаешь, у меня маленький домик, а людей невпроворот.
- Пока не помирюсь. Вернее, пока он не приползет на карачках.
Принц взял со стола салфетку и стал вытирать слезы, потом высморкался.
- Что значит - поживешь? - переспросил Пьер. - У тебя хоть какие то деньги есть?
- Нет!
- Совсем? А кредитка?
- Я ее оставил. Пусть ему будет стыдно за то, в какую ситуацию он меня поставил своими изменами. Пригрей меня, Пьер, мы же друзья!
- Друзья! - хохотнул Пьер. - У меня и так полный дом голодных ртов. Я каждый день день хожу на рынок и покупаю дороженные сахарные хрящики своему кобельку.
- Джою? - поразился Принц, даже отняв салфетку от воспаленных глаз.
- Ты своем дурак? Таксе! У меня высокопородная дипломированная такса, ей нужно специальное питание, мы с ней готовимся к выставке. А Эл знаешь сколько жрет? Он жует и днем и ночью, сжирает все, что не приколочено! А вот Джой, кстати, мало кушает, как птичка, я уж ему готовлю, и то, и это. Вчера я испек ему тортик, так он не стал. Я наварил борща, тоже не стал. Все это Эл слупил. А Джой запарил себе кастрюлю овсянки и ел целый день. А овсянка, кстати, тоже подорожала, и значительно. Ко мне еще заходят и другие парни, которых тоже надо угощать. Мусорное ведро у нас стоит девственно чистое, мы его неделями не выносим, в него ничего не попадает.
- Ты что же, проверяешь мусорное ведро, вдруг в него попадет что-то съедобное? - начал смеяться Принц. - Пьер, у тебя уже начался старческий маразм.
- Вот именно, - вякнул из своего угла Эл. - Мне не веришь, Пьер, так хоть послушай других людей!
- Заткнись, - прошипел Принц, - до тебя я еще доберусь, паскудный членосос!
- Так что если надумаешь здесь жить, - невозмутимо продолжал Пьер, - тебе придется вместе со мной сидеть на диете. Я сейчас питаюсь только ананасами и мартини. За неделю похудел на два килограмма! У меня же теперь молодой любовник, я стараюсь, Джою нравятся стройные парни, а у меня все-таки уже возраст, на бедрах появился жир!
Пьер задрал халат и продемонстрировал свой "жир на бедрах", вытянув тощую ногу.
- Кошмар! - посочувствовал Принц. - Да, тебе просто необходима диета, и я к тебе присоединюсь. У меня тоже, кажется, лишний жир в области таза. Особенно в этой диете мне нравится второй компонент - мартини. Можно мне начать худеть прямо сейчас?
Пьер неожиданно перестал улыбаться, взгляд его стал хищным, и спросил самым серьезным, и даже жестким тоном:
- Ладно. Шуточки в сторону. Я как понимаю, наконец-то ты собрался силами поставить Демона на место?
- Попытаюсь...
- Ох уж эта твоя неуверенность в себе. Придется тебе помочь. Я ведь - благотворительная организация по выколачиванию денег у неблагодарных ебарей. Сколько будешь просить?
- Не меньше миллиона.
Наступила тишина. Пьер задумчиво качал головой, будто что-то считал в уме, потом кивнул:
- Ну что же, живи. Мы провернем это дельце. Хотя, такой парень, как ты, стоит сто миллионов. Но для начала хватит. Я полагаю, когда-нибудь ты меня отблагодаришь?
- Вот какой ты меркантильный, Пьер, еще и нет ничего, а ты уже подсчитываешь, сколько можно с меня слупить! - упрекнул Принц.
- Кроме того, - строго продолжал Пьер, - моя репутация может пострадать, если задержишься у меня в доме. И Джой может приревновать, ведь все знают, что ты меня периодически потрахиваешь!
Принц закашлялся от неожиданности, мартини попало не в то горло.
- Да это же было сто лет назад, в дни нашей молодости, да и то один раз, по пьяни! Нашел что вспомнить! По моему, у нас ничего тогда и не получилось...
Принц поспешил добавить последнюю фразу, заметив, что присутствовавший здесь Джой заинтересовался именно этой частью их разговора.
- А где часы твои золотые? - потребовал ответа Пьер.
- Я их бросил Демону прямо в лицо! Пусть подавится!
- Вот дурачок! Сколько раз тебе говорил, что когда уходишь от любовника, первым делом нужно забирать все свои цацки! Хорошо, решили, оставайся. Поживешь в моей спальне, мы с Джоем переедем на время в спальню к Элу, а Эл перекантуется на кухне.
- Уроды, - с ненавистью бросил из своего угла Эл.
В гей-клуб Пьер теперь не ездил, Тигран закрыл ему вход. Весь вечер он принимал заявки от клиентов по телефону и перенаправлял их своим проститутам. Эла тоже забрали.
Принц слонялся из угла в угол, вспоминая, как он раньше жил здесь, спал с Пьером, дрался с ним, ругался, а иногда и делил последнюю сигарету.
- Подогнать клиента? - тихо, серьезным тоном спросил Пьер. - И гульнешь заодно... Развлечешься... Какой толк сидеть и чахнуть?
- Отвали, - отмахнулся Принц, - меня сейчас вырвет.
Принц не испытывал ни малейшего желания сходить налево. Если Демон узнает, сорвется весь куш. Принц и так страдал неимоверно. Ему хотелось, чтобы все наладилось, и он вернулся домой. Но, надо было терпеть. И ждать.
========== Провал и новые горизонты. ==========
Демон взял больничный и сидел дома, лечил здоровенный фингал. Он каждый день названивал Пьеру и просил Принца к телефону, но Пьер твердо говорил, что Принц отказывается от любого общения. Мобильный Принца не отвечал. На работу в фитнес-клуб он тоже не ходил, видать, уволился.
Беда, как известно, не приходит одна. Обнаружилось, что пропал Малыш. Демон сам разрешил ему взять отпуск за свой счет. Но он никак не ожидал, что Малыш пропадет из поля зрения.
Панику поднял Тигран. Спустя несколько дней он позвонил Демону и спросил, не знает ли он что-нибудь о Малыше. Тигран уже обзвонил всех известных знакомых, Демон был последним, к кому он обратился. Так же, он пробил по всем больницам. Малыша нигде не было. На грани потери сознания, он посетил морг, но там на опознание ему предъявили труп совсем другого молодого человека. Тигран был на грани помешательства, он ходил, как зомби.
Демон понимал, что он переживает, и сам безумно взволновался.
- А Пьеру звонил? - спросил он у Тиграна.
- Пьеру не звонил, - хмуро ответил Тигран.
Даже огромное горе не могло заставить его поступиться гордостью. С Пьером Тигран прекратил все отношения.
- Тогда я позвоню, - пообещал Демон.
После беседы с Тиграном, Демон походил, подумал, потом набрал номер Пьера и потребовал, чтобы тот срочно приехал.
- А в чем дело? - окрысился Пьер. - Я очень сильно занят. У меня сеанс йоги. Я медитирую.
- Если не приедешь, то приеду я и сам тебе ноги на голову заверну, таким и останешься, - пригрозил Демон. - Ей богу, разгромлю весь твой притон. Пошел пятый день, как пропал Малыш!
- А я при чем, - по голосу было слышно, что Пьер запаниковал. - Я не знаю, где он, а если бы и знал, то не сказал. Я не выдаю чужих секретов!
- Пьер, имей сердце. Тигран умирает от горя.
- Срать я на него хотел!
- И на меня? Малыш мне не чужой!
- А тебя, к примеру, не интересует, где другой твой любовник, а именно, Принц? Ничего, что парень уже подыскивает себе серьезных и богатых клиентов?
- Пьер. Приезжай! Прошу. Приглашаю на чашечку кофе.
- Ну если, только, на палочку, - в своей манере, пошло захихикал Пьер. - Ладно. Приеду. Действительно, давненько мы не трахались. Мы ли не друзья?
Демон немного успокоился, Пьер дал ему понять, что знает, куда делся Малыш, раз сразу не послал его куда подальше и что-то сказал про чужие секреты.
Потом подкатил Пьер, один, без своего обычного сопровождения в лице Джоя или Эла. Пьер тщательно принарядился. Алые обтягивающие брюки, безобразная, бирюзовая с алым, рубаха, поверх всего этого сияющий кожаный плащ цвета морской волны. Плюс каблуки, кудри, ресницы, ногти. Так же, он от души облился своими самыми омерзительными духами.
Открыв дверь, Демон невольно отшатнулся и отвернул голову.
- И я тебя люблю, - сказал Пьер. - Вот скажи, когда же мы с тобой, наконец, заживем вместе? Никак не совпадает! Когда ты один, то я не свободен, а когда я одинок - у тебя кто-то есть. Сплошная невезуха! Как, кстати, я выгляжу?
- Э-э-э..., - только и мог выдавить Демон.
- Джой то же самое сказал. Ну что ж, доставай свою знаменитую палочку, раз обещал.
Пьер схватил Демона за ремень брюк.
- Погоди, - Демон отстранил его, - давай сначала о деле. Мне не до твоих шуток. Говори, где Малыш!
- Я не знаю. Надо лучше смотреть за своими шлюхами, Демон. А то бегут от тебя, как крысы с тонущего корабля. Но если тебе одиноко, то могу продать тебе Эла. Всего-то за пол миллиона. Он того стоит, поверь.
Глаза Пьера смеялись, он явно наслаждался мучениями Демона. Демон испепелил его черным взглядом.
- Говори. Ты должен сказать, - глухо потребовал он.
- Ничего я тебе не должен! Твой любовник живет у меня в доме за мой счет! Это ты мне должен!
- Пьер, давай договоримся. Нужны деньги, так назови сумму. Секс сегодня не получится, ты не в том виде.
- Да не нужен мне секс, - несколько устыдился Пьер. - Я же теперь не один, завел себе секс-машину. Насчет денег... Потом поговорим.
Пьер тяжело вздохнул, набираясь сил.
- Ну, в общем. Он у Али. В резиденции. Малыш поговорил со мной по телефону, когда они уже выехали.
- Почему с тобой?
- А с кем, извините? С тобой? Он просто поставил меня в известность, что решился, на случай, если кто-то его хватится. Он и не думал, что вы поднимете переполох. А особенно он просил меня ничего не говорить Тиграну. Малыш хочет порвать с Тиграном, поэтому и решился на связь с Али. И порвать хочет так, чтобы Тиграну было больно. Что-то они не поладили, Демон. И, кажется, я понимаю, в чем дело.
Повисло молчание. Демон осознавал сказанное.
- Так это ты, получается, присоветовал Малышу поехать к Али? Ты все организовал, старая, проклятая сводня? Тебе мало своих проституток? Не ожидал от тебя такой гадости. Ненавижу тебя, патлатая ты тварь.
Демон все это выпалил дрожащим от ненависти голосом.
- Да пошел ты, - ледяным голосом сказа Пьер. - Будешь еще меня вычитывать. Да это я порекомендовал Али Малыша, когда мы обсуждали его проект. Мы решили, что парень справится и заработает хорошие деньги. И что?
Демон зарычал и бросился на Пьера, но получил достойный отпор, Пьер отбросил его назад ударом сапога, чувствительно засадив Демону под ребра острым каблуком.
- Еще раз дернешься, в фарш искромсаю, - предупредил Пьер.
Демон немного остудился.
- Понятно, Пьер. Ты полнейшая гнида. Убирайся. Только сначала скажи, за сколько ты продал Малыша этому конченому садюге?
- Они сами договаривались, мимо меня. Малыш не менеджер в моей коммерческой фирме. Ты можешь успокоишься и выслушаешь меня? Всю жизнь ты обливаешь меня оскорблениями, угрожаешь, а в результате я всегда оказываюсь прав.
- Говори тогда.
- Малыш - мазохист. Чистый низ. Он может вступать в сексуальные отношения с партнером, только если его боится. И чем больше боится, тем больше возбуждается. Я долго пытался понять его. Не мог вникнуть в суть.
- Предположим. Но сам я ничего подобного не заметил. Я с ним жил, ни разу не ударил, не обошелся грубо, даже за волосы не дернул, не ущипнул. Но, все же, был период, когда он влюбился в меня.
- Его возбуждала твоя неординарная внешность, голос. Ты мощный, смуглый. Я сам тебя боюсь, когда ты меня трахаешь.
Пьер засмеялся.
- Чушь, не верю во все это, - Демон мотнул головой. - Не может быть.
- Давай проверим. Скажи мне, ты знаешь, что над Малышом в подростковом возрасте надругался какой-то дальнобойщик?
- Да, он говорил мне.
- Этот мужичара изнасиловал его, а потом еще запихал ему в одно место обрезок железной трубы, всего порвал. Малыш еле выжил. Ты в это веришь?
- Да, я проверил, пробил по своим каналам, это правда, и запись в медицинской карте сохранилась.
- Это действительно правда. А что он еще тебе рассказывал?
- Ну, - Демон вспоминал, - что вроде бы у него была групповушка со старшими парнями из детского дома, они унизили его.
- А знаешь что он рассказал Тиграну? Что его брали в приемную семью, где его постоянно насиловал их родной сын, сексуальный психопат. Знаешь, что он сказал мне? Что он как-то спал в подвале дома, где его застала пьяная компания парней, пять человек, и они его пустили по кругу. Принцу он наплел, что что его избили и отодрали в парке. Вот не знаю только, какой вариант он преподнес Анжи. Ты во все это веришь?
Демон оцепенел. До него стало доходить.
- Малыш живет фантазиями, что его насилуют. А его, кроме того единственного несчастного случая с дальнобойщиком, никто и пальцем никогда не тронул. Все его только жалеют. Тогда он стал искать партнера, способного оказывать психологическое давление. Ты и попал под эту раздачу. Он выбрал тебя. И у вас получилось. Ты думаешь, что Малыш такой вот весь нежный, пугливый? Да ничего подобного. Я уверен, что Али даст ему то, что он хочет. Что не может дать ему Тигран. А про Тиграна говорят, что он хоть и строгий внешне, но очень нежный в постели и в быту. Малыш уйдет от него в ближайшее время.
Демон прикрыл глаза, пытаясь все это осознать.
- Когда он жил у меня в доме, правда, не долго, - продолжал Пьер, - у меня по вечерам собирались ребята, сдавали выручку, ну и рассказывали, как их имели клиенты, естественно, преувеличивая, как это принято, степень своих страданий. Тогда Малыш бросал компьютер, подползал к нам и обращался в слух. Я и обратил внимание на эту странность. Стал выспрашивать про него, и получил то, что получил. Но Малыш выше проституции. Он тщательно выбирает партнеров. Я не смог заставить его работать. Пришлось отдать его Тиграну в бар. А тут и ты подвернулся.
- Как все сложно, - простонал Демон. - Какой ужас, какая же у него ориентация?
- Это что-то невероятное. Он би-актив, низ. Активный и при этом нижний. Редчайший случай. Он, может, и был бы склонен к пассивному сексу, но полученная травма, очевидно, дает о себе знать. Он не может принимать большой член, как у тебя, к примеру. А вот у Али и у Тиграна, скажу тебе по секрету, размеры более скромные. Девушки у него проходят только для развлечения, он их и за людей не считает. Он полностью сосредоточен на мужчинах. Теперь тебе понятно, почему Малыш оказался в резиденции у Али?
Демон озадаченно молчал. А Пьер продолжал свой рассказ.
- Теперь о тех ужасах, которые творятся в резиденции Али. Об этом говорить запрещено, но я скажу то, чему свидетелем был сам. Ты должен знать хоть что-то. Несколько лет назад Али мне сделал следующее предложение. Меня должны были поместить в клетку в подвале. Али собирался навещать меня каждые несколько часов и требовать секса. Я обязан был отказывать ему в грубой матерной форме. И так столько, сколько смогу продержаться. Добавлю, что я находился в полной темноте, голым, никакой еды мне не полагалось, лишь вода.
Ну и для полного драйва, клетка была смежная. Во второй ее половине бесновалась голодная пантера. Решетка между нами поднималась с наружной стороны одним простым нажатием рычага, Али мог это сделать в любой момент. Сначала я категорически отказался.
Мы долго и жестоко торговались. Али настаивал, что выдержать это смогу только я. Я вытребовал себе одеяло и плитку шоколада. В итоге, я продержался почти сто часов. Я был весь седой. Пантера грызла решетку в метре от меня и кидалась на нее так, что все вокруг тряслось.
За эти четыре дня я не спал ни минуты. Потом я согласился на секс, который произошел сквозь прутья клетки. Али был чрезвычайно доволен. Он заплатил мне двести тысяч долларов и сделал еще подарки.
Другой случай - обычная порка кнутом, до крови. Одного из моих парней подвесили в том же подвале и пороли до тех пор, пока он считал удары. Парень мог остановить истязание в любой момент. Али интересовал психологически аспект - как далеко зайдет жадность. Я тоже смотрел тогда. Один удар стоил сто долларов. Парень выдержал шестьдесят восемь ударов, но порку не остановил, потерял сознание. И еще сопротивлялся, когда его снимали. Али заплатил ему десять тысяч долларов, ну и подлечил, конечно же.
Это я говорю к тому, что Али - адекватный и серьезный мужчина. С ним можно иметь дело. У него ни разу не было осечек. Все всегда от него возвращались живыми и здоровыми. И с Малышом твоим ничего не будет, уверяю. Вот увидишь, какой он развеселенький вернется.
Демон напряженно молчал, переваривая все это. Потом примирительно придвинулся к Пьеру и протянул руку:
- Пьер... Ты... прости.
- Да пошел ты, - нервно сказал Пьер. - Думаешь, раз я трансвестит, можно об меня ноги вытирать? Достал. Я ни одного доброго слова от тебя не услышал за всю жизнь.
Пьер смахнул слезу. Демон вился вокруг него, чтобы обнять, но Пьер упорно отворачивался.