сообщить о нарушении
Текущая страница: 116 (всего у книги 134 страниц)
- Твои права недействительны, - взывал Демон к его разуму, - если ты нарушишь правила и тебя остановит инспекция, окажется, что ты ездишь совсем без документов. Первый раз отделаешься штрафом, а потом тебя привлекут на исправительные работы, не менее месяца. Будешь драить толчки в полицейском участке. А в третий раз положено тюремное заключение! В тюрьму захотел, придурок?
- Я не нарушу, - высокомерно сказал Принц. - И никуда меня не посадят. В случае чего, отсосу у кого нужно, и все обойдется.
- Когда же ты, наконец, насосешься, проститутская твоя душа? Да и черт с тобой, посадят тебя в тюрьму, письма мне не пиши, - в сердцах сказал Демон.
Принц надул губы, на глаза его набежали слезы. Но выволочка не подействовала, за руль он теперь садился регулярно, правда, ездил осторожно. Май не одобрял такого поведения Принца, пробовал повлиять на него, но его послали так далеко, что он действительно чуть туда не ушел.
Так же, Принц опять начал пить. Правда, теперь он перешел на легкие напитки, такие, как шампанское, вино или мартини. Демону это не нравилось, но Принц и не думал слушаться. Бутылка шампанского в день была его обычной дозой. Выпивал он ее вечером, а днем ходил трезвый и, соответственно, злющий. Управы на него не было никакой.
Демон грозил опять упечь Принца в "Надежду", тот лишь смеялся.
День их складывался так. С утра у Демона, как правило, были деловые встречи, потом он брал Мая и они ехали смотреть очередное помещение. Принц в этих смотринах участвовать категорически отказывался. Он принципиально оставался дома, выходил в магазин за продуктами и спиртным, потом готовил обед. Вечером Демон и Май обсуждали, где они были и что видели. Принц смотрел враждебно и отпускал колкие и пошлые замечания.
- Я хочу блядскую контору, - заявил он. - Давайте откроем массажный салон с интимными услугами. Все веселее. А лично для тебя, Демон, я поставлю там вело-тренажер, будешь приходить и крутить педали. Именно для тебя это будет именоваться фитнес-центр.
- Я тебя сейчас побью, - пригрозил Демон.
- Попробуй только!
Принц нагло рассмеялся. По их устной договоренности, Принц теперь мог колотить Демона как и когда хотел, а вот Демон не мог дотрагиваться до него и пальцем. Принц напоминал об этом ему при каждом удобном случае.
- И вообще, - заявил Принц, - я ухожу от тебя. Когда Пьера выпишут, я перейду жить к нему. Он приглашал. Вот так! А вы тут открывайте свои фитнес-центры, хоть десять, делайте, что хотите.
Демон неожиданно расхохотался, даже некоторое время не мог говорить, потом выдавил сквозь смех:
- Сдался ты Пьеру. Как актив, ты из себя ничего не представляешь... Так скажем, слабоват...
- Что??? - завопил Приц, - Да ты... Да я... Ты... Как ты смеешь мне такое говорить! Забыл, как еще недавно я утрахивал тебя два раза в неделю?
- Забыл. Потому что, помнить особо нечего. Ты можешь произвести впечатление, разве что только на такого неопытного парня, как Май. Пьер тебя даже не почувствует. Кормить и поить он тебя задаром тоже не будет. Радуйся, что я сам пока еще тебя терплю и до сих пор не выгнал на улицу.
После этих слов они подрались. Май в ужасе смотрел, как они носятся по квартире и лупят друг друга руками, подушками, тапками и швыряются всем, что под руку подвернется. После драки Принц, всхлипывая, ушел в свою комнату "уходить". Он накидал в сумку несколько шмоток и отбыл в свою квартиру. Май не на шутку взволновался, пробовал его удержать, но получил хорошего тычка.
- А ты, рыжее чмо, кулацкий подвывала, оставайся и ублажай своего господина, целуй край его халата. Чао.
После его ухода Май уселся страдать.
- Вот так мы и живем, - сказал Демон. - Ни одного спокойного дня у меня с ним не было. Вспоминаю те золотые три года, на которые он уехал. Не понимаю, чем я был недоволен? Такая красота, тишина...
Теперь, наблюдая их жизнь, Май понимал, что Принц во многом не прав, и что Демон с ним откровенно мучается. Но он все равно считал, что Принцу можно пойти навстречу. Права очень просто купить, это обычное дело. И открыть, к примеру, массажный салон, а не фитнес-центр. Спиртное действовало на Принца расслабляюще, он приходил в хорошее настроение, не становился агрессивным, а это самое главное. В разумных дозах можно было и разрешить ему выпивать, чем ругаться каждый день по этому поводу. Обо всем этом он поговорил с Демоном.
- Черт с ним, - сказал Демон, - пусть делает, что хочет, пьет, без прав ездит. Доиграется. Уговорили. Давайте откроем массажный салон. Но получается, что нужно искать помещение заново. Принцу наплевать на мои заботы и дела. Дай и подай то, что он хочет, причем мгновенно и на золотом блюде. Что за ограниченный и несговорчивый человек!
Принц отсутствовал три дня, потом Май съездил к нему домой и уговорил его вернуться.
- Не могу его видеть, - жаловался Принц. - Демон всегда считает, что его мечты и желания должны быть и моими. Никогда еще не встречал более твердолобого идиота. Говоришь, он согласился на массажный салон? Удивительно, как тебе удалось его уговорить! Тогда я возвращаюсь. И он еще сказал, что я как актив из себя ничего не представляю! Да он вообще девственник был, когда мы познакомились, в двадцать-то лет, дрочил без перерыва, обеими руками! Вечно ему надо задеть меня побольнее, чтобы вывести из себя. Мучаюсь с ним всю жизнь, терплю его оскорбления. А сколько раз он меня избивал? И вот опять бросился на меня драться, ты же сам видел. Я еле ноги унес.
Вообще-то Май видел, что это Принц первый бросился на Демона. Он обалдевал от его логики, но не согласиться с ним было нельзя, иначе был шанс тоже попасть во враги. Он понимающе и скорбно покачал головой и сделал вид, что его поддерживает.
В массажном салоне для него тоже пообещали сделать барную стойку, поэтому ему было все равно, какое заведение откроется, лишь бы дело сдвинулось с мертвой точки.
Вечером Принц и Демон выпили мировую.
- Массажистами у меня будут только парни, - мечтал Принц. - Наберу красивых мужиков разных национальностей. Меня они будут обслуживать бесплатно, я же хозяин... И чтобы, обязательно, они все были бисексуалы. Нет, лучше, гомосексуалы. А бабам в моем салоне будет делать нечего.
- Давай, валяй, - процедил Демон сквозь зубы. - Только ты не учел, что у нас в стране коммерческое сводничество запрещено. Любые действия, связанные с созданием сети проституции, карает закон. Срок от трех до десяти лет, если тебе это интересно. Но нет худа без добра! В тюрьме, надеюсь, ты наконец-то вдоволь насосешься. Другой работы у тебя не будет, потому что у тебя на лбу большими буквами написано, что ты пидорас. Или же планируй свой массажный салон, как приличное заведение, с детской игровой комнатой, безалкогольным баром и дипломированными сотрудниками обычной ориентации. Выбирай. И вообще меня поражает твое тупое упорство, с каким ты лезешь за решетку.
Принц стал бледнеть, взгляд его остановился.
- Вот, значит, как... - ошеломленно пробормотал он. - Тогда нах мне такой массажный салон... Купи лучше мне бар, Демон, не будь жадобой!
- Ты еще не разобрал свою сумку? Нет? Отлично. Тогда катись назад в свою квартиру, потому что бар я тебе не куплю, потому что ты в нем окончательно сопьешься.
Принц поднял на него глаза, белые от злости, сжал губы и кулаки. Май напрягся. Лишь бы опять не подрались!
- Да иди ты... Да пошел ты знаешь куда, Демон! - со слезами в голосе выкрикнул Принц. - Ты мне плюнул в душу. Ты разрушил все мои мечты! Я продам яхту и сам куплю себе бар или ресторан. Ясно? Я ни секунды больше не собираюсь от тебя зависеть! И сегодня последний день, когда я с тобой живу!!!
Принц сорвался с кухонного табурета и умчался в свою спальню. Демон тяжко вздохнул и посмотрел на расстроенного Мая. Нечего сказать, помирились.
- Убить что ли его? - с тоской сказал Демон. - Нет моих больше сил... Будто я в чем-то виноват и сам пишу законы. Что сидишь, Май? Иди к нему, попытайся успокоить. Поужинали, называется! Теперь уже кусок в горло не лезет.
Бормоча проклятия, Демон стал прибираться на кухне.
Только он закончил, раздался звонок в дверь. Пошел открывать.
На пороге стояли Али и Тигран. Оба пьяные, со счастливыми рожами. Али держал огромную бутылку вина, литров на пять, а Тигран большое блюдо с жареным барашком.
- Привет... А что это с вами? - растерялся Демон. - У вас свадьба, вы решили пожениться? В самом деле, если какой-то праздник, то извините, что не поздравил, я не в курсе. Проходите.
- Праздник, - сказал Али и полез к нему целоваться, обдав густым запахом перегара и исколов своей щетиной.
Демон поспешно отпихнул его, ловко выхватил бутыль с вином и провел дорогих гостей на кухню. Там Али сразу же включил через телефон свою национальную мелодию, и они на пару с Тиграном стали лихо отплясывать, да так энергично, что зазвенела посуда в серванте. Демон смотрел на все это с упавшей челюстью. Заглянул Май проверить, кто пришел. Увидев скачущих в неистовом танце гостей, он перепугался и поспешно смылся.
- Да что случилось? - допытывался у них Демон. - У одного из вас родился сын?
- Почти, - довольный Али уселся напротив него.
Тигран стал разливать вино и потчевать Демона барашком.
- Поздравляю тебя, Демон, - сказал Али. - Сегодня у нас в городе родился гей-бар!
- В самом деле? - изумился Демон. - Вы решили открыть заведение?
- Ты решил, - сказал Али и опять пустился в пляс.
- Я решил? - поразился Демон. - Тигран, хоть ты объясни мне, что происходит!
Тигран, который был немного трезвее, но тоже порядком укуренный, стал рассказывать.
- Мы думали, думали и решили, что ты купишь у меня помещение бывшего бара "Рабы Фараона", сделаешь современный ремонт и откроешь на этой основе новое заведение.
- Это невозможно, - категорически отказался Демон.
- Ничего невозможного нет, - пропел Али, не прекращая танцевать.
- Это невозможно, Али. Пусть я гей, живу с парнями. Пусть я, как адвокат, занимаюсь в основном делами секс-меньшинств. Но гей-бар я открывать не буду, это уже слишком. Меня просто убьют.
Али вдруг стал серьезным и подсел к ним за стол.
- Демон. Мы должны это сделать. И другой кандидатуры, кроме тебя, у нас в городе на данный момент нет.
- Как же нет? А ты, Тигран? Открывай снова бар в своем помещении, вот и все дела.
- Нет, - отрицательно покачал головой Тигран. - Я просто больше не могу. Я двадцать лет просидел в этом подвале. Дайте мне хоть немного пожить наверху. Лучше я продам помещение тебе, а сам на вырученные деньги войду в долю в бизнесе моего Эла, и мы купим еще одну парикмахерскую.
- Послушайте, дорогие друзья, это ваши проблемы. Я не буду владельцем гей-бара. И не надо меня уговаривать.
- Не будешь, - кивнул головой Али, залив в себя очередной стакан вина, - но у тебя есть два парня. Они оба работали в ресторанном бизнесе, дело знают. Фактически ты оформишь бар на любого из них. Не сопротивляйся, Демон, я все решил. Я не позволю этим гнидам меня свалить. У меня был в городе гей-бар и будет. Я покрою тебе все убытки. Ты купишь только помещение у Тиграна, всего за двести тысяч, цена символическая. Все остальное оплачу я. Дам свою охрану. Установим камеры наблюдения на всей уличной территории. Я все продумал.
- Просто прошел слух, что ты собираешься открывать предприятие, - пояснил Тигран, - вот мы и решили подсуетиться. Гей-бар надо открывать, Демон.
- Да вы поймите, кто, после того, что произошло, пойдет в гей-бар? - спросил у них Демон. - Люди смертельно напуганы и сидят по домам.
- Пойдут, - Али убежденно махнул рукой. - Раньше народу хватало на два бара. Поэтому, пусть не сразу, но со временем раскачаются. Если первый год предприятие будет нерентабельным, говорю же, что покрою все убытки. О деньгах даже не беспокойся. А помещение бара Тиграна очень хорошо себя зарекомендовало, никто не погиб, ты же знаешь. Это вполне безопасное место!
Демон понял, что сопротивляться бессмысленно. Али уже все решил.
- Ну, спасибо тебе Али! - с чувством сказал Демон. - Нужно же тебе, чтобы и меня грохнули!
- А при чем здесь ты, если фактически бар будет оформлен на твоего парня? И потом, говорю же, я дам охрану. Все будет в порядке. Граната в одно место дважды не падает. К тому же, я позаботился, чтобы у моих недругов возникло множество других проблем. Они сейчас в основном занимаются тем, что пытаются спасти свои шкуры. Но это бесполезно. Всех достану и зарою!
Демон бессильно смотрел на них. Потом с горя тоже выпил стакан вина. Данный жест Али и Тигран восприняли, как знак согласия, и с улыбками одобрительно закачали головами.
- Вот это дело! - воскликнул Али. - Я никогда не ошибаюсь в людях. А ты, Демон, радуешь меня своей сообразительностью.
Он посмотрел на Демона тем интимным взглядом, каким смотрят на любовника, с промелькнувшими в нем искорками обожания.
- Для меня нет большего счастья, чем радовать тебя, Али, - с досадой сказал Демон. - Судя по всему, для этого я и живу. Надеюсь, ты не сделаешь меня сутенером? Или тоже больше некому?
- Сутенера я добуду и привезу в ближайшие дни. Нужно, чтобы кто-то заменил Пьера на время, пока тот лечится.
- Все же странно, что это буду не я! Даже несколько обидно...
Тигран тем временем достал папку с документами и ручку.
- Не будем тянуть время. Бар нужно открыть, как можно быстрее. Мне не выгодно платить налоги за помещение, которое считается баром, но не приносит совсем никакого дохода. Кого впишем, Демон? Мая или Принца?
Неожиданно Демон заулыбался.
Принц, вот ведь везучий, собака! Точно, этот человек родился под самой счастливой звездой и живет, словно в сказке. Конечно, Май более серьезный парень, тут не поспоришь, но ему всего восемнадцать лет, да и Принц никогда не простит Демону, если он оформит бар на Мая, это будет реальный разрыв.
- Май еще молод, - вынес свое решение Демон. - Он мало работал, всего четыре месяца официантом и только пару барменом. А Принц несколько лет был у Пьера в баре и администратором, и директором по персоналу. Но все равно, не представляю, как он будет справляться...
- Я же полностью от дел не отхожу, - заверил Тигран, - вас не брошу, буду консультировать по всем текущим вопросам и в любое время.
- Принц будет хозяином бара лишь фактически, - вставил Али, - ему придется руководить кухней и персоналом. А все деньги будут проходить через тебя, Демон. Только через тебя.
Демон сокрушенно покачал головой в знак согласия. Потом позвонил по мобильному и вызвал на кухню Принца. Принц явился, всклоченный, зареванный, злой, однако, перед Али состроил приветливое выражение лица.
- Подписывай вот эти документы, - приказал ему Демон.
- А что это? - заволновался Принц.
- Я передаю тебя господину Али в пожизненное рабство. Раз ты не хочешь быть моим любимым парнем и жить со мной, значит станешь любимым парнем гориллы Гомика и будешь жить с ним в его клетке. Туда и тебе и дорога.
- Нет, в самом деле? Я не буду подписывать неизвестно что!
Демон шикнул на него, дернул за рукав и заставил подписать. Принц выполнил приказ и с ужасом смотрел на всех троих мужчин, не понимая, что это все значит. Может, Демон окончательно обезумел и в самом деле продал его на органы или на корм крокодилам? На всякий случай, чтобы хоть немного разжалобить компанию, он горько всхлипнул.
- Теперь ты можешь сесть за стол и выпить с нами вина, - разрешил Демон, а потом добавил ласковым тоном и со смешком. - Я тебя поздравляю, Принц! С этого момента ты стал владельцем и управляющим гей-баром, который будет называться "Мистер Икс"!
========== Явление рептилии. ==========
- Я?
Принц покачнулся и побледнел.
- Я - владелец гей-бара?
Ноги у него подкосились. Демон подхватил его и усадил к себе на колено. Принц дрожащей рукой взял листки со стола и ошарашенно на них уставился, словно в поисках знакомых букв.
- Ну и тупые же эти парни, куртизаны, - с досадой сказал Али. - Посмотрите на него, он даже читать не умеет!
- Научим, - ободрил Демон.
Он одобрительно хлопнул Принца по бедру, аккуратно пересадил его на стул и отобрал бумажки.
- Мы завтра их почитаем, - ласково сказал он Принцу. - А сейчас держи лучше стаканчик.
- Боже мой, - бормотал Принц растерянно. - Наверно, это сон! Я сплю! Этого не может быть...
Но на него уже никто не обращал внимания. Главное дело было сделано, и разговор мужчин перешел совсем в другое русло.
- Как ты смотришь на то, чтобы принять нашу веру? - спросил Али у Демона.
Демон тут же напрягся, не хватало ему на закуску религиозных споров. Тщательно выбирая слова, он вымолвил:
- Я атеист, Али. И потом, гомосексуализм, на сколько я знаю, не одобряет ни одна религия мира. Так что мне все равно, в каком аду гореть. Для меня рай на земле, если со мной любимый друг.
- Может быть... - уклончиво сказал Али, - но я бы посоветовал тебе сделать обрезание.
Так. Сейчас они с Тиграном еще под стаканчик сделают ему обрезание! Не было печали. А по пьяни может получиться, что и полное отрезание!