сообщить о нарушении
Текущая страница: 132 (всего у книги 134 страниц)
Ларс, который было уже обрадовался, что все, гневно стрельнул в него глазами и встал. Вот тут уж Принц разошелся и полностью оторвался. Раз за разом он проникал в Ларса на полную глубину мощными толчками, иногда приостанавливался, любуясь его смугловатой кожей, очертаниями спины, идеальной красоты ягодицами, гладил, ласкал, сжимал их, а потом продолжал опять и опять. Принц не знал, сколько прошло времени, но неожиданно у Ларса зазвонил мобильный телефон, и Принц кончил с такими стонами, каких сам от себя не ожидал.
Ларс тут же вырвался от него и схватил телефон.
- Анжи, - с досадой сказал он и сбросил вызов.
- Ну ты и придурок, - разозлился Принц. - Какого черта ты не отключил мобилу?
- Она мне жизнь, блин, спасла, если бы не мобила, ты затрахал бы меня до смерти, - вспылил Ларс в ответ.
Они посмотрели друг другу в глаза и рассмеялись.
- Это ведь все, теперь мы поедем? - спросил Ларс с надеждой.
- Даже не мечтай, в программе еще взаимный минет. Наконец-то я вдоволь пососу твою прекрасную штучку, а ты мою!
Лар обреченно вздохнул. Попал, так попал. Принц показал ему позу, в которой это выполняется, и они приступили к делу, занявшему у них еще час. Ларс опять кончил первым, но злопамятный Принц промурыжил его по полной программе, отрываясь за все свои прежние страдания и разочарования.
Все три часа, которые они провели в номере, они занимались любовью, потом вместе лежали в ванне.
- Бедняжечка, - подтрунивал над ним Принц, - представляю, как тебе хреново. Смотри, не разболейся, с непривычки. И зря ты стесняешься. Парням, с такой задницей, как у тебя, вообще надо запретить носить штаны. Вы должны быть достоянием народа и во всеобщем пользовании, давать всем желающим. Мне понравилось. А тебе? Может еще в водичке потрахаемся?
- Отстань, противный, - оскорбленно отвечал Ларс.
Они оба давились смехом и бросались друг в друга пеной.
========== Новая семья. ==========
Пьер проснулся утром и сразу не понял, где он находится. Ах, в своем же доме! С кухни доносились голоса и приглушенный, безудержный смех, звяканье посудой. Итак, у него снова была семья.
Исстрадавшееся сердце Пьера истекло кровью, а потом сладко замерло. Барби, Стас, они не оставили его и согласились с ним жить, несмотря на его мерзкий характер. Пьер дал себе слово изменить свое поведение в лучшую сторону, не скандалить, не драться и не ругаться. Да он и так уже заметно изменился.
Пьер ходил теперь исключительно в мужских костюмах, не пользовался косметикой, не завивался и не наращивал ногти. Та девочка, которая жила в нем все эти годы, безвозвратно умерла вместе с безвременной кончиной Джоя. Пьер не горевал по ней. Он словно переродился, сбросил старую кожу и заново воскрес. И ему было от этого хорошо и спокойно, словно он отдыхал после безумной гонки за счастьем.
Пьер улыбнулся и встал с дивана. Он так и проспал в гостиной всю ночь, уступив свою спальню Барби.
На кухне парни весело переругивались и беззаботно ржали.
- Ты дебил.
- Ты сам дебил.
- Придурок!
- Сам придурок!
- Сейчас, блин, получишь!
- Сам получишь!
Хлопки, шлепки, хохот. Завидев своего хозяина, парни примолкли и перестали беситься. Стол был накрыт, очевидно, они уже успели сгонять в магазин. Наделали маленьких бутербродов, на плите закипала большая турка с кофе.
- Господин Пьер, - почтительно сказал Стас, - прошу завтракать.
Барби застенчиво улыбнулся, взял Пьера за руку и поцеловал в щеку. Пьер посмотрел шокировано, он не ожидал от него проявления подобных симпатий. Робко отстранился и сел за стол. Парни бросились вдвоем ему прислуживать.
- Садитесь, - пытался урезонить их Пьер, - ешьте со мной. Хватит уже скакать, у меня от вас в глазах все кружится.
Они уселись, Стас напротив, а Барби рядом. Пьер не мог смотреть на него. Такой невероятный красавец. В свое время он половину жизни отдал бы, чтобы стать таким, как он. Но сколько бы Пьер не завивал волосы, не истреблял растительность на теле, красился, наряжался в свои нелепые наряды, все равно он больше походил на чучело. Барби был не такой. Нежный, хрупкий, с золотистыми локонами и невинным взглядом, однако на дне его синих глаз горели страсть и порок. И этот взгляд сводил Пьера с ума. Он усилием воли сосредоточился на кофе и бутербродах.
После завтрака, который происходил в два часа дня, Пьер провез своих парней по магазинам, накупил им подарков и одежды. Особенно в этом плане бедствовал Барби. Из имущества у него были только плеер, фотоаппарат, шорты, футболка, тапки и пара туник. Зато имелась еще и шкатулочка, которая ломилась от драгоценностей и дорогих безделушек, подаренных Али. Барби обмолвился, что у него есть еще и счет, на нем миллион долларов, но воспользоваться он сможет им только после двадцати одного года.
"Итак, - сделал печальный и трезвый вывод Пьер, - он будет моим, пока ему не исполнится двадцать один..."
Пока они ездили по магазинам, несколько проститутов за дополнительную плату, скоренько сделали у Пьера в его запыленном доме генеральную уборку - перемыли полы, окна, посуду, ковры.
Пьер со своими парнями вернулся в чистый, дышащий свежестью дом.
Около девяти часов вечера к Пьеру заехал Принц. Барби заметил его в окно и предупредил. Принц был с Маем. Пьер наблюдал, как они вылезли из машины и пошли к дому. Он восхитился. Как же великолепно восстановился Принц! Он совершенно не хромал, походка его был легкой, даже не верилось, что парень ходил на протезе!
Пьер сам открыл им дверь и сердечно обнял Принца. Барби же бросился на шею к Маю, к которому проникся особой дружеской симпатией. Пьер увел Принца в гостиную, а Барби увлек Мая в комнату к Стасу.
- Ты великолепно ходишь! - восхитился Пьер, обращаясь к Принцу. - Дорогой, это просто фантастика. Я тобой горжусь.
- Да, я постоянно тренируюсь, - жеманным голоском ответил Принц. - Хожу по улице возле крыльца нашего дома, а потом просматриваю запись с камер видеонаблюдения и анализирую недостатки. Только так, Пьер. Ты не представляешь, как мне тяжело. Разве Демон достоин жить с инвалидом? Он должен иметь самое лучшее. Эта мысль, что он может теперь бросить, меня полностью истерзала.
- Да не бросит он тебя, - заверил Пьер.
- А почему же он не приревновал, когда я с Ларсом поехал?
- Но это совсем другое! Ты же был с Ларсом в активной позиции. Кто уж приревновал, так это Май.
- Да, знаю, он мне все высказал. Но и меня можно понять. Раз получилось с Ларсом, теперь получится и с Маем. В последнее время я был не особенно уверен в своей потенции, но сейчас будто бы все наладилось.
- Слава богу! - искренне воскликнул Пьер. - Расскажи лучше, как вы провели время с Ларсом?
Пьер специально задал этот вопрос, чтобы воспоминания возбудили Принца, и тот воодушевился.
- Нормально провели время, - захихикал Принц. - Парень отдался мне во всех позах, я трахал его три часа, как хотел.
- Отлично, - одобрил Пьер. - Значит, теперь с тобой точно все в порядке.
В дверях появился Стас, он вспомнил о своих обязанностях и предложил Пьеру и Принцу выпить.
- Мне отвертку, - оживился Принц и стал оправдываться перед Пьером, - у меня дома хуже, чем в тюрьме. Драгоценные любовнички считают все мои глотки шампанского.
Пьер снисходительно кивнул, но сам пить отказался.
- Ну, а ты теперь расскажи, - поинтересовался Принц, заполучив свою отвертку, - что ты думаешь про этого парня, Барби? Типа массаж простаты? Что ты будешь с ним делать?
Лицо Пьера непроизвольно залилось краской, он отвернулся и понял, что от своего самого близкого друга нет смысла скрывать. Он набрался мужества и произнес:
- Принц, ты не поверишь. Это полный кошмар. Я влюбился в него.
- Да неужели? - ахнул Принц пораженно. - В самом деле?
- Да. Я сам в шоке, но жуткий стояк меня мучает с того момента, как я его увидел. Я понимаю, что это полный бред. Мне сорок один год, а ему шестнадцать! И я не знаю, что мне теперь делать. Боюсь, что не выдержу.
- Однако, - нахмурился Принц, - вспомни, когда Луи стал жить с Анжи, ему было сорок два, а Анжи девятнадцать. Разница почти такая же.
Пьер мрачно ответил:
- Все равно. Ну посмотри на на меня, Принц! Ты же знаешь, кто я! Убийца, сутенер, проститут, алкоголик, наркоман, неврастеник, трансвестит. Еще добавить? Что у меня может быть общего с этим прекрасным и невинным созданием?
- Раз парень жил в резиденции у Али, не такой он уж и невинный, - заметил Принц, посасывая через трубочку свою отвертку. - Я вот, что тебе скажу. Используй свои шансы на полную катушку. Если ты не уложишь его в постель, так это сделает кто-то другой.
И Пьер внезапно вспомнил, как он в свое время дал такой же совет Луи насчет Анжи. Когда же это было? В другой жизни, так давно... Неожиданно на Пьера нахлынула такая тоска по Луи, Гансу, Джою, по всем, кто был ему так дорог, но уже лежал в могиле. Он, из последних сил сдерживая слезы, прижал ладонь к глазам.
Принц подсел поближе и провел ему ладонью по плечу.
- Ну не расстраивайся. Пьер. Если ты чувствуешь взаимную симпатию, то не теряй момент и не мучайся предрассудками. Просто постарайся не упустить свое.
Пьер, который обычно сам давал советы, а не слушал чужие, на этот раз серьезно призадумался. Жизнь одна, и не известно, сколько она продлится. Ну, а почему бы нет? Он измученно вздохнул.
- А я, кстати, по делу, - сообщил Принц и загадочно заулыбался.
Пьер заинтересовался, а Принц продолжал:
- Я хочу всех друзей, всю нашу компанию, пригласить в путешествие на яхте. Эту долбанную яхту я мечтаю отогнать на золотые пески и сдать в аренду, но прежде, должен же я выйти на ней в море? А если выйду, почему бы не пригласить тех, кто мне дорог и постоянно помогал?
- Хорошая мысль, - настороженно поддержал Пьер. - И? Какие проблемы?
- Проблемы есть. Во-первых, Демон оповестил, что у него морская болезнь, но это решается с помощью таблеток. Во-вторых, придется закрыть мое заведение на два-три дня. Не выходить же в море на всего лишь на один день? И в-третьих. Послушай состав приглашенных. Ты и Барби. Тигран и Эл. Анжи и Ларс. Демон, я и Май. И еще, дорогой, придется пригласить Мотылька. А с кем будет Мотылек? Мы все выпьем, и он неизбежно начнет вешаться на Барби или на Мая. Других вариантов нет. И нам это не понравится. Что делать, Пьер?
Пьер серьезно задумался. Перспектива была реальная и не самая радужная. Раскинув мозгами, Пьер изрек:
- А мы знаешь, что мы сделаем? Я возьму в собой Стаса. Думаю, что он сможет понравиться Мотыльку. Он скромный, ведет себя не вызывающе, а в постели сексуальный и раскрепощенный. Я уверен, что он сможет понравиться Мотыльку и удержать его внимание.
- Да? - озадачился Принц. - Ты так считаешь? Я и не рассмотрел твоего Стаса...
- Внешне - ничего особенного, но он обожает мужчин и секс, он гей и вполне достоин удачно пристроиться, - воодушевленно сообщил Пьер и окликнул Стаса из комнаты.
Стас явился. Может, он подслушивал, но вышел в самом приличном виде и чинно встал перед ними, скромно опустив ресницы. Принц заценил. У парня была хорошая фигура, и сам он, несмотря, что проститут, выглядел вполне достойно.
- Хорошо, - кивнул Принц, - спасибо. Похоже, что это выход. Просто я опасаюсь конфликтов на почве ревности. Они нам не нужны. Решено. Возьмем Стаса.
Стас счастливо улыбнулся и быстро исчез в своей комнате.
Принц спросил у Пьера:
- Мы едем сегодня на работу?
Пьер кивнул и ушел облачаться в свой костюм. Стас тоже стал собираться, его ждали клиенты. Барби вышел в гостиную и страдальчески уставился на дверь, ведущую в спальню Пьера. Май примостился поближе к Принцу и взял его за руку.
Пьер вышел, разодетый в отпадный костюм светлого оттенка, никакой бижутерии или косметики. Укороченные волосы гладко причесаны, из украшений лишь одни золотые часы. Принц ахнул от восхищения и воскликнул:
- Тебе так идет, гораздо лучше, чем прежде!
Барби нерешительно взглянул на Пьера и спросил:
- Господин Пьер! А можно и мне с вами? Я боюсь ночью в доме быть один...
Пьер кивнул в знак согласия. На двух машинах они отбыли в гей-клуб.
В заведении Пьер сидел полностью раскаленный, не замечал ничего и никого вокруг. Рядом с ним находился Барби. Пьер просто умирал и падал в обморок от его близости. Он сам не знал, что от него хотел. Трахнуть? Да разве он это сможет? Он вспоминал, как они пожали друг другу руки, здесь, в присутствии Али, когда состоялся акт передачи. И одного этого было достаточно для полного счастья. Просто сжать его пальцы. Зазвучала медленная музыка. Все кинулись приглашать друг друга. Пьер сидел без всякой надежды, но вдруг Барби коснулся рукава его пиджака и тихо спросил:
- Можно вас, господин Пьер?
Пьер сам не понимал, какие черти понесли его позориться на танцпол. Сначала Барби танцевал на почтительном расстоянии, лишь положив Пьеру руку на одно плечо, но потом вдруг придвинулся, прильнул всем телом и трепетно замер. Пьер отбросил все предрассудки и сам прижал его к себе, одной рукой за плечи, а другой за поясницу. Барби, как бы случайно, вскользь, касался губами его шеи и скромно смотрел в сторону. Пьер не знал, умереть ли ему, с горя и от стыда, или же гордиться, ведь на них все смотрели.
Они вернулись за столик. Пьер окончательно распереживался, надулся, отвернулся, но потом в нем проснулась совесть, и он заказал для Барби мороженное, кофе и сок. Обезумевшим от страсти взглядом он наблюдал, как Барби ел мороженое, облизывая ложечку пухлыми губами, и клял себя всеми страшными словами.
Рано утром они вернулись домой. Пьер решительно сказал Барби, чтобы тот ложился в комнате у Стаса, а сам завалился на свою кровать. Подушка хранила запах парфюма Барби, и Пьер мучился, не мог уснуть. И с чего он взял, что понравился такому молодому и красивому парню? Скорее всего, это все пустые иллюзии и плод его воспаленной фантазии. Примерно через час, когда Пьер все еще не спал, дверь в его спальню приоткрылась, и проскользнул Барби. Он смело лег рядом, обнял Пьера и горячо зашептал, обдав своим свежим дыханием:
- Господин Пьер! Можно я посплю с вами? Стасу постоянно названивают, и он мне мешает, я не могу уснуть. Я занимаю очень мало места и вам не помешаю.
"Ты занял все место в моем сердце," - печально думал Пьер. Он согласился. А куда было деваться? Так они и уснули, мирно и уютно, обнявшись через слой одеяла. И Пьер был безмерно счастлив.
На следующее утро, которое скорее было обедом, Пьер еще раз напомнил о предполагаемой прогулке на яхте, уделив отдельное внимание миссии Стаса.
- И ты не должен ни на момент отпускать Мотылька от себя, - наставлял Пьер, - не дай бог он полезет на Мая или Барби.
- Хорошо, - согласился Стас, - а как мне это будет оплачиваться?
Пьер надрывно вздохнул, как бывало всякий раз, когда ему предстояло расстаться хотя бы с долларом, и протянул Стасу пять тысяч. У того округлились глаза от такой невиданной щедрости и он воскликнул с энтузиазмом:
- Как прикажете, господин Пьер! Для вас - все, что угодно.
Барби был печален в это утро. Он кидал страстные взгляды на Пьера, но не встречал взаимности. Улучив момент, он робко спросил:
- Господин Пьер!
- А? - Пьер повернулся к нему.
- Можно попросить? Вы не могли бы сделать мне подарок?
- Ну конечно, все, что хочешь, - искренне пообещал Пьер, обмерев от ужаса, что Барби у него не понравилось, и он сейчас начнет проситься назад в резиденцию к Али.
- Я хочу, - мечтательно сказал Барби, - чтобы мы с вами сняли бунгало возле моря и денек пожили, как дикие люди. Это возможно?
Пьер на момент замер, решив, что ослышался. Но бесхитростный и чистый взгляд Барби говорил обратное. Пьер всеми путями стал выкручиваться из сложившейся неудобной ситуации.
- Ну, а почему вдвоем? Давай пригласим еще кого-нибудь. Мая или Стаса. Так будет веселее.
Но Барби упрямо помотал головой.
- Нет. Только вы и я.
Пьеру стало ясно, что парень назначил ему свидание, и от судьбы не уйти. В этот день он обзвонил туристические агентства и добыл лучший домик на берегу моря. Он отпросился с работы в гей-баре, и вечером они выехали с Барби на место отдыха. Пьер закупил шампанского, вина, мяса и других закусок. И никогда он не волновался сильнее, никогда еще он не был так безумно очарован и возбужден.
Когда они прибыли на пляж, Барби занялся ответственным делом, которым напряг и Пьера. Оказывается, у Мая был "куриный бог", это такой камешек с дырочкой посередине, которую проточило само море. Барби пытался его выпросить, но Май не согласился обменять свой амулет даже на драгоценности. И теперь Барби был одержим такой же счастливой находкой.
Четыре часа они с Пьером бродили по пляжу, пиная ногами волны, переворачивая гальку, в поисках "куриного бога". Пьер украдкой поглядывал на Барби, на этого прекрасного юношу, зацелованного солнцем и обласканного морем, который, полностью обнаженный, совершено его не стесняясь, копался в песке и камнях, и чувствовал, что окончательно пропал.
Садилось солнце. Багряный закат отразился в черной волне. Они пошли купаться. Барби подплыл к Пьеру, обнял его за плечи своими гибкими и ласковыми руками. Их губы потянулись друг к другу и сомкнулись в поцелуе.
- Не думай ни о чем, - шепнул Барби, - я тебя хочу. Я давно мечтаю о любви с солидным и взрослым мужчиной. Ты - мой идеал.