сообщить о нарушении
Текущая страница: 55 (всего у книги 134 страниц)
- Не секрет,- Принц говорил медленно, обдумывая каждое слово,- я считаю этот город своим родным и вернулся сюда навсегда. Я знаю, что меня никто нигде не ждет, а здесь прошли самые лучшие годы моей жизни. И я останусь здесь, мне все равно, как встретите меня ты, Пьер, все остальные. Я ... устроюсь на работу, и буду жить, как все нормальные люди!
Почему то именно последняя фраза особенно развеселила Демона.
- Ты намерен устроится на работу?- уточнил он.
- Да, а что такого? Я могу работать барменом. Мне это нравится и меня хвалили.
Принц умолчал, что в тот короткий период своей жизни, когда ему пару месяцев пришлось работать в ресторане барменом, он состоял в наложниках при хозяине заведения, да еще в подсобке обслуживал и всех желающих его друзей! Он опустил ресницы с самым кротким видом, полный достоинства и добродетели.
Демон чувствовал неладное, но Принц умел все мастерски запутать и его вранье так сложно переплеталось с правдой, что докопаться до истины было совершенно невозможно.
- На панель я больше не пойду! - твердо заявил Принц.
- Какая большая потеря для панели!
Он сидел перед Демоном абсолютно голый, скрестив ноги, прикрывшись ладонями. Демон хотел бы презирать его, но все равно невольно восхищался им. Какая наглость! Вот так заявиться, по истечении стольких лет, натворив таких дел, что ни один нормальный человек бы не простил! Принц опять отвел взгляд, не желая провоцировать Демона на грубость, как отводят глаза от взгляда бешеной собаки. Демон понял это.
Секс не принес обоим желаемого удовлетворения, они оба были напряжены и раздражены.
- Пьер, естественно, уже сообщил тебе, что я живу не один? - осведомился Демон.
- Понятное дело, что такой важный господин, как ты, имеет множество любовников,- отозвался Принц, не высказав удивления.
После того, как они переспали, Принц уже не боялся соперничества Малыша.
- Я могу тебе предложить следующее. Учитывая то, что как бы то ни было, люди мы не чужие, можешь пока жить здесь. Но это в том случае, если ты действительно пойдешь работать. Я устрою тебя барменом. Тигран на днях упоминал, что ему в гей-клуб нужны и официанты, и бармены. Да и опасно пускать тебя к себе в дом, Принц, - как можно более сурово сказал он,- После того что было, не хотел бы я тебя видеть в числе своих гостей! Ты поишь хозяев клофелином и вскрываешь сейфы!
Счастливый блеск в глазах Принца стыдливо притух и он насторожился. Они так тонко чувствовали друг друга, не то, что слова, а все нотки в голосе.
- До конца дней буду целовать тебе ноги! - пообещал Принц.
- Да я не обделен! Мне целуют ноги....
- Вот, оказывается, как? Очень рад за тебя.
Принц обреченно вздохнул, на самом деле очень довольный. Все складывалось на редкость удачно. Демон разрешил ему жить в этой милой его сердцу квартирке и обещал устроить на работу! Конечно, Принц не горел желанием работать, да еще барменом или официантом, но Пьер убедил его, что это просто необходимо, хотя бы на первых порах, чтобы доказать Демону и всему гей-окружению, что Принц сильно изменился, и причем в положительную сторону. Недельку посмеются, а потом привыкнут, случатся новости поважнее. Таким образом, устройство Принца на работу входило в программу его реабилитации. И он мог спокойно всем говорить, что действительно любит Демона, а не стремится опять сесть ему на шею и свесить ноги!
- Предлагаю дело не откладывать, - сказал Демон,- Давай ка пройдемся до гей-клуба, там пообедаем, и я поговорю с Тиграном.
Принц безропотно и проворно оделся. Наблюдая за его движениями, Демон не выдержал, страстно привлек его к себе, и они достаточно долго целовались.
Они вышли из дома и пошли назад, через парк, по направлению к гей-клубу. Когда они шли час назад, за Демоном волоклось убитое, трясущееся от страха существо. Теперь же случилась поразительная перемена. Он вел за руку гордого сияющего красавца. Они так и шли, держась за руки, невзирая на то, что Демон – известный в городе человек, что вокруг белый день, люди, в основном прогуливающиеся пенсионеры и мамочки с колясками.
Принц выглядел до неприличия счастливым, так и хотелось поддать ему хорошенько, чтоб так не сиял.
Они разговорились. Демон подробно рассказал о Луи, то же самое, что и говорил Пьер. Парой слов Демон обмолвился о Малыше.
- Он работает у меня в офисе секретарем адвоката и учится в нашем университете на юридическом факультете.
- Приятно, наверно, трахать такого умного парня? - не сдержавшись, выпалил Принц.
На что Демон, усмехнувшись, ответил, несколько остудив Принца:
- Конечно. Еще как приятно.
- Не думаю, что Тигран возьмет меня на работу,- высказался Принц, - Он меня ненавидит.
- Принц, Принц.., по-моему, никто равнодушно к тебе не относится. Либо любят, либо ненавидят. Какой повод у Тиграна невзлюбить тебя?
- Повод один, зато очень веский – его ущемленная гордость. Это было давно, - Принц говорил важно, значительно, хлопал при этом ресницами, - Когда я стал работать у Пьера, ну и жить с ним, у меня был один раз секс с Тиграном. И он мне не заплатил. Я сказал об этом Пьеру, а Пьер объяснил мне, что помочь ничем не может. Тогда я вновь обратился к Тиграну, мне видишь ли обидно было, что меня отодрали от души, да еще и бесплатно. Тигран предложил мне стать его любовником, что означало, что я должен буду обслуживать его по первому зову в любое время дня и ночи. И тогда я сказал, что у меня было много любовников, но официантов среди них не было. И никогда не будет. У него, я помню, аж лицо почернело, и он пролопотал что-то по своему. С тех пор он никогда не здоровался и не разговаривал со мной. А вот взгляд его, полный недоброй ненависти, я на себе не раз ловил.
- Бедный,- не без иронии посочувствовал Демон,- Несчастная, невинная жертва сексуального насилия. Самому то не смешно? Похоже, ты умудрился переспать со всеми, кого я только знаю. Кто не собирался платить – с теми бесплатно.
- Иди к черту,- засмеялся Принц, - Я тебе к тому говорю, что зря мы идем к Тиграну, он не возьмет меня. А если и возьмет, то заставить драить писсуары и наиздевается по полной программе. Вот увидишь!
- Ты будешь сейчас на виду и в центре событий. Все побегут смотреть на тебя, будут говорить только о тебе, твоем возвращении, наших отношениях. Тигран не посмеет обращаться с тобой хуже, чем с другими работниками. К тому же, я недавно выиграл для него одну тяжбу за приусадебный участок около его дома. Пришли.
Тигран, как обычно, находился в гей-баре, на своем рабочем месте. Бессменный администратор, доверенное лицо владельца клуба господина Ломика, Тигран, похоже жил здесь. У него и комната тут своя была, шикарно обставленная, со всеми удобствами. Тигран не имел ни семьи, ни официального любовника, вся его жизнь проходила в заботах о клубе.
Он встретил Демона с полным уважением, сам провел их к столику, поздоровался с Принцем и поздравил его с приездом, что рассеивало сказку о том, что де Тигран с Принцем не разговаривает. Никакой ненависти в их общении со стороны Тиграна Демон не почувствовал.
Демон высказал Тиграну свою просьбу – принять Принца на какую либо свободную должность.
Тигран сгорал от досады – брать Принца на работу ему совершенно не хотелось, но и отказать он не мог, так как пару дней назад он сам жаловался Демону, что у него остро не хватает уборщиков, официантов и срочно нужен один бармен. И даже попросил Демона подыскать кого-нибудь!
Принц сидел с самым скромным видом, потупив взор.
- А ты уверен, что не пойдешь работать к Пьеру? - спросил у него Тигран.
- Да, уверен. Я завязал с проституцией. Возьмите меня, господин Тигран, я все умею, и как бармен, и как официант.
- Возьми его, Тигран,- попросил Демон,- Принц очень аккуратный, хорошо смешивает коктейли и сервирует, насколько я, конечно, могу судить об этом. Ты же говорил, что тебе нужны люди.
- Люди! - воскликнул Тигран, не в силах сдерживаться,- Люди! А не это элитное украшение любого публичного салона!
- Спасибо за комплимент,- мурлыкнул Принц,- Весьма, весьма польщен, но я завязал, говорю же!
- У нас серьезное заведение, Принц! И железные правила для персонала – не опаздывать на работу, не пить во время смены, не заигрывать с посетителями. Мои официанты не пляшут у шеста и не сидят на коленях у клиентов!
- Я не опозорю честь вашего заведения, господин Тигран. Возьмите меня, не пожалеете. Я буду все делать и выполнять все ваши требования. Клянусь вам!
Демон мог представить, чего стоило Принцу произнести эти слова, да и вообще называть Тиграна господином!
- Я тоже имею смелость ручаться за него,- присоединил свои слова Демон. - Дадим ему шанс.
- Имеешь смелость... Кстати, господин Демон, не желаешь ли продлить право своего почетного членства в нашем клубе? Стоит это всего одну тысячу долларов!
- Горю, горю желанием! С огромным удовольствием.
Демон тут же достал деньги. Тигран тяжко вздохнул, принял от Демона деньги и обратился к Принцу:
- Я возьму тебя с испытательным сроком один месяц, сам понимаешь, пока разнорабочим, с заработной платой пять долларов за час. Устраивает? Я распоряжусь, чтобы тебе выдали форменный комбинезон. Приступить можешь прямо сейчас.
- Да, - ни на секунду не задумываясь, ответил Принц, - Спасибо, господин Тигран. Век вас не забуду. Особенно за комбинезон.
Вопрос был решен. Тигран с достоинством удалился к другим посетителям. Демону было ужасно жаль оставлять Принца в гей-клубе. Но у него у самого зазвенел телефон. Демон прогуливал работу, и секретарь напоминала ему о встрече, которую нельзя было отложить. Принц вцепился ему в руку:
- А... Погоди! Ты заберешь меня отсюда вечером? Иначе Тигран меня не выпустит, уморит тяжелым трудом!
Принц вновь был с ним рядом. Счастье вернулось в жизнь Демона. Никогда, как в это день, его так не слепило солнце, воздух был чист с свеж, а весь мир превратился в сказочное царство, стал ярким и нарядным. Стоило страдать, чтобы побыть хоть один день таким счастливым.
Демон был уверен, что второй раз он не упустит свою любовь.
========== Живой среди живых. ==========
После ухода Демона, Принц прошел в подсобное помещение, где ему выдали спецодежду – достаточно уродливый комбинезон с огромными карманами на коленях, серую рубаху, грубые ботинки, черную куртку с капюшоном, фартук, рукавицы, хлопчатобумажные перчатки. Вся эта одежда напоминала обмундирование заключенного.
Нда, не для таких вещей он был рожден на белый свет своей беспечной красавицей-мамой. В раздевалке для персонала он без труда нашел свободный шкафчик, свалил туда выданную робу, не собираясь ее надевать.
Дверь открылась и со словами «где тут новый разнорабочий», вбежал парень по кличке Лимонад, он уже много лет стоял здесь за стойкой бара и был, пожалуй, самым титулованным барменом. Никогда они особо не были близки, но сейчас, увидев Принца, Лимонад издал вопль счастья:
- Принц! Ты ли это! Господи, тут нет ошибки, ты разнорабочий?
Принц развел руками:
- Как видишь.
Лимонад принял его очень тепло, помог разгрузить микроавтобус со спиртным и при этом болтал без умолку. Тигран неодобрительно поглядывал, но сказать ничего не мог.
- Держись поближе ко мне,- посоветовал Лимонад Принцу,- Я научу тебя всему, что должен знать бармен.
Скоро подтянулись официанты, уборщики, которые должны были выйти в ночную смену. Все тут же бежали посмотреть на Принца, поздравить его с возвращением, к нему тянулись руки, чтобы потрогать, как святого. Принц смущенно принимал все эти незаслуженные знаки внимания. Ни малейшей недоброжелательности не было.
Принц вместе с еще одним парнем переставил столики и стулья, как велел Тигран, потом съездил на служебной машине в химчистку и забрал два ковра.
На этом его дневная смена закончилась. Нельзя сказать, что он сильно устал, больше переволновался. На кухне его накормили вполне приличным обедом. Принц переоделся. Он ждал Демона. В зал Принц идти стеснялся, там уже собирался народ и он не хотел лишних вопросов. Он сам не знал, что теперь будет с его жизнью.
К нему в подсобку забежал Пьер:
- Ну как? – накинулся он на Принца,- Как все прошло? Ты хоть бы позвонил, мы же договаривались!!!
- У меня нет мобилы,- огрызнулся Принц.
- Дай сюда, - Пьер бесцеремонно выхватил телефон из рук зазевавшегося Эла, - Вот, держи пока этот, душа моя, потом я куплю тебе другой.
Эл возмущенно вякнул, но тут же получил по зубам от своего хозяина:
- Заткнись, несчастный членосос! Все твои дела веду я, зачем тебе телефон?
Затем Пьер опять обратил внимание на Принца и зашептал:
- Ну как, как все прошло? Он не бил тебя? Вы трахнулись?
- Все нормально, - пробормотал Принц, - Трахнулись. Через два презерватива. Теперь у меня новое имя, Пьер. Я уже не Принц. Зовут меня теперь Тварь, так Демон назвал. Прошу привыкнуть.
- Терпи, золотко. Я надеюсь, что через месяц-другой Тигран тебя отсюда уволит, и ты вернешься в свое нормальное состояние секс-бога.
А потом был сладкий триумф. Приехал Демон и на глазах всех присутствующих поцеловал Принца в губы, посадил в свой автомобиль и увез в неизвестном направлении.
Все изумленно ахнули и принялись недовольно брюзжать. Принц не заслуживал такого счастья.
По мнению многих, он сейчас должен был висеть на железном крюке, где нибудь у Демона в подвале.
Тем не менее, произошло то, что должно было произойти. Над миром вновь восторжествовала любовь.
Однако, темой сегодняшнего вечера было не только возвращение Принца. Так же бурно обсуждалась дальнейшая судьба Малыша. Одни высказывали мнение, что теперь Малыш будет изгнан из дома Демона и окажется на улице. Другие считали, что Демону вполне по средствам содержать двоих. Все с нетерпением ждали дальнейшего развития событий.
Демон не мог ни на секунду отлучиться от Принца, они поселились в маленькой однокомнатной квартире вместе.
Принц получил официальное прощение своего любовника и ходил высоко подняв голову. На работе он вел себя вполне примерно, не провоцировал Тиграна на грубость.
Через пару недель до него дошли слухи, что Луи выписали из больницы, и что он даже приходит в магазин и работает, с помощью Анжи, конечно.
Принц намекнул Демону, что спецодежда, которую ему выдали в гей-баре, очень крепкая, если ее пореже стирать, то хватит лет на десять.
- Зачем тратить на меня деньги? – тихо, с сарказмом пропел он,- Пусть другие, более достойные, Малыш, например, одевается в магазине у Луи. А меня жизнь научила скромности.
Демон видел, что Принц успешно завоевывает потерянные позиции, но сам был не против его возвращения в свою постель, в свою жизнь и в свое сердце. Он был готов отдать этому человеку все, всего себя, свое состояние, свой дом. Огромными усилиями Демону приходилось скрывать свои чувства, чтобы Принц не догадывался об этом. Вот и сейчас он нахмурился и с видимой неохотой согласился с Принцем, что пора ему прикупить приличной одежды. Но счет должен был быть в пределах разумной величины.
Демон не знал – в курсе ли Луи возвращения Принца в город, но решил, что сказать ему был должен Анжи, поэтому звонить и предупреждать не стал. Они решили прийти средь бела дня, буднично, как обычные покупатели.
По дороге к магазину, Демон вкратце рассказал Принцу ситуацию, что Луи перенес очень тяжелую операцию, об отношениях Анжи и Луи. Принц все это узнал еще месяц назад, ему Пьер рассказал, но он предпочитал помалкивать, лишь кивал.
«В последнее время,- думал Принц уныло, - я превратился в кивающего японского болванчика. Жизнь моя скучна и беспросветна…» Но, тут же, Принц вспомнил, что недавно еще о такой унылой жизни он мечтал лишь во сне и бодро вскинул голову. Нет уж, достаточно с него развлечений и разврата.
Он заметил, что Демон, произнеся несколько фраз, смысл которых Принц не уловил, замолк, вопросительно глядя, ожидая от него ответа, и воскликнул на всякий случай:
- О! Не может быть! Как жаль! В самом деле?
- Ты понимаешь, к чему я тебе все это говорю? – сурово сдвинул брови Демон.
- Да, то есть нет…
- А я говорю тебе это все к тому, что если ты сейчас вздумаешь кокетничать с Луи, да еще не дай бог, при Анжи, если ты дашь хоть какой то повод Анжи для ревности...
- Что же я,- возмутился Принц, перебив его,- не человек, а зверь? Кого ты делаешь из меня! Я все прекрасно понимаю. Тебе не будет за меня стыдно, клянусь! Вот вы не верили, что я смогу работать разнорабочим, все смеялись на до мной, издевались, как могли, а я справляюсь, Тигран мне даже премию выписал по итогам месяца. Вот. Куплю себе карамелек на все деньги.
Принц стрельнул глазами в Демона, чтобы проверить, не устыдился ли тот ужасающей бедности своего возлюбленного друга. Но Демон не устыдился, а наоборот повысил тон:
- Вот что ты мелешь, Принц! Луи – смертельно болен! Мы все всячески оберегаем его от стрессов! Не вздумай с ним кокетничать и давать ему хоть какую то надежду! Веди себя корректно! Будь любезен с Анжи!
- Да, да! Говорю же! Ну что за манера у тебя орать на меня посреди улицы!