Текст книги "Запретам вопреки (СИ)"
Автор книги: Елена Болотонь
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Прошла минута, другая. Ничего не происходило. Может быть только-только расслабились черты морды-лица. Я уже почти сдалась, как веки варкона дрогнули, приоткрываясь. Ну же! Встрепенулось сердце в груди, когда полукровка вздохнул.
– Мне стало легче. Спасибо, – произнёс он. – А есть ещё этот отвар? Вы могли бы дать его всем остальным?
– Конечно! Всем раздадим. Обязательно! – обрадовалась я, а потом развернулась к наследнику. – Маркус! У нас получилось!
– У тебя получилось, Лиз, – ответил дракон. – Теперь всё будет по-новому.
Глава 35. Конечно же, о семейной тайне, после которой всё встало с ног на голову, или наоборот вернулось на круги своя
К всеобщему удивлению варконы быстро пошли на поправку после чудесного зелья. Перкония сумела исцелить полукровок от действия вредоносной магии. Уже на следующий день к нам вышел один из них. Я смотрела на человека с синими как озера глазами, выше меня на головы две. Исчезли драконьи черты, пропали залитые кровью радужки. Варкон до неузнаваемости преобразился, превратившись в привлекательного мужчину.
– Позвольте поблагодарить вас, лим, – произнёс он и поклонился. – Вы оказали неоценимую услугу моему народу. Ваш отвар придал нам сил и способность трезво мыслить. Мы приложим все усилия, чтобы создать здесь свой мир. Мы не будем ни с кем воевать.
– Мы на это очень надеемся, – ответил на приветствие Маркус. – Как и надеемся обрести в лице вашего народа добрых и надёжных соседей.
– Это великая честь для нас наладить отношения, дрэа.
– Как легко вам удалось сменить ипостась? – не удержалась я от любопытства. Меня крайне интересовали способности расы, сумевшей вернуть себе разум.
– Мы – маги. Эти способности нам достались от людей, но мы не могли ими управлять из-за головных болей безумства. Мы можем превращаться в драконов. Способности переходят из поколения в поколение.
– Получается, вы принадлежите и миру людей и драконов, и сами по себе?
– Всё верно, лим, – улыбнулся варкон. – Но вы тоже одна из нас.
Сердце замерло в груди, встрепенулось и отдалось в ушах бешеным стуком, когда я вдруг осознала, что могу получить все ответы. Ну или хотя бы часть, которая прояснит тайну, до сих пор висевшую надо мной тёмным туманом. Остался лишь маленький шаг, чтобы переступить черту, отделявшую меня от правды.
– Почему вы так считаете?
– В вас течёт кровь дракона. Очень слабо она чувствуется, но она есть, – потянул носом варкон. – Это произошло несколько поколений назад. Скажите, лим, вы чувствовали на себе влияние кристаллов?
– Голова болела.
– А кто-то из ваших родных?
И тут я вспомнила маму, которая с детства мучилась мигренями. Бабушку я не помнила, но вот прабабушка...
– Шахтильян, – тихо произнесла я.
– Причём здесь тюрьма для магов? – тут же уточнил Маркус.
Я крепко задумалась, пытаясь восстановить в памяти прошлое, о котором знала не так много. Но точно понимала, что следует во всём разобраться и как можно скорее.
– Моя прабабушка уехала в Шахтильян. Не знаю, почему она решила покинуть своих детей, но её поступок называли странным. Может, излучение кристаллов стало той самой причиной?
– Самое время её навестить?
В глазах Маркуса засветилась надежда. Как-то вдруг прояснилось, что если Астер (так звали мою прародительницу) ещё жива – она сможет подтвердить слова варкона, стать живым доказательством смешанной крови.
– Ты ведь понимаешь, что всё это может значить для нас? – уверенно спросил дракон, и моё сердце снова пустилось вскачь. – Нам больше ничего не сможет помешать.
– Нам?
В ответ на это дракон улыбнулся. Загадочно и в то же время с хитринкой. С нежностью скользнул взглядом по моему лицу, остановился на миг на губах, вернулся к глазам. От промелькнувших чувств в них я вспыхнула и загорелась. Щёки вмиг стали горячими, как и шея, спина.
– Есть желание прокатиться на спине дракона? – задал дракон новый вопрос.
На первородных наследниках империи я ещё не каталась. Да и вообще ни на чьих спинах не довелось. Чаще меня держали в когтистых лапах, а это весьма сомнительное удовольствие. Эксперименты я всегда любила. Как не воспользоваться возможностью ощутить ветер на лице в облаках? Это же моя стихия! Какая разумная ведьма откажется соприкоснуться с первозданной силой, ощутить под собой не меньшую силу крыльев и мощь? Кровь бросилась к щекам ещё раз.
– Меня не забудь взять, Лизок, – пробухтело рядом. – И вообще! Наш новый конь вывезет двоих? Или придётся на своём ходу показывать вам дорогу? Могу стать твоей подстраховкой...
Мы с Маркусом переглянулись и неожиданно для всех расхохотались. Несмотря на то, что наш диалог слышал варкон и ещё пара драконов и магов, вряд ли они что-то поняли.
– Я могу захватить твою одежду, – предложила я Маркусу и тот согласно кивнул.
– Если лететь по прямой, мы будем на месте через четыре часа.
Шахтильян располагался на севере. Огромная чёрная крепость, защищённая со всех сторон магически сильным пологом. Единственное место в нашем мире, где блокировались любые способности. Здесь магии не было никогда. Чем поддерживалась защита, высасывающая дар из любого живого существа, никто не знал. По крайней мере, даже Маркус в ответ на вопрос развёл руками.
Шахтильян – не только тюрьма, но и своеобразное тихое место, где можно спрятаться от воздействия. Враждебного, убивающего, доставляющего мучения. Моя прабабушка Астер не стала исключением, раз решила спрятаться здесь. Что же её так обеспокоило, что она, по сути, сбежала?
Мы приближались к внушительной чёрной стене, одним своим видом вызывающей мрачные мысли. Поговаривали, что те, кто хоть раз попадут за эти стены на срок больший, чем световой день, назад вернуться не смогут. Их собственная магия станет непреодолимой нагрузкой, убивающей за часы.
Меня эти слухи не на шутку встревожили, но желание узнать правду было намного сильнее. Перелетать через стену Маркус не стал. Не хватало ещё превратиться в человека и разбиться о камни! Поэтому мы спустились недалеко от массивных ворот. Я втянула носом холодный воздух, глядя на сизые тучи, скопившиеся над головой. Очевидно, они и есть тот самый щит, в котором концентрировалась энергия, мешая ей проникнуть внутрь укрепления.
– Варфалаам, ты останешься здесь, – приказала я. – За стенами ты можешь погибнуть, как часть моей магии. Не хочу тобой рисковать.
– Ой, я прям прослезился, – тут же иронично парировал кот. – Но за заботу спасибо. Жаль только, что самое интересное пройдёт мимо моих глаз и ушей!
– Мы тебе расскажем в подробностях, – добродушно ответил Маркус и посмотрел на меня. – Лиз, ты готова?
Я кивнула, тогда дракон взял железное дверное кольцо и трижды с силой ударил об дверь, извещая о нашем прибытии. Потянулись минуты ожидания. Въедливые, долгие, наполненные жгучим предчувствием. Я была почти на взводе, когда дверное окошко открылось.
– Вам чего? – недовольно спросили.
– Астер. Мы приехали поговорить с Астер Малленс. Если она ещё жива, – сбивчиво произнесла. – Я её правнучка – Элизабет Малленс. Дело огромной важности.
– Астер Малленс? – без особого интереса послышалось. – Я узнаю.
И снова потянулись минуты, плавно перетёкшие в часы. Начал накрапывать мелкий дождик, поэтому пришлось на скорую руку соорудить над нами нечто вроде прозрачного защитного купола, по которому стекали капли, не давая нам промокнуть. Стало ещё прохладнее, время близилось к вечеру.
Снова скрипнуло хлипкое, небольшое окошко, и я бросилась к нему в нетерпении.
– Астер Малленс ждёт вас, – произнесли более дружелюбно. – Заходите. И забудьте о магии. Здесь вам она не поможет.
Привратником оказался невысокий сгорбленный старичок с длинной бородой. Он зыркнул по нам острым взглядом, оценивающим и пронзительным как кинжал, махнул палкой в сторону широкой дорожки.
– Провожать не пойду. Из-за вас и так набегался, – произнёс он. – А Вам туда. Дойдёте до пятого перекрёстка, повернёте направо и следуйте до крайнего дома. Там найдёте Астер.
Поблагодарив старика, мы отправились в путь. По дороге я рассматривала ухоженные дорожки, аккуратно подрезанную траву на полянках, смотрела на небольшие домики, в которых жили люди. Это место ничем не напоминало тюрьму. Скорее поселение, в котором можно спокойно жить, занимаясь любимым делом. Неудивительно, что отсюда не хотят уходить. Шахтильян просто спокойная гавань. Своими наблюдениями я поделилась и с Маркусом.
– Тюрьма есть, Лиз, – ответил дракон. – Она севернее, за второй защитной стеной. Там держат опасных преступников. Туда бы отправился Лессан и Лафей, если бы они остались в живых.
– Кажется, нам сюда? – спросила я, остановившись возле небольшого домика с небольшой розовой клумбой. – Крайний.
А затем закрыла рот руками, когда увидела прабабушку. Сухонькую, но при этом выглядящую прекрасно для своих лет. Никогда бы не подумала, что она старая – настолько хорошо сохранилась. А ещё Астер была похожа на меня. Вернее, я была её вылитой копией.
– Элизабет! – произнесла она бодрым голосом. – И первородный дракон. Маркус Демианд? Предсказуемо!
– Но почему?
– Кровь тянется к крови, – пояснила прабабушка. – Драконья кровь течёт в твоих жилах.
– Но как такое возможно?
Астер улыбнулась, а затем показала на небольшую скамейку, предлагая присесть. Дождалась, пока мы разместились, а потом снова продолжила:
– Моим отцом был сильный первородный дракон. Когда-то наместник Верхнего Кайона. Раен Хаерон. Слышали о таком?
– Хаерон? – Заинтересовался Маркус. – Тогда вы должны знать и о Лессане?
– Слышали, значит, – улыбнулась Астер. – Лессан Хаерон был моим сводным братом. Именно его амбиции и жажда власти привели к тому, что мои родители погибли, а мне пришлось бежать. Лессан вынашивал идею покорить мир с помощью древней магии. Отец пытался ему воспрепятствовать, за что и поплатился. Я бежала в Алторру, где вышла замуж за мага и родила ему дочь. Твоя бабушка, Лиз, вышла замуж за Зака Малленс. Он был доблестным магом. Героем. Она и родила твою мать.
– Подождите... Но мой отец ведь Малленс? А вы говорите, что... Как такое может быть?
– Твой отец женился на твоей матери и взял имя доблестного рода Малленс. Так уж вышло, что он был простым магом, а твоя мама влюбилась. Мы не стали им препятствовать.
– Но почему вы здесь?
– Когда всё началось, я поняла, что Лессан добился своего, – ощутимо погрустнела Астер. – Первая же волна показала, что я превращаюсь в чудовище. Времени на размышления не было. И я уехала сюда.
– Но мама... У неё просто болела голова. У меня она тоже болела.
– Ваша кровь разбавлена кровью чистокровных магов. Поэтому вы не так сильно были подвержены воздействию. Считайте вам повезло.
– Но почему вы не сообщили, что это происки Лессана? – включился Маркус в наш диалог. – Мы могли бы предотвратить эту войну. Мог бы выжить мой отец.
– Я сообщила. Вашему отцу и сообщила, принц, – улыбнулась Астер. – Сразу, как только пришла в себя и обдумала происходящее.
– Астер, вы прекрасно выглядите, – не удержалась я от комплимента. – Сколько же вам лет?
– Достаточно, моя девочка, для человека. Мало по меркам драконов. Но я ещё поживу, как и ты.
Её слова пролились в меня райским нектаром. Разумность, долголетие драконов, магические способности, полученные с двух сторон. Выходит, если не будет кристаллов Лейхама, этой отравляющей магии, то не останется угроз и препятствий к тому, чтобы быть вместе с любимым?
Я посмотрела на Маркуса и прочитала в его глазах все свои мысли, надежды. Ещё поняла, что дракон ни перед чем не остановится, чтобы найти старые манускрипты и уничтожить их вместе с камнями. Непреложный закон можно и отменить, и мы сможем быть счастливы вместе.
– Я люблю тебя, Лиз, – произнёс он так нежно, уверенно, что не осталось сомнений.
Эпилог. О сорванной свадьбе и о большой любви
Я только-только сварила вкуснейший напиток, бросив к зёрнам леввы пару травинок душистой травы, как почувствовала в животе первый толчок. Лёгкое щекотание чуда, которое росло во мне вот уже пятнадцать недель, стало долгожданным и в то же время новым открытием. Необычным, волшебным, мистическим.
Положив руку на живот, я прислушалась. Растёт маленький дракончик, сынок. Обязательно надо сообщить Маркусу и порадовать его новостями. Он ждал нашего сына с трепетом, на который способен только сильно любящий мужчина.
Минул целый год с событий, перевернувших наш мир. Мы вернулись с Шахтильяна домой. Ну как домой? В замок Верховного. И сообщили ему, что свадьба не состоится. Беттан не может быть женой мага, потому что в ней течёт... кровь драконов.
Откровение стало шоком для Верховного, да таким, что того чуть не хватил настоящий удар! Пришлось вызывать лекаря, откачивать старика, приводить его в чувства. Он упал в обморок, ну точно впечатлительная вдова, потерявшая на приёме у короля платье. Бетти же, моя любимая сестричка, запрыгала на месте от радости.
Конечно, потом Верховный захотел доказательств, и, конечно, он их получил. Астер Малленс всё подтвердила.
Потом прошёл целый месяц, пока искали оставшиеся кристаллы на территориях Алторры и в Кайонах. Нам помогали варконы. Они безошибочно показывали направление, а дальше... Камни уничтожались. Один за другим до тех пор, пока все земли нашего мира не очистились от враждебной энергии.
Чуть позже случилась свадьба. Да-да! Я вышла замуж за Маркуса и стала самой счастливой на свете. Моё свадебное платье оказалось самым шикарным за всю историю королевства. На нём настояли родители и, конечно, императрица.
Шерин к тому времени покинула императорский дом, уехала в Верхний Кайон к отцу, оттуда их куда-то сослали за нарушение законов и предательство.
Варконы объединились и сформировали своё государство. Империя драконов и королевство людей после ряда переговоров приняли решение им помогать, налаживать торговлю.
Рейя Велинда осталась императрицей, но я и Маркус хорошо знали, кто на самом деле у власти. Поэтому ей не мешали. Это обстоятельство стало единственной отдушиной первой драконицы империи, ведь её желание женить сына на одной из своих фрейлин так и не осуществилось.
Сразу после свадьбы Маркус принял решение переехать из главного дворца и поселиться в одной из своих резиденций недалеко от столицы, и я осталась ему благодарна. Жить там, где плетутся интриги, не было никакого желания. Тем более сейчас, когда внутри меня развивается плод нашей любви.
– Прекрасный аромат, – похвалил Маркус, неожиданно появившись на пороге. – Угостишь?
– Проходи, – кивнула я, а затем растаяла от счастья, когда губы мужа скользнули по моей щеке, плавно подбираясь к моим губам.
Страстный, но при этом полный трогательный нежности поцелуй всколыхнул эмоции, заставил сердце забиться чаще, развернуться к любимому, отвечая ему с присущей мне пылкостью. Я растворялась в любви и удовольствии, впрочем, как и всегда, пока не послышалось недовольное от окна.
– Сколько уже можно лизаться? Что за дурная привычка? Как можно получать удовольствие от того, как в тебя проникает скользкий и мокрый язык?
– Варфалаам! – недовольно простонала я.
Этот несносный паршивец знал, когда вмешаться и всё испортить. Но раз вмешался, значит на то есть причина. И какая же на этот раз?
– Говори! – в один голос мы произнесли в Маркусом.
– Свадьба у нас ожидается, – перешёл сразу к делу кот. – Бетти дала согласие.
– И кто же жених?
– Как это кто? Конечно, Альтур! Зря я что ли их так долго сводил?
– Так вот ты где пропадал!
– Только одному мне и надо, – вздохнул притворно кот, – как думать о благополучии твоей старшей сестрички. Девка она неплохая, замуж ей тоже хочется. А Альтурчика уже целовала и сама обнималась с ним. Как истинный маг он просто обязан был на ней жениться. И женится. Ветром клянусь!
– Так он любит её? – неожиданно испугалась я за сестру. – Зачем его принуждать?
– Любит-любит, – успокаивающе произнёс Варфалаам. – Я же видел как он вздыхает, вспоминая губы и белые ручки твоей старой девы-сестрички!
– Ну не такая уж она и старая! – возмутилась я. – Красива и молода.
– Так что ждите гонца, – не обращая внимания на мои слова, сказал фамильяр. – Скоро мы погуляем!
– А перед тем как это сделаем, – вступил в наш диалог Маркус. – У меня есть хорошая новость. Были найдены старые манускрипты о магии Лейхама. Наконец-то.
Сразу перехватило дыхание, беспокойство нахлынуло, заставив меня опереться о стол. В этих записях, если они откроются магам, таится опасность для любых полукровок. В том числе и для нашего сына. Кажется, я побледнела, но постаралась взять себя в руки. Муж сказал, что новость хорошая. Не буду спешить с выводами и скоро всё узнаю.
– И что же с манускриптами? – тихо спросила я.
– Их судьба в твоих руках, Лиз, – произнёс Маркус. – Как скажешь, так и поступим. Чего ты хочешь с ними сделать? Надёжно спрятать или уничтожить?
– Их надо сжечь, – не раздумывая, ответила на вопросы. – Уничтожить, чтобы больше никто не смог причинить вред полукровкам.
Муж улыбнулся, а затем раскрыл объятья. Я с доверием и нежностью укрылась его теплом. Его объятья говорили о согласии и о понимании. Мы были единым целым.
Сжечь – так сжечь. Это, действительно, к лучшему. От того, что причиняет боль, отравляет, избавляться нужно без сожаления и забывать навсегда. Прошлое формирует наше настоящее, настоящее ведёт в будущее. А я хочу, чтобы моё будущее стало счастливым и безопасным.
– Люблю тебя, – произнесла я уверенно, а потом взяла сильную руку и положила её к себе на живот. – Знаешь, а наш сын, оказывается, такой сильный! Совсем скоро и ты сможешь это почувствовать.
– Он толкнулся?
– Представляешь? – улыбнулась. – Сегодня! Это ведь хороший знак?
Конец








