Текст книги "Рокировка для ведьмы (СИ)"
Автор книги: Екатерина Вострова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)
–Даже если отбросить фактор ее карманной собачки в виде неконтролируемого монстра, то как ты собираешься ликвидировать ее сосуд? Сбросить атомную бомбу? – скептически уточнил оборотень, пытаясь побороть свою неприязнь к воздушному магу.
– Воссоздатель ауры. – улыбнулся Натан.
– Что?
– На теле Маате в 4 слоя накручены чары воссоздания ауры.
– Подожди, но ведь она сейчас в теле... вот черт. – Кир запнулся. Пазлы становились на место один за другим. – Ну, ты и ублюдок.
– Сейчас не время выяснять отношения.
– Ты был с самого начала в сговоре с этой чертовой ведьмой! Вы поймали ни в чем неповинную девочку, заставили ее играть в ваши игры, прибили сына Воропанова, свалили все это на меня...
– К смерти Алексея я не имею ни малейшего отношения, и я даже сейчас думаю, что его прикончил ты. – с беспристрастным лицом ответил рыжий.
– А что дальше? Ты убедил Воропанова взять в заложницы Олю, чтобы открыть книгу?
– Изначально были планы открыть ее с твоей помощью, но ты слишком поздно попал к нам в руки.
– Я все равно не могу понять, зачем вам все это? Зачем все это Воропанову? Не поверю, что он был не в курсе всего.
– Мой, теперь уже мертвый, повелитель знал только то, что ему было нужно знать. Что касается Вишиной, то она меня переиграла на финишной прямой. Чем собственно и вызвала конец света в миниатюре. Еще вопросы?
– Ты надеешься, что после всего этого я буду тебе помогать?
– У тебя есть варианты? Или ты думаешь, что кто-то из еще живых сможет выбраться из этой бойни сегодня? Например, твоя дражайшая племянница?
С трудом поборов в себе волну гнева и ненависти, Кирилл, тяжело вздохнув, процедил сквозь зубы:
– Рассказывай.
Дважды повторять не пришлось.
– Воссоздатель ауры – очень сложная нестабильная штука, состоящая из нескольких компонентов, замаскированных под бытовые вещи. В нашем случае – это цацки. Серьги – это стабилизатор. Если снять с нее сережки – сначала левую, потом правую, то атомного взрыва, конечно, не будет, но, поверь мне, ее разнесет не меньше, чем на атомы.
Кир задумался, настороженно переводя взгляд то на дверь, ведущую в зал, которая лишь слегка приглушала звуки битвы, то на мага. Безумно было жалко эту девочку – Сашу. Теперь, когда картинка сложилась, он начал лучше ее понимать. Она стала жертвой чужой интриги, и погибла так, как погибают все прочие пешки. Бесславно. Даже он сам в какой-то мере поспособствовал этому.
Что касалось Хранителя, устроившего битву всех против всех, то Кирилл, в отличие от Натана, точно знал, что если это не остановить, то закончиться все может слишком плачевно.
– Ладно, Соловей-разбойник. – наконец произнес Кирилл, – сначала мы остановим конец света, а потом ты ответишь мне за все.
– О, я в этом даже не сомневаюсь.– с шутливым кивком рыжий подошел к двери, взявшись за ручку. – Готов?
– Не думаю, но открывай.
У открытых дверей тут же собралось не меньше двух десятков созданий, часть из них была с опалённой или даже дымящейся шерстью.
– Кто-то, я смотрю, на славу поплевался огнем. – усмехнулся Кирилл, отскакивая в сторону от беснующейся толпы нежити.
Он окинул зал быстрым взглядом. Первой он заметил Вишину. Книги при ней больше не было. Она сидела в дальнем углу зала, прижав колени к себе. Со всех сторон ее окружали хищные твари. Хлопая крыльями, клацая зубами, стелясь по земле, они пытались прорваться к ней. Препятствием был ее призрак – тот самый, что когда-то напал на Кирилла. Одна из тварей полоснула его по груди когтями, воспользовавшись неудачной контратакой. Максим, на секунду потеряв четкость, словно неисправное изображение, возник уже за спиной у атакующего. Одним движением свернув ему горло, он отшвырнул тварь в сторону других напавших.
– Вот она! – рыжий слегка подтолкнул оборотня, делая стремительный выпад в сторону, чтобы уйти от летящего на него сгустка магической энергии. – С левой стороны, у арок.
Кирилл проследил за его взглядом и увидел Хранительницу. Одной рукой она ласково поглаживала Тьмущего, покорно сидящего у ее ног, другой небрежно держала черный фолиант, словно не замечая его тяжести.
– Я смотрю, ты успел сдохнуть, – Кирилл развернулся в полупрыжке, голос был знакомым, но воинственным. – Как это прискорбно, а я надеялся утащить тебя к себе в качестве кощего.
– Ловчий?
– Именно. – мужчина скрестил руки на груди, недовольно посматривая на творящееся вокруг.
– Кто это? – подозрительно осведомился Натан.
– Ты его видишь? – Кир настороженно перевел взгляд с хранителя на рыжего.
– Конечно, вижу.... Ах, ты тварь... – маг воздуха отскочил в сторону от оборотня. На него, истошно шипя, медленно ползла большая отвратительная змея.
Рыжий, ступая спиной вперед, поднялся на пару десятков сантиметров над землей, пытаясь сбить пресмыкающееся со следа.
– Мня сейчас все видят, – криво улыбнулся Ловчий, не обращая на огромную змею никакого внимания. – Скрывающего мне пришлось отправить обратно. Она не справилась с нагрузкой.
– Это, наверное, хорошо? – Кирилл легко увернулся от нападавшей на него летучей мыши, одной рукой схватив ее за крыло. – Значит, скоро сюда прибудет ваш небесный спецназ, и вы остановите бойню? Кстати, я не понял насчет того, куда ты там хотел меня утащить?
– Ну, ты же поклялся служить нам, пока не умрешь. Иметь личного раба всегда приятно. – Пожал плечами Ловчий, – но, пока меня не было, ты успел умереть. Возможно, сердце пару минут не двигалось, этого обычно хватает. Обидно, конечно, но что уж сделать.
– Личного раба? – Кир задохнулся от нахлынувшей его ярости, шея летучего зверька хрустнула под его пальцами.
Ловчий безразлично пожал плечами.
– Найду другого, не переживай. Что насчет спецназа – на этот раз проблему будут решать кардинально. Пространство и время в этом здании вырежут из общей хронологии, переместят в небытие, а там уничтожат. С Маате больше никто связываться не хочет. Решили действовать наверняка.
– А что будет со всеми, кто здесь находится?
– То же, что и с ней. Ставки слишком высоки, чтобы переживать из-за мелочей.
– Мелочей? Вы с ума сошли? Ты, кстати, сам говорил, что вы не всех можете убить. У вас куча ограничений...
– Ну, это уже не мои проблемы. Закрывающим не впервой шить хронологию белыми нитками. В любом случае, все уже решено.
– Тогда зачем ты здесь?
– Перемещение пространства и времени процесс долгий и очень сложный. Нужно задержать Маате здесь, пока все не будет готово к ликвидации.
– А если мы сами остановим ее? – Кирилл закусил губу, лихорадочно соображая, пытаясь найти какой-нибудь выход из ситуации.
– Вы? – Ловчий в голос рассмеялся. – Вы не сможете.
– Должен же быть вариант! Может, попытаться уничтожить тело, в котором сейчас Маате?
– Попытаться можно. Может она и умрет, – развел руками Хранитель. – Или вернется в книгу. Прецедентов еще не было. Но даже если это будет шах и мат для нее, то, поверь мне, убить ее, пусть и в смертном теле, та еще задачка. Наши рисковать не хотят.
– А мы, пожалуй, рискнем. – Кир перевел взгляд на рыжего.
Тот все еще сражался с гигантской змеей, пытаясь перекрыть ей доступ к кислороду. Змей, неистово извиваясь, ударял хвостом в опасной близости от Натана, но тот раз за разом уворачивался.
– Ваша подружка заминирована, и она даже сама не подозревает об этом, – попытался объяснить оборотень, надеясь на помощь Ловчего.
– Подробнее? – тот заинтересованно приподнял бровь.
– На ней нацеплена система воссоздания ауры. Нужно снять с нее серьги. Сначала левую, потом правую. Тогда от нее даже мокрого места не останется.
– Можно попробовать... – задумчиво потер подбородок Хранитель, вот только как к ней подобраться.
– Мой брат мог бы помочь... но сейчас почти все оборотни приняли звериную форму, а пытаться что-то просить у волка в полнолуние – это нереально, даже для другого оборотня. Но я попробую.
– Я могу взять на себя того песика, который сейчас с ней. – предложил Ловичй.
– Тогда пойду искать брата. – кивнул Кирилл, тут же бросаясь в беснующуюся толпу.
Найти брата оказалось непросто. В пылу борьбы обращенные оборотни были ниже среднего роста, и легко терялись из виду. Затем он увидел Олю, часть стаи окружала ее, защищая.
Они бились как безумные, рвали когтями, били тяжёлыми лапами. Волки кружили в водовороте смерти, сметая оказавшихся на пути врагов.
Кирилл почувствовал брата. Его желания, как желания вожака, передавались стае. Кирилл знал, что стоит ему обратиться в волка, как эти желания захватят его, и он забудет о своей миссии, увлекшись пылом борьбы.
Он сосредоточился и, подходя ближе, попытался передать брату свои мысли. О том, что нужна помощь, о том, что на кон поставлено не просто многое, а поистине все.
Брат, разрывавший в это время в клочья какую-то мелкую тварь, на секунду замер, откинул существо в сторону, разбрызгивая вокруг темную кровь, и внимательно посмотрел в сторону Кирилла.
Кирилл сосредоточился на своем послании еще сильнее. Волк кивнул в сторону Оли, словно говоря, что не оставит ее ни на секунду.
«Мне нужна помощь. Любая» – твердил про себя Кир, не отрывая своих глаз от волчих глаз Владимира.
И тогда брат издал протяжный вой. Все оборотни, находящиеся в зале, замерли, прислушиваясь. Кольцо из оборотней на секунду разомкнулось, и половина стаи вышла вперед. Кирилл с трудом сдержал счастливую улыбку и, развернувшись, повел их за собой, а волки двинулись за ним. Пусть это была не вся стая, но все равно осознание того, что он ведет других за собой, придавало уверенности и вселяло надежду на победу.
Еще до того, как они смогли прорваться туда, где должна была быть Маате, Кирилл снова услышал голос Ловчего, но на этот раз он обращался не к нему:
– Ну, здравствуй. Мы давно не виделись. Даже по моим меркам.
– Ты?.. И, как вижу, один... – Маате задорно сверкнула разномастными глазами. – Я считаю это, по меньшей мере, оскорблением.
– Не волнуйся. Они придут за тобой.
– Не сомневалась. Я заготовила торжественную речь. У меня было много времени ее отрепетировать, пока я была заперта в этой жуткой книжонке. – Маате небрежно швырнула фолиант чуть вперед. Он упал кожаными корками вверх, подмяв под собой пожелтевшие от времени страницы. – Я всем вам отплачу той же монетой. Ты первый, раз первый пришел.
Ловчий нерешительно отступил назад. Заметив его движение, Тьмущий испустил утробный рык, готовый броситься на мужчину в любую минуту.
– Мой милый... – радостно потрепала его по голове Хранитель. – Хочешь сам принести мамочке добычу?
Монстр жутко оскалился, что, по-видимому, должно было означать у него улыбку. Еще секунда, и Тьмущий прыгнул прямо с места, целясь своими отвратительными когтями в Ловчего. Тот, не ожидавший столь стремительного нападения, увернулся, но, потеряв равновесие, рухнул на пол.
В это же мгновенье сразу четверо волков по команде Кирилла, накинулись на Маате, но она, лишь презрительно хмыкнув, топнула ногой. Ударная волна раскидала нападавших по сторонам.
Ловчий все бился с Тьмущим. На стороне зверя были кривые клыки и когти, в то время как мужчина, казалось, полагался только на свою ловкость. После неудачного падения он уже не позволял застать себя врасплох. Он поворачивался спиной, вывертываясь обратным пируэтом, с размаху отскакивал в другую сторону, несколько раз меняя направление вращения. Тьмущий, сбитый с толку, в бессильной ярости щелкал зубами.
Волки тем временем принялись нападать группами. Как только Маате отшвыривала первых, их место тут же занимали другие, каждый раз подбираясь к ней все ближе. Она же лишь обеспокоенно поглядывала на Тьмущего, время от времени закусывая губу. Похоже, что она волновалась за свою ручную собачку, и практически не замечала всего остального. Этим нужно было пользоваться.
Кирилл увидел Натана. Тот показал ему большой палец, поднятый вверх, и тут же приподнялся воздухе, внимательно наблюдая за ударными волнами, посылаемыми Маате.
Ловчий тем временем побеждал. Нанося Тьмущему удары один за другим, он выводил того из равновесия, заставляя оступаться и совершать ошибки. Получив особенно чувствительный удар, зверь взревел и рванулся в сторону своей хозяйки.
Она, видя, что ее любимцу нужна помощь, взмахнула рукой, словно пытаясь легким движением отмахнуть Ловчего от карманной собачки. Именно в этот момент Натан кинулся на нее, незаметно подкравшись с воздуха. Он железной хваткой вцепился ей в уши, продев пальцы в круглые кольца рубиновых сережек и намертво сжав кулаки.
Маате, схватив обеими руками за туловище, перекинула его через себя и отбросила рыжего в сторону. Тьмущий, поймав тело зубами в полете, полоснул по нему когтями, распарывая мягкую ткань живота.
– Что это?.. – словно обращаясь сама к себе, прошептала Хранитель. Она окинула удивленным взглядом свои руки. Рубины на кольцах и браслетах светились неестественно ярко. Она принялась срывать их с себя, но не успела.
Кожа на ее руках стала истончаться, словно просвечивая, подсвечивалась изнутри. Огненный цветок расцвел у нее на груди, красно-черными тонами окрасилось лицо. Затем тело избороздила сетка мелких черных трещин, которые все увеличивались до тех пор, пока магический огонь не поглотил всю ее.
Оболочка, обратившись в пепел, мелкими хлопьями взлетела вверх. Пламя же, не найдя, что еще можно уничтожить, сжалось и исчезло с хлопком, оставив после себя только струйку дыма.
Тьмущий взревел, но тут же осекся. Ловчий, незаметно подошедший к нему сзади, запустил ему в голову свою руку. Зверь протяжно заскулил, а затем, внезапно подняв свои когтистые лапы, в едином порыве всадил их себе в живот, выпуская кроваво красный серпантин внутренностей наружу. Как только сердце монстра перестало биться, Хранитель отвесил Кириллу шутливый поклон и растворился в воздухе.
Борьба вокруг постепенно сходила на нет. Существа приходили в себя от затуманивающего разум воздействия.
Кир проверил, все ли из его людей целы. Убитых не было, а сломанные кости у волков заживают быстро. Он нашел Натана, тот был едва жив, но явно бредил. Он словно разговаривал с кем-то. Кирилл постарался прислушаться. Из цепочки длинных фраз он разобрал только последнее слово: «кощий».
Оборотень усмехнулся. Что ж, видимо, Ловчий решил не уходить без добычи. Спустя пару мгновений тело мага воздуха растаяло в воздухе точно так же, так исчез до этого Хранитель.
– И что нам теперь делать? – услышал Кир голос брата, обращенный к нему. Вопрос был скорее риторическим вздохом, и Кирилл грустно улыбнулся в ответ.
– Странно, что нечисть все еще здесь. – задумчиво сказал он, поглядывая на притаившихся духов и существ.
– Они все еще единое целое. Эта Маате... она точно убила Воропанова?
– А ты сомневаешься?
– Но ведь тогда получается, что у него остался наследник?
Эпилог
После прощания с Олей, Марк долго еще гулял по коридорам гимназии. Он находил в тихой и беззвучной их пустоте особую радость. Он ходил мимо кабинетов, за которыми шли уроки, прислушиваясь к тому, что творилось за дверью. Глядя на все со стороны, ему начинало казаться, что он управляет тем, что творится вокруг, словно дергая за невидимые ниточки паутинки мироздания.
Он прошел на третий этаж, зашел в туалет, где недавно сам же устроил погром. Умывшись, он снова посмотрел на себя в зеркало. Что его ждет в будущем? Когда начнется его путешествие? А, может быть, оно уже началось?
Вдруг из одной из кабинок вышел высокий плотный парень. Руслан, ухмыльнувшись, крикнул своим зычный басом: «Ребята, он здесь».
Никита с Вадиком показались в дверях почти сразу же. Увидев Марка, они заулыбались, потирая сжатые кулаки.
– Попался, Морковка...
– Это ты на нас настучал новенькой!
Марк не сразу понял, о чем идет речь. Новой была только замещающая литературу учительница, но он же ей ничего не говорил.
– Задай ему, Руся! – скомандовал Вадик.
Здоровяк, ехидно посмеиваясь, начал осторожно приближаться, расставив свои неуклюжие ручищи.
Марк попятился назад, но Никита, подскочивший сзади, ударил его ногой под колени. Потеряв равновесие, Марк свалился на пол, больно ударившись.
Сверху на него посыпался град ударов и пинков. Боль застилала глаза. Он чувствовал, как его силы, подстегиваемые мучениями, вырывались наружу. Тело, сжавшись в комок, готовилось выпустить на волю мощный поток, способный уничтожить все на своем пути.
Руслан отлетел первый. Новенькое стекло со звоном вылетело вслед за грузным телом, врезавшимся в нее. Звук падающих осколков и тяжелый глухой удар туловища о землю был заглушен отчаянным криком.
Удары, сыпавшиеся на Марка, прекратились. Он осторожно поднялся, величественно отряхиваясь. Его обидчики застыли на месте с масками ужаса и неподдельного страха на лицах. Марк бесстрастно посмотрел на кричащего Никиту.
Щуплые ноги коротышки заметно тряслись. Вдруг, словно подцепленный за одну ногу, он подлетел вверх и в сторону. Никитка ударился об стену и упал на холодный кафель, словно мешок. Его ор прекратился.
Вадик глядел на растянувшееся в неестественной позе тело друга.
– Морков... Воропанов, ты чего! – жалобно пропищал мальчик.
Он маленькими шагами отступал назад, пока не уперся в стену. Беззвучно открывая и закрывая рот, он медленно сполз по ней. Марк ощутил себя котом, глядящим на добычу. Его боялись. Это было чертовски приятно.
«Что ж, свою розу я уже нашел. Теперь у меня есть и лис», – мелькнула удовлетворенная мысль.
Марк подошел к Вадику и почесал у съежившегося у стены мальчика за ухом. Вадик жалобно дернулся, как от удара. Он обхватил свои ноги руками, дрожа всем телом. «Спесивый питомец. Но так интереснее...» – улыбнулся Марк.