Текст книги "Красная дорама 2 (СИ)"
Автор книги: Денис Кащеев
сообщить о нарушении
Текущая страница: 27 (всего у книги 27 страниц)
– А вам не приходило в голову, что они тоже не горели желанием подстрелить капитана Корейской народной армии – в вашем лице? – хмыкнул полковник.
– Приходило, но я отбросила эту версию как маловероятную!
– Ох… – вздохнул Кан. – Да уж, надо бы вас всех под арест – чтоб впредь умнее были! – буркнул он. – Однако не докладывать же мне теперь наверх, что все особо отличившиеся по Сеулу (в тот раз – в хорошем смысле слова), оказались непроходимыми идиотами и теперь сидят по холодным камерам за учиненное хулиганство! Поэтому: ваше счастье, товарищи офицеры! Вместо заслуженного наказания еще и награды получите! Распоряжение министра: в случае успеха операции – а он, успех, отныне очевиден – всех, задействованных по ней на Юге, представить к званию героя, всех, обеспечивающих отсюда – к ордену Государственного флага! Что, не рады? – окинул полковник нас с Мун Хи уже откровенно насмешливым взглядом.
– Еще одна коробочка вам в сейф, – равнодушно пожал я плечами. Предполагалось, что от сыворотки я пока не отошел – так что смело мог резать в лицо руководству правду-матку!
Так-то Катя меня снова почистила – но сказала, что это в последний раз. Правда, обещала научить справляться самому.
А сейчас в душе я, конечно, возликовал – но вовсе не по поводу обещанной мне награды. Просто все, кажется, более или менее удачно разрешилось!
– Ничего подобного! – заявил между тем Кан. – Указ планируется не секретный – в смысле, не более секретный, чем обычно! Так что не надо мне тут, товарищ младший лейтенант! – снова изобразил он суровость.
Ну, не надо – так не надо.
– Но персонально на вас, товарищ капитан, представление не подпишу – пока не извинитесь перед женихом и не помиритесь с ним! – повернулся полковник к Джу.
– Так мы и не то чтобы ссорились, – беззаботно пожала плечами Мун Хи.
– А вот Юн Ён Су считает иначе! Просто рвал и метал тут – еле его успокоил. Я! Еле-еле! Так что закройте, пожалуйста, тему, товарищ капитан! Иначе товарищ Джу Джи Хён, ваш дед, меня со свету сживет!
– Есть закрыть тему! – буркнула Джу.
Полковник только головой покачал.
На этом он нас и отпустил.
53. Кое-что о взрослении
– Чон– сонсэнним, я же вам самого главного так и не рассказала! – воскликнула Хи Рен, когда я уже собирался уходить.
Наши с ней занятия английским возобновились и снова стали регулярными. Разве что приезжал я к девочке теперь по вечерам, часам к шести: в Первой школе у нее появилась общественная нагрузка по линии Союза детей – которой юная активистка весьма гордилась, но домой теперь возвращалась не ранее пяти пополудни.
Поэтому до нашего с Хи Рен очередного урока я еще успевал заехать в госпиталь к Чан Ми. Ким так пока и оставалась в боксе интенсивной терапии, но врачи на ее счет были просто-таки преисполнены оптимизма. Правда, большую часть дня девушка сейчас крепко спала – за все три визита после ее выхода из комы я еще ни разу не застал ее бодрствующей. Но и доктора, и Катя Кан в один голос твердили, что это совершенно нормально – тем более, что время от времени пациентка ненадолго просыпалась, это просто мне не везло в нужный момент оказаться рядом.
Ученице мудан я закинул было удочку: не стоит ли как-то дополнительно поспособствовать выздоровлению Чан Ми нашими, шаманскими методами – но та заявила, что теперь лучше положиться на традиционную медицину. Мол, тонких воздействий Ким и так получила на пределе того, что могла вынести – и новое вмешательство ситуацию способно было только ухудшить.
Рассудив, что Кате виднее, настаивать я, понятно, не стал.
…– У нас тут вчера такое было! – пылко продолжила между тем Хи Рен.
– Да? – отвлекшись от мыслей о Чан Ми, повернулся я к девочке. – И что было?
– К онни дедушка с бабушкой приезжали! И… гм… случился скандал!
– Скандал? – удивленно приподнял я бровь.
– Ну да! Онни, оказывается, поссорилась со своим женихом – ну, помните: офицером, который нам с медалью тогда помог. И ее дед стал настаивать, чтобы она, значит, попросила у того прощения. Не знаю, за что – но вроде как дед считает, что онни в чем-то перед женихом провинилась. А она – представляете? Сказала: нет, не буду! И вообще, дескать, мириться не намерена – даже если тот сам к ней приползет с извинениями и весь подъезд своими пошлыми розами засыплет! Дед сперва спокойно с ней разговаривал – он вообще редко голос повышает – а потом как начал кричать! Мне даже в соседней комнате страшно было! А онни – ни в какую! Сказала: приказ командира выполнен, тема закрыта! Не знаю, что за приказ… В итоге дед хлопнул дверью и ушел! Бабушка за ним поспешила, но в прихожей остановилась и говорит онни – как-то одновременно и печально, и будто бы на подъеме: «Наконец-то ты, внучка, повзрослела!» А онни ей такая: «Наверное. Но только боюсь, что поздно…» Вот! – захлебнувшись от эмоций, девочка умолкла.
– Ну, в семье всякое бывает… И скандалы тоже, – не придумалось мне, как лучше заполнить возникшую паузу.
– Да дело не в самом скандале, – энергично мотнула головой моя ученица. – Чон– сонсэнним, вы мне вот что скажите, только честно… – подняла она на меня глаза. – Что, действительно уже поздно? Совсем-совсем?
– А почему ты у меня об этом спрашиваешь? – смешался я.
– Ну а у кого же еще-то? – простодушно развела руками школьница.
Хм…
– Видишь ли, Хи Рен… – аккуратно начал я.
– Нет! – замотала вдруг она головой. – Не надо, не отвечайте!
– Почему? – окончательно растерялся я.
– Да просто мне тут сейчас подумалось… Бывают ведь вопросы, ответы на которые лучше не выпытывать…
– Знаешь, Хи Рен, – немного натянуто улыбнулся ей я. – Похоже, ты у нас тоже взрослеешь!
– Наверное… – нарочно или нет, ответила она мне так же, как, по ее словам, Джу – своей бабушке. – Вот только понимаете, Чон– сонсэнним… – вздохнула девочка. – Раньше я думала, что повзрослеть – это здорово! Столько всего станет можно, чего маленьким нельзя! А вот теперь – не уверена. Онни, вон, тоже потом до утра проплакала… Онни! Она небось в жизни слезинки не проронила! А тут думала, наверное, что я не слышу, а у меня живот сильно болел, я несколько раз ночью вставала – и нечаянно ее спалила… Только не говорите ей, что я вам рассказала! – поспешно попросила Хи Рен. – А то она мне вовек не простит!
– Хорошо, не скажу, – с готовностью пообещал я.
А ведь с Джу мы сегодня не раз пересекались – но ни малейший следов ночных слез я как-то не заметил…
– Спасибо, Чон– сонсэнним! А что касается онни… Я же ее предупреждала! А теперь – вот… Но она справится! Она всегда справляется!
– Да, она такая, – и в голову не пришло мне спорить.
Москва, 2024 – 2025
От автора
На этом книга «Красная дорама – 2» заканчивается, но приключения ее героев все еще далеки от завершения, подошли лишь к очередному промежуточному финишу. Однако пока они, эти их дальнейшие приключения, не то что не описаны, но даже толком не продуманы.
То есть продолжение наверняка будет – но придется его подождать.
Пока же предлагаю скоротать время за знакомством с другими моими книжными циклами и отдельными произведениями. Среди них:
«Капитан без прошлого»(космоопера): /work/254442
«Краденая магия»(боярЪ-аниме): /work/142014
«Назад, в пионерское лето»(попаданец в СССР 80-х): /work/226822
«Здесь, на знакомых тротуарах…»(русское городское фэнтези): /work/339715
«Неправильное число»(космическая фантастика, постапокалипсис): /work/26968
«Вид сверху»(социальная фантастика): /work/34266
Приятного чтения!








