сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 34 страниц)
Его окутывает несравненное чувство абсолютной власти над процессом. Это сводит с ума. И каждый новый толчок еще резче, жестче и быстрее.
Она чувствует, как дрожит внутри нее его плоть и кончает даже от такого жесткого секса, граничащего с изнасилованием.
Он рычит от переполняющих его чувств, когда достигнув оргазма, изливается внутрь.
Твердо стоять на ногах, оказывается почти непосильной для этих двоих задачей, справиться с которой, им удается только при помощи друг друга. Приведя себя в порядок, подбирая ее вещи, он помогает одеться и ей.
-Ты прощена, – тихий родной шепот в тишине окружающей их со всех сторон, звучит слишком громко.
-Неужели? - уголки ее губ, все же ползут вверх.
========== Последняя спокойная ночь ==========
Подходя к крыльцу, они замечают Уолкера, все так же наблюдающего за территорией. Его взгляд напряжен, а язык тела говорит о злости сковывающей его движения. Он явно чем-то расстроен, что сразу бросается в глаза Нейти, прожившей с ним больше пяти лет. Что могло принести еще больше огорчения в его жизнь?
-Денни, что случилось? – ее такой, казалось бы, наивный вопрос, застает его врасплох и мужчина теряется, встречаясь с ней глазами. Легкое прикосновение ее пальчиков к его плечу, выводит его из оцепенения.
-Вали в дом уже! Я следом, – открывая перед ней дверь и заталкивая внутрь, ворчит Дэрил, не совсем расположенный к откровениям летчика. Желваки перекатываются под натянувшейся кожей щек, а глаза сверкают гневным огнем, когда он прослеживает взгляд Уолкера, направленный на его девушку.
Голос охотника заставляет обратить свой интерес на них, заметить то, что сразу ему не бросилось в глаза – то, что она с ним. Они движутся синхронно, и тело реднека откликается на каждое ее прикосновение. Она задерживает дыхание и он, тоже неосознанно повторяет за ней. Беспрекословно выполняя его распоряжение, она лишь на мгновение задерживает свой взгляд на бывшем женихе, и молча, скрывается в доме, спеша к своей нынешней семье.
Диксон, несмотря на то, что собирался идти за ней, остается на улице. Он не готов оставить чужака одного на дежурстве и довольно зол на Мартинеза и Гленна, которые в его отсутствие не составляли компанию незнакомому для них человеку.
То, что эти двое окружающих его девочку мужчин, даже отдаленно не кажутся похожими, Денни заметил еще в момент первой встречи. Открытая лучезарная улыбка латиноса, вынуждает людей доверять ему и вестись на его уловки. Замкнутый и хмурый взгляд реднека, наоборот, не позволяет слишком близко подпускать к себе людей. Каждый из них, всегда старается встать поближе к ней. И то, что он не понял всей ситуации сразу и не разобрался с творившимся в своей голове беспорядком, говорит ему только о том, что он совсем выжил из ума, увидев ее.
Тихий, старающийся казаться незаметным мужчина, прислонившись к стене, тревожно созерцает окрестности. Он не собирается болтать с этим чужаком, и даже слушать его, желания совсем нет, но летчик не обращает на это внимания и открывает свой рот.
-Можно вопрос? – кажется, что он и не ждет положительного ответа, но все равно всматривается в недрогнувшее лицо Диксона.
-Нет! – рявкает реднек и отводит взгляд в другую сторону.
-Хорошо, – вроде бы соглашается летчик, но его рот все еще открыт и Дэрил слышит вылетающие из его уст, новые вопросы. – Вы давно вместе?
-Не твое дело! – каждое слово дается и так неразговорчивому охотнику с большим трудом. Он не чувствует себя рядом с этим человеком спокойно, и открываться ему, рассказывая про Нейти, реднек совсем не хочет.
-Мы были с ней почти шесть лет, – начинает свою историю Уолкер. Диксон лихорадочно оглядывается по сторонам. Кому он собрался все это поведать? Что, он должен это выслушивать? За что ему такое наказание?
-Не интересует! – зло бросает Дэрил, сдерживающийся из последних сил. Но его явно не хотят слышать, ему хотят вынести мозг и возможно добиться этим его смерти.
-Из-за нее я пошел в ВВС, бросив все. Мы встретились в колледже, и она сказала, что всегда мечтала полетать на истребителе, но пойти на военную кафедру, боялась. Я пообещал, что сделаю все, для того, чтобы ее желание сбылось. И пошел служить. Я не успел выполнить то, что обещал ей...
-О боже! Сейчас расплачусь... – всплеснув руками и отлепляясь от стены, Диксон закатил глаза. Его абсолютно не трогает эта история. Все что занимает его мысли – это, что этот чертов идиот, до сих пор влюблен в эту мелкую дурочку и не собирается отступать от намеченного ранее плана. Убить его сейчас и сказать, что так и было? Вернуться в дом, сжать ее в медвежьих объятиях, так чтобы ей стало трудно дышать, и почувствовать тепло ее тела – вот что он хочет на самом деле. Но все что он может себе сейчас позволить – это сделать несколько кругов вокруг дома, для того, чтобы выкинуть из мыслей, быструю смерть для Уолкера.
В гостиной почти ничего не поменялось, кроме того, что Гленн и Мегги умытые и накормленные Мартинезом, слушают его рассказ об их поездке в тюрьму. Грин успокоилась только после того как узнала, что они не обнаружили ни одного убитого члена их семьи. Ее плечи расслабились, а взлохмаченная голова легла на плечо своего мужа.
-А... – Нейти даже не успевает произнести и слова.
-Карл спит, – опережая вопрос, отвечает Гленн. Он прижимает свою жену к себе еще сильнее, показывая, что он рядом с ней и никуда не уйдет.
-Думаю всем пора разойтись по комнатам, – поднимается Цезарь, демонстрируя это на своем примере. – Завтра необходимо будет разработать план поисков и как можно раньше выдвигаться в дорогу.
Все согласно кивают. Поднявшаяся с дивана парочка, неуверенно застывает на первых ступеньках, ведущих на второй этаж.
-Вторая комната слева, – указывает им направление Нейти. – Я видела в комоде постельное белье, и на кресле валялась пара одеял. На одну ночь должно хватить.
-Конечно, – на лице Мегги появляется едва заметная улыбка. – Спасибо.
-Никаких благодарностей. Этот дом – наш общий, – подходит и коротко обнимает свою подругу Нейт. – Прости, что молчала. Что сразу все не рассказала. Мне жаль.
-Цезарь нам объяснил. Все в порядке, – она обнимает ее в ответ, и они удаляются к себе.
-Давай, тоже в спальню, – поворачивая ее к лестнице, мягко командует латинос.
-А ты? – ее глаза округляются от осознания того, что один из ее мужчин сейчас на улице, хоть и обещал идти прямо за ней. Она знает, что его остановило, но выходить и встревать, смысла не видит. Теперь и второй рвется наружу. Чего они хотят добиться?
-Я пойду, проверю Диксона и Уолкера. Будем надеяться, что они еще не поубивали друг друга. А то я как-то уже привык к Дэрилу, будет, очень жаль потерять его, – улыбка и эти ямочки, заставляющие ее коленки предательски задрожать, а щеки покрыться румянцем, появляются на его веселящейся мордашке.
-Сплюнь, придурок! И возвращайтесь наверх быстрее, – ее слова радуют его еще больше и, откланиваясь, стараясь не скрипеть дверью, он выползает на свежий воздух.
Кровать, на которой ей почти не удалось поспать за эти несколько дней, находится в жутком беспорядке. На то, чтобы перестелить ее у Нейти уходит много времени. Ложиться на такое холодное без ее мужчин белье нет желания, но и ждать их еще дольше, просто невыносимо. Она так устала сегодня, глаза слипаются, а веки с каждой минутой все больше тяжелеют. Раздеваясь полностью, она достает из сумки футболку Цезаря и надевает ее поверх обнаженного тела. Вот бы взять еще что-нибудь из одежды Дэрила, но все, что у него осталось в данный момент, находится на охотнике. Он и раньше не привык слишком заботиться о своих вещах, отдаваясь в ее руки, а теперь, когда они сбегали в такой спешке, то у него и не было ничего с собой. Это латинос, снявший майку, выстирал ее и остался на время в одной толстовке, позволив теперь Нейти нацепить ее.
Прождав еще некоторое время, девушка забирается под одеяло, сворачиваясь в клубочек и пытаясь согреть заледеневшие ноги, потирая их. Прикрывая уставшие глаза, Нейт уже было погружается в приятную дремоту, когда совсем рядом раздаются твердые, но осторожно тихие шаги ботинок. Так может ходить только один из них.
-Цезарь, а где Дэрил? – даже не утруждая себя открытием глаз, спрашивает Нейти.
-Он сказал, что останется сегодня дежурить. И велел мне проследить за твоей безопасностью, – кровать под его весом прогибается, когда он, раздевшись, устраивается рядом. Она чувствует тепло его тела и потихоньку согревается.
-Он уверен в том, что делает? Не натворит глупостей? – зевая, но стараясь удержать нить разговора, бормочет девушка.
-Абсолютно нет! Я верю в него, – пододвигаясь ближе, шепчет мужчина, обдавая ее шею горячим дыханием, смешанным с запахом табака и прижимается к ней всем своим голым, упругим телом. Его твердая плоть упирается ей в спину, а властная рука обнимает, дотягиваясь до груди, и слегка массирует ее.
-Мартинез, я хочу спать. Я устала, – бурчит Нейти слегка ворочаясь на постели, но руку его не отодвигает. Он сам, понимая, что она не в настроении, прекращает ласку, передвигая руку на талию, мягко поглаживая ее плоский живот.
Минута его вроде бы совсем не возбуждающих ласк, и она сдается, возвращая его руку к груди, стискивая, показывая, что именно, ей сейчас нужно. Он не привык спорить и всегда готов на любые подвиги. Повернув ее голову к себе, он находит ее губы и впивается в ее беззащитный рот. Горячий язык тут же проникает внутрь и начинает свой любимый путь.
Внезапно нахлынувшие чувства, оказываются сильнее ее. Не в силах сдерживать себя Нейти, переворачивается, толкая Цезаря, укладывая его на спину и оказывается сверху. Его глаза исследуют ее тело, которое даже не обнажено. Но ему этого и не надо, он и так знает каждый ее сантиметр. Она одетая в его футболку, кажется ему самой сексуальной девушкой на земле.
Притянув ее за шею, он целует ее со всей страстью, на которую только способен, и слышит в ответ довольное урчание.
Проникая ладонями под ее незамысловатую одежду, Цезарь сдавливает и гладит ее вздымающуюся грудь. Играет с сосками, перекатывая их между пальцев, сжимая, теребя, заставляя ее прикусить губу, чтобы не застонать в полный голос.
Слушая ее возбужденное дыхание, он хочет только одного, как можно быстрее оказаться в ней, заполнив собой всю ее. Даже не утруждая себя тем, чтобы проверить, готова ли она принять его, Мартинез с легкостью, приподнимает ее, держа за талию, одной рукой, другой же направляет себя внутрь. Она расслаблена в его руках и не сопротивляется, когда он с трудом, но протискивается внутрь.
Теплая приятная волна, быстро разливается по его телу, наполняя каждую клеточку жизненной силой, когда она начинает двигаться сама, то наращивая темп, то замедляясь, чувствуя приближение оргазма. Ему надоедает такая изощренная пытка и, подхватывая ее под ягодицы, он сам задает ей ритм.
Несколько минут, и она вскрикивает, почти теряя сознание и силы, падая ему на грудь. Понимая, что и он долго не продержится, латинос вбивается в почти безвольное тело, чуть жестче, чем она сама могла бы позволить и с тихим рыком кончает, не сразу выходя из нее. Еще один поцелуй, но ее губы не слушаются, и она позволяет ему самому действовать, лишь немного отвечая.
Снимая Нейти с себя и укладывая рядом на кровати, он вновь поворачивает ее к себе спиной, и уже совсем спокойно прижимается сзади, стискивая своими огромными руками. Его дыхание, которое пока так и не пришло в норму обжигает ее нежную кожу.
========== Прошлое ==========
Ее будят под утро легкие, почти неслышные шаги Диксона, который осторожно ступая, заходит в комнату. Она протягивает к нему руку, не открывая глаз, и успокаивается, переплетая с ним пальцы, он нежно прислоняет их к своим губам. Кровать проседает с его стороны, когда он залезает к ней под одеяло, прижимая к себе, чуть отодвигая от Мартинеза, который даже во сне, чуя какой-то подвох, тянется за ней, не отпуская ни на миллиметр. Дэрил и Нейти тихонько хихикают, следя за реакцией латиноса, и она обнимает их обоих, даря свое тепло.
-Скоро уже вставать, поспи еще, – предлагает охотник, рвущейся за поцелуем девушке. Его обветренные губы накрывают ее мягкие, и он целует, с такой нежностью, на которую только способен. Она кивает и, укладывая голову ему на обнаженное плечо, снова проваливается в сон. Цезарь, почти разбуженный их шевелением, бурчит себе что-то невнятное под нос, и затихает, чувствуя обхватывающую его руку.
Просыпаясь уже окончательно через пару часов, Нейти, прищуривает глаза, рассматривая своих мужчин. Они сопят, чуть ли не в унисон, закинув каждый свою руку поперек нее, но даже во сне, четко держа дистанцию, и не соприкасаясь друг с другом. Очень осторожно выбираясь из-под их тел, она сползает с кровати, стараясь действовать тихо. У них словно рефлексы срабатывают, и стоит ей только оставить их в постели одних, так они откатываются в разные стороны с бешеной скоростью, замирая каждый на своей половине. Даже на подсознательном уровне чувствуют, что ее нет рядом.
Смотреть на двух своих идиотов, распластавшихся на кровати, совсем нет времени. Опять нужно влезть в грязные джинсы, и нацепив не совсем свежую футболку идти собирать вещи. Мегги уже тоже внизу, меняет проснувшемуся Карлу повязку. Вечно мельтешащего рядом со своей женой корейца, поблизости не видно.
-Куда делся Гленн? – зевает, даже не заморачиваясь приветствием Нейти.
-Он на улице. Сменил Денни и Дэрила несколько часов назад, – Грин уже заканчивает с перематыванием ноги Граймса, и нежно улыбается стойко все выдерживающему ребенку.
-А Денни где? – попытка сделать безразличное выражение лица у Нейти не получается. Румянец, проявившийся на ее щеках, выдает с головой.
-Он в соседней комнате, кажется. Сказал, что там вполне удобный диван, и он вздремнет немного, – пояснив это, Мегги направляется на кухню.
-Ну, что Карл, ты готов к новой дороге? – проходя мимо, подмигивает мальчишке Нейти, двигаясь в сторону кабинета, где и решил поспать Уолкер.
-Конечно! – голос, радостного мини-шерифа, застает ее уже около двери.
-Вот и отлично! – шепчет, заходящая внутрь чужой комнаты девушка.
Да, диван ему явно не по росту. Весь, скукожившись, Денни спит, поджав под себя ноги, вцепившись мертвой хваткой в свой Магнум, с которым он не расстается уже больше десяти лет. Он достался ему от отца, и он всегда его бережно хранил. Когда они еще жили вместе, он раз в неделю обязательно чистил его, и постоянно прятал в сейф.
Подтянув тонкое одеяло, успевшее уже сползти с него, Нейти нечаянно дотронулась до его шеи, и кончиками пальцев почувствовала давно забытые ощущения прикосновений к его коже. Мелкие разряды тока словно пронзили ее тело. Она так не хотела этого, но все равно, картинки из той прежней, уже давно забытой жизни, мгновенно всплыли в ее памяти.
Их первая встреча в кафе колледжа.Его низкий голос и задорный смех. Ее смущение, явно веселящее Уолкера. И его постоянные взгляды, которыми он словно окутывал ее. Она точно была не первой девушкой, на которую он положил глаз, но она оказалась единственной, на ком он остановил свой выбор. Самый привлекательный из всех, кого она когда-либо встречала, с завораживающей улыбкой и таинственным взглядом исподлобья, он казался ей идеальным. Внимательно слушающий, заинтересованно кивающий и поддерживающий разговор парень, был просто само очарование.
Несколько свиданий, ее неосторожный рассказ о своей мечте, и он забирающий на следующий день свои документы и подающий их на военную кафедру. Ее тихий протест, отклонен им в считанные минуты. Он знает что делает, это только его решение, и никто не сможет его остановить.
Несколько месяцев, он ждет, когда она поверит ему. Когда доверится только ему. Переедет к нему. С легкостью сдавая все нормативы, он в свои двадцать четыре года, быстро получает младшее воинское звание. Что празднуется ими с большим размахом. Она счастлива каждое мгновение в присутствии его. Она улыбается и дарит себя ночами только ему. И он благодарен ей за все. За то, как она смотрит на него, за то, как поддерживает, за то, что верит. И самое главное за то, что он у нее первый.
В свои двадцать – она совсем не имеет сексуального опыта, и он учит ее всему, помогает, направляет, подсказывает. Ее тело всегда с готовностью отзывается на все его ласки, горячие поцелуи и покусывания. Она позволяет ему делать все, что он только захочет. Никаких ограничивающих его желания рамок. Абсолютно любая его фантазия принимается ею с большой охотой. Каждая новая ночь и новые возможности для изучения друг друга.