сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 34 страниц)
-Нет! – упрямо замотав головой, воспротивилась девушка, – Нельзя так легко решить вашу проблему обычной дракой. А в вашем случае, когда двое на одного, простым избиением. Нейти не простит вам этого. Она никогда не поймет... – поток, ее вроде бы стремящихся к успокоению мужчин слов, прерван одним грозным рыком охотника.
-Делай, что говорит Мартинез! Немедленно! – испуганный взгляд Грин и взбешенный Диксона встречаются в зеркале заднего вида. Включая аварийку и снижая скорость, Мегги убеждается в том, что следующая за ними машина тоже замедляется.
-Что случилось? – замечая тормозящий впереди седан и неуверенно поглядывая в сторону Денни, удивилась замолчавшая пять минут назад Нейти. – Вроде остановка намечена только через пару часов?
-Откуда мне знать, чего там хотят твои идиоты? – злясь, нажимая на педаль тормоза и поворачивая к обочине, останавливает пикап, мужчина. Он, конечно, вполне себе догадался, что ничего хорошего данный привал означать не может, и был готов к любым нападкам с их стороны.
Проверяя предохранитель на Магнуме, Уолкер уже взялся за ручку двери, собираясь открыть ее и выйти наружу, надеясь уточнить, что за непредвиденные задержки. До темноты им необходимо было добраться до первого, намеченного на карте места и передохнуть, а лишние заминки из-за их каких-то их глупых, раздраженных мыслей, совсем были ни к чему.
Резко открытая дверь и рука, выволакивающая его на улицу. Лишь почувствовав под ногами асфальт Денни, поднял глаза, он знал, кто выдернул его, знал, что за этим последует. Он был готов, он не привык сдаваться, и ждал этого уже давно. Он вообще не надеялся на их такую долгую терпимость, видимо присутствие его женщины в жизни этих, некогда прежде хамов и хулиганов, делало их более спокойными и здравомыслящими.
-Ниче не хочешь нам сказать? – первым задал вопрос этот бесцеремонный и хмурый охотник, вид которого ясно давал понять, что шутить он не намерен и в любую секунду готов атаковать.
-А что ты готов услышать? – лезть на рожон, было, может и не совсем в его привычке, хотя кого он обманывал, как раз таки в его.
Смерив взглядом, сверху вниз, насупившегося реднека, чуть ли не дышащего огнем, Денни, понял одну вещь, если драка будет один на один, то вполне возможно он победит, даже без применения огнестрельного оружия. Ведь ему, имеющему преимущество в росте около пятнадцати сантиметров, было бы стыдно на глазах у бывшей невесты, оплошать. Проиграть более слабому, по его мнению, противнику, ниже его достоинства. Его военная подготовка должна была помочь ему справиться с каким-то непонятным неотесанным охотником, так устрашающе взирающим на него. А его жажда показать свою силу, сейчас стала настолько велика, что он уже готов сам ударить.
-Я готов услышать то, то ты в первом же попавшемся нам городе, найдешь себе машину и свалишь куда подальше! Я больше не хочу тебя видеть в нашей группе! – кулаки Дэрила сжимались, он старался привести дыхание в норму и не наделать непростительных глупостей. Не вызвать ее недовольства.
-Ну, уж нет! – гордо взирая на эту парочку мужчин, грозно расположившихся в нескольких шагах от него, он даже не поежился под их взглядами. – Я никуда не уйду, пока она сама меня не попросит.
-Нейти? – позвал ее, проснувшийся и озирающийся по сторонам Карл. – Что случилось?
-Все нормально, держи комикс, я нашла его в своей сумке. Только, пожалуйста, не выглядывай на улицу, хорошо? – Девушка, сидящая до этого в машине и не желающая вмешиваться в их дела, наконец, осилила собраться с мыслями и выйти к ним. Только беспокойство за то, что все это происходит на глазах у подростка, немного тормозило ее. Она хотела наорать на всех и заставить рассесться опять по автомобилям. Но увидев всю решимость своих мужчин, тут, же осеклась, захлопнув рот, и просто вставая чуть поодаль от них.
-Нейт, скажи им, что ты не хочешь, чтобы я уезжал, – попросил Уолкер, выжидательно следя за ней, за ее лицом, движениями, нервным подрагиванием рук.
-Я не хочу. Я хотела этого сразу же, как только увидела тебя вчера, но сейчас не хочу, – опуская взгляд в землю и тяжко вздыхая, призналась девушка, желающая провалиться сквозь землю.
-Не понял! – крик Мартинеза.
-Че? – вопль Диксона, одновременно с латиносом.
-Не потому что хочу, вернуться к нему, – набирая в легкие воздуха и встречаясь глазами со своими мужчинами, твердо произнесла она. – А потому что он может нам помочь. Помочь в поисках Рика и остальных.
-Мы и сами справимся, – передернул плечами Дэрил, недобро продолжая коситься в сторону летчика. Он все еще хотел врезать ему, увидеть кровь на лице чужака, услышать его хриплый болезненный стон, когда он скорчиться у его ног. За то, что он приставал к ней, за то, что хотел взять против ее воли. Дэрил доверял ей, знал, что сама она ни за что не поддастся сейчас такому искушению, и не предаст их с Цезарем. Дэрил держался из последних сил, не желая причинить вред своим отношениям и вынудить ее злиться на него.
Уолкер взглянул на еще одного мужчину, самодовольного, крутящего в руках биту латиноса.
-Слушай Мартинез, – обратился к нему Денни, – ты бы надел куртку, а то на улице прохладно. Хватит передо мной мышцами играть! Я точно вам еще пригожусь, тем более у меня больше опыта во всем этом. В розыске, военных действиях и вообще... – Нагло ухмыляясь, Уолкер сделал неосторожное движение к Нейти и тут же получил ощутимый удар в живот, от не выдержавшего его усмешки охотника. Необдуманный маневр Денни в сторону собственности Диксона, а таковой он считал Нейти, взбесил реднека до скрипа зубов и раздутых в гневе ноздрей.
Чужак устоял на ногах, но согнулся пополам, закашлявшись. Нейт ринулась к нему, пытаясь остановить Дэрила, но была сама схвачена крепкими руками Мартинеза и прижата к его груди. Латиносу хватало мощи, чтобы удерживать ее на расстоянии, но затыкать ей рот и одновременно держать, было невозможно.
-Диксон, прекрати немедленно! – орала, взбешенная его поведением девушка, вырываясь из стальных объятий Цезаря, но безуспешно. Никто из уже вступивших в драку мужчин не слышал ее.
-Ты зря это сделал! – выпалил Денни и получил новый удар кулаком, теперь уже по лицу. Щека покраснела, и он еле держался в вертикальном положении. Он совсем не ожидал, что реднек так силен.
Встряхнув головой, Денни ринулся в нападение и повалил охотника на землю, ударяя то в грудь, то в живот. Туда куда достанет. Это не было правильно поставленной дракой как в фильмах. Это была жесткая конкурентная борьба за нее.
-Перестаньте! Остановитесь! – ее крик тонул в звуках их сыпавшихся друг на друга ударах.
Мартинез уже начинал нервничать, боясь, что Диксон не справится и выдохнется, и сдаст бой. Передав, вырывающуюся Нейти в руки выскочившему из седана Гленну, он рванул к ним. Это нужно было остановить, они оказались оба слишком сильны, и либо кто-то сдастся, либо они оба упадут замертво. Цезарю не хотелось терять своего друга и, отталкивая вцепившегося мертвой хваткой в воротник охотника, Денни одной ногой, он попытался оттащить Дэрила в другую сторону. Но они даже, кажется, не заметили его присутствия, и отодвинутый на секунду Уолкер, вновь набросился на втягивающего разбитым носом воздух, реднека.
Удар, еще один, оба вновь на земле.
Гленн слишком увлекшийся дракой, выпустил Нейти из своих рук.
Освобожденная девушка, рванула к копошащимся в грязи мужчинам. Диксон был сейчас сверху и бил кулаками по лицу изможденного в ближнем бою Уолкера. Подбежав к ним, она, не думая ни о чем, ухватила Дэрила за руку, вновь занесенную для удара, и получила наотмашь по губам. Он был в порыве гнева и злости. Он не понял кто это. Не заметил. Его взгляд был затуманен яростью, охватившей все его тело.
Прислонив ладонь к прокушенной и уже начинающей распухать губе, и стирая выступившую кровь, тыльной стороной, Нейти отшатнулась от них, и замерла, не смея двинуться. На глаза выступили слезы, не от боли, а от отчаяния.
========== Оно того стоило? ==========
Мартинез быстро оценив ситуацию и ее назревающий неблагополучный исход, отбросил биту, и все же растолкал двух уже совсем уставших мужиков в разные стороны. Диксон пошатываясь, старался принять вертикальное положение, и не сгибаться от ноющей боли в боку. Все-таки удары Уолкера не уступали ему по своей силе, а бить этот козел, точно знал куда, так чтобы было еще больнее. Оттолкнув поддерживающего его Цезаря, он ничего невидящим взглядом все равно стал искать ее. Он даже не сразу понял, что задел ее в процессе драки. Не понял, и почему она шарахнулась в сторону, когда он сделал к ней шаг. Понял он лишь тогда, когда приблизившись, протянул к ней руку и оторвал прижимаемую ею ладонь от прикушенной и слегка треснувшей губы. Осторожное касание кончиком пальца, слезы, стекающие по ее щекам и жуткая мысль в голове. Он такой же, как отец! Он становится похожим на свою семью. Он так этого боялся, и так не хотел, чтобы кровь Диксонов дала о себе знать именно в этом плане. Ну, почему он не родился в порядочной семье, где мать не пьет, отец не избивает своих сыновей, а старший брат не шляется по колониям. Рядом с ней он чувствовал, что меняется, что его прошлое больше не тяготит его, но то, что он сделал сейчас, вновь вернуло его обратно в себя. Она даже не смотрит на него, отвернулась, ей страшно. Она уже была в похожей ситуации, но тогда не позволила этому произойти, она просто сбежала, не дав ему возможности извиниться и объяснить, что он не смог бы никогда причинить ей боль.
Лежавший на земле Уолкер, все еще с трудом приходил в себя. Несколько глубоких вдохов и он перевернулся, осторожно опираясь всеми четырьмя конечностями, покачиваясь, встал, прислонясь к Хонде. Разбитая бровь беспрерывно кровоточила, застилая ему глаза, лишая возможности видеть. Смахивая вновь появляющиеся струйки крови, Денни в первый раз огляделся вокруг, затравленно обводя взглядом всю, такую чужую ему группу. Сейчас он был еще дальше от них – разбитый, вдавленный в грязь, как казалось ему, уничтоженный на ее глазах. Он боялся взглянуть на нее и увидеть в ее лице жалость и сочувствие.
Трое мужчин. Все абсолютно разные.
К двоим, она испытывает настоящие, ни с чем несравнимые чувства. Она дорожит ими, готова на все, чтобы оградить их от возможных неприятностей и напастей, готовых в любую минуту свалиться им на голову. Она не предаст их никогда.
И он тот, кто был готов для нее также на все. Кто защищал ее раньше, помогал, спасал, учил, любил. Он стоит с покинутым выражением на лице, опасливо озираясь по сторонам, возможно предчувствуя новую атаку с их стороны.
Он один. Их двое. Они сильнее. Увереннее. Они со своей семьей. Они с ней. У них есть поддержка друг друга, он правда не догадывается, как долго они к этому шли. Как долго они строили свои дружеские отношения. Ругались, ворчали, злились, презирали, боролись между собой из-за нее. Он видит только то, что сейчас они все вместе. И они намеренны, оберегать ее от всех его посягательств, даже ценой собственного здоровья и жизни.
Он развернулся лицом к машине, нужно было найти аптечку и привести себя в порядок. Вести машину, когда кровь течет на глаза, было бы невозможно. Мягкое и легкое прикосновение к плечу, заставило его вздрогнуть и оглянуться. Она стояла рядом на цыпочках, заглядывала в глаза, молчала.
-Что? – не выдержал он первым. – Мне не нужны твои снисходительные взгляды! Иди к своему победителю.
-Денни, пойдем, – покачав головой, она взяла его за руку и повела несопротивляющегося мужчину к седану Мегги, которая подпирала его своей спиной и старалась не смотреть на подругу. Она должна была держать язык за зубами. Должна была! Усадив Уолкера на заднее сиденье, Нейти вернулась к багажнику, ища аптечку, чтобы обработать его раны. Грин ринулась в ней, пытаясь помочь.
-Прости, – прошептала расстроенная ирландка. – Я не хотела. Так получилось.
-Я не злюсь на тебя, Мегги. Все хорошо. Возьми, пожалуйста, вот это, – протягивая перекись и ватный тампон, успокаивала Нейт свою подругу. Она не считала ее виноватой. Если на кого-то и нужно было грешить, то только на саму себя. – Помоги Дэрилу.
-А ты? – непонимающе уставилась на нее Грин.
-А я помогу Денни, – неуверенно пожала плечами Нейти. Ей не хотелось сейчас видеть взгляд Диксона, выражающий всю вселенскую тоску, которая обуревала мужчину. Он почти выиграл бой, но она попалась ему под руку, и Цезарь прекратил эту, ни к чему не приведшую схватку.
-Ты уверена в этом? – покосилась Мегги в сторону неотрывно наблюдающих за ними, оставшихся на небольшом расстоянии мужчин, и чувствовала жесткий взгляд Диксона, прожигающий ее спину. Ей было как-то страшновато приближаться сейчас к охотнику, костяшки рук у которого были сбиты в кровь, но он совсем не обращал на это внимания, следя за тем, что происходит на его глазах.
-Ты хочешь поменяться со мной и остаться с Денни? – удивилась Нейти, захлопывая крышку багажника.
-Нет! – быстро отказалась подруга и, сжимая в руках баночку и вату, направилась к друзьям.
Обработка всех царапин, и приведение бывшего жениха в надлежащий вид, заняло слишком много времени. Он лишь благодарно взирал на нее, и морщился, когда перекись попадала на кожу. Он все еще пытался совладать с собой от ее такой близости рядом, от нежных тонких пальчиков, порхающих над его израненным телом.
Гленн, забравшись в кузов пикапа, следил за территорией. И его тихий крик не заставил никого испугаться. Все просто встрепенулись и ринулись по машинам. Диксон и Мартинез застряли на полпути к седану Грин не решаясь идти дальше, и что-то делать.
Нейти, выныривая из салона автомобиля, оглянулась на них.
-Езжайте на Хонде, я сменю Мегги за рулем. Гленн, поторопись.
-Нейти, – начал Цезарь, но был остановлен ею. Она очень быстро приблизилась к мужчине и запечатлела поцелуй на его губах, удостоив второго лишь хмурым взглядом. Сдергивая с пикапа, задумавшегося стрелять по ближайшим ходячим корейца, Нейти потащила его к машине, бросая на ходу:
– Цезарь, сядь за руль, пожалуйста.
-Хорошо, – даже не думая возражать, согласился латинос и дернув, слегка тормозящего охотника, втолкнул того в Хонду, обнадеживающе улыбнувшись, заерзавшему на заднем сиденье мальчишке. Заскочив на водительское место, Мартинез дождавшись, когда Нейти скроется в седане и заведет его, уверенно вырулил на дорогу. Теперь они были во главе группы, и автомобиль с остальными следовал за ними.
Тишина что в одной машине, что в другой, давила на всех сидящих в них пассажиров. И предстоящий путь, до первой настоящей остановки они собирались проделать в полном молчании, не зная с чего начать разговор.
Дэрил сначала злился на себя, потом на Мартинеза, потом на девушку. Она поцеловала Цезаря. А его проигнорировала, отстраняясь от протянувшейся к ней руке. Что за хрень?! Насупившийся охотник сверлил друга взглядом, прищурив глаза.
-Успокойся Дэрил, – попытался унять реднека Цезарь, не отвлекаясь от шоссе, но мельком поглядывая в сторону соседа. – Она тебя простит. Ты ей объяснишь, и она все поймет.
-Отвали, придурок! – взбесился и так нервничающий Диксон и, перестав созерцать Мартинеза, отвернулся к окну. Раздавшийся через минуту его голос, вынудил латиноса встрепенуться и внимательно прислушаться к тихо бормочущему себе под нос охотнику. – Она не захочет меня слушать. Так же как и в прошлый раз, она просто сбежит к тебе...
-В прошлый раз? – Цезарь решил прикинуться дурачком. Она так и не объяснила тогда причину своего появления у ворот Вудбери, а он обрадованный внезапно свалившимся на его голову счастьем, и не особо желал ее услышать. Она была в его объятиях, и этого было достаточно.
Но видимо и сейчас ему не суждено было узнать что-то новое о событиях прошлого, потому что Дэрил поджав губы, резко замолчал.
Еще несколько часов в дороге, и начало темнеть. Сверившись с картой, Мартинез свернул на проселочную дорогу, ведущую, как говорил табличка к придорожному бару, находящемуся в нескольких минутах от основной трассы.
Небольшое, но с виду крепкое здание в два этажа, внушало им веру, в то, что ночь они проведут в относительном спокойствии.
Десять минут на зачистку территории. Даже побитый Денни, присоединился к группе, искусно орудуя выданным ему ножом. Все чисто. Первыми в помещение заходят Диксон и Мартинез, они расходятся в разные стороны, избавляясь от подающихся навстречу мертвяков. Эти сгнившие тела источают ужасные запахи. После наступления ада на земле, здесь из живых явно никто еще не появлялся и количество ходунов значительно меньше, чем они даже могли надеяться.