сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 34 страниц)
Да, раздевались они вчера слишком быстро и как-то жестко, определенно, не хватало нескольких пуговиц. Страсть, заставшая их троих на кухне, не оставила им ни малейших путей к отступлению. Одежды Нейти в спальне даже не было видно, они с Цезарем раздели ее еще по дороге наверх. Ну, не сдержались, бывает... Коротко хмыкнув, прокручивая в голове все, что они делали ночью, Диксон поджал губы и бросил еще один взгляд на вновь завалившегося на постель Мартинеза. Тот успел влезть лишь в одну штанину и, уронив голову на подушку, снова дремал, тихо посапывая. Так отключаться мог только он, но мириться с напавшей на него ленью, охотник был не намерен. Подойдя к нему на цыпочках, и взяв с комода стакан с водой, Дэрил вылил все его содержимое на распластанного по кровати друга, с усмешкой на губах, наблюдая за его дальнейшим, уже основательным пробуждением.
- Блять! – вырвалось у Цезаря, когда он подскочил на вмиг ставшей мокрой кровати и скатился с нее на пол. – Да, что же за семья такая! Никакого покоя в этом доме!
- Пора вставать, придурок! – ласково протянул реднек, играя бровями.
- Да встал я уже, встал! Я тебе еще припомню это, Диксон! – стягивая, промокшие штаны и подходя к шкафу, пробурчал Мартинез.
- Напугал! – ухмыльнулся Дэрил, и повернувшись обнял, появившуюся секунду назад в дверях Нейти, прильнув к ней в приветственном утреннем поцелуе. Теплый влажный язык, настойчиво разомкнул ее рот, слизывая нанесенный девушкой фруктовый блеск для губ. Его вкус так напоминал забытый вкус клубники, что отрываться не хотелось ни на минуту. Но дышать тоже нужно было, и отстранившись, Диксон чмокнул Нейти в нос и сам занял освобожденную ванную.
- Чего приуныл? – мягко прикасаясь ладонью к плечу второго мужчины, прошептала она, заглядывая ему в глаза и ища там ответа на свой вопрос.
- Диксон, облил меня холодной водой! – наябедничал, довольный собой Цезарь и сразу же нагло заулыбался. Захихикавшая Нейти, не сразу поняла весь смысл сказанного, но когда до нее дошла выходка охотника, и жалоба латиноса, она рассмеялась в полный голос. – Чего ты ржешь? – вновь нахмурился Цезарь и, желая заткнуть ее непрекращающийся смех над ним, повалил на кровать, накрывая собой и затыкая рот поцелуем. Вырываясь из его сильных, накачанных рук, так только для вида, девушка охотно отвечала на поцелуй, даря ему всю свою нежность.
Тяжелые шаги по направлению к ним и громкий кашель Диксона, вынудили жаркую парочку расцепиться и отсесть друг от друга.
- Я так понимаю, кроме меня, никто пока не готов к встрече гостей? – укоризненно посмотрел он на обоих, приближаясь к ним.
- Ну, даже не знаю... – скромно опустив глаза вниз, и прикусив уже слегка припухшую губу, простонала Нейти, ощущая на своем бедре руку Цезаря, а на плече ладонь подошедшего еще ближе Дэрила. – Ха, такими темпами, как сейчас, мы явно опоздаем, и Рику придется командовать парадом! – хитро подмигнула она своим мужчинам, никак не желающим сегодня выбираться из уютной спальни.
Вновь придавленная тяжестью их тел, она наслаждалась каждым мгновением, проведенным с этими двумя людьми, занимавшими все ее мысли.
========== Продолжение приятного утра ==========
Выбираться из теплой постели не хотелось никому, а после того как они спустя час, все же расплели свои мокрые тела и отделились друг от друга тем более. Приятная усталость, охватившая их, не покидала ни на минуту. Мужчины, вытянувшись в полный рост, каждый со своей стороны, перебирали ее растрепавшиеся локоны, не забывая ласкать, утомленное из-за них тело, расслабившейся рядом с ними девушки. Проведя в окружении любимых еще полчаса, Нейти подскочила на кровати, спохватившись и вспомнив о предстоящих заботах.
- Черт! – сидя между ними на коленях и сложив руки, как самая приличная девочка, которой она определенно не являлась, после того, что между ними троими только что было, но стараясь выглядеть таковой, она обвела взглядом уставившихся на нее мужчин. – А вы приготовили мне подарки? – прищурив один глаз, с нажимом спросила она.
- Подарки? А че, на этот выдуманный праздник, еще и подарки надо дарить? – приподнялся на локтях озадаченный Диксон, и посмотрел в сторону такого же удивленного друга.
- Ну, вообще-то, я вам приготовила! – озорно подпрыгнув на кровати, возмутилась обнаженная Нейти, но ее явно никто не слушал. Их вновь возбужденные взгляды, были устремлены на покачивающуюся вместе с хозяйкой упругую девичью грудь. Проследив за ними, Нейт, скрестила руки, прикрывая верх, но открывая еще более волнующий парней вид на себя. Подтянутый живот с небольшой впадинкой пупка, округлые мягкие бедра и самое заветное и притягательное между ними. Понимая, что нормального разговора не получится, пока она не оденется, Нейти вскочила с кровати и ринулась на поиски хоть чего-нибудь. – Где мои вчерашние вещи? – уперев руки в бока, одарила она их серьезным взором. По их облизыванию пересохших губ и по блуждающим по ней взглядам, она догадалась, что и этот вопрос они тоже пропустили мимо ушей. – Да ну, вас!
Развернувшись, Нейти направилась в сторону комнаты отведенной под гардероб, одежды там конечно, было не так много, как хотелось бы, но все же, здесь было все что нужно. Все было поделено поровну, но на ее части, ни одного свободного места не наблюдалось. Несколько вещей Дэрила занимали слишком мало пространства, а вот шмотки Цезаря, почти приравнивались по количеству к тем что были у Нейти. Конечно, в подвале была сложена пара коробок новой одежды, так на всякий случай, привезенной для охотника, но он пока отказывался носить ее, и она ждала своего звездного часа, либо когда надетым на мужчину джинсам, придет конец.
Позаботившись о простом нижнем белье, Нейт нацепила на себя, яркую футболку и темные джинсы, обтягивающие ее зад, и не оставляющие простора воображению, хотя те двое, что лежали сейчас в кровати и так все уже видели и не раз. Прикрывая все это безобразие одной из толстовок, она была готова выйти к своим мужчинам.
Пока ее не было, Мартинез наконец-то влез в обе штанины и рылся в комоде в поисках майки. Обойдя любимого, Нейти поднырнула под его руку и, нагнувшись выудила из нижнего ящика, искомую им вещь. Выпрямившись, она оказалась в кольце его рук, прижимаемая попой к паху мужчины. Мартинез обнимал ее, опаляя шею горячим дыханием и тянулся к поцелую. Легко прикоснувшись к его губам, она высвободилась и, всучив ему майку, обратила свое внимание на охотника, гордо лежащего на подушках. Он с нескрываемым удовольствием наблюдал за идущей к нему девушкой, а когда она, склонившись над ним, выгнулась, оттопырив задницу, и лизнула охотника в шею, тот еще и громко зарычал.
- Ты издеваешься? – схватил он ее за плечи и повалил на постель. – Недавно возмущалась, что мы никак не соберемся, а сейчас творишь это? – повторил он, только что сделанное ею, но уже на шее самой Нейти, нависая над беззащитной в этот момент девушкой.
- Я, просто, хотела вам напомнить о подарках, которые я жду. Вдруг вы забыли? – хитро подмигнула она, обоим заворожено глядящим на нее парням. – А теперь и, правда, встаем! – пробормотала Нейти, с большой неохотой избавляясь от объятий Дэрила.
Предстоящая встреча с друзьями, может и должна была радовать, но что-то у нее никак не получалось испытывать это чувство. Все близкие ей люди были здесь, с ней вместе, весь это последний год. Те, кто собирались приехать, не были ей совсем чужими, но и родными так и не стали. Из всех приезжающих, встретить хотелось, лишь молчаливую Мишонн, которая одним своим видом могла заткнуть кого угодно, и слова ей для этого были не нужны.
Кэрол, по словам нередко навещающего тюрьму Хершеля, была счастлива с Тайризом. Они наслаждались обществом друг друга, и она даже не вспоминала Дэрила и ее, забравшую охотника от малой части их семьи. Карен, Саша и остальные, были просто рады сменить опостылевшие стены тюрьмы, на что-то пусть и временно, но новое. Переезжать сюда, на базу, никто из них не собирался, но поменять обстановку хотя бы на несколько часов, было интересно.
Спустившись вниз и наспех перекусив, они с ужасом взглянули на висящие, на стене часы, показывающие, что на дворе уже полдень. И как еще кто-нибудь не ввалился в их дом с воплями об опоздании? Удивительно...
Накидывая куртки и выбегая из дома, компания, состоящая из трех вооруженных человек, взгляды которых постоянно пересекались, отправилась на место празднования. Выделив под это дело – столовую, когда-то давно принимавшую у себя рядовых солдат, вчерашним вечером они все занялись ее украшением и сервировкой столов. Заскакивая внутрь, спасаясь от мелко накрапывающего дождика, Нейти первая огляделась, сразу же встречая слегка нервный взгляд Мегги.
- И где вы были? – сдвинув вместе с Гленном один из столов, нахмурила брови ирландка.
- Дома, порядок наводили, – буркнул Мартинез, снимая куртку и бросая ее на подоконник.
- Ага, расскажи, кому еще! – ляпнул кореец, втягивая шею и быстро отодвигаясь от латиноса, искоса поглядывающего на него.
- Так, успокоились все! – отчитал не в меру разошедшихся друзей Граймс, занося ящик с разного рода алкоголем. – Я заходил к вам, ребята, но услышав приглушенные стоны... Тихо удалился, – хохотнул шериф, дергая плечами, видимо отгоняя картинки, мысленно представившиеся ему.
- Отлично, Рик! Спасибо, что всех посвятил в наши дела! – кивнул ему, угрюмый Диксон, которого будущая толпа людей, тоже не сильно радовала, а не вовремя подшучивающий над его семьей друг, только еще больше раздражал.
- Да, ладно тебе, Дэрил. Праздник же! Улыбнись! – из подсобки выскочила к охотнику, смеющаяся Бет, удерживая малышку, рвущуюся к своему неофициальному дяде. Принимая Джудит из рук блондинки, реднек подарил девочке поцелуй в щеку и слегка прикусил ее шаловливые пальчики, так и норовящие подергать его за что-нибудь. Глядя на своего довольного общением с ребенком мужчину, Нейти лишь тихо вздохнула и нечаянно встретилась глазами, с неотрывно следящим за ней Цезарем. Подарив ему мимолетную милую улыбку, Нейти принялась помогать и так нагруженной всеми заботами Мегги.
Оставалось всего несколько часов до появления здесь друзей и поэтому стоило поторопиться с готовкой и накрытием столов. Они уже отвыкли от такой оравы голодных ртов. Их ужины проводились каждый вечер в разных домах. Собираясь то у одних, то у других, эта маленькая, но дружная семья, болтала, играла, веселилась и радовалась каждому новому прожитому дню.
Последние штрихи и столовая готова принять всех желающих. Даже, что-то на подобие танцпола, появилось в центре, окруженном сдвинутыми столами.
Запыхавшийся Карл, которому доверили сегодня дежурство, влетел в помещение, оглашая его криками.
- Они едут! Я видел в бинокль.
Дэрил всучив Джудит, стоящей рядом Нейти, вместе с Риком и Мартинезом направился встречать гостей, ожидание которых уже слегка притомило мужчину, желающего побыстрее пообедать и свалить домой в тишину, забирая с собой свою девушку и латиноса.
========== Праздник ==========
Боже! Забрать свою девушку и латиноса, он, что сошел с ума? Но, кажется, что уже сложно представить жизнь без третьего члена их семьи. Он делал ее ярче, вызывая своими шутками – безудержный хохот у Нейти, а затем и у Диксона, охотно присоединяющегося к всеобщему веселью.
Диксон не всегда понимал, о чем идет речь, когда эти двое разговаривали между собой, обсуждая просмотренные ими когда-то фильмы, или прочитанные книги, но их подробные объяснения и готовность всегда прийти ему на помощь в постижении новых для него задач, не могла его не радовать. Услышав из уст одного из них незнакомое название книги, Дэрил с интересом выискивал ее на полках их дома и, находя, принимался за чтение.
Вечерами, утомленные лаской, они обычно отрубались мгновенно, но иногда бывали дни, когда у них было время, и Нейти читала им вслух, либо найденную охотником книгу, либо что-то другое, по ее выбору. Наслаждаясь ее голосом, мужчины старательно вникали в суть, но насколько бы замечательным не оказывалось произведение, они все равно засыпали довольно быстро, и девушка, легко целуя обоих, выключала свет и, устраиваясь удобнее между ними, сама проваливалась в безмятежный сон.
Они так привыкли проводить дни в спокойствии, отстреливая редко забредающих ходячих, ужиная своей семьей, что сейчас толпа, стоящая у ворот, не могла им принести ничего, кроме ожидаемого шума и гомона. Грела единственная надежда, что все это ненадолго. Не навсегда. И скоро они уедут, оставляя их снова в покое.
Радостные взгляды, улыбающиеся лица, объятия – от которых Диксон и Мартинез старались держаться подальше, достались Граймсу, не успевшему, вовремя уйти с дороги. Замершие и пытающиеся слиться с местностью мужчины, были приветливы, но держались отстраненно, не замечая направленных в их сторону глаз, прибывших на праздник гостей.
Тайриз, держащий за руку и крепко прижимающий к себе, скромно отводящую взгляд Кэрол, подал ладонь своему бывшему лидеру и, поздоровавшись, потянул женщину за собой. Она успела лишь кивнуть внимательно прищуренному Диксону и поспешила за своим мужчиной. Вздохнув облегченно, задержавший до этого дыхание, реднек повернулся к своему другу, положившему руку на его плечо в ободряющем жесте.
Оценив размер группы, которая что-то славно разрослась за последнее время, трое мужчин в обществе молчаливой Мишонн, оставив Карла на вышке, отправились в столовую. Теперь было важно распределить всем места и помочь им устроиться. Входя в переполненное людьми помещение и обеспокоенно ища глазами Нейти, Мартинез осмотрелся, сдавленно кашляя и оценивая будущие последствия их необдуманного желания отпраздновать этот «Новый прожитый без потерь год». Ведь уже сейчас он догадывался, что хорошо все это точно не закончится. Примерно тридцать человек и приличное количество алкоголя, в одном помещении – точно не внушали доверия, отвыкшим от таких посиделок мужчинам.
Нейти, в чью кофту, мертвой хваткой, вцепилась нервничающая при виде стольких людей Джудит, держа девочку поближе к себе, стояла в самом дальнем конце зала, прислонившись к стене, и озабоченно осматривала помещение. Беспрерывный гвалт трех десятков голосов, разбавленный короткими четкими репликами Рика – пугал брюнетку и держащуюся за нее малышку.
Спустя каких-то двадцать минут, все понемногу затихли и расселись по местам. Хозяева сегодняшнего вечера, заняли один из центральных столов. Как бы ни уговаривали Мартинез и Диксон, своего друга Граймса выделить им стол поближе к выходу, у них не получилось уломать упрямого мужчину, не стремящегося пусть и к временной, но потере своих близких.
Показывать свои непонятные отношения прилюдно, никто из троих ставших за этот год родными друг для друга не хотел. Им удалось в прошлый раз умело и правильно вести себя, скрывая прикосновения и возбужденные взгляды, но сейчас они у себя дома, где не привыкли прятаться. И с каждой опрокинутой гостями рюмкой, громким возгласом и криком направленным в сторону Дэрила и Нейти, с вопросом «Когда свадьба?» им становилось все труднее сдерживать себя. Она зажатая с двух сторон своими любимыми, краснела под их взглядами, а бедный Цезарь, который для всех остальных был, словно не у дел и не имел на нее прав, сжимал кулаки под столом, борясь с собой и с чувствами, возникающими так не вовремя. Поцеловать ее прямо у всех на глазах, показывая, что он тоже обладает ею? Или все же удержаться и провести праздник нормально, без этих не нужных никому подробностей. Вот только если он еще раз услышит, хоть слово о свадьбе, он взорвется.
Нейти с Поганкой на коленях, старательно кормила малышку, затыкая ей иногда уши, от бранных слов, раздающихся рядом, так Дэрил выражал свои эмоции. Он был полностью согласен с Цезарем, но проявлять это мог только глазами, и сжатыми в узкую полоску губами. Вся эта обстановка напрягала его, и ему просто необходимо было свалить к себе в дом и запереться там, наедине со своей маленькой семьей. Где не будет осуждающих взглядов, и людей жаждущих увидеть их поцелуй, только их, никакого латиноса, за которого вдруг становилось обидно.
Праздник в самом разгаре, довольные Мегги и Бет вспомнили веселую песню и с удовольствием развлекали народ. Некоторые, дошедшие уже до нужного состояния, вышли на танцпол и счастливо отплясывали на нем.