сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 34 страниц)
Несколько лет. Он почти не пьет, потому что его в любой момент могут выдернуть из дома и вернуть на работу. Он еще пока не получил доступ к истребителям. Их учат летать на вертолетах и небольших самолетах. Пока он всего лишь лейтенант. Но он знает, что, ни остановится, ни перед чем, пока не выполнит единственное желание девушки, заставляющей его удивляться, ее открытости для него, снова и снова. Никогда ни сказавшая, и слова поперек своему мужчине, она всегда им довольна и восхищена. Что естественно прибавляет ему уверенности в себе.
Пять лет. Он капитан ВВС. Продвижение по службе происходит все быстрее, но он постоянно занят. Его никогда нет дома. Даже ее работа не спасает ее от постоянного одиночества. Ей двадцать пять, и все последнее время она жила только ради него. Она знает, как он ее любит, знает, что она для него все. Но она так устала согревать их холодный дом одинокими вечерами. Все что она делает – это лишь неловкие попытки создать подобие уюта. Он по-прежнему смотрит на нее также как в день первой встречи, а она все также ждет его и верит в их совместное будущее.
Кольцо в его руках в первый раз в жизни выводит ее из себя. Она сдерживается и улыбается настолько мило, что самой становится противно. Она ждала от него не предложения руки и сердца, а того, что он бросит эту осточертевшую ей работу, и найдет что-то более спокойное. Где ей не придется каждый раз волноваться за его жизнь или за то, что его отправят куда-нибудь далеко. Несколько дней, и почти неразличимое в шуме собравшейся у них вечеринки ее короткое, но такое ожидаемое им, «да». Крепкие объятия, нежные поцелуи и он кружащий ее в воздухе. Он счастлив, а что еще нужно любящей своего мужчину девушке?
Последний день.Солнечное утро. Двое влюбленных людей в мягкой постели. Тревожный звонок, вырывающий мужчину из ее рук и вынуждающий сорваться на работу. Быстрый, немного грубый секс, только для того чтобы насытиться. Они собирались провести в кровати все воскресенье, но кто-то свыше явно был против. Наспех одевшись, он, чмокнув ее на прощание в макушку, забирается в свой автомобиль и уезжает, вновь оставляя ее одну.
Несколько часов спустя, вокруг творится необъяснимая суета. Крики, выстрелы, пожар в соседнем доме. Сирены спасателей и полицейских раздаются со всех сторон. Один взгляд в окно, и она понимает все. Ей не нужно вникать в ситуацию, она пять лет живет с военным. Ее личный пистолет уже в руке, а пальцы сами набирают его номер. Сначала тишина, потом линия занята. Все ее безуспешные попытки связаться с ним, проваливаются.
Почти вечер, в двери постоянно кто-то ломится, но благодаря ее благоразумию она ведет себя тихо, не привлекая к себе излишнего внимания.
Живых вокруг дома становится все меньше, а не совсем понятные существа продолжают прибывать.
Новое утро. Осторожно посмотрев в окно, она понимает, что нужно выбираться, и делать это как можно быстрее. На улицах почти пусто, люди питающиеся другими людьми не ушли, но их стало меньше. Разбрелись по округе или все же кто-то смог немного сбить их атаку. Он так и не пришел. Ждать больше нельзя. Ключи от машины в руках. Вход в гараж из дома, и это значительно облегчает ей задачу. Продукты и вещи первой необходимости собраны в два рюкзака и закинуты на заднее сиденье.
Странно, но электричество пока есть, поднять ворота и выехать на улицу. Дорога заставлена машинами, поэтому набрать достаточную скорость не получается, а это значит, что рычащие и капающие слюной чудовища обступают ее со всех сторон. Смотреть только вперед, не оглядываясь на них, не обращая внимания на их жуткие стоны, и скребущие по стеклу ногти.
Куда ехать?
Как всегда предусмотрительно полностью заполненный бак, позволяет ей сделать любой выбор. Но какой? Прочь из города, туда, где меньше людей, а значит меньше их.
Неделя скитаний,постоянного страха за жизнь. Боязнь быть съеденной за живо, или убитой другими выжившими. Можно ли разучиться доверять людям за одну неделю? Легко.
Маленький магазинчик на трассе. Выглядит вполне себе безобидным. Он пуст. Под прилавком она находит ружье с патронами, что впервые радует ее за прошедшее время. Быстро опустошая полки и набирая как можно больше продуктов, она торопиться в машину, когда путь ей преграждает десяток этих уродов. Бежать некуда, она окружена. В пистолете осталось 5 патронов, перезарядить ружье она точно не успеет. Прицельными выстрелами точно в голову, она избавляет четверых от мучений и пытается прорваться к автомобилю.
Но у нее уже нет сил бежать, когда впереди появляется еще небольшая стая. Замерев на месте, она принимает единственно верное решение, поднося дуло пистолета к виску, и молясь.
Мужской голос, заставляет ее обернуться и рвануть в его сторону.
-Эй, ты! Не смей этого делать! Быстро в машину, я прикрою.
Она отвыкла от людей, перестала им доверять, но сейчас либо он, либо быть съеденной. Секунда на размышления, и его новый крик, требующий от нее прибавления скорости.
Мужчина расчищает ей путь к своему автомобилю, аккуратно орудуя битой. Вместе они оказываются внутри салона. И она благодарно смотрит в его теплые карие глаза. Ямочки на его щеках и улыбка до ушей, вселяют в нее надежду, что не все еще потеряно.
-В следующий раз беги сразу, как только я скажу! И не тормози!
========== Угроза ==========
Голос Мегги, зовущий ее, заставил отдернуть руку и сжать пальцы в кулак, но Денни, проснувшийся от крика, схватил девушку за запястье, вынуждая оставаться на месте.
-Нейти! Ты чего там застряла? Пора собирать вещи и поднимать твоих мужчин! – такое спокойное и тихое утро, было встревожено воплями Грин, которыми она и сама прекрасно всех разбудила.
Стараясь выдернуть руку из стального захвата, Нейт, чувствовала все неудобство сложившейся ситуации. И понимала, что застань ее кто-нибудь здесь и сейчас, склонившуюся над Уолкером, с потерянным выражением лица, она точно получила порцию ругательств в свой адрес. И первым бросившим в нее камень точно был бы Мартинез. Он просто не умел молчать. Диксон же подарил бы ей хмурый взгляд и быстро удалился из комнаты. Пришлось бы бежать следом за ним и объяснять, что он все не так понял. Долго бы пришлось объяснять.
-Отпусти, – прошипела сквозь стиснутые зубы, Нейт. – Немедленно!
-Зачем ты пришла? – разжимая ладонь, приподнимаясь и опуская затекшие ноги на пол, сонно спросил Денни. Его волосы были взъерошены, на щеке отпечатался след от куртки, которую он подложил под голову, но он смотрел ей в глаза, надеясь на откровенность.
-Проверить, не сбежал ли ты? И все ли у тебя в порядке, – возвращаясь к двери, почти неслышно пробормотала расстроенная девушка.
-Я никуда не уйду от тебя! Я же обещал! – Уолкер встал с дивана и последовал за ней, успевая захватить скомканную куртку, служившую ему последние два часа подушкой.
-Мне это уже неинтересно, – она бросила это так отрешенно, и даже не взглянула на него. В ее речи явно было сходство с охотником. Они уже даже говорили одинаково, что взбесило Денни еще больше.
-Ты врешь! Я слишком хорошо тебя знаю, чтобы так легко в это поверить! – он настиг ее в коридоре и, толкнув, впечатал спиной в стену. Упираясь руками по обе стороны от ее головы, он навис над ней, хмуря брови и гневно дыша. От одного взгляда на нее, сердце сбилось с ритма, пропуская удары.
Он всегда был заносчив, но сейчас, казалось, растерял весь свой пыл. Она стояла перед ним, такая беззащитная, с распахнутыми от испуга глазами, и вжималась в стену, но она так его возбуждала. Она больше не принадлежала ему, он не имел на нее никаких прав, но как же ему хотелось, прижавшись к ней всем телом, поцеловать, укусить, сдавить грудь, и даже не раздевая полностью, засадить ей сразу на всю глубину. Чтобы его девочка вспомнила, кто сделал из нее ту, кем она стала сейчас. Чтобы поняла, что только он может сделать ее счастливой и удовлетворенной. Что эти двое идиотов никогда не совершат для нее того, на что способен он. Ради нее он пожертвовал слишком многим, чтобы так просто отступать.
Раздались почти бесшумные шаги, и Мегги замерла на месте. Нейти упиралась руками в грудь Денни, а он пытался, урвать у нее поцелуй. Его не останавливал даже возмущенный взгляд девушки и ее тихие ругательства, сыпавшиеся с губ, которыми она без запинки награждала мужчину.
-Отойди от нее! – в руках Грин оказался ее пистолет, наставив который на Уолкера, она сняла с предохранителя и прицелилась, точно в голову.
Чужак не поворачивался к ней. Он просто не реагировал на ее пустые, как он считал угрозы. Ему нечего боятся, она не сделает этого, не сможет убить безоружного человека. Он знал это с самого начала, и переживать теперь, смысла не было. Он отмахнулся от нее как от назойливой мухи.
-Детка, ты не выстрелишь! А вдруг промажешь? Можешь ведь и подружку свою задеть, – Денни продолжал удерживать Нейти, но тянуться к губам перестал.
-Не стоит проверять это на практике! Я ведь могу и правда промахнуться и попасть немного ниже, чем рассчитываю, и ты будешь умирать, мучительно долго, – Мегги делала опасливые шаги в их сторону, не убирая палец с курка и продолжая держать мужчину на мушке. Еще один неосторожный шаг, и Уолкер, выбросив руку вперед, рывком выхватил у Грин пистолет, одним движением возвращая предохранитель на место и убирая его за ремень брюк.
-Пока он побудет у меня, – усмехнулся мужчина и, освобождая от своего общества девушек уже уходя, добавил. – Не стоит слишком близко подходить к человеку, который семь лет отдал для защиты своей страны. Моя подготовка, на порядок выше вашей, гражданской. Учитывай это в следующий раз, детка! Отдам оружие, когда будем рассаживаться по машинам. Но, мы еще не закончили, Нейт.
-Ты в порядке? – не глядя на свою подругу, а следя за мужчиной, Мегги одарила выходящего Уолкера таким взглядом, словно он должен был заменить ей пистолет и убить его.
-Да, – выдавила из себя, сглотнув неприятный ком в горле, и отряхнув футболку, Нейт. – Пошли продукты собирать.
-Хорошо, пошли. Вот только, что это было? – ее вопрос чудовищен по своей нелепости и тупости, и даже не удостаивая его ответа, Нейти прошла на кухню, демонстративно укладывая консервы в коробки. – Ответь мне! – не сдавалась упрямая ирландка.
-Не нужно говорить об этом, Мегги. Не сейчас, пожалуйста, – руки сами выполняли отточенные до автоматизма действия, а значит мозг Нейти усиленно работал, загоняя ее в тоску.
-Он хотел тебя поцеловать, – прошептала Грин, наклоняясь над столом. – Но, ты была против. Почему он не остановился?
-Потому что раньше, его это никогда не тормозило! – одного брошенного и испуганно взгляда, Мегги хватило понять, что они зря все же вернулись за этим человеком, и привели его к своей семье.
-Он опасен? На что он пойдет, чтобы вернуть тебя? – страх различимый в голосе Мегги, девушка даже не пыталась спрятать.
-На все, – невозмутимо и даже как-то безразлично, пожала плечами Нейти.
-Ты слишком спокойно об этом говоришь, – одернула подругу ирландка.
-Тебе и всем остальным не о чем беспокоится, Мегги. С вами в любом случае все будет в порядке, – вытаскивая из ящиков необходимую посуду, которая могла им понадобиться в дороге, сообщила Нейт.
-Ты о чем? С нами? А с тобой? Что он сделает с тобой? Не молчи! – встряхнула девушку Грин, даже не задумываясь о дыхании, она просто сыпала на ее голову вопросы, и требовала немедленных ответов на них, и ждала хоть что-нибудь услышать из уст Нейти.
-Успокойся. Все будет хорошо. Мы должны думать о том, чтобы найти остальных, а не о том, что будет со мной, – все коробки наполнены и сложены в ряд на полу. – Пойду, позову Дэрила и Цезаря, чтобы они отнесли их в машину.
-А что он может сделать с ними? – прозвучал последний, но самый важный вопрос, и нервная дрожь, охватила Нейти, когда она поняла, что не переживет если с ними что-нибудь случится. Что она сделает все, чтобы двое самых важных и любимых ею людей жили, и могли и дальше бороться с этим загнивающим миром. Благодаря тому, что она объединила их, они стали сильнее. Споря, ругаясь, подкалывая, издеваясь друг над другом каждый день, но сильнее. Они уже свыклись с нахождением в одном доме, в одной с ней постели. Возможно, что только рядом с ней, они чувствовали себя более живыми, реальными и свободными. И даже если ее не будет, они должны остаться такими.
========== Отъезд ==========
Поднимаясь по лестнице Нейти не знала, что сказать им, как объяснить и даже боялась предположить то, как они отреагируют. Отметая все болезненные мысли и радуясь в надежде еще хотя бы какое-то время побыть вместе с ними, она, повысив голос позвала тех, ради кого жила.
-Диксон! Мартинез! Мы уже все в сборе. Пора подниматься, – зашла она в спальню, приютившую их уже не первый раз и каким-то странным образом дарующую им уют.
В кровати разлегшись на всю постель, возлежал только латинос. Он раскинулся так, словно в ближайшее время больше не удастся так вытянуться и расслабиться, хотя в этом он отчасти был прав. Дорога, предстоящая их семье была неизвестной, опасной и абсолютно не располагающей к каким-либо удобствам. Присаживаясь рядом с все еще посапывающим во сне мужчиной, Нейти, наклонилась, целуя его в лопатку, и прижимаясь щекой к спине. Ей нравилось чувствовать его размеренное дыхание и прикасаться к его мягкой коже. Цезарь приоткрыл глаза и медленно повернулся, притягивая девушку к себе, впиваясь в губы, впуская ее язык в себя, лаская. Он готов был так просыпаться каждый проклятый день, здесь с ней, вдвоем, втроем с Дэрилом, не важно. Ему важно, что она с ним.
-Блин! Ну, вы че тут развалились? – бурчащий с утра Диксон был конечно совсем не в новинку для них, но Нейти и Цезарь все же отлепились друг от друга, и свесив ноги с кровати, мужчина потер заспанные глаза. Охотник никак не мог угомониться. Ждущая их дорога, не внушала в него никаких надежд на будущее и не поднимала, и так не особо хорошее настроение. – Сначала орете, как будто вас там режут! Теперь балдеешь, тут на кровати с этим идиотом! А ты че, – обратил он свой, немного гневный взор на латиноса, – вставать, не собираешься что ли? Ванна свободна, и давай поторопись там уже. И так все на свете проспали!
Мартинез, назло реднеку еще раз прижался к губам своей девушки, и гордо удалился, одарив друга ехидным взглядом. Охотник лишь фыркнул как обычно, выражая этим свое недовольство их поведением, и уселся на только что освобожденное Цезарем место.
-Доброе утро! – поздоровался, наконец Диксон, привлекая Нейти к поцелую.
-Доброе, – отозвалась она, когда он, сделав над собой усилие, все же оторвался и, поднявшись, начал собираться. – Куда мы поедем в первую очередь?
-Пока не знаю. Давай хотя бы погрузим вещи, а потом вместе с Гленном и Цезарем, мы решим, куда все же стоит выдвинуться, – натягивая футболку, и следом рубашку, поведал свой план мужчина.
Она никогда не вмешивалась в решения, принимаемые им, считая их исключительно верными и правильными. А даже если ей что-то и не нравилось или не устраивало, то этот вопрос, она решала тем способом, которым умела лучше всего. Она очень часто добивалась именно того, что хотела, не крича и не прилагая особых усилий к этому. А он был готов сдаваться каждый раз, стоило ей только, состроить обиженную мордашку или еще лучше раздеться.
-Хорошо. Там, кстати, на кухне коробки. Они ждут, когда вы с Цезарем примените к ним свою силу, и отнесете в машину, – подмигнула, Нейти, вставая с постели и направляясь к выходу, но была остановлена у самой двери, ладонью Дэрила, которой он уцепился за ее локоть.
-С тобой все в порядке? – беспокойный взгляд охотника встретился с ее, более нейтральным и сдержанным.
Ее молчаливый кивок и блуждающая на губах легкая улыбка, его явно не устроили и, прижав к себе девушку, Дэрил попросил ее лишь об одном.
-Ты же скажешь мне, если тот человек, находящийся сейчас внизу, сделает, что-то что расстроит тебя? – она никогда раньше не слышала в его голосе таких ноток, он был по-настоящему огорчен и раздосадован, появлением ее бывшего жениха, пребыванием в их доме, и присутствием в их жизни. Диксона теперь в принципе волновало его существование на земле. Он знал, что Мартинез тоже был не в восторге, но обсудить все это наедине им никак не удавалось.
-Обязательно, Дэрил. Вам обоим. Все нормально! Поторопи Цезаря, и спускайтесь уже, – поднявшись на цыпочки, она коротко чмокнула его в нос, и лишь отойдя на пару метров, вытерла предательски выступившие на глаза слезы.
Она так привыкла видеть их спорящими друг с другом, что сейчас, когда они объединились при появлении в их семье, нового, опасного даже на первый взгляд врага, их доброжелательность между собой, слегка пугала ее. Хотя то, что они общались более миролюбиво и готовы были вдвоем встать на ее защиту и отстаивать ее – это не могло ни радовать.
Спускаясь вниз и обводя гостиную взглядом, Нейти мысленно прощалась с этим домом. Может быть, в этот раз уже точно навсегда. Возвращаться сюда снова, было опасно, об этом месте теперь знал Уолкер, и он мог поделиться этой информацией еще с кем-нибудь.