сообщить о нарушении
Текущая страница: 28 (всего у книги 34 страниц)
- Так, какого числа, ты говоришь у тебя день рожденья?
- Шестого, – не подумав, ляпнул Диксон, удобнее устроив девушку в руках и лишь полминуты спустя, повернулся к ней, тихо хихикающей, хмурясь.
========== А кому сейчас легко? ==========
- Черт, а я ведь все еще помню тот твой День Рожденья. То какая физиономия у тебя была тогда. И то какой это стало для тебя неожиданностью, Диксон, – прикрыл рот свободной рукой и зашелся в смехе, Мартинез, для которого поддеть друга лишний раз было просто необходимостью.
- Заткнись! – буркнул Дэрил.
- Как же она легко обвела тебя вокруг пальца, используя свое тело. Умничка Нейти. Горжусь своей девочкой, – снова хохотнул латинос, но получив от охотника ладонью по спине, споткнулся, закашлявшись.
- Так тебе и надо! – улыбнулся довольный собой Дэрил и, подтолкнув напарника, прибавил шаг. – Веди себя тише. Мы же здесь не одни, – указав в сторону еле заметной медлительной тени, затерявшейся среди деревьев, шикнул охотник.
- Ты знаешь, меня сейчас больше беспокоит не возможное появление мертвецов, а то, что мы будем делать, когда, наконец, доползем до этого проклятого Форта, – заворчал Цезарь, снизив голос до шепота, но затыкаться совсем, не стал. – Хотелось бы хоть какой-нибудь план иметь про запас.
- Я как раз думаю над этим! – вновь цыкнул на него Диксон, не переставая оглядываться вокруг и понимая, что до стен отделяющих от них Нейти оставалось совсем ничего. А путное решение проблемы проникновения на защищенную от любых посягательств территорию, никто еще не нашел. И нужно было что-то предпринимать в срочном порядке, иначе им грозило оказаться перед высоченным забором с битой и арбалетом в руках, что абсолютно не увеличивало их шансы по спасению своей девушки из лап Уолкера.
***
Замерев около ванной и не зная, что ответить ему, как уберечь себя от его власти и остаться самой собой, Нейти с силой сжимала дверную ручку, не решаясь сделать шаг и отгородиться от испепеляющего ее взглядом мужчины.
- Денни, – начала она, старательно сдерживая эмоции и опуская глаза, – я постараюсь.
Ему не нужно было знать, что возможно, это станет для нее последним вечером, проведенным рядом с ним, на этой гниющей земле, населенной такими же тварями в разы превышающими количество людей.
Улыбка, на мгновенье появившаяся на его довольном лице, лучилась прежней добротой и счастьем, которое они испытывали когда-то. Только вот сейчас, она не хотела ее видеть и чувствовать, что это всего лишь маска, скрывающая его истинную сущность и желания.
- Два часа Нейти. У тебя осталось не так много времени, нужно поторопиться, – подбодрил ее Денни, так как мог.
- Хорошо, – кивая и скрываясь за дверью, пробормотала девушка.
Поиски аспирина довольно быстро завершились успехом и, глотая необходимую сейчас таблетку, Нейти устало прислонилась лбом к прохладному зеркалу.
Забираясь в душ и включая почти ледяную воду, ей хотелось взбодриться и привести мысли во что-то больше напоминающее порядок, чем то, что в голове творилось сейчас. Сложно было даже думать о том, чтобы смириться с потерей огромной части своего сердца. Ей так не хотелось этого. Хотелось перестать чувствовать боль, сковывающую ее тело, не позволяющую вздохнуть и отдающую в затылке, постоянным глухим стуком.
- Нейти! – громкий голос Денни из-за закрытой двери, заставил ее встряхнуть головой и открыть глаза.
- Да? – неуверенно ответила она, ежась под хлесткими холодными струями.
- Ты помнишь, что у меня скоро день рожденья? – его неожиданный вопрос ввел ее в ступор. Она не понимала, что он хочет услышать от нее. О чем он? Она даже не знает, какой сегодня день недели и число. Она перестала следить за календарем в тот момент, когда он забрал ее из семьи. Просто отпала необходимость и желание. Но сказать ему сейчас правду, значило вывести из себя, а для этого еще точно было не время.
- Конечно! – грустно вздыхая и подставляя лицо под бьющую сверху воду, быстро среагировала она.
А ведь еще совсем недавно, Нейти была бы счастлива отметить день рожденье любимого ей человека. До сих пор слишком отчетливо в памяти всплывали воспоминания того на какие ухищрения ей пришлось пойти, чтобы разузнать дату рождения Диксона. Эта тайна за семью печатями была раскрыта благодаря поддержке друзей, оказавших ей неоценимую помощь. И с помощью еще одного приема, который она выучила в совершенстве, находясь в отношениях с нелюдимым охотником. Он, конечно, срабатывал не всегда, бывали осечки, но что поделать...
Она лишь могла догадываться об испытываемых Дэрилом к ней чувствах, больше ничего, но и этого было предостаточно. Для нее. Хватало того, что она любила его и хотела, чтобы он был счастлив.
***
База, на которой собралась приличная часть группы к зиме выглядела уже вполне обжитой. Бесперебойно работающие генераторы, батареи солнечного света, несколько ветряков – обеспечивали ее жителей необходимым количеством энергии для поддержания вполне нормального существования в условиях апокалипсиса. О другом, люди, привыкшие к скитаниям за последние годы, даже и не мечтали. Их все устраивало. Крепкие стены, свет в домах, теплая вода, безопасность и прочие вновь обретенные блага.
Теперь можно было иногда позволить себе расслабиться и отпраздновать хоть что-то. Свадьбу Мегги и Гленна, новый найденный в одном из соседних городков протез для Хершеля, дни рождения всех обитателей, а в особенности его, того, кто так усердно скрывал эту важную дату, но кто так безрассудно выболтал ее в момент получения наслаждения.
- Доброе утро, милый! – нежный шепот на ухо, грубым мужским голосом... Он что еще спит? Или начинает сходить с ума? Осторожно приоткрывая один глаз, Дэрил наткнулся взглядом на усмехающегося Цезаря, наслаждающегося произведенным эффектом. – Ты какой-то хмурый сегодня, – прикусил он губу. – Ни Нейти, ни я, еще ничего не успели натворить, чтобы ты сводил так брови.
Обреченно выдыхая и отворачиваясь от достающего его латиноса, Дэрил с головой накрылся одеялом, прячась от солнечных лучей, проникающих сквозь окно. Не прошло и минуты, как чья-то тяжелая рука опустилась поперек его груди, придавливая к кровати.
- Пора вставать! – проорал Мартинез, пытаясь покрепче обнять охотника, лишая кислорода.
Отталкиваясь от друга, на которого вдруг нахлынули непонятные ему чувства, Дэрил матюкаясь, скатился с уютной кровати на холодный пол.
- Какого черта ты творишь? – отползая к окну и обеспокоенно глядя на улыбающегося Цезаря, Диксон старался стряхнуть с себя остатки сна и включить не подчиняющийся ему сейчас мозг.
- Пытаюсь разбудить тебя. Долго спишь, придурок! – самодовольный и полностью уверенный в себе латинос, откинул одеяло и спокойно встал с постели.
Прищуриваясь и настороженно озираясь по сторонам, охотник поднялся на ноги, до сих пор не веря в то, что Цезарь что-то жарко шептал ему на ухо и обнимал. Подбирая джинсы и натягивая их на голое тело, он даже боялся посмотреть в сторону ехидного мужчины, сложившего на груди руки и изображающего полную невозмутимость.
- Кхм... Нейти где? – выдавил из себя Дэрил, обходя стороной застывшего около двери в ванную комнату Мартинеза, всем своим видом показывающего, что у него-то все в порядке.
- Уехала в город. С Гленном, – пожал плечами латинос, сообщая неожиданную для охотника новость, со странным для него хладнокровием.
- Не понял... – изогнул бровь Дэрил, подцепляя с вешалки чистую рубашку. – У нас все есть. Чего она там забыла? Да еще и без нас? Почему нас не позвала?
- Как у тебя настроение сегодня? – проигнорировал Цезарь, заданные реднеком вопросы.
- Че?
- Ниче! – хмыкнул веселящийся Мартинез. – Двигай уже на дежурство. Наша с тобой очередь. Нейт по рации передала, что небольшая толпа ходячих ползет по направлению к нам.
-Ты что-то сегодня не по теме раскомандовался! – проворчал угрюмый Диксон, спускаясь вниз. Он как-то больше привык просыпаться от ласк Нейти, ее поцелуев и мягких губ, касающихся его кожи, или на худой конец сам, а не от раздражающих воплей латиноса.
Быстрый завтрак, заранее приготовленный заботливой девушкой, и двое мужчин готовы к сегодняшней работе.
Январь в штате Джорджия – не самый холодный месяц. Температура немногим выше нуля градусов вполне устраивала не терпящего холод охотника и плотнее запахивающего ветровку латиноса.
Проходя мимо домика Граймсов, Мартинез замедлил ход, почти останавливаясь.
- Чего такое? – насупился Дэрил. Его и так бесила ситуация, когда Нейти не под присмотром, а тут еще и Цезарь создал непонятный ему затор на дороге.
- Я это... пока один пройдусь до вышки, а ты зайди к Рику. Он хотел с тобой поговорить, – отводя глаза и заметно нервничая, произнес латинос.
- Че ему надо?
- Понятия не имею, – раскачивался на пятках хитро ухмыляющийся мужчина.
- Ох, получишь ты у меня, – сплюнул Дэрил. Нехотя двигаясь к дому шерифа и осторожно стуча в дверь, он мысленно перебирал, что еще могло взбрести в голову помешанному на обустройстве нового дома Рику.
========== Странный день ==========
Взъерошенный Граймс с хохочущей Джудит на руках, резко распахнул дверь перед напряженно застывшим у входа Диксоном, крепче ухватившимся за арбалет. Он будто прятался за любимое оружие, плотнее прижимая к себе.
- Дэрил! – радостный громогласный вопль шерифа и протянутая к охотнику свободная рука, вынудили мужчину отскочить назад, спасаясь от нежелательных объятий, на которые он точно не рассчитывал еще пять минут назад. – Дэрил! С днем рожденья!!!
Сжав губы в тонкую полоску и прищурившись, реднек внимательно присматривался к блаженно улыбающемуся другу. Бросив мимолетный взгляд в сторону быстро удаляющегося латиноса, он вновь переключился на изучение состояния не вполне адекватного товарища.
- Чего?! – раздраженно передернул плечами Диксон, сбрасывая накатившую нервозность. – С чего ты это взял?
- Нейти сказала, – удивленно изогнул брови Рик. Он точно был уверен в том, что прав. Он сам помогал брюнетке в выяснении точной даты данного события. И они вместе следили за календарем, ожидая этот день. На нем висела подготовка к празднованию, на ней добыча подарков и хоть чего-нибудь, что могло бы привести Дэрила в восторг. Нет, конечно, шериф знал, что именно могло восхитить мужчину больше всего, но пусть довольствуется тем, что есть. Нейти и так постоянно доставляет ему удовольствие.
- Она наврала, – пробормотал охотник, непонимающий значимости своего дня рождения для других, близких ему людей.
- Вот еще! – криво ухмыльнулся Граймс. – Ты сам ей сказал полгода назад, – напомнил он притихшему мужчине.
- Не было такого, – беспомощно пролепетал Дэрил, прикусывая губу и вспоминая, что это действительно так. Что он сам все выболтал ей и ее активным помощникам, один из которых сейчас стоял напротив и тихо хихикал, наблюдая за задумчиво почесывающим затылок охотником.
Бет выскакивающая из-за приоткрытой двери, прямо к пререкающимся по среди улицы мужчинам, не стала так тормозить как Рик и с разбегу бросилась на шею к не в меру впечатлительному Диксону. Он по инерции подхватил младшую Грин, задерживая дыхание и желая, как можно скорее избавиться от этих смущающих его объятий.
- Поздравляю! – весело пропела Бет, смачно целуя испуганного мужчину, в удачно подвернувшуюся ей левую щеку.
- Спасибо, – краснея и пряча глаза, Дэрил осторожно отстранил от себя милую блондинку и нахмурил брови, думая о том, что грозит Нейти за то, что она всем все растрепала.
Воспользовавшись минутным замешательством друга, Граймс сделал рывок в его сторону и, передав малышку Бет ее новой маме, сгреб в объятиях, округлившего глаза Диксона. Охотник тихо матюкался, проклиная всех на свете, в особенности свою семью так бессовестно подставившую его.
Ржущий над ним Мартинез, застыл в пятидесяти метрах от поздравляющих и издалека наблюдал за разворачивающейся перед глазами картиной. А точно знающая его реакцию на все это Нейт вообще сбежала с Гленном еще дальше – в город. Вот что ему с ними делать?
- Ну, все, пусти меня, Рик! – Дэрил начал сопротивляться и вырываться из стальных оков, в которые его заключил светящийся счастьем шериф. Его бесило, что друг никак не хотел выпускать его, освобождая от своих рук. – Рик!!! – не выдерживая и срываясь на крик, завопил Диксон, резко отталкивая от себя Граймса, скромно потупившего взор и хитро улыбающегося.
- Все, все, Дэрил. Я отстал, – поднял он руки в примирительном жесте. – Вечером ждем вас всех на ужин.
Молча развернувшись и отмахнувшись от Рика, как от назойливой мухи, не дающей покоя, Диксон двинулся к Цезарю. Латинос увидев приближающегося реднека, выплюнул сигарету и резво поспешил на вышку, надеясь оказаться там первым и начать истребление ходячих, делая вид, что сильно занят, а значит, охотник не настучит ему по голове за такую подставу.
Дэрил забыл, когда последний раз отмечал свой день рожденья. Забыл, что когда-то у него была семья и любящая мать, с нормальным отцом. Все это слишком быстро исчезло, испарилось, словно и следа не было, той счастливой жизни. Подзатыльники от старшего брата, имеющего свой подход к обучению младшего премудростям жизни. Не плакать, не стонать, не нудить. Жить, рваться из последних сил. Вертеться, учась справляться с окружающей безысходностью.
Своеобразная любовь Мэрла к нему, была тогда единственным источником, позволяющим Дэрилу продолжать вдыхать воздух, сквозь разбитые отцом губы. Любовь матери, быстро стерлась из памяти вместе с ее сгоревшими останками, распространяющими свой запах на весь дом, в котором он не мог находиться потом почти месяц.
Только сейчас он начал понимать, каково это, когда ты кому-то дорог, и кто-то хочет о тебе заботиться. С легкой руки Нейти, он старался проще относится к проявлению хоть каких-то чувств. Очень старался. Все еще стесняясь и думая, что он не достоин ее любви, он постоянно оглядывался на поддерживающего его, бывшего соперника и облегченно вздыхал, не видя в нем врага, и видя то, что латинос уже смирился с их жизнью и совсем даже не против такого исхода.
Последний год плечом к плечу с Мартинезом на защите ее тела. Просто рядом с ней. Чаще улыбаясь, наслаждаясь ее обществом, ее теплотой и нежностью, ласковыми руками и сладкими губами, он только начинал оживать, оставляя где-то очень далеко печальные воспоминания из детства.
Ему не с кем было праздновать последние двадцать лет это праздник. Ему не зачем было это делать. Никто его не ждал. Никто о нем не переживал. Никому он был не нужен. Для кого-то зомби-апокалипсис стал концом всего, для него он стал, чем-то другим... Чуть ли не лучшим, что могло бы случиться в его жизни.
Сейчас, удаляющийся от него латинос, постоянно оглядывался, спеша спрятаться от гневных глаз охотника. Но он и не собирался слишком сильно бушевать, так побухтеть для приличия и все.
- Стоять, Мартинез! – ускоряя шаг и почти догоняя, смеющегося в полный голос мужчину, орал Диксон. – Кому говорю, стой!
- Ни за что! – откликнулся латинос, уже стоя у входа на вышку и открывая дверь ведущую наверх.
- Черт! – останавливаясь и переводя дыхание, охотник поднял глаза к небу, и выругался.
Двое мужчин, вбежавших по лестнице один за другим, застыли на расстоянии в несколько метров. Вспотев от бега и тяжело дыша, они не сводили друг с друга глаз. Мартинез хитро подмигивая, а Дэрил насупившись. Каждый из них знал, что не сделает другому ничего плохого, но желание надавать Цезарю тумаков, явно превышало боязнь охотника получить от Нейт. Делая угрожающий шаг к наоборот отходящему другу, Диксон, снял с плеча арбалет, прислоняя к стене.
- Сдаюсь! – резко капитулировал латинос, даже не удосуживаясь вступить в борьбу или хотя бы дать достойный отпор, теперь уже усмехающемуся Дэрилу.
- Быстро же ты! – хмыкнул мужчина. – Сегодня спишь на диване. Провинился! – скомандовал он, сводя брови и изображая главу семьи.
- Еще чего! – недовольно фыркнул Цезарь. – Это не тебе решать.
- Ну, раз сегодня мой день рожденья... Я, пожалуй попрошу Нейти провести эту ночь со мной наедине, если уж на то пошло, – задумчиво потирая подбородок, Дэрил определенно наслаждался произведенным эффектом.
- Не посмеешь, – латинос округлил глаза и уверенно посмотрел на друга.
- Посмотрим на твое поведение. Это же, типа, мой день, а значит, Нейт выполнит любое мое желание и, следовательно, тебе лучше меня не злить. Договорились? – складывая руки на груди и опираясь на стену, выдал вдруг сильно обрадованный праздником Диксон.
- Не могу ничего обещать, – загадочно протянул Мартинез.
- Хм... А стоит! Чего вы там приготовили на вечер?
========== Странный день 2 ==========