сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 34 страниц)
Ее глаза направленные на него и нежный взгляд, дарующий тепло, разливающееся внутри его тела, вынуждающее его сползти с нее и отвернуться, чтобы не испугать, уже оттопырившимися джинсами, явно показывающими его желание.
-Можно, я останусь сегодня у тебя? – ее тихий вопрос и пальчики, прикоснувшиеся к его широкой спине, привлекая внимание, выдернули из раздумий, окончательно подтверждая, что она точно не понимает, что делает с ним.
-Конечно, – быстро согласился Мартинез, ругая свою слабость, и поднимаясь с кровати, помог ей расстелить ее.
Отвернувшись от него, она через голову стянула платье и забралась под одеяло, похлопывая по пустующему месту рядом с собой, призывая его присоединиться. Усталый мужчина, всеми силами пытающийся справиться с охватившим его возбуждением, не раздеваясь, прилег рядом с девушкой, повернувшейся к нему спиной, и потянувшейся за его рукой. Она переплела с ним пальцы и прижала его ладонь к своему животу, тепло которого, Цезарь чувствовал даже сквозь тонкое одеяло.
-Подвинься ближе, что ты как чужой? – заворчала она, но так и не дождавшись ответной реакции, сама передвинулась к нему, крепче сжимая руку, и проваливаясь в сон.
Бедный Мартинез не мог уснуть еще несколько часов, вдыхая ее аромат и борясь с самим собой, чтобы не разбудить ее и не сделать то, что было в его мыслях. Но сделать это, возможно, значило потерять навсегда...
========== Бар "Golden way" ==========
-Вот за что мне все это? – устало потерев лоб, пробурчал Диксон, поднимаясь с потеплевшей к обеду земли и протягивая Мартинезу руку, чтобы и он оказался, наконец, на ногах.
-Ты о чем? – глаза латиноса и вообще весь его вид, излучали непонимание реакции охотника на его рассказ. Он вроде упустил почти все не слишком приятные для слуха подробности, поведав лишь о самом важном. Он просто хотел, чтобы реднек понял, что он тоже занимает существенное место в ее жизни и, что он с ней не только ради ее тела. Что он пойдет на все, чтобы вернуть ее, и будет рад помочь Дэрилу или если он не захочет, то постарается справиться и сам.
Подбирая с земли, отброшенные в разные стороны канистры, мужчины вернулись к своей дороге, петлявшей между редкими, но скрывающими их от шоссе деревьями.
-За что ты мне достался, а? Чем я заслужил такого болтуна, как ты в друзья? Чем я прогневал небеса? – стал перечислять все свои недовольства, и все что наболело Диксон. Он, конечно, уже не особо представлял себе жизнь, без этого шаркающего рядом и создающего своими шагами просто жуткий шум, латиноса, но его ворчание, по этому поводу, еще никто не отменял. Цезарь уже привык и пропускал все мимо ушей, его даже радовало ненавязчивое бормотание Дэрила, не несущее в себе какой-либо смысловой нагрузки. Ведь произнести хотя бы пару длинных предложений, уже было большим подвигом для охотника.
-Кхм... – задумался все же над его вопросами Мартинез. – Я кажется, придумал. Я шел в нагрузку к Нейти? Подходит такое объяснение? – его улыбка до ушей, говорила обо всей шутливости данной ситуации и о более веселом расположении духа латиноса. Кажется, его мысленное возвращение в прошлое, помогло ему слегка отвлечься и точно понять, что он не бросит Нейти с этим уродом Денни.
-Вот если только... – ответная чуть кривая ухмылка Дэрила, была слишком неожиданной и, засмотревшись на друга, Цезарь споткнулся, зацепившись за какой-то торчащий корень, падая на землю с высоты всего своего роста.
-Твою же мать! – высказав все, что он сам о себе думает, Мартинез упираясь ободранными ладонями в почву, отжался, и тихо кряхтя, вернулся в вертикальное положение. Дэрил хихикая, прикусывал губы, чтобы не засмеяться в полный голос, зазывая всех ходячих на бесплатный ужин. – Вот только посмей заржать! – предупредил его проходящий мимо латинос, и с гордо поднятой головой вернулся к намеченному пути.
-Я даже и не думал, – сдерживая рвущийся наружу смех, прошептал охотник, вслед ускоряющему шаг Цезарю.
Как так получилось, что на дорогу, занимающую по идее полчаса, у них ушло около трех, они так и не поняли. Городок, в который они все-таки добрались, пусть и с трудом, был слишком маленьким и уже давно разграбленным почти подчистую. Несколько магазинов зияли черными дырами разбитых окон, в которых лишь осколки яркого стекла, напоминали о когда-то висевших на них наклейках и разноцветных вывесках.
Найдя шланг в одной из брошенных у тротуара машин, все, что им оставалось сделать – это хотя бы слить имеющийся в них бензин.
На каждом бензобаке новых автомобилей стоит защита от слива и пришлось сначала протыкать эти мешающие им сетки. Затем осторожно наполнять канистры остатками топлива. Набрав полные баллоны, мужчины решили осмотреться в желании найти что-нибудь нужное и так необходимое в это время.
Горькое разочарование от безуспешных поисков, ждало утомленных дорогой путников, умудрившихся растерять весь свой настрой на скорейшее возвращение к друзьям.
-Может, передохнем? – предложил Мартинез, облокачиваясь на один из джипов, грустно притулившихся вдоль единственной широкой дороги в городе. Парочка мельтешащих вдалеке ходячих, не особо пугала их, и они вполне могли устроить себе привал.
-Давай, – с легкостью несвойственной ему согласился Диксон. – Темнеть начинает. Мы слишком задержались здесь, а тащиться по темному лесу с этой тяжестью в руках, у меня нет никакого желания.
-Мы могли бы взять одну из машин, – кивнул в сторону довольно обширного выбора латинос.
-Могли бы, но тогда нам придется двигаться в объезд. Через лес будет быстрее, – не веря самому себе, отказался от этой поездки Дэрил. Ему не хотелось так быстро возвращаться к своей семье и видеть в их глазах жалость и сочувствие. Только рядом с этим другом, слово то какое, он не чувствовал себя полностью разбитым и убитым горем из-за этой, так легко бросившей их дурочки.
-Где тогда остановимся? – разглядывая ближайшие дома, поинтересовался Цезарь. Ему нравилось советоваться с реднеком, и иногда позволять решать за них двоих, что и как им делать. Не нужно было загружать свою голову, начинающую болеть, только от одной мысли о том, что как только они вернуться к своим, то пустота оставленная после себя Нейти, даст о себе знать с новой силой.
-В баре?! – вскинув брови вверх и нервно подергивая уголками губ, предположил Диксон, скорее утверждая, чем спрашивая.
-Ха! Не вопрос. Он тут вроде не далеко. Там еще полуголая девица на вывеске, с одной отвалившейся ногой, и висящим ниже положенного соском, – ухмыльнулся своей же наблюдательности латинос, но встретив неодобрительный взгляд насупившегося охотника, тут же стушевался.
-Шевелись, внимательный ты наш! – подталкивая друга в спину, поторопил его реднек, все же не сдержавшись, улыбаясь его словам, когда Цезарь послушно отвернулся и зашагал в нужную сторону, вдоль небольших зданий.
Несколько минут и они остановились около бара, гласившего когда-то о том, что именно здесь самая лучшая выпивка и самые лучшие девочки в округе. Этот городок расположенный вблизи шоссе очевидно был временным местом обитания многих водителей, передвигающихся на дальние расстояния. А значит, женщины здесь были явно не лучшего сорта. И наткнуться сейчас на них в виде ходячих, перспектива была, честно сказать, не из приятных.
Осторожно толкая дверь, Диксон с арбалетом в руках первым зашел внутрь, щурясь и оглядываясь. Пропустить в темноте медленно бредущий труп было очень просто, и все внимание было направлено именно на привыкание к окружившему их мраку. Обернувшись на тяжелые шаги Мартинеза, Дэрил в очередной раз вздохнул и проклял все на свете, что не оставил его снаружи, приглядывать за улицей, на время очистки помещения.
-Тсс, – шикнул он в сторону латиноса, принуждая его соблюдать тишину, и продолжил осмотр. На их счастье кроме давно почившего бармена и парочки дешевых, но одетых, стриптизерш, больше ходячих обнаружено не было. Сгрудив воняющие трупы перед входом, чтобы их запах отбивал других, желающих полакомиться еще свежей человечиной уродов, мужчины взяв пару бутылок с непонятным содержимым и несколько завалявшихся за стойкой пачек чипсов, поднялись на предварительно зачищенный второй этаж.
Уже ступая по лестнице, Цезарь умудрился уронить чипсы, которые с шуршащим звуком приземлились на ламинированный пол.
-Бля, Мартинез! Даже Нейти научилась вести себя бесшумно, но ты это просто ходячая катастрофа! – буравя хмурым взглядом латиноса вновь занервничавшего при упоминании о Нейт, Дэрил потянулся за чипсами и подхватив их, продолжил путь наверх.
-Подумаешь! – тихо себе под нос возмутился Цезарь, крепче прижимая к себе свою бутылку.
Видимо этот стрип-бар был еще и местом для любовных утех, так как на этом этаже располагались несколько довольно удобных комнат. В каждой из которых было обнаружено по двуспальной кровати и лишь в одной в добавок ко всему небольшой диван. Решив остановиться на этой и не разделяться по разным помещениям, Дэрил быстро занял постель, рухнув на нее всем телом, даже не разуваясь. Не успевшему совершить такой же подвиг Мартинезу, пришлось довольствоваться лишь скрипучим диваном, но ему было не привыкать к такой несправедливости. Подойдя к развалившемуся Диксону, он нахально и с силой выдернул из-под него покрывало и прошествовал к месту своего ночного отдыха, положив голову на подлокотник, он даже умудрился вытянуться во весь рост.
-Кинь мне хоть подушку, – попросил он охотника и тут же получил желаемым предметом в лицо. Устраиваясь удобнее, он завернулся в пыльную тряпку и попытался согреться. Заботливо откупоренная реднеком бутылка странного на вид пойла, вселяла надежду на то, что они не замерзнут. Но надежду на то, что выпив, все это они не отравятся, в них не вселяло ничего.
Несколько минут прошли в молчании, были слышны только глотки и сдавленный кашель латиноса, явно никогда прежде не употреблявшего такие жидкости. Дэрил неодобрительно лишь мотал головой, понимая, насколько неженкой раньше был его напарник.
-Не хочешь рассказать, почему она тогда ушла от тебя? Из-за чего вы разругались, и она приехала в Вудбери? – внезапно прервал тишину Мартинез, своими такими неожиданными вопросами.
-Она тебе еще, не нажаловалась что ли? – неохотно поддерживая разговор, охотник сделал еще пару глотков обжигающих горло.
-Нет. Сказала, что меня это не особо касается... – признал латинос, отставляя наполовину опустошенную бутылку на пол и усаживаясь на диване.
-Правильно сказала, – попытался отказаться от нежелательного разговора Диксон, но ему это явно не удалось. Да и рассказать ему сейчас, все, что было так давно, уже не сложно, вроде.
-Дэрил...
-Ты ведь не отстанешь так просто? – уже не увиливая от ответа, но и не торопясь все выкладывать, почти смирился охотник.
========== Бешенство ==========
-Дэрил, а можно я сегодня с тобой подежурю? – не отставая от охотника ни на шаг, что давалось ей с большим трудом, Нейти преследовала своего мужчину, повторно осматривающего безопасность закрытых помещений тюрьмы, последние пять минут.
-Нет! – даже не обернувшись, рявкнул он и перешел к следующей металлической решетке, снова дергая ее на себя, чтобы точно знать, что ни один ходячий не сможет попасть в этот корпус, туда, где живут они. Туда, где они проводят вместе ночи, и как хотелось ему, еще неплохо было бы и дни проводить вместе с ней, пусть за решеткой, но в относительной безопасности от зверья находящегося снаружи.
-Дэрил, а можно я тогда с Гленном и Риком в город смотаюсь? – не обращая внимания на его слегка грубоватый тон и все еще надеясь получить положительный ответ, хотя бы на одну из своих просьб, сыпавшихся сегодня из нее, она увеличила скорость и вновь нагнала незаметно ускорившегося Диксона.
-Вот еще, и без тебя справятся. Следи еще за твоей вляпывающейся в постоянные приключения, задницей! Что им проблем мало? – отмахнулся от нее как от назойливой мухи реднек и, вернувшись в камеру, подхватил со стола заряженный арбалет и направился к вышке.
-Дэрил, ну, можно тогда я съезжу к Мартинезу? – она смогла догнать его только в столовой и тут же ринулась в долгие объяснения своего странного, по его мнению, желания. – Мы не виделись с ним с того момента как спаслись от Губернатора. Он мой друг. Я хотела бы узнать все ли с ним в порядке.
Его глаза, направленные сейчас на нее, горели жуткой яростью, захватившей мужчину. Еще минута и ей показалось, что у него пойдет пар из ушей, настолько все его тело говорило об испытываемой им злости. Свободная от арбалета рука сжалась в твердый кулак, а грудь охотника стала вздыматься как то уж слишком тяжело, словно каждый вдох обжигал изнутри.
-Я, наверное, сделаю вид, что не слышал последней твоей просьбы. Иначе я за себя не отвечаю! – стараясь вздохнуть глубже и сдерживая себя, прорычал Дэрил, останавливаясь в центре помещения и взирая на нее с высоты своего роста. – Вон лучше здесь, на кухне помоги. И то больше пользы будет!
Вся, сжавшись от его слишком резкой и неожиданной реакции, Нейти
попятилась назад, натыкаясь спиной на стену. Поняв, что он напугал ее достаточно сильно, и что она не решится на какой-то глупый поступок, Диксон развернулся на месте и, бросив на нее еще один предостерегающий взгляд, удалился на дежурство.
-Нейти, ты как? – осведомилась Пелетье, на расстоянии вытянутой руки, наблюдавшая очередную ссору этой нервной парочки. Их крики отвлекли ее от готовки и заставили прислушаться к причине начавшегося конфликта.
-Все в порядке, спасибо за беспокойство, Кэрол. Если нужна моя помощь, то я буду рада, – смахивая так часто в последнее время появляющиеся слезы, тихо, еле слышно пробормотала девушка.
Она любила Диксона всем сердцем, но его ярая опека и желание указывать ей на ее место, доставляло мучительную боль и постоянно копившуюся обиду.
-Ничего не нужно, – отказываясь от дополнительных рук, улыбнулась Пелетье. Она понимала, что сейчас из Нейти помощник все равно никудышный и смысла впрягать ее в работу, не будет никакого. – Если захочешь, можешь помыть посуду после обеда.
-Без проблем, – сквозь все еще бегущие по щекам слезы, улыбнулась девушка и вышла на улицу.
Несколько ходячих толкающихся около забора ближе к ней, вывели ее из себя своими стонами через сгнившие рты. Сорвав с сетки приглянувшийся нож, она подлетела к полуразложившимся, но все еще топчущим землю трупам и, ни о чем не думая, по очереди, пронзила их помутневшие глазницы, вынуждая, наконец, обрести заслуженный покой. Но ей самой это покоя не принесло.
Ополоснув в стоящем неподалеку ведре с водой заляпанные руки и, осмотрев себя на наличие еще парочки лишних пятен на толстовке, Нейти решительно направилась к дежурившему на вышке Дэрилу. Выяснить все сейчас и еще раз спросить то, что мучает ее уже несколько недель. Может он сам решит поехать с ней, что даже у себя в голове, она представляла смутно.
Долгий подъем вверх, но он уже знал, кто идет к нему. По ее шагам, по стуку каблуков ее осенних ботинок, по слишком громкому дыханию, по бурчанию. Она всегда ворчала, когда приходилось так высоко подниматься, она боялась высоты и он, помня об этом, встретил ее около выхода на балкон и остановил, не позволив выглянуть на улицу.
-Еще что-то хотела? – опустил все предисловия и сразу приступил к сути, слегка разгоряченный ее внезапным появлением охотник. Он еще не успел остыть от того, что сам наговорил ей полчаса назад, но вины он не чувствовал. Эта глупая девчонка, словно не понимала, чего она просит. Отпустить ее к какому-то непонятному латиносу, который не смог ее защитить в прошлый раз и как можно было доверить ему ее жизнь в настоящее время...
-Я соскучилась, – мягким, нежным голосом прошептала она, встав на носочки и обдав его ухо, теплотой своего дыхания. У нее было несколько способов вернуть ему хорошее расположение духа и позволить ей что-то лишнее. Одним из них она и собиралась воспользоваться именно в данный момент. – Я была неправа. Прости меня, – слегка отодвигаясь, она заглянула ему в глаза, ища в них не только отразившееся недоверие, но и нарастающее от ее близости желание.
-Не понял, – удивился ее поведению охотник и, прищурив один глаз, внимательнее всмотрелся в ее лицо. – Что ты задумала?
-Абсолютно ничего. Я просто хотела... – опустив руку к его ширинке, она твердо сжала его, заставив Дэрила чуть слышно простонать.
-Прекрати, я на дежурстве! Мне нужно следить за территорией и... – он не успел договорить, потому что Нейти, как иногда бывало, пропустила его невнятное бормотание мимо ушей, наклонилась, разделываясь с пряжкой на его ремне и расстегивая брюки, спустила их к полу, оказываясь и сама перед Диксоном на коленях. – Нейти, только не сейчас!