сообщить о нарушении
Текущая страница: 33 (всего у книги 34 страниц)
- Зачем тебе это? – недоуменно свел брови Диксон, не доверяя Уолкеру, и не желая даже выслушивать его якобы полезное предложение.
- Ты хочешь, чтобы я ударился в долгие объяснения моих отношений с братом и моих отношений с Нейти? Или хочешь, чтобы ваши задницы вполне невредимыми выбрались из Форта? – Майкл, оценивающе оглядел продолжающего хмуриться охотника.
- Ладно, вещай, – милостиво дал добро Дэрил, покосившись назад на любимую девушку и латиноса, смотрящего на него с виноватым лицом.
План Майкла был прост до невозможности. Будучи в Форте не самым последним человеком, он мог отдавать приказы и руководить младшим офицерским составом. Переодетые в рядовых Диксон и Мартинез, не только должны были ему подчиняться согласно уставу, хоть и не были офицерами, но и могли сопровождать его в качестве охранников. Подъехав к воротам, Уолкер вышел из машины и, переговорив с охранником пару минут, что-то доказывал сопротивляющемуся мужчине. С трудом уговорив рядового, что открыть ворота – это приказ старшего Уолкера, Майкл пошел к автомобилю и ожидающим его новым, не вполне дружелюбно настроенным знакомым. Он хотел просто вывезти их за пару сотен метров и оставив, вернуться в Форд, к брату и его подобию прошлой жизни.
Громкий крик и предостерегающий выстрел в воздух, остановил уже подъехавшую к воротам машину. Военный джип Денни перегородил им выезд, отрезая путь к бегству. Все трое сидящих в легковушке мужчин смачно выругались, не обращая внимание на присутствие притихшей Нейти.
========== Дождь ==========
- Все быстро из машины! – заорал, выходя из себя Денни, оглашая всю округу своим криком, и заставляя находящихся поблизости рядовых вздрогнуть от этого звука. Им было не впервой видеть своего главнокомандующего в бешенстве, но такой агрессии и ярости, волнами расходящейся от него они еще не встречали. Любой шорох мог заставить его сорваться, а значит, правильным решением было замереть на местах, не смея сделать лишнего движения.
Неприятный моросящий дождь, начавшийся так не вовремя, только добавлял тревоги. Темнота и сырость, окружающие людей, находящихся на чужой территории, давили и угнетали не меньше, чем направленное на них оружие.
- Что делать будем? – нагнулся к Диксону серьезный Мартинез, становящийся слишком ответственным в моменты опасности. – Он, кажется, неплохо подготовился к нашей встрече.
В руках у военных были автоматы, и количество обступивших их определенно перевалило за пару десятков, что никак не вселяло уверенность в друзей, но оставаться в салоне дольше, значило доводить Уолкера до точки кипения, после которой пути назад уже точно не будет.
- Предполагаю, вы хотели использовать меня как заложника? – решил осведомиться Майкл, оборачиваясь к мужчинам, с опаской взирающим на него. Никто из них не доверял ему так же, как это делала Нейти, а значит, и прислушиваться к нему они не собирались, но его это не остановило. – Думаю, сейчас самое время сделать это.
Диксон недоуменно оглянулся на дернувшую дверную ручку Нейти и пригрозил ей кулаком, не позволяя выйти раньше них.
- Не смей! – приказал он.
Но не всегда слушающая его раньше, она и теперь даже не подумала об этом и, сделав пару вдохов, выскользнула из салона, с легким хлопком прикрывая дверь и осторожно обходя автомобиль.
- Нейти, ты в порядке? – окликнул ее Денни, двигаясь к ней и собираясь перехватить ее, прежде чем она спрячется от него с другой стороны машины. Он видел, что она продрогла под ледяными каплями дождя, но стойко держалась, не собираясь показывать ему свою слабость. – Они не сделали тебе больно?
Округлив глаза и не совсем понимая, о чем он сейчас говорит, проигнорировав его, Нейти открыла дверь и наклонилась к своим мужчинам.
- Майкл, я прикрываю собой Мартинеза. Ты берешь на себя защиту Диксона, – коротко и ясно скомандовала она, вглядываясь в лица обескураженных ее предложением мужчин. – Ну, чего застыли? Мы должны выбраться отсюда живыми!
Удивительно, но каждый из них сделал то, что велела Нейт. Встав перед охотником и латиносом, Майкл и Нейти активно изображали из себя заложников. Вот только Цезарю снова повезло больше, прислонившаяся к нему девушка, попой вжималась в его пах, вынуждая мужчину перебирать в голове различные способы убийства Денни, лишь бы только не потерять контроль над своим телом, а все, что нужно было ей сейчас это просто согреться, чувствуя его тепло.
- Какого хрена ты творишь? – шепнул Мартинез на ухо Нейти, чуть ли не постанывая от неудобства, и так жутко тесные штаны, норовили стать просто ужасной пыткой для него.
Ревнующий как обычно, Дэрил покосился на них и насупился, чувствуя себя обделенным ее вниманием, но ощутив прикосновение ее пальчиков к своей сжатой в кулак руке, расслабился. Сейчас не то время, чтобы вести себя подобным образом. Пора сосредоточиться на спасении своих жалких жизней и вызволении своих задниц из этого проклятого Форта.
- Кхм... – прищурившись и морща лоб, кашлянул Денни, оглядывая две странные парочки.
Если Майкл, имея довольно внушительный рост, еще мог как-то сойти за щит для Диксона, то еле доходящая Мартинезу до плеча Нейт, плохо с этим справлялась. Но то, как она жалась к своим мужчинам злило. Палец на спусковом крючке Магнума нервно подрагивал, и Уолкер боялся вытаскивать пистолет на свет, уверенный, что не сможет сдержаться и откроет огонь по таким призывающим его к этому мишеням – живым, но черт, его это уже давно перестало терзать...
- Нейти, детка, иди ко мне, – натянул он улыбку на свое лицо, еще минуту назад застывшее непроницаемой маской, и поманил девушку к себе пальцем свободной руки. Подмигивая и всячески пытаясь изобразить дружелюбие, он словно собаку к себе звал, точно зная, что она поведется или у нее не будет выбора. – Ты же понимаешь всю сложность ситуации... И единственный выход из нее, означающий спасение этим оборванцам, это твое послушание...
- Заткнись, Уолкер, – оборвал его Цезарь устроив свою ладонь чуть удобнее на бедре застывшей неподвижно Нейти. Ему мало нравилась идея использовать ее в качестве щита, но легче было иногда послушать ее, чем переубеждать. Тем более, он вполне знал свои силы и почувствуй что-то неладное, смог бы оттолкнуть ее, оставаясь на прицеле, но уже не волнуясь за ее жизнь.
Разъяренный больше обычного Диксон не знал, куда себя деть. Ему претила сама мысль о том, что Нейти опять согласится и отдаст свою свободу за его ничтожную жизнь, кажется, кроме нее никому и ненужную совсем. Это было до невозможности глупо и противно.
- Ну, чего ты молчишь и топчешься на месте? Я же знаю, что тебе здесь понравилось, – его ехидный переполненный ядом вопрос и убивающее своим смыслом утверждение, довели Нейти до слез, медленно стекающих по вновь побледневшим от холода щекам. – Здесь есть Майкл. Твои родители, заметь, живые и невредимые. Это место может стать раем для нас.
- Мне не нужен рай с тобой, Денни, – собрав всю волю в кулак, и отстранившись от своих мужчин, выплюнула Нейти.
- А что тебе нужно? Ты только скажи. У тебя все это будет! – Денни не нужны были все эти слова. Ему ни к чему было давать все эти обещания. Для него это все было игрой на своей территории, где исход поединка всегда известен, особенно когда превосходство в численности не на стороне его врагов.
- Я хочу уйти. И снова знать, что я принадлежу сама себе. И тем людям, которым действительно хочу принадлежать, – она знала, что ему не нужны ее слова. Он все равно их не слышит. В действительности ему наплевать на все ее желания и чувства. Для него важно то, что он может управлять ею, надавив на болевые точки и держа под прицелами самых важных для нее людей.
- Но, они же никто! Они и раньше были никем, а с наступлением этой жуткой дряни на земле, ничего не поменялось. Они ничтожество, нестоящее и твоего волоса, – брызгал слюной во все стороны Денни, когда все аргументы закончились, и оставалось лишь нападать. Он и сам не понимал, почему так взбесился. Почему просто не отдал команду пристрелить лазутчиков, покушающихся на его спокойствие? Почему вообще тратил на них свое время?
- Денни, ты бы успокоился, брат, – Майкл пытался призвать его к благоразумию, но это было уже невозможно. Пелена гнева застилала глаза старшего брата, и он уже не различал происходящего.
- Выбирай, кто из них умрет первым?! – зажмурившись и помотав головой, прошептал Уолкер. Его Магнум был крепко зажат в ладони и поднят вверх, пока не наведенный не на одну из целей, но уже пугающий Нейти.
Не было времени собраться с мыслями. Не было времени ни на что.
- Простите меня... – произнесла Нейт, не глядя на стушевавшегося охотника, нахмурившегося латиноса, и делая шаг в сторону Денни, ухмыляющегося и радующегося своей победе.
- Нет! – взревел Дэрил, возводя курок и надеясь успеть, хотя бы просто ранить Уолкера.
- Пока! Пока! – весело помахал им Денни, не опуская Магнума и снимая его с предохранителя.
Один взгляд на него дает понять, что он не собирается выполнять свое обещание и не отпустит ее мужчин.
- Денни! – ее голос срывается на тихий плач и мольбу, но все это ему уже безразлично.
- Я передумал! – пожал он плечами, вскидывая брови.
Все происходит слишком быстро. Рывок, чтобы не допустить задуманного Уолкером. Точный выстрел в сторону Диксона, как в более опасного противника не достигает своей цели. Темнота. Крики. Боль. И чертов дождь, застилающий глаза. Все смешивается в голове, когда ноги подкашиваются, и она оседает на промокший асфальт.
========== Конец? ==========
Оказалось лежать на промокшем асфальте, то еще сомнительное удовольствие, особенно когда толщина ткани на платье, никак не способствовала сохранению тепла тела. Пульсирующая резкая боль в правом плече не давала Нейти даже малой возможности прийти в себя. Краем сознания она плохо воспринимала происходящее вокруг нее. Топот десятков ног. Громкие крики, раздающиеся над ней. Руки поднимающие ее и куда-то несущие. Все это смешалось. Единственное, что она расслышала отчетливо это грозный рык Диксона на ухо, когда ее оторвали от земли:
- Дура!
- Нейти! – в творящемся вокруг хаосе было сложно разобрать, кто из ее любимых и не очень мужчин, кричал громче всех. Уолкер старший отбросив Магнум в сторону рванул к девушке, падая перед ней на колени и не осмеливаясь прикоснуться к ней трясущимися руками.
Оттолкнув мешающего ему Майкла Диксон подлетел к Нейти, с силой отпихивая замершего на месте Денни, совсем не сопротивляющегося и потерявшегося. Дэрил пытался прощупать пульс на запястье и понять, откуда столько крови. С трудом обнаружив пулевое отверстие на плече Нейт, потерявшееся в темноте на фоне ярко красного платья, удостоверившись, что оно сквозное и задеты лишь мышцы, он скинул с себя проклятую военную куртку, завернув в нее девушку.
- Она жива. Мартинез, возьми ее! – обернулся он к застывшему позади него в нескольких сантиметрах латиносу, не рискнувшему мешать и ждущему команды. Легко подхватив потерявшую сознание Нейти, Цезарь двинулся к машине, на которой им удалось почти без проблем доехать до ворот. Устроив брюнетку на заднем сиденье, он попытался остановить кровотечение, придавив рану куском оторванного у нее же подола. Не решившись покинуть ее, он так и остался с ней, зажимая плечо и поглаживая Нейт по голове, нашептывая ласковые слова.
Поднявшийся с колен Диксон был разъярен, его частое поверхностное дыхание выдавало его с головой. Кинувшийся ему наперерез Майкл, хотел остановить охотника, намерившегося отомстить Уолкеру, не справившемуся со своей непонятной зависимостью от Нейт. В ее состоянии был виноват только Денни, и даже он не стал бы спорить и доказывать обратное. Но младший Уолкер встал на пути разгневанного Дэрила, не позволяя ему атаковать старшего брата.
- Отойди! – сквозь зубы прошипел охотник, расправив плечи и выхватив у ближайшего военного мини-автомат. Молодой парень растерялся и, округлив глаза лишь часто моргал, уставившись на спорящих около него мужчин. Видимо, новичок, успел предположить Диксон, бросив на оцепеневшего мальчишку короткий взгляд.
- Дэрил, это не выход. Не делай этого! – с высоты своего почти двухметрового роста Майкл пытался втолковать мужчине, что лишнее движение в сторону все еще сидящего на земле Уолкера непозволительная роскошь в данный момент.
- Отвали! – на ходу проверяя наличие полного магазина, Диксон плечом сдвинул с дороги Уолкера младшего и широкими шагами, преодолел разделяющее их с Денни расстояние. – Последние слова будут? – наставив на него оружие, ехидно изрек охотник.
Военные окружившие их плотным кольцом были готовы открыть огонь по врагам, но из-за отсутствия приказа от майора, стояли, сжимая в руках свои автоматы. Они и шага не могли сделать без указания, а значит, пока их не стоило опасаться.
Денни поднял на Диксона взирающего на него с отвращением взгляд полный боли и отчаяния. Он сам все разрушил.
- Как она? – просипел Уолкер, приподнимаясь. Встав на ноги, он мутным взором обвел всех находящихся в поле зрения.
- Ты из ума выжил? – заорал Дэрил, отбрасывая оружие на землю и набрасываясь на понуро стоящего Денни. Повалив его, он стал наносить один удар за другим, в промежутках говоря, какая же он сволочь, что он не заслуживает жизни, и что все, на что он может надеяться, это на то, чтобы когда он станет ходячим, его убили сразу. Выбившись из сил, но не найдя успокоения в избиении смирившегося с происходящим мужчины, Диксон зло сплюнул и скривив лицо отполз на пару метров.
- Как она? – хриплый стон из разбитых губ Денни, напугал даже его брата, когда он снова повторил свой вопрос.
- Дышит! – посмотревший на него Дэрил, видел перед собой ничтожное существо, не заслуживающее жизни.
- Уезжайте! – болезненно морщась и пытаясь вернуться в вертикальное положение, встал, покачиваясь Уолкер.
Дэрил опешивший на долю секунды от такого заявления очнувшись, мигом ринулся к машине, запрыгивая за руль и не дожидаясь нового решения Уолкера, завел двигатель.
- Убирайтесь все! – переходя на отчаянный вопль, взревел Денни.
На лице обученных военных не дрогнул ни один мускул, когда их командир отдал приказ. Рассевшись по автомобилям, они быстро ретировались, вернувшись на основные рабочие места. Беспокоящийся за брата Майкл, позвал к себе одного из оставшихся парней и, взяв на себя временное командование, велел помочь Денни и отвезти его домой.
- Денни, – приблизился Майк к брату. – Я только доставлю их к друзьям и вернусь. Я должен оказать Нейти медицинскую помощь, чтобы она справилась и выжила.
- Уедешь, не возвращайся, – вытирая сочащуюся из губы кровь, ответил ему Денни. Он больше не желал никого из них видеть.
Пожав плечами, Майкл спокойно отдал брату, имеющему более высокий ранг честь и отправив Мартинеза на переднее пассажирское сиденье, взял из одной из военных машин аптечку и приняв из рук латиноса Нейти, присел к ней и начал перевязку.
Никто из ее мужчин не был против нового попутчика, сейчас их это вообще мало волновало. Они выбрались из Форта с минимальными потерями. Ранение – со слов Майкла, имеющего опыт в медицине, было незначительным, а на то, что Нейти все еще находилась без сознания скорей всего влиял болевой шок, который спустя несколько часов должен был пройти.
Дэрил выехавший за ворота Форта, выдохнул с облегчением и, остановившись на несколько минут, сбегал к ранее оставленному ими месту, забирая арбалет и остальные свои вещи. Уверенные в том, что погони за ними не будет, все немного успокоились.
Нейти пришла в себя, хмурясь и пытаясь вырваться из рук Майкла, которому пришлось вколоть ей успокоительное, найденной в аптечке, позволяя еще ненадолго забыть о боли.
- Хватит курить. Меня тошнит от запаха, – простонала проснувшаяся Нейт, потерев слезящиеся глаза, и болезненно поведя раненым плечом.
- А я тебе говорил, заканчивай со своей ментоловой пакостью! – усмехнулся расслабившийся Диксон, выдергивая из руки Цезаря сигарету, и выбрасывая через окно.
- Это и тебя касается, Дэрил! – Нейти взметнула брови вверх, ожидая, когда до охотника дойдет.
- Чего? – недовольно протянул Диксон, отрываясь от дороги и поворачиваясь к своей девушке.
- Ничего! – заржал Мартинез, отбирая теперь его сигарету и отправляя вслед к своей.
- Черт, останови машину, Дэрил! Мне плохо, – с трудом сдерживая горький ком, рвущийся наружу, попросила Нейти. Стоило автомобилю притормозить, как она выскочила из него и рванула в ближайшие кусты.
Недоуменно переглянувшиеся между собой мужчины, только рты открыли, наблюдая за ней. Диксон осматривал территорию на наличие ходячих, стараясь не прислушиваться к звукам, раздающимся из-за кустов.