сообщить о нарушении
Текущая страница: 39 (всего у книги 62 страниц)
– Это всего лишь вторая. – Кристина отыскала зажигалку и раскурила сигарету, выпуская в воздух белый дымок через ноздри. – То, что нужно после секса.
Она улеглась на спину и забросила одну руку за голову, исследуя глазами зеркальный потолок.
– Мне не нравится, когда женщина много курит, – заметил Томас, вызывая на лице белокурой красавицы необременительную улыбку. – Ты же станешь матерью, у тебя появятся и внуки. Зачем им смотреть на это?
– Ты такой правильный! – девушка засмеялась и на сердце у мужчины потеплело. – Но иногда бурчишь, как старичок! – Кристина повернулась к нему. – Я не планирую выходить замуж. Может быть, лет через десять и решусь, когда возраст будет напоминать о себе. Я еще слишком молода для детей.
Том не стал спорить. Настроение не позволяло выдвигать собственные условия и требования к этому бесподобному созданию, извергающему клубы белоснежного дыма, рассеивающегося в воздухе. По сути, они только что занимались сексом и сбросили с себя все напряжение, накопившееся за последние дни. Нет сил для споров и предубеждений. Том бросил мимолетный взгляд на потолок и, разглядев их совместное отражение, призадумался о том, насколько интересно выглядят отношения с Кристиной. Мужчина ни один раз сожалел о том, что девушка остается на ночь слишком редко, да и на эмоции она не прошибаема. Воспитание учит англичан быть сдержанными, или учило этому два столетия назад?
– Куда ты? – спросил Том, когда Криста поднялась с постели и быстро накинула на плечи легкий пеньюар.
– В душ, мой дорогой, – мягко ответила девушка, с нежной улыбкой отворачиваясь к окну. – Мы же не можем провести всю ночь в одной спальне, не так ли?
Этим мисс Литфронт и заслуживала особого внимания со стороны Томаса. Они делили постель, но не разделяли общих взглядов на будущее. Приятные встречи без серьезных отношений – это идеальный союз без потерь и компромиссов. Их общение нельзя было назвать душевным, но и на сексе все не заканчивалось.
«Непонятно что из этого получится», – думал Томас, провожая взглядом стройную красавицу до дверей в душевую, размером с его собственную спальню на квартире в центре Лондона.
Как только девушка скрылась из виду, мужчина перевернулся на спину и уставился на свое отражение в зеркальном потолке. Несколько минут он изучал глазами нескончаемую роскошь комнаты: дубовый будуар, отделанный позолоченным орнаментом вокруг зеркала овальной формы, дорогие картины, развешанные на стенах, однотонный ковер с коротким ворсом, несколько шкафов и полок, доверху набитыми вещами, а также мольберт и стол у окна, усыпанный листами с идеями для будущих коллекций. И было во всем этом что-то чужое. Казалось бы, они знакомы чуть больше двух месяцев, и мужчина уже привык к девушке, но на этом все и закончилось. У них не получилось наладить душевный контакт.
Хорошо вместе? Именно так. Большего и не надо.
Том вздохнул, вспоминая о будущих разъездах по миру. Уже на следующее утро он покинет Англию и отправится в Австралию для того, чтобы доснять дополнительные сцены и дать несколько интервью местным телеканалам. Без сомнений, мужчина хорошо провел выходные, отдохнул и набрался сил для очередного рывка в несколько недель, но все равно, чего-то не хватало. Иногда Томасу казалось, будто он идет в неверном направлении, и вся жизнь меняется до неузнаваемости, хотя, по сути, все оставалось на своих местах. Непонятная грусть временами обнимала за плечи и оставалась с ним на протяжении нескольких часов, заставляя копаться в себе и отыскивать ответы на, казалось бы, уже давно забытые вопросы.
В спальне стало душно. Томас лениво поднялся с постели и потянулся. Из душевой доносились звуки льющейся воды и тихая музыка. Мужчина бросил взгляд на одежду, разбросанную по мягкому ковру, и заметил телефон, вывалившийся из кармана джинсов. Подобрав гаджет, Томас приблизился к окну и отварил одну из створок, впуская в спальню теплый ветерок.
«Так-то лучше».
Том запустил пальцы в волнистые волосы, оставаясь на месте. Неожиданно его внимание привлекло одно уведомление из Твиттера, а, точнее, никнейм адресата: «@AnastasiaK». Без сомнений, мужчина знал, кому принадлежит этот аккаунт. Вот уже как три месяца девушка сохраняла молчание, и вдруг новый твитт. По какому поводу? Любопытство побороло здравый смысл. Томас открыл ленту и перешел на страничку Анастейши.
«Всем привет из Театра Метрополитен-опера! Готовимся удивить вас в ноябре!», – гласило сообщение, подкрепленное смайликами, а также фотографией с изображением труппы мюзикла «Мареновая Роза».
Том с интересом осмотрел актеров и ненадолго задержал взгляд на Анастейше. Девушка стояла на переднем плане между улыбчивыми блондинками. Все такая же рыжая и притягательная. В длинном платье и с распущенными волосами, Ана напоминала сказочную нимфу, сбежавшую из леса и отыскавшую свое истинное призвание на сцене одного из самых известных театров мира.
Кликнув по тегу «Мареновая Роза», Томас перешел по записям и полистал ленту в поисках информации о мюзикле. Как оказалось, постановке пророчили триумф и мировое признание. Что же, мужчина порадовался за бывшую девушку. Такая возможность выпадает раз в жизни, и Ана молодец, что успела вовремя зацепиться.
Томас улыбнулся и закрыл Твиттер. На душе появилось непонятное чувство легкой ностальгии по былому. Обида и ненависть постепенно изжили себя, особенно теперь, когда у мужчины зародились совершенно новые, пусть и странные, но отношения.
«Все хорошо», – подумал он.
А точно ли?
Конечно же, Том доволен своей жизнью. Ну а как же иначе? Все, как всегда, и все не так. Счастье неуловимо и нематериально. Всего лишь миг между сном и реальностью.
– А вот и я, – пропела Кристина, появляясь из душевой. – Соскучился?
Девушка запахнула халат на груди и поправила мокрые волосы, с которых все еще стекали неуловимые капли воды. Том положил телефон на подоконник, а потом приблизился к Кристине. Его мягкий взгляд одарил спутницу теплом и лаской.
– Конечно, скучал.
Девушка обвила его шею руками и с интересом заглянула в глаза.
– Все в порядке? – спросила она, замечая изменения в настроении мужчины.
– Все прекрасно.
Том улыбнулся. Разумеется, он не мог ответить честно на вопрос, не затронув Анастейшу и их совместное прошлое. Но зачем ворошить старый улей? К тому же мужчина не был до конца уверен в том, что ему уже все равно. Любовь уснула, затаилась где-то там, глубоко в сердце. Томас предпочитал не вспоминать об этом чувстве, и уж тем более не произносить вслух три слова, которые неминуемо отзовутся горечью не только на его жизни, но и на будущих отношениях. Да что уж там, мужчина и думать об этом боялся. Он забывал, постепенно двигался вперед по своей дороге, в страхе задумываясь о ближайшем будущем. Кажется, они с Аной двигались параллельно друг другу, и пути их вот-вот встретятся на главном событии в жизни Джулии и Криса. Свадьба не за горами.
– Так что с тобой? – спросила Криста, недовольная предыдущим ответом.
– Через две недели у моих близких друзей состоится бракосочетание, – ответил Том, обнимая девушку за талию.
– Неужели ты нервничаешь из-за этого?
– Нет, не совсем, – мужчина улыбнулся и сразу же спросил: – Я хотел пригласить тебя поехать со мной. Что скажешь?
– Не слишком ли мы спешим, милый? – мягко спросила Кристина, хлопая своими невинными глазами.
– Вовсе нет. Ты моя спутница, а я твой кавалер. Что может быть проще?
– В качестве близкого друга? – уточнила Криста, расплываясь в улыбке.
– Я бы сказал, что ты моя девушка, но мы же оба знаем об этом, впрочем, как и все остальные, – заметил Том. – И, ах да, незачем уточнять об этом на свадьбе.
– Ты, правда, хочешь видеть меня там? – удивилась Кристина. – В кругу твоих друзей?
– Я хочу, – подтвердил Томас, заглядывая девушке в глаза. – Иначе бы не пригласил.
Криста задумалась, и снова посмотрела на мужчину. Любопытство и жажда новых встреч прельщали ее, но еще больше девушка желала посетить Северную Америку. Она была там лишь однажды, в далеком детстве, когда отец брал ее с собой по рабочим делам. Как ни странно, за все минувшие восемнадцать лет жизни, Кристина так и не добралась до Америки, предпочитая сотрудничать с известными домами мод в Европе.
– Сколько времени займет праздник? – уточнила девушка, раздумывая над возможной задержкой в Штатах и извлечения собственной выгоды для бизнеса.
– Несколько дней, не больше, – ответил Том.
– Если я дам свое согласие, ты поможешь мне отыскать адреса, которые я предоставлю? Я бы хотела попробовать наладить связи с ведущими модельерами Нью-Йорка.
– Без вопросов.
– Тогда я с удовольствием стану вашей законной леди, мистер Хиддлстон.
– На целых два дня? – Том расплылся в улыбке, обнимая девушку чуть крепче.
– И даже на неделю!
Кристина громко рассмеялась и уронила голову на мужское плечо.
========== - 10 История - Часть 1 ==========
Комментарий к - 10 История - Часть 1
Музыкальное сопровождение главы:
"Zella Day - Shadow Preachers"
«Ты взял эти ножницы из ящика,
Ты никогда еще не зарывался так глубоко.
Если я остановлю усилия, мы начнём умирать,
Ты ранишь меня. Малыш, с кем ты борешься?»
(Zella Day - Shadow Preachers)
15 июля 2016 год.
Джерси-Сити. США.
Ана бросила взгляд на таймер, закрепленный на запястье легким ремешком, и сравнила время с последними показателями. На этот раз она пробежала три километра на несколько секунд быстрее. Замирая неподалеку от двухэтажного старинного особняка, девушка с благодарностью приняла бутылку с водой из рук Скарлетт, подбежавшей следом, и осушила наполовину. Долгожданный момент наслаждения. Анастейша закрыла глаза и потянулась.
Насколько хорошо на природе, особенно летом. Девушка улыбнулась и порадовалась тому, что Крис и Джулия организовали свадебное торжество именно в этом самом месте. Ана никак не могла нарадоваться возможности провести несколько дней за городом, где звезды не исчезают с наступлением темноты, как обычно бывает в Нью-Йорке: нескончаемое число огней и ярких витрин оттесняют таинственный блеск неизвестных планет и он меркнет и бледнеет в темноте.
«Джерси-Сити – идеальное место для праздника!, – заверила Кэндисс, когда Ана рассказала о том, где пройдет торжество в честь супругов Хемсвордов. – Мы с мужем хотим приобрести дом в этом чудесном городе. Он привлекает нас больше, чем Виллиджи».
И вот, снова о переезде. Ана так и не решилась расстаться со своей любимой квартирой в Даунтауне. Девушка прожила там целых три года, можно сказать, сроднилась со стенами своего трехкомнатного жилища на юге Манхеттена, поэтому и не осмелилась поместить объявление о продаже на сайте недвижимости. Да и, в конце концов, какой смысл в переезде, если девушке не удалось до сих пор добиться справедливости и перевезти ребенка на постоянное место жительства в США. Бывший супруг вставлял палки в колеса, и адвокат присылал неутешительные отчеты о каждом из судебных заседаний. Эти новости совсем не радовали Анастейшу, но она старалась не расстраиваться. Раз в месяц девушка улетала в Россию и проводила время с любимым сыном, а на следующий день возвращалась назад с болью в сердце от разлуки.
«У тебя все получится! – уверяла Кэндисс, после очередных выходных между репетициями, когда Ана прилетела из России. – Этот человек еще получит по заслугам!»
Анастейша улыбалась подруге и благодарила за веру, а еще за поддержку и за понимание. С тех самых пор, как девушка открыла свою душу и рассказала Кэндисс обо всех тревогах и страхах, об опасениях и ошибках, с души словно камень упал. Подруга не только выслушала ее, но и поддержала, посочувствовала, а затем уже и объявила о том, что все еще впереди, и Ана обязательно встретит достойного мужчину.
«Это произойдет, когда твое сердце успокоится и перестанет страдать из-за Томаса, – заверила Кэндисс, опуская ладошку на плечо Анастейши. – Ты будешь счастлива. Уж я-то знаю, о чем говорю».
Ана кивала в ответ, но в душе понимала, что не родился еще тот мужчина, который полюбит ее так же сильно и безвозмездно, как это делал Томас. За ошибки мы расплачиваемся на протяжении целой жизни. Дурные воспоминания не исчезают и не забываются. Время от времени боль просыпается и пульсирует внутри, а затем снова пропадает, как ни в чем не бывало, словно ее и не было. Иногда это похоже на легкое дежавю, когда мы с грустью смотрим в прошлое, а потом возвращаемся к настоящему.
Анастейша отдышалась и вздохнула полной грудью, наслаждаясь свежим воздухом. Невероятно, сколько мыслей пролетело в голове всего за пятнадцать минут пробежки. Девушка стерла капельки пота со лба и с ностальгией уставилась на летнее солнце, склонившееся к закату. Вот оно снова протягивает свои ленивые лучи сквозь деревья и наполняет листву незабываемым свечением. Где-то позади особняка идут последние приготовления к утреннему торжеству, но здесь, у задних ворот, так спокойно.
– Ты только посмотри, сколько гостей уже прибыло! – позвала Скарлетт, приближаясь к высокой ограде. – Скоро и места для автомобилей не останется.
И правда, широкая аллея оказалась забита, а прекрасные фонтаны и благоухающие сады скрылись за автомобилями. Многие из гостей прибыли еще засветло, предпочитая провести ночь в особняке, опасаясь опоздать на церемонию.
– Мы успели занять самые лучшие комнаты, – заметила Ана, снова устремляя взгляд на парковую зону.
– И все гости такие изысканные, – хмыкнула Скарлетт, обхватывая пальцами железные прутья ограды. – Мне кажется, что мы с тобой выглядим, как старшеклассницы, сбежавшие с физкультурного занятия.
Анастейша рассмеялась и посмотрела на подругу. Заинтригованная ее словами, девушка повернулась к особняку и почувствовала, как земля медленно уходит из-под ног. У парадной лестницы остановился черный мерседес. Водитель покинул салон и распахнул заднюю дверцу, из которой выпорхнула невероятной красоты женщина: высокая блондинка со стрижкой каре, облаченная в строгий бежевый костюм, на губах блистала алая помада, а четко очерченные скулы выдавали аристократическое происхождение.
«Не может быть…», – подумала Ана.
Разумеется, она сразу же узнала в женщине ту самую Кристину, с которой Том сделал фото месяц назад.
– О, нет… – прошептала девушка, замирая у ограды.
– В чем дело? – Скарлетт посмотрела на подругу.
– Это Том приехал, – объяснила Анастейша, не в силах оторвать взгляд от блистающей блондинки. – И он не один.
– Так, это и есть та самая Кристина? – удивилась девушка, разглядывая незнакомку.
– Да. – Ана помялась на месте. – Это она. Красивая, правда?
– Я бы сказала, она слишком хороша собой, но не думаю, что красивая коробка всегда соответствует своему содержанию.
Ана промолчала. Она так и осталась стоять на месте, присматриваясь к мимике и жестам молодой женщины, которая завладела вниманием Томаса. Кто же станет спорить, насколько Кристина хороша? Правильно – никто. Мужчины ведутся на таких женщин, ласкают своим вниманием, но ведь Том всегда отличался особым вкусом. Ну а кто сказал, что высокая блондинка не обладает «привлекательным содержанием». Кто знает, что притянуло Томаса в этой незнакомке, но это не так уж и важно. Мужчина привез ее с собой, доказывая всем сплетникам всю серьезность их отношений.
«Ты потерпела невообразимое фиаско, дорогая», – пронеслось в голове, и Ана поникла на глазах.
Все правильно. Девушке никогда и ни за что не сравниться с этой длинноногой красавицей.
«А вот и виновник твоих душевных терзаний, – продолжал нашептывать разум. – Ты готова встретиться с ним лицом к лицу? Давай проверим, удалось ли тебе забыть о мужчине за два месяца безудержного бегства от себя самой».
Томас вышел из автомобиля, и у Анастейши перехватило дыхание. Она и не подозревала, что сердце отзовется молниеносно, забьется быстрее, а душа уйдет в пятки, будто и не было всех этих недель в одиночестве, словно они еще вчера расстались у ночного озера. Раны до сих пор не затянулись, но пришло осознание перемен.
«Том счастлив с этой девушкой, и ты уже ничего не сможешь изменить».
Мужчина отпустил прошлое и наслаждался настоящим, планировал будущее. Он изменился, и Ана подозревала, что не только внешне, но и внутренне. Теперь лицо его украшала короткая рыжеватая борода-футляр, обрамляющая губы и имеющая просвет на подбородке, а золотистые волосы отросли, и были аккуратно зачесаны назад. Улыбка и плавные движения говорили о спокойствии и размеренности. Наверное, он был доволен своей новой жизнью.