сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 62 страниц)
– Я, всего лишь, долго присматривался, – оправдался мужчина и, с широкой улыбкой, продолжил: – На самом деле, я безумно рад за вас, ребята. Радуйте и любите друг друга, заполняйте спальню радостными криками по ночам.
– О, Боже, – рассмеялась Ана, и ее щеки мгновенно покраснели.
– Крис! – воскликнула Джулия.
– Мм? – отозвался мужчина. – Только не говори, что они не занимаются этим.
– Мы обязательно оповестим вас и продемонстрируем все свои возможности будущей ночью, – пообещал Томас, прикасаясь губами к волосам любимой девушки. – На этот раз, уже вам придется затыкать уши.
– Я бы предложил устроить соревнования, но боюсь, что Джулия за это выгонит меня из дома.
– Замолчи уже, – попросила девушка, задыхаясь от смеха. – Не обращайте внимания, он наказан, вот и болтает о всяких пошлостях.
– У-у, кого-то посадили на секс-диету, – протянул Том и расплылся в широкой улыбке.
Казалось, что Крис предпочел проигнорировать слова друга. Мужчина покачал головой, а затем поспешил сменить тему.
– Мы почти добрались, – сообщил он, подъезжая к небольшому городку, замаячившему впереди.
Ана была рада отвлечься от смущающего разговора. Девушка выпрямилась и выглянула в окно. Следом за редким лесным массивом показалось небольшое поле, а чуть дальше Анастейша разглядела красивую деревянную табличку, которая гласила:
«Добро пожаловать в город Лантана. Население города 9816 человек».
Девушка облизала губы и уронила голову на мужское плечо. Разглядывая бесконечные двухэтажные домики, редко сменяющиеся витринами и рекламными досками, Ана подивилась, насколько маленьким оказалось это прибрежное поселение. С детства девушка считала свой любимый город у лесов чуть ли не деревней, но даже там численность населения превышала двенадцать тысяч, а уж о родном округе с полумиллионом жителей и говорить нечего.
Анастейшу всегда привлекали тихие уголки, она не любила большие города. Весь этот шум и суета действовали на нервы, не позволяли расслабиться. Влюбленная в природу, девушка с радостью могла поселиться в какой-нибудь богом забытой деревушке, если бы не работа, которая требовала постоянных перелетов по Европе и США. Частые пресс-конференции, презентации и общение с издателями ужасно надоедали, но ради будущего своего ребенка девушка старалась, и с каждой новой книгой взбиралась все выше навстречу собственным вершинам.
Погружаясь в мысли, Ана не заметила, как они уже проехали город, и автомобиль свернул на дорожку, простирающуюся вдоль пляжа. Бескрайний океан манил синевой и прибоем. Девушка выпрямилась и с восхищением наблюдала за бесконечными пенистыми волнами, переливающимися яркими блестками под ласковыми солнечными лучами.
«Как жаль, что сейчас не лето и нельзя искупаться», – подумала Ана, поворачивая голову к друзьям.
Девушка знала, что многие устраивают заплывы и в это время года, но для нее восемнадцать градусов тепла было совсем недостаточно для купаний. Ана не отличалась особой безрассудностью и не собиралась погружаться в океан в январе, даже в теплую погоду.
– Ну, вот мы и приехали, – сообщил Крис.
Надо же, Ана настолько увлекалась пейзажем, что не заметила, как автомобиль затормозил. Переполняемая радостными надеждами, девушка выскользнула из салона и вздохнула полной грудью, вбирая в легкие свежий солоноватый воздух. Ветер снова прошелся по лицу и волосам. Как же это прекрасно, находиться под теплыми солнечными лучами, нежно согревающими кожу.
– Ну, что скажешь? – спросила Джулия, остановившись рядом с подругой и кивнув в сторону дома. – Крис купил эту «хижину» совсем недавно.
Ана оторвалась от мыслей и посмотрела на одноэтажный домик, который, и правда, чем-то напоминал хижину: небольшой, с маленькими окошками и узкой стеклянной дверью. Дом окружала зеленеющая лужайка, на которой росли не только неизвестные ей цветы, но и кустарники, между которыми петляла тропинка, выложенная из белоснежных камней и гравия.
– Здесь очень мило, – ответила Ана, приглядываясь к разноцветным соцветиям под ногами, – и океан рядом.
– А как дышится! – добавил Том, осматриваясь по сторонам и вбирая в легкие воздух, точно так же, как это делала Анастейша несколько минут назад. Мужчина расправил плечи и расплылся в улыбке. – Крис, ты выбрал отличное место для покупки недвижимости.
– У меня нюх на такие вещи, – рассказал друг, поманив к дому. – Идем, я покажу эту «хижину» изнутри.
– Провожай.
Том схватил чемодан и, пропустив девушек вперед, двинулся следом за ними по узкой, каменной тропинке.
Ожидания Анастейши полностью оправдались. После небольшой экскурсии по светлому и теплому домику, Джулия привела влюбленных в комнату, которая на целых два дня приютит их и подарит незабываемые мгновения близости. Ана с интересом озиралась по сторонам, разглядывала цветочные обои и легкие белоснежные занавески, развевающиеся на ветру. Окна спальни выходили прямо на океан, и девушка порадовалась возможности любоваться бесконечным горизонтом в любое время суток.
Изучая комнату глазами, следом за девушкой, Томас обратил внимание на большую двуспальную кровать и длинную тумбочку у изголовья, сплошь заставленную горшками с цветущими кактусами. Это немного позабавило мужчину. Раньше он никогда не замечал за друзьями особой любви к растениям, но, кажется, ошибся. Наверное, в доме не найдется ни единой полки, на которой нет горшка с цветами.
– Мы приготовили для вас небольшой сюрприз, – радостно объявила Джулия. Она подошла к постели и приподняла свежее белье, демонстрируя свое недавнее приобретение. – Это водяной матрас.
– Ничего себе, – протянул Том, с сомнениями поглядывая на девушку. – Да неужели вы специально для нас постарались?
– Не беспокойся, у нас в спальне такой же, – рассказал Крис, прислоняясь к двери. – Классная вещь, вам понравится.
– Шутники, – пробормотала Ана, поворачиваясь к друзьям.
– Мы старались, а вы могли бы, и отблагодарить, – заметила Джулия и приблизилась к Крису, легонько выталкивая его за дверь. – Располагайтесь, – добавила девушка, прежде чем скрыться в коридоре, – и чувствуйте себя, как дома.
За дверью послышался громкий смех, стихнувший через несколько секунд, следом за отдаляющимися шагами. Убедившись в том, что они, наконец, остались наедине, Том закрыл дверь и повернулся к девушке. Ана склонилась над чемоданом в поисках подходящей одежды. Наблюдая за ней, мужчина осторожно положил солнцезащитные очки на прикроватную тумбочку, снял с себя легкую куртку и, потирая руки, приблизился к Анастейше.
– Любимая? – тихо позвал он, замечая за ней, несвойственную в последнее время, задумчивость. – Все в порядке?
– Конечно, – девушка заулыбалась, обнимая Томаса руками за талию и заглядывая в глаза. – Не волнуйся.
Мужчина нахмурился, и Анастейша снова разглядела морщинки на его высоком лбу. Видимо, он, и правда, чувствовал ее настроение, улавливал каждую эмоцию, но не мог прочесть ее мысли, слава богу. Это радовало девушку немного больше, чем океан и солнце за окном. Ана боялась даже представить, как отреагирует Том, если узнает о ее тайной переписке с Джереми. Эта новость, бесспорно, расстроит его, а эти бесконечно-голубые глаза наполнятся печалью и помрачнеют. Томас так надеялся на совместное будущее, и Ана уже сама верила в это. Рядом с мужчиной она чувствовала себя счастливой и ощущала безумную нужду в его близости.
«Но что произойдет, когда он уедет?»
Ана сморгнула и прогнала эти мысли прочь. Девушка снова промолчала, она ничего не сказала о своих страхах и переживаниях, лишь одарила Томаса нежной улыбкой и прижалась лицом к его груди.
***
Анастейша стояла на берегу океана и всматривалась вдаль. Солнце уже опустилось за горизонт, и теперь только ярко-алые облака озаряли небосвод, окропляли в багряный цвет. Девушка любовалась закатом и немного подрагивала под прохладным ветром, который сменил свое направление, и теперь дул с востока. К вечеру на улице заметно похолодало, но даже это обстоятельство не заставило Ану сдвинуться с места. Она была очарована непередаваемой красотой бескрайнего океана. Ей даже показалось, словно она впервые видит, как волны медленно выскальзывают на песок и уносят множество крупинок за собой в бесконечные водные дали. Кажется, Анастейша была счастлива, иначе, откуда тогда взялись слезы на глазах. Насколько прекрасной и великолепной оказалась жизнь, как же она раньше не замечала этого и проходила мимо собственного счастья?
Глубокий вздох, и слезы снова застилают глаза. Девушка смахнула солоноватые капли ладошкой и прикрыла веки. Она наслаждалась каждым мгновением и даже не удивилась, когда почувствовала легкие прикосновения на талии.
— Том, — прошептала Анастейша, ощущая горячее дыхание на шее, в том самом месте, где пульсирует жилка.
— Ты совсем замерзла, — прошептал мужчина, и его голос показался девушке непросто низким, а хрипловатым. – Идем в дом.
— Мне так хорошо здесь, — возразила девушка, прижимаясь к Томасу и постепенно согреваясь. — Ты только посмотри, как красиво.
Она кивнула в сторону океана, и от очередного взгляда на багровое небо у нее перехватило дух.
— Это прекрасно, — согласился Том, но от своего не отступил, — и красиво, но твои ладони такие холодные. — Мужчина прижался губами к побелевшим пальцам. — Ты дрожишь.
— Ты же рядом, и не позволишь мне замерзнуть, — прошептала девушка, поворачивая голову к Томасу.
— Давай-ка ты лучше наденешь вот это.
Мужчина отдалился от Анастейши и, стащив джемпер, чуть ли не силком натянул на девушку. Ее волосы растрепались, а на лице появилась широкая улыбка.
— Так-то лучше, — подметил Том, наблюдая за тем, как Ана пытается закатать рукава. Джемпер был слишком велик и свисал практически до коленок. Девушка выглядела такой неуклюжей, но все еще оставалась его Аной, любимой женщиной, о которой мужчина и заботился больше, чем о ком-либо и когда-либо прежде.
— Теперь мне кажется, что замерзаешь ты, — призналась девушка, прижимаясь к Томасу. — Я оставила тебя в одной футболке и в трико.
— Тогда тебе лучше согреть меня прямо сейчас.
Анастейша прикусила язык, плотно сжимая губы в одну извилистую линию. Ее глаза устремились на мужчину, а пальцы обхватили идеальное лицо, заскользили по выбритым скулам и подбородку. Все в нем привлекало ее, приводило в неописуемый восторг. И если это не любовь, то почему она чувствует, как под его взглядом колени подкашиваются и становятся ватными? Она любит этого мужчину. Ее сердце отзывается на его молчаливый вопрос. Он рядом. Они вместе.
Ах, если бы только Ана набралась смелости и призналась ему в собственных чувствах... Но что-то сдерживало, не позволяло открыться. Вместо самых заветных слов, которые Томас больше всего надеялся услышать, девушка накрыла его рот мягким поцелуем и погрузилась в сладостную негу из грез и желаний. Ее губы и язык ласкали и дразнили, заставляли мужчину громко выдыхать и вбирать воздух в легкие. Том не догадывался о мыслях возлюбленной, даже не пытался сделать это. Он целовал ее жадно, страстно и согревал своим дыханием. Ветер усиливался. На улице заметно похолодало, но они не ощущали этого. Ана почувствовала, как Том оторвал ее от земли и, не размыкая объятий, понес в сторону дома.
— Еще немного, и Джулия пошлет за нами полицейский отряд, — пошутил мужчина, медленно опуская девушку на песок.
— Ты замерз, — заметила Ана, обнимая Тома за талию и поглядывая снизу вверх. — Идем скорее в дом.
— Ты все еще должна согреть меня, — напомнил он, прижимая девушку к себе и медленно вышагивая в сторону огней.
— Позже, — пообещала Ана, прижимаясь ладошкой к его груди, — когда останемся одни, я согрею тебя и все расскажу.
— Расскажешь о чем? — удивился Томас, заинтересованно взглянув на девушку.
— Позже, — повторила она, махая рукой Джулии, которая выглянула в окно, — Совсем скоро ты узнаешь.
Крепко прижимаясь друг к другу, влюбленные зашли в дом и обратили на себя пристальное внимание со стороны Джулии и Криса, которые, прежде чем заговорить, переглянулись между собой. Лица их озарили светлые улыбки. Безусловно, они радовались за друзей, которые обрели друг друга. И Ана и Томас в свое время получили множество сердечных ран, и теперь заслуживали счастья. Джулия со смешанными чувствами наблюдала за ними, подмечая каждый взгляд и прикосновение. Том любил Анастейшу, это было сложно не заметить, но и она не выглядела равнодушной. Эта невидимая связь крепла между ними, олицетворяла их взаимные чувства. Сердце Джулии радовалось за подругу. В действительности, Томас оказался единственным мужчиной, который был по-настоящему достоин Анастейши и мог сделать ее счастливой, но при условии, что она не оступится и не наделает ошибок. Джулия подозревала, что даже несмотря на безумное чувство, Том наверняка не простит предательства под именем Джереми Реннер. Несколько дней назад, когда девушка созванивалась с Аной, та обмолвилась, что решила поздравить бывшего возлюбленного с днем рождения. За многие годы дружбы, Джулия успела изучить характер подруги от и до, поэтому сначала и забеспокоилась об этой новости, но теперь, наблюдая за влюбленными, все сомнения вылетели из головы. Ана счастлива. Томас будет рядом и чтобы не произошло, поможет подняться с колен и распахнет свои объятия. Он слишком сильно любил ее. В каждом его слове, в жесте и взгляде читалась безграничная нежность.
Ана тоже видела это. Все у нее внутри замирало, когда Томас смотрел на нее – столько любви… Нет, никто и никогда не смотрел на нее таким преданным взглядом. Мужчина обещал положить весь мир к ее ногам, и Ана знала – он не шутил. Том сделает это, если она признается в чувствах, но она не смогла. Страх овладел ею, закрался в самые потаенные уголки души, и девушка опасалась, что после отъезда Томаса, часть ее непременно взбунтует и захочет перемен.
– Откуда у вас взялась гитара? – недоумевал Том, осторожно сжимая в руках белоснежный семиструнный инструмент. – Кто-то из вас решил научиться игре?
– Это подарок поклонницы, – рассказал Крис, присаживаясь ближе к камину и лениво отпивая текилу из стакана, при этом ни один мускул на его лице не дрогнул, будто он пил воду, а не крепкий алкоголь.
– Интересно, с какой стати тебе подарили именно гитару, – удивилась Анастейша, склонившись над инструментом и с интересом разглядывая его.
– Я немного играл в юности, – ответил мужчина и перевел взгляд с белоснежной гитары на беспорядочные языки пламени, мерцавшие в камине.
– Томас, – оживилась Джулия, отрывая голову от мягкой спинки алого дивана, – сыграешь нам перед отъездом?
«Еще одно напоминание о приближающемся одиночестве», – подумала Ана, но виду не подала.
– Что-то из любимого, – поддержал Крис, и девушке на мгновение показалось, что на его лице проскользнуло странное волнение.
– Почему бы и нет, – согласился Том, бережно скользнув пальцами по натянутым струнам.
– Какую песню? – спросила Ана, в предвкушении чарующих минут.
– Lifehouse, – ответил он и, улыбнувшись девушке, набрал несколько аккордов, – несмотря на то, что состоял в фанатской базе Daft Punk с незапамятных времен.
Никто ничего не сказал, не решился нарушить словами зарождающуюся мелодию, которая будто выскальзывала из-под длинных пальцев. Томас осторожно перебирал струны, и на его лице появилось уже знакомое выражение: глаза прикрыты, на переносице проглядывается неглубокая морщинка. Том сосредоточен на мелодии и вот, уже облизывает губы, перед тем как запеть:
«Найди меня здесь
И поговори со мной.
Я хочу почувствовать тебя,
Мне нужно слышать тебя.
Ты – свет, что ведет меня туда,
Где я снова обретаю спокойствие».
Тем временем как песня расплывалась по гостиной, очаровывая приятным мотивом, Крис скользнул взглядом по Джулии, а затем посмотрел на друзей. Они были увлечены музыкой и не заметили, как мужчина достал небольшую коробочку из кармана черных джинсов. Крис сильно нервничал и порадовался тому, что никто не обращает на него особого внимания. Он все еще никак не мог решиться и продолжал вслушиваться в песню вместе со всеми, перебирая заветный подарок в руках.
«Как, стоя рядом с тобой, я могу ничего не испытывать?
Пожалуйста, скажи мне, что может быть лучше этого?»
Том вытащил медиатор и продолжил игру. Никто не догадывался о тайных планах Криса. Темноволосая девушка медленно раскачивалась в стороны, наслаждалась чудесной песней, слова которой пробирали до глубины души и застревали прямо в сердце. Каждый из друзей находил в композиции себя, ощущал безумное влечение к своему партнеру, огромную нежность и взаимную любовь.
«Ты даешь мне спокойствие,
Ты держишь меня в своих руках.
Ты никогда не позволишь мне упасть.
Ты покорила мое сердце,
Ты удивляешь меня.
Пожалуйста, забери меня с собой сейчас».