355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анастасия Малышева » Другой дом (СИ) » Текст книги (страница 21)
Другой дом (СИ)
  • Текст добавлен: 9 января 2018, 12:30

Текст книги "Другой дом (СИ)"


Автор книги: Анастасия Малышева



сообщить о нарушении

Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)

Не сдавайся,

Не говори: «Прощай»,

Просто скажи: «Привет»»

Чувствуя на себе пристальные взгляды всех без исключения посетителей кафе, девушка, наконец, смогла сделать шаг, но не в сторону сцены, а наоборот, ступив назад. Ей всё еще не верилось, что все без исключения ее знакомые участвовали в этой авантюре и сейчас устроили ей такую подставу. Даже Сидни – и тот выглядывал из своей каморки, одобрительно кивая.

А Майк, между тем, и не планировал успокаиваться. Скорее наоборот – заручившись поддержкой ребят, он словно открыл в себе второе дыхание, и приступил к новому куплету, руша все барьеры в душе русской.

– «Вот так мы и выживаем:

Победа или смерть. Мы должны выжить!

Никогда не поздно,

Чего бы это ни стоило.

Если любовь – лишь поле боя,

Тогда всё, что есть между нами, должно быть искренним.

Я буду повторять это каждый день»

Кристина почувствовала, как по щеке покатилась одинокая слеза, и со злостью смахнула ее тыльной стороной ладони. Она действительно злилась – прежде всего за себя, потому что оказалась настолько слаба, что прониклась мягким чарующим голосом, и словами, которые Майк, кажется, пел только ей одной.

– «Нет, я не хочу быть», – продолжал тем временем парень, пока весь остальной зал нестройно ему помогал, – «Нет, ты не хочешь быть,

Никто не хочет быть одиноким»

Словно повинуясь безмолвному приказу, все гости разом поднялись со своих мест и, повернувшись к опешившей Кристине, как один открыли рты, чтобы спеть уже запомнившиеся строки. Но даже в этой какофонии голосов девушка четко различала лишь один – Майкла, который словно возвышался над всеми. Во всех известных смыслах.

– «Так что просто возьми трубку

И скажи «Привет»

Всё отлично

Ты знаешь

Что говорят люди

Когда на приличных телеканалах показывают плохие вещи,

Они могли бы сделать из них целый фильм о наших отношениях.

Не грусти, не опускай руки,

Не говори «Прощай»,

Просто скажи «Привет»

Всё отлично

Мне плевать

Что говорят люди

Всё налаживается, никогда не теряй веру,

Никогда не сдавайся,

Шоу ещё не окончено.

Я не испуган.

Не сдавайся,

Не говори «Прощай»,

Просто скажи «Привет»»

Когда музыка стихла и все без исключения люди в зале захлопали, подбадривающе крича что-то, Майк, отложив в сторону гитару, спрыгнул со сцены. Люди расступались перед ним, будто они были морем, а он – самим Моисеем. В любой другой день Кристина бы просто улыбнулась такому сравнению, возникшему в ее голове, однако теперь она могла только наблюдать за тем, как парень, поправший ее мечты, приближается к ней в надежде на второй шанс. Готова ли она его дать?

– Привет, – негромко произнес Майк, остановившись напротив любимой и слегка нервно улыбнувшись, – Не самое лучшее из того, что я мог бы сказать, но, знаешь, у меня как-то все слова вылетели из головы. Понимаешь?

– Эм…да, наверное, – хрипло произнесла девушка, сглотнув.

– Я умоляю тебя – давай поговорим, – также, не повышая тона, мягко предложил парень, – Я чуть с ума не сошел за эти дни. Пожалуйста, не продлевай мою агонию.

И Кристина почти кивнула – она чувствовала, как мышцы на ее шее напрягаются, готовясь произвести это незамысловатое движение. Но в последнюю секунду она вспомнила про свою собственную агонию, виновник которой стоял перед ней. И, испугавшись силы тех чувств, которые обуяли ее, сделала шаг назад. Наткнувшись спиной на одного из невольных зрителей этой драмы, она неловко пошатнулась, но удержалась на своих двоих, одновременно с этим выставив руку, останавливая двинувшегося было к ней парня.

– Нет, не надо, – слабо выдохнула она, покачав для убедительности головой, – Прости. Я…я не могу.

После чего, всхлипнув, быстро развернулась – и убежала. Оставляя всё – кафе, людей, друзей и растерянного парня позади себя.


*Текст песни «Hello», исполняет  «Hedley»

глава двадцать шестая

Глава двадцать шестая.

Убегать на улицу в одной футболке во второй половине марта – не самая разумная идея. К такому выводу я пришла примерно через сорок минут после, собственно, побега. Примерно – потому что часов у меня с собой не было, а телефон я оставила на работе. Вместе с кошельком, ключами от дома, теплой одеждой – всё это с комфортом расположилось в моем шкафчике, в ожидании меня.

И, если первые двадцать минут я не чувствовала холода из-за адреналина, разгоняющего кровь, и эмоций, который прямо-таки переполняли меня, то со временем весь этот ураган поутих, освободив место для самых что ни на есть земных слабостей.

Однако, я продолжала бродить по городу, толком не видя, куда иду, и только чудом избегая попадания под машину. Ну, или всё дело было в том, что ноги на автомате несли меня в сторону парков и пустых аллей – в общем, всех тех мест, где машин не могло быть априори.

Меня буквально разрывало от самых противоречивых эмоций. Сказать, что меня не тронул поступок Майкла – это значит бессовестно солгать. Потому что, ну давайте будем откровенны – никто никогда не делал для меня ничего подобного. Услышать такое от человека, который уверяет, что любит тебя – это ценно. Получить подобное признание от человека, которого и сам любишь – это ценно вдвойне.

Так почему же я убежала? О, всё очень просто – я испугалась. Так страшно снова поверить тому, кто однажды так сурово проехался по твоим чувствам, не оставив камня на камне в дебрях твоей души. Рискнуть поверить ему снова – это значит, возможно, обречь себя на мучения в будущем. Даже, быть может, еще более суровые, рискни Майк провернуть такой фокус дважды.

И всё же – Кинг признался мне в любви. Не просто на людях – он сказал это громко, со сцены, не стесняясь совершенно незнакомых людей. И это еще ладно – все мои друзья помогали ему. Даже Крис – да что там, даже Киша (!) – и та была на его стороне. а это что-то, да значит, ведь эта девушка была первой в списке тех, кто был готов заживо срезать скальп с Майка в случае малейшей его провинности. И это может значить, что либо Кинг просто шикарный актер, который смог убедить даже такого человека, как Киша, либо…ну, либо его чувства искренни.

Ох, час от часу не легче. вот она я – вроде бы всё для себя решила, договорилась сама с собой о том, что мы забываем Майкла Кинга и живем дальше своей яркой, полной событий жизнью. И тут этот самый Майк, самым наглым образом снова вторгается в мое личное пространство, заявляя, что любит – и я уже, что называется, «поплыла», сомневаясь в решениях, принятых минуту назад. Ну как так можно?!

Однако, не это ли самый главный показатель того, что я ошибаюсь? Ведь, по сути, если уверен в том, что будет для тебя лучше всего – таких моментов просто-напросто не происходит. Ты идешь по своей дороге твердой поступью, не позволяя никому сбить тебя с пути. Тем более – таким простым, почти примитивным способом. Подумать только – песня в кафе! Ему еще бумбокс под мышку сунуть – и будет типичный парень из комедии девяностых.

Но если быть до конца честной – неужели мне это было неприятно? Конечно же, нет. Мало того – я уверена, что на моем месте мечтала бы побывать каждая. Ведь это – как еще одна ожившая сказка, только из более взрослой жизни. Будучи маленькой девочкой, каждая, хотя бы раз, но мечтает почувствовать себя принцессой в замке. Повзрослев, мы начинаем мечтать о парне, который полюбит нас так сильно, что решится об этом спеть.

Кажется, мне попался именно такой вот парень. Но как тогда объяснить то, что я видела своими собственными глазами? Хотя Майк и попытался что-то сказать, как-то оправдаться, но я ведь видела, как он целовал её. Или…я видела лишь то, что хотели окружающие. Взять хотя бы ту девушку…Кесси, Конни…как ее там…черт, не помню! Она ведь сама сказала, что Майкл не пропускает ни одной юбки – и тут же я получаю визуальное подтверждение. Совпадение? Или всё же нет. Так, кажется, благодаря порывам холодного ветра нейроны в моем мозгу начали более активно работать.

Так что же это получается – он действительно не изменял мне? И все эти дни, полные невыносимой тоски и желания выть и лезть на стенку, были лишь моей виной? Серьезно?! Я сама всё испортила, и не позволила любимому человеку всё исправить? Причем, дважды – не открыв дверь в тот идиотский роковой день, и сейчас, просто сбежав. Да что со мной не так?!

Хотя, если подумать…а стоит оно того? Нет, я серьезно. Майкл Кинг – самый завидный холостяк нашего университета, и всего мира – по моему скромному мнению. А это значит, что такие ситуации могут повториться – и я уверена, что подобное мне предстоит пережить еще ни раз. Так, может, проще пойти безопасной дорожкой и обогнуть всё это болото? Найти себе спокойного, в меру адекватного и доброго парня, и забыть тот ураган, имя которому, увы, не Катрина, а Майк. Да, быть может, я никогда не смогу испытать ту гамму эмоций, но мое сердце будет в безопасности. Что же делать?

Очередной ледяной порыв ответил на мой вопрос – домой надо идти. Да, ключи остались на работе, но возвращаться туда и рисковать попасть под волну гнева Сидни не хотелось. Как и терпеть сочувствующие и полные любопытства взгляды коллег. Всё это можно смело отложить на следующий день.

К счастью, как истинная уже почти американка, я хранила запасной комплект как раз на такой случай. Правда, прятался он не под ковриком, а в почтовом ящике. Ох, надеюсь, никто из вас не решит наведаться ко мне в гости, пока я буду вне дома. Нехорошо получится.

Дорога до родного квартала заняла немного времени – оказывается, не так уж далеко я и забрела. Так что, уже через пятнадцать не самых теплых минут я сворачивала на знакомую дорожку, чтобы через мгновение замереть столбом. На моем крыльце, прямо на бетонных ступеньках, сидел Майк.

Первый порыв – развернуться и убежать – я с трудом, но всё же подавила. В конце концов, я не могу делать так вечно. Тем более – поговорить нам действительно нужно. Ну и, честно говоря – я соскучилась до безумия.

Поэтому, сглотнув, я сделала один осторожный шаг, выныривая из тени и попадая в поле зрения Майка.

Который, увидев меня, чуть устало, но с видимым облегчением улыбнулся. Я же заметила, в каком ужасном состоянии был парень. Майк похудел – так сильно, что щеки ввалились и скулы выделялись слишком резко на его бледном, но всё равно красивом лице. Под глазами залегли глубокие тени, а в уголках губ я заметила парочку морщинок, и они были явно не мимические.

И вот такой его вид убедил меня гораздо сильнее, чем все слова и даже песня. Ему было плохо – человек, который завладел моим сердцем, страдал. И это – если отбросить побочные факторы – было моей виной. Да, я не знала, но это ведь не освобождает от ответственности. Меня всегда учили, что нужно разговаривать с людьми, чтобы лучше их понять и чтобы таких вот ситуаций не возникало. В итоге же я начисто забыла все жизненные уроки, позволив негативным эмоциям и своему фатальному недоверию взять верх.

Но больше такое повториться не должно. Поэтому, робко улыбнувшись, я подошла к крыльцу и осторожно опустилась на ступеньку рядом с Майком. Который без лишних слов стянул с себя куртку и накинул мне на плечи.

– Ты замерзла, – он не спрашивал, а утверждал, кивая на мои наверняка синие губы.

– Спасибо, – негромко отозвалась я, зарываясь чуть ли не с головой в кожаный воротник, чувствуя, как тепло, что все еще хранила вещь, согревает мое действительно продрогшее тело.

Одновременно с этим я не смогла себе отказать в такой маленькой слабости, как вдохнуть его запах. Корица, яблоки, чуть горьковатый одеколон – мое самое любимое сочетание, которое буквально впечаталось в мой мозг. Так странно – вроде они с Крисом родные браться, но как же они отличаются. Даже пахнут по-разному – кожа Кристиана всегда чуть отдает цитрусами и молоком, словно он совсем еще мальчишка. От Майка же всегда исходит аромат мужчиной.

Невольно вспомнился старый, еще школьных времен, урок биологии. Наша учительница как-то обмолвилась, что люди, как и животные, подбирают себе пару, ориентируясь еще и по запаху. Мол, человек может быть сколько угодно красив, умен и обаятелен, но, если вам не нравится, как от него пахнет – ничего не выйдет. Тогда я еще, помнится, смеялась – мол, мне что, каждого встречного парня обнюхивать? А теперь поняла – действительно, запах очень важен. Майком, например, я никогда не могла надышаться.

– Где ты была? – негромкий голос Майка прервал мои размышления.

– Гуляла, – честно призналась я, – Сама не знаю, где. Просто бродила, проветривала голову.

– И как успехи?

Я чуть повернула голову, изучая лицо парня. Тот выглядел…смирившимся. Словно он признал свое поражение и просто ждет, когда я прогоню его. Будто он потерял веру в нас, именно в тот момент, когда я, кажется, снова начала её обретать.

Потому что, увидев его – нахохлившегося, словно воробушка, застывшего, в ожидании меня – я поняла, что ответ на все мои вопросы может быть только один. Да. Я готова рискнуть своим сердцем, лишь бы иметь возможность наблюдать эту сцену снова и снова. Не Кинга, погруженного в мучения – нет, не подумайте, я не садистка. Но Майкл, который сидит и ждет меня – например, с работы, или учебы, или еще черт знает каких мест – это то, что я хочу наблюдать еще очень долгое время. Может быть, даже всегда.

Поэтому, чуть пожевав губу от волнения, я протянула руку и мягко коснулась его ладони. Она была ледяной – парень явно сидел тут не одну минуту. Эта мысль заставила меня нахмуриться, и вместо запланированного ответа я спросила:

– Как давно ты здесь сидишь?

Майк пожал плечами:

– Я ушел следом за тобой. Думал догнать, но ты либо обладаешь способностью Флеша*, либо нырнула в один из переулков. В общем, я тебя потерял, поэтому сразу отправился сюда. Чтобы ты не проскочила мимо, как в прошлый раз.

Вспомнив, о чем он говорит, я смогла только кивнуть. Хотелось сказать очень много – извиниться за то, что ударила его, и за игнор, и за эту, не самую приятную сцену в кафе. Потом я бы обязательно заверила, что верю ему, и догадываюсь, что тот поцелуй не был его инициативой. Потом бы, наверное, разрыдалась на его плече, сказав, что люблю и умоляла бы принять обратно. Потому что надоело быть сильной и очень хочется на ручки.

Но, как и обычно, вместо нужных слов, с моих губ сорвалось только:

– Это было очень хорошее выступление.

Однако, эти слова подействовали на Майка несколько иначе. Повернувшись ко мне, он мягко усмехнулся, и я увидела в его глазах проблеск надежды. И от того, что я заметила это маленькое, но всё же изменение, мне стало вдруг так тепло на душе, что я не удержалась и вернула парню улыбку.

– Ты серьезно? Тебе понравилось? – спросил Кинг осторожно.

– Ну, – я пожала плечами, изображая крайнюю степень раздумий, после чего протянула, – Это было неплохо. Не блестяще, но весьма смотрибельно. Но мы ведь оба знаем, что ты можешь лучше.

Майк чуть сжал мою ладонь, которую я всё еще держала на его руке, пытаясь одновременно и согреть парня, и просто быть к нему ближе, после чего придвинулся ко мне чуть ближе и с волнением произнес:

– Я могу. И я хочу быть лучше. Правда. У меня получится, только дай мне немного времени и твоего терпения.

– Знаю, – кивнула я, чувствуя, как по венам снова разливается та самая река, имя которой – нежность, – И ты станешь. Я помогу тебе.

Майк чуть отодвинулся, заглядывая мне в глаза с таким выражением лица, словно до конца не верил в то, что слышал. Но я встретила его взгляд со всей твердостью и уверенностью, на которую только была способна, потому что твердо решила в этот раз не отступать. Да, не так давно я дала слабину, но этого больше не повторится.

– Ты хочешь сказать, что… – начал Майкл и замер, будто боялся облечь свои мысли в слова.

Мягко улыбнувшись, я поднялась на ноги, потянув за собой и парня. Его тяжёлая куртка чуть не свалилась с моих плеч, но я удержала её свободной рукой, боясь хотя бы на секунду расстаться с любой частичкой этого парня.

– Пойдем домой, – просто сказала я.

И он послушался. Поднявшись следом, Майк рывком притянул меня к себе, не давая мне ни секунды на сомнения и возможность передумать. Да я и не собиралась ею пользоваться – мне впервые за все эти дни было так комфортно и спокойно. А сердце, наконец, перестало кровоточить, давая и душе залечить свои раны, и легким, наконец, качать кислород во всю свою мощь.

Как же приятно снова чувствовать себя целым человеком.

– Пойдем, – где-то над моей макушкой прозвучал глухой голос Майка, – Но мы обязательно обо всем поговорим.

– Поговорим, – послушно кивнула я, чувствуя, будто я словно растворяюсь в этом парне.

После будет всё – разговоры, возможно, даже скандалы, с разбитой посудой и слезами. И, вероятнее всего, мы не ляжем спать до утра, пытаясь прийти к соглашению. Потому что характеры у нас у обоих странные. Да что уж там скрывать – мы чертовы психи. Готовы обвинять друг друга чуть ли не во всех смертных грехах, но при этом не представляем, как прожить день друг без друга. Хотя нет – очень даже представляем, ведь именно это нам пришлось пережить.

Но, главное не это. А то, что сейчас, в ту самую минуту, когда он обнимает меня, я чувствую себя в безопасности, словно весь мир рухнет, но мы останемся. Будто я… дома.

Да, кажется, я действительно нашла его. Вот только, как выяснилось, это не страна, город, или квартира. Моим домом оказался целый человек.

Не так уж и мало, если подумать. Вы не находите?

Конец.

*Супергерой из комиксов, который двигался с нечеловеческой скоростью

От автора: Ну вот, как и обещала – роман подошел к концу. Отрадно, что успела до новогодних каникул, а значит, почти все дела удалось закончить в 2017-ом. Еще раз спасибо всем тем, кто был со мной на протяжении всей работы. Надеюсь, в следующем году мы продолжим такую же плодотворную, взаимоприятную работу. С наступающими праздниками Вас, дорогие друзья. Берегите себя)))


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю