Текст книги "Уничтожить Грейнджер (СИ)"
Автор книги: ToryPuurr
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
– Что ты сейчас скажешь, придурок? – прошептал себе под нос Блейз, взлетая вверх по ступенькам, прижимая к носу сгиб локтя. Дым грозился разорвать легкие к чертовой матери.
– Драко! – крик разорвал звук сгорающего особняка. – Драко! Черт! Где ты? Нарцисса?
Огня здесь было в разы больше и ни зги не видно из-за такого плотного дыма.
– Сука, – выругался, а в следующую секунду заметил впереди слабое движение. – Драко?
– Мистер Забини, – раздался тоненький голосок. – Нонни нашел хозяина!
Блейз кинулся вперед, перепрыгивая занявшийся ковер. Глаза слезились, дым лез в глотку, выкручивал легкие. Эльф пытался открыть дверь, которую похоже изнутри что-то подпирало.
– Отойди! – бросил Блейз. – Бомбарда!
Дверь разнесло в щепки. А если он…
Нет. Малфой лежал на диване без движений, рука свисала к полу. Там, где вовсю плавился ковер. Повезло, что не сгорел.
Блейз кинулся к другу, стараясь не дышать. Подхватил того под руку и закинул за плечо.
– Такой огонь тебе нравился, а? Доволен? Ну что, пожар во тьме вселенной? Осветишь собой весь мир, сукин сын?
Чудом выволок Драко в коридор. А где же?..
– Так, – на секунду зажмурился. – Пора просыпаться.
Перехватив друга поудобнее, он прислонил того к стене и резко ударил ногой по оконной раме. Та поддалась с третьего раза и вылетела к чертям на улицу. В лицо тут же хлынул жар с запахом листьев. Подтащил Драко к окну, свесив его голову на улицу.
– Дыши и просыпайся, блять.
Свободной рукой ударил по щекам и вперился глазами в лицо, выискивая признаки жизни.
– Давай, давай, давай! Блять!
Ресницы затрепетали, брови сошлись в переносице и кашель сжал горло, заставив судорожно кашлять, почти выплевывая легкие. Малфой судорожно согнулся, повиснув на оконной раме, грозясь вывалиться нахер.
– Тихо-тихо, – дрожащий выдох.
– Гр…
– Что? – переспросил Забини.
Губы сомкнулись на секунду. Драко поморщился и снова зашелся кашлем. Открыл глаза, невидящим взором уставившись в окно. Медленно повернул голову и посмотрел на друга.
– Грейнд-джер… – проскрежетал он.
Что? Что, блять?
– Что? Тут Грейнджер? Что она тут…
Вскрик прервал трескот разламывающегося дерева. Огонь пожирал все вокруг, пережевывая особняк как псина кости. Большая голодная псина.
– Сукин сын, – прошептал Блейз. – Нонни! – резко вскрикнул он, оттягивая Драко от окна. Тот похоже снова отключился.
Эльф материализовался рядом с ними в секунду. Весь в саже, он трясся, что уголь в камине.
– Перенеси его на улицу.
Он посадил Драко на пол, осторожно прислонив спиной к стене. Маленький эльф живо закивал, бросился к хозяину и в ту же секунду они исчезли. Дышать было нечем.
– Что за хуйня тут происходит? – прошептал себе под нос Забини и бросился вперед. За его спиной взорвалось еще одно окно, дерево жалобно пищало. Или это чей-то крик?
***
Вставай. Вставай.
Вставай. Ну же.
Чьи-то руки касаются плеч. Это руки? Запах. Что за запах?
Гермиона открыла глаза и тут же задохнулась. Запах гари пробивался сквозь закрытую дверь. Почти вся комната была в дыму. Гермиона дернулась, но боль сковала все тело. Глаза закрывались, несмотря на возникшую в груди панику. Это сон?
“Эй”, – послышалось в голове.
“Эй”, – повторилось.
–Эй, – слабо ответила Гермиона. Сошла с ума. Она сошла с ума, как Малфой. Как все вокруг. Этот особняк полон психов на любой цвет и вкус. Боль, сплошная боль заполнила тело и душу. Сплошная боль. Впиталась в стены вместе с кровью невинных людей.
“Эй”, – повторилось снова, где-то уже поблизости. И оборвалось резко, без эха. Будто кто-то сбил окончание звучания. Гермиона открыла глаза. Гарь резко вонзилась в легкие, сжала их до судорожного кашля. Гермиона свесилась с кровати, судорожно кашляя. Резко прикрыла нос краем простыни и попыталась сфокусировать взгляд. Вся комната заполнилась чем-то плотным. Настолько, что вытяни она руку – пальцев будет не различить. Она осторожно села на кровати, ощупав взглядом комнату, сверяясь по памяти. Так, там шкаф, окно, значит с этой стороны – дверь.
Прислушалась – вдалеке какая-то возня. Вдруг что-то громыхнуло, заставив вздрогнуть.
– Эй! – крикнула она, не узнав свой голос. – Эй! – повторила она. – Помогите!
В дверь что-то ударилось с той стороны, послышалось шуршание. Вдруг она разлетелась в щепки. Гермиона вскочила, закусив губу от резкой боли и отошла назад.
– Ну привет, принцесса.
***
Драко открыл глаза и поморщился. Закрыл и открыл еще раз. Перед них полыхала его жизнь. Это сон? Сидеть было неудобно, но тут послышались хлопки.
Мерлин, ты аплодируешь мне?
Драко повернул голову и заметил несколько людей в одинаковых мантиях. Они кинулись вперед, к огненному монстру, пожирающему… особняк? Малфой тряхнул головой. Попытался встать и оперся рукой о камни.
Что? Что, блять…
– Мистер Малфой? – какой-то неизвестный, режущий перепонки голос окликнул его.
– Мистер Малфой, вы в порядке?
Он перевел взгляд на человека, подошедшего к нему. Какой-то мужчина продолжил что-то обеспокоенно у него спрашивать. Лицо расплывалось. Черт. Сколько ты выпил?
– Вам лучше отправиться с нами, Мистер Малфой.
Твердая рука крепко взяла его за предплечье. Он дернулся, чтобы вырваться, но пошатнулся и сделал пару шагов назад.
– Кто… – голос захрипел, будто он не говорил сотню лет. Сделал усилие. – Кто вы такой?
Лицо никак не становилось четким, черты как черти плясали перед глазами. Он устало поморщился. Рука снова перехватила его уже чуть ближе к плечу и сжала крепче. Он вскинул голову и уловил движение губ? Ничего не слышно.
Запах юркнул в нос и зашевелил сознание. Горит?
Драко будто со стороны заметил, как сам он лично медленно повернул голову влево и уставился на то, как полыхает Малфой-мэнор.
– Нам очень жаль… пожар… прибыли, как…
Обрывки фраз тонули в медленно набухающем осознании в голове. Горит его особняк. А внутри…
Драко судорожно дернулся, но на второй его руке внезапно сомкнулась рука другого мужчины.
– Туда нельзя, – уверенно сказал он, немного дергая верхней губой в отвращении. Парень пьян, особняк горит, мать давно сошла с ума. И она где-то там. Может, это вообще она устроила пожар, а школьник пьян в усмерть.
– Нет! Пусти!
Раздражение с новой силой ударило по вискам. Горит! Блять!
– Пустите! Уроды, немедленно!
С внезапной силой он вырвался и полетел вперед, шатаясь.
Грейнджер! Мама! Сука! Все летит в ад, так заберите меня! Сука! Сука! Блядская сука, ты еще не стала моей!
– Месяц! У меня еще месяц, тварь!
Крик разрывал глотку, царапал легкие изнутри, выворачивая их наизнанку.
Вдруг – взрыв. Барабанные перепонки словно разорвало, вместо криков – один невыносимый писк. Драко упал на землю, придавленный тяжелым телом. Руки увязли в грязи и листьях.
– Нет, – выдох. Почти невесомый, с надрывным хрипом. Взгляд впился в зарево пламени, охватившего весь особняк. Он взирал в ответ пустыми оконными рамами, из которых вываливался огонь.
Тяжесть сверху исчезла. И его подняли на ноги.
– Нам очень жаль, Мистер Малфой.
– Нет…
Его трясло. Внутри образовалась огромная саднящая рана, кровоточащая, выталкивающая все жизненные силы. Ногти впились в ладони, и он зажмурился. Сжал зубами губу до привкуса металла во рту. Кровь не отрезвляла. Нихуя его больше не отрезвит. Он пьян. Он болен.
Он мертв.
Его больше нет.
***
Ругаясь и кашляя, Блейз откинул от себя прожженный пиджак. В висках стучала боль, но голова была пустая. Он не знал, что он делает. Он не понимал, что происходит и на кой черт он полез в это дерьмо. Со стоном он сжал виски и вновь открыл глаза. Сейчас бы выпить.
Где-то за спиной полыхал особняк его друга. Слышны были голоса подоспевших магов, пытающихся затушить пламя.
Теодор Нотт.
Блейз мысленно посмаковал это имя и мерзко скривился. Сколько крови, Мерлин, столько крови?..
“Мы просто хотим поиграть, верно, малышка Герми-и?”.
“Ее хватит на всех, присоединяйся”
“…мой лорд устроит маленький ритуалик…”
“…кровь девственницы нам не нужна, мы же не в Средневековье, верно? Тем более, это шлюшку уже оприходовали и не раз. Ты хоть не залетела, принцесса?”
Понимание начало постепенно овладевать его разумом. Но столько прорех в ситуации он не может заполнить сам. И… стоит ли? Стоит ли дальше лезть в это дерьмо?
Малфой затеял ритуал? Волан-де-Морт? Что за ритуал? Почему именно Грейнджер? А ебаный сукин сын Теодор…
На плечо легла тяжелая рука. Он слегка повернул голову.
– Мистер…
Тучный мужчина с реденькими усами оказался внезапно слишком близко. Так, что не возможно не рассмотреть его фирменную мантию и серьезную физиономию.
– Нарцисса Малфой в гостиной на первом этаже. Я пытался ей помочь, но камин взорвался. Она… – он помолчал и сбросил руку. – Я Блейз Забини. Однокурсник мистера Малфоя.
Тучный мужчина с редкими усами кивнул. Что-то погасло в его глазах, когда Блейз произнес свое имя. Они медленно двинулись к главному входу в особняк, огибая полыхающую конструкцию. Вдалеке стоял Малфой, оперевшись спиной о дерево. Все его существо кричало о боли. В паре шагов от него трое мужчин что-то тихо обговаривали, сочувственно косясь в его сторону.
– Я подойду, – кивнул Забини мистеру с усами и отделился от него.
Драко вздрогнул, когда его плеча коснулись. Он сглотнул ком в горле и перевел взгляд красных глаз на друга. Блейз кивнул и сочувственно сжал его плечо.
– Она погибла, – тихо сказал он. Драко сжал зубы так, что напряглись желваки. Блейз кинул быстрый взгляд в сторону мужчин, слегка наклонил голову к Драко и тихо добавил: – Они обе.
По истине животный рев раздался на участке полыхающего Малфой-мэнора. Раненого, подыхающего животного. И столько боли было в этом крике, столько невыпущенной злобы, столько чувств, что всех вокруг встряхнуло. Рев дополз до самой сердцевины и разорвал на части все внутренности, все в клочья. Если ад и существовал, то он находился в одном человеке. И все демоны сжались в комок и через секунду вскинули свои косматые морды. Ад раскрыл свои врата и выпустил все, что сберегал в себе.
Небо было затянуто смоляной чернотой. Лишь яркое пятно пламени освещало застывших людей в ту ночь. Пламя гибели и боли. Пламя смерти.
Пламя освобождения.
Блейз застыл на месте, наблюдая, как его друга скручивают пара мужчин. Как он орет и бьется в их руках, замахивается и бьет кулаками, украшая эту ночь кровью. Кулаки его разбивали лица подбегающих к нему магов, что-то кричащих, в панике забывших о своих палочках. Нет, никакая магия, никакая сила не способна его сейчас остановить.
Блейз судорожно выдохнул и откинул голову назад, ударился затылком о дерево и повторил это еще раз. Во что ты нахер влип, Блейз Забини?
Он медленно скосил голову вправо, туда, откуда его увел мужик, то ли Пэгрю, то ли Вандер. Там, за клубами дыма, он совершил непоправимое. Ошибку? Нет? Он не знал. Там он ввязался в неведомое дерьмо и увяз в нем по самые уши. Черт. Да он даже не знал, что за хуйня происходит. Просто, когда он увидел Нотта, его однокурсника. В Малфой-мэноре. Ночью. Что за хуйня, спросил он сам себя. А потом он увидел. Услышал, что он говорит. Когда встретился с ним глазами и понял… Да что он к черту понял? Что все здесь поехавшие? Что все сошли нахер с ума?
Блейз выдохнул. Открыл глаза и увидел, как черный снег орошает землю.
– Я тоже, выходит, псих? – спросил он сам себя. Смешок сорвался с губ.
Блейз покачал головой и хмыкнул. Время замедлило свое течение. Времени всегда мало. У Драко всё лицо в крови. Губы, подбородок. Бровь рассечена. Кулаки в мясо.
Незаметно потер ладонью о штанину, как будто на ней могла остаться кровь. Костяшки пальцев нещадно щипали, как и ребра. Как он этого не заметил раньше? Там, когда под кулаками сминалось чужое лицо.
– Что же ты наделал, придурок? – вопрос непонятно кому: себе, ему? Да какая к черту разница?
Беги, девчонка. Беги. Ты ж самая умная, ты что-нибудь придумаешь. Воссоединись, стань снова частью золотого трио и спаси всех нас. Мерлин, я согрешил. Мы все согрешили. Мы все такие грешники, Мерлин.
– Мы все такие ебаные грешники.
А с такого черного-черного неба медленно осыпался черный снег.