сообщить о нарушении
Текущая страница: 55 (всего у книги 58 страниц)
Когда взаимная радость немного утихла, Эммет улыбнулся друзьям своей фирменной улыбкой и объявил:
- Если никто не против, то я хотел бы кое-что сделать... - Он полез в карман спортивной куртки и достал оттуда маленькую коробочку, после чего опустился перед растерянной Розали на одно колено. - Малышка, я совершенно не умею всё это делать... Ну, там, романтика и всё такое - не мой конёк... В общем, я очень счастлив, что ты появилась в моей жизни в своём ковбойском прикиде. Только встретив тебя, я понял, что значит жить и дышать полной грудью. Всё, что связано с тобой, и есть для меня счастье. Если ты скажешь мне "да", ты никогда не пожалеешь об этом, клянусь тебе. Любимая, - он достал из коробочки кольцо и взял за руку модель, которая готова была расплакаться. - Ты станешь моей женой?
- Да, - глотая слёзы, закивала красавица. - Да, любимый, я хочу стать твоей женой!
- Тогда никто не против, - надев на палец девушке кольцо, поднявшись и прижав её к груди, обратился парень к улыбающимся друзьям, - если мы прямо сейчас отправимся в Вегас? Малышка, обещаю, позже мы устроим свадьбу твоей мечты, всё, что только пожелаешь, но я не выдержу больше и дня, в котором ты не являешься моей законной женой.
- Эммет, мне не нужна другая свадьба, я просто хочу, наконец, стать миссис МакКартни, - заверила блондинка.
- Так что, мы летим в Вегас? - уточнил бывший боец, смеясь.
- Конечно, - кивнул счастливый футболист.
В Лас-Вегасе компания первым делом отправилась в местный ЗАГС, где Эммет с Розали узаконили свои отношения и стали мужем и женой. Следующие три дня ребята отмечали это событие, а утром четвёртого Эдвард и Белла проснулись со штампами в паспортах. На этот раз никто этому не удивился, хоть друзья ещё долго подкалывали их. Вспомнив о своих обязанностях на работе, все разъехались по домам, договорившись встретиться в скором времени на свадьбе Элис и Джаспера в Техасе.
========== Эпилог. ==========
По возвращении в Майами Розали заметила, что её всегда весёлый и жизнерадостный Эммет вновь стал замкнутым и нервозным. Девушка теперь понимала, что таким он становится по возвращении с работы, и что всё дело в его желании самому играть за сборную, а не тренировать других. Футболист, как мог, пытался абстрагироваться и выглядеть счастливым, не желая расстраивать любимую жену, но ему не всегда удавалось делать вид, что всё хорошо. В конце концов, модель не выдержала и решила, что пора вытаскивать парня из затянувшейся депрессии. Она предложила мужу съездить в Техас в гости к Элис и Джасперу, заранее обо всём договорившись с друзьями. Оттуда она попросила спортсмена заехать к её родителям в Ранкин, пожаловавшись, что соскучилась по родным людям.
Отец Розали давно занимался разведением породистых лошадей, у него было своё ранчо, и Эммет, во время своего там пребывания, с удовольствием помогал тестю ухаживать за животными. Блондинка видела, каким счастливым муж возвращался после общения с лошадьми, и у неё в сердце поселилась надежда на то, что ей удастся вернуть ему любовь к своей работе, к своему делу. Ровно пять минут футболист раздумывал над предложением жены о переезде в Ранкин из Майами, после чего они вместе поехали во Флориду, чтобы уладить необходимые формальности на работе и забрать вещи. Дом на побережье они решили не продавать, а оставить, чтобы была возможность поехать с семьёй или друзьями отдохнуть у океана.
Единственным условием брюнета было то, что они не будут жить с родителями, а купят собственный дом. Им повезло, так как одна семья на соседней улице как раз решила переехать в другой город и продавала дом. Ребята купили его, а отец Розали помог зятю в создании собственного ранчо и закупке лучших кобыл и жеребцов. Наконец, спустя полгода после возвращения из Акапулько модель заметила на лице Эммета счастливую улыбку и услышала его привычные пошловатые шуточки, за которые она его и полюбила.
Эммет, как обычно, был на ранчо, планируя закупки новых лошадей, когда к нему подошёл один из работников и взволнованно заговорил:
- Мистер МакКартни, вы можете пойти в дальнюю конюшню, там Флорида рожает.
- Ей же рано ещё? - взволнованно возразил парень. - Ветеринар пришёл?
- Нет, он задерживается.
- Ничего без меня не могут, - бросив все дела, спортсмен помчался к конюшне.
Когда он вошёл в здание, то сразу помчался к стойлу, где находилась жеребая кобыла. Дойдя до своей любимицы, футболист с удивлением обнаружил, что та спокойно спит, а вокруг никого нет. Первой мыслью брюнета было, что работник что-то перепутал или неудачно пошутил, что было практически невозможным. Тогда парень развернулся, чтобы пойти и выяснить правду, но заметил, как кто-то вошёл в конюшню, закрыл за собой дверь и направился к нему. Сначала Эммету стало не по себе, но вскоре он различил силуэт Розали и облегчённо выдохнул. Девушка подошла ближе, и спортсмен улыбнулся, разглядев, в чём она одета. На модели были короткие джинсовые шорты, клетчатая рубашка, завязанная под грудью и ковбойская шляпа с широкими полями, одежда, в которой она была, когда он впервые её увидел. Блондинка подошла вплотную к мужу и прошептала, обняв его за шею и прижавшись всем телом:
- Привет... Помнишь этот наряд?
- Конечно, малышка... Ты чудесно выглядишь... Я так понимаю, это ты всё подстроила?
- Я попросила Дика заманить тебя сюда, если ты об этом, - хитро улыбнулась красавица. - Ты всё время пропадаешь с лошадьми, а я так скучаю по тебе, милый...
- Детка, мы только вчера исправно исполняли свой супружеский долг, - вскинул брови парень. - Неужели, тебе мало?
- Мало, любимый, ужасно мало... - Ручки уже исследовали его тело под рубашкой, так же, как и его, а губы тянулись за поцелуем. - Мне всегда тебя мало...
- Тогда предлагаю переместиться поближе к сеновалу, - сбрасывая с жены шляпу и запуская пальцы в волосы, пробормотал Эммет, одновременно подхватывая её на руки. - Не хочу, чтобы лошади смотрели на нас...
- Я согласна, - целуя любимого, прошептала Розали.
Через некоторое время, лежа обнажёнными на сене, пара разговаривала, смеясь и перебивая друг друга. Девушка лежала на груди парня и водила тонкими пальцами по его животу, дразня и вызывая новое желание. Внезапно на лице модели появилось какое-то смущённо-радостное выражение, и она проговорила:
- Милый, если я кое-что расскажу тебе, обещаешь, что не будешь смеяться?
- Малышка, я не могу смеяться над тобой, ты же знаешь... К тому же, не хочу на месяц оказаться без таких же приятных сюрпризов, как сегодня... - Футболист довольно ухмыльнулся.
- Не преувеличивай, - возмутилась блондинка. - В прошлый раз прошла всего неделя.
- Разве, - наигранно вскинул брови спортсмен. - Мне она показалась вечностью... Так что ты хотела сказать?
- Я сегодня ходила в местную школу... В общем, они взяли меня учителем в младшие классы. В сентябре иду работать, - выпалила Розали, приготовившись к подколам мужа.
- Малышка, надеюсь, ты не будешь ходить туда в этом наряде? - вполне серьёзно уточнил брюнет. - Боюсь, что старшеклассники тебе прохода не дадут...
- МакКартни, ты как всегда, - рассмеялась модель. - Обещаю надевать его только для тебя.
- Тогда поздравляю, любимая, - парень притянул её за шею и поцеловал. - Уверен, ты будешь прекрасным учителем. Ты так самозабвенно возишься с сыном Элис и Джаспера... Надеюсь, скоро и у нас появится малыш, которого ты будешь так сильно любить...
- Обязательно появится, - со счастливой улыбкой кивнула блондинка.
- Помнишь, какой послезавтра день? - после непродолжительной паузы спросил спортсмен.
- Семнадцатое июля, - вмиг посерьёзнев, ответила красавица. - Год прошёл со дня захвата...
- Эдвард писал, предлагал слетать туда на три дня. Они с Белз хотят цветы возложить. Говорит, на отеле теперь прикручена табличка с именами погибших. Что ты об этом думаешь?
- Неплохая идея, - подумав, согласилась девушка. - Ты Джасу с Элис предлагал?
- Да, они не "против".
- Тогда завтра летим?
- Договорились.
Возле заброшенного, разворованного и опустевшего отеля в Акапулько стояли люди, которые оставили в этом, никому не нужном, здании частичку себя и своей прошлой жизни. Шесть человек, такие разные, но так похожие из-за одного события, навсегда связавшего их жизни в тугой узел. Все шестеро молча смотрели на табличку на здании, на которой был выгравирован следующий текст:
"В этом здании в две тысячи четырнадцатом году, в результате захвата в заложники, погибло четырнадцать иностранцев, граждан Российской Федерации, Соединённых Штатов Америки и Канады. Их имена:
Майкл и Джессика Ньютон
Джеймс и Виктория Ньютон
Чарльз и Рене Мейсон
Карлайл и Эсми Платт
Эрик Йорки
Ирина Харпер
Таня и Катерина Петровы
Мария Семёнова
Гаррет Барнз
Мы скорбим вместе с Вами".
- Привет, - раздался позади ребят знакомый голос, и они, обернувшись, узнали Анжелу, Кармен, Елеазара, Лорен и Тайлера. - Не думала, что вы все приедете, - с благодарной улыбкой прошептала дочь Виктории и Джеймса, вытирая покатившиеся по щекам слёзы. - Мы с Тайлером были уверены, что будем здесь вдвоём.
- Мы не могли поступить иначе, - покачала головой Белла, придерживая рукой довольно большой живот. - Мы все здесь были...
- Спасибо вам, - блондинка подошла к зданию и положила на землю цветы, за ней то же проделали и другие. - Рада вас видеть.
- Мы вас тоже, - грустно улыбнулась Элис.
К зданию, обходя взрослых, протиснулись мальчишка с девочкой, держась за руки. Даже не задумываясь, каждый легко узнал в них детей Карлайла и Эсми, так как оба безумно были похожи на мать. Эмбри и Бри положили на землю цветы, добавив их к другим. Затем мальчик достал из нагрудного кармана фотографию родителей и поставил, облокотив на стену. Переглянувшись с другими, Лорен тоже полезла в сумочку и достала фото погибшей семьи, чтобы расположить рядом с уже стоящим снимком. Других фотографий ни у кого не оказалось, поэтому они решили обязательно приехать в следующем году, чтобы исправить эту несправедливость. Напоследок, ребята зажгли свечки и поставили их перед снимками, а затем все вместе отправились в кафе, чтобы пообщаться после долгой разлуки. Каждый рассказал о переменах, произошедших в жизни за прошедший год.
Кармен с Елеазаром познакомили остальных с детьми Платтов, которых они усыновили после гибели друзей. Всем очень понравились ребята, которые вели себя лучше и более стойко, чем многие взрослые, хоть и остались, по сути, сиротами.
Лорен с Тайлером сообщили, что решили остаться друзьями после всего, что произошло с ними в Мексике. Девушка рассказала, что познакомилась с парнем, с которым не так давно начала встречаться. Её спутник тоже помирился с бывшей девушкой, с которой расстался накануне отъезда в Акапулько. Оба до сих пор испытывали друг к другу нежные чувства, но понимали, что кошмар прошлого навсегда убил возможность прежних романтических отношений между ними двумя. И Лорен, и Тайлер слишком сильно изменились, чтобы быть вместе, но теперь они стали лучшими друзьями, пережившими общее горе и ужас, что, несомненно, сплотило их.
Анжела познакомила друзей со своим мужем, Джаредом, с которым они поженились три недели назад, и от которого ждала ребёнка. Сначала девушке казалось, что все осуждают её за некую "ветреность", но Белла быстро убедила её, что это не так. Жизнь продолжалась, и сам Эрик ни за что не желал бы, чтобы любимая страдала, оплакивая его всю жизнь. Он погиб не для того, чтобы мучилась учительница.
Элис показала бывшим соседям фотографию дочери и трёхмесячного сына, которые остались на два дня с бабушкой и дедушкой в Техасе. Розали сообщила всем о работе, которую только нашла себе, что заставило всех, кроме Эммета, посмеяться. Эдварду с Беллой и не нужно было говорить что-то о беременности актрисы, так как её округлившийся животик говорил сам за себя.
Из всех, выживших при захвате, в тот момент в кафе не хватало лишь Лорана, о котором никто ничего не слышал ни разу за год. Только Эдвард и Белла знали, что после того его визита к Каллену он вновь появлялся в их поле зрения, чтобы попросить денег. Это случилось через месяц после первой встречи. Телеведущий предложил помощь иного рода, и ди-джей согласился. Шатен поместил его в клинику, где канадец прошёл курс лечения у лучших специалистов, после чего переехал в Россию, где и жил по сей день. Ребята с ним с того момента общение прекратили.
Пробыв в Мексике один день, все разъехались по домам, обменявшись номерами и адресами. Первое время они ещё общались, отправляя письма на электронные почты, но спустя пару месяцев общение постепенно сошло "на нет", всех закружили суматоха и личная жизнь. Лишь шесть человек, по-прежнему, дружили и постоянно навещали друг друга, будучи в разных городах и штатах. Но у каждого в памяти и сердце остался день, разделивший их жизни на "до" и "после".
========== Бонус. 10 лет спустя. ==========
- МакКартни, иди сюда! - раздался из ванной гневный крик Розали, по которому Эммет сразу понял, что случилось что-то ужасное, и бури ему не миновать.
Прекрасно зная, что жену в подобном состоянии лучше не злить, парень поспешил к ней. Девушка стояла возле раковины, лицом к зеркалу, сжимая в кулаке какую-то тонкую полоску картона. Спортсмен осторожно обнял её и положил голову на плечо, желая немного успокоить.
- Малышка, что случилось? - блондинка после его слов резко развернулась к нему лицом.
- Эммет, я же просила тебя, чтобы ты был осторожней! Ну почему обязательно делать всё по-своему? Зачем напиваться с моим отцом и лезть ко мне за сексом? Вот, получи и распишись, - красавица протянула удивлённому супругу тест на беременность с двумя полосками. - Что, МакКартни, доигрался? Скоро детский сад на дому открывать будем!
За те десять лет, что прошли со дня их последней встречи с бывшими соседями по отелю, многое изменилось. Эдвард с Беллой по-прежнему жили в Нью-Йорке, но часто летали в Финикс, чтобы навестить Билли, отца актрисы. За эти годы она успела сняться не в одном десятке фильмов, в основном, в главных ролях. Девушка не пыталась делать себе имени на трагедии в прошлом, но после истории с захватом в заложники многие режиссёры обратили на неё своё внимание как на талантливую актрису. Однажды, почти сразу после приезда из Мексики, шатенке предложили сняться в главной роли в фильме-катастрофе, основанном на реальных событиях, о людях, которых захватили в заложники с целью выкупа во время отдыха в Мексике. Прочитав сценарий, Белла решительно отказалась, проплакав накануне на плече у мужа всю ночь. После того случая Эдвард нанял ей агента, которому поручил оберегать жену от подобных предложений.
Сам телеведущий работал на радиостанции, которая за эти годы заметно раскрутилась и стала одной из самых популярных в стране. Это произошло, во многом, благодаря стараниям парня и его преданным поклонникам, перешедшим за ним от его передачи к эфирам на радио. Год назад начальник шатена купил место в сетке одного из национальных каналов для собственной программы своего любимца, и Эдвард с удовольствием вёл утреннее музыкальное шоу. Почти каждый день в музыкальный хит-парад попадали песни в исполнении Элис Брендон, которые она записывала на своей звукозаписывающей студии.
У Беллы с Эдвардом росли двое прекрасных детей, безумно похожих на родителей. Дочь, Кристен, которой недавно исполнилось десять лет, внешне походила на отца, обладая чуть рыжеватыми волосами и зелёными глазами. Будучи ещё ребёнком, девочка поражала окружающих своей рассудительностью, спокойствием, целеустремлённостью и, как ни странно, любовью к авантюрам. Даже Эдвард, на которого дочь была похожа характером, не всегда понимал, как в ней уживаются столь противоречивые качества. Шестилетний сын, Роберт, имея такие же бронзовые кудри, унаследовал шоколадные глаза матери. Хоть его характер ещё полностью не сформировался, но уже сейчас мальчик рос добрым, заботливым и понимающим, как мама.
Семья Калленов, живя в Нью-Йорке, виделись с друзьями довольно редко, выбираясь в Техас лишь по праздникам. Семьи МакКартни и Уитлоков тоже иногда появлялись в столице, в основном, на днях Рождения детей, так как Эммет и Элис крестили дочь ребят. Жизнерадостный и щедрый крёстный, буквально, заваливал любимую крестницу подарками, хоть родители и были против того, чтобы Кристен так баловали.
У Джаспера карьера тоже шла в гору, и он пять лет назад открыл свою частную адвокатскую контору, где теперь работали одни из лучших специалистов своего дела. Все они уважали шефа за профессионализм и врождённый талант. После встречи с семьёй Алека он окончательно успокоился и пришёл в себя, в чём ему помогли родные люди и любимая жена.