сообщить о нарушении
Текущая страница: 24 (всего у книги 58 страниц)
Элис подошла к Лорану, который выбирал следующую композицию.
- Привет, - обратилась к ди-джею девушка. – Можешь поставить что-нибудь медленное?
- Да, конечно, - подмигнул мужчина. – Что, хочешь пригласить кого-то?
- Почти, - многозначительно улыбнулась брюнетка. – Спасибо заранее.
- Не за что.
Элис быстро вернулась к Джасперу, который с интересом наблюдал за всем со стороны.
- Пойдём к ним, - девушка схватила парня за руку. – Когда зазвучит следующая песня, пригласишь Розали, а я – Эма. Если я всё правильно просчитала, кое-кто захочет «поменяться партнёрами», как в прошлый раз…
- Ты уверена? – недоверчиво поинтересовался блондин, сомневаясь, что ребята так просто помирятся.
- Нет, но, если что, я сама предложу это МакКартни, - беспечно пожала плечами радиоведущая. – К тому же, ты ещё должен мне медленный танец, помнишь? В клубе ты слишком рано от меня сбежал.
- Помню, - засмеялся бывший боец.
Когда ребята подошли к столу с выпивкой и взяли по бокалу с коктейлем, закончилась предыдущая песня, и Лоран объявил:
- А следующая композиция посвящается всем влюблённым мужчинам и их прекрасным избранницам, которые, по каким-то причинам, не отвечают им взаимностью, – мужчина загадочно улыбнулся. – Белый Орёл «Потому что нельзя быть на свете красивой такой…», - пропел брюнет строчку из песни.
В тот момент, когда ди-джей объявил о том, кому посвящается песня, Элис с Джаспером переглянулись, блондин подошёл к Розали, а брюнетка – к Эммету.
- Роуз, пойдём танцевать? - парень старался выглядеть спокойным и беспечным.
- Что…? Танцевать…? - замялась вдруг модель. – В смысле, с тобой…? Прости, Джас, - наконец, собралась с мыслями девушка, – я не очень хочу, голова разболелась что-то… Может, пригласишь Брендон?
- Что? – настала очередь бывшего бойца удивляться. – С тобой точно всё в порядке? Ты не перегрелась?
- А что здесь такого? Иди, Джас, - она подтолкнула друга в сторону брюнетки.
Радиоведущая подошла к спортсмену и весело предложила:
- Может, потанцуем?
- Элис, слушай, не обижайся, но я Роуз хочу пригласить, - парень выглядел смущённым и виноватым. – Прости, ладно?
- Ничего, - улыбнулась Элис, довольная своей удачной идеей и уместным комментарием Харпера. – Иди, а то её пригласит другой.
Джаспер с Элис одновременно повернулись в сторону друг друга и засмеялись.
- Пойдём, потанцуем? - предложил красавец девушке.
- А как же…? – она не успела договорить.
- Я получил официальное разрешение от Роуз, - весело пожал плечами парень.
Он обнял девушку, прижимая к себе. Эдвард недоуменно стоял и смотрел на обе пары, не зная, что и думать.
Футболист подошёл к модели и протянул руку:
- Надеюсь, не откажешь?
- Соглашусь, - девушка вложила ладошку в его руку. - С удовольствием…
- Роуз, - выдохнул парень, прижимая к себе любимую блондинку, – я так скучал...
- Я тоже… Прости меня…
- Это ты меня прости, малышка…
Брюнет, не в состоянии остановиться, стал целовать лицо девушки, сначала осторожно, боясь, что она отстранится. Но модель чувствовала, что, наконец, абсолютно счастлива, ей было совершенно всё равно на то, кто и что о ней думал в тот момент, рядом с ней был Эммет, и больше ничего не имело значения. Она на секунду отстранилась от футболиста, обхватив его лицо двумя ладонями, но лишь для того, чтобы заглянуть в голубые глаза, полные нежности и обожания, а потом притянула его за шею к себе и соединила их губы в трепетном, но настойчивом поцелуе. Из головы спортсмена в тот момент исчезли любые мысли, которые напрямую не касались «его блондиночки».
Элис, танцевавшая с Джаспером в метре от них, кивнула в сторону целующейся парочки:
- Ну, что я говорила?
- Умничка моя, - прошептал блондин, вдыхая аромат девушки и чувствуя, как в нём пробуждается желание поцеловать её. – Малыш…
- Что? – брюнетка повернулась к нему и сразу наткнулась на взгляд, подёрнутый пеленой и изучающий её губы.
- Знаешь, чего я сейчас безумно хочу? – по его, вмиг охрипшему, голосу, радиоведущая сразу поняла, о чём говорит блондин.
- Джас, мы здесь не одни… - брюнетка безуспешно пыталась скрыть дрожь в голосе: сейчас их желания полностью совпадали.
- Мне всё равно, кто и что подумает, - настойчиво проговорил парень, склоняясь чуть ближе к лицу Элис. – Мы же не маленькие дети, чтобы прятаться и бояться чужого мнения.
- Но… - договорить она не успела, потому что бывший боец шумно выдохнул, стремительно сокращая расстояние между их губами, и, прошептав: «Ничего не бойся», настойчиво накрыл её губы своими.
Всего пары секунд потребовалось для того, чтобы радиоведущая окончательно сдалась под натиском любимого. Почему-то, он сразу разгадал все её слабые места, и умело пользовался этим, когда не желал с ней спорить. Вот и сейчас, вместо того, чтобы доказывать, что ничего не изменится между ними от того, что кто-то узнает об их взаимоотношениях, бывший боец просто взял и поцеловал её. Поцеловал так, что у девушки из головы вылетели все мысли о том, что это не правильно и никому не нужно. Вместо этого брюнетка думала лишь о том, как бы не рухнуть на пол от эмоций, полностью охвативших всё её тело и заставляющих ноги подкашиваться, словно ватные. Она обхватила Джаспера за шею, прижимаясь ближе, и почувствовала его руки, одна из которых легла на затылок, а вторая – на талию девушки. Танцуя так и целуясь, пара не замечала нескольких любопытных взглядов, направленных на них с разных сторон танцплощадки. Один из этих взглядов был, скорее, насмешливым, чем любопытным. Принадлежал он, конечно, Марии.
Белла, которая, после ухода Элис, танцевала с Анжелой и Эриком, во время медленного танца подошла к столу с выпивкой, где всё ещё стоял Эдвард, заметно расслабившийся после выпитой водки. Телеведущий, увидев девушку, которая взяла со стола коктейль, подошёл к ней и нерешительно заговорил:
- Привет. Как тебе вечеринка?
- Привет. Ничего, весело, - пожала плечами шатенка. – А ты почему не танцуешь с Таней?
- Мы поругались, - нехотя пояснил парень, не горя желанием говорить на эту тему. – Она всё узнала…
- Узнала? – громче, чем необходимо, воскликнула девушка. – Каким образом?
- Я ей рассказал, - пожал плечами шатен. – Совесть замучила…
- Ты что, совсем с катушек съехал? Ты сказал ей обо мне?
- Она сам догадалась, - покачал головой телеведущий, опрокидывая очередную стопку водки. – Прости, я не хотел тебя в это втягивать.
- Ах, не хотел? - возмутилась актриса. – Ну, тогда мне стало намного легче!
- Не волнуйся, тебя она ни в чём не обвиняет… Только меня.
- Слушай, ты действительно ничего не понимаешь?
- Белз, пожалуйста, давай не будем сейчас ругаться? - поморщился Эдвард. – И так всю неделю чувствую себя последним козлом…
- Ладно, проехали, - кивнула девушка. – Кстати, у кое-кого, кажется, всё в порядке, - она кивнула в сторону двух пар, целующихся на танцполе.
- Рад за Эма с Элис, - усмехнулся телеведущий. – Наконец-то, давно пора было им устраивать свою личную жизнь… Только вот… - он задумался, – кажется, их избранники любят их значительно меньше, чем они их…
- С чего ты это взял? – недоуменно поинтересовалась актриса, хоть в душе и была с ним согласна.
- Да так… Просто, наблюдения, - телеведущий уже понял, что сболтнул лишнего. – Забудь.
- Ну, не хочешь, не говори, - шатенка решила не давить на него, но слова его запомнила.
Элис с Джаспером перестали целоваться, как только закончилась медленная композиция и зазвучала быстрая музыка.
- Элис, я тут подумал, - блондин приготовился к новому спору с девушкой, – я хочу рассказать обо всём Роуз.
- Джас, не надо, пожалуйста, - как и предполагал парень, огромные, золотисто-карие глаза смотрели на него умоляюще. – Мне страшно.
- Элис, послушай, - бывший боец обхватил ладонями лицо брюнетки, – ты должна мне поверить. Ничто, слышишь, ничто не заставит меня снова обидеть тебя. Даже если Розали устроит скандал, закатит истерику, я всё равно буду стоять на своём. Тебе не нужно постоянно чего-то бояться и оглядываться на свои прошлые отношения. Это скорей всё испортит, понимаешь?
- Джаспер, пожалуйста, - всё так же, просящее и испуганно смотрела на парня радиоведущая, – не делай этого хотя бы до того, как предупредишь меня…
- Ладно, поговорим об этом завтра, - немного разозлился красавец, набирая в лёгкие побольше воздуха, чтобы успокоиться. – Пойдём ко всем?
Элис кивнула, немного расслабившись.
Через час Эдвард почувствовал, что уже достаточно охмелел и готов пойти к Тане, чтобы попытаться окончательно выяснить отношения. Всё это время Розали, Эммет, Элис, Джаспер, Белла, Анжела и Эрик танцевали вместе в одном круге. В другом были Ирина, Катерина, Таня, Мария, Кармен, Елеазар, Лорен и Тайлер. Майк с Джессикой недавно пошли спать, так как девушка устала. Родители, Эсми и Карлайл тоже разошлись по комнатам, оставив молодёжь отрываться одних. Эдвард, пошатываясь, отправился к своей девушке, чтобы пригласить на танец, предварительно попросив Лорана поставить медленную композицию.
- Итак, вижу, вы устали отрываться, поэтому настало время медляка, - весело объявил мужчина из-за диджейского пульта. – А сейчас песня для тех мужчин, которые провинились перед своей любимой девушкой, но очень хотят всё исправить… Нэнси «Дым сигарет с ментолом».
Телеведущий подошёл к блондинке и потянул к себе за руку:
- Пойдём, нужно поговорить.
- Это так ты приглашаешь меня на танец? - невесело усмехнулась девушка, кладя руки на плечи парня. – Очень любезно.
- Прости, по-другому ты бы не пошла, - пожал плечами шатен. – Долго ты будешь избегать меня?
- Я не избегала тебя, просто не хотела видеть, - возразила Таня. – Мне с тобой не о чем разговаривать. Кстати, не очень уместная песня для танца, не находишь?
- Я же знаю, что это твоя любимая песня.
- Была, - снова усмехнулась она. – Теперь я буду её ненавидеть.
- Не сможешь… Привычки так быстро не меняются.
- Ну, у тебя это вышло довольно быстро… Сколько ты здесь? Месяц?
- Почти, - нехотя, кивнул телеведущий.
- Вот видишь…
- Таня, всё совсем не так, - поморщился парень. – Дай, я объясню…
- Не нужно, Эдвард, правда. Послушай, что я тебе скажу, - блондинка помолчала, собираясь с мыслями, – в том, что так произошло, я тебя не виню… Знаешь, я даже ждала этого. Да, обидно, конечно, я ведь тебе не изменяла... Но, неужели, ты сам не видишь, что у наших отношений нет будущего? Ты не уедешь из Америки, так ведь?
- Ну, да…
- А я понимаю, что не хочу переезжать из России. Мне чуждо всё, что нравится тебе. У нас нет общих интересов. На одних чувствах далеко не уедешь. И ты сам это прекрасно понимаешь, - Таня смахнула со щеки непрошеные слёзы. – Наши отношения начались в этом самом отеле, они были просто курортным романом… Знаешь, я искренне верю в то, что и закончиться они должны, как курортный роман, у которого не было будущего. Давай закончим всё на этом самом месте, прямо сейчас?
- Таня, но это не просто курортный роман, я любил тебя… Просто, всё притупилось со временем, из—за слишком большого расстояния и редких встреч…
- Я знаю… Я чувствую то же самое, - девушка грустно улыбнулась. – Ну… пока?
- Если тебе так будет легче, - блондинка кивнула. – Если хочешь, я прямо завтра уеду?
- Нет, не нужно, всё в порядке, правда. Мы приехали отдыхать, так что всё остаётся по-прежнему, только мы уже ничем друг другу не обязаны. Кстати, присмотрись к ней поближе, она действительно подходит тебе: она симпатичная, весёлая, талантливая… К тому же, влюблена в тебя.
- Ты серьёзно? – шатен уставился на теперь уже бывшую девушку в немом изумлении.
- Конечно.
Мелодия закончилась, и Таня, собрав последние силы, чтобы не зарыдать, отправилась к сёстрам, ждущим её у двери. Эдвард ещё какое-то время шокировано смотрел ей вслед.
========== Глава 34. Белый танец ==========
Когда Елеазар с Кармен, пожелав всем «спокойной ночи», отправились спать, Лорен поняла, что пора заканчивать дискотеку. Девушка подошла к Лорану и попросила, чтобы он ставил последнюю песню и сообщал об окончании вечеринки.
- Дорогие друзья! К сожалению, всё хорошее рано или поздно заканчивается, поэтому сейчас прозвучит заключительная композиция. Думаю, будет правильно, если это будет «белый» танец. Итак, дамы приглашают кавалеров, Mr. Credo «Медляк».
Анжела сразу же пригласила на танец Эрика, а Белла отошла к столу с напитками, чтобы подождать окончания вечеринки и пойти с друзьями наверх. Конечно, актриса, после увиденного ранее, не была уверена, что Элис с Эмметом не захотят уединиться вместе с Джаспером и Розали в своих спальнях. Но, всё же, уходить одной, не пожелав никому «спокойной ночи», девушке показалось невежливым. Пришлось взять коктейль и наблюдать за тем, как танцуют другие.
Услышав слова Лорана о том, что настала очередь девушек приглашать на танец парней, Розали решила, что это шанс для неё показать Эммету, что она тоже готова делать шаги ему навстречу. Модель понимала, как важно для неё, чтобы он видел, как она им дорожит; осознал, что она больше не боится чужого мнения на этот счёт. Да и кто что-то мог ей сказать из этих людей? Анжела Вебер и Эрик Йорки не замечали никого, кроме друг друга с тех пор, как встретились в этом отеле, да и блондинке, по большому счёту, было плевать на их мнение. Тем более, её не волновало, что о ней подумают Тайлер Кроули и Лорен Ньютон, которые являлись лишь обслуживающим персоналом, и Лоран Харпер, после того, как повёл себя с ней возле лифта неделю назад. С Изабеллой Свон, Элис Брендон и Эдвардом Калленом Розали всё ещё общалась весьма натянуто, только из-за Джаспера и Эммета. А сам Джаспер… вот уже неделю друг тайно встречался с радиоведущей и скрывал это от неё. Модель точно знала, что бывший боец, как только появлялась возможность, сразу стремился остаться с брюнеткой наедине; она замечала те взгляды, которыми одаривала не только Брендон Джаспера, но и он её; красавице постоянно бросалось в глаза то, что друг с каждым днём всё серьёзней относится к девушке. И, всё же, он не спешил рассказывать обо всём подруге, что очень обижало блондинку. У неё ведь не было секретов от Джаспера, да и он раньше делился с Розали всем, даже рассказал о том, что убил человека. И вот теперь, когда, казалось бы, самую страшную правду о нём она уже знает, блондин вдруг боится признаться ей в своих отношениях с радиоведущей. Модель понимала, что причиной такого поведения может быть лишь довольно сильное чувство его к Элис Брендон. Поняв это, красавица решила дать Джасперу ещё немного времени, прежде чем самой заговорить об этом.
- Надеюсь, - улыбаясь, обратилась Розали к Эммету, - ты любезно согласишься принять ответное приглашение на танец?
- Можешь в этом даже не сомневаться, малышка, - наконец, на лицо футболиста вернулась добродушная, немного самодовольная ухмылка.
Парень притянул к себе девушку так, словно у него одного в мире были на неё неоспоримые права. В его сильных руках блондинке, как всегда, сразу стало спокойно и уютно: в такие моменты она забывала обо всех проблемах и переживаниях, которые часто мучили её в последнее время. Вряд ли Розали бы сейчас смогла понять или даже задуматься над тем, каким образом этот качок заставлял её, буквально, «тонуть» в своих объятиях, но именно так его прикосновения действовали всегда на модель.
Эммет, в свою очередь, прижав к себе девушку, почувствовал, как тёплая волна захлестнула вдруг его полностью, вновь заполняя всё его существо желанием жить; он внезапно осознал, что, наконец, абсолютно счастлив. И счастье это приносила одна лишь блондинка, чьи маленькие ладошки лежали сейчас у него на плечах. Не было в его личном счастье ничего постороннего, ничего лишнего: лишь чудесные, белокурые локоны; прекрасные, фиалкового цвета, глаза; чуть приоткрытые, пухлые губы… Вся она: «его блондиночка, его Розали».
- Эммет, - по неуверенному тону девушки спортсмен понял, что она не решается задать мучающий её вопрос, – я хотела спросить у тебя…
- Спрашивай, малышка, не бойся.
- Что у тебя было с этой… русской? – подсознательно модель сильней прижалась к парню, ожидая ответа.
- Роуз, ничего между нами не было, даже не думай об этом, - улыбнулся футболист, довольный вопросом блондинки. – Если честно, Кейт подтолкнула меня к тому, чтобы я помирился с тобой. Она сразу заметила, как я к тебе отношусь, - брюнет вдруг ухмыльнулся, - а ты ревнуешь, крошка? – он игриво приподнял брови.
- А ты с ней заигрывал с целью вызвать ревность? – пытаясь скрыть смущение, парировала красавица.
- И мне это удалось, - парень заскользил губами по нежной коже от виска к мочке уха. – Признаюсь, ты очень сексуальна, когда ревнуешь…
- А ты просто омерзителен, когда заставляешь меня ревновать, - скользнув рукой под футболку Эммета, девушка с силой ущипнула его в районе поясницы.