сообщить о нарушении
Текущая страница: 27 (всего у книги 58 страниц)
Целуя её приоткрытые губы, Джаспер стягивал с Элис плавки от купальника. Радиоведущая тоже не теряла времени, освобождая любимого от ненужной сейчас одежды. В тот момент, когда парень уверенно двигался в ней, стремительно войдя в разгорячённое лоно, брюнетке было абсолютно всё равно, кто мог услышать их хриплые стоны и её срывающиеся крики.
Через некоторое время, лёжа головой на груди блондина и чувствуя, как он гладит её по спине, Элис услышала его вопрос:
- Элис, скажи… - Парень на секунду замолчал. – А Клэр… Она похожа на тебя…?!
Девушка растерялась, услышав вопрос бывшего бойца. Она не знала, почему он вдруг заинтересовался этим, и совершенно не понимала, что отвечать.
- Элис, - позвал парень, не дождавшись ответа. – Почему ты молчишь?
- Если честно, ты застал меня врасплох, - призналась радиоведущая. – Да, наверное, есть что-то общее… Хотя… она больше похожа на отца: его глаза и цвет волос… Но у неё, даже в таком возрасте, уже мой характер. А почему ты спрашиваешь?
- Я хочу с ней познакомиться, - пробормотал блондин, подсознательно прижимая к себе девушку ещё ближе.
- Что… ты хочешь? – шокированная услышанным, прошептала Элис. – Я не понимаю…
- Хочу увидеть твою дочь, - повторил бывший боец более уверенно. – Обещай, что ты нас познакомишь.
- Джаспер… Я даже не знаю, что тебе ответить… Ты застал меня врасплох…
- Ничего не отвечай, - поцеловал Элис в макушку Джаспер. – Просто подумай об этом… Если ты сама захочешь этого, я буду очень рад…
- Спасибо, - против желания, вырвалось у девушки. – Мне было важно это услышать…
Вся компания пробыла на яхте до самого обеда, так и не поехав в парк развлечений. Они почти всё время проплавали в океане, лишь изредка выбираясь на палубу, чтобы выпить текилы. Элис с Джаспером, вернувшись к остальным, продолжили делать вид, что просто общаются. Розали с Эмметом, наоборот, не скрывали ни от кого своих отношений. Бывший боец был рад за подругу, которая на глазах расцвела, благодаря футболисту. Тот тоже казался, как никогда, счастливым рядом с моделью, от которой не отходил ни на шаг. Белла с Эдвардом вновь общались, как прежде, перестав вспоминать о ночи, которую провели вместе и которую мечтали поскорей забыть. Актриса осознала, что прошлого не вернёшь, а портить себе отпуск угрызениями совести глупо и по-детски. Телеведущий тоже не хотел разрушать дружбу с девушкой и превращать её в «неудавшийся роман». Только друзья замечали их частые «не дружеские» взгляды в сторону друг друга, но старались не акцентировать на них внимания, чтобы не сломать хрупкого перемирия ребят.
Вернувшись в отель как раз к обеду, вся компания разошлась по комнатам, чтобы переодеться и спуститься в столовую. Джаспер, войдя к себе в спальню, застыл на пороге: на его кровати сидела Мария, явно ожидая его.
========== Глава 37. Тяжёлый выбор. ==========
После завтрака, когда большая часть постояльцев ушла на прогулку, а оставшиеся разбрелись по отелю, Тайлер с Лорен пошли к барной стойке, чтобы навести там порядок после вечеринки накануне. Ребята шутили, смеялись и непринуждённо болтали, как и обычно, с тех пор, как парень приехал в отель. Натирая очередной бокал, бармен вдруг застыл, смотря на девушку как-то нерешительно и изучающее. Блондинка, почувствовав его взгляд, тоже опустила руки в зажатым в них полотенцем:
- Тайлер, что-то не так?
- Нет, всё в порядке, просто… - Брюнет явно не решался озвучить то, что засело в его голове несколько дней назад.
- Говори, ты же не хочешь, чтобы я тебя пытала, - засмеялась Лорен, отчего парень впал в ещё больший ступор. – Тайлер, это уже не смешно…
Девушка откинув в сторону полотенце и забрав бокал у друга, набросилась на него и стала щекотать. Тот, в свою очередь, пытаясь усмирить её, схватил блондинку за плечи, лишив возможности двигаться. Она, желая освободиться, придвинулась чуть ближе к нему, одновременно подняв резко глаза на парня. Когда их взгляды встретились, у Тайлера вдруг перехватило дыхание, но вместо того, чтобы дышать, ему захотелось совсем другого. Бармен медленно стал наклоняться к девушке, которая и так находилась совсем рядом, на опасно близком расстоянии. Лорен, оказавшись лицом к лицу с брюнетом, сначала оцепенела, боясь сделать хоть малейшее движение. Не поняв, а, скорее, почувствовав, что он собирается её поцеловать, блондинка вдруг испугалась. Не двигаясь, она прошептала:
- Пусти.
- Лорен… - Тайлер совершенно не знал, что собирается сказать, но понимал, что говорить придётся. – Прости, я не должен был…
- Просто отпусти меня.
- Да, конечно, - опомнился парень, разжав ладони. – Послушай, я просто хотел спросить тебя… В конце лета я уеду… Как бы ты отнеслась к тому, если бы я приехал сюда в следующем году…?
Лорен была настолько выбита из колеи произошедшим минуту назад, что думать ещё о чём-то была просто не в состоянии.
- Я… я не знаю, что тебе ответить, честно… - Девушка теперь смотрела на бокал, который усиленно тёрла полотенцем в одном и том же месте. – Давай потом поговорим.
Не дождавшись ответа, блондинка поставила бокал на барную стойку, чудом не уронив, и поспешно скрылась за дверью.
Таня с Катериной сидели в своей комнате, ожидая Марию, которая пошла на массаж, и Ирину, так как та решила немного поплавать в бассейне с мужем. Сёстры разговаривали обо всякой ерунде, обе подсознательно избегали говорить об Эдварде. Таня пыталась забыть бывшего парня, а Катерина не желала расстраивать сестру. Но, постепенно, девушки всё же заговорили об отеле, и блондинка вспомнила о любимом человеке:
- Он даже не пытался делать вид, что ему плохо без меня, - усмехнулась она. – Развлекаться со Свон поехал…
- Милая, он просто урод, он не достоин тебя.
- Нет, это я слишком наивная, - возразила девушка. – Думала, он страдать будет.
- Если бы он был нормальным мужчиной, способным отвечать за свои поступки, он бы взял и уехал. В конце концов, он сам виноват в вашем расставании.
- Он предлагал, это я ему запретила, - поморщилась Таня, перебирая в пальцах покрывало. – Не хочу, чтобы он винил себя…
- Ты слишком добрая и заботливая для него, - мягко укорила её сестра. – Почему бы тебе не научиться заботиться о себе?
- А я и стану теперь думать лишь о себе, - грустно улыбнулась блондинка. – Помнишь Деметрия, моего одноклассника?
- У которого отец – грек? – вскинула брови Катерина. – Помню, конечно. Он за тобой всю школу пробегал. А что?
- Мы с ним встретились недавно, пару месяцев назад… У него теперь свой бизнес, стоматологическая клиника. Он заказывал путёвку на Багамы в нашей фирме. Клялся, что до сих пор любит меня, предлагал лететь с ним… Я, конечно, отказалась, у меня же был любимый парень… Он оставил мне свой номер, просил позвонить, если захочу вдруг встретиться. Наверное, правда позвоню ему, а там… посмотрим. Я ж его тоже любила, вроде, в старшей школе…
- Таня, ты уверена, что это не назло ему? – многозначительно выделив «ему», уточнила Катерина. – Зачем тебе это?
- Я же не на шею Деметрию вешаюсь… - Пожала плечами девушка. – Просто… он и правда мне нравится. Не более того, конечно, но всё же…
- Ладно, решать тебе, - улыбнулась её сестра, решив сменить тему. – Пойдём, в бассейне поплаваем?
Девушки, вновь непринуждённо болтая, вышли из комнаты.
Лорен, уйдя от Тайлера, отправилась к Джессике, так как только с ней могла поделиться тем, что её в тот момент волновало. Найдя невестку в своей комнате, блондинка неуверенно обратилась к ней:
- Джесс, можно с тобой посоветоваться?
- Конечно, проходи, - улыбнулась та. – Что ты хотела?
- А Майк где? – опасливо озираясь, уточнила девушка.
- Они, как обычно, в бильярдной. Садись, - шатенка кивнула на кровать.
- Послушай, - садясь, начала Лорен. – Как ты поняла, что влюблена в моего брата? Это сразу произошло? – говоря, она смущённо опускала глаза.
- Лорен, почему ты спрашиваешь меня об этом? – не пытаясь скрыть одобрительную улыбку, поинтересовалась Джессика. – Это всё из-за твоего нового «друга»?
- Нет, точнее… да… - Кивком подтвердила девушка. – Так получилось… в общем… он чуть не поцеловал меня…
- И что произошло? Вам помешали?
- Нет, просто я испугалась… Испугалась, что он уедет и бросит меня здесь одну, - призналась блондинка. – Я не хочу привыкнуть к нему напрасно.
- Кажется, он тебе действительно нравится, - мягко улыбнулась шатенка. – Вы уже обсуждали эту тему? Что он говорит об этом?
- Ну… После того, как я попросила его не делать глупостей, Тайлер спросил, хотела бы я, чтобы он приехал в следующем году…
- А ты что ответила?
- Сказала, что не знаю…
- Лорен, если он действительно дорог тебе, лучше сказать об этом, пока не поздно, - предостерегла девушка. – Он хороший парень, и ты ему очень нравишься, это видно.
- Спасибо за совет, - немного расслабилась Лорен. – Поговорю с ним завтра.
- Обращайся, если что.
Блондинка вышла из комнаты.
Вернувшись в отель как раз к обеду, вся компания разошлась по комнатам, чтобы переодеться и спуститься в столовую. Джаспер, войдя к себе в спальню, застыл на пороге: на его кровати сидела Мария, явно ожидая его. На девушке был вызывающе короткий сарафан, завязывающийся сзади на шее. Вызывающе улыбаясь, брюнетка смотрела на парня, ожидая его реакции. Тот, быстро оправившись от первого шока, устало пробормотал:
- Ну, и что ты здесь делаешь, позволь узнать?
- Тебя жду, конечно, - невозмутимо пояснила та. – Разве ты не этого хочешь? – медленно проведя по груди, скрытой лишь тонкой белой тканью, ладонью, вскинула брови девушка.
- Ты знаешь, день и ночь только об этом и мечтаю, - усмехнулся блондин, стягивая футболку и направляясь к кровати, чтобы переодеться. – И как ты только догадалась…?!
- Я прекрасно знаю мужчин, - не уловив в его голосе иронии, довольно ухмыльнулась Мария. – Ну что, ты меня сам разденешь, или тебе помочь?
- Вообще-то, я планировал принять душ, переодеться и идти на обед, - равнодушно пожал плечами Джаспер, сбрасывая шорты.
- Ничего, еда подождёт, - уверенно заявила брюнетка, поднимаясь на ноги и вплотную приближаясь к парню. – Разве это не лучше, чем какой-то обед?
В следующий момент, вновь удивив бывшего бойца, девушка медленно развязала верх сарафана, обнажив довольно большую грудь без бюстгальтера.
- Ну, теперь ты понимаешь, от чего собираешься отказаться? – взяв руку блондина в свою, она уверенно накрыла ею свою грудь.
Парень, настойчиво выдернув свою ладонь из цепких объятий, вдруг резко развернул девушку к себе спиной и заставил нагнуться и опереться на кровать руками. Дёрнув вверх подол сарафана, который и без того значительно подскочил от его действий, Джаспер обхватил одной рукой Марию за талию, а другой настойчиво нажимал на спину, чтобы она не могла встать. Наклонившись к ней, бывший боец выдохнул, чувствуя невольное возбуждение из-за близости довольно красивого, почти полностью обнажённого тела, что безумно злило его:
- Ну, и чего ты добиваешься своим поведением?! Хочешь, чтобы я трахнул тебя прямо здесь в позе дешёвой шлюшки?!
Элис с Беллой, приехав вместе с остальными в отель, тоже пошли к себе. Радиоведущая, которая не купалась с остальными, решила пойти вместе с актрисой, так как ей нужно было с кем-то посоветоваться. Девушки вошли в комнату, брюнетка присела на кровать, ожидая, пока подруга переоденется. Немного помявшись, она начала:
- Белз, слушай, мне нужен твой совет… - Элис явно смущалась, хоть шатенка и была в курсе всего, что происходило между ней и Джаспером.
- Не тяни, говори, что тебя волнует? – улыбнулась актриса. – Что там с мистером Уитлоком опять не так?
- В том-то и дело, что всё так, - чуть усмехнулась девушка. – Он настаивает, что пора рассказать обо всём Хейл.
- Ну, его можно понять, - резонно заметила Белла. – Она ведь его подруга…
- Да, я всё понимаю, просто страшно как-то… Ты же знаешь нашу соседку, - поморщилась радиоведущая. – Закатит истерику, прикинется «умирающим лебедем», он и растает… Скажет, что всё это было лишь минутным помешательством, что пора это всё прекращать, а я ему вовсе не нужна… Лучше уж ей ни о чём вообще не знать.
- Ты говорила Джасперу о своих опасениях? Что он тебе ответил?
- Говорила, - кивнула с тяжёлым вздохом Элис.
- И?!
- Сказал, что ничего не изменится, несмотря на то, как отреагирует Хейл.
- Так в чём проблема? – не выдержав, вновь рассмеялась актриса. – Ты должна ему верить, если дорожишь вашими отношениями.
- Да, ты права, наверное… - Улыбнулась брюнетка. – Он сказал, что хочет познакомиться с Клэр, - выдохнула вдруг девушка.
- Он знает о твоей дочери? – шокировано уставилась на подругу шатенка. – Откуда?!
- Сказал, что подслушал наш разговор, - пожала плечами радиоведущая.
- Тогда о чём ещё ты думаешь? Или с твоей дочерью мечтает познакомиться каждый встречный?
- Да, наверное, я слишком боюсь снова обжечься, - окончательно решилась девушка. – Прямо сейчас пойду к нему и скажу, что согласна.
- Вот и умница.
Элис вышла из спальни Беллы и отправилась к Джасперу. Она почувствовала внезапно такое облегчение от того, что решилась полностью довериться любимому, что больше не боится предательства с его стороны. Девушка, улыбаясь своим собственным ощущениям и эмоциям, вошла в гостиную парней и замерла перед дверью в спальню блондина. Обдумывая, стоит ли стучать или лучше сделать сюрприз, брюнетка почувствовала вдруг смутную тревогу, которая, как ей казалось, больше не должна её мучить. Отгоняя от себя дурные предчувствия, она тихонько приоткрыла дверь спальни и оцепенела от увиденного: возле кровати в недвусмысленной позе, почти полностью обнажённая, стояла Мария, а сзади к ней плотно прижимался её любимый, не замечая ничего вокруг и не оставляя себе шанса на оправдания. Радиоведущая ещё несколько секунд смотрела на ужасающую её картину, зажав себе рот, чтобы не закричать, а потом заставила себя так же тихо прикрыть дверь, и убежала в свою спальню, едва сдерживая истерику.
========== Глава 38. Боль прозрения. ==========
Наклонившись к Марии, Джаспер выдохнул, чувствуя невольное возбуждение из-за близости довольно красивого, почти полностью обнажённого тела, что безумно злило его:
- Ну, и чего ты добиваешься своим поведением?! Хочешь, чтобы я трахнул тебя прямо здесь в позе дешёвой шлюшки?!
- Ммм, любишь грубый секс? – ничуть не смутившись, протянула брюнетка. – Я знала, что ты не такой, как все эти хлюпики в отеле…
Бывший боец, получив на свою реплику подобный ответ, окончательно взбесился. Он отпустил девушку, позволив ей подняться, развернул её к себе лицом и прошипел:
- Ты правда настолько тупая или умело притворяешься?
Мария, глупо хлопая глазами, всё ещё смотрела на блондина так, словно ожидала, что он набросится на неё с понятной им двоим целью. Заметив, что он по-настоящему разозлился, она совсем растерялась:
- Что-то не так? Почему ты остановился? – брюнетка попыталась дотянуться рукой до его щеки, но Джаспер брезгливо поморщился и отпрянул. – У тебя что, какие-то проблемы по этой части?
После подобного предположения ярости бывшего бойца как не бывало. Осознав всю абсурдность ситуации, он почувствовал, как к нему возвращается прежняя насмешливость, а девушка теперь вызывает лишь желание съязвить.
- Знаешь, я понятия не имею, - с насмешкой начал парень, - зачем ты это делаешь, но выглядишь ты при этом довольно убого… У меня, конечно, нет проблем с эрекцией, но на тебя, к счастью, как-то не встаёт… И это радует, потому что неизвестно, что от тебя можно «подцепить». Судя по твоему поведению, у тебя, таких как я, было столько, что сосчитать невозможно…
- На что ты намекаешь? – начало, наконец, доходить до Марии. – Хочешь сказать, что я – шлюха?
- Я уже даже не намекаю, - усмехнулся Джаспер. – Намекал я неделю назад, а сейчас прямо говорю об этом. Ты ведёшь себя так, словно за ночь с тобой мужчины обычно платят… Хотя… Я бы не стал тебя трахать, если бы даже мне заплатили… Стрёмно как-то…
- А что, твоя Брендон невинна, как овечка, что ли? Значит, целок предпочитаешь, которые в постели ведут себя, как бревно? – довольная собой и своим ответом, ухмыльнулась брюнетка, поняв, что продолжения не будет, и потому завязывая сарафан.
- Не знаю, откуда ты знаешь об Элис, и какое тебе вообще дело до наших с ней отношений, но, если тебе действительно интересно, она идеальна и в сексе, и во всём остальном, - с неприкрытой нежностью в голосе, парировал парень. – Уверен, тебе стоило бы у неё поучиться многому.
- Ещё чего! – фыркнула девушка. – Овца покорная, в рот тебе заглядывает…
- Ещё раз ты позволишь себе, - вновь разозлился Джаспер, - раскрыть рот в её сторону, я с тобой по-другому буду разговаривать!
- Боже, как это мило, - съязвила Мария. – Неужели, влюбился?