сообщить о нарушении
Текущая страница: 36 (всего у книги 58 страниц)
Розали ещё долго плакала, находясь в сильных объятиях лучшего друга, а потом они вместе вернулись в отель и разошлись по своим спальням.
Расставшись с Джаспером, Розали подождала, пока он уйдёт к себе в комнату и вышла в гостиную. Оттуда она пошла к спальне Элис Брендон и постучалась. Услышав разрешение войти, девушка приоткрыла дверь и заглянула внутрь:
- Можно мне войти? Мне нужно с тобой срочно поговорить.
- Заходи, - по лицу радиоведущей было видно, насколько она удивлена визитом соседки. – Что-то случилось?
- Это я и хочу выяснить, - усмехнулась блондинка, присаживаясь в кресло. – Я хочу поговорить с тобой о Джаспере…
- Я не самый лучший для этого собеседник, - заметила брюнетка, напрягаясь. - Мы с твоим другом почти не общаемся.
- Ещё одна, - закатила глаза модель. – Элис, я знаю, что между вами было.
- Откуда? – шокировано уставилась на неё девушка.
- Слушай, вы с ним не самые лучшие конспираторы, - усмехнулась красавица. – Одни только ваши взгляды друг на друга «украдкой» говорят о многом… Про «внезапные» исчезновения из поля зрения я вообще молчу. Запах его парфюма в твоей комнате и от твоей одежды, твоё при нём смущение, наша «случайная» встреча в клубе, когда они с Эмметом сговорились заранее, ваш секс в его каюте на яхте, когда все остальные плавали в океане… Мне продолжать?
- Не стоит, - тоже усмехнулась Элис. – Это уже не имеет никакого значения…
- Для него имеет, - возразила модель, пристально глядя в глаза соседке. – Элис, он очень страдает и не может тебя понять. Ты ведь любишь Джаса, так в чём проблема? Он с ума сходит…
- Ну да?! Да ему плевать на меня, - вспыхнула радиоведущая. - И вообще, тебе-то это зачем?
- Я хочу, чтобы он был счастлив, - уверенно ответила Розали. - Джаспер любит тебя, - тихо, но отчётливо проговорила она, не отводя взгляд от собеседницы. – Ему очень плохо сейчас.
- Ах, это из любви ко мне он переспал с русской! Что ж, такая «любовь» мне не нужна.
- С кем он переспал? – изумлённо вскинула брови блондинка. – Что за бред?
- С Марией, - выпалила Элис, устав держать всё в себе. – Ну, давай, скажи мне теперь, как он страдает из-за меня!
- Элис, - засмеялась модель. – Не знаю, откуда ты это взяла, но, уверяю, это бред сумасшедшего…
- В таком случае, вызывай санитаров, потому что я лично это видела.
- Что ты видела? Я знаю Джаса всю свою жизнь, и уверена, что он никогда в жизни, ни за какие деньги, не переспал бы с такой, как она. – Каждое слово девушка произносила чётко и с расстановкой. – У него есть вкус и чувство собственного достоинства, чтобы спать со шлюхами. Посмотри на себя и на неё. Чувствуешь разницу?
- Ты уже забыла, как сама ко мне относишься? – съязвила брюнетка. – Так в чём тогда разница?
- Разница в том, что ты мне не нравилась из-за того, что мы с тобой изначально не нашли общий язык, - усмехнулась красавица, ничуть не смутившись. – Но никогда в жизни я не считала тебя легкодоступной. Мне Ройс Кинг рассказывал, что ты все пять лет, пока жила в Нью-Йорке, встречалась с его старым знакомым, продюсером Каем Бауэром. Не думаю, что параллельно ты «торговала телом» втайне от него, - ухмыльнулась она. – Короче, Элис, ты уверена, что тебе не показалось? – уточнила девушка, уверенная в своей правоте.
- Розали, я видела собственными глазами, - повторила радиоведущая, задумавшись.
- Что конкретно ты видела? И почему Джас абсолютно не понимает, в чём дело?
- Я видела, - Элис попыталась воскресить в памяти ужасающую картину, вплоть до мельчайших деталей. – Она стояла "раком", облокотившись на кровать, а он стоял сзади и прижимался к ней всем телом. Он стоял ко мне спиной и не видел меня.
- И что, они были при этом голые? – не сдавалась блондинка. – Где это было?
- В его спальне, - брюнетка поморщилась. – Её сарафан болтался на талии, грудь была полностью обнажена, а подол задран.
- А он?
- Он был, вроде, одет… - Всё ещё не понимала, к чему клонит соседка, девушка. – И что это меняет? Достаточно расстегнуть ширинку.
- Допустим. А он совершал характерные телодвижения? Без этого секс, как ты понимаешь, не возможен, - многозначительно подняла брови Розали.
- Кажется, он просто прижимался к ней… А рукой держал, чтобы не могла разогнуться… - В голове у неё всё перемешалось, и она вскрикнула. – Слушай, чего ты от меня добиваешься?!
- Включи мозги, я очень тебя прошу, - возмутилась красавица. – Дело было так: Мария, которая всё время не давала, как ты сама знаешь, прохода Джасу, пришла к нему в спальню, пока все мы были на яхте. Он, обнаружив её, потребовал объяснений, что не странно. Что-то она ему такое ляпнула, предварительно раздевшись, что он навсегда решил отбить у неё охоту доставать его. Поставил "раком", держал, чтобы не вырвалась, чтобы заставить почувствовать унижение. Ты в тот момент вошла, увидела всё это и, как я понимаю, ушла, тихонько прикрыв за собой дверь, чтобы не помешать. Джас, добившись желаемого эффекта, выпроводил её, пожелав «всего хорошего». Как результат, она к нему больше не подходит, что ты не могла не заметить, ты послала любимого человека, не объяснив причины, а Джас ходит в шоке, абсолютно забыв о том маленьком инциденте и ничего ровным счётом не понимая. Как тебе такая версия?
- Но… - Начала было Элис, но резко замолчала, «переваривая» услышанное. – Неужели, я всё неправильно поняла…?
- О, наблюдается небольшое просветление, - закатила глаза блондинка. – Сейчас я тебя окончательно «добью»… Как я понимаю, на яхте в отдельной каюте вы не в карты целый час играли? Естественно, у вас был там секс, и хорошо, если только один раз… Так каким же сексуальным маньяком и извращенцем ты считаешь Джаса, если думаешь, что он, позанимавшись сексом с одной девушкой, тут же побежал трахать другую? Ты, случайно, фильмов для взрослых не пересмотрела?
После услышанного, брюнетка окончательно впала в ступор. Она вспомнила не только о сексе в каюте, но и о том, что сразу после обеда Джаспер пришёл к ней в комнату и захотел её. Девушка прекрасно понимала, о чём говорила Розали: вряд ли блондин стал бы спать сначала с ней, потом, сразу после этого, с Марией, а потом снова пришёл бы за удовлетворением к Элис. Это, по меньшей мере, было бы глупо. Видя её реакцию, модель усмехнулась:
- Ну, дошло, наконец?
- Где он? – подавленно пробормотала радиоведущая, медленно поднимаясь на ноги.
- В своей спальне, - улыбнулась красавица, с чуть заметной завистью глядя на соседку.
Элис, ничего больше не сказав, выскочила из комнаты.
Джаспер лежал в своей спальне на кровати и всё думал об Элис. В голове всплывал её образ, огромные золотисто-карие глаза, счастливая улыбка, звонкий, заливистый смех, мелодичный голос и нежные, любящие прикосновения. Ему казалось, что он до сих пор ощущает на себе эти прикосновения, отчего становилось ещё больней. Когда дверь распахнулась, и на пороге появилась брюнетка, парню даже показалось, что это лишь плод его воображения. Сердце забилось быстрей, язык прилип к нёбу, а руки судорожно вцепились в простыню. Когда она заговорила, сердце блондина пропустило удар.
- Джаспер… - Девушка тоже нервничала, смотря в любимые зелёные глаза. – Прости меня…
Услышав её, такой родной, голос, бывший боец резко вскочил с кровати и приблизился к ней.
- За что? – из головы вылетели все мысли разом.
- Я наговорила тебе тогда… Я так не считаю… Прости, пожалуйста… - Радиоведущей так хотелось прикоснуться к нему, но она боялась, что любимый человек оттолкнёт её. – Я была такой дурой… Я думала, что ты переспал с ней…
- С кем? – окончательно запутался Джаспер.
- С Марией. Вы с ней были одни… в твоей спальне… в такой позе… она была почти голой… - Элис всё же решилась и провела ладошкой по его щеке, и блондин не оттолкнул её, а прижался сильней. – Прости меня…
- Ты что, заходила ко мне после яхты? – дошло, наконец, до парня. – И ты решила, что я спал с ней?
- Да.
- Элис, я же просил тебя, чтобы ты мне доверяла, - осуждающе пробормотал бывший боец, с облегчением расставляя в голове всё на свои места. – Почему ты мне сразу обо всём не сказала?
- Пойми, я была уверена, что всё правильно сделала, - виновато потупилась девушка. – Я не хотела, чтобы ты считал, что я на что-то рассчитывала в отношении тебя. Ты никогда не говорил мне о любви, никогда ничего не обещал, и я думала…
- А то, что я хотел познакомиться с твоей дочерью, тебе ни о чём не сказало? – возразил Джаспер. – Разве обязательно кричать о любви, чтобы доказать её? Или ты хотела бы, чтобы я соврал, ничего на самом деле не чувствуя? Да, я не осознавал, что к тебе чувствую, поэтому ничего не обещал. Прости, я не привык врать о таком или говорить то, чего ещё сам не понимаю до конца. Но ведь это не значит, что я готов спать со всем, что движется, как только отошёл от тебя на метр…
- Прости меня, - снова проговорила Элис, боясь поднять глаза от пола.
- Почему ты решила сейчас, что я не изменял тебе? – тихо спросил парень, нежно прикасаясь губами к её губам.
- Розали приходила… - призналась брюнетка, опасаясь, как бы любимый не разозлился на то, что она передумала только из-за его подруги. – Ты простишь меня?
- Даже если бы хотел, не смог бы выбросить тебя из своей жизни и сердца…
Бывший боец медленно наклонился к ней и нежно захватил губами губы девушки. Радиоведущая с облегчением ответила на его поцелуй, притянув к себе за шею и прижавшись всем телом к сильному телу любимого. Впервые блондин был с ней таким ласковым и требовательным одновременно. Он и заботился о её комфорте, и желал, чтобы она своими ласками перечеркнула все те слова, которые наговорила раньше. Брюнетка же старалась доказать ему то, как сильно он нужен ей, как безумно она его любит. Через несколько минут красавец чуть отстранился и прошептал, словно требуя:
- Скажи мне это, умоляю… Скажи, что ты меня любишь, иначе я умру, - в тот момент ему казалось, что это абсолютная правда.
- Люблю, Джас… - Ей так хотелось, чтобы он поверил.
- Скажи ещё, я не верю…
- Люблю тебя, мой хороший… Я люблю тебя… - Из глаз покатились слёзы счастья и бесконечной нежности.
- Пожалуйста, девочка моя, повтори... – Он целовал её щёки, собирая с них солёные капельки. – Повтори ещё раз…
- Люблю, безумно люблю тебя, милый… Умру, если отпущу, сердце разорвётся… Я люблю, люблю тебя, мой единственный…
- Я очень люблю тебя, моя маленькая, никуда не отпущу тебя, любимая моя… - Судорожно притянув её ещё ближе к себе, Джаспер снова принялся целовать, не в силах оторваться.
Через полчаса парень пробормотал, гладя девушку по обнажённой спине и виновато глядя в глаза:
- Прости, любимая, мне нужно оторваться от тебя ненадолго… Нужно поговорить кое с кем, помочь двум очень хорошим людям…
- Ты к Эммету? – Элис грустно улыбнулась. – Жаль их… Надеюсь, ты сможешь всё исправить… Тебе нужна моя помощь?
- Нет, нужно поговорить по-мужски, - усмехнулся Джаспер.
- Только не бей его, - улыбнулась девушка.
- Я постараюсь, - тоже улыбнулся блондин. – Ты здесь побудешь?
- Может, ты меня теперь к батарее привяжешь? – засмеялась брюнетка. – Я пойду к себе, если буду нужна, приходи. Розали и так обо всём знала, так что можно не бояться её "истерики"…
- Наконец-то.
Влюблённые оделись и вышли из спальни. Радиоведущая пошла к себе, а бывший боец пошёл в спальню к Эммету. Войдя к футболисту, бывший боец застыл на пороге: спортсмен стоял рядом со своим чемоданом и складывал туда вещи. Увидев друга, брюнет виновато улыбнулся и вернулся к своему занятию.
- Эммет, что ты делаешь? – шокировано выдавил блондин.
- Вот, вещи собираю. Уезжаю, - пробормотал парень, не отрываясь от своего занятия.
- Зачем? Ты же собирался здесь до конца лета пробыть…?
- Джас, ты сам всё прекрасно понимаешь, - поморщился качок, но, увидев всё то же недоумение на лице соседа, выпалил. – Ну, что ты на меня так смотришь?! Ну, не могу я здесь больше находиться, сил больше нет! Если бы всё было по-другому… Но теперь не хочу больше ничего, надоело!
- Эм, давай спокойно поговорим, - примирительно вскинул руки Джаспер. – Присядь, пожалуйста. – Эммет послушно опустился на кровать. – Я знаю, чего она тебе наговорила. Да, обидно, не спорю. Но ведь ты её любишь… И она тебя любит. Понимаю, она редкая стерва, с ней очень сложно, порой, вообще невозможно… Но что ты будешь делать, когда уедешь? Думаешь, станет легче? От кого ты бежишь, ответь сам себе? От неё или от себя? Почему ты так уверен, что это пройдёт, как только ты сбежишь, как последний трус?
- Джас, хватит, - перебил футболист. – Ты ничем здесь не поможешь, я принял решение и уеду в любом случае. Да, я люблю её, именно поэтому уезжаю отсюда. Ничего уже не исправить, она унизила меня только потому, что сравнила со своим ублюдком, Кингом. Слушай, давай на минуту представим, что речь идёт не о ней. Забудь ты, что она твоя подруга. Представь, что на её месте была Элис, а на моём – ты. Ты бы простил, если бы она заявила, что ты не слишком для неё обеспечен, поэтому у вас ничего не получится?
Бывший боец на мгновение задумался, потом тяжело вздохнул и покачал головой:
- Нет, не простил бы…
- Вот видишь, - усмехнулся спортсмен. – Со стороны всегда говорить легче…
- Эммет, она очень любит тебя, - ещё раз попытался Джаспер, уже понимая, что ничего не исправит.
- От этого только хуже…
- И что, ты так и уехал бы, не попрощавшись?
- Письмо бы прислал по почте, - снова усмехнулся брюнет. – Джас, пожалуйста, не говори ей, что я уезжаю. Слёзных прощаний я не вынесу…
- Она мне никогда этого не простит…
- Сделай вид, что не знал ничего.
- Хорошо, - через пару минут кивнул блондин. – Ты ни с кем прощаться не будешь?
- Не хочу. Может, в Америке как-нибудь встретимся. Рене в курсе, я с ней расплатился уже.
Забросив в чемодан умывальные принадлежности, футболист крепко пожал руку бывшему соседу, тот дёрнул его на себя, крепко обняв и похлопав по спине, и Эммет молча вышел из своей, теперь уже бывшей, спальни, а его друг тяжело опустился на кровать, схватившись от напряжения за голову.
========== Глава 48. Странности. ==========
Джаспер ещё какое-то время просидел в бывшей спальне Эммета, а потом, совершенно разбитый и потерянный, вышел в общую гостиную. Парень совершенно не знал, как поступить в данной ситуации. С одной стороны, он пообещал другу ничего не говорить Розали, а с другой, он не представлял, как после такого смотреть ей в глаза. Хотелось хоть с кем-нибудь поделиться своими переживаниями, но рассказывать кому-то было нельзя, чтобы слухи не дошли до подруги. Видеть её сейчас, означало, выдать себя с головой. В конце концов, бывший боец решил, что Рене уже была в курсе отъезда постояльца, и если на то воля Божья, модель узнает всё сама.
Устав от угрызений совести, блондин решил сходить в библиотеку и почитать что-нибудь перед обедом. Книга, которую он выбрал, совсем не воспринималась, строки путались, а смысл и вовсе не доходил до сознания, но Джаспер всё так же продолжал читать, заставляя себя не думать о произошедшем и тайне, которая тяжким грузом легла на сердце, грозясь прорваться наружу.
С самого утра, сразу после пробуждения, Гаррет ушёл из отеля, не смотря на не прекращающийся дождь. Катерина, не найдя его в своей спальне, решила, что парень, как обычно, отправился за цветами, что вошло уже у него в привычку. Девушка с нетерпением ждала возвращения капитана в его спальне, практически считая секунды. На завтрак военный так и не пришёл, и блондинка начала беспокоиться. Когда, наконец, он вернулся, мокрый и понурый, она не смогла скрыть своей безумной радости и бросилась ему на шею:
- Ну, наконец-то, Гаррет, где можно столько ходить?
Парень казался чем-то сильно расстроенным. Он был очень напряжён и рассеян.
- Привет, Кейт. Я гулял по городу.
- Что-то случилось? Ты сам не свой… На тебе лица нет… - Катерина всерьёз обеспокоилась его состоянием.
- Да, - понуро кивнул моряк. – Мне позвонили утром… У меня друг погиб. Мы с ним в Ираке вместе воевали.
- Прости, - виновато пробормотала девушка. – Как это случилось?
- Я ничего не знаю… Говорят, пьяная поножовщина в каком-то баре, - парень поморщился. – Но я в это не верю. Он никогда не пил, капли в рот не брал. Просто не знаю, кому могло это понадобиться…
- Надеюсь, с этим разберутся, - блондинка погладила возлюбленного по спине, и он устало обнял её, прижимая в груди.
– Кейт, спасибо, что ты рядом.
- Я всегда буду рядом, когда тебе будет плохо…
- Я хочу, чтобы ты была со мной не только, когда мне плохо, потому что без тебя мне не будет уже хорошо, - возразил военный. – Пообещай, что ты будешь со мной, что бы ни случилось. Поклянись, что после всего этого… что ты уедешь со мной в Америку или позовёшь с собой в Россию.
- Гаррет, пока рано говорить об этом, но я бы очень хотела…
- Просто обещай, - настоятельно повторил он.