сообщить о нарушении
Текущая страница: 29 (всего у книги 58 страниц)
- Добро пожаловать, молодые люди! Чего бы вам хотелось?
- Ну, у меня здесь целый список составлен, - улыбаясь, протянул Эдвард мужчине листок, сложенный вчетверо. – Надеюсь, у вас найдётся всё.
- О, можете даже не сомневаться, - заверил продавец, пробегая глазами по списку. – Так, что тут у нас? Текила «Don Julio» есть, гамаки найдутся, сомбреро и пончо навалом, кофе, сигары, фигурки… Всё это у нас, естественно, есть, не беспокойтесь. – С гордостью заявил он.
- Отлично, давайте посмотрим, - улыбнулся телеведущий.
- Да у тебя тут целый набор, - засмеялась Белла. – Довезёшь всё?
- Куда ж я денусь, - усмехнулся парень.
Они долго рассматривали разнообразные сувениры, решая, что лучше, что качественней и что больше подходит тому или иному человеку. Актриса, воспользовавшись советом продавца и друга, приобрела для брата текилу той же марки, что и шатен. Девушке брата, долго сомневаясь, она, в конце концов, решила купить набор красивых серебряных украшений, куда входили серьги, браслеты и украшения на ногу. Не удержавшись, она также приобрела для себя гамак, а для брата – сигары, пончо и сомбреро, решив немного повеселиться. Шатенка тут же надела всё это на соседа, который, смеясь, попросил у улыбающегося продавца продать ему пару маракасов. Выйдя на улицу, парень принялся размахивать ими, привлекая внимание прохожих, которые смотрели на его одежду с иронией. Актриса шла рядом, смеясь и напевая испанскую композицию «Tengo la camisa negra». Когда, насмеявшись, ребята успокоились, телеведущий поинтересовался:
- Белз, а твой брат живёт с тобой в Финиксе?
- Нет, Джейк учится сейчас в Нью-Йорке, там он и познакомился с Несси, - пояснила девушка, заметно погрустнев. – Я очень скучаю, мы с ним так редко видимся в последнее время. Раньше мы были неразлучны, мне не хватает общения с ним.
- А сколько ему лет? – спросил парень, желая отвлечь подругу от грустных мыслей.
- Ему только исполнилось двадцать, он младше меня на два года. Странно, но иногда он ведёт себя так, словно это он старше меня, а я – ребёнок. – Шатенка улыбнулась.
- А ваши родители? Где они живут? Расскажи о своей семье, - попросил Эдвард, заинтересованно глядя на соседку.
- Ну, это не очень интересная тема, - грустно усмехнулась актриса. – Мы с Джейкобом, можно сказать, росли одни. Мать сбежала с любовником из дома, когда брату было восемь лет. Отец, который работает полицейским, почти круглые сутки пропадал на работе в участке, а я, как могла, ухаживала за братом. Раз в два дня к нам приходила соседка, чтобы приготовить поесть и убрать в доме, за что ей огромное спасибо. Не знаю, что бы мы делали, если бы не она. – Белла замолчала, вспоминая невесёлое детство. – Я не виню отца в том, что он мало уделял нам внимания, он очень любил мать и страдал после её побега. Работа помогала ему хоть как-то отвлечься. А вот она… За все эти годы родная мать ни разу не удосужилась объявиться, ни разу не попыталась узнать, как живут её дети… Какой-то посторонний мужик оказался для неё важней, чем мы с Джейком. – Девушка вновь усмехнулась. – А недавно, когда я стала уже вполне самодостаточной и известной, когда брат переехал в Нью-Йорк, поступив в университет, она вдруг объявилась, придя ко мне на съёмочную площадку. Представляешь, заявила, что я должна обеспечить ей безбедную старость… Вместе со своим любовником, она почти спилась и живёт теперь, перебиваясь временными заработками. Я дала ей приличную сумму денег, мечтая избавиться, но не уверена, что эти деньги она не пропьёт…
- Мне очень жаль, что тебе так не повезло с родителями, - пробормотал телеведущий, шокированный и подавленный её рассказом. – Никогда бы не подумал, что у тебя было такое тяжёлое детство…
- Такое с каждым может случиться, это многому меня научило, - пожала плечами девушка, желая скрыть свою подавленность. – Никогда не брошу своих детей. Ладно, давай сменим тему, всё-таки, мы на отдыхе, - улыбнулась она.
Розали с Эмметом после обеда решили сходить к океану, чтобы побыть немного вдвоём. Девушка не напоминала парню об их разговоре на завтраке перед тем, как пойти со всеми на прогулку, немного смущаясь говорить об этом самой. Футболист тоже не хотел давить на неё, предпочитая, чтобы всё шло по своему сценарию и произошло в подходящий для того момент. Он боялся всё испортить своим напором, так как модель только-только стала вести себя более раскованно и открыто. Поэтому спортсмен и предложил блондинке пойти на пляж, чтобы искупаться, на что та с радостью согласилась, желая оказаться вдвоём с брюнетом.
Розали сразу побежала в воду, а Эммет, любуясь «своей блондиночкой», прилёг на песок и стал наблюдать за моделью из-под ладони. Хватило его ровно на пять минут, после чего, как ему показалось, парень уже безумно скучал по ней, а потому крикнул:
- Русалка, хватит тебе плавать, выходи ко мне на берег!
Девушка, услышав, с какой мольбой и нетерпением парень зовёт её, не смогла разочаровать его и побежала в сторону берега, разбрызгивая вокруг себя фонтаны брызг. От этого зрелища футболист окончательно потерял всякое терпение и, вскочив на ноги, широко развёл руки в стороны, собираясь подхватить девушку. Розали, заметив его порыв, стремительно запрыгнула на бёдра спортсмена, повалив его на песок и сразу впиваясь в его губы поцелуем. Пара целовалась сначала медленно, словно смакуя вкус губ друг друга, но постепенно оба стали чувствовать растущее возбуждение, которое примешивалось к ощущению радости и нежности. Ни один из них не заметил Беллу, которая стала невольной свидетельницей их страсти.
Когда Эммет почувствовал, как Розали заёрзала в его руках, учащённо дыша, и стала легонько тереться о его возбуждённый орган, парень смутно осознал, что пора возвращаться в отель, так как на пляж кто-то мог прийти и увидеть, чем они занимаются.
- Детка, пойдём домой? – выдохнул брюнет, с трудом отрываясь от модели. – Иначе я за себя не ручаюсь…
- Да, пойдём, я тоже не могу больше держать себя в руках, - хрипло отозвалась блондинка, поднимаясь на ноги.
- Хочу кое-что показать тебе, - взяв девушку за руку, загадочно улыбнулся футболист, направляясь в отель.
Оказавшись в спальне Эммета, Розали вплотную подошла к нему, рассчитывая на продолжение. Спортсмен, боясь снова завестись, немного отстранился от возбуждающей девушки, улыбаясь:
- Малышка, потерпи, пожалуйста, ещё немного… Я же обещал тебе сюрприз.
Брюнет торопливо полез в свой шкаф, принявшись рыться в нём, словно что-то искал. Когда его рука, под стопкой футболок, нащупала то, что было нужно, спортсмен попросил:
- Роуз, закрой глаза, пожалуйста.
Блондинка послушно опустила веки, борясь с охватившим её вдруг волнением и снедаемая любопытством. По коже бежали мурашки, словно сейчас должно было произойти что-то необычное, но безумно важное для обоих. Эммет подошёл к девушке, осторожно подвёл её к большому зеркалу на стене, открыл трясущимися руками футляр, обитый тёмно-синим бархатом, и достал оттуда старинный серебряный медальон. С трудом расстегнув маленький замочек, футболист повесил украшение на шею девушке и застегнул.
- Открывай, - разрешил он Розали, которая и так была на грани, чтобы взглянуть на себя.
Когда модель, потрясённая поступком парня, увидела своё отражение в зеркале, она невольно ахнула. На шее висел серебряный медальон с изображением какой-то святой. Эммет обнял девушку сзади за талию и положил голову ей на плечо, любуясь её заалевшими щёчками и смущением.
- Это святая Варвара, - пояснил брюнет растерянной Розали. – Я купил его когда-то, чтобы подарить маме… Её День Рождения как раз приходился на четвёртое декабря, День Поминовения этой святой… Но подарить его я ей так и не успел… Хочу, чтобы он был у тебя, чтобы оберегал… Святая Варвара защищает…
- От внезапной смерти… - Выдохнула девушка, шокировано глядя на парня.
Катерина с Таней, Ириной и Марией, как уже вошло у них в привычку, гуляли после обеда в городе, заходя, в основном, в различные магазины одежды и обуви. Каждая хотела привести с отдыха подольше красивых и модных вещей. В руках у каждой уже было по несколько пакетов. Катерина казалась какой-то бледной. Заметив это, Ирина озабоченно спросила:
- Сестрёнка, что с тобой? Ты себя нормально чувствуешь?
- Если честно, не очень, - призналась та. – У меня жутко раскалывается голова и перед глазами туман.
- Я же говорила тебе, чтобы ты надела головной убор, - мягко укорила её Таня. – Хочешь солнечный удар получить?
- Ничего, всё со мной будет в порядке, - вяло возразила блондинка.
- Может, в отель вернёмся? – предложила Мария, которая совсем не выглядела озабоченной.
- Нет, вы гуляйте, а я пойду, наверное. – Решила Катерина, не желая, чтобы её так опекали.
- Одна ты не пойдёшь. А если ты в обморок где-нибудь грохнешься? – попыталась отговорить её Таня, прекрасно зная, что это бесполезно.
- Я не маленькая, дойду, никуда не денусь. Поеду на такси, - на ходу придумала девушка.
- Ладно, езжай, - неохотно согласилась Ирина.
Катерина вышла из торгового центра и медленно пошла вдоль набережной. На улице было мало людей, все предпочитали прятаться от жары дома. Местные жители знали, что такая засуха и пекло обычно предвещают сезон дождей, поэтому люди не спешили выйти на прогулку. Девушка не замечала, что чёрные тучи всё больше заволакивали небо, отчего резко стемнело. Она всё ещё неважно себя чувствовала, пробыв дольше, чем нужно под ярким мексиканским солнцем. В какой-то момент блондинка вдруг почувствовала, что за ней кто-то следит. Стараясь не паниковать, девушка медленно обернулась и заметила какого-то мужчину, который шёл за ней, не скрывая своего интереса. Катерина резко отвернулась и пошла быстрей. Шаги за спиной тоже ускорились. С трудом сдерживаясь от того, чтобы не впасть в истерику, она осторожно, чтобы не вызвать подозрений, полезла одной рукой в сумочку и нащупала там баллончик. В тот момент, когда преследователь почти догнал её, девушка резко выдернула руку из сумки и, стремительно повернувшись к мужчине, брызнула ему в лицо слезоточивым газом.
========== Глава 40. Таинственный незнакомец. ==========
Когда Катерина резко обернулась, направив в лицо преследователя газовый баллончик и выпустив струю слезоточивого газа, он вдруг заорал на ломанном русском:
- Ты что, больная?! – мужчина схватился за глаза, из которых градом покатились слёзы. – Истеричка ненормальная! Кто тебя на улицу выпустил?!
Девушка попятилась, шокировано глядя на него и пытаясь понять, кто он такой. Так как глаза у него покраснели, и из них всё так же текли слёзы, незнакомец усиленно тёр их, никак не приходя в себя от шока.
- Ты… Вы кто такой? – наконец, смогла выдавить блондинка, не сводя глаз с преследователя. – Что вам от меня нужно?
- Может, поможешь сначала? – немного спокойней проговорил тот, переставая тереть глаза. – Не боишься, что я из-за тебя ослепну? – чуть усмехнулся мужчина.
- А можешь? – испугавшись, уточнила Катерина.
- Конечно, - уверенно соврал незнакомец. Поняв, что девушка ещё колеблется, он добавил, - да не бойся, не съем я тебя. Если бы я хотел тебя изнасиловать, давно сделал бы это.
Подумав секунду над его словами, блондинка поняла, что он прав. Она кивнула, соглашаясь со справедливостью его замечания, и спросила:
- А что делать-то нужно? Я не очень в этом разбираюсь…
- Как травить честных людей, так это она быстро сообразила, - снова усмехнулся мужчина. – А как помочь человеку…
- Ну, у нас в отеле есть врач, - вспомнила Катерина. – Можем обратиться к нему…
- Нет уж, я не дойду. Помощь нужна сейчас. Отведи меня на скамейку, мне нужно сесть, - уверенно заявил незнакомец.
Ещё немного поколебавшись, девушка подошла ближе к нему, позволив на себя опереться, и усадила на скамейку, находившуюся в метре от них.
- У тебя салфетки есть? – поинтересовался мужчина.
- Влажные или сухие? – уточнила Катерина, роясь в сумке.
- И те, и те доставай. Сначала сухими промокни мне лицо, чтобы удалить остатки веществ с кожи.
Девушка послушно выполняла все инструкции, всё больше и больше чувствуя себя виноватой в том, что поддалась панике и, не разобравшись, напала на случайного прохожего.
- Теперь влажной салфеткой нужно обработать глаза. Справишься? – с недоверием покосился он, на что блондинка кивнула.
Протерев глаза, из которых слёзы уже не катились, Катерина почувствовала небольшое облегчение: судя по всему, незнакомец, всё-таки, не ослепнет. Только теперь, когда ему чуть полегчало, она смогла нормально его разглядеть. На вид мужчине было около тридцати - тридцати пяти лет, он был, скорей, парнем, хоть и казался поначалу взрослей из-за трёхдневной щетины на лице. Волосы цвета коричневого песка беспорядочно отрасли, будто за ними никто особо не следил. Глаза, всё ещё красные от действия газа, смотрели изучающее и немного ухмыляясь, словно их хозяин мог насквозь видеть девушку, попавшую под их сканирующий взгляд. Серые, они походили на небо над Санкт-Петербургом, где родилась и выросла Катерина. От такого сравнения, пришедшего на ум, блондинка невольно усмехнулась. Фигура парня тоже приковывала к себе внимание. Высокий, незнакомец был почти на голову выше девушки. Его стройное и поджарое тело, казалось, никогда не подвергалось физическим тренировкам, а было таким от природы. Кожа его была чуть красноватой, грубой, как от воздействия постоянных ветров. Заметив, с каким интересом его рассматривает блондинка, тот усмехнулся:
- Спасибо, конечно, за помощь, но тебя уже, кажется, совсем не интересует, почему я шёл за тобой?
- Интересует, - опомнилась Катерина, переводя взгляд на лицо незнакомца. – Ты даже не скрываешь, что следил за мной?
- Нет, а зачем? – ухмыльнулся парень. – Да, я шёл за тобой специально, хотел убедиться, что ты нормально дойдёшь до отеля.
- В следующий раз подумаешь, прежде чем красться за незнакомой девушкой, когда вспомнишь обо мне, - не выдержав, улыбнулась Катерина. – Ты понимаешь, что напугал меня?
- Прости, у меня и в мыслях не было красться за тобой, я просто хотел догнать и познакомиться. – Обезоруживающе улыбнулся тот, продемонстрировав задорные морщинки возле глаз и в уголках рта. – Но не успел… Опасная ты девушка, мне это нравится.
- Больше тебе ничего не нравится? – усмехнулась блондинка. – Я могу тебя чем-нибудь тяжёлым ударить…
- Нет, спасибо, это в следующий раз…
- Ты, вообще, кто такой? Как давно ты следишь за мной?
- Недавно, всего пять дней, - ничуть не смутился парень. – Я увидел тебя, когда ты с подругами гуляла по торговому центру, и влюбился с первого взгляда. Так как ты всё время была с ними, подойти познакомиться я не мог. Поэтому просто наблюдал со стороны, каждый день ожидая на скамейке перед центром. К счастью, ты всегда приходила в одно время, что безумно радовало. – Он довольно улыбнулся. – А сегодня ты, наконец, осталась одна, и я поспешил воспользоваться моментом, чтобы узнать, где ты живёшь. А, если повезёт, то и познакомиться.
- Это не подруги, а сёстры, - автоматически поправила Катерина, шокировано уставившись на собеседника. – Так значит, пять дней подряд за мной следили, а я даже не заметила?
- Ты не слишком наблюдательна, - подтвердил тот.
- А ты кто? Откуда ты так хорошо знаешь русский?
- Я – капитан военного корабля «Свобода». Сам я из Конкорда, города в Калифорнии, в США. Часто приходится путешествовать, вот и выучил пару языков, в том числе, русский, испанский и пушту. Знаешь, военным легче общаться с местным населением, зная их язык.
- Но Америка не воевала с Россией, - возразила девушка.
- Это моя личная инициатива, - улыбнулся парень. – Я ездил отдыхать в Россию несколько лет назад. Я посещал долину Гейзеров, Тунгусский заповедник, озеро Баскунчак и селение Даргавс. Знаешь, лучшего отпуска у меня не было никогда. После возвращения решил изучать русский язык, чтобы в следующий раз беспрепятственно общаться с местными.
- Необычный набор мест для отдыха, - улыбнулась приятно удивлённая Катерина. – Редко туристы выбирают их…
- Люблю всё необычное и загадочное, - тоже улыбнулся парень так, что блондинка немного смутилась. – Кстати, я до сих пор не знаю имени моей спасительницы…
- Или нападавшей, если быть точнее, - засмеялась девушка. – Катерина, но можно просто Кейт, так будет проще.
- Потрясающее имя, я обязательно запомню оба варианта. А я – Гаррет Барнз. Для тебя просто Гаррет.
- Приятно познакомиться, Гаррет. – Блондинка вдруг спохватилась, - мне же в отель нужно, сёстры, наверное, с ума сходят.
- Я провожу тебя, не хочу, чтобы ещё какой-нибудь «маньяк» напугал тебя, - решительно поднялся Гаррет. – К тому же, свой слезоточивый газ ты уже истратила на меня.
- Ну, хорошо, я не «против», - кивнула девушка.
Когда они уже подходили к отелю, хлынул ливень, и Катерина предложила переждать его в здании, на что тот, с радостью, согласился.