сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 58 страниц)
После ужина, когда все разошлись по своим комнатам, Эдвард сидел в своей спальне и ждал прихода Тани, которая пошла к себе, чтобы переодеться ко сну. Девушка пообещала, что справится быстро, поэтому парень заметно нервничал из-за того, что обязательно должно было произойти между ними. Впервые за долгие годы телеведущий переживал из-за секса. Ситуация, хоть и казалась комичной, выводила его из себя. Когда блондинка вернулась сегодня с похода по магазинам вместе с сёстрами, шатен с удивлением обнаружил, что его девушка ничуть на него не злится и не обижается. Это могло означать только одно: Ирина ничего ей не сказала про их с Беллой флирт. Парень был искренне шокирован этим. С одной стороны, он был очень благодарен той за молчание, но, с другой стороны, телеведущий почувствовал ещё большее чувство вины перед своей девушкой, а также перед актрисой. Теперь же, когда, казалось бы, ему нечего было бояться, шатен изнемогал от чувства стыда и презрения к самому себе. В любом случае, изменить что-то он уже не мог, поэтому решил вести себя так, будто ничего не произошло.
Наконец, когда Эдвард перебрал в голове уже все ругательства в свой адрес, в комнату вошла Таня в коротком халатике:
- Привет, милый, заждался?
- Конечно, - парень заставил себя улыбнуться. – Почему так долго?
- Прости, я готова искупить свою вину… - блондинка медленно и сексуально приблизилась к Эдварду и обвила его шею руками, садясь на колени.
- Подожди, - отстранился вдруг тот, не в силах бороться с нервами, – мне нужно в душ.
- Милый, ты не мог сходить туда, пока меня не было? – удивлённо пробормотала Таня, немного отстранившись.
- Прости, я заболтался с ребятами в гостиной и не успел, - телеведущий решительно поднялся на ноги, опуская девушку на кровать, – я быстро.
Закрывшись в ванной на замок и включив воду, шатен набрал в грудь побольше воздуха и шумно выдохнул:
- Так, Каллен, тебе нужно расслабиться…
Эдвард зашёл в душевую кабину, пытаясь успокоить нервы прохладной, почти холодной водой. Простояв в душе около десяти минут, парень почувствовал, что ему стало немного легче. Выключив воду, он ещё раз глубоко вздохнул, вышел из ванной и пошёл к девушке.
- Наконец-то, - блондинка протянула руки к Эдварду, маня его в свои объятия.
На Тане осталось только кружевное нижнее бельё, и телеведущий почувствовал невольное возбуждение, которое примешивалось к чувству стыда за свой поступок. Решив отбросить в сторону все сомнения, он решительно подошёл к девушке, положил её на кровать, ложась сверху, и впился в её губы страстным поцелуем. Та довольно замычала, притягивая парня к себе за шею. Эдвард осознал, как скучал по ней, скользнул губами по тонкой шее, зарываясь лицом в длинных светлых волосах. Таня уже стягивала с него полотенце, в котором парень вышел из душа.
- Милый, я так давно мечтала об этом моменте, - бормотала девушка, чувствуя, как он расстёгивает на ней бюстгальтер. – Я так скучала…
Телеведущий, чувствуя, как чувство отвращения к самому себе накрывает его с новой силой, резко сорвал с девушки лифчик, сразу же переместившись к бёдрам и стягивая с них трусики. Не желая тратить времени на предварительные ласки и уже практически ненавидя себя, шатен почти грубо вошёл в девушку, отчего та невольно вскрикнула:
- Что ты делаешь? Ты понимаешь, что у меня давно никого не было? - блондинка потянулась к губам парня, желая поцеловать.
- Таня, подожди… Я понимаю, что сейчас не самый подходящий момент, - в голове телеведущего, словно, что-то перемкнуло. – Ты должна знать об этом… Я изменил тебе прошлой ночью, - после очередного толчка он почувствовал, что кончил, едва успев выйти из девушки.
========== Глава 32. Смертельная тоска ==========
- Я изменил тебе прошлой ночью…
Почувствовав, как Эдвард резко дёрнулся, выходя из неё в последний момент, Таня не сразу поняла смысл сказанной им фразы. Постепенно она стала восстанавливать слова в своей голове, смутно ощущая тревогу. Девушка, поняв, наконец, что сказал ей парень, в первые секунды решила, что всё это – лишь глупый розыгрыш.
- Неудачная шутка, не находишь? - зелёные глаза, всё так же, не моргая, смотрели на неё. Их владелец молчал, ожидая реакции блондинки. – Так это… не… Это не шутка…? – шатен заставил себя кивнуть.
И тогда страх размытой, неясной волной стал подниматься вверх по венам и сосудам девушки, вызывая тошноту и грозясь перерасти в истерику. Почувствовав слёзы, стремительно заполняющие глаза, Таня успела лишь выдавить: «За что?», прежде, чем удушающий ком не позволит ей вымолвить больше ни слова.
Телеведущий, наблюдая, как тело девушки затрясло, словно в лихорадке, а из груди вырвались рыдания, больше похожие на приступ истерики, испугался. Он схватил её за плечи, пытаясь привести в чувства.
- Таня, Господи, успокойся, пожалуйста. Тебя всю трясёт, перестань, ты меня пугаешь, - не зная, что предпринять, парень соврал, – ничего не было, это просто неудачная шутка. Просто розыгрыш.
Услышав последнюю фразу, блондинка успокоилась так же резко, как и зарыдала. Почему-то в тот момент, хоть и не поверила словам Эдварда, она почувствовала внезапное облегчение. Словно всё вдруг встало на свои места. Словно с души свалился тяжкий груз, не дающий нормально жить и быть счастливой.
- Эдвард, слезь с меня, пожалуйста, - шатен молча лёг рядом. – Только не ври мне… Кто она?
- Разве это так важно? – телеведущий пожал плечами. – Мы были пьяными и…
- Для меня – важно, - перебила его девушка. – Это с ней ты сегодня утром спускался на завтрак? Изабелла Свон? – блондинка невольно усмехнулась. - Не бойся, ничего я ей не сделаю, она ни в чём не виновата.
Парень на секунду задумался, но потом кивнул:
- Да, это она…
- Симпатичная… Ты её любишь?
- Таня, что за вопросы? – поморщился Эдвард. – Я тебя люблю…
- Если бы любил, не изменил бы, - покачала головой Таня. – Так как насчёт неё?
- Мы с ней только друзья. Прости, что так вышло. Клянусь, это впервые…
- От этого ещё больней, - девушка снова грустно усмехнулась. – Не мог один день подождать…
- Если бы это было в моей власти, поверь мне, если бы я только мог, - горячо зашептал телеведущий, - я бы всё вернул, всё исправил…
- Я верю тебе, верю… Но это не в твоей власти, всё уже произошло… понимаешь? – блондинка поднялась с кровати и стала торопливо натягивать одежду. – Я пойду, наверное…
- Таня, подожди, - воскликнул вдруг, когда она уже шла к двери, молчавший до этого Эдвард. – Это конец?
- Я не знаю… - Таня остановилась, пытаясь понять свои чувства. – Мне нужно время, чтобы во всём разобраться… Просто дай мне подумать…
- Я готов ждать твоего решения, сколько понадобится, - согласно кивнул парень. – Прости меня за всё…
- Я была к этому готова, - словно поёжилась блондинка, – спокойной ночи.
Девушка вышла за дверь, а телеведущий в порыве отчаяния ударил кулаком в подушку, пытаясь прийти в себя.
Всю оставшуюся неделю, вплоть до воскресения, в отеле семьи Ньето было, как никогда, тихо и тоскливо. Таня с Эдвардом почти не общались, и все гадали, что между ними произошло. Девушка ходила, бледнее тени, сёстры с трудом добились от неё объяснения тому, что случилось. Узнав о поступке телеведущего, Ирина и Катерина стали успокаивать сестру, говорить о том, что парень её не достоин, но блондинка попросила их не затрагивать эту тему вообще. Никто, даже самые близкие, не знал, что девушка всю неделю, каждую минуту, каждую секунду думала о том, сможет ли она простить любимому измену, и стоит ли прощать её. Её решения постоянно менялись: Таня то хотела бросить всё и уехать домой, то понимала, что не сможет жить без Эдварда; то мечтала выбросить из головы образ парня, то решала дать ему ещё один шанс. Никогда в жизни ей не было ещё так сложно принять единственно верное решение, никогда ещё не было так больно и пусто…
Мария, видя мучения подруги, откровенно скучала. Она не понимала, что такого ужасного в том, что телеведущий, который видел её максимум раз в месяц, изменил блондинке. Будь брюнетка на их месте, давно нашла бы постоянного партнёра и «играла бы в любовь» дальше. Но, больше всего, девушка не понимала Эдварда, который добровольно признался в измене. Она считала, что, раз уж он сделал это, то нужно было суметь сделать вид, что ничего не произошло, и вести себя, как обычно.
Джессика всю неделю чувствовала себя плохо, её мучил жуткий токсикоз. Майк не отходил от жены ни на шаг, пытаясь предугадать все её желания и потребности. Все четверо родителей дали детям передышку и сами справлялись по хозяйству. Лорен они тоже старались не напрягать лишний раз, видя, что у девушки что-то завязывается с барменом Тайлером. Молодые люди постоянно гуляли вдвоём, иногда с ними на свежий воздух Майк выводил Джессику. Весь отель был уверен, что у них роман, но блондинка считала парня лишь другом. Анжела с Эриком тоже часто гуляли по набережной, обсуждая планы на будущее, поэтому их почти не было видно.
Семейные пары, в основном, проводили время в отеле, играя в бильярд, расслабляясь в сауне или плавая в бассейне. Эсми с Карлайлом скучали по своим детям, которых у них было двое: мальчик и девочка. Поэтому муж с женой вплоть до воскресенья казались поникшими и расстроенными.
Белла часто оставалась одна, она не хотела, чтобы Эдвард видел, что она расстроена его поступком, и не желала видеть идиллию между парнем и его девушкой из России. Актриса ещё не знала, что те поссорились, так как в столовой они по-прежнему сидели рядом. Шатенка с каждым днём всё чётче осознавала, что давно влюблена в телеведущего, хоть и была уверена, что испытывает к нему лишь дружеские чувства. Самое обидное, что поняла она это лишь тогда, когда ни о каких отношениях речи быть просто не могло. Девушка подолгу просто лежала у себя в комнате на кровати, слушая музыку и отказываясь от любых развлечений.
Розали тоже мучилась, понимая, что сама виновата в том, что Эммет перестал обращать на неё внимание. Он больше не флиртовал открыто с Кейт, но и с моделью не общался. Блондинка уходила к океану, где вспоминала тот первый разговор с футболистом, когда они, наконец, нашли общий язык и перестали кривляться и изображать то, чем не являлись. Девушка помнила, как сама попросила парня поцеловать её, будучи обиженной на Джаспера. Как ни странно, на побережье, благодаря этим воспоминаниям, Розали чувствовала себя немного лучше. Ей казалось, что спортсмен обязательно придёт к ней, и они помирятся и станут общаться, как прежде.
Джаспер с Элис всю неделю проводили время вместе, так как модель часто просила друга оставить её одну. Блондин удивился, когда девушка предложила ему встречаться в оранжерее, а не в спальне, чтобы никто их не увидел. Парень не мог поверить в то, что брюнетка, после того, что он сделал, хочет встречаться с ним именно там, но Элис объясняла, что она лишь мечтает быть рядом с бывшим бойцом; где угодно, только бы с ним. Поэтому блондин больше ни о чём не спрашивал, и каждый день после обеда ждал Элис на их старом месте. Брюнетка была абсолютно счастлива, а Джаспер с каждым днём всё с большим нетерпением ждал, когда сможет остаться с ней наедине, прижать к себе и почувствовать трепет девушки, доверчиво утопающей в его объятиях. Он не понимал, когда и как это произошло, когда он перестал считать радиоведущую просто развлечением на лето, но точно знал, что это так, что больше он не может быть абсолютно счастливым, когда её нет рядом, что только эта брюнетка с золотисто-карими глазами способна заставить его сердце биться чаще. Эти чувства немного пугали бойца, привыкшего в этой жизни отвечать только за себя, заботиться только о своём благополучии и счастье.
Эдвард с Эмметом часто вдвоём выходили в город, чтобы развеяться от собственных переживаний. Они не обсуждали друг с другом свои проблемы, хоть и знали о них и видели, как другой мучается и выглядит потерянным и отстранённым. Телеведущего мучила совесть, когда он думал о том, какую боль причинил обеим девушкам, вспоминал глаза Тани, полные слёз отчаяния и боли, лицо Беллы, на котором отражалось непонимание и обида. Спортсмен скучал по общению с Розали, винил себя за излишнюю вспыльчивость, за то, что погорячился и поругался с ней, хотел помириться. Но гордость не позволяла первым подойти и заговорить, к тому же, в последнее время, модель почти не появлялась ни в гостиной парней, ни в самом отеле. В воскресенье вечером, как обычно, должна была состояться вечеринка, и футболист хотел на ней наладить как-то отношения с блондинкой, по которой безумно скучал.
Майк с Джессикой, которой стало значительно легче, в воскресенье перед обедом гуляли на побережье. Они обсуждали предстоящую дискотеку, которая должна была взбодрить всех постояльцев.
- Слушай, ты же заметил, какая Таня всю неделю расстроенная? – Джессика задумчиво смотрела на океан.
- Кажется, каждый это заметил, - пожал плечами её муж. – А что?
- Я вот подумала, может, устроим русскую вечеринку? Ну, с песнями на русском, их напитками и закусками…
- Я не разрешаю тебе пить водку в твоём положении, - возмутился Майк.
- Дурачок мой, не буду я пить, - засмеялась девушка, – просто сменим немного репертуар, вот и всё. Девчонкам будет приятно.
- Хорошо, только нужно попросить их скинуть плейлист. А Тайлер замутит что-нибудь из русских коктейлей.
- Ну, да. «Чёрный русский», например, или «Русская рулетка».
- Я слышал, что у них есть такие, как, например, «Балалайка» и «Красная площадь», - пожал плечами парень.
- Ладно, в любом случае, Тайлер разберётся или с девочками посоветуется. Было бы неплохо одеться в русские костюмы…
- Где же их взять? Мы же в Мексике, - покачал головой блондин.
- Ну, да, жалко, конечно… Пойдём домой, нужно успеть всё подготовить.
Муж с женой, довольные своей задумкой, отправились обратно в отель.
К вечеру всё уже было готово. Тайлер с удовольствием приготовил несколько коктейлей, которые ему посоветовала Ирина, а Рене занялась закусками. Девушки, приехавшие из России, скинули Майку на компьютер песни со своих плееров, рассказали, какие лучше поставить на медленные танцы, а какие – на быстрые, и поблагодарили их с Джессикой за такой подарок к приезду. Заинтересовавшиеся такой необычной дискотекой, все постояльцы решили пойти на вечеринку. Даже Розали и Джаспер, которые никогда раньше не посещали вечерние танцы, решили развеяться и спуститься ко всем. С трудом дождавшись вечера, заинтригованные, все собрались в танцзале.
========== Глава 33. Вечер "снятых масок" ==========
Когда все постояльцы и хозяева спустились вниз, в танцевальный зал, Майк объявил о начале вечеринки:
- Уважаемые гости, добро пожаловать на нашу супер дискотеку в стиле «Раша». Я безумно рад приветствовать всех вас сегодня здесь, наша вечеринка посвящена России, на ней вы сможете познакомиться с её напитками и, самое главное, музыкой. Ди-джеем на сегодняшней дискотеке станет знаменитый, всеми любимый, энергичный Лоран Харпер! – к парню подошёл мужчина, весело помахав зрителям. – Давайте поприветствуем его! – все собравшиеся дружно зааплодировали, одобрительно крича. – Итак, Лоран, я уступаю тебе место за пультом.
- Всем привет, - улыбнулся брюнет. – Ну, что, давайте зажжём? – ответом ему стали громкие крики и новые аплодисменты. – Сегодня я решил, что вечеринка у нас будет не простая, а в стиле прошлых десятилетий. Всех желающих заказать какую-либо песню, прошу не стесняться и смело подходить на протяжение всей дискотеки. Сегодня это только приветствуется. Вижу, вы все учли мою просьбу и оделись поярче. Что ж, начнём. И первой песней на нашей вечеринке станет композиция «Russian Girls». Думаю, перевод здесь будет лишним, посвящаю эту песню моей любимой жене Ирине, её сёстрам и подруге. Дорогая, я люблю тебя!
Мужчина нажал на кнопку, и из динамиков зазвучала композиция. Первыми на танцпол пошли Катерина и Ирина, которые потянули за собой Таню. Та нехотя повиновалась, за ними вышла и Мария, а следом стали присоединяться и другие постояльцы. Русские девушки с удовольствием подпевали словам песни, остальные быстро запомнили припев на английском, и тоже пели.
Эдвард не присоединялся к общему веселью, стоя вместе с Эмметом у стола с выпивкой и закусками. Парни решили выпить: один – «для храбрости», а второй, чтобы расслабиться и забыть о проблемах. Футболист решил ограничиться пока коктейлем, а телеведущий сразу перешёл на водку, которую пил уже не впервые.
Розали, которая стояла с Джаспером в другом конце зала, уже около двадцати минут уговаривала друга пойти потанцевать без неё. Блондин, хоть и хотел подойти поближе к Элис, не хотел оставлять подругу одну.
- Джас, ну, что я, маленькая, что ли? Я в состоянии побыть немного без твоей опеки, - возмущалась модель. – Иди, потанцуй, ты же хочешь. А я пойду, выпью чего-нибудь, - девушка кивнула в сторону стола с выпивкой. – Иди, правда.
- Там же Каллен с МакКартни, - недоверчиво покосился на блондинку парень. – Вы ж, кажется, не общаетесь?
- Как будто, кто-то заставляет меня им на шею вешаться, - неправдоподобно усмехнулась красавица. – Они, вроде, не кусаются…
- Ладно, но я ненадолго, - сдался бывший боец.
- Хорошо.
Джаспер отправился на танцпол, а Розали медленно пошла в сторону спортсмена. Когда блондин присоединился к танцующим Элис, Белле, Анжеле и Эрику, радиоведущая наклонилась к нему и тихо спросила:
- А Розали почему не танцует?
- Кажется, переживает из-за МакКартни, - пожал плечами парень. – Они всю неделю не общались.
- Да, я знаю, - кивнула девушка. – Он тоже не в духе из-за ссоры… Так, подожди, я кое-что придумала, - брюнетка улыбнулась, отправляясь к диджейскому пульту.
- Ты куда? – бывший боец схватил её за руку.
- Сейчас приду.