сообщить о нарушении
Текущая страница: 30 (всего у книги 58 страниц)
Элис, нарыдавшись после ухода Джаспера, поднялась на ноги и побрела в душ, желая смыть с себя следы присутствия парня. Она встала под струи воды и принялась ожесточённо тереть тело мочалкой, будто пытаясь стереть воспоминания о нежных касаниях и страстных поцелуях своего соблазнителя. Несмотря на то, что кожа уже покраснела, брюнетка всё не могла избавиться от ощущения присутствия на теле рук и губ блондина. Тогда, не в силах бороться с инстинктами «загнанного в угол зверька», мечтая вырваться из собственного тела, радиоведущая с силой зашвырнула мочалку в стену и почти прорычала:
- Ненавижу тебя, урод, ненавижу! Во что ты превратил меня?!
От этого выплеска эмоций девушке стало чуть легче. Закрыв кран и накинув халат, она вышла из ванной и стала машинально одеваться, чувствуя себя почти нормальной. Со стороны Элис выглядела как робот, автоматически выполняющий запрограммированные механиком действия. Но ей казалось, что ведёт она себя, как обычно, что всё прошло, и теперь ей больше не будет больно при встрече с бывшим бойцом. Брюнетка была уверена, что всё сделала правильно, что Джаспер и роман с ним остались в далёком прошлом, что всё это было лишь минутной слабостью, помешательством из-за случившегося в её жизни раньше. Уезжать девушка не собиралась, как и объяснять бывшему любовнику, почему она порвала с ним.
Вернувшись вместе с Эдвардом в отель из города, Белла решила, что уже можно зайти к Элис, чтобы поговорить. Девушка занесла все покупки в свою спальню и пошла к подруге. Постучав, она услышала спокойное: «Войдите» и вошла в комнату. Актриса, осмотревшись, заметила Элис, спокойно убирающую вещи с пола в шкаф. Со спины подруга казалась вполне спокойной, что придало Белле уверенности.
- Что, решила убраться? – поинтересовалась она, присаживаясь на кровать.
- Давно пора было нормально сложить вещи, да всё руки не доходили, - кивнула радиоведущая с таким безразличным голосом, что у шатенки по спине невольно пробежал холодок. – А что ты хотела?
Когда Элис повернулась к ней лицом, Белла осознала, что то, что она сначала приняла за нормальное состояние, на деле оказалось каким-то маниакальным спокойствием подруги. Всё больше за неё беспокоясь, актриса осторожно поинтересовалась:
- Элис, а ты ходила к Джасперу перед обедом? Как всё прошло? Как отреагировала Хейл?
- Нет, - довольно резко отрезала та, сразу же вернув на лицо маску безразличия. – Я не ходила туда.
- Почему?
- Не захотела. – Радиоведущая помолчала, явно пытаясь подобрать слова. – Белз, я не хочу, чтобы кто-то знал о нас.
- Но ведь ты собиралась… - Растерянно начала шатенка, удивлённая переменами в настроении подруги.
- Я передумала, - перебила девушка. – Я ничего больше не хочу, не желаю продолжать эту «временную интрижку». Я устала и больше не собираюсь спать с ним.
- Элис, послушай, - Белла окончательно растерялась. – Я не понимаю тебя, но вижу, что ты что-то не договариваешь. Ну, не могла ты так быстро перевернуть в своей голове всё с ног на голову. Ещё перед обедом ты мечтала быть с ним, ты любила его и была готова рассказать всё Хейл. Это ведь не просто «интрижка» для тебя, я точно знаю это… Джаспер, уверена, тоже будет в шоке от этого…
- Я уже всё ему сказала, он не был «против», - усмехнулась какой-то жуткой ухмылкой брюнетка.
- Не был «против»? – не поверила в услышанное актриса. – Да на нём лица не было, когда ты на обед не пришла. Элис, скажи мне правду, я очень тебя прошу…
Радиоведущая, услышав о состоянии бывшего бойца за обедом, почувствовала, как её сердце, скованное до этого ледяными тисками, вдруг больно сжалось, заставляя её поморщиться и инстинктивно прижать руки к груди. Вмиг растеряв всякое спокойствие и сдержанность, Элис подскочила вдруг к подруге, схватила за руки и умоляюще зашептала:
- Белз, пожалуйста, прошу, заклинаю, не говори никому ни о чём: ни о нас с Джаспером, ни о том, что я собиралась к нему… Я умоляю тебя, поклянись, что никто ничего не узнает, даже Эдвард! – она затрясла шатенку так, что та испуганно схватила её за плечи, усаживая на кровать.
- Элис, успокойся, я никому ничего не скажу, я клянусь тебе.
- Спасибо, - чуть успокоилась брюнетка. – Прости, не могла бы ты оставить меня одну, я хочу пораньше лечь спать.
- Да, конечно. – Актриса неуверенно потопталась на пороге. – Ты точно в порядке?
- Да, обещаю, ничего со мной не случилось.
- Зови, если что, - шатенка вышла из комнаты.
Элис облегчённо выдохнула, почувствовав, что к ней вернулась прежняя прострация.
========== Глава 41. Разрядка. ==========
Выбежав от Элис, Джаспер едва ли мог трезво мыслить. Глаза застелала пелена, тело сотрясала мелкая дрожь, а разум охватила бессильная ярость. Не соображая, куда бежать и что делать, бывший боец почувствовал необходимость выплеснуть переполняющие его эмоции, чтобы не сорваться на первом встречном. Боясь, что ноги сами понесут его обратно к девушке, которая стала причиной такого его состояния, парень отправился в тренажёрный зал. Не надевая защитных перчаток, блондин принялся неистово колотить по боксёрской груше, висящей в углу. С каждым новым ударом Джасперу, казалось, становилось легче, ярость понемногу отступала, уступая место какой-то тупой боли и отчаянию. Через некоторое время, когда злость, наконец, окончательно исчерпала свои силы, бывший боец почувствовал, что руки немного щиплет, и перевёл взгляд на свои кулаки. Кожа на костяшках содралась, выступила кровь, но это блондина волновало сейчас меньше всего. Когда неконтролируемый гнев отступил, а мозг вновь мог нормально соображать, парень тяжело опустился на пол, пытаясь осмыслить произошедшее. Элис ясно дала ему понять, что она его не любит и никогда не любила, она сказала, что с его помощью лишь пыталась забыть своего бывшего. Казалось бы, всё яснее ясного: он был лишь подопытным кроликом, способом для достижения конкретной цели. Но что-то не давало Джасперу покоя, частички паззла никак не складывались в общую картину. Девушка не могла обмануть его, она действительно любила, каждое новое воспоминание о совместно проведённом времени только лишний раз убеждало парня в этом. Каждый вдох, каждый взгляд, каждое слово, каждое прикосновение брюнетки без слов кричало, что она полностью принадлежит ему, что она нуждается в нём. Вновь и вновь прокручивая в голове воспоминания, красавец лишь убеждался, что Элис соврала ему о своём безразличии. Единственное, что он не мог понять, так это то, зачем она это сделала. В который раз бывший боец подумал, что Мария что-то наговорила ей, но, вспомнив слова Беллы о том, что Элис после прогулки всё время была в своей спальне, этот вывод пришлось отмести. Актриса обязательно бы сказала ему, если бы русская сама приходила к радиоведущей.
Устав от навязчивых мыслей и бессилия, блондин решил, что кто-то из друзей должен был знать, что случилось с Элис. Так как в последнее время больше всех девушка общалась даже не с шатенкой, а с Эмметом, Джаспер решил поговорить с ним. Поднявшись с пола, он отправился в свою гостиную.
- …Святая Варвара защищает… - Эммет, не отрывая глаз, смотрел на любимую блондинку в зеркало.
- От внезапной смерти… - Выдохнула Розали, инстинктивно зажав в руке серебряный медальон.
- Верно, - грустно улыбнулся футболист. – Не пугайся, просто я очень боюсь тебя потерять… Пообещай, что никогда не снимешь его.
- Обещаю, - робко улыбнулась девушка, вновь любуясь подарком парня. – Очень красивый… Спасибо тебе за него. - Модель повернулась к спортсмену и обняла его за талию. – Эммет, ты сказал, что хотел подарить его маме… А почему…?
- Мама погибла. – Таким серьёзным и раздавленным парня блондинка ещё не видела никогда. – Её убили десять лет назад. Тогда я получил свою первую нормальную зарплату в качестве гарда сборной. Решил сделать маме хороший подарок, купил этот медальон. Она тогда ездила к подруге, а когда возвращалась от неё, проходила мимо школы. Какой-то ублюдок, у которого, видимо, поехала крыша, открыл стрельбу прямо в центре города, стремясь убить как можно больше детей и случайных прохожих… Тогда погибло двенадцать человек, в том числе и моя мама… - Эммет внезапно замолчал, тяжело вздохнув. – Если бы я успел, если бы подарил ей его на день раньше…
- Эммет, ты тут не при чём, ты не мог ничего изменить… - Розали сильней прижалась к парню, пытаясь успокоить боль в его душе от страшных воспоминаний. – Мне жаль, что всё так произошло, но, уверена, твоя мама всегда будет в твоём сердце, пока ты будешь помнить её…
- Спасибо, малыш, я знаю, что она где-то рядом сейчас, уверен, она бы полюбила тебя, если бы хоть раз увидела, - футболист поцеловал блондинку в макушку, тоже прижимая к себе.
Через минуту раздался стук в дверь, и брюнет со вздохом пошёл открывать. Повернув замок и распахнув дверь, Эммет увидел в проходе Джаспера, нервно переступающего с ноги на ногу и выглядящего как-то странно.
- Можно? – неуверенно попросил блондин, покосившись на подругу.
- Да, проходи, конечно, - отошёл с прохода спортсмен. – Что случилось?
- Мне нужно с тобой поговорить… Наедине.
- Джас, что у тебя с руками? – испуганно воскликнула девушка, заметив кровь на его разбитых кулаках. – Ты что, подрался с кем-то? - бывший боец вновь с неохотой покосился на свои руки, будто оценивая «масштабы катастрофы». – Не молчи, что случилось?
- Всё в порядке, просто неудачно потренировался, - ответил, наконец, блондин. – Я вам помешал? – уточнил он, рассматривая медальон на шее модели. – Мне позже зайти?
- Роуз, ты нас не оставишь ненадолго? - попросил футболист, понимая, что у Джаспера к нему что-то срочное. – Пожалуйста.
- Да, конечно, - поспешила ответить красавица, видя состояние лучшего друга. – Эм, я попозже зайду.
Розали вышла из комнаты, и Эммет кивнул на кресло:
- Садись. Что у тебя?
Джаспер сел в кресло и замолчал, собираясь с мыслями. Футболист не нарушал тишины, понимая, что тот начнёт разговор сам, когда будет готов. Наконец, блондин взял себя в руки и спросил:
- Эммет, ты когда Элис последний раз видел?
- На яхте, а после прогулки не видел. Её, кажется, на обеде даже не было. – Пожал плечами спортсмен. – А что, пропала?
- Нет, - усмехнулся бывший боец такому предположению. – Не потерялась. Просто немного странно себя ведёт, - уклонился от ответа он. – Значит, ты не знаешь, что с ней?
- Кажется, до обеда всё было в порядке, так ведь? – удивлённо пробормотал брюнет, не понимая, что конкретно имеет в виду сосед. – Вы же всё время вместе были, мы с Элис почти не общались…
- Ладно, извини, что побеспокоил, - нерешительно поднялся на ноги Джаспер. – Скажи, если что-нибудь узнаешь.
- Джас, - окликнул его футболист, когда тот дошёл до двери. – Вы что, поругались?
- Не совсем, - замялся блондин. – Просто она наговорила мне какого-то бреда, будто не хочет общаться со мной…
- Это действительно какой-то маразм, - непонимающе протянул спортсмен.
- Эммет, не говори Роуз, зачем я приходил, - попросил бывший боец. – Ещё одна истерика мне ни к чему.
- Она ведь не отстанет, пока я не объясню ей, ты же знаешь…
- Скажи, что я устроил тебе очередной «допрос с пристрастием» по поводу ваших с ней отношений, - посоветовал парень.
- Ладно, - кивнул Эммет.
- Спасибо, - Джаспер вышел из комнаты.
Когда Катерина со своим новым знакомым забежала в отель, им навстречу вышла Рене. Женщина облегчённо улыбнулась, увидев девушку:
- Наконец-то. Ваши сёстры уже собирались идти и искать вас.
В холл спустились Таня и Ирина, удивлённо уставившись на вновь пришедших. Девушки подбежали к сестре, всем своим видом излучая беспокойство и негодование.
- Ну, и где ты была? – с ходу начала Ирина. – Ты понимаешь, что мы думали, что с тобой что-то случилось?!
- Кажется, она времени зря не теряла, - усмехнулась Таня, переводя взгляд на Гаррета.
- Девушки, не злитесь, это моя вина, - примирительно улыбнулся тот. – Я посмел задержать Кейт, чем заставил вас поволноваться.
- Если бы я не вела себя, как истеричка, то не задержалась бы, - засмеявшись, возразила блондинка.
- Ты ещё что-то понимаешь? – растерянно уточнила у сестры Таня.
- Кажется, меня окончательно запутали, - не выдержав, улыбнулась и Ирина.
- Знакомьтесь, это Гаррет, - объяснила, наконец, Катерина. – Он любезно сопроводил меня до отеля после того, как я, приняв его за маньяка, брызнула ему в лицо слезоточивого газа.
- Да уж, это было незабываемо, - засмеялся парень. – Ваша сестра – потрясающая женщина.
- Боже, сестрёнка, ну, ты даёшь, - засмеялась и Таня, а Ирина лишь весело закатила глаза, представив, как та напала на «маньяка».
- Рене, вы не «против», если Гаррет переждёт у нас дождь? – попросила девушка. – Там такой ливень.
- Конечно, оставайтесь. Поужинайте с нами. Вам помощь не нужна? – улыбнулась женщина.
- Нет, спасибо, Кейт уже любезно оказала мне всю необходимую помощь.
- Тогда прошу к столу, сейчас все будут спускаться.
В столовой все обратили внимание на нового «постояльца», которого увидели впервые. Видя, как хорошо они общаются с Катериной, каждый предположил, что они давно знакомы, но никто поначалу не спрашивал о нём. Наконец, когда любопытство пересилило чувство такта, Елеазар решился:
- Кейт, может, ты познакомишь нас с новым соседом?
- Вообще-то, он – не ваш сосед, а мой гость, - улыбнулась блондинка. – Это Гаррет.
- Гаррет Барнз, - представился парень. – А что, у вас есть свободные места? – вскинул вдруг брови он.
- Есть, - понимающе улыбнулась Рене. – А вы с какой целью интересуетесь?
- Ну, - хитро усмехнулся военный. – Мне так не нравится отель, в котором я сейчас остановился, просто ужас. Океан далеко, людей слишком много… То ли дело у вас! А какие здесь девушки… - Катерина, не выдержав его восхищённого взгляда, смутилась. – Так что, поможете?
- У нас как раз осталось одно место в трёхместном номере, - кивнула хозяйка. – Если вас всё устраивает…
- Устраивает – устраивает, - поспешил согласиться Гаррет. – Тогда я сегодня здесь переночую, а завтра за вещами схожу, договорились?
- Конечно, будем очень вам рады.
- Сестрёнка, - наклонившись, шёпотом обратилась к Катерине Таня, - кажется, это любовь с первого взгляда…
- С пятого, - усмехнулась та. – Он за мной уже пятый день следит, и сегодня, наконец, я осталась одна, без вас. Вот он и решил воспользоваться шансом и познакомиться…
- Ничего себе, вот это я понимаю… - Обе засмеялись, вспомнив, чем обернулась для парня эта попытка.
Джаспер на ужине сидел один, он смотрел на Элис, пытаясь поймать её взгляд и уловить в нём следы сомнения и сожаления, но брюнетка старательно избегала смотреть на него. Сама радиоведущая расположилась с Беллой и Эдвардом. Актриса старалась отвлечь подругу, видя, что та всё ещё чувствует себя, словно «не в своей тарелке». Шатен не замечал состояния Элис, но его шутливое настроение помогало той не думать постоянно о бывшем бойце. Розали с Эмметом обращали внимание лишь друг на друга, остальные их мало интересовали. Видя, что брюнетка ничуть не изменила своего решения, блондин решил больше не пытаться понять её, а постараться поскорей выбросить девушку из головы.
На следующее утро, сразу после завтрака, Эммет обнял Розали, привлекая к себе:
- Малышка, чем займёмся?
Спортсмен уже еле держал себя в руках, мечтая оказаться наедине с сексуальной моделью и преодолеть последнюю преграду, которая ещё оставалась между ними. Из последних сил он сдерживался, чтобы не схватить девушку в охапку и не потащить к себе в спальню. Понимая, что он не должен давить на неё и принуждать к чему бы то ни было, футболист решил дать ей возможность самой решать, когда она будет окончательно готова к этому.
- Ну… - Протянула блондинка, словно обдумывая его вопрос. – Может, пойдём, поплаваем в бассейне?
- Хорошо, - выдохнул парень, в душе разочаровываясь. – Только нужно переодеться.
- Пойдём наверх, - кивнула Розали, невинно улыбаясь.
Ребята разошлись по своим спальням, договорившись, что девушка зайдёт за брюнетом, как только будет готова. Переодевшись в плавки и натянув шорты, Эммет опустился на кровать, приготовившись терпеливо ждать. Не прошло и десяти минут, как в дверь постучали.
- Открыто, - крикнул он, уверенный, что это кто-то другой.
Дверь приоткрылась, и в комнату заглянула модель. Когда она вошла и повернула замок, у футболиста перехватило дыхание. На красавице был короткий чёрный полупрозрачный халатик, а под ним – лишь кружевное нижнее бельё. Рассмотрев «одежду» блондинки, спортсмен потерял дар речи.
- Ну, что, мы идём к бассейну? – мило улыбнулась Розали.
- Боюсь, в таком закрытом купальнике ты не загоришь… - Выдавил Эммет, не в силах отвернуться.
- Я сниму халат, - пробормотала девушка, невольно заводясь из-за реакции парня. – Поможешь?
- Мы же ещё не спустились к бассейну… - Футболист вдруг захотел поиграть, но модель не разделяла его веселья.