сообщить о нарушении
Текущая страница: 38 (всего у книги 58 страниц)
В тот самый момент, когда парень сделал последний вдох и навсегда перестал дышать, женщины, находящиеся в столовой, заорали не своим голосом от пережитого шока. Чарли, отец Джессики, метнулся к дочери почти одновременно с зятем, а Джеймс, папа Майка, бросился к сыну, услышав стрельбу. Сразу за этим последовало ещё две автоматных очереди, и мужчины без движения упали рядом с парнем.
Всё произошло настолько быстро, что практически никто не успел сориентироваться. Лишь когда по полу разлилась лужа крови, Виктория снова заорала и бросилась к двери. Тайлер, стоящий рядом, к счастью, успел схватить её, не давая возможности вырваться. Женщина вырывалась, рыдая и проклиная парня, но не могла освободиться из крепких объятий. Тогда хозяйка, обессилев, обняла Лорен, которая тоже всхлипывала из-за увиденного кошмара. Рене рядом уже рыдала в руках Эсми, Карлайл стоял рядом, удерживая её от необдуманного порыва.
- Всё? – насмешливо поинтересовался один из стрелявших. – Больше ни у кого нет желания отправиться вслед за ними? Могу устроить.
- Ублюдки, - процедил Джаспер, не сводя глаз с перепуганных Розали и Элис, которые, стоя возле тел убитых, испуганно жались друг к другу. – Девушек отпустите, - осторожно попросил он уже громче.
- Их никто и не держит, - усмехнулся, как понял бывший боец, главный в компании, так как тот единственный говорил. – Свободны пока, сучки.
Девушки, боясь сделать неверное движение, на ватных ногах двинулись к парню, который ободряюще протянул к ним руки. Вооружённые люди тут же стали рассредоточиваться по всему помещению, сгоняя постояльцев и хозяев в одну кучу и подталкивая их к противоположной от столов стене, где было много свободного места. Джаспер, когда Элис и Розали были в метре от него, схватил их за руки и притянул к себе, обняв трясущихся девушек за плечи. Брюнетка тут же обняла его за шею, сотрясаясь в беззвучных рыданиях, а блондинка вдруг стала гладить соседку по спине, пытаясь успокоить. На лицах и одежде обеих была кровь убитых, и бывший боец осторожно провёл тыльной стороной ладони сначала по щекам радиоведущей, а потом и по лицу подруги.
- Всё будет хорошо, - шептал он, пытаясь успокоить обеих. – Нас обязательно спасут, я вам обещаю.
- Быстро все сели на пол, я повторять не намерен, - раздался всё тот же грубый голос главаря. – И никаких глупостей, если жить хотите.
Перепуганные происходящим люди тут же бросились на паркет, стараясь не смотреть туда, где лежали тела Майка, Джеймса и Чарли. Тайлер и Лорен отвели рыдающую Викторию в угол, дальний от входа. Туда же последовали Карлайл и Эсми, придерживая Рене, готовую потерять сознание от происходящего вокруг ужаса. Рядом с Эсми села Кармен, которую обнимал за плечи Елеазар. Анжела с Эриком расположились с другой стороны от испанцев, оказавшись возле Беллы и Эдварда, севших там чуть раньше. Таня на трясущихся ногах даже не заметила, что возле неё находится её бывший парень. Девушка смотрела в немом ужасе лишь на неправдоподобно раскрытые и закатившиеся глаза Майка, не в силах отвернуться. Блондинку трясло так, что стучали зубы, и телеведущий, будучи не в состоянии за этим наблюдать, тронул её за плечо:
- Таня, не смотри туда… - Та медленно перевела на него отсутствующий взгляд. – Им уже не поможешь…
- Эдвард, скажи, что это всё не правда, - тихо попросила она. – Скажи, что мы спим, а это просто кошмар…
- Не смотри больше туда, - только и смог ответить ей шатен, опустив глаза в пол.
Рядом с Таней сели Ирина и Катерина, которые, из-за шока, не совсем понимали, что происходит. Девушки тупо уставились на вооружённых людей, не осознавая, как на всё это реагировать. Младшая сестра слышала, что между собой они говорили на испанском, но не могла из-за ужаса разобрать ни слова из того, что слышала. Рядом с ней Джаспер усадил Розали, расположился сам, и притянул к себе Элис, обняв обеих за плечи и прижимая к себе, подсознательно желая защитить. С другой стороны от радиоведущей упал на колени Лоран, которого толкнул один из неизвестных. Последней на полу оказалась Мария, в отчаянии обхватившая колени руками, словно это могло заслонить её от дула автомата.
Когда все постояльцы были на полу, нападавшие закрыли все окна в столовой ставнями и по-хозяйски уселись за столы. В центр комнаты вышел всё тот же главарь, который был крупнее остальных, и самоуверенно начал, снова перейдя на английский:
- Если кто-то из вас до сих пор не понял, все вы взяты в заложники. Если не будете делать глупостей, проживёте дольше, чем эти трое, - он, ухмыляясь, кивнул на тела на полу. – Предупреждаю сразу, что я ненавижу истерики, отказы, чрезмерные разговоры и попытки быть умнее меня. Если у кого-то есть какие-то вопросы, лучше задать их сейчас, пока я добрый…
- Что вам от нас нужно? – как можно спокойней, спросил Карлайл, уверенно глядя на незнакомца в маске. – У вас есть какие-то требования?
- Это вам знать не обязательно, - усмехнулся главарь. – Если я посчитаю нужным, я сам сообщу всё, что будет необходимым.
- Что с моей дочерью?! – всхлипнув, выкрикнула Рене. – Что вы с ней сделали?!
- Насколько я понимаю, Рене Мейсон?! – с издёвкой уточнил мужчина. – Твоя ненаглядная дочурка Джессика лежит в холле под присмотром моих ребят. Думаю, она ещё не очухалась…
- Урод, она же ждёт ребёнка! – в отчаянии крикнула женщина. – Ей нужна помощь!
- Я сделаю вид, что ничего сейчас не слышал, - глубоко вдохнул захватчик. – Но если ещё хоть одна сука позволит себе в мой адрес подобные высказывания, отправится вслед за муженьком.
Эсми ещё крепче обняла плачущую владелицу отеля, желая успокоить и приободрить. Хирург, видя, что с этим человеком можно попытаться договориться, осторожно предложил:
- Послушайте, вы ведь не планируете пока никого убивать, так ведь?
- Ну, допустим, - заинтригованный подобным началом, кивнул его собеседник.
- Девушке действительно нужна помощь… Она в положении, и может потерять ребёнка… Я – врач. Может, вы позволите мне осмотреть её и оказать хоть какую-то помощь? Пожалуйста.
Главарь, не сводя глаз с Карлайла, задумался над его предложением.
Гаррет, выйдя из отеля и направляясь в город, ещё не знал, куда пойдёт. Ноги сами несли его в сторону, где несколько дней назад он видел одно здание. Парень совершенно не думал о том, куда направляется и зачем, но подсознательно уже разрабатывал план своих дальнейших действий. Проделав без остановок довольно длинный путь, через сорок минут военный остановился возле нужного здания. На нём висела табличка с надписью на испанском: «Полиция Акапулько». Остановившись перед массивной дверью, он тяжело вздохнул и решительно шагнул внутрь. Дежурный полицейский, пожилой мужчина, взглянул на него поверх очков и поинтересовался:
- По какому вопросу?
- Мне нужно увидеть кого-то, кому бы я мог сообщить о происшествии. – Помолчав, Гаррет добавил, - и это дело не терпит отлагательств.
Через десять минут парень уже сидел в одном из кабинетов перед молодым полицейским. Тот недоумённо сверлил его взглядом, пытаясь понять, серьёзно ли он говорит или находится под воздействием каких-то веществ.
- То есть, - продолжил свою мысль сотрудник органов правопорядка, - вы утверждаете, что в настоящее время в одном из отелей города находится сорок вооружённых преступников и двадцать пять заложников? Вы хоть отдаёте себе отчёт в том, что говорите?
- Я же говорю вам, что я сам выведывал для одного из главарей необходимую информацию, но теперь хочу сдаться правосудию. Мне нужна ваша помощь, а вы тут устроили какой-то цирк, - не выдержав, сорвался моряк. – Немедленно объявляйте тревогу и собирайте людей на спецоперацию!
- Если то, что вы мне здесь наплели, правда, я обязан вас задержать по подозрению в пособничестве терроризму.
- Да делайте, что хотите, только спасите её! – заявил парень, поднимаясь на ноги и вытягивая вперёд кисти рук. – Вот, наденьте на меня наручники, и поехали уже!
Поняв, что он, похоже, говорит правду, полицейский тяжело вздохнул и стал вызывать кого-то по рации.
Эммет, вот уже полчаса, спорил с молоденькой сотрудницей аэропорта:
- Послушайте, девушка, я третий час сижу в вашем долбанном зале ожидания! У вас что, резко закончились все рейсы в Нью-Йорк?! В таком случае, отправьте меня хоть куда-нибудь, куда летают самолёты! Я ни секунды не желаю больше оставаться в этом грёбанном городе! – чуть успокоившись, он добавил, - я заплачу любые деньги. Пожалуйста, придумайте что-нибудь.
- Ну, хорошо, - задумавшись, кивнула работница. – Мистер МакКартни, я попробую что-нибудь сделать. Пожалуйста, подождите ещё немного в зале ожидания, я вас позову, как что-нибудь решу.
- Спасибо, - ослепительно улыбнулся футболист. – Я - ваш должник.
- Что вы, - смутилась девушка.
Спортсмен устало поплёлся к свободному креслу и плюхнулся в него, уставившись в экран огромного телевизора, висящего на стене для развлечения пассажиров. Там как раз начинался выпуск новостей. Невольно, Эммет стал прислушиваться к монотонному голосу диктора:
«Срочные сообщения в эти минуты приходят от анонимного источника в правоохранительных органах. Около четырёх десятков вооружённых преступников захватили заложников в одном из отелей города Акапулько. Сообщается, что это отель семейного типа семьи Ньето, расположенный в одном из прибрежных районов города. По предварительным данным, в плену находится двадцать пять человек. Террористы пока не выдвигают никаких требований, военным и представителям органов правопорядка не удаётся выйти с ними на связь. Район происшествия оцеплен полицией и военными. Мы будем следить за развитием событий».
На экране мелькали кадры с изображением отеля, из которого совсем недавно уехал сам брюнет. Он почувствовал, как тело покрылось испариной, а горло перехватило, будто от нехватки воздуха. Руки тряслись, и Эммет выронил паспорт, который до сих пор держал. К нему подошла сотрудница аэропорта, но футболист совсем не замечал её.
- Мистер МакКартни, - начала девушка. – Кажется, я нашла неплохой вариант для вас… - Заметив, что у парня трясётся челюсть, и стеклянный взгляд направлен «сквозь» неё, она осеклась. – С вами всё в порядке? Что-нибудь не так?
Голос работницы вернул спортсмена к действительности. Он схватил паспорт, чемодан, и вскочил на ноги, на ходу бросив:
- Я никуда не лечу!
Девушка лишь изумлённо наблюдала, как парень стремглав бросился к выходу.
========== Глава 50. "Переговоры" под дулом автомата. ==========
Главарь террористов в течение нескольких минут раздумывал над предложением Карлайла о том, чтобы он сам осмотрел Джессику. Всё это время все постояльцы, а, особенно, Рене, Виктория и Лорен, с напряжением ждали его решения. Некоторые мысленно молились, другие боялись сделать лишнее движение, дабы не спровоцировать новой вспышки гнева бандитов.
Джаспер был полностью напряжён, понимая, что, в случае необходимости, он вряд ли сможет защитить Розали и Элис. Если бы бывший боец был один, ему было бы абсолютно плевать на стволы, направленные в его сторону, но рядом находились две любимые девушки, безопасность которых для него была дороже собственной жизни. Парень снова и снова прокручивал в голове все возможные варианты дальнейших событий, но ни в одном из них он не мог защитить своих спутниц. Это выводило его из себя.
Наконец, террорист заявил:
- Мне нравится твоё предложение, хирург. Я подумаю, на каких условиях мог бы принять его… Надеюсь, ты не "против" немного подождать?! – голосом, не терпящим возражений, уточнил он.
Карлайл лишь обречённо кивнул, понимая, что время не на их стороне. Рене, сидящая рядом с ним, тут же горячо зашептала:
- Карлайл, умоляю, спаси мою дочь… Пожалуйста, она не может умереть, только не она…
- Рене, успокойся, пожалуйста… - Врач боялся сказать правду матери. – Я сделаю всё, что смогу, но… Джессике нужна срочная госпитализация, если возникла угроза выкидыша. Я мало что смогу в таких условиях.
Женщина лишь тихонько всхлипнула, с ужасом понимая, что всё это – жестокая реальность, а не дурной сон.
- Ну, что, у кого-то ещё есть ко мне какие-то вопросы? – напомнил о себе главарь.
- Послушайте… мистер… - Заговорил вдруг Лоран, до этого момента молчавший. – Может, вам нужны деньги? Я – известный канадский ди-джей… Возможно, вы меня не знаете…
- Слушай, Харпер, ты всерьёз считаешь, что мне нужны твои жалкие гроши? – рассмеялся бандит. – Да то, что ты можешь мне предложить, никак не спасёт твою жалкую, тощую задницу. Так что, советую не высовываться, чтобы не нарваться на случайную пулю. – Он помолчал, обводя перепуганных людей внимательным взглядом, будто ища чего-то. – Ну, если у вас больше нет ко мне идиотских вопросов, то я тоже хочу кое-что узнать… Во-первых, где МакКартни? – он уставился, в первую очередь, на Розали, которую внезапно охватила какая-то слепая, безумная радость.
- Он уехал, так что, если вы рассчитывали найти его здесь, то серьёзно просчитались.
- Не боишься, красотка, что твой поганый язычок тебя когда-нибудь погубит? – надменно ухмыляясь, бросил бандит. – Меня твой футболист интересует ровно на столько же, насколько многие, здесь присутствующие.
- Всё равно я рада, что его вы не получите, - упёрто возразила модель.
- Боже, какие страсти, - закатил глаза главарь. – Ладно, ваши проблемы… - Он перевёл взгляд на Катерину, которая всё ещё не пришла в себя от шока. – А что же твой воздыхатель, шлюшка?! Неужели, уехал без тебя?! – он даже не пытался скрыть презрительной ухмылки.
- Если вы толпой захватили нас, это не значит, что я буду изливать перед вами тут душу, - равнодушно ответила на вопрос девушка, с отвращением размышляя о том, насколько много преступники знали об их личной жизни. – Всё, что касается меня и Гаррета – наше с ним личное дело.
- Да?! Кажется, он так не считал… - Многозначительно промолвил незнакомец. – Кстати, видно, не так сильно ты была ему нужна, раз он бросил тебя здесь и уехал один… Конечно, скорей всего, вы с ним неплохо проводили время наедине, возможно, ему даже слишком сильно понравилось развлекаться с тобой, но большего он так и не предложил тебе… Этого стоило ожидать… Вряд ли можно всерьёз увлечься шлюхой…
От услышанного у Джаспера сжались кулаки, но он помнил о том, что рядом с ним находится два человека, которых, в случае его смерти, некому будет защищать, поэтому заставил себя пропустить сказанное мимо ушей. Элис, испугавшись его реакции, сильней прижалась к любимому в попытке усмирить его горячий нрав.
Катерина ничего не ответила на явное оскорбление, она лишь, в очередной раз, мысленно изумилась тому, насколько хорошо были осведомлены захватчики. Девушка понимала, что выбор на их отель пал не случайно, что-то привлекло этих людей сюда, кто-то им был нужен. Они знали имена всех постояльцев, были в курсе их взаимоотношений, удачно выбрали время для нападения. Конечно, эти люди могли просто напасть в это время из-за дождя, который лил, не давая возможности выйти из отеля в город. Именно поэтому все постояльцы были в здании, но было и ещё что-то… Их захватили врасплох, во время обеда, когда все собрались в столовой. Террористам не пришлось бегать по этажам, чтобы собрать всех в одном помещении, они не теряли времени на это. Именно поэтому никто не мог сбежать, услышав шум: им просто не дали этого сделать. Главарь знал всех в лицо, иначе бы не спросил у Розали Хейл про Эммета МакКартни, который, таинственным образом, куда-то уехал, не предупредив остальных. Об уходе Гаррета тот знал, хоть парень уехал перед самым обедом. Все эти размышления не давали девушке покоя, никак не желая складываться в общий паззл.
Мысли в голове Джаспера были практически такими же. Только вот он размышлял об этом, пытаясь найти хоть какой-то выход из сложившейся ситуации. Для бывшего бойца было очевидным, что есть кто-то, кто помог преступникам всё спланировать и исполнить. Кто-то, кто хорошо знал о внутреннем распорядке отеля и его обитателях. Кто-то, знакомый всем постояльцам и хозяевам. Джаспер слышал, что между собой бандиты общались на испанском, и старался не пропустить ни одной фразы. Но те вели себя крайне осторожно и не обсуждали ничего из того, что могло бы помочь заложникам освободиться или узнать больше, чем им следовало. Сподручные главаря, пока тот общался с захваченными людьми, лишь насмехались над пленниками или говорили на отвлечённые темы. Тогда блондин, видя приподнятое настроение главного, решился поинтересоваться:
- А откуда вы так хорошо нас знаете? Может, мы с вами раньше где-то встречались? – как можно беспечней спросил он.
- Терпение, Уитлок, скоро ты обо всём узнаешь… Если, конечно, раньше не отправишься к своим товарищам, - кивнул тот на тела на полу. – Могу лишь сказать, что у нас везде есть свои люди… Даже здесь.