сообщить о нарушении
Текущая страница: 48 (всего у книги 58 страниц)
Как только брат вывел Беллу из отеля, они с отцом и Несси повезли её в больницу на скорой, боясь, как бы ей не стало плохо. Девушка, как и остальные заложники, была истощена, и находилась в крайне подавленном состоянии. Врач, осмотрев её, посоветовал остаться в больнице на ночь, чтобы последить за её состоянием. Но актриса с ужасом представила, как пробудет в этом городе ещё целые сутки, и стала умолять родных улететь домой ближайшим рейсом. Отец, видя состояние дочери, спросил врача о возможности перелёта, на что получил его разрешение. Тогда Белле поставили капельницу, чтобы подпитать организм перед нагрузкой, и они всей семьёй отправились в аэропорт. От усталости девушка заснула прямо в такси, и Джейкоб, чтобы не будить сестру, нёс её дальше на руках. К счастью, в худой, осунувшейся, бледной фигуре никто не узнавал известную актрису, поэтому они беспрепятственно смогли добраться в аэропорт. Шатенка проснулась, когда нужно было проходить паспортный контроль. Из-за пережитого стресса и смертельной усталости она ни разу за время полёта не вспомнила об Эдварде.
Эдвард же, наоборот, как только его обследовали, сразу помчался к дежурной медсестре, чтобы узнать, где он может найти Изабеллу Свон. Когда парню сказали, что девушка уже уехала, он впал в отчаяние. Почему-то, ему стало безумно страшно, что он больше никогда не увидит ту, которую до этого дня считал, или пытался считать, своей подругой. Отец, видя состояние сына, никак не мог понять, с чем оно связано. Понимая, что говорить он об этом не собирается, спрашивать Лиам не решался, боясь сделать только хуже. Наконец, телеведущий понял, что ведёт себя немного странно, поэтому решил отложить терзания на более подходящее время. Тем более, Эдвард всё ещё считал, что это просто привычка, просто слишком много времени проводил он с актрисой, которая, как оказалось, не слишком сильно хотела быть рядом с ним, раз уехала, не попрощавшись. Тогда шатену даже показалось, что он злится на девушку, которая успела вызвать в нём столь противоречивые эмоции. В конце концов, он решил, что не стоит навязываться ей после всего, что сам натворил, чтобы не обидеть и не задеть чувства. С такими мыслями Эдвард Каллен и вернулся домой в Нью-Йорк, пообещав себе постараться забыть всё, что связано с Мексикой и Беллой Свон.
Когда Эммета доставили в больницу, его сразу положили на операционный стол, чтобы извлечь пулю. Розали с родителями всё это время сидели в коридоре, и отец с матерью пытались убедить дочь, что с её парнем всё будет в порядке. Девушка боялась так, словно футболисту грозила серьёзная опасность, хоть и понимала, что это далеко не так. Она столько раз теряла его, что теперь страх охватил ледяными объятиями всё её существо, грозясь перерасти в настоящую истерику. Сдерживаясь из последних сил, модель сжимала в руке медальон, подаренный парнем, с которого ещё не смылись следы человеческой крови. Родители боялись затронуть её лишний раз, боялись хоть что-то спросить.
Лишь когда подошёл врач и позволил им пройти в палату к парню, красавица вернулась из какого-то своего мира, не доступного другим. Они вместе вошли в палату, и Розали, впервые за долгое время, вновь улыбнулась:
- Как ты?
- Теперь намного лучше, - улыбнулся спортсмен.
Модель присела к нему на краешек кровати и взяла любимого за руку. Ей столько всего нужно было спросить, столько сказать ему, но все слова вылетели из головы, то ли от волнения, то ли из-за присутствия родителей. Прошло несколько минут прежде, чем отец, чувствуя неловкую паузу, прервал тишину:
- Эммет, я хотел ещё раз поблагодарить тебя от всего сердца за твой, поистине, мужской поступок. Уверен, наша дочь в тебе не ошиблась, и ты тот, кто ей нужен. Ну, мы подождём в коридоре... Не будем вам мешать.
- Пап, подождите, - вмешалась Розали. - Я хочу, чтобы вы знали о том, что я собираюсь сказать сейчас Эммету... - Девушка повернулась к спортсмену, смотря в голубые глаза. - Эммет, у меня было много времени, чтобы подумать... - Она чуть скривилась. - Я хочу жить с тобой в Майами. Как только тебе позволят, я полечу с тобой туда.
- Но, дочка... - Испуганно начала мама. - Ты же не хочешь сейчас сказать...
- Подожди, Сью, - прервал её муж. - Наша дочь сама должна решать, где хочет жить.
- Роуз, не нужно, - покачал головой футболист. - Когда я понял, что могу навсегда потерять тебя, я решил, что не буду больше давить на тебя. Поживи пока с родителями, ты ведь скучала по ним. Я готов ждать, сколько тебе будет нужно. Я подожду. Если хочешь, я перееду в Техас, поближе к тебе. Главное, чтобы ты была счастлива.
- Правильно, Эммет ведь может перебраться к нам, - схватилась за последнюю спасительную соломинку Сьюзен. - Тебе не нужно так далеко уезжать от дома.
- Нет, вы что, не понимаете? - всхлипнула блондинка. - Я хочу жить с тобой в Майами, как ты хотел... Пожалуйста, Эммет... Я не смогу без тебя... Не прогоняй меня, прошу... Я хочу стать миссис МакКартни... Я хочу стать твоей женой... Хочу рожать от тебя детей...
- Роуз, не плачь, пожалуйста, - испугался брюнет, сжимая её ладонь. - Я обещаю, что заберу тебя с собой, как только избавлюсь от этой идиотской койки.
- Дочка, мы не будем держать тебя, если ты сама всё решила, лишь бы только ты была счастлива, - погладил девушку по голове отец. - Только бы с тобой всё было в порядке. Мы подождём в коридоре.
Когда родители вышли, Розали вновь повернулась к Эммету и поинтересовалась:
- Любимый, а почему ты не улетел, как собирался? Как ты снова оказался возле отеля?
- Ну, как бы я улетел, если ты приворожила меня? - с довольной ухмылкой возмутился парень. - Никуда от тебя теперь не денусь, моя девочка...
- Это я никуда тебя не отпущу, - серьёзно промолвила модель, наклоняясь и целуя футболиста в губы.
Когда Элис на скорой доставили в больницу, девушку сразу забрали в реанимацию. Джаспер нервничал, ожидая известий в коридоре. Какое-то странное, смутное предчувствие не давало покоя. Он гнал от себя всяческие мысли, которые сводили с ума. Когда в коридоре появился светловолосый мужчина, парень сразу обратил на него внимание. Незнакомец, казалось, разительно напоминал его самого, только в более зрелом возрасте. Мужчина сел рядом с бывшим бойцом на диванчик, и, от нечего делать, заговорил с ним:
- Вы американец? Ждёте кого-то из близких?
- Да, - кивнул красавец, заинтригованный необычным знакомством. - Девушку. А вы?
- Сюда недавно привезли мою дочь. Она была в том захваченном отеле среди заложников. Думаю, вы слышали.
- Да, моя девушка тоже была там.
- Вот это совпадение, - вскинул брови мужчина. - Надеюсь, она в порядке?
- Я тоже на это надеюсь, - опустил голову Джаспер. - А что с вашей дочерью?
- Я ещё ничего не знаю. Её доставили в больницу, когда я пытался отыскать её на месте трагедии. К счастью, мне сообщили об этом полицейские. Сказали, что нельзя было терять времени. - Собеседник парня всё время всматривался в его лицо. - Странно... У меня очень хорошая память, а вас вспомнить никак не могу... Вы ведь были сегодня в автобусе среди других родственников?
- Нет, - покачал головой бывший боец. - Я был среди заложников в отеле.
- Ах, вот оно что, - понял мужчина. - Надеюсь, вы в порядке?
- Да, мне повезло. А как зовут вашу дочь? Я её точно должен знать.
- Элис. Её зовут Элис Брендон. Думаю, вы о ней и раньше слышали. А кто ваша девушка?
Когда отец Элис увидел реакцию на его слова Джаспера, говорить что-то ещё не было никакого смысла. В тот момент, когда каждый из них собирался хоть что-нибудь произнести, к ним подошёл врач и обратился к парню:
- Джаспер Уитлок, вы знали о том, что ваша девушка ждёт ребёнка? К счастью, и с ней и с ребёнком всё в порядке, нам удалось сохранить беременность. Ей придётся немного полежать у нас, после чего вы сможете забрать её домой.
Уже после того, как врач ушёл, никто из двоих мужчин ещё долго не был в состоянии прервать гробовую тишину.
========== Глава 60. Родственные связи. ==========
- Так как говоришь, тебя зовут? - первым пришёл в себя и прервал тишину отец Элис.
- Джаспер Уитлок, сэр, - опомнился и бывший боец. - Рад, наконец, познакомиться с вами.
- Чего не могу сказать о себе, - выдавил мужчина, с явным пренебрежением рассматривая парня. - Я так понимаю, это ты привёз Элис в больницу?
- Да. Ей срочно нужна была помощь. К сожалению, у нас не было времени разыскивать родственников, - задетый подобным приветствием, выдавил блондин.
- Сколько я тебе за это должен? - ничуть не смущаясь, поинтересовался бывший военный, доставая бумажник. - Сотки хватит?
- Вы, кажется, чего-то не поняли, - с трудом сдерживая гнев, возразил Джаспер. - Ваша дочь ждёт от меня ребёнка. Мне не нужны ваши деньги, мне нужна Элис и наш будущий ребёнок. - Каждое слово парень чеканил так, чтобы до будущего тестя, наконец, дошло.
- С чего ты вообще так уверен, что это твой ребёнок? Или ты и чужих готов воспитывать? - усмехнулся отец девушки.
- С вашего позволения, я не буду говорить Элис о том, какого вы о ней мнения, - процедил бывший боец, смотря мужчине в глаза. - В отличие от вас, я знаю, что она носит моего ребёнка.
- А ты в курсе, что у неё уже есть дочь? - достал главный "козырь из рукава" Алистер. - Что ты на это скажешь?
- Я знаю о Клэр, - спокойно ответил Джаспер. - Она будет жить с нами. И, не беспокойтесь, не будет чувствовать себя лишней в нашем доме.
- Не слишком ли ты уверен в себе, Джаспер Уитлок? Может, спросишь для начала о желаниях моей дочери? Или для тебя это не имеет такого уж большого значения? Она только-только избавилась от одного урода, который чуть не сломал ей жизнь... И вот, нашла себе нового "отца"... Если ты разобьёшь ей сердце, я разобью тебе твое смазливое лицо, - пообещал мужчина, спокойно рассматривая парня, как экспонат в музее.
- Я люблю Элис, и она тоже меня любит, - уверенно возразил блондин. - И я сделаю её счастливой, обещаю. Спросите её сами, чего она хочет, и закончим этот нелепый разговор. Надеюсь, её мнение для вас хоть что-то значит...
- Она сама ещё ребёнок, чтобы решать.
- Послушайте, - взорвался красавец. - Элис - уже не ребёнок. Ей двадцать один год, и она - мать четырёхлетней дочери. Почему вы считаете, что вправе решать за неё, что для неё будет лучше?
- Элис никогда не разбиралась в мужчинах, потому и страдала, - объяснил отец радиоведущей. - Я не хочу больше смотреть на это. Я запрещаю тебе приближаться к ней ближе, чем на десять метров.
- А мне плевать на ваши запреты! Если вам дорога ваша дочь, не лезьте в нашу с ней жизнь! - потеряв над собой контроль, Джаспер вскочил с кресла и отправился в курилку, чтобы успокоиться.
Эммет уснул, и Розали вышла в коридор, где её ждали родители. Девушка устало опустилась на диван рядом с отцом и положила голову ему на плечо. Мужчина погладил дочь по плечу и предложил:
- Роуз, дочка, правительство предлагало нам квартиру на время, пока будет решаться вопрос по освобождению и реабилитации... Может, поедем туда, и ты отдохнёшь? Обещаю, без Эммета мы никуда не уедем, но не можешь же ты всё время пробыть у него в больнице, пока его не выпишут...
- Пап, я не устала, - соврала блондинка, подсознательно боясь отдаляться от любимого настолько. - Я побуду здесь. Он скоро проснётся, и мне снова разрешат быть рядом с ним. А вы поезжайте, вы ведь тоже устали.
- Мы тебя здесь одну не бросим, - поспешно возразила мама. - Не выдумывай.
- Ладно, будем сидеть здесь все вместе, - улыбнулась модель. - Как дела дома? Что нового?
- Мы не хотели тебе говорить сначала, - неуверенно начала женщина. - Боялись расстроить... Но, видимо, тебе уже всё равно...
- Что случилось? - испугалась девушка. - Мам, не тяни.
- Твоего Кинга арестовали... Кажется, это как-то связано с тем, что здесь случилось...
- За что арестовали? - шокировано выдохнула Розали, невольно ощущая тревогу.
- Кажется, за торговлю наркотиками, - пояснил отец, осуждающе глянув на жену. - Этот, который организовал захват заложников, собирался с твоей помощью выйти на Кинга и потребовать сотрудничества.
- Господи, - покачала головой девушка, - с кем я жила...
Услышав слова отца, она вдруг поняла, что не чувствует почти ничего, кроме облегчения и какого-то отвращения. Наконец, ей не нужно будет бояться собственной тени, возвращаясь на родину. Наконец, бывший жених не сможет ничего ей сделать. Наконец, она избавилась от него и от тех чувств, которые, как ей казалось, ещё остались в душе после расставания. Родители, поняв, что дочь ничуть не расстроена, тоже вздохнули с облегчением. Розали поднялась с дивана и обратилась к матери с отцом:
- Мам, пап, здесь где-то должен быть Джас... Я пойду, пройдусь, найду его, ладно?
- Хорошо, - кивнул отец, предупреждающе глядя на жену. - Я видел здесь больничный кафетерий... Сью, пойдём, перекусим. Встретимся на этом месте.
- Договорились, - улыбнулась модель. - И купите мне кофе.
- Чай, - возразила мама. - Тебе ни к чему сейчас лишние нагрузки на организм.
- Ладно, - с притворно тяжёлым вздохом согласилась девушка.
Когда модель спустилась на первый этаж, чтобы узнать у дежурной медсестры о том, где она может найти Джаспера Уитлока или Элис Брендон, девушка встретилась с самим другом, который собирался выйти в больничную курилку, чтобы успокоить нервы. Парень её сначала не заметил, так как все его мысли были заняты неприятным разговором с Алистером Брендоном. Только столкнувшись с подругой, бывший боец обратил, наконец, на неё внимание.
- Джас, - обрадовалась блондинка, - а я тебя ищу. Как ты?
- Всё нормально, - пожал плечами Джаспер. - Как Эммет?
- Врач сказал, ничего серьёзного, через пару дней выпишут. А ты куда-то собирался?
- Хотел пойти, покурить. Постоишь со мной? - он замолчал, словно решаясь на что-то. - Нужно немного остыть...
- Что-то случилось? - забеспокоилась девушка. - Где Элис?
- Пойдём, я тебе там всё расскажу.
Когда ребята пришли в курилку, бывший боец подкурил сигарету и с наслаждением затянулся сизым дымом. Розали смотрела на него выжидающе, беспокоясь за друга. Наконец, когда девушка уже всерьёз испугалась, он пробормотал тоном, одновременно выражающим и какую-то робкую радость, и страх, и волнение:
- Роуз, Элис беременна... Она ждёт от меня ребёнка...
- О, Господи, Джас, это же здорово, - с внезапным облегчением выдохнула модель. - Я думала, случилось что-то ужасное... Я так рада за вас...
- Её отец не в восторге, - покачал головой парень. - Я не выдержал, сорвался, наговорил ему всякого... Представляешь, заявил мне, что не факт, что это мой ребёнок?!
- Как будто ты не знаешь, что это не так, - закатила глаза блондинка. - Ничего, всё будет хорошо. Главное, что и с ней и с ребёнком всё в порядке.
- Да, я знаю, - улыбнулся, наконец, Джаспер. - Я теперь её никуда не отпущу...
К Алистеру Брендону, который всё никак не мог успокоиться после разговора с "будущим зятем", подошла женщина, в которой он узнал мать этого самого "зятя", Ренату Уитлок.
- Извините, - обратилась женщина к мужчине, - кажется, вы - отец кого-то из заложников, захваченных в отеле? Мне сказали, что где-то здесь должен быть мой сын, Джаспер Уитлок... Вы, случайно, не видели здесь светловолосого парня? Не представляю, где искать его...
- Видел, - с едва скрываемым недовольством, выдавил мужчина. - Он ушёл минут пять назад. Надеюсь, навсегда.
- Что? - испуганно переспросила мать. - Ему что, стало плохо? Куда он пошёл?
- Не знаю и знать не хочу. Не плохо ему, а даже слишком хорошо... Ходит, довольный собой...
- Простите, вы, должно быть, путаете его с кем-то, - ничего не понимая, пробормотала Рената. - Вы ведь с ним даже не знакомы...
- Ничего я не путаю, - возразил Алистер. - Ваш сын успел сделать моей дочери ребёнка, пока они отдыхали в одном отеле... Мне вот интересно, в кого он у вас такой шустрый?
Последней фразы женщина уже не слышала, во все глаза смотря на собеседника. Казалось, она отключилась и находилась теперь не в этом месте, а где-то далеко, в другом измерении. Когда Рената, наконец, пришла немного в себя, по щекам её вдруг покатились слёзы, и она смущённо стала их вытирать. Поймав на себе удивлённый взгляд Алистера, она пояснила:
- Я так давно просила у сына родить мне внука, а он всё отнекивался... Я, дура, даже стала думать, что у него какие-то проблемы... Господи, как же я счастлива... Ещё недавно почти не виделась с сыном, а теперь обрела и дочь с будущим внуком... А где ваша дочь? - опомнилась женщина. - Я так хочу с ней познакомиться...
- К ней пока не пускают, - опешил мужчина. - Говорят, скоро можно будет...
- Ой, мы же с вами так и не познакомились, - улыбнулась мама Джаспера. - Меня Рената зовут. А вас?
- Алистер. Слушайте, умеете вы зубы заговаривать... - Он засмеялся. - Вообще-то, я ещё недавно был не в восторге от вашей семьи...
- Это вы зря, - улыбнулась и женщина. - Думаю, мы с вами поладим. Вашей дочке у нас в Техасе понравится.
- Мы тоже живём в Техасе, так что точно понравится.
Уже через десять минут родители разговаривали, как старые добрые знакомые.