сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 58 страниц)
- Я приехала только потому, что люблю тебя. Надеюсь, эта причина не вызовет в тебе нового приступа гнева и негодования?
- Прости, что злился, я, правда, скучал…
- Я знаю, ты тоже прости меня, - блондинка потянулась к губам шатена, но тот осторожно отстранился.
- Прости, но этим действительно лучше заняться ночью. Кто-то может войти, – Таня понимающе кивнула. – Чем займёмся сейчас?
- Мы с девочками хотели пойти прогуляться по магазинам, - пожала плечами девушка. – Думаю, ты захочешь остаться в отеле?
- Да, уж, по магазинам я бы предпочёл не ходить.
- Ладно, тогда увидимся ближе к обеду, - блондинка поцеловала парня и вышла из комнаты.
Телеведущий решил поговорить с актрисой, пока есть время. Он подождал пару минут и пошёл в спальню Беллы, надеясь застать её там. Девушка лежала на кровати, мечтая заснуть хоть ненадолго, чтобы не думать об Эдварде. Услышав стук в дверь и заметив на пороге шатена, она почувствовала приступ паники, не зная, зачем он пришёл.
- Зачем пришёл? - стараясь придать голосу равнодушный оттенок, спросила девушка.
- Нужно поговорить, - ещё более растерянный, ответил Эдвард. – Можно войти?
- Ты уже вошёл, - шатенка приподнялась и села на кровати. – Что ты хотел?
- Белз, прости меня, что так вышло… Я не знал, что она приедет… Я хотел всё тебе рассказать утром, но не успел…
- Знаешь, у тебя было много времени, но, как мне кажется, ничего рассказывать ты просто не хотел… Что ж, я не виню тебя, ты же мужчина, - Белла невесело усмехнулась. – Ты не бойся, я ничего никому не скажу, я ведь обещала. Можешь спать спокойно, хоть один, хоть со своей Таней…
- Белла, выслушай меня, пожалуйста, - взмолился телеведущий, – даже у приговорённых к смертной казни есть право не последнее слово…
- Давай, я никуда не спешу...
- Мы с Таней познакомились два года назад в этом отеле, - начал парень, садясь в кресло. – У нас почти сразу закрутился роман, она умеет понравиться... Все две недели, что она провела здесь, мы почти не расставались. Наверное, я даже влюбился в неё, по крайней мере, мне так кажется теперь… Тогда же я думал, что это всего лишь мимолётная интрижка, что я забуду о ней, как только вернусь в Нью-Йорк. Она ведь из России, а любовь на расстоянии – это не для меня… Уезжая из Мексики, мы ничего друг другу не обещали, даже не обменялись номерами телефонов. Через месяц я почувствовал, что мне её не хватает, а ещё через два месяца она прилетела сама в Америку и нашла меня… С тех пор мы стали встречаться, летали друг к другу по выходным. Я понимал, что полюбил её. А вот Таня, наоборот, с каждым разом всё чаще говорила, что не сможет вырваться с работы, что у неё там полный завал, и приходится работать без выходных. Мы с ней несколько раз планировали вместе отдохнуть где-нибудь, но каждый раз у неё не получалось взять отпуск или отпроситься с работы. Это лето мы давно планировали провести вместе, но, в последний момент, Таня сказала, что не сможет… Снова работа. Я с ней поругался так, что думал, не захочу видеть больше никогда. И вот, я бросил всё и прилетел сюда сам, – телеведущий смотрел на девушку, пытаясь понять её реакцию. – Белз, всё, что было между нами… это всё было по-настоящему… Ты правда мне нравишься, мне очень легко и хорошо с тобой, и я не знал, что так всё закончится… Я понимаю, что поступил, как последний урод, но изменить уже ничего не в силах… То, что произошло этой ночью, это всё было здорово, я ничуть не жалею о том, что так напился… Ты имеешь полное право презирать меня, но, прошу, поверь, что я ненавижу себя ещё больше… Если бы я мог…
- Эдвард, я не презираю тебя, просто не могу понять, - шатенка выдавила лёгкую улыбку. – Если ты так её любишь, почему вёл себя так, словно ты совершенно свободен?
- Я был зол на неё и не хотел больше видеть…
- Но ведь вы не расстались с Таней, а просто поругались. Пусть даже сильно, но это не повод… Ты представляешь, сколько людей видели, как ты себя вёл без неё? Ты не боишься, что её сестра Ирина может ей рассказать о нашей «свадьбе»? Представляешь, что она при этом почувствует?
- Да, я всё это понимаю…
- Ладно, это теперь не моё дело, - актриса снова легла, развернувшись к парню спиной. – Всё, Эдвард, уходи, я хочу немного поспать.
Телеведущий медленно поднялся на ноги, дошёл до двери и нерешительно обернулся:
- Я могу рассчитывать на твоё общение после всего?
- Не знаю.
- Прости меня, - Эдвард вышел за дверь.
Таня, Катерина, Мария и Ирина ходили по торговому центру в центре Акапулько. Девушки весело болтали, смеясь и примеряя все вещи подряд. Таня рассказывала сестре о том, как она смогла добиться на работе того, чтобы их с подругой отправили в рекламный тур именно в этот город, а сестра, к счастью, была в это время свободна. Мария, смеясь, пересказывала их с Джаспером разговор, преподнося всё в выгодном для себя свете.
- Ну, ты даёшь, я в шоке, - смеялась Ирина, представляя, как блондин обалдел, когда девушка разделась перед ним. – Бедный наш мистер Уитлок…
- Кстати, а кем ему приходится Розали Хейл, с которой он сидел за завтраком?
- Она - его лучшая подруга. Кстати, не той соперницы ты испугалась. У Джаспера наклёвывается роман с Элис Брендон.
- С этой малолеткой? - искренне удивилась брюнетка. – Сколько ей? Пятнадцать?
- Двадцать один, кажется, - пожала плечами блондинка. – А у Розали всё очень серьёзно с Эмметом, - девушка с сочувствием покосилась на сестру.
- Я так и думала, - беззаботно усмехнулась Катерина, – они чуть не испепелили друг друга взглядами за завтраком.
- Похоже, в очередной раз поругались, - кивнула Ирина, – так что ты с ним поосторожней.
- Расслабься, он не в моём вкусе, - засмеялась та.
- Кстати, сестрёнка, а как вёл себя мой Эдик, пока меня не было? – спросила вдруг Таня.
Её сестра, услышав вопрос, резко замолчала и поменялась в лице.
========== Глава 31. Чувство вины ==========
Услышав вопрос сестры, Ирина сначала растерялась. Девушка испугалась, вспомнив, как Эдвард с Беллой смеялись, рассказывая о своей свадьбе в нетрезвом состоянии. С другой стороны, ребята ни разу при ней не позволяли себе ничего большего, чем просто держаться за руки, причём только как друзья. Они почти всегда проводили время вчетвером, вместе с Эмметом и Элис, а иногда и ещё с кем-то. По крайней мере, при ней парень Тани не позволял себе ничего лишнего ни с актрисой, ни с кем-либо другим. Теперь блондинка вспомнила и то, как в начале лета телеведущему не давала прохода дочь хозяев Лорен, и то, как он вежливо объяснил девушке, что между ними ничего не может быть. После этого объяснения Эдвард не делал ничего предосудительного. Ирине иногда казалось, что между ним и Беллой есть некая симпатия, но до конца в этом уверенной она не была. Не желая причинять боли Тане, блондинка ответила ей:
- Не переживай, сестрёнка, нормально вёл себя твой жених. Кстати, когда свадьба?
- Ну, даже не знаю… Если честно, я просто не представляю, как всё это будет… Я не смогу бросить всё и переехать жить из России в Америку. Эдвард, я уверена, тоже не захочет отказаться от карьеры на телевидении ради того, чтобы начинать всё с чистого листа в Питере. Мы с ним ещё ни разу не говорили об этом, но, когда я начинаю об этом думать, мне иногда хочется бросить всё и найти себе кого-нибудь поближе. Он не понимает, в чём дело, обижается, что я не хочу к нему приезжать. А я, понимаете, просто устала… Устала от редких встреч, от слёз по ночам, от упрёков, возможно, заслуженных… Мне надоело сомневаться, не изменяет ли он мне прямо сейчас? – девушка устало замолчала. – Я даже начала в какой-то момент сомневаться, люблю ли я его ещё.
Ирина и Катерина, которые слушали сестру с удивлением, сочувствием и пониманием, обняли её с двух сторон.
- Таня, ты же понимаешь, что тебе намного проще переехать к нему, чем Эдварду бросить всё и приехать к тебе в Россию, - осторожно заметила Ирина. – Передо мной три года назад стоял точно такой же выбор: у Лорана была успешная карьера, фанаты, концерты в Канаде, а я работала в обычной фирме, мне проще было бросить всё и приехать жить в Оттаву. И, ты знаешь, я ни секунды не раздумывала, потому что любила его, как ты сейчас любишь, я уверена, Эдварда.
- Да, люблю, безумно люблю. Когда увидела его сегодня, сразу поняла это. Понимаю, что нужно делать выбор, но не могу. Я не такая, как вы с Кейт, не могу всё бросить и уехать. К тому же, я слишком люблю Питер… люблю Россию… там живут мои родные, мои друзья, я сама там родилась и выросла. Может быть, это глупо, но я не могу выбирать между любовью к родному городу и любовью к мужчине. Понимаю, что выбирать, рано или поздно, придётся, но не могу. Думала, приеду сюда и смогу, наконец, расставить приоритеты, но увидела его, и стало ещё хуже. Понимаю, что не смогу жить без Эдварда, что люблю его, но не могу перечеркнуть прошлое и попытаться начать всё с чистого листа в Нью-Йорке.
- Не понимаю, - вскинула брови Мария, - о чём здесь, вообще, думать? У тебя есть возможность начать довольно обеспеченную и беззаботную жизнь в Америке, а ты не хочешь уезжать из Питера. Я бы на твоём месте ни секунды не раздумывала и уже паковала чемоданы. Если твой Каллен действительно любит тебя и готов жениться, советую не ломаться, чтобы он не передумал!
- Я не знаю, - блондинка улыбнулась, – ладно, девочки, давайте уже сменим тему. Поговорим о чём-нибудь более приятном, мы же в Мексике. Например, зайдём вон в тот симпатичный магазинчик…
Девушки, смеясь, побежали к магазину одежды.
После обеда Розали решила отвлечься от мыслей об Эммете и позагорать у бассейна. Джаспер предложил ей свою компанию, но девушка попросила оставить её ненадолго одну. Расположившись на газоне, блондинка закрыла глаза и попыталась расслабиться. Перед глазами тотчас же предстало лицо спортсмена, перекошенное болью и гневом. Модель зажмурилась ещё сильней, пытаясь прогнать из головы его образ, но у неё вышло лишь сменить его на другое воспоминание, в котором парень открыто флиртовал с сестрой Ирины. Не в силах бороться со своими чувствами и эмоциями, она отчаянно ударила кулаками по траве, выкрикнув:
- Урод! Ненавижу!
Пытаясь прогнать навязчивые образы, красавица поднялась с газона и прыгнула в бассейн. Проплыв несколько метров, она заметила смеющихся футболиста и новую гостью, которые подошли к бортику бассейна и стали располагаться на траве, чтобы загорать. Брюнет сначала не замечал модель, развёрнутый к ней спиной и увлечённый разговором с Катериной. Та же сразу обратила внимание на девушку и стала с интересом наблюдать за дальнейшим развитием событий. Когда парень, в порыве веселья, прыгнул с разбега в воду, он вдруг наткнулся взглядом на блондинку, растерянно смотрящую на него с расстояния чуть больше метра. На протяжении долгих нескольких секунд они молча буравили друг друга взглядами, а потом Эммет с трудом выдавил равнодушную ухмылку и, медленно отвернувшись, вылез из бассейна.
- Слушай, Кейт, я же тебе хотел предложить свой фирменный массаж, - нарочно громко усмехнулся футболист. – Соглашайся, не пожалеешь. Роуз, расскажи ей, что я в этом деле профессионал.
Модель, не ожидавшая, что брюнет поведёт себя именно так, молчала, не в состоянии выдавить и слова. Тогда спортсмен перекинул одну ногу через лежащую на траве Катерину и опустился ей на талию.
- Эй, вообще-то, я не давала своего согласия, - возмутилась та.
- Да брось ты, видишь, кое-кто дар речи потерял от одних воспоминаний об этом.
Розали, не желая больше смотреть на то, как парень уверенными движениями массирует спину девушки, вылезла из бассейна, схватила свою одежду и, практически, побежала в сторону отеля.
- А теперь, когда ты добился того, чего хотел, - усмехнулась блондинка, - может, ты, наконец, слезешь с меня, и мы поговорим серьёзно?
Спортсмен поднялся на ноги, позволил девушке сесть на газоне и опустился рядом с ней.
- Не понимаю, о чём ты? - пожал он недоуменно плечами.
- Всё ты прекрасно понимаешь, - возразила та. – Ты устроил этот цирк лишь для одного зрителя… точнее, зрительницы, так ведь?
- Нет, просто я хотел сделать тебе массаж.
- Эммет, мне не пятнадцать лет, - поморщилась Катерина, – не нужно держать меня за идиотку. Не знаю, что произошло между тобой и Розали Хейл, но быть для тебя средством для мести не собираюсь. Если ты собираешься с моей помощью каждый раз выводить её из себя и демонстрировать, какого замечательного парня она упустила, то я хочу предупредить тебя сразу, что ничего у тебя не получится. Я не планировала становиться чьей-то марионеткой, я слишком себя для этого уважаю.
Футболист слушал девушку сначала с улыбкой, но постепенно становился всё серьёзней и задумчивей. Когда она замолчала, парень виновато кивнул:
- Это что, так заметно?
- Если ты не совсем слепой…
- Извини, не хотел тебя обидеть… Это получилось как-то само собой…
- Я не обиделась, просто решила предупредить сразу, чтобы не было недоразумений в дальнейшем, – блондинка изучающее посмотрела на собеседника. – Слушай, ты хороший парень, правда. С тобой весело, и ты сможешь защитить, если понадобится. Ну, что произошло, что вы с ней не поделили?
- Да ничего, просто не сошлись характерами.
- Не хочешь, не рассказывай, это не моё дело, - улыбнулась Катерина.
- Она играет со мной, - после минутной паузы выпалил вдруг Эммет. – Сначала всячески привлекает, притягивает, а потом отталкивает…
- Не знаю, как кажется тебе, но, по-моему, невооружённым взглядом видно, что вы оба друг по другу с ума сходите, - засмеялась девушка и прыгнула в бассейн.
После обеда Элис с Беллой пошли в сауну, чтобы обсудить последние события. Девушки расположились на деревянных настилах, предварительно обмотав большие банные полотенца вокруг груди.
- Белз, ты знала о том, что у Эдварда есть девушка? – осторожно поинтересовалась радиоведущая, боясь задеть подругу, которая выглядела и без того расстроенной.
- Нет, он мне о ней не рассказывал. А ты?
- Нет. Кажется, никто не знал об этом. Эммет тоже был в лёгком шоке, – пожала плечами брюнетка. – Не понимаю, почему он скрывал это?
- Зато я знаю, - пробормотала актриса, не в силах и дальше скрывать то, что обжигающей болью терзало сердце. – Элис, то, что я тебе сейчас скажу, должно остаться между нами. Этой ночью… В общем, мы перебрали, уже в который раз, и переспали с ним…
- О, Боже, Белз, я никому не скажу, - девушка в шоке уставилась на соседку. – Как ты?
- Нормально, - усмехнулась шатенка, – жить буду.
- Представляю, как ты себя чувствовала утром, когда знакомилась с его Таней…
- Понимаешь, обидно даже не то, что она есть, а то, что он даже не поставил меня в известность о её существовании. Я, как последняя идиотка, общалась с ним, считала, что мы с ним друзья, что доверяем друг другу…
- Ты сама веришь в то, что говоришь? - невесело усмехнулась Элис, смотря подруге в глаза. – Ты действительно думаешь, что вы вели себя, как друзья?
- Я не знаю, - тоже усмехнулась Белла. – Ладно, хоть это уже ничего не меняет, признаюсь… Да, Эдвард мне действительно нравится больше, чем просто друг. И от этого ещё обиднее, – актриса поморщилась, а потом вдруг улыбнулась. – А что происходит между тобой и мистером Уитлоком? Сегодня на завтраке мне показалось, что ты находишься в каком-то своём измерении, а рядом с тобой – он… Вы глаз друг с друга не сводили, а кое-кто не слышал ни слова из того, что ей говорили…
Радиоведущая смутилась и опустила глаза:
- Ну, если ты тоже пообещаешь никому об этом не рассказывать… Между нами тоже кое-что произошло этой ночью… И утром… И это было прекрасно…
- Элис, ты серьёзно? - изумлённо уставилась шатенка на подругу. – Ничего себе, вот так дела! Поздравляю тебя, это действительно отличные новости!
- Спасибо, - окончательно смутилась девушка. – Мы договорились никому не рассказывать. Но я не могла держать это в себе.
- Элис, не переживай, наш с тобой разговор останется между нами. Мне тоже не нужно, что кто-то об этом узнал. Не хочу, чтобы у него были из-за меня проблемы.
- Тогда мы договорились.