сообщить о нарушении
Текущая страница: 34 (всего у книги 58 страниц)
- О чём это ты? – удивлённо вскинула брови Мария, одной рукой поправляя причёску. – Неужели, о нашем небольшом свидании с мужем твоей сестры? Если да, то ничего смертельного не произошло, я просто помогла ему расслабиться.
Девушка в шоке уставилась на бывшую подругу, на мгновение потеряв дар речи:
- Ты что, вообще охренела?! – наконец, прорычала она. – Ты хоть отдаёшь себе отчёт в том, что несёшь?! Или тебе солнце голову напекло, и ты не совсем в себе?! Как ты, моя лучшая подруга, могла переспать с мужем моей родной сестры?! Тебе что, ебаться больше не с кем?!
- Слушай, не говори ерунды, - поморщилась брюнетка. – Какая ты мне подруга? Мы только работаем вместе, но подругой я тебя никогда не считала. Я вообще не верю в женскую дружбу, всё это бред…
- Ах, бред?! – Таня почувствовала, что почти не может себя контролировать из-за ярости, разрывающей изнутри. – И что, это даёт тебе право спать с женатым мужиком?! Тебе что, свободных мало, или как?! Почему бы тебе не пойти и не переспать с Чарли или Карлайлом, например?!
- Нет, спасибо. Чарли не в моём вкусе, а насчёт Карлайла, я обязательно подумаю… - Усмехнулась Мария. – Слушай, ты не думала, что дело не во мне, а в Ирине? Видимо, она настолько не удовлетворяет в постели своего мужа, что он побежал искать разрядки «на стороне»…
После последней услышанной фразы блондинка, не выдержав, метнулась в сторону коллеги и, вцепившись той в волосы, стащила с кровати. Последняя, не ожидав такого поворота, заорала от боли, упав на колени и схватившись за голову.
Брюнетка, которая всегда пользовалась спросом у парней, никогда в жизни не дралась, но часто была причиной разборок между парнями и запомнила несколько основных приёмов. Таня же в детстве каждое лето проводила в деревне у бабушки и дедушки, где частенько приходилось «отстаивать свой авторитет» перед «местными», поэтому драться она умела довольно неплохо. По телосложению девушки были примерно равны, только Мария немного уступала в росте.
Оказавшись на полу над бывшей подругой, блондинка, ослеплённая яростью, выпустила из рук её волосы, чем и не преминула воспользоваться та. Она ловко схватила за ноги Таню, сделав подсечку, и она повалилась на спину. Мария сразу же запрыгнула на неё и собиралась ударить, но та ловко увернулась и ударила головой в переносицу. Брюнетка сразу потеряла ориентацию в пространстве, и блондинка ловко скинула её с себя, поднялась на ноги и потянула «подругу». Мария, покачиваясь, поднялась на ноги и бросилась на соседку. Не придя до конца в себя, она не рассчитала силы, и Таня легко впечатала её в стену, сразу же ударив в скулу, оставив красный след. Затем девушка нанесла удар коленом в живот, и Мария, согнувшись, резко закашлялась. Но, изловчившись, она схватила Таню за волосы, снова таща на пол. Девушки повалились, и брюнетка умудрилась зажать ногами шею коллеги. Блондинка, не растерявшись, с силой укусила её за ляшку, и той пришлось отдёрнуть ногу. Тогда сестра Ирины снова запрыгнула на соперницу, одной рукой вцепившись ей в волосы, а второй нанесла удар по лицу, попав в глаз.
Так как девушки во время драки кричали и нецензурно выражались, их услышали Эрик с Анжелой, которые как раз пришли в гостиную и собирались посмотреть какой-нибудь фильм по DVD. Испугавшись, что что-то случилось, учительница забежала в свою спальню, а за ней поспешил и веб-дизайнер. Парень, увидев происходящее, сразу же полез разнимать девушек, что было совсем не просто. Его девушка закричала, шокированная тем, что подруги подрались:
- Таня, Мария, что здесь происходит?! Прекратите немедленно, вы же убьёте друг друга!
Это не произвело никакого эффекта, а Таня теперь двумя руками мёртвой хваткой схватила волосы коллеги и била её головой об пол. Эрик обхватил её за талию, пытаясь стащить с Марии, которая пронзительно вопила от боли. Тогда в комнату вбежали Катерина с Гарретом, которые тоже услышали крики «подруг». Парень сразу же бросился на помощь соседу, с ходу оценив ситуацию. Он схватил сестру подруги и стал стаскивать с соперницы, а веб-дизайнер стал разжимать её пальцы, чтобы Таня отпустила волосы брюнетки.
- Таня, Господи, что ты делаешь? – в ужасе кричала её сестра, но блондинка не реагировала ни на какие слова.
- Тварь, я убью тебя! – голос девушки срывался от ярости и негодования. – Отпустите меня, я всё равно доберусь до тебя, сука, они не удержат меня!
Наконец, военному удалось оттащить её в сторону, но в руках Тани остался клок чёрных волос. Она всё ещё пыталась вырваться, но сил почти не осталось. Мария, счастливая уже тем, что «истеричку» от неё оторвали, даже не пыталась возобновить драку, которая, скорей, обернулась её избиением. Она лишь тяжело дышала, опасаясь, как бы бывшая подруга не вырвалась из сильных рук Гаррета. Но Таня уже пришла в себя и теперь рыдала в объятиях сестры. Бешеная агония переросла в поток неконтролируемых слёз, которые девушка не могла сдерживать. Катерина, видя, что случилось что-то серьёзное, повела её в их спальню, предварительно взглянув на Эрика и Гаррета:
- Спасибо, что разняли их. Я не знаю, что бы я одна делала…
- Не за что, - кивнул веб-дизайнер.
- Мы не могли поступить иначе, - согласился моряк. – Кейт, может, принести ей успокоительное? Вы у себя будете?
- Лучше чай, - всхлипывая, попросила Таня. – Пожалуйста.
- Конечно, сейчас принесу, - улыбнулся Гаррет, выходя из комнаты.
Сёстры вышли вслед за ним и отправились к себе. Анжела заботливо посмотрела на соседку и предложила:
- Может, тебе тоже что-нибудь нужно? Мы можем сходить.
- Обойдусь, - злобно бросила брюнетка, отправляясь в ванную, чтобы оценить «масштабы поражения».
- Стерва, - пробормотал Эрик, забирая свою девушку в гостиную.
Эммет, оставшись один, сначала несколько минут стоял как вкопанный, пытаясь понять свои ощущения. Ему казалось, что в нём не осталось ни сил, ни эмоций, ни мыслей, ни жизни. Как будто гордая и самолюбивая блондинка, так неожиданно появившаяся в его жизни, одним своим отказом убила в футболисте всё живое. Брюнет, пытаясь взять себя в руки, стал вспоминать всё то, что она наговорила ему несколько минут назад. Сначала он не мог поверить, что девушка, которая совсем недавно, если и не говорила о своей к нему любви, то всем своим видом показывала, что он для неё важен и дорог, что она всем сердцем хочет быть рядом не только сейчас, но и всегда, смогла поступить так эгоистично. Да, она ни разу не сказала, что спортсмен для неё больше, чем просто курортное увлечение и возможность уйти от проблем, но парень точно чувствовал, что модель влюблена в него, хоть и не так же сильно, как он в неё, но достаточно, чтобы забыть о материальных благах, обеспеченных ей рядом с Кингом. Да, Эммет допускал, что поспешил с предложением о переезде, но он точно знал, что уже безумно любит эту заносчивую блондинку, поэтому не хотел отпускать её от себя ни на шаг, боясь, что, вернувшись в Нью-Йорк, девушка вновь соблазнится миром глянца и забудет его. Теперь футболист понимал, что в чём-то оказался прав: Розали не так сильно нуждалась в нём, раз смогла наговорить ему такого.
Когда в голове вновь всплыли слова модели, Эммет почувствовал, как в груди закипает неконтролируемая злость, постепенно перерастая в дикую ярость. Руки его затряслись, как у хронического алкоголика, челюсть сжалась, а глаза налились кровью. Схватив с прикроватной тумбочки недочитанную книгу, он запустил ею в стену, заорав:
- Стерва, ненавижу тебя! Зачем ты вообще сюда приехала, зачем появилась в моей жизни?! – вслед за книгой в стену полетели наручные часы спортсмена. – Тварь, что я тебе сделал, что ты так надо мной издеваешься?!
Подскочив к шкафу, он распахнул дверцу и стал сгребать вещи, пытаясь выплеснуть скопившуюся злобу. Когда одежды на полках не осталось, он схватил с кровати свой телефон и тоже запустил в стену. И часы, и мобильный разлетелись на мелкие части. В комнату влетел Джаспер, который сидел в гостиной и слышал дикие крики футболиста. Он схватил соседа сзади за руки, не давая вырваться.
- Эммет, успокойся, остынь, давай поговорим, - стал он толкать к кровати парня, одновременно пытаясь успокоить. – Что у вас опять произошло?
Спортсмен, который на тот момент уже пришёл немного в себя, резко втянул воздух, борясь с остатками ярости.
- Отпусти меня, Джас, я в порядке, - он тяжело опустился на кровать и закрыл лицо руками.
Бывший боец молча сел рядом, давая ему возможность успокоиться. Брюнет несколько минут просидел в одном положении, не в силах вымолвить и слова. Минут через десять, когда мозги окончательно «встали на место», Эммет заговорил:
- Джаспер, это всё. Финиш, - он устало усмехнулся. – Я больше ничего не хочу, с меня хватит. Вы были правы с Эдом, не стоило с ней связываться. Я просто идиот.
- Эммет, полчаса назад всё было отлично, и это слышала половина отеля, - блондин невесело улыбнулся. – Как можно было за такой короткий срок настолько разругаться?
- Слушай, спроси у своей подружки, как так можно, потому что я не знаю ответа на этот вопрос. Прости, но я не в настроении это обсуждать, - футболист поднялся с кровати и вышел из спальни, оставив соседа мучиться в неведении.
========== Глава 46. Борьба со страхами. ==========
С тех пор, как канадец изменил жене, а Эммет поругался с Розали, прошла неделя. Все семь дней в Акапулько, практически не прекращаясь, лил дождь, и все постояльцы вынуждены были сидеть в отеле. Джеймс и Чарли, как обычно, почти целыми днями играли в бильярд с Карлайлом и Елеазаром, иногда перемежая его покером. Рене с Викторией полностью взяли на себя заботу о хозяйстве, желая дать своим дочерям заняться, наконец, собой и своей личной жизнью.
Майк с Джессикой, как только прекращался дождь, выходили на свежий воздух, чтобы ребёнок благополучно развивался. Когда погода не позволяла отправиться на прогулку, муж с женой оставались на веранде, закрытой навесом.
Лорен с Тайлером очень сблизились за эту неделю. Они очень много времени проводили вдвоём в лаунже, где работал парень. Постепенно отношения молодых людей перешли некую черту дружбы и переросли в новую стадию. Теперь брюнет мог позволить себе в любое время обнять девушку или поцеловать, чем и пользовался, когда они оставались наедине. Блондинка каждый раз таяла от его прикосновений, которые были для неё безумно приятны. Она с сожалением и горечью думала о том, что бармен обязательно уедет в конце лета, а она останется ждать его здесь до следующего года. Лорен знала, что обязательно дождётся, но от этого тоска только усиливалась. Тайлер видел, что девушка очень расстроена, и догадывался о причине её грусти, он и сам не хотел расставаться с ней, но другого выхода просто не видел. Он ни за что не бросил бы учёбу, так как парень вложил туда все силы и средства, ему оставался ещё один год, и закончить было просто необходимо. К тому же, это позволило бы брюнету стать кем-то больше, чем просто бармен в клубе. Оставалось лишь покорно смириться с неизбежным, поэтому ребята наслаждались каждым моментом, проведённым вместе.
Карлайл с Эсми, которые изначально планировали пробыть в Мексике до конца июля, к семнадцатому числу, которое как раз наступило, уже ужасно скучали по своим детям, оставшимся в Америке. Муж с женой решили пробыть в Мексике ещё три дня и уехать домой вместе с Кармен и Елеазаром. У испанца заканчивался отпуск, и они с супругой улетали сначала в США, где у них жили друзья, а оттуда уже в Испанию. Таким образом, семейные пары, которые очень подружились за время совместного отпуска, собирались через три дня вместе лететь в Нью-Йорк.
Анжела с Эриком были полностью погружены в свои отношения и, как и прежде, редко общались с остальными. Так как гулять по набережной, что они очень любили делать вдвоём, не представлялось возможным, пара целыми днями проводила время в комнате отдыха, куда сейчас почти никто не приходил. Изредка заглядывали Эсми с Кармен, но, не желая смущать влюблённых, они очень скоро уходили в сауну или куда-нибудь ещё.
Мария ни с кем не общалась, что её ничуть не смущало. Ей вполне комфортно было одной, без чьего бы то ни было присутствия. Так как бывшая подруга и её сёстры старательно её избегали, брюнетка могла выбирать место в отеле, где бы ей хотелось находиться, а те сами уходили, чтобы не сталкиваться с ней лишний раз. В любом случае, девушка не чувствовала себя ни ущемлённой в чём-то, ни виноватой.
Катерина, узнав о поступке Марии, была в шоке. Она всегда скептически относилась к её отношениям с мужчинами, но не подозревала, что подруга сестры сможет так низко пасть. Ирина, увидев на лице брюнетки синяки и ссадины, сразу поняла, что это дело рук её сестры. Она была благодарна Тане за поддержку и защиту, но всё равно ругала за то, что та поддалась эмоциям и провокациям и опустилась до драки с той, о кого вообще не стоило марать руки. Она не стала переезжать в номер к сёстрам и осталась в одной комнате с мужем. Лоран, счастливый уже тем, что она сразу не собрала чемоданы и не переселилась к сёстрам, предложил ей, чтобы он спал на полу. Его жена облегчённо согласилась, так как не знала, как после всего случившегося спать с ним в одной кровати. Блондинка постоянно думала над их дальнейшими отношениями, но ничего не могла решить. Она безумно любила мужа и просто не представляла, как можно жить без него. Но, с другой стороны, как простить ему измену с подругой сестры, когда она увидела всё своими глазами, тоже не представляла. Ирину так это мучило, что она не могла думать ни о чём другом. Таня постоянно была рядом, хоть девушка и утверждала, что всё в порядке. Катерину же, у которой только стала налаживаться личная жизнь, Ирина буквально умоляла проводить больше времени с Гарретом, подсознательно обвиняя себя в невнимании к мужу. Младшей сестре пришлось согласиться, так как со старшей практически случилась истерика. По просьбе жены Лорана, и Таня, и Катерина поклялись никому ничего не рассказывать об измене канадца, хоть они и не собирались этого делать и так.
Гаррет со своей избранницей вёл себя, как настоящий мужчина: красиво ухаживал, делал постоянно комплименты, дарил цветы, отлучаясь каждое утро, пока она спала, несмотря на ужасную погоду. Их отношения почти сразу перешли из приятельских или дружеских в романтические. Блондинке нравилось то, как он ведёт себя с ней, как выглядит, что говорит и делает, как общается с другими постояльцами. С первого же дня военный смог покорить женскую половину отеля и подружиться с мужской. Он был очень умным и начитанным, мог поддержать практически любую тему, при этом удачно шутя или будучи серьёзным, если это было необходимо. С детства девушка мечтала именно о таком парне, поэтому была абсолютно счастлива, хоть и переживала за сестёр. Медленно, но верно, Катерина влюблялась в весёлого, симпатичного моряка, а он рядом с ней всегда улыбался, любуясь её прекрасными синими глазами.
Белла с Эдвардом и Элис всё свободное время проводили втроём. Актриса, как могла, старалась отвлечь подругу от мыслей о Джаспере, которые ни на секунду не покидали девушку. Телеведущий тоже заметил, что брюнетка постоянно витает в облаках, находясь «на своей волне». Он понял, что радиоведущая поругалась с парнем и теперь очень страдает, но ни о чём не спрашивал, не желая причинять лишнюю боль ни одному, ни второй. Он старался постоянно развлекать девушек, чтобы у Элис не было времени на терзания. С Беллой он, как и прежде, общался, как с близкой подругой, наотрез запретив себе думать о чём-то большем, чтобы не причинить боли Тане и не обидеть шатенку.
Сама Элис с каждым днём всё больше сходила с ума без Джаспера, а когда сталкивалась с ним, чувствовала, как боль и отчаяние заполняют душу, грозясь разорвать сердце изнутри. Бывший боец больше не смотрел на неё так, словно хотел увидеть насквозь, понять и переубедить, он теперь, казалось, потерял всякий интерес к жизни. Таким последний раз блондин был в те дни, когда подолгу плавал в бассейне один, мучаясь чем-то.