сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 47 страниц)
«Кто это может быть в такое время? Может быть, Троттл? Но он обещал позвонить…» - она набросила халат и отправилась вниз. Бесшумно ступая, она приблизилась к двери и посмотрела в глазок.
Это был Генри Майлз.
«Только его не хватало!» - с раздражением подумала Тейлор.
Сейчас она была готова видеть только Троттла и никого больше. С какой целью к ней явился Генри, она не представляла и не очень-то хотела знать.
«Может быть, притвориться, что я не слышу, и не открывать? – думала она, стоя за дверью и стараясь не дышать. – Тогда он уйдет…»
- Тейлор, я знаю, что ты там! – прокричал он. – Открой. Мне надо поговорить с тобой.
Тейлор молчала.
- Тейлор, я кое-что узнал, поэтому сразу же приехал. Ты должна выслушать меня. Это касается Барри…
Тейлор замерла, услышав это имя. Рука сама потянулась к замку и повернула ключ.
- Привет, Тейлор, - произнес Генри Майлз, и Тейлор почувствовала, как сильно от него пахнет алкоголем.
- Можно войти? – не дожидаясь разрешения, он решительно вошел в дом и направился прямиком в гостиную.
Захлопнув дверь, Тейлор проследовала за ним.
- Чего ты хотел, Генри? – спросила она, скрестив руки на груди и нервничая от того, что он застал ее в таком виде.
- Поговорить, – вымолвил он, и Тейлор показалось, что он чем-то сильно взволнован или даже напуган.
- Если это не может подождать до завтра, говори.
Генри провел ладонью по волосам, нервно взъерошив их, и посмотрел на Тейлор. Он медлил, а она начинала терять терпение.
- Все очень плохо, Тейлор, - сказал он совершенно серьезно.
- И поэтому ты напился?
Он что-то промычал в ответ и кивнул. Тейлор передалась его нервозность.
- Ты, кажется, сказал что-то про Барри, - напомнила она. – Что с ним? Мне кажется, эта история закончилась семь лет назад. Почему ты вдруг вспомнил про него?
- Эх, Тейлор… - протянул он. – Я тоже так думал. Все гораздо хуже… Эта история никогда не закончится. Ты сама прекрасно знаешь.
- Что я знаю, Генри? Мне было восемнадцать лет. Я делала лишь то, что мне говорили в полиции. Он получил по заслугам. Чокнутый ублюдок! – выпалила она и добавила уже спокойно: - Так что с Барри? Я понимаю, он был твоим другом…
- Он не был моим другом! – резко ответил Генри.
Они молча смотрели друг на друга, затем лицо Майлза вдруг приняло довольное выражение.
- Мысль о том, что ты теперь свободна, не дает мне покоя.
- С чего ты взял, что я свободна? – возмутилась Тейлор. Ей не хотелось менять тему разговора, тем более в такое русло. – И все же при чем тут Барри?
Майлз снял пиджак, бросив его на диван, и слегка ослабил галстук, после чего пристально посмотрел на Тейлор.
- Но ты же рассталась с Диланом. Неужели успела закрутить новый роман? – он на шаг приблизился к девушке, продолжая с интересом ее разглядывать.
- Я не собираюсь обсуждать с тобой свою личную жизнь. Тебе лучше уйти, Генри, если насчет Барри был блеф, - твердо сказала Тейлор и покосилась на дверь.
В этот момент она услышала, как наверху, в спальне зазвонил ее мобильник. По мелодии она догадалась, что это был Троттл.
- Не придется ли тебе об этом пожалеть? А? – он подошел к ней вплотную и коснулся ее подбородка.
Догадавшись о его намерениях, Тейлор отскочила в сторону. Генри был пьян, к тому же она плохо его знала и не могла быть уверенной в его добропорядочности. Да, на работе он был образцовым и исполнительным, но каким он был сейчас, наедине с ней?
- Тейлор, такая молодая и интересная женщина не должна спать одна, - заявил Генри, продолжая стоять на месте и больше не делая попыток приблизиться к ней.
- Я как-нибудь разберусь с этим сама, - заверила его Тейлор.
- Время быстротечно… - протянул Генри. – Конечно, ты еще очень молода, и у тебя есть все шансы встретить достойного человека, чтобы создать с ним семью, нарожать детей… Может быть, такой человек сейчас стоит перед тобой?
Он шагнул к ней и протянул руки в попытке обнять, но этому не суждено было случиться, ибо в следующий момент произошло то, чего Тейлор больше всего опасалась.
Вслед за неотвеченным телефонным звонком последовал звонок в дверь.
- Не поздновато ли для гостей, Тейлор? – Майлз решительно направился к двери и распахнул ее.
Она поспешила за ним, но не успела.
На пороге стоял Троттл, держа в руках мотоциклетный шлем.
- Кто это, черт возьми, такой? – воскликнул Майлз, будучи крайне удивленным и напуганным.
Троттл, в свою очередь, оценил внешний вид Тейлор, одетой лишь в полупрозрачный пеньюар поверх пижамы, и этого неизвестного мужчины без пиджака. Его губы дрогнули, но он не проронил ни слова.
- Тейлор, что это значит? Репетиция Хэллоуина? – продолжал недоумевать Генри, переводя взгляд с Троттла на Тейлор и обратно. – Почему этот тип явился к тебе в таком виде?
- Генри, тебе лучше уйти, - процедила Тейлор сквозь зубы.
Сжав кулаки от злости, Генри Майлз схватил свой пиджак и выбежал за дверь. Тейлор слышала, как завелся двигатель и взвизгнули шины.
«Лучше бы ему не садиться за руль в таком состоянии», - подумала Тейлор и в следующее мгновение переключила внимание на Троттла, который по-прежнему стоял у дверей.
- Прости, я, наверное, не вовремя, - произнес он. – Я звонил, но ты не брала трубку, поэтому я заехал, так как волновался.
- Со мной все в порядке, - попыталась заверить его Тейлор. – И ты как раз вовремя! Это Генри Майлз, наш выпускающий редактор. Обычно он не позволяет себе такого, как заявиться к коллеге в нетрезвом виде среди ночи. Поэтому, спасибо.
- Хорошо, – он вздохнул. – С тобой точно все в порядке?
- На самом деле, не совсем, - призналась она. – Проходи, пожалуйста.
Они сели на диван в гостиной, и он внимательно посмотрел на нее.
- Что случилось?
- Кто-то снова побывал в доме, и мне пришлось вызвать полицию, - Тейлор подробно пересказала ему все события этого вечера – начиная с разбитого зеркала в ванной и заканчивая визитом копов.
Троттл внимательно выслушал ее, затем протянул руки и заключил ее в свои объятия. Тейлор прижалась щекой к его груди, вдыхая знакомый аромат, но при этом испытав новое чувство – и оно, к ее удивлению, было не из приятных.
В ее памяти внезапно всплыли слова Генри Майлза про достойного человека, семью и детей. Кто такой этот Генри Майлз и почему она должна его слушать? Но в его словах был резон. Она впервые испытала укол сомнения относительно Троттла и их отношений. Да, он был добр, умен, по-своему красив, необычен. Он всегда оказывался рядом, когда ей нужна была помощь. В конце концов, ее бешено влекло к нему, но… Все-таки он был не человек. А это означало, что у них никогда не будет полноценных отношений, которые впоследствии могли бы привести их к алтарю.
«Если отношения не имеют перспективы, стоил ли их начинать? – думала Тейлор. – Зачем мучить друг друга? Зачем давать напрасные надежды?»
Она отстранилась и посмотрела на него.
- Если хочешь, я могу остаться, - предложил он.
- Не нужно, - как-то слишком поспешно выпалила она и добавила уже более спокойно: - Извини, я дико устала. Мне необходимо хотя бы немного поспать. Да и тебе отдохнуть не мешало бы. Езжай домой и не волнуйся. Со мной все будет хорошо.
Троттл недоверчиво посмотрел на нее, но ничего не ответил, лишь пожал плечами.
Проводив его, она закрыла дверь, проверила запоры, после чего вернулась в спальню и легла под одеяло, вновь погрузившись в размышления об их отношениях.
«Мы будем вынуждены постоянно скрываться от людей, я не смогу познакомить его с родителями, чтобы потом вместе ездить к ним на воскресные обеды. А дети? Вряд ли у нас могут быть свои собственные дети. И о чем я только думала, затевая все это? Уж точно не о будущем. Но… То, что я чувствую к нему, не похоже на простой интерес или любопытство. Что же мне делать? Как разобраться в этом?»
Но было кое-что еще, что мешало Тейлор успокоиться. Генри Майлз. Все, что она сегодня наблюдала, никак не вязалось с образом выпускающего редактора, но было вполне в духе того Генри Майлза, которого она знала еще со школы. Что заставило его напиться и приехать к ней в такое время? Он сказал про Барри. Блефовал? Вряд ли. Что он узнал?
«Завтра же поговорю с ним и заставлю мне все объяснить», - решила Тейлор, закрывая глаза.
Зазвонил телефон. Она посмотрела на дисплей и увидела знакомое обозначение: «Не определен». Тейлор сняла трубку:
– Алло?
– Где ты была прошлой ночью? – Это был дребезжащий мужской голос, измененный до неузнаваемости. – Я ждал несколько часов.
Тейлор вздрогнула.
– Ждал? Где ждал? Кто это?
– Отвечай на мой вопрос. Иначе будет хуже.
- Куда уж хуже! – вспылила Тейлор. – Кто вы, черт возьми, такой?
- Придет время – узнаешь. Отвечай.
– Осталась у друзей, - процедила Тейлор.
Ее раздражала собственная беспомощность. Хотелось просто бросить трубку и положить этому конец, но она надеялась выудить хоть какую-нибудь информацию из этого разговора, чтобы помочь следствию. Поэтому вопреки собственным убеждениям продолжала оставаться на связи.
– У друзей, – голос был слишком искажен синтезатором, чтобы Тейлор удалось уловить в нем скептические нотки.
– Да, – подтвердила она. – И все же – кто вы и почему ждали меня?
– Я предупреждал, чтобы ты не делала глупостей. Не провоцируй меня.
Прежде чем Тейлор успела ответить, в трубке зазвучал сигнал отбоя. Она сжала телефон, горя желанием бросить его об стену и тем самым положить конец этим звонкам, которые не давали ей покоя.
«Слишком много всего за один день…» - она уткнулась в подушку и дала волю слезам.
Через несколько минут телефон снова зазвонил.
Завороженно глядя на него, она посмотрела на экран. Там снова значилось: «Не определен».
Дрожащей рукой Тейлор поднесла телефон к уху.
– Алло!
– Мисс Хилл? – официальным тоном спросил звонивший.
– Да.
– Это детектив Миллер из девятнадцатого участка. Весьма сожалею, что приходится звонить в такой час, но произошел несчастный случай.
– Несчастный случай? – этого Тейлор никак не ожидала. У нее все сжалось внутри, и рука судорожно стиснула трубку. – Какой несчастный случай?
- Ваш коллега, Генри Майлз… - детектив прокашлялся. – Его машина слетела в канал Бэнк Драйв, пробив ограждение на мосту по Гарлем-авеню. Мне очень жаль, но мистер Майлз погиб.
- О боже… - Тейлор не могла поверить. Всего час назад Генри был в ее доме, а сейчас ей сообщают, что он мертв.
- Камеры видеонаблюдения зафиксировали, что за полчаса до трагедии мистер Майлз отъезжал от вашего дома. Мы могли бы встретиться и поговорить?
– Да, – бесцветным голосом произнесла Тейлор.
Она уже ничего не слышала и не понимала. Она оцепенела.
– Если вы не против, я хотел бы прийти и поговорить с вами утром.
– Что? – Тейлор никак не могла вникнуть в смысл сказанного детективом Миллером, она пыталась привести в порядок свои мысли.
– У меня к вам есть несколько вопросов.
– Вопросы? – Тейлор пыталась собраться с мыслями. – О чем?
– Не о чем, а о ком, – внес поправку детектив. – О Генри Майлзе. К тому же, вы сообщили о незаконном проникновении в ваш дом. Офицеры Хиллман и Слэттер из двадцатого участка зарегистрировали ваше заявление. Я помогаю им проводить расследование, чтобы закончить это дело. Я отниму у вас всего несколько минут.
– Хорошо, – Терпение Тейлор иссякало. – Приходите пораньше, к восьми утра.
«Нужно сообщить Эбби, что я завтра не приду. У меня просто нет сил. Им, наверняка, сообщат. Представляю, что там будет. И я последняя, кто видел его живым…», - подумала Тейлор, набирая смс коллеге.
***
- Доброе утро! На волне «Голоса Чикаго» ваше любимое шоу «Утренний рок». На протяжении четырех часов мы будем общаться, передавать приветы и слушать вашу любимую музыку. Сегодня с вами буду я, Ник Озборн. Мы начинаем!
- Ты слышал это? – воскликнул Модо, обращаясь к Троттлу, который сидел за столом, обхватив голову руками.
Он не спал всю ночь. Покинув дом Тейлор, он еще долго колесил по городу, погруженный в собственные мысли. Он думал о Тейлор и о том разговоре, что произошел между ними. Она выглядела смущенной и очень взволнованной. Она пыталась что-то объяснить, однако он чувствовал, что ее гложут сомнения. Но еще хуже было другое: она была в опасности, и ее некому было защитить.
А в его помощи она как будто бы не нуждалась.
Он вернулся домой, когда над городом уже забрезжил рассвет. Тихо войдя в дом, стараясь не шуметь, чтобы никого не разбудить, он направился к лестнице, но вынужден был остановиться, заметив на кухне Винни, который сидел за столом, теребя в руках мобильник.
- Что ты здесь делаешь? Почему не спишь? – Троттл опустился на стул напротив него.
Винни поднял на него глаза, отложив телефон.
- У меня бессонница. Спустился на кухню выпить воды и завис тут. Лучше посижу здесь, чем буду ворочаться в постели и мешать спать Чарли. – Винни лукаво улыбнулся. – Ну а ты откуда явился в четыре утра? Дай, угадаю! От мисс Хилл?
Троттл кивнул.
- Ты не похож на счастливого влюбленного, - продолжал подначивать его Винни. – В чем дело? Мисс Хилл не была благосклонна?
- Заткнись, Винни, - буркнул Троттл, чем вызвал у друга сильное замешательство.
- Да в чем дело?! – воскликнул тот. – Что с Тейлор? Вы поссорились?
- Нет, мы не ссорились. Просто не хочу говорить об этом. Извини за резкость, – Троттл встал и хотел было покинуть кухню, однако замер на полпути и снова посмотрел на Винни. – Слушай… У тебя когда-нибудь были сомнения насчет вас с Чарли? Ну, ты понимаешь…
- Понимаю, - Винни кивнул. – Конечно, были, но я хотел рискнуть. И не жалею.
- Вот и она хотела. Но, видимо, передумала.
- Эй! – Винни подошел к нему и хлопнул по плечу. – Ты чего?
Троттл молчал.
- За счастье надо бороться. А борьба – это то, что у тебя отлично получается. Да, вы разные, но разве это преграда, если вас тянет друг к другу? Подумай…
- Все это слишком сложно, и разобраться в этом мы сможем только вместе с ней. Ладно…Время покажет.
Сейчас он снова сидел за столом, погрузившись в собственные мысли, не замечая никого вокруг. Модо, как обычно, слушал радио, беззаботно насвистывая в такт мелодии, при этом что-то стряпая на плите. Его возглас заставил Троттла отвлечься от раздумий и посмотреть на него.
- Ты что-нибудь понимаешь? – Модо недоуменно смотрел на радиоприемник. – Ник Озборн. А где Тейлор Хилл?
Троттл резко вскочил на ноги и выбежал вон.
- Куда ты? – крикнул ему вслед Модо, но Троттл уже не слышал его.
Сердце его сжималось от дурного предчувствия, когда он мчался через город, нарушая правила дорожного движения, обгоняя сигналившие автомобили. В голове была одна мысль: «Успеть».
========== Глава 12. ==========
После звонка детектива Миллера с сообщением о смерти Генри о сне не могло быть и речи. Переодевшись в джинсы и свитер, Тейлор спустилась на первый этаж, прихватив с собой телефон. Войдя в гостиную, она уже по привычке прислушалась и посмотрела на окна. Тяжелые шторы были плотно сдвинуты, и хотя на улице уже забрезжил рассвет, в комнату не проникало ни одного лучика солнца, а вместе с тем – и посторонних взглядов. Щелкнув выключателем, Тейлор подошла к дивану, но потом развернулась и отправилась на кухню, чтобы сделать себе кофе. В этот момент только он мог немного придать ей сил – этот нелюбимый ею напиток.
Сидя за столом и обхватив обеими руками белую керамическую кружку, Тейлор смотрела в одну точку и все думала о Генри. Смерть, когда бы она ни наступила, – всегда неожиданна. Смерть в результате несчастного случая неожиданна вдвойне.
«Он был пьян, и ему не следовало садиться за руль, - думала Тейлор. – Странно… Это так на него не похоже. Он всегда был очень ответственным. Что могло заставить его пойти против правил? Что он узнал про Барри, но так и не успел мне сказать?..»
На нее невольно накатили воспоминания семилетней давности. Город Уокиган, где прошли ее детство и юность, родители и Крис, которые по-прежнему живут там, ее школа, ее друзья и…Барри. Он был одноклассником Генри Майлза и Криса, ее старшего брата. Они играли в одной баскетбольной команде, а Тейлор и другие девчонки всегда приходили их поддержать. Тогда-то и началась эта история с Барри, когда он решил, что влюблен в нее, и буквально не давал ей проходу…
Около пяти позвонила Эбби. Тейлор к тому времени выпила уже три или четыре кружки кофе и переместилась из кухни в гостиную. Опустив голову на диванную подушку, она закрыла глаза в надежде хотя бы немного подремать перед визитом полицейского.
- Тейлор, я только сейчас прочитала твою смс. Что случилось? Ты заболела? – по тому, как звучал голос Эбби, Тейлор поняла, что та еще не знает.
- Эбби… - начала Тейлор, думая, как рассказать ей о том, что произошло.
Она надеялась, что кто-нибудь другой сообщит ей эту печальную новость - полиция, родственники Генри, но только не она. Тейлор догадывалась, что Эбби питает симпатию к Генри и тайно надеется на взаимность, поэтому очень сильно переживала, как она воспримет известие о его гибели.