сообщить о нарушении
Текущая страница: 44 (всего у книги 47 страниц)
Он сделал пару нерешительных шагов и оказался рядом с ней.
- Я хочу сам раздеть тебя! – прошептал он, пожирая ее глазами.
Тейлор видела перед собой его некрасивое лицо, его тонкие сухие губы, испытывая при этом такую глубокую неприязнь, что едва могла скрыть это. Но необходимо играть до конца.
- Не так быстро, - остановила она его. – Столь долгое ожидание стоит того, чтобы сейчас все произошло медленно.
- Но Тейлор, я не могу ждать. Я хочу тебя! – воскликнул он слегка разочарованно.
- И я хочу, - она уверенно кивнула, - но мне интересно сыграть с тобой в игру. Наш первый секс должен быть ярким, фееричным, запоминающимся, ни с чем не сравнимым!
- Что ты задумала?
Тейлор заметила, что он слегка насторожился. Нужно было как можно скорее развеять его сомнения.
- Мы могли бы сделать это сейчас на этой кровати, но Ник… Кровать – это же так банально. Ты же знаешь, как я люблю эксперименты, - она загадочно подмигнула ему. – Почему бы нам не выбрать для этого другое место, более достойное первого раза?
- Какое?
- Не догадываешься?
- Нет. Может, на кухне?
- Хм… Я бы хотела, чтобы ты нашел меня там, ждущую и сгорающую от желания. Что скажешь? Сыграем в прятки, Ник?
- Но Тейлор… - он по-прежнему сомневался, но она уже ловко вскочила с кровати, провела рукой по его щеке.
- Я знаю, тебе интересно. Ты заинтригован, - она игриво подмигнула ему. – Сыграем?
Он медлил с ответом, а Тейлор молилась, чтобы он согласился. Наконец, он утвердительно кивнул.
- Только не раздевайся! – предупредил он. – Я сам это сделаю.
- Договорились. Считай до десяти!
Тейлор зачаровано следила за поворотом ключа в замке, и вот дверь открылась, она вышла в коридор, а Ник остался стоять в комнате. Оглянувшись, чтобы убедиться, не гонится ли он за ней, Тейлор решительно направилась туда, где находилась кухня.
С расположением других помещений в доме она знакома не была, но подозревала, что Ник тщательно подготовился к тому, чтобы удерживать ее здесь и не дать ей не малейшей возможности удрать. Но она должна попытаться. Если ей удалось его перехитрить и выиграть немного времени, то нужно максимально использовать этот шанс, пока Ник не догадался об ее планах и не настиг ее раньше, чем она найдет выход.
На кухне была дверь, и она, разумеется, по-прежнему заперта. И, само собой, ключи не висели рядом на гвоздике. Искать их не было времени и смысла. Впрочем, Тейлор и не рассчитывала покинуть этот дом через дверь. Она направилась на кухню совершенно с иной целью.
На кухне был нож.
В прошлый раз, когда он оказался в ее руках, она не смогла им воспользоваться. Даже в такой критической ситуации, когда под угрозой была ее жизнь и свобода, она не сумела причинить своему обидчику физический вред.
Впредь стоит быть решительнее!
Она слышала, как Ник медленно считает. Нужно выиграть время. Просунув руки под футболку, она извлекла оттуда бюстгалтер и небрежно бросила на стол.
«Ты просил меня не раздеваться, но уверена, такая игра тебе понравится, Ник!»
***
- Восемь… Девять… Десять… - закончив считать, он сделал паузу и прислушался. – Тейлор!
В доме было тихо.
Идея с игрой в прятки казалась слишком заманчивой, чтобы отказаться от нее вопреки здравому смыслу и соображениям безопасности. Пусть прячется сколько угодно. Весь дом в ее распоряжении. И в ее интересах ждать его, чтобы осуществить задуманное, а не пытаться в очередной раз сбежать. Он красноречиво дал ей понять, что с ней произойдет в этом случае.
Сейчас он пребывал в сладостном предвкушении долгожданного соития с объектом своей многолетней страсти, и потому гнал от себя невеселые мысли.
- Тейлор! – выйдя в коридор, он снова позвал ее и прислушался. – Я иду искать тебя, моя девочка…
На кухне горел свет. Возможно, она решила сделать это на кухонном столе! Почему нет? В холодильнике есть лед и взбитые сливки – на случай, если она не против будет поиграть.
Но кухня оказалась пуста. Он заглянул в стенной шкаф, откинул занавеску.
Никого.
Его взгляд упал на стол.
- Тейлор! Ты меня ослушалась… - прокричал он, однако взял в руки тонкое кружевное бра и поднес к лицу.
Запах Тейлор. Такой манящий и головокружительный. Такой чарующий и соблазнительный.
В виски ударила кровь. Он прикрыл глаза и глубоко потянул носом. Потом еще и еще. Он стоял словно зачарованный, не в силах насытиться этим ароматом.
- Я хочу тебя всю! – крикнул он и отправился на поиски, сжимая в кулаке бюстгалтер.
***
Затаив дыхание и вжавшись всем телом в стенную нишу, Тейлор слышала, как Ник ходит по кухне и зовет ее. Попытка открыть окно там оказалась неудачной: рама была заколочена так же, как в спальне, а стекло вряд ли удалось бы разбить. Поэтому необходимо исследовать другие помещения. И найти выход! Или… Смириться со своей участью.
От мысли о сексе с Ником Тейлор передернуло и добавило решимости. Выждав момент, когда стало возможно незаметно выбраться из своего укрытия, она крадучись направилась в ближайшую комнату. Это оказалась гостиная. Метнувшись к окну, она дернула раму. Не поддается! Она в отчаянии дернула еще раз.
- Черт! – шепотом выругалась она.
Здесь имелось еще одно окно. Стоит ли проверить его, или это бессмысленно, и лучше не тратить время и поискать другой вариант?
Она уже направилась было к двери, как вдруг услышала шаги Ника совсем близко. Он звал ее и, судя по тону, пребывал в хорошем настроении. Оглядевшись по сторонам, она с ужасом поняла, что спрятаться ей совершенно негде. И если он идет сюда, то все, это конец.
***
Идея с кухней не так уж плоха, но Тейлор там не оказалось. Ну что ж, кухонный стол они опробуют в другой раз. Интересно, где же она?
Остановившись перед входом в гостиную, он задумался.
«Если кухня показалась ей банальной, то гостиная с ее диванами – тем более. Вряд ли она здесь. Посмотрю пока в библиотеке, а затем вернусь сюда», - решил он и двинулся дальше.
***
Услышав удаляющиеся шаги, Тейлор выдохнула, с трудом веря своему счастью. Удалось выиграть еще несколько секунд.
На цыпочках приблизившись к двери, она осторожно выглянула в коридор. Ник находился где-то в противоположной части дома.
Тейлор удалось установить, что дом одноэтажный, однако расположен значительно выше над уровнем земли – возможно, за счет цокольного этажа.
Она медленно двинулась по коридору к следующему помещению, которым оказалась узкая полутемная комнатка, судя по всему, прачечная. В два прыжка преодолев расстояние, отделявшее ее от окна, Тейлор схватилась за раму.
- Тейлор, детка, где же ты? Я больше не могу ждать. Откликнись!
Проведя кончиками пальцев по основанию рамы, Тейлор с удивлением обнаружила, что гвоздей в ней нет. Однако рама не открывалась.
Нож! Настал твой звездный час.
Трясущимися от волнения руками Тейлор просунула лезвие в щель между рамами, слегка нажала, затем сильнее.
- Тейлор! А как насчет стиральной машинки? Хочешь, чтобы я взял тебя на ней?
Ник определенно шел сюда.
- Ну давай же! Давай… - шептала она.
Рама поддалась. Нож с легким стуком упал на пол.
Не теряя ни мгновения, девушка взобралась на подоконник и спрыгнула.
Под окном оказались острые камни, когда-то, вероятно, служившие частью оформления клумбы или альпийской горки, но сейчас ставшие причиной разодранных до крови ладоней и порванных джинсов.
Но это были такие мелочи по сравнению с возможностью оказаться на свободе!
Бежать! Бежать, как можно скорее прочь от этого места, чтобы не оказаться снова пойманной этим сумасшедшим.
- Тейлор! – голос прогремел где-то совсем близко. – Ах ты сучка! Зря ты это сделала! Ой зря…
Вскочив, она побежала. Преодолев участок возле дома, она оказалась на улице, вдоль которой шли частные дома, и ни в одном из них не горел свет. Другим концом улица упиралась в густой лесопарк, который в этот поздний час показался Тейлор местом очень подходящим для того, чтобы укрыться от преследователя и незаметно добраться до кого-то, кто смог бы оказать ей помощь.
«Где я? Что это за место?» - Тейлор спешила в сторону леса. Краем глаза она заметила адрес на одном из почтовых ящиков.
Уокиган! Она в Уокигане.
Ей вдруг показалось все очень знакомым: и улица, и лес… Это был лесопарк, располагавшийся сразу за школой. Тот самый парк…
Неприятные воспоминания семилетней давности впервые показались сущей ерундой по сравнению с тем, что происходило сейчас, однако перед самым лесом она слегка замедлила бег.
…Они с друзьями часто после уроков любили гулять в прилегающем к школе лесопарке. На самом деле, это был скорее лес, чем парк - дикий, густой, дремучий. На парк его делали похожим лишь несколько нешироких тропинок, которые вились через весь массив со стороны школы до жилого квартала.
В тот вечер она отправилась туда с Лили, своей тогдашней подругой, но по дороге они поссорились. Причины Тейлор не помнила, - наверняка, какой-нибудь пустяк, но в итоге Лили повернула обратно к школе, а Тейлор решила пройтись по парку в одиночку. Вечерело, и по аллеям ползли таинственные тени. Внезапно она услышала шаги за своей спиной, обернулась и увидела человека, одетого в черную кофту с капюшоном, низко надвинутым на лицо. Он шел в ее направлении. Не придав этому особого значения (мало ли кто еще гуляет по парку!), девушка продолжила свой путь, однако едва человек поравнялся с ней, он резко толкнул ее в кусты. От неожиданности она не успела даже закричать. Человек мигом оказался рядом. Накрыв ее своим телом и зажав рот рукой, он принялся расстегивать молнию на ее джинсах. О его намерениях нетрудно было догадаться, Тейлор пыталась изо всех сил скинуть его с себя и освободиться, но безуспешно.
Она помнила свой ужас, помнила слезы, бегущие по щекам, и то, как ее потом вырвало… После того, как приближающиеся голоса идущих из школы студентов спугнули насильника, и он вынужден был бросить свою жертву и скрыться.
С тех пор она избегала этого места, как могла, но сейчас именно оно должно стать ее спасением.
***
Понедельник, 1 июля
21.30
Заглушив двигатель, Троттл слез с мотоцикла и решительно направился в сторону дома. Еще раз сверившись с адресом, который дала Келли Уэстон, он поднялся по ступенькам на высокое крыльцо и дернул дверь.
Заперта.
Заметив у гаража тот самый коричневый седан, за которым он сегодня гнался несколько часов, Троттл окончательно убедился, что Келли не ошиблась. Этот дом принадлежал Нику Озборну, и судя по его поведению, он явно что-то скрывал.
Если Тейлор здесь, то вряд ли тот, кто ее удерживает, обрадуется гостям. Он может быть внутри, поэтому, Троттлу не стоит себя выдавать, чтобы сохранить преимущество и выяснить, где девушка.
Спустившись с крыльца, Троттл решил обследовать дом снаружи, желая таким образом обнаружить признаки присутствия кого-либо внутри.
Дом стоял, погруженный в темноту. Лишь в одном из окон горел свет. Заглянув в него, Троттл увидел пустую кухню.
Он двинулся дальше вдоль стены. Препятствием перед следующим окном стал куст густо разросшейся сирени. Троттл хотел обойти его и двинуться дальше, как вдруг что-то привлекло его внимание. Раздвинув ветки, он приблизился к стеклу и увидел лежащее внутри на подоконнике то, что, вне всякого сомнения, являлось тем самым серым платьем, в котором Тейлор собиралась на вечеринку в Уокиган.
Есть платье, но где же Тейлор? Логично предположить, что оно вряд ли оказалось бы здесь отдельно от его хозяйки. Значит, она внутри. Или, по крайней мере, была там.
Он перешел к следующему окну и к своему удивлению обнаружил его открытым. Первым желанием было воспользоваться этим и проникнуть внутрь, однако в следующий момент он заметил, что высокая, давно некошеная трава под ним примята, а на торчащих из земли камнях виднеются следы крови. Присев на корточки, он осторожно коснулся их кончиками пальцев, затем поднес к лицу, принюхался, повел антеннами. Иногда его подводило зрение, но другие органы чувств – никогда. Это была кровь Тейлор, он определил это совершенно точно. Ее запах он не спутал бы ни с каким другим.
И если эта кровь была на камнях под окном, то по всей вероятности, она здесь оказалась в результате попытки побега через него.
Но вот удалось ли ей убежать, или она вновь была поймана?
И тут он услыхал голоса, доносящиеся не из дома, а с другого конца улицы, оттуда, где он заметил лес или парк.
Он прислушался.
Да, в парке кто-то кричал, и он поспешил туда, чтобы выяснить, что происходит.
***
Понедельник, 1 июля
21.35
Пробираться через довольно густой лесопарк в сумерках оказалось непросто. Тейлор понимала, что если сейчас Ник ее обнаружит, то ему ничего не стоит снова схватить ее и затащить в дом. Никто из соседей, скорее всего, ничего не заметит. Поэтому или бежать, или затаиться и ждать.
Он настиг ее довольно быстро. Похоже, Ник ориентировался в этом лесу гораздо лучше Тейлор. Совсем скоро она услышала за спиной его шаги и голос, который звал ее.
Продолжать бежать вперед по аллее, мелькая белой футболкой, совершенно небезопасно, поэтому она юркнула в кусты, и, замерев, зажала рот рукой, – на всякий случай, если вдруг какой-нибудь ночной зверек решит неожиданно проскочить мимо и напугать ее. Хотя она и без того была достаточно напугана, измотана и молилась, чтобы ее преследователь оставил ее в покое.
Но он совершенно точно намеревался найти ее во что бы то ни стало.
- Тейлор, я знаю, что ты здесь! – крикнул он где-то совсем рядом.
Она не видела его, но прекрасно слышала. Внутри у нее все сжалось. Их разделяло всего несколько метров. А если он сейчас поймет, что она здесь? Что тогда будет?
- Я шел за тобой по пятам. Ты не могла далеко уйти, - продолжал он. – Выходи по-хорошему. Иначе… Если я сам тебя найду, то за волосы оттащу тебя обратно в дом, и ты проведешь остатки своих дней в подвале. Разумеется, не просто в качестве гостьи.
В его голосе, пропитанном злобой, слышались нотки отчаяния, сомнений. Он не был уверен, что все будет так, как он спланировал, - Тейлор чувствовала это.
- Ты принадлежишь мне! – крикнул он. – Тебе никуда от меня не деться. Столько лет я шел за тобой, Тейлор Хилл. И вот теперь ты здесь, я не могу тебя отпустить. У тебя есть лишь два варианта, но в обоих я буду рядом с тобой – на земле или в аду, - его голос дрогнул, но затем вновь стал твердым: - Давай, сучка!
Тейлор слышала шаги совсем близко и сидела тихо, почти не дыша. Одно неловкое движение, хрустнувшая ветка, шорох – и она выдаст себя. Как бы ей хотелось, чтобы все это оказалось дурным сном… Проснуться и навсегда забыть об этом кошмаре.
- А ведь ты совсем не помнишь меня… - он снова заговорил, уже совсем другим тоном – спокойным, с нотками горечи. – Не помнишь того скромного парня из школьной радиорубки, который ловил твои взгляды, запах духов, когда ты просто проходила рядом… Я оставлял цветы и подарки в твоем шкафчике, но ты думала, что это от твоих многочисленных поклонников. Однако никто из них ни разу не удосужился сделать тебе приятное, хотя ты, наверняка делала приятное им! Маленькая шлюха! – он снова сорвался на крик.
До Тейлор не сразу дошел смысл его слов. Школа, радиорубка, подарки в шкафчике… Она силилась вспомнить, но не могла. Подарки она помнила, но не того, кто работал на радио. Неужели Ник обладал настолько неприметной внешностью, что, встретив его спустя несколько лет, у нее даже не возникло мысли, что они могли раньше где-то пересекаться. А с его слов оказывается, что они в одно и то же время посещали школу Томаса Джефферсона - она там училась, а он работал. Так вот почему ему тоже прислали приглашение на юбилей!
- Но ты наверняка помнишь Питера Сандерса, красавчика из баскетбольной команды. Ты теряла сознание от одного вида его упругих ягодиц. Как жаль парня… Наверняка ты, как и все, полагала, что это несчастный случай? – он хохотнул. – Он был первым, Тейлор. Но не последним! Последним стал старик Генри Майлз. Конечно, я ему очень благодарен, ведь это благодаря ему я оказался на «Голосе Чикаго», возле тебя. Но он переступил границу, слишком приблизился к тебе…
«Что?! Что несет этот псих!?» - Тейлор слушала его и не верила своим ушам. Он убил Сандерса и Генри? Если он способен на убийство невинных людей, то от него можно ожидать чего угодно.
- Ты, наверное, уже догадалась, кто был между ними? Что случилось с пареньком, который провожал тебя после уроков? Кажется, его звали Джимми? Говорили, что он отравился в школьной столовой. Странно, не правда ли?
«О нет! Джимми Спейси…» - конечно, Тейлор помнила его. Неужели и эта смерть – дело рук Ника?