сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 47 страниц)
- Что такое? – удивилась Келли. – Это же Брайан Адамс «Ты мне принадлежишь»!
- Ты не представляешь, как часто я слышу эту песню на работе. Каждое утро мне звонит какой-то сумасшедший и заказывает эту песню…
И тут ее поразила догадка: а что, если звонивший в эфир и отправитель голубых конвертов – одно и то же лицо? Она напрягла память, пытаясь вспомнить его голос, но безуспешно: столько этих безликих голосов ей приходилось выслушивать в течение дня… Пообещав себе в следующий раз обратить на него внимание, она переключилась на подругу, которая снова врубила радио. К счастью, там играла совсем другая песня.
- Кстати, а что с тем таинственным поклонником? Он по-прежнему оправляет тебе письма?
- Да. Как раз сегодня получила очередное, - Тейлор обернулась и посмотрела на стоявшую позади них машину.
Келли обернулась вместе с ней и увидела пожилую пару, которые так же, как и они, мучились в пробке.
- У тебя паранойя. Брось, Тейлор… Не будь занудой! О! Кажется, едем! – Келли включила передачу и осторожно тронулась с места.
Медленно, метр за метром, девушки пробирались к выезду из Чикаго, и лишь когда оказались на свободной трассе, смогли облегченно вздохнуть. Впереди их ждала природа, уютный маленький домик в лесу, пляж и долгие часы бесконечной женской болтовни.
Комментарий к Глава 2.
Троттл
https://pin.it/6shtxwumr3wbqu
Модо https://www.pinterest.ru/pin/652810908464331438/
Винни и Чарли https://www.pinterest.ru/pin/652810908463159807/
Келли https://www.pinterest.ru/pin/652810908464517937/
========== Глава 3. ==========
Я стоял и наблюдал за тем, как Тейлор Хилл – такая красивая, сексуальная, в одном лишь бикини, с поднятыми наверх волосами, полулежала на пледе, расстеленном почти у самой воды. Она что-то читала, склонив голову, а солнечные лучи ласкали ее кремовую кожу, наверное, такую нежную и бархатистую… Как бы я хотел прикоснуться к ней... Почувствовать, какая она на ощупь и на вкус.
Я давно начал исполнять свое обещание следить за ней. Я не мог этого не делать. Я каждый день провожал ее из дома до работы и обратно. Я стоял напротив ее дома каждую ночь и наблюдал, как она перемещается по комнатам, включая и выключая свет. Как странно, что она до сих пор ни разу меня не заметила. Я знал все ее привычки, знал, что она обычно делает и в какое время, что ест и пьет, я даже знал, как она занимается любовью. Иногда, в порыве страсти она и ее бывший дружок забывали закрывать занавески. О, как я завидовал ему тогда! Сколько раз я представлял себя на его месте: как я глажу ее густые темные волосы, целую ее губы, слегка припухшие от моих поцелуев, как стаскиваю с нее одежду, наслаждаясь видом ее обнаженного тела…
Едва сдерживая охватившее меня желание, я попятился назад, и в этот момент что-то хрустнуло под ногами. Наверное, сухая ветка.
Тейлор резко вскинула голову и посмотрела в направлении звука. Я знаю, она заметила меня, хотя я был уверен, что надежно спрятался за густыми ветвями кустарника. На ее лице отразился ужас, и она что-то закричала. Кажется, она звала подругу, с которой приехала сюда вчера.
Я быстро побежал в направлении своей машины. Я не мог и не хотел рисковать: машина у меня была всего одна, и я не хотел, чтобы Тейлор знала, как она выглядит. Еще слишком рано раскрывать карты, хотя… Кажется, ее дружок от нее ушел, а это значит, она сейчас свободна – свободна для меня.
Сев за руль, я быстро включил зажигание и помчался вперед, но, проехав несколько километров и убедившись, что за мной нет погони, остановился на обочине, чтобы перевести дух.
Тейлор Хилл… Я вытащил телефон, чтобы взглянуть на часы и проверить электронную почту. На заставке высветилось ее самое удачное, на мой взгляд, фото, которое я скачал у нее на странице в социальной сети. Это был крупный портрет, где она так обворожительно улыбалась и смотрела своими бездонными голубыми глазами, казалось, в самую душу.
Новых сообщений не было, и я, еще с минуту полюбовавшись ее лицом, спрятал телефон и поехал дальше.
Я был уверен, что вчера в пробке она не заметила меня, как и не замечала раньше. Я научился быть невидимым, незаметным. Я стоял за несколько машин от нее, но мог видеть, как она, изнывая от жары, обмахивалась каким-то журналом, как расстегнула верхние пуговицы на блузке, обнажив стройную шею и кусочек груди.
Я буду следить за тобой, Тейлор Хилл. Потому что ты мне принадлежишь.
***
- Келли! – истошно завопила Тейлор, вскакивая на ноги. – Келли, я кого-то видела!
Келли выскочила из домика, где готовила к обеду легкий овощной салат, и, продолжая сжимать в руке нож, кинулась к ней.
- Что случилось? Кого ты видела?
Тейлор протянула руку в направлении кустов, где минуту назад она заметила какую-то непонятную тень.
- Там кто-то стоял и смотрел на меня! – воскликнула девушка, дрожа от охватившего ее волнения.
- Послушай, - Келли строго посмотрела на нее, - у тебя мания преследования, что неудивительно. Она развилась на почве этих дурацких посланий. Наверняка, какой-нибудь поклонник или просто идиот решил над тобой неудачно пошутить. Не стоит обращать внимания, но если хочешь, пойдем посмотрим.
Девушки направились к кустам, раздвинули ветки и, убедившись, что там действительно никого нет, вернулись обратно.
- Тейлор, в паре сотен метров отсюда находится такой же коттедж. Вполне возможно, что кто-нибудь из отдыхающих случайно набрел на нас и засмотрелся на тебя, – Келли ободряюще похлопала ее по плечу. – Пойдем обедать?
Тейлор согласно кивнула и побрела вслед за подругой к домику, то и дело украдкой поглядывая назад. Келли была права: у нее паранойя. Но кто бы ни был отправитель этих анонимок в голубых конвертах, он добился того, чтобы ее нервы были на пределе.
Она плохо спала ночью, то и дело ворочаясь в постели, несколько раз вставала, чтобы посмотреть в окно, сопровождаемая недовольным сонным ворчанием Келли. Один раз ей даже показалось, что она снова увидела таинственную фигуру – он стоял под деревом и смотрел прямо на нее из-под черного капюшона. В темноте его лица не было видно, но она почувствовала его взгляд.
О том, чтобы разбудить Келли и попросить взглянуть, не могло быть и речи, поэтому она вернулась в постель, дрожа от страха. До утра она не сомкнула глаз, а утром уговорила Келли вернуться в город, сославшись на неотложные дела.
Но даже в собственном доме она не чувствовала себя в безопасности, постоянно ощущая чье-то незримое присутствие где-то совсем рядом.
***
- Это была отличная идея, Чарли! – похвалил Винни любимую, которая подошла к нему, держа в руках огромное блюдо с фруктами.
Он лежал, растянувшись на песке возле озера, и потягивал через трубочку лимонад из высокого стакана.
- Мне здесь очень нравится: домик, пляж, тишина и покой вокруг…
- Да, Чарли, отличное место, - поддержал Модо, сидевший неподалеку от него на шезлонге. – Самое главное, уединенное!
- И вода рядом! – вторил ему Троттл.
Чарли расплылась в довольной улыбке и присела рядом с Винни, поставив миску с фруктами ему на колени.
- Кто купаться? - они устремили свои взгляды на Троттла, который тем временем взобрался на деревянный мостик, возвышавшийся над водой, и, разбежавшись, эффектно нырнул, подняв тучу брызг.
- Красавчик! – Модо одобрительно кивнул и помахал другу рукой.
- Да, интересно, кому достанется такое чудо… - задумчиво протянула Чарли, наблюдая за мелькающими над водой сильными, мускулистыми руками, покрытыми рыжеватой шерстью.
- Эй, детка, я начну ревновать! – возмутился Винни, искоса взглянув на нее.
- Брось, милый, - она ласково посмотрела на него. – Ты же знаешь, что я люблю только тебя. Просто переживаю за него и за Модо… Такие классные парни пропадают!
- А я им постоянно говорю, что пора найти себе девушек! Правда, самая лучшая уже занята, - он потянулся и обхватил Чарли за талию, привлекая ближе к себе, чтобы поцеловать.
Модо привык к их отношениям, а они совершенно не стеснялись проявлений нежности в присутствии парней.
Через несколько минут, вдоволь наплававшись, на берег вышел счастливый Троттл.
- Ты словно морской бог, - пошутил Модо, бросая ему полотенце.
- Перестань, - засмеялся Троттл, вытирая стекавшую с кожи воду, - такие комплименты мне бы хотелось слышать от особы противоположного пола…
Со вчерашнего вечера эфемерная «особа противоположного пола» приняла вполне конкретные очертания. У нее были длинные темные волосы, обрамлявшие овальное личико, и огромные голубые глаза, полные удивления и любопытства. Они смотрели друг на друга всего несколько секунд, поравнявшись в пробке, но этот взгляд невозможно было забыть.
Вспоминая девушку, сидящую в машине и смотревшую на него, Троттл невольно ощутил неприятный укол совести. Прошло больше года, как война на Марсе унесла жизнь Карабин – единственной девушки, к которой у него были сильные чувства. Он много раз предупреждал ее, умолял, уговаривал уйти со службы в армии, но она не могла и не хотела. Она была слишком честолюбива и слишком преданна своей Родине, и это стоило ей жизни. Он вспоминал ее каждый день, но постепенно ее образ становился все менее и менее отчетливым, звук ее голоса – глуше, а чувства сменились светлой грустью.
Он знал, что жизнь продолжается, и, возможно, когда-нибудь он снова сможет пережить сильные эмоции рядом с девушкой, но вот готова ли будет земная девушка связать свою судьбу с ним?
Он покосился на Винни и Чарли, которые сидели на песке, обнявшись, и о чем-то мило ворковали.
«Пожалуй, для настоящих чувств не существует преград», - подумал он и снова вспомнил синеглазую девушку из той машины.
Комментарий к Глава 3.
Чарли https://www.pinterest.ru/pin/652810908463080000/
========== Глава 4. ==========
Когда на часах было без четверти шесть, Тейлор вышла из дома и, сев в машину, отправилась в студию. Город просыпался: на улицах становилось все больше транспорта, на автобусных остановках и возле станций метро скапливались люди, открывались цветочные и газетные киоски.
Она почти не спала ночью, и поэтому чувствовала себя разбитой и уставшей. Не помог даже утренний кофе, - его терпкий привкус до сих пор стоял у нее во рту и вызывал еще большее раздражение. То и дело она смотрела в зеркало заднего вида, ожидая обнаружить своего преследователя, и хотя ехавшие позади нее машины сменяли одна другую на каждом перекрестке, она никак не могла избавиться от ощущения, что за ней следят. Возможно, этот тип, что прятался за кустами на озере, сейчас наблюдает за ней из той черной «тойоты» слева, а может быть, из того темно-синего «понтиака», стоявшего чуть позади.
Загорелся зеленый, и она проехала немного вперед. Пришлось остановиться из-за небольшой пробки.
Она снова оглянулась по сторонам, но на сей раз она искала среди участников дорожного движения другого водителя - загадочного черного байкера, который встретился ей на шоссе по пути к озеру. Тогда они обменялись лишь одним коротким взглядом, при этом Тейлор даже не видела его глаз, но этого оказалось достаточно, чтобы она начала высматривать его на улицах города. Промелькни он сейчас на своем «харлее» мимо нее, и она смогла бы лучше разобраться в своих новых чувствах.
Но сейчас она не видела ничего, кроме нескончаемого потока машин, медленно движущегося во всех направлениях, не оставляющего, казалось бы, ни малейшего шанса успеть.
Шоу «Утренний рок» выходило на волне «Голос Чикаго» ежедневно с семи до одиннадцати, и все это время Тейлор Хилл принимала звонки от слушателей, которым удавалось дозвониться, и выполняла их музыкальные заявки. Один и тот же тип звонил каждый день и просил одну и ту же песню. Известно, что дозвониться в прямой эфир довольно сложно,поэтому возникал вопрос: как этому типу удается делать это каждый день? Может быть, у него есть свой метод?
Кое-как она доехала до парковки, сделала глубокий вдох и вышла, оглянувшись по сторонам.
«Чувствую себя загнанным зверем», - думала Тейлор, шагая по направлению к зданию радиостанции. Навстречу ей попалась пара сотрудников, которые, устало зевая, отправлялись домой после ночной смены.
- Привет, Тейлор! Ты сегодня рано… - крикнул ей Питер, ведущий ночного эфира.
- Привет, Пит, - Тейлор махнула ему рукой и поспешила внутрь.
Обычно она приезжала на работу чуть позже и редко заставала Пита. Между его и ее эфиром всегда шли музыкальный и новостной блоки, и за это время она успевала выпить чая, перекинуться парой слов со звукорежиссером и продюсером, и настроиться на работу.
Рик уже был на рабочем месте и приветственно махнул ей рукой через стекло. Тейлор заняла свое кресло, надела наушники, чувствуя, как при этом дрожат руки, и приблизилась к микрофону.
- Всем доброе утро! В эфире ваше любимое шоу «Утренний рок», и ближайшие четыре часа в эфире буду я, Тейлор Хилл. Всем прекрасного настроения и удачного дня! Мы начинаем!
Первый звонок поступил от девушки, которая хотела передать привет своему парню и сказать, как сильно она его любит.
- Как замечательно! Я думаю, ваш молодой человек, если он нас сейчас слышит, оценит ваш поступок, - сказала Тейлор, стараясь, чтобы в ее голосе прозвучала искренняя радость.
- Спасибо большое! – поблагодарила девушка и, заказав песню, положила трубку.
Затем последовало еще несколько звонков от разных людей, которые также горели желанием передать приветы своим родным и близким. Тейлор общалась с ними, украдкой поглядывая на студийные часы: скоро он позвонит.
- Доброе утро, Тейлор Хилл, – она узнала его с первых произнесенных им слов. Бесцветный, невыразительный голос. Негромкий, но и не тихий. Ничем не примечательный. Неудивительно, что она не запомнила его, хотя слышала столько раз. Он мог принадлежать кому угодно: мужчине средних лет, занимающему скромную должность, ведущему одинокий образ жизни…
«Стоп, Тейлор! – остановила она себя. – Сосредоточься на диалоге с ним. Это может быть важным! Постарайся запомнить все детали…»
- Здравствуйте! Как ваше настроение в это прекрасное майское утро? – весело спросила девушка.
***
Услышав голос очередного звонившего в эфир «Утреннего рока», Троттл отложил гантели, которые вот уже несколько минут поднимал и опускал, и подсел поближе к радиоприемнику.
- Прибавь, - попросил Модо, устраиваясь напротив. – Это снова он. Сейчас закажет «You belong to me». Он явно не в себе…
- Тсс… - Троттл приложил палец к губам, продолжая слушать.
Тейлор Хилл тем временем поприветствовала его и спросила о его настроении, однако тот будто бы проигнорировал ее вопрос.
- Я бы хотел заказать песню «Ты мне принадлежишь», - монотонно произнес он.
- Скажите, а где вы сейчас находитесь? Дома, или, может быть, на работе? – непринужденно спросила Тейлор.
Она задавала подобные вопросы практически всем звонившим, чтобы немножко разнообразить эфир.
- Я бы хотел заказать песню «Ты мне принадлежишь», - повторил он снова.
Казалось, его ответы несколько сбили с толку ведущую, однако она не подала вида.
- Специально для вас в эфире ваша любимая композиция…
Но стоило проиграть только одному куплету, как песня неожиданно сменилась короткой заставкой экстренного выпуска новостей.
- Мы прерываем наш эфир важным сообщением, - проговорил тревожный мужской голос. - Только что к нам поступило сообщение, что неизвестные в масках, вооруженные автоматами, захватили автобус, в котором предположительно находится одиннадцать пассажиров и водитель. О мотивах преступников пока не заявляется…
- О черт! – воскликнул Модо, вставая. – Кажется, для нас появилась работа.
- Что? Заложники? – в кухне появился заспанный Винни, но его сонливость как рукой сняло, едва он услышал о необходимости мчаться на подмогу.
- Да. Самое отвратительное, что только можно представить, - согласился Троттл, хватая куртку. – Невинные люди не должны пострадать.
- Ребята, будьте осторожны! – крикнула им вслед Чарли и, быстро поцеловав Винни, глубоко вздохнула, после чего вернулась к своей работе.
Каждый раз, когда они, услышав подобное сообщение, срывались с места и мчались туда, где могла потребоваться их помощь: будь то обвал, авария на дороге, ограбление или вооруженное нападение, - она не находила себе места. Чарли металась от окна к окну, бралась за работу, но все буквально валилось из рук, пыталась отвлечь себя чтением, но буквы сливались, поэтому она просто включала телевизор и ждала выпуска новостей. Несмотря на то, что они всегда справлялись с любой, даже самой сложной и опасной ситуацией, у нее были причины волноваться: особенно за Винни, ибо казалось, что у него напрочь отсутствовал инстинкт самосохранения, и он готов пасть грудью на амбразуру в случае необходимости. В отличие от более осторожных и рассудительных Модо и Троттла. И хотя они тоже не раз входили в горящие здания, спускались на канатах в ущелья и прыгали с парашютом – все же они никогда не шли на риск без крайней необходимости.