сообщить о нарушении
Текущая страница: 35 (всего у книги 47 страниц)
- Добрый день! Меня зовут Эбигейл Стетфорд. Чем могу помочь?
- Здравствуйте! Прошу прощения за беспокойство. Я хотел бы узнать, все ли в порядке с одной из ваших ведущих. Просто я каждый день слежу за ее эфирами, а тут уже несколько дней ее не слышно… - Троттл соображал на ходу, стараясь не выдать волнения.
- О… Это замечательно, что вы так переживаете за наших ведущих! О ком вы говорите?
- О Тейлор Хилл. Она ведет шоу «Утренний рок».
- Не беспокойтесь, с Тейлор Хилл все хорошо. Просто сейчас она в отпуске. Я обязательно передам ей, что слушатели тревожатся о ней.
- Большое спасибо, - ответил Троттл. – Я буду с нетерпением ждать ее возвращения.
Положив телефон в карман, он провел ладонью по волосам и глубоко вздохнул. Итак, хорошо было то, что с Тейлор все в порядке. Она, как и все, имеет право на отдых. Скорее всего, она куда-то уехала. Не должна же она, в конце концов, сидеть дома в свободное время, тем более, что на дворе лето и прекрасная погода. Все так, но это означало, что их разговор откладывается на неопределенный срок – как минимум, до ее возвращения. А когда это произойдет, он не знал. Вероятно, Тейлор хотела отдохнуть, как следует, чтобы никто ее не тревожил, отключила телефон, а, может, и вовсе сменила номер.
Все это предельно ясно, объясняет ее отсутствие, но ему от этого было не легче. Он пребывал в растерянности, был расстроен и жутко раздосадован. Ему необходимо увидеть ее сегодня, сейчас. Казалось, что весь мир настроен против него, лишив любой возможности связаться с ней именно тогда, когда не существовало ничего важнее их разговора.
Отчаянно ударив кулаком по сиденью, он надел шлем и завел мотоцикл.
У него все же оставалась последняя надежда: она работала на радио, а значит он, как и любой слушатель, сразу узнает, что она вернулась из отпуска.
Зазвонил телефон, который Троттл уже убрал в карман. Первой мыслью было пропустить звонок, но вторая «А вдруг это Тейлор перезванивает?» заставила его ответить.
- Троттл, это Кристиан Хилл. Я звоню, как и обещал. Надеюсь, вы не передумали?
- Н-нет, - Троттл пребывал в такой глубокой прострации в связи с тем, что не удалось увидеть Тейлор, что не сразу сообразил, о чем он говорит.
- Тогда я жду вас завтра в Уокигане, в нашей клинике, к 9 утра. Удобно?
- Да… Да, хорошо.
Уокиган… Клиника… Доктор Кристиан Хилл, брат Тейлор.
Все это мешало, отвлекало от того, что действительно имело значение, но в то же время эти заботы могли заполнить то время, которое он вынужден ожидать возвращения Тейлор.
***
Щебет птиц, шуршание воды о песок, легкий шелест листьев на деревьях – все это создавало ощущение покоя и безмятежности, - такого забытого, но вновь обретенного чувства. Троттл был свободен и, в общем-то, здоров, с него были сняты все обвинения благодаря той огласке, которую получило дело. Власти штата, узнав, что Троттл и его друзья – те самые городские ангелы, которые огромное количество раз помогли полиции в раскрытии серьезных преступлений, все это время использовали поддельные документы, пообещали решить этот вопрос и легализовать всех троих, выдав подлинные. Это был лишь вопрос времени…
Но Винни сейчас совершенно не хотелось думать ни о документах, ни о легализации, ни даже о Троттле – он и так посвятил мыслям и переживаниям за него немало времени. К счастью, все позади, а сейчас… Сейчас он хотел мечтать только о ней, о Чарли.
Как долго они ждали этого момента, когда вот так спокойно можно собрать продукты в рюкзак, бросив туда же мягкий клетчатый плед, сесть на мотоцикл и за какие-то мгновения домчать до озера Мичиган, а там расположиться в укрытом от посторонних глаз живописном местечке, известном только им двоим.
Чарли… Милая Чарли. Как она была красива с убранными наверх в небрежный пучок волосами, в наброшенной поверх майки просторной рубашке, которую она завязала в узел над животом, в этих аппетитно облегающих бедра джинсовых шортиках… Он мог бы бесконечно любоваться ею, когда она лежала, растянувшись на пледе, закрыв глаза и подложив под голову руку, и позволяла солнечным лучам ласкать ее прекрасное личико. Он украдкой наблюдал за ней, так, чтобы она не заметила. Чарли совершенно не расположена к подобным сантиментам, хотя несколько минут назад у них состоялся очень теплый и доверительный разговор, который был необходим им обоим.
- Ты меня любишь, Винни? – спросила она, глядя прямо в его глаза.
- Чарли, детка, ничего не изменилось с тех пор, когда я признавался тебе в своих чувствах последний раз, - ответил он и нежно коснулся кончиками пальцев ее подбородка: он знал – она любит эту ласку.
Она улыбнулась и опустила глаза, потом вновь посмотрела на него, вскинула руки и крепко обняла.
- Ну-ну, - он погладил ее по спине. – Я так понимаю, ты соскучилась.
- Да, - призналась она шепотом. – Столько всего произошло. Троттл, потом это неожиданное предложение доктора, потом журналисты… Вы становитесь популярными.
Винни показалось, что последние слова она произнесла с некоторым сожалением. Отстранившись, он взглянул на нее, чтобы понять, что она чувствует, о чем думает.
- Это плохо? Мы сможем доказать этому городу, что не просто так коптим здесь воздух, и что от нас может быть достаточно много пользы. Побольше, чем от многих из них. Хотя… Бесит, что постоянно приходится в этой жизни кому-то что-то доказывать. То на Марсе, что мы сильные, смелые и готовы сражаться за свою родину. Потом здесь, на Земле, что мы не какие-то уроды или фрики…
- Вас покажут по телевизору в ток-шоу, - продолжала Чарли, словно не слыша его слов. – О вас все узнают, заговорят. И так уже говорят, наверное… Справишься с таким количеством внимания, Винни?
- Думаю, да, - усмехнулся он. – А ты переживаешь, что у меня появятся поклонницы? Неужели ревнуешь, Чарли? Ха-ха! Не могу поверить, как далеко может зайти женщина в своих умозаключениях.
- Винни, я ничего такого не думала! – воскликнула Чарли и бросила в него салфетку, после чего засмеялась. – Но на самом деле я очень много размышляла о том, какой теперь будет наша жизнь.
- А что, может, со временем здесь легализуют браки между земными женщинами и марсианскими мужчинами… - негромко проговорил Винни и зажмурился, не веря тому, что он все это сказал.
Чарли, казалось, тоже не поверила тому, что услышала, однако не стала ничего спрашивать. Она молча улеглась на плед и закрыла глаза. А он устроился рядом, чтобы иметь возможность смотреть на нее.
- Поцелуй меня… - прошептали ее губы, и Винни не заставил себя ждать.
Склонившись к девушке, он сперва незаметно вдохнул исходивший от нее аромат, после чего прильнул к ее губам, по которым безумно скучал и сейчас ощущал невероятную эйфорию от того, что мог полностью завладеть ими, и никто и ничто больше не могло бы ему в этом помешать.
***
Среда, 19 июня
17.40
- Ах, Тейлор, до чего же хорошо! – воскликнула Келли, раз, наверное, в десятый за день. – Даже не верится, что отпуск наш подходит к концу. Так прекрасно, что ты согласилась со мной поехать…
Девушки возлежали на шезлонгах возле бассейна у отеля, одетые в яркие стильные купальники, и томно потягивали коктейли, которые им услужливо принес официант из бара. День был жаркий, солнечный и располагал скорее к ленивому времяпровождению у воды, нежели прогулкам по городу. За эти дни они успели нагуляться, посмотреть местные достопримечательности, накупить массу потрясающих вещей, а главное – пообщаться. Общение – это то, чего им, двум лучшим подругам, так не хватало в последнее время. А обсудить им было что: освобождение Троттла, роман с Дэвидом Невиллом, болезнь Тейлор, планы на будущее…
- Я рада, что ты меня позвала. Это действительно пошло на пользу нам обеим, - Тейлор вытянула вперед руку и посмотрела на свою кожу, приобретшую на пляже Майами красивый бронзовый оттенок.
- Ты выглядишь совершенно иначе, нежели перед поездкой сюда. Эти ужасные пятна исчезли, и ты снова красавица! - заметила Келли, тоже посмотрев на руку Тейлор. – До сих пор не понимаю, что это было…
- Химический ожог. По крайне мере, так было указано в результатах анализов, которые мне прислали. Пока могу только догадываться, где и как я могла его получить. И почему вдруг кожа начала сама собой восстанавливаться здесь. Словно до этого на нее регулярно было какое-то воздействие, а потом прекратилось. Подозреваю, дело тут не только в солнце Флориды. Я не взяла с собой ничего из косметики. Я думала, что это была аллергия на одно из тех средств, которыми я пользовалась дома или на что-то из домашней обстановки, что могло стать аллергеном. Что-то, появившееся в доме недавно… - продолжала рассуждать Тейлор.
- А вдруг это на шерсть? Ну… Ты же была с этим байкером… - смущенно проговорила Келли.
- У меня не было никогда аллергии в принципе, - заверила ее подруга. – И как видишь, это все же не аллергия. Вообще я решила, что давно пора сменить место жительства. Я ведь хотела переехать из дома сразу после ухода Дилана, но задержалась. Из-за своей лени.
- Новая жизнь в новом доме! Прекрасная идея! Если что, мы с Дэвидом поможем тебе с переездом. Хочешь сказать, ты уже все решила? – удивилась Келли. – Когда успела?
- Пока ты была в душе, - усмехнулась Тейлор. - Сегодня позвоню по одному из объявлений. Хочу сразу по возвращении поселиться в другом месте. С собой возьму только самое необходимое. Все остальное – на свалку. Не стоит тащить за собой старье и воспоминания… - она вздохнула.
- Смотри-ка, - внимание Келли привлекли два молодых азиата, расположившихся по другую сторону бассейна, которые смотрели на них и улыбались. - Они за нами наблюдают с того момента, как мы пришли сюда, - негромко проговорила она. – Кажется, это японцы. И довольно симпатичные.
- Как ты это поняла? Для меня они все на одно лицо – китайцы, японцы, корейцы…
- Ты что! Они совершенно разные! – возмутилась девушка. – Поверь мне, анимешнице со стажем. Японца я отличу от кого угодно!
- Анимешнице? – Тейлор засмеялась. – Чего еще я о тебе не знаю, Келли Уэстон?
Но та оставила вопрос без ответа, поскольку была занята обменом многозначительными взглядами с парнями.
- Слушай, Тейлор, если бы не Дэвид… - проговорила девушка. - Хотя что нам мешает просто пообщаться с ними? Ты не против? Это же японцы! Как думаешь, мы узнаем, чего они хотят?
Тейлор пожала плечами. Можно было бы пойти искупаться еще раз перед возвращением в отель, но она передумала, закрыла глаза и решила немного позагорать. Японцы ее сейчас интересовали меньше всего.
- Прошу прощения, - незнакомый голос с иностранным акцентом заставил ее вздрогнуть и открыть глаза.
Перед ней стоял один из тех парней, которых Келли определила как японцев, и смущенно улыбался.
- Прошу прощения, - повторил он. – Я и мой друг, мы бы хотели с вами поужинать. Дело в том, что мы сегодня вечером возвращаемся в Токио, и было бы замечательно, если бы вы составили нам компанию перед отъездом.
- А вы кто? – Келли с любопытством взирала на подошедшего.
- Меня зовут Наоки, а это мой друг и коллега – Сэтоши. Мы из компании «Тойота», были здесь в командировке почти месяц, - японец говорил по-английски довольно бегло, но при этом все равно выглядел смущенным перед девушками.
- О, Тойота! – воскликнула Келли. – Я почти три года «управляла мечтой»!
- А что же случилось потом? – спросил Наоки. – Может быть, вы расскажете об этом за ужином?
Тем временем к ним подошел Сэтоши, по мнению Тейлор, похожий на первого, как родной брат.
- Вы очень красивые девушки, - сказал он с более заметным акцентом. – Америка – хорошая страна, но вы – самое прекрасное из того, что мы здесь встретили. Пожалуйста, не откажите в любезности, если, конечно, вы свободны…
Японцы застыли в ожидании ответа девушек. Келли вопросительно взглянула на Тейлор, на что та в ответ согласно кивнула. Почему бы и нет? Не часто в этой жизни встречаются японцы, которые приглашают на ужин. Тем более, Келли буквально загорелась желанием пообщаться с представителями Страны восходящего солнца.
- Тогда в ресторане отеля, в семь? Подходит? – спросил Наоки.
- Да, конечно, - Келли лучезарно улыбнулась. – Готовьте рассказ о своих впечатлениях о Штатах. Мне будет очень интересно!
***
18.55
- Слушай, Келли, я, конечно, не вижу ничего плохого в том, что мы согласились поужинать с японцами, но в то же время мне не очень хочется идти, - призналась Тейлор, наблюдая за тем, как подруга перебирает купленные в Майами наряды, выбирая подходящий для ужина. – Я даже еще не успела, как следует проголодаться!
- Ты считаешь, что это слишком легкомысленно? Я – нет. Это всего лишь ужин. К тому же, они сегодня улетают, поэтому нет даже намека на что-то неприличное, - ответила Келли. – Как тебе это? – она продемонстрировала платье свободного кроя нежно-кораллового цвета.
- По-моему, отлично, - Тейлор одобрительно кивнула, взяла пульт от телевизора и принялась переключать каналы.
- Эй! – возмущенно воскликнула Келли. – А ты собираешься идти на ужин вот так, в махровом халате и с мокрыми волосами после душа?
- У нас еще есть время, я успею собраться, - заверила ее Тейлор. – Но, честно говоря, я устала и лучше бы осталась здесь. Не сочти за зануду.
- Именно это я уже собиралась подумать! Но если не хочешь, я не обижусь, - Келли продолжила заниматься своим вечерним туалетом.
- Или же я присоединюсь к вам чуть позже.
- Ну как хочешь. А я уже почти готова!
Тейлор тупо смотрела на экран, совершенно не надеясь найти там что-то интересное. Она давно не смотрела телевизор, удовлетворяя информационный голод из интернета. Внезапно на одном из каналов промелькнуло нечто такое, что заставило ее замереть и сосредоточиться на изображении. Палец машинально нажал на кнопку увеличения громкости…
- … в прямом эфире самое популярное в Америке ток-шоу «Правда в глаза», и в студии для вас работают его бессменные ведущие – Харрис Джордан и Кэрри Лэйн…
- Ты что, собираешься это смотреть? – вновь возмутилась Келли, но тоже посмотрела на экран и удивленно вскинула брови. – Вместо того, чтобы пойти с подругой на ужин?
Но Тейлор, казалось, ее не слышала.
Тем временем ведущий продолжал:
- Наша Вселенная таит в себе множество загадок и тайн. Человечеству неведомо, когда откроется та или иная. Испокон веков людей волновал вопрос: одни ли мы в этом огромном космическом пространстве, или же где-то, на других планетах существует жизнь? Сегодня мы стоим на пороге поистине сенсационного открытия – свидетельства существования инопланетной цивилизации. И в нашей студии прямо сейчас – трое ее представителей. Знакомьтесь: чикагские «городские ангелы», Модо, Винни и Троттл – инопланетяне, пришельцы, гости с Марса!
Студия наполнилась удивленными возгласами вперемешку с аплодисментами. Камера показала крупным планом мышей, сидевших на студийном диване, где обычно размещают героев программы, одетых в привычную земную одежду – джинсы, футболки и кроссовки.
- Обалдеть! – воскликнула Келли. – Твои друзья уже в телевизоре! Я так понимаю, ты остаешься смотреть это? А как же ужин с Наоки и Сэтоши?
- Ну Келли… - взмолилась Тейлор. – Может, ты пойдешь одна, а я присоединюсь чуть позже?
- Думаю, выбора у меня нет, - Келли понимающе посмотрела на подругу. – Расскажешь потом, что интересного они тут наговорили.
- Да, полагаю, нам с тобой будет что обсудить, - ответила Тейлор с нетерпеливыми нотками в голосе.
Келли ушла, облачившись в великолепное коралловое платье, а Тейлор устроилась перед телевизором, обратившись в зрение и слух: еще никогда ранее телепередачи так не захватывали ее.
Модо, Винни и Троттл в ток-шоу… Их пригласили, чтобы показать всему миру, или хотя бы всем Соединенным Штатам, что да, они существуют, что они живут среди обычных людей, ничем, в принципе, от них не отличаясь, кроме внешности. Разумеется, это была сенсация, да еще какая! Теперь от них просто так не отстанут. Интересно, что их ждет впереди?..
- Расскажите, как вы оказались на Земле. И почему именно в Чикаго? – спросила ведущая Кэрри Лэйн.
- Чикаго мы не выбирали, - ответил Винни. – Его выбрал наш космический корабль, который потерпел крушение именно здесь. Мы остались живы, но вернуться обратно на Марс не имеем возможности, поскольку наш летательный аппарат восстановлению не подлежит. Поэтому нам ничего не оставалось, как приспособиться к жизни среди вас.
- Полагаю, это было чертовски трудно, - заметил Харрис Джордан, - ведь земная цивилизация отличается от вашей, марсианской, не так ли?
- Да, конечно, - согласился Модо. – Но было бы еще труднее, если бы мы не встретили мисс Чарли Дэвидсон, которая нам очень помогла.
- Это ваша подруга? – уточнила Кэрри Лэйн.
- Да, наша подруга и моя девушка, - ответил Винни.
- О… Значит, вам даже удалось вступить в отношения с земной женщиной! – воскликнул Джордан. – А у вас есть еще друзья среди людей?
- Нет, - ответил Модо. – Но мы надеемся, что они у нас обязательно появятся.