сообщить о нарушении
Текущая страница: 43 (всего у книги 47 страниц)
К окончанию программы «Утренний рок» Троттл был на автомобильной парковке возле радиостанции «Голос Чикаго». Он ждал, что Ник Озборн вот-вот появится, но время шло, а Ника не было видно.
«Попробую дождаться его после окончания эфира в 19.00», - подумал раздосадованный Троттл.
***
Понедельник, 1 июля
11.05
- Ник, спасибо тебе огромное, что согласился подменить Тейлор! Хм… Куда она могла деться? Это так на нее не похоже. Обычно она всегда звонит и предупреждает, а тут сбросила короткую смс и была такова, – Эбигейл Стетфорд задумчиво пожала плечами. – Не забудь, что в 11:30 планерка. Быть всем, кроме Джона. У него эфир.
Стетфорд, как всегда, перехватила его на выходе из студии. Его смена начиналась в 15:15, и он до этого времени планировал пообедать в своем любимом китайском ресторане, а также зайти в магазин и купить кое-что для Тейлор. Он ненавидел, когда кто-то вмешивался в его планы, но в данном случае он лишь мило улыбнулся и произнес:
- Конечно, мисс Стетфорд. Я пока выпью кофе.
Заварив себе напиток покрепче, он уселся в кресло и закрыл глаза, погрузившись в мысли о Тейлор. Он думал, как она в подвале дома совсем одна. С момента, как он запер ее там, прошло уже восемнадцать часов. А когда он вернется домой с работы, она будет сидеть уже больше суток. Интересно, хватит ли ей этого времени, чтобы все обдумать? Чтобы сделать правильные выводы? Чтобы осознать, наконец, что она ему принадлежит, и что теперь ей никуда от него не деться? Что они должны быть вместе навсегда. Он скорее убьет ее, чем отпустит…
В чайную комнату заглянула Эбигейл и напомнила про планерку.
Скомкав картонный стаканчик и швырнув его в урну, Ник поплелся в конференц-зал.
Совещание затянулось. Он был голоден и нервничал. И все время думал о Тейлор. Он хотел ее и был уверен, что она теперь тоже хочет его и согласна на все, что угодно, лишь бы больше никогда не оказаться в подвале. Вряд ли ей там понравилось.
Кое-как отработав эфир, уставший и расстроенный тем, что не успел в магазин, он покинул студию и, не обращая внимания на охранника, что-то сказавшего ему, поспешил к своей машине.
Он был так погружен в собственные мысли, что утратил бдительность и потому не сразу заметил его - того самого байкера на черном «харлее», который наведывался в гости к Тейлор Хилл и с которым она трахалась накануне поездки в Уокиган. Что ему, черт возьми, нужно?
Байкер уверенно шел к нему, держа в руке шлем.
Господи, ну и урод! Как она могла…
- Мистер Озборн? – обратился к нему байкер.
- Да. Чем обязан? – он сперва с любопытством, а потом с неприязнью взирал на любовника Тейлор Хилл, который лишь фигурой напоминал человека, в остальном же это была гигантская рыжая мышь с густой рыжей шевелюрой.
- Мне известно, что ваша коллега мисс Тейлор Хилл собиралась ехать с вами в Уокиган на мероприятие в школу. Скажите, вы видели ее в субботу?
- Нет, я ее не видел. Она в последний момент отказалась ехать. Сообщила, что у нее изменились планы.
Он старался говорить как можно более убедительно, но чувствовал, что байкер ему не верит.
- Простите, я очень спешу.
Он действительно очень спешил и не собирался больше беседовать с этим существом, которое к тому же посмело прикасаться к Тейлор Хилл. К его Тейлор Хилл!
Однако байкер оказался настойчив. Он следовал за ним уверенным «хвостом». Они уже миновали Чикаго и выехали на шоссе, ведущее в Уокиган.
«Ты думаешь, я приведу тебя к ней? Ошибаешься. Ты сам воруешь у нее драгоценное время. Возможно, она там умирает от голода и жажды, пока мы тут с тобой наматываем круги…»
Разумеется, он не поехал прямо в Уокиган, а свернул в небольшой поселок, где притормозил у местного кафе и заказал себе плотный ужин.
Байкер ждал.
Разделавшись с едой, Ник не спеша вышел на улицу, сел в машину и покатил обратно в Чикаго.
Лишь убедившись, что байкер отстал или просто поверил, что он действительно едет в Чикаго, он развернулся и на пределе допустимой скорости погнал туда, где в темном сыром подвале сидела его узница.
Прекрасная Тейлор Хилл.
Ты останешься со мной, потому что ты мне принадлежишь.
========== Глава 28 ==========
Понедельник, 1 июля
20.50
Келли Уэстон с раздражением отшвырнула телефон, и он утонул где-то среди диванных подушек. После очередного разговора с детективом Миллером девушка чувствовала лишь горечь и разочарование. И злилась из-за собственного бессилия.
Тейлор пропала в субботу. Сейчас вечер понедельника, и полиция до сих пор не начала ее поиски. Они выжидают трое суток. Что за бред?! Кто вообще это придумал?! За это время с человеком может случиться все, что угодно. Он может попасть в беду и погибнуть из-за несвоевременной помощи. Да мало ли что еще…
Бурная фантазия Келли рисовала картины одна страшнее другой, но она изо всех сил старалась гнать их от себя, убеждая, что с Тейлор все в порядке, что она вот-вот найдется или хотя бы позвонит…
Может быть, Троттл что-нибудь разузнал? Тейлор ему небезразлична, и он все сделает для того, чтобы отыскать ее, пока полиция следует своим правилам.
Вновь взяв телефон, она набрала его номер, но он не отвечал.
Келли отчаянно соображала. От напряжения начало ломить виски, и она, поднявшись с дивана, переместилась из гостиной в свой рабочий кабинет, куда через приоткрытое окно лились звуки вечернего города и свежий летний аромат высаженных на соседском балконе цветов. В другое время она обязательно подошла бы и выглянула на улицу, но сейчас ей было не до этого.
Сев за компьютер, Келли под личным паролем, который имелся у каждого юриста штата, вошла в Национальную кадастровую систему. Что-то подсказывало ей, что нужно проверить этого радиоведущего, коллегу Тейлор, на предмет альтернативного жилья. Разумеется, она ни на что особо не рассчитывала. Жилье, если оно не в собственности, а в найме, найти будет невозможно. Но стоит попытаться.
Она ввела запрос по имени, и система выдала ей более тысячи Ников Озборнов, собственников жилья в Соединенных Штатах. Сузив поиск до Иллинойса, Келли увидела список уже гораздо короче первого.
- Ник Озборн, Чикаго… Ник Озборн, Чикаго… Ник Озборн, Рокфорд… Ник Озборн, Спрингфилд… Ник Озборн, Уокиган… - проговаривала Келли вслух, идя вниз по списку. – Уокиган!
Владелец недвижимости в Уокигане по имени Ник Озборн значился единственным в списке. Разумеется, уверенности, что это тот самый Ник, у нее не было, однако стоит проверить. Она выписала на листочек адрес и открыла карту, чтобы взглянуть, что это за дом и где он расположен.
- Дом номер 703 по Карни-авеню…
Келли смотрела на карту и не верила своим глазам. Совпадение?..
В этот самый момент зазвонил телефон, и Келли, схватив трубку, едва ли не закричала:
- Троттл, у Ника Озборна есть дом в Уокигане и он находится прямо возле той самой школы, где училась Тейлор и куда она собиралась на праздник! Где ты сейчас?
***
Понедельник, 1 июля
20.55
Он долго ехал за ним. Он терпеливо ждал, пока тот поужинает в кафе и двинется дальше. Но вскоре стало понятно, что Озборн, заметив «хвост», решил таким образом от него избавиться. Из Чикаго в Уокиган, а затем обратно в Чикаго – он явно водил Троттла за нос. Разумеется, если он имел какое-то отношение к нахождению Тейлор, он бы ни за что не привел к ней. А если нет, то чего ему бояться? Что скрывать? После всех этих хитрых перемещений Троттл больше не сомневался, что радиоведущий причастен к исчезновению девушки. Однако Озборну удалось ловко затеряться среди потока автомобилей, и байкер, несмотря на ловкость и знание городских улиц, все же заметно отстал, а потом и вовсе должен был признать, что потерял коричневый седан и не понимает, куда ехать дальше.
Встав к тротуару, он вытащил телефон и увидел пропущенный звонок от Келли Уэстон. Чувствуя, как его охватывает волнение, он нажал «перезвонить».
Гудки.
Келли вряд ли стала бы беспокоить просто так, из праздного любопытства, в такой час. А вдруг она что-то выяснила? Что, если с Тейлор…
- Алло, привет… - быстро сказал он.
Мимо с чудовищным грохотом промчался грузовик. Троттл прикрыл динамик телефона ладонью и попросил:
- Прости, что ты сказала? Я ничего не слышал. Я на улице, и здесь очень шумно.
- Я говорю, что нужно проверить один адрес в Уокигане. Возможно, Тейлор там. Где ты сейчас? – голос Келли дрожал, и Троттл слышал это даже несмотря на гул транспорта.
- Я в Чикаго. Пытался поговорить с этим Озборном, но он не горел желанием общаться, тогда я поехал за ним… - и Троттл кратко поведал ей о том, как неудачно пытался проследить за Ником.
- Послушай, ты должен отправиться в Уокиган! У него там есть дом. Я ни в чем не уверена, но стоит проверить, - Келли перевела дыхание и добавила: - Я тоже сейчас буду. Не могу спокойно сидеть и ждать трое суток, как полиция. Возможно, Тейлор в беде и ей нужно помочь.
- Не думаю, что тебе стоит ехать, - возразил Троттл. – Я сам. И сразу же сообщу тебе, что мне удастся там выяснить. На всякий случай подключу ребят.
Эта мысль пришла ему в голову неожиданно. Договорив с Келли и узнав от нее адрес, он набрал номер Модо.
- Да, мы с Винни сейчас же мчим туда, - сразу ответил Модо, едва Троттл успел описать ему ситуацию.
Водрузив на голову шлем, байкер тронулся с места, аккуратно вливаясь в вечерний трафик.
***
Понедельник, 1 июля
21.15
Какой-то глухой звук, донесшийся оттуда-то сверху, заставил ее вздрогнуть и очнуться от полузабытья-полудремы, в которой она пребывала последние несколько минут… Или часов?..
Тейлор открыла глаза, но не увидела ничего, кроме темноты. Когда в подвальное помещение, в котором она находилась со вчерашнего дня, проникал слабый свет из узкого оконца под самым потолком, было ясно, что наступил день. К вечеру же тьма становилась совсем непроглядной, и оттого казалось, что здесь еще холоднее. А когда влажность усиливается, то пробирает до костей. Как долго она еще будет тут сидеть? Неужели она больше никогда не увидит солнце, родных, Троттла… Неопределенность изматывала сильнее, чем голод и жажда. Ожидание было мучительнее отсутствия сна. К вечеру девушка чувствовала себя совершенно разбитой и обессиленной.
«Он может меня убить, но не сломать!» - это убеждение придавало ей решимости.
Она медленно поднялась с тонкого матраса, с неприятным запахом которого уже почти свыклась, затем сделала несколько шагов, чтобы размять затекшие от сидения в неудобной позе конечности. Все-таки в ее душе еще теплилась надежда выбраться отсюда, а сознание отлично понимало все положение вещей: помочь себе может только она сама. А для этого нужны силы. Поэтому нельзя раскисать. Тело и мозг должны быть готовы использовать любой шанс на побег, но лучше все-таки впредь избегать необдуманных и импульсивных действий. Это может привести к непоправимым последствиям, ибо маньяк уже показал, что на многое способен. Но, возможно, кое-что еще осталось «за кадром».
Размышляя и анализируя все, что произошло за последние месяцы, дни и часы (благо, времени у нее на это было достаточно), Тейлор пришла к нескольким очевидным выводам: Ник Озборн явно психически болен. Он одержим ею. Он мечтает ею обладать, и мог бы уже давно осуществить желаемое, едва она оказалась здесь, в его власти, однако он медлил. Растягивал удовольствие? Или же он реально хотел, чтобы все произошло добровольно? Что ж…
Тейлор хмыкнула. У нее начал вырисовываться шаткий план спасения.
Хлопок повторился. Что-то забыл в машине?
Такой же звук она слышала утром. И это было не что иное, как стук закрываемой двери машины. Куда это Озборн направился в такую рань? Его смена начинается с 15 часов.
«А моя смена с 7 утра! Что, если его попросили выйти вместе меня?» - с горечью подумала Тейлор.
Часов в подвале не было, но благодаря многолетней привычке рано вставать Тейлор чувствовала, что сейчас ранее утро. Возможно, он действительно направлялся в Чикаго на студию.
«Наверняка, Эбби в недоумении по поводу моего отсутствия. Интересно, Ник каким-то образом предупредил ее о том, что я не приду? Или же мне засчитают прогул без уважительной причины? А, может, кто-то из близких уже сообщил о моем исчезновении? Ведь наверняка меня ищет Крис. И Троттл…» - воспоминания о близости с ним не отпускали, они словно теплым мягким покрывалом окутывали ее в этом промозглом подвале и не давали совсем упасть духом.
Ник отсутствовал весь день. Когда он не появился в середине дня, Тейлор решила, что теперь стоит ждать не раньше окончания его смены. Он работает до семи вечера, плюс – дорога из Чикаго до Уокигана с прибавкой на пробки. В общем, не скоро. И вновь бесконечные, медленно текущие минуты ожидания…
Вода в полуторалитровой бутылке, которую удосужился оставить ей Ник, заканчивалась. Тейлор и так, как могла, экономила, чтобы продержаться как можно дольше. Аппетит отсутствовал, а вот жажда периодически накатывала, и она старалась утолить ее маленькими глоточками.
Когда раздался щелчок закрываемой двери машины, на дне бутылки еще оставалось немного. Очень хотелось пить, но Тейлор не спешила. Она ни в чем не была уверена. Если Ник вернулся, совсем не обязательно он немедленно придет за ней.
Прошло еще несколько мучительных минут. Ник дома, но почему-то не торопится к ней. Что он делает? Может, решил поужинать или принять душ и переодеться? А, может, и вовсе решил вздремнуть после тяжелого дня? У нее начали закрадываться сомнения, что он планирует оставить ее здесь еще на сутки, или вообще навсегда. Кто знает, что в голове у этого психа?
Но что это? Шаги на лестнице? Точно шаги!
Тейлор замерла напротив двери, приготовившись встретить любой сюрприз со стороны Ника.
Сперва загорелась лампочка под потолком, и Тейлор невольно зажмурилась от - пусть и неяркого, - но после темноты так непрятно резавшего глаза, света. Щелкнул затвор, дверь медленно отворилась, и в подвал зашел Ник.
Тейлор заметила, что выглядит он утомленным, и начала прикидывать, хорошо это или нет. С одной стороны, усталость делает человека более слабым и уязвимым, а с другой – злым и агрессивным. Что ее ждет в этом случае?
- Ну как ты тут без меня, дорогая? – спросил он, окинув девушку взглядом.
- Я скучала, - тихо ответила она.
- Правда? – на его губах заиграло подобие улыбки. – Мне приятно это слышать. Я тоже скучал и приехал так скоро, как смог. Я же знал, что ты тут совсем одна, без пищи… Я не оставил тебе еду, потому что ты не заслужила. Однако я все же старался добраться скорее. Правда, один настырный байкер пытался за мной следить…
Ник замолчал, внимательно наблюдая за Тейлор. Вероятно, заметив на ее лице выражение любопытства и надежды, он разразился хохотом.
- Вижу, ты успела обрадоваться! Но нет, я не такой дурак, чтобы привести его сюда. Никто никогда не узнает, где ты! Поняла?
Он метнулся к ней, сгреб в охапку и с силой тряхнул. Затем схватил ее за подбородок и впился в ее губы – грубо и настойчиво.
- Ну… О чем ты думала, пока я целовал тебя? – выдохнул он, отстраняясь и наблюдая за ней. – Вернее, о ком? О мохнатом рыжем мышонке? Недолго ему осталось вилять своим хвостиком… Тебе нравятся мышки без хвостов, а, Тейлор?
Отвращение и ужас от воспоминания о несчастных искалеченных животных встали комом в горле. Тейлор хотелось выть и кричать от отчаяния и презрения к своему похитителю.
- Ну что ты… - негромко произнесла она, проигнорировав последний вопрос. – Какой байкер? Если ты про того назойливого гуманоида, который преследовал меня все последнее время, то я только рада, что удалось оказаться подальше от него.
Тейлор мысленно попросила у Троттла прощения за такие слова, при этом вглядываясь в лицо Ника: поверил или нет?
Казалось, взгляд его потеплел от того, что он услышал то, что желал услышать.
Окей! Стоит продолжать двигаться в этом направлении!
- Так какие выводы ты сделала, сидя здесь? – спросил Ник, ослабив хватку и давая возможность Тейлор слегка отстраниться.
- Было бы прекрасно выйти отсюда вместе с тобой, поужинать… Ну, или хотя бы выпить чая с кусочком яблочного пирога, а затем принять душ и заняться любовью в той прекрасной голубой спальне, - она улыбнулась и коснулась его плеча. – Прости меня, я сильно ошибалась. Мне требовалось время, чтобы все осмыслить и понять, чего я на самом деле хочу.
- О, Тейлор… Моя милая! Идем скорее! – и вновь знакомая суетливость. – Я знаю, что ты проголодалась.
Ненавистная дверь открылась перед Тейлор, однако Ник пошел вперед, держа девушку за руку и ведя за собой.
Они миновали кухню и сразу направились в спальню. Тейлор напомнила, что неплохо бы перекусить, но Ник резко ответил, что принесет ужин в комнату. Она не стала спорить.
Пока он ходил за едой, Тейлор устроилась полулежа на кровати, приняв соблазнительную позу, и, разумеется, Ник не мог этого не заметить. Заперев дверь, он поставил поднос на комод и сделал шаг в направлении девушки, но вдруг замер в нерешительности.
- Мы оба так долго этого ждали… - томно произнесла Тейлор, чуть прикрыв веки.
- Да, да, любимая… - пробормотал Ник, продолжая взирать на нее.
- Ну так иди же ко мне! – она протянула к нему руку, призывая приблизиться.