сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 47 страниц)
Спустя несколько минут по телевизору начался выпуск новостей. Чарли прибавила громкость и буквально прилипла к экрану, когда камера оператора выхватила три знакомых мотоцикла, на которых гордо восседали три статные фигуры, затянутые в черные кожаные костюмы.
- И снова таинственные байкеры, которых прозвали «городскими ангелами», появились там, где были больше всего нужны! На этот раз им удалось обезвредить опасных преступников и освободить захваченных в автобусе заложников, - проговорила в микрофон темнокожая корреспондентка. – Как обычно, они отказались давать интервью и исчезли. Вероятно, до следующего происшествия.
- Наверное, едут домой. Голодные! – воскликнула Чарли и устремилась на кухню. В такие дни она брала ответственность за приготовление обеда на себя.
***
Подменить в эфире заболевшего коллегу было обычным делом, поэтому, когда в начале двенадцатого позвонила Ванесса Симпсон и, тяжело дыша в трубку, хриплым голосом сообщила, что свалилась с простудой на несколько дней, Тейлор лишь сочувственно вздохнула.
- Как тебя угораздило заболеть в такую жару? – спросила Тейлор.
- Не знаю, - прохрипела Ванесса и зашлась в приступе кашля.
Пожелав ей скорейшего выздоровления, Тейлор отправила телефон в сумочку и, бросив короткий взгляд в зеркало, поплелась к выходу. Выглядела она неважно: красные воспаленные глаза, бледная кожа. Если она отработает еще и вечерний эфир за Ванессу, она попадет домой, в лучшем случае, к полуночи. Можно было бы поехать отдохнуть сейчас, но Тейлор приняла решение сперва пообедать в китайском ресторане, а затем прогуляться по магазинам. Она планировала переезд, и неплохо было бы присмотреть новые предметы интерьера, ибо старые, напоминавшие ей о Дилане, должны навсегда остаться в прошлом.
Сегодня голубой конверт отсутствовал, и Тейлор почувствовала себя капельку спокойнее. Вдруг этот тип успокоился и решил оставить ее в покое?
Воодушевленная этой мыслью, она смогла приятно провести день, гуляя по магазинам и отвлекаясь на покупки, а затем вернуться на работу в слегка приподнятом настроении. Эфир прошел на удивление спокойно. Чем ей нравилось заменять коллег, так это тем, что их программы не включали в себя обязательных звонков от слушателей. Можно было просто вести непринужденный монолог, разбавляя его музыкой, новостями и рекламой.
Однако, выйдя из студии, Тейлор очень остро ощутила, как она смертельно устала за этот день.
«Скорее, скорее домой… Спать!» - думала она, направляясь к машине.
Первым делом, взглянув на лобовое стекло, она с удовлетворением заметила, что конвертик вновь отсутствует. Это вызвало у нее улыбку, и сев за руль, она спокойно двинулась в направлении дома.
Проехав пару кварталов, машина неожиданно начала дергаться, кряхтеть и в итоге заглохла.
- В чем дело? – воскликнула Тейлор, хлопнув по рулю.
В этот час улица была тиха и безлюдна, к тому же ей «посчастливилось» застрять в таком темном переулке, где даже днем было мрачно, и Тейлор проезжала здесь исключительно ради того, чтобы срезать путь и объехать возможные пробки. Это место казалось ей совершенно ужасным. И вот сейчас она вынуждена остановиться именно в этом переулке по непонятной причине!
Она вышла из машины и обошла ее со всех сторон, заглянула под капот, затем встала на колени и посмотрела под днищем, но в такой темноте было сложно разглядеть что-либо, а фонарика у нее с собой не было. Поднявшись на ноги, она открыла дверцу и вытащила сумочку, намереваясь позвонить в техслужбу и попросить помощи.
Перерыв все вещи, находящиеся в сумочке, она с сожалением обнаружила, что оставила телефон на работе.
«Я так хотела поскорее уйти оттуда, что не потрудилась захватить телефон!» - Тейлор швырнула сумку обратно на переднее сиденье и с яростью захлопнула дверцу.
В отчаянии пнув колесо, она прижалась спиной к машине и задумалась: придется бросить ее здесь и идти пешком до ближайшей остановки, чтобы сесть на автобус или поймать такси.
Тейлор снова вытащила сумочку, заперла машину и уже шагнула в направлении центра, как вдруг ее внимание привлек какой-то звук, заставивший девушку замереть на месте. Сначала она не могла разобрать, что это, но по мере его приближения Тейлор узнала мелодию хорошо знакомой ей песни.
«Ты мне принадлежишь…»
Звук был негромким и доносился, вероятнее всего, из динамика телефона. Но где же сам телефон? Тейлор принялась всматриваться в темноту, но тени вдоль стен были настолько густыми, что там мог прятаться кто угодно, а света тусклого фонаря, единственного на весь переулок, было недостаточно, чтобы рассеять мрак. Громкость звука нарастала, и в тишине пустой улицы она казалась просто оглушительной, а веселый мотив – мрачным и зловещим.
И тут из темноты вышел некто, облаченный в темную одежду, с низко надвинутым на глаза капюшоном, оказавшись всего в паре метров от Тейлор. От неожиданности девушка вскрикнула и кинулась бежать, - туда, где находилась главная улица, и где, возможно, в этот час еще было движение и люди. Бежать на высоких каблуках было крайне неудобно, поэтому она сбросила туфли и, прижимая их к груди, припустила по тротуару.
Она бежала, слыша за собой его шаги и прерывистое дыхание. Он мог бы легко схватить ее, выстрелить или бросить нож ей в спину, но он просто шел за ней, вселяя тем самым еще больший ужас.
- Помогите! – закричала она, когда ей показалось, что она увидела впереди какие-то фигуры, похожие на людей. – Пожалуйста, помогите мне!
Задыхаясь, она позволила себе остановиться и оглянуться назад: ее преследователь исчез. Переулок позади нее был пуст.
Рев мотоциклетных моторов заставил ее вздрогнуть и посмотреть в противоположном направлении, туда, где, как ей показалось, она видела людей.
Возле нее затормозили три мотоцикла, и было достаточно одного короткого взгляда, чтобы понять – это те самые. Перед Тейлор стояли те самые байкеры, о которых она так часто вспоминала последние сорок восемь часов. «Харлей» занимал центральное место среди них, и его хозяин, чуть приподняв стекло своего шлема, чтобы его было слышно, но не видно, спросил:
- Вам нужна помощь, мэм?
Его ровный, бархатистый баритон прозвучал чисто и ясно, от чего у Тейлор по коже пробежали мурашки: она всегда питала слабость к красивым мужским голосам. Ей показалось, что он снова смотрит на нее, как и тогда, два дня назад, сквозь темное стекло своего шлема. Узнал ли он ее?
- Д-да…- запинаясь, пробормотала она.
- Что случилось? Мы готовы помочь! – голос сидевшего на красном спортивном мотоцикле показался Тейлор по-мальчишески звонким и четким.
- Вам что-то угрожает? – спросил третий.
Тейлор смотрела на них, пытаясь справиться со сбившимся дыханием, а они терпеливо ждали, когда она начнет говорить.
- У меня…сломалась…машина… - наконец, произнесла она и, вспомнив, что до сих пор прижимает к себе туфли, бросила их на землю и быстро сунула ноги.
Неприлично как-то стоять перед незнакомыми мужчинами в таком виде, несмотря на обстоятельства.
- Где ваша машина? – спросил тот, что на «харлее».
- Там, - девушка указала рукой в направлении переулка, откуда только что выбежала, спасаясь от погони.
- Но почему вы так запыхались? – спросил самый крупный и рослый байкер своим глубоким, грудным голосом.
- Да, неужто поломка машины вас так напугала? – вторил ему водитель красного байка.
- За мной гнался какой-то человек. Он преследовал меня… - проговорила Тейлор.
- Где он сейчас? – обладатель красивого баритона слез со своего мотоцикла и подошел к Тейлор.
Она отметила его высокий рост, решив, что он не менее шести футов.
– Не бойтесь, мы не причиним вам вреда. Мы просто хотим помочь. Давайте взглянем на вашу машину. Возможно, нам удастся ее починить.
Тейлор кивнула.
- Она там, в паре сотен метров отсюда. Красный «форд».
- Хорошо! – воскликнул крупный. – Троттл, останься с леди, а мы посмотрим ее машину.
Взвизгнули шины, и двое байкеров рванули вперед, оставив Тейлор наедине с тем, кто был предметом ее мыслей.
«Я столько раз представляла себе нашу встречу, но даже подумать не могла, что она окажется такой!» - Тейлор провела рукой по волосам, старясь привести прическу в более спокойное состояние, хотя после бега в темном переулке и думать было нечего о приличном внешнем виде.
Троттл смотрел на нее сквозь стекло шлема, не веря своим глазам: это была та самая девушка. Она стояла перед ним и взирала на него своими широко распахнутыми от страха голубыми глазами, дрожа при этом всем телом. Она была так близко, что он чувствовал запах ее духов, и сейчас этот запах показался ему самым восхитительным запахом в мире.
- Вас зовут Троттл? – спросила она, не скрывая любопытства.
Казалось, что его присутствие подействовало на нее несколько успокаивающе.
- Да.
- Какое необычное имя… - ее губы дрогнули в улыбке. – А я Тейлор.
- Ваш голос мне знаком… - задумчиво проговорил он. - Уж не та ли самая Тейлор Хилл с «Голоса Чикаго»?
- Да, - она кивнула и протянула ему руку.
Троттл смотрел на ее длинные изящные пальцы с темно-красным маникюром, заметив на среднем тоненькое колечко с небольшим камнем. Он аккуратно сжал их в своей ладони.
«Наверное, стоило бы перед этим снять перчатку, но пока рано. Не хочу пугать ее еще больше», - подумал Троттл, нехотя отпуская ее руку.
Девушка, слегка смутившись, отвернулась и посмотрела туда, куда удалились двое других байкеров в поисках ее машины. Несколько минут на улице было тихо, но вскоре раздался уже знакомый рев, и из темноты вынырнули два мотоцикла, тащившие на буксире ее несчастный «форд».
- Похоже, поломка серьезная, - обратился к Тейлор байкер с красного мотоцикла. – Моя девушка кое-что смыслит в автомобилях. У нее собственная мастерская по ремонту. Если вы не против, мы дотянем машину до гаража, чтобы Чарли ее посмотрела.
- Я не против, - ответила Тейлор. – У меня нет выбора. Ее нужно починить.
- Тогда вперед! – воскликнул Троттл. – Я бы предложил поехать со мной, но, к сожалению, придется вам сесть обратно в свою неисправную машину и помочь нам.
Тейлор удивленно взглянула на Троттла, потом на его мотоцикл и представила себе, как было бы замечательно прокатиться с ним по ночному городу: он уверенно держит руль, а она, сжав руки под грудью байкера, обхватив его торс, забыв про свое развевающееся на ветру платье, полностью отдается во власть охватившего ее неописуемого восторга, вызванного скоростью, ночью и удивительно приятным мускусным ароматом, исходившим от Троттла. Поэтому было безумно жаль упускать возможность прокатиться на «харлее» за спиной такого интересного и загадочного парня...
- Хорошо! – Тейлор покорно села за руль своей безжизненной машины.
Комментарий к Глава 4.
"Городские ангелы" https://www.pinterest.ru/pin/652810908463520410/
========== Глава 5. ==========
Тейлор Хилл… Прекрасная Тейлор Хилл. Она еще никогда до этого момента не была так близко от меня. Так близко, что я чувствовал исходивший от нее аромат страха, я вдыхал его вместе с ароматом ее духов, и он так будоражил меня, - ведь это я стал его причиной. Она боялась меня! Она стояла передо мной и дрожала, скованная страхом. Я видел ее глаза, - огромные, бездонные, - и в них тоже читался испытываемый ею ужас. Ее полуоткрытые губы, застывшие в немом крике, ее тонкие, изящные руки, согнутые в локтях, и направленные вперед ладони говорили об одном: она боялась и она пыталась защититься от меня.
Потом она побежала босиком, сбросив туфли, и я видел, как ее узкие белые щиколотки мелькают в полумраке переулка. Она бежала так медленно, словно не хотела убежать, а я просто шел за ней быстрым шагом, и стоило мне всего лишь протянуть руку, как я мог бы коснуться ее плеча. Я боролся с искушением схватить ее прямо сейчас, или продолжить преследовать ее еще какое-то время, наслаждаясь ее испугом.
Ничто так не возбуждает охотника, как страх его жертвы.
Она кричала и просила о помощи, и голос ее звучал уже не так весело и беззаботно, как в эфире ее утреннего шоу на радио. Это была совсем другая Тейлор Хилл, и это я ее сделал такой.
Я внутренне ликовал. Я праздновал свой очередной триумф. Я был настолько счастлив, что даже тройка байкеров, появившихся, откуда ни возьмись, на нашем пути не смогла омрачить моей радости. Это временно, дорогая.
В следующий раз никто тебе не поможет.
Я буду следить за тобой, Тейлор Хилл. Потому что ты мне принадлежишь.
***
Тейлор пребывала в таком восторге от встречи с таинственными "городскими ангелами", что ее испуг и сожаление по поводу поломки машины практически растворились в этой эйфории. Когда мотоциклы снизили скорость, а потом и вовсе остановились возле какой-то автомастерской, Тейлор едва смогла сдержать вздох сожаления.
- Приехали, - крикнул ей водитель красного байка.
Тейлор вышла из машины оглянулась по сторонам. Прямо перед ней находился гараж, широкие двери которого были гостеприимно распахнуты. Внутри горел свет, а вывеска над воротами сообщала о том, что называется это замечательное место «Последний шанс».
«Какое емкое название!», - подумала Тейлор, проходя вслед за Троттлом внутрь.
Навстречу им вышла стройная симпатичная девушка, и Тейлор отметила, что на вид ей примерно столько же лет, сколько и ей.
- Привет, - бодро сказала она, вытирая руки о синий рабочий комбинезон, и с любопытством посмотрела на Тейлор, а затем перевела взгляд на Троттла. – Ты нас представишь?
- Чарли, это Тейлор, твой новый клиент. Тейлор, это Чарли, лучший автомеханик во всем городе, - сказал Троттл и усмехнулся.
Тейлор кивнула Чарли, а та, в свою очередь кивнула ей. Знакомство состоялось.
Заправив за ухо выбившуюся из-под кепки рыжеватую прядь, Чарли сделала несколько шагов в направлении ворот и выглянула на улицу.
- Винни и Модо притащили машину! – воскликнула она.
- Да, это моя… - извиняющимся тоном проговорила Тейлор. – Я понимаю, что уже очень поздно, но ваши друзья настояли…
- Все в порядке! – успокоила ее Чарли и весело подмигнула. – Сейчас посмотрим, что случилось с твоей малышкой.
Пока двое других байкеров загоняли ее «форд» в гараж, а Чарли закрывала за ними ворота, Тейлор смотрела на Троттла, который по-прежнему оставался в шлеме. Ее терзало любопытство: когда же он, наконец, покажет свое лицо? Она не сомневалась, что оно окажется таким же прекрасным, как и его тело.
- Надеюсь, это последняя на сегодня? Я так устала… – Чарли вздохнула и грозно взглянула на байкера, который очутился возле нее и слегка приобнял ее за талию.
Тейлор догадалась, что это тот самый, который предложил пригнать сюда ее машину, с задорным мальчишеским голосом. Кажется, он сказал, что Чарли его девушка…
- Не волнуйся, дорогая. Я знаю, как снять с тебя усталость.
Тейлор, затаив дыхание, наблюдала за тем, как таинственный байкер поднимает руки, обхватывает ими свой шлем и тянет вверх, постепенно открывая шею, щеки, лицо… Наконец-то! Момент истины! Но стоп! Это было не совсем лицо.
Девушка удивленно вскинула брови и прижала к губам ладонь, когда ее взору предстала голова, покрытая белоснежной шерстью, с большими круглыми ушами и красными продолговатыми выростами на макушке, похожими на антенны. Лицо, наполовину закрытое металлической маской, слегка выдавалось вперед и оканчивалось черным носом, под которым располагались тонкие губы, а необычные красные глаза смотрели на Чарли с нежностью и любовью.
«О, боже… Мышь!» - онемев от шока, Тейлор наблюдала за тем, как этот байкер, в черном кожаном костюме, но с головой мыши, пылко целует Чарли в щеку, а та с удивлением смотрит на него, словно его поступок был для нее полной неожиданностью.
Тротлл и второй байкер, самый высокий из троицы, казалось, тоже застыли в изумлении, глядя на своего товарища.
- Винни, ты что, идиот? – вдруг подал голос высокий.
- А в чем дело? – удивленно воскликнул Винни и посмотрел на Чарли, словно желая найти там ответ на свой вопрос, но, встретившись с гневным взглядом ее зеленых глаз, все понял и виновато улыбнулся: - Упс! Прошу прощения… Я не хотел вас пугать.
Тейлор медленно перевела взгляд на двух других байкеров, которые все еще оставались в шлемах. В ее глазах застыл немой вопрос: «Вы тоже такие же?»
Переглянувшись, они медленно сняли шлемы – сначала тот, которого, вероятно, звали Модо, и Тейлор увидела еще одну мышь, только с серой шерстью и черной повязкой, закрывающей один глаз. Собрав остатки самообладания, она приготовилась увидеть Троттла.
- Ох… - только и смогла вымолвить она, когда из-под шлема выглянула еще одна мышиная голова, и на нее посмотрели выразительные глаза поверх очков с темно-зелеными стеклами.
Тейлор нервно хохотнула и посмотрела на Чарли, ожидая получить хоть какое-то разумное объяснение этому маскараду, но та не нашлась, что ответить.
- Тейлор… - вкрадчиво произнес Троттл своим бархатистым голосом, и она вынуждена была снова посмотреть на него.