Текст книги "Хамелеоны (СИ)"
Автор книги: Галина 55
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
– Это все, что ты хотел знать? У меня вопросов гораздо больше, – Катя, хоть она и дала выход своей злости и боли, выпуская их из себя вместе с криком и ударом, все еще была сердита и, судя по всему, не собиралась вот просто так, за здорово живешь, без расстановки всех точек над “i”, прощать Андрея или хотя бы начать разговаривать с ним нормально.
– Мы обязательно обо всем поговорим, только приведем Романа в чувство, выпроводим его и поговорим.
– Нет! Я хочу поговорить и с ним тоже. С вами обоими, – слёзные железы вновь переполнили слёзоотводящие пути Катюши влагой и она шмыгнула носом, стараясь задержать слезы в слезном озере и не дать им пролиться из глаз.
«Он ответит за каждую ее слезинку, за каждый ее тяжелый вздох, за все, что пришлось перенести Катеньке по его милости, – подумал Андрей, – только не здесь и не сейчас. Не при ней и не при родителях».
Ромку вырвало, но дышать ему стало легче. Жданов-младший приподнял его с пола за грудки и посадил на стул.
– Мам, пап, вы не могли бы оставить нас одних? Мы сейчас все выясним, а потом гулять будем.
– Если будем, – хмуро добавила Катя.
Маргарита Рудольфовна вышла из комнаты молча, прихватив с собой тазик, а Павел Олегович все же не удержался.
– Катенька, я вами просто горжусь. Постарайтесь побыстрее, хотелось бы сесть за стол до двенадцати. И поаккуратнее, пожалуйста. Не хотелось бы невестку с внуком навещать в тюрьме, – Павел улыбнулся и вышел вслед за женой.
– Кать, мы готовы отвечать на все твои вопросы. Правда же Ромочка? Ты ведь тоже готов говорить правду? Или я ошибаюсь.
– Готов, – сквозь зубы процедил Малиновский.
– Зачем вы наняли сыщика? Зачем вам понадобилось за мной следить? – Катя смотрела только на Андрея. И ответа ждала только от него.
– Ну, что же ты, Ромочка, рассказывай, – Андрей весьма ощутимо ткнул Романа в бок.
– Это я нанял сыщика. Я хотел доказать Андрею, что ты совсем не тот человек, за которого себя выдаешь.
– Андрей, – Катя впервые с тех пор, как прочла «инструкцию», назвала его по имени, – почему ты мне не рассказал об этом?
– Катенька, а давай отношения между собой мы выясним потом, без посторонних.
– Ты прав. Тогда еще два вопроса. Зачем ты ему, – Катя пальцем показала на Ромку, скривившись при этом, – рассказал о… – Катюша залилась краской, помолчала секунду и решилась, – зачем ты ему рассказал о нашей первой ночи у Кэтсу?
– Давай, Роман, отвечай, не стесняйся.
– Я у тебя спросила, Андрей, а не у него!
– А мне тебе ответить нечего, пусть отвечает тот, кому есть что сказать.
Ромка молчал, низко опустив голову.
– Говори! – Катя не просила, она приказывала, готовая в любую минуту подкрепить свой словесный приказ действием. Но Андрей покачал головой, словно говоря, что больше он Катьке драться не даст. Если надо будет, он сам знает, что делать.
– Андрей рассказал мне, что он накурился какой-то дряни, а потом у него была феерическая ночь с гейшей. Когда я его еще раз спросил о гейше, он назвал ее имя – Юна-тян. Ну, а потом я выяснил у Кэтсу, что у него такой гейши нет, и что Андрей не был у него еще назавтра, как он мне сказал. Я понял, что никакой гейши не было. Начал подозревать, что это была…
– Не смей называть меня по имени! – Взорвалась Катюша. Она сама себе не могла объяснить почему это для нее так важно, чтобы Роман не произносил ее имя, словно произнеся его он мог его испачкать навсегда.
Андрей смотрел на бывшего друга с изумлением и презрением. О том, что Роман еще и у Кэтсу что-то вынюхивал, Жданов тоже слышал впервые. И это открытие стало очень неприятным.
– Катюша, задавай свой последний вопрос, хотя, мне кажется, что я его знаю, и ответ на него мог бы уже тебе дать. Но я хочу, чтобы ты услышала ответ из уст самого «героя».
– Откуда ты узнал о моих родинках?
Роман понимал, что чем быстрее он ответит, тем быстрее все закончится. Можно будет уйти и, наконец, напиться и забыть обо всем этом кошмаре. Понимал, но ему было очень трудно начать еще и это постыдное разоблачение.
– Ну! – Грозно сказал Андрей.
– Помнишь, мы установили камеры в твоей каморке? Когда следили за Ярославом… – Роман отважился поднять на Катю глаза. Она кивнула. – Я не снял камеры, как планировалось. И… и кое-что видел.
Черт возьми, следить же за бабой надо, особенно когда знаешь, что она сейчас услышит, знаешь ее взрывной характер и знаешь, что она не новичок в искусстве владения каратэ! Тогда не придется снова приводить в сознание подонка, которого долгие годы считал своим другом. А пока Андрей занимался реанимацией, Катя ему еще одну «новость» рассказала.
– А знаешь, Андрюша, кто рассказал Кире о наших отношениях? Тоже твой дорогой друг! Вот так-то. Давно мне надо было его на вшивость проверить, а я… я дура.
Андрей привел Малиновского в чувство, аккуратно довел до входной двери, открыл ее и выпроводил за нее бывшего друга со словами: – Еще хоть раз увижу тебя, убью. Заявление об увольнении пришлешь по почте.
Услышав стук входной двери, в комнату вошли Марго с Павлом.
– Ребята, без одной двенадцать, – сказала Марго, – мы еще успеем выпить за тебя, Андрюша. С Днем Рождения тебя, сыночка!
Комментарий к С Днем Рождения, сыночка…
Е. Фролова.
https://youtu.be/tQZT-JGJbek?list=RD66Iq5V0nrto
========== Эпилог. ==========
– Кать, долго еще?
– Да погоди ты, тут написано «подождать три минуты». – Катерина вышла из ванной комнаты, пряча руку за спиной. – Андрюша, а ты сам-то чего ждешь? Чтобы «да» или чтобы «нет»?
– Ждешь! Причем здесь «ждешь»? Спросила бы лучше чего я хочу.
– И чего ты хочешь?
– Чего я хочу? Я хочу двойню! Нет, лучше тройню. Потому что детей я хочу много.
– Для этого не обязательно рожать сразу футбольную команду, можно и постепенно.
– Да? А ты себя беременную видела – это же ураган «Катрина», никак не меньше.
– Просто прошлая беременность была трудной, да и обстоятельства… – Катя надула губы, слезы уже готовы были политься из глаз.
– Катюха, можешь не показывать мне результат, ответ я уже знаю. Судя по твоей реакции на мою невинную шутку, мне предстоит еще семь с половиной месяцев терпеть твои обиды, капризы и нападки.
– Ну, и не надо. Ну, и не покажу. – Катя отвернулась от мужа и разжала кулачок. Две красные линии ясно проявились на тест-полоске.
В следующую секунду Катюша уже была на руках у Андрея, подсмотревшего из-за ее плеча результат. Он кружил ее по комнате, целовал ее лоб, щеки, шею и, наконец, добрался до губ. Неизвестно чем бы закончился этот прилив ощущения счастья и радости, который накрыл будущего папашу с головой, но в дверь постучали.
– Положь бабу на место, – прошипела Катюха.
– Не полОжу, – шепнул он ей на ухо, и громко прибавил, – да-да, войдите.
Двери распахнулись и в родительскую спальню влетело маленькое очкастое чудо с косичками, следом за ней чинно ступала няня, женщина лет сорока с доброй улыбкой на веснушчатом лице.
– Папа, поставь мамочку, возьми лучше на ручки меня.
– Слушаю и повинуюсь, – Андрей аккуратно поставил Катю на пол и подхватил на руки свое четырехлетнее счастье по имени Анна.
– Зачем ты маму носишь? Она большая уже! Ты лучше меня всегда на ручках носи, – Анечка двумя руками взялась за лицо отца и поцеловала его в нос.
– А я не маму носил.
– Папа, ты мне сам говорил, что обманывать некрасиво. Я видела, мама была у тебя на ручках. Аяяй, как некрасиво обманывать.
– Анечка, я не обманываю тебя. Хочешь я расскажу тебе большой секрет? – Анна кивнула. – У мамы в животике твой братик или сестричка, вот маленького я и носил.
– Честно? Ура! – Анечка вырвалась из рук отца, подлетела к маме, но у самого ее живота резко затормозила. – Мамочка, а можно я поглажу братика.
– Или сестричку, – добавила Катя.
– Или сестричку, – послушно повторила Анна, хотя иметь сестричку ей не очень хотелось.
– Конечно можно, солнышко, погладь, маленький будет очень рад.
– Поздравляю Вас, Катерина Валерьевна и Вас, Андрей Павлович, – няня улыбалась вовсю. Значит еще как минимум на четыре-пять лет работой она обеспечена, а там, Бог даст, и третьего рожать надумают. – Полина просила передать, что завтрак готов, и что она всех ждет в столовой.
Давайте мы оставим в покое эту выстрадавшую свое счастье семью на этой высокой ноте, пусть дальше живут и радуются. А мы с вами вернемся к остальным нашим героям и издали посмотрим на их житье-бытье почти через пять лет после описываемых событий.
Хамелеон № 1 – Кристина…
Кристина открыла-таки свою клинику пластической хирургии в Санкт Петербурге. Дело поставила на широкую ногу и сейчас процветает. Ей надоело разыгрывать из себя дурочку и, к удивлению окружающих, на свет явилась умная, преуспевающая бизнес леди. Замуж она так и не вышла. Но за прошедшее время питерский бомонд несколько раз сотрясался, обсуждая бурный роман Крис, причем каждый новый ее роман был более бурным, а предметы обожания от раза к разу становились все моложе и моложе.
Кира…
Кира работает вместе с сестрой и мужем в той же клинике. Правда в данный момент она в декретном отпуске, ожидает сына. Ждановых все так же ненавидит. Причем под эту раздачу попали все, начиная от Павла Олеговича и заканчивая (пока) Анной Андреевной. Ну, да Бог ей судья. Если человеку комфортно жить в ненависти, то так тому и быть!
Сашка женился. Причем удачно и по любви. Его жена никакого отношения к гламуру не имеет, а потому не очень-то обласкана сестрами мужа. Но это ее не смущает, она счастлива и немножко беременна. И ей этого вполне хватает.
Хамелеон № 4 – Ярослав…
С Ярославом все намного хуже… Он отправился на поиски дедова наследства четыре года назад и пропал. Ходили упорные слухи, что он погиб. Но тела его никто не видел, поэтому и мы не станем утверждать, что его больше нет на этом белом свете. Будем считать его пропавшим без вести.
Хамелеон № 5 – Марго…
Обожает сына, обожает внучку и очень тепло относится к невестке. Так же продолжает делать накопления, теперь уже для детей и внуков.
Всегда начеку… И если хоть кому-нибудь придет в голову обидеть ее мужа, сына, невестку или внучку…
Осталось только рассказать о Ромке, но мы и сами о нем ничего не знаем. После того вечера в доме Ждановых-старших, он прислал заявление об увольнении по почте и приписал номер счета, на который просил переводить дивиденды от его акций в «Зималетто». Катя потом пробила этот счет. Деньги с него регулярно снимались, значит Ромка был по крайней мере жив…