Автор книги: Эриссу
сообщить о нарушении
Текущая страница: 94 (всего у книги 110 страниц)
- Ладно, так уж и быть. Дело в том, что Поттеры регулярно обновляли свою кровь. И это красным по белому записано в Кодексе. Каждый одиннадцатый Наследник Поттеров женится на магглорожденной. Но не на первой попавшейся. Она должна быть сильной. Заметно сильнее любого магглорожденного. Вроде той же Гермионы. Она должна быть стопроцентно здоровой. Никаких физических, психических и прочих отклонений. И два последних факта. Она должна быть магглорожденной. В ее крови не должно быть крови магов, сквибов, магических существ. Ничего. Стопроцентный человек на протяжении всего рода. И ее кровь должна совпадать с кровью Наследника более чем наполовину. Не на пятьдесят на пятьдесят. Пятьдесят один, два, три и далее процента. Если ровно – то она уже не подходит. Именно поэтому помолвка моих родителей была еще светской, а вот обручение, после того, как была проведена полная проверка – магическое. И магическая свадьба, со всеми ритуалами, традициями и прочим.
- Почему именно одиннадцатый? И почему одиннадцатый, ведь Поттеры – Род очень старый, и поколений у него куда как больше? – «Отвечай быстрее!» Маги, сидящие в засаде, едва не лопались от любопытства.
- Не торопи меня, а то я с мысли собьюсь. Так вот. Одиннадцатый. У меня нет счета. Я безымянный.
Драко только и мог на такое заявление, что глаза таращить.
- Ребенок такой пары не имеет своего «номерка». Он – безымянный, так как процесс обновления крови все еще идет. Несмотря на все заморочки, по силе я все еще уступаю хотя бы отцу, не говоря уже о предках. Для выравнивания баланса, внимание! Я должен вступить в брак.
- А как еще ты род можешь продолжить?
- Не-е-ет! Не такой брак! И именно поэтому Ласкам ни хрена не светит! Этот ребенок не имеет права заключать подобный брак! Он должен выйти замуж за МУЖЧИНУ! Понимаешь? Заключить полный магический брак с магом, являющимся чистокровным не менее чем в двадцатом поколении, чистокровном, допускается кровь магического создания, сильном, и не имеющем клейма Предателей Крови! И ребенка придется рожать мне! Как для своего, так и для рода мужа! В кодексе даже рецепт зелья есть, для гарантии, фирменного – от самого Салазара Слизерина между прочим... который стоит где-то там в моих предках тоже... причем, по прямой через Певереллов. Вот точно, это все он и рассчитал, голову даю! Специалист, блин, по чистой крови! И вот только уже мой сын получит «номерок» первого поколения! И моему сколько-то там раз правнуку, ставшему одиннадцатым, придется повторить эту процедуру! Ну а двенадцатому вступить в обязательном порядке в аналогичный союз! И все это было возведено в ранг родовой тайны! Но между прочим, непререкаемой основной догмы!
Все находившиеся в классе были в шоке. Так просто! Все оказалось до смешного просто! Сколько Родов бы сохранило свою силу и знания, знай они это!
- Против Кодекса Рода не попрешь. Это не та сила. Крестный вообще не имел права заключать эту помолвку. Уже только один этот факт ее аннулирует.
- Один этот факт? А что, есть еще что-то? - Драко даже присел и поёрзал от нетерпения.
- Веришь, или нет, но - да! Крестный заключил помолвку уже после моего тринадцатого дня рождения!
- … … Черт! – прищелкнул пальцами Малфой. – Что-то такое у меня в мозгах вертится по поводу этой даты, только вспомнить не могу!
- Не напрягайся. Согласно уложению, которое наше доблестное Министерство еще не успело отменить, а теперь и подавно это не сделает, «маг, являющийся последним в Роду, да еще и имея титул лорда, в этот день становится совершеннолетним». И все подобные контракты заключаются только им. Сириус в тот День Рождения перестал быть моим опекуном, и стал только крестным. Он ни юридически, ни как-либо еще, не имел права подписывать такой документ. Помолвка – недействительна!
- Е*а-а-ать… Так просто…
- Ага! – закинув руки за голову, выставляя напоказ копию браслета, который не снимал Драко, Поттер разлегся на парте, болтая свешивающимися с края ногами. – Так что, тебе осталось протянуть времени, сколько сможешь, отбалтываясь от постели с Розье, а там уже и тебя отбрешем!
- А сам-то? – на этом вопросе Гарри резко поскучнел, а маги подобрались.
- А у меня в этом отношении – ж*па. Мне Забини сожрать захотелось. В буквальном смысле этого слова. Я аж слюнями захлебывался.
- Так что, в Англии больше никого нет?
- Есть. Только твои отец и крестный недвусмысленно заявили о своем отказе. Правда, когда лорд Малфой выяснил у опекуна, что в Англии для меня больше никто не подходит, он предложил ему обратиться к нему, если положение станет совсем уж безвыходным.
- А ты? Ты сам, как к ним относишься?
- …
- Что, совсем никак?
- Они красивые. Сильные. К ним тянет. Да, я бы совсем не прочь. Будь это кто-то из них.
- Даже крестный?
- Даже Снейп. Мужик он, конечно, не без тараканов, причем, размера мадагаскарских, которые визжат при прикосновении... помнишь таких? - Драко фыркнул, - но если не обращать на это внимания, то он вполне себе конкурентоспособен с твоим отцом. А что?
- Да так, ничего… - зря, ой, как зря Гарри не смотрел на Драко! Иначе бы, заметив странно вспыхнувшие глаза, успел принять меры. Но… Не судьба. Прежде, чем он успел дернуться, его руки оказались привязаны к краю парты, а ноги – к ножкам. На глаза легла плотная повязка.
- Драко? Какого хрена ты творишь? – подергавшись в неожиданных путах, недоуменно воскликнул брюнет, не ожидая от Малфоя ничего подобного.
- Ничего, – шепот раздался над самым ухом. – Тш-ш-ш… Успокойся… - поперек губ лег палец, а ухо обожгло прикосновение губ. – Тише, мой хороший, тиш-ш-ше…
К обжигающим поцелуям на виске, скуле, переносице, присоединились ладони, гладящие плечи, спускаясь к локтям, и переходя на грудь. Со все нарастающей паникой Гарри ощутил, как распахнулась рубашка, и услышал звяканье пряжки ремня. Вот после этого он начал сопротивляться всерьез, пытаясь сосредоточиться, и без палочки снять с себя путы. Но у него не получалось. Слишком горячими были губы, дарящие поцелуи, слишком вездесущими – руки, что пробуждали тело наслаждением. А что нужно пятнадцатилетнему подростку, чтобы возбудиться? Правильно, совсем немногое. То, что сейчас было, эту грань уже перешло. И с пересохших губ начали срываться невольные стоны удовольствия.
- Правильно, мой хороший… Вот так… Наслаждайся… - тихий шепот вызвал вибрацию где-то в солнечном сплетении. Гарри тряхнуло, когда губы перестали терзать его шею, и цепочкой поцелуев стали спускаться к груди, зацепив лаской оба соска, потом по животу, к тому самому месту, что уже во весь рост требовало к себе внимания. Освободив член, Драко застыл, а потом подул на него, заставив Гарри выгнуться дугой от этой ласки. И все прекратилось. К облегчению трех взрослых магов, и гневу младшего.
Повыкручивавшись какое-то время из пут, Гарри сумел освободиться. Сдернув с глаз повязку, он обвел бешеным взглядом класс, разыскивая виновника своего ныне плачевного состояния. Драко обнаружился у двери, сидящим на полу и сжавшимся в комочек. Подскочив к нему всего в два шага, Гарри со злобой пнул того в подошву ботинка, привлекая к себе внимание.
- Ты, с*ка!!! Посмотри мне в глаза! Какого х*я сейчас ты творил?! Отвечай мне, тв*рь!!! И не прячь от меня свои гляделки! А то я тебе их вообще выколю! – и Гарри еще раз пнул то же место.
- Я Малфой… - подняв на Поттера не менее сумасшедшие, чем у того сейчас, глаза, непонятно произнес Драко.
- Мне по*бать, что ты и кто ты!! Какого хрена это сейчас было?!?!
- Я Малфой, - и Драко непонятно хохотнул. От этого смешка не по себе стало всем.
- Что заладил, как дятел, «Малфой, Малфой»! Ты можешь мне дать объяснение, что ты сейчас творил?!?!
- Я Малфой, Гарри… Понимаешь?
- Нет!
На столь категоричный ответ Драко только закрыл глаза.
- Гарри, а это и есть ответ.
- Вот только я его не понял!
- Я их люблю, – Драко опять открыл глаза. – Я очень сильно люблю и отца, и крестного. Но есть еще и ты. Если однажды получится так, что на одной чаше весов будут их жизни, а другой – твоя… Это разобьет мне сердце, но выберу я тебя, – названные маги только шокировано переглянулись. – Но если на одной чаше будет твоя жизнь, а на другой – моя…
… Я не знаю, как я смогу жить после этого выбора, но выберу я себя.
- И что? – не понял мук блондина Гарри. – Нормальная реакция нормального человека. Это такое себялюбивое животное, что если не давать ему время на выбор и обдумывание, первой реакцией будет спасти себя. Что за розовые сопли? – от неожиданности ответа Поттер даже немного остыл.
- Ты все еще не понимаешь… Я – Малфой! – после этого Драко поднялся на ноги одним движением и шагнул к Поттеру. От неожиданности тот сделал шаг назад. – Малфой – это не просто имя и светлые волосы. Это страсть! Страсть к интригам, к заговорам, к власти! А ты – Мальчик-Который-Выжил! Помнишь, тогда, на первом курсе ты спрашивал, какие неожиданности тебе стоит от меня ждать? Так вот – именно этих! Мальчик-Который-Выжил… Лорд Поттер и Блэк… Первый – это знамя, это символ. Символ мира, когда палочку достают не для защиты, а для фокусов. Когда оглядываются не в поисках опасности, а выискивая красотку, с которой можно покувыркаться, или родить ребенка. Это возможность для этого ребенка появиться на свет, а не быть убитым в разделе власти! Понимаешь?! А лорд Поттер и Блэк… Это деньги, с которыми не сравнится даже состояние Малфоев! Это кровь, что сохранила свою силу, о чем наглядно свидетельствует твой переводчик, метла Уизела и это! – Драко потряс рукой, на которой мягко блеснул бусинами полученный летом браслет. – Это влияние, это власть, это сила… Я – Малфой… И я не могу позволить, чтобы все это досталось кому-то еще. Я не могу получить тебя для себя. Это странно – прикасаться к тебе вот так, не по-братски. Но в моем личном кругу всего четыре человека: ты, отец, крестный и мама. Мама не подходит тебе ни по возрасту, ни по требованиям. Остаются только отец и крестный.
- Ты… Ты что… - широко распахнув глаза, Гарри пятился от Драко. – Ты что, собираешься вот так… отдать меня им?!
- Ты сам сказал, что они тебе нравятся. Они подходят тебе, и они идеально отвечают требованиям Кодекса твоего Рода. Почему нет?! Ведь тогда мы будем с тобой братьями по-настоящему!!!
- Ты… Ты спятил, – Гарри тряс головой, как будто пытаясь вытряхнуть из нее все услышанное. – Даже если допустить, что я согласен, только допустить! – прикрикнул он, видя загоревшийся взгляд блондина, - то как ты собираешься уговорить на это отца или Снейпа? Я-то точно этого делать не буду!
- Гарри, ты странный. Если уж мы успешно водили за нос всю Англию, когда были Голосом, неужели ты думаешь, что я что-то не придумаю и сейчас? Все упирается только в твое согласие.
- …
- Гарри, все зависит только от тебя. Если нет – они к тебе и на выстрел не подойдут.
- Помолвка. Если лорд Малфой, или профессор Снейп разделят со мной постель до моей помолвки, и мне это понравится, то я согласен.
- Поверь мне, брат, они сделают для этого все!
* * *
«Драко, что это была за импровизация? Ты хоть понимаешь, что я в тот момент на полном серьезе был готов тебя убить?»
«Да, понимаю. Но вот ты меня не понял. Когда я говорил тебе, что я – Малфой, ты так ничего и не понял. Тогда, на первом курсе, я не стал тебе этого говорить. Но тот ошметок, что оставил после себя настоящий Драко, именно то, что сегодня и было. Как бы он не относился к своей семье, для него в первую очередь всегда, и особенно тогда, стояла именно она. И то, что сегодня произошло – это его наследство, которому я не смог сопротивляться. Это не только его мысли и чувства. Драко Люциус Малфой – это я, и это были мои мысли, мои чувства, мои слова. Прости».
«Ты кретин, и этим все сказано».
«Они там были?»
«И не только они. Я не смог тебя предупредить, да и времени уже нет для другого плана. Их было не двое, а трое. Нашу беседу почтил своим вниманием сам Министр».
«Это что-то меняет для тебя?»
«Пока не знаю. А для тебя?»
«Он мне нравится, но отец даже предположения не высказал, что он мне подходит. Мне придется завоевывать его уже после».
«Нас двое, а это больше, чем один».
«И один может меньше, чем могут двое».
* * *
- Люциус-с-с, Северус-с-с…
Оба вышеназванных мага стояли на одном колене, склонив головы и опасаясь смотреть на того, кто сейчас меньше всего напоминал Министра. Перед ними, нервно вертя в руках волшебную палочку, вышагивало нечто… тот чешуйчатый красноглазый монстр, что возродился на втором курсе Поттера.
- Я вас-с-с прос-с-сил… Я вас-с-с долго прос-с-сил… Но вы пропус-с-скали все мимо ушей. Приглятитес-с-сь, подумайте, проанализируйте. Северус-с-с, значит, наглый, как отец и тупой, как гриффиндорец? Люциус-с-с! Ничтожес-с-ство, которое вы не видите равным? А это ничтожес-ство, на пару с твоим сыном, Люциус-с-с, с-с-столько лет! Вы только вдумайтесь! С-с-столько лет водило за нос всю Англию! Фактически их руками был сделан переворот в стране! Что-то в пос-с-следнее время мне все чаще кажется, что предыдущая леди Малфой нагуляла тебя от кого-то, вроде Гойла! Ты же Малфой, как говорит твой сын! Где твои глаз-с-са?! Твое чутье на силу?! Не ощутить потенциал силы! Да я его даже на расстоянии почуял! Инстинктивно! Почему твой с-с-ын все это видит и понимает, а ты – нет?! Мне все больше и больше кажется, что он будет куда более достойным Главой Рода, чем ты!
- А ты, Северус-с-с? Чем можешь оправдаться ты?! Поттер-старший уже сгнил в своей могиле, а ты все никак не можешь забыть прошлое! Да ты счастлив должен быть, что они фактически приготовили для тебя такой союз! И только пос-с-смей с-с-сорвать с-с-свое з-с-сло на мальчишке!!! И ис-спортить едва ус-стаканившиеся вз-саимоотношения! Драко гораз-с-сдо умнее вас обоих, вмес-с-те взятых – он з-с-саботится о Роде, о его силе и могуществе, а вы – только о собственном самолюбии! Когда у него помолвка, в пятницу? Вот поэтому до этого времени вы договоритесь с Прюэттом, и в четверг навестите Слизерин-Холл. Вмес-сте с мальчиками! И Люциус-с-с, кто еще подходит твоему сыну, кроме Розье?
- Милорд, вас интересует кто-то конкретный?
- Да. Я. Насколько твоему сыну подхожу я? Насколько я помню, детей «Отражений» запрет не касается, они – исключение из правил.
Малфой прищуренными глазами сначала изучал Лорда, уже взявшего себя в руки и принявшего человеческий облик. О гневе напоминали только алые глаза. Потом принялся делать пассы волшебной палочкой.
- Даже лучше, чем Розье, - с ноткой удивления сообщил блондин итоги.- Странно, что я это раньше... простите милорд...- и он тут же вновь принял покорную позу вассала.
- Таким образом, в четверг вы постараетесь сделать все, повторяю ВСЕ! Для того чтобы мальчику понравился его первый раз. А после – позвольте мне вас поздравить первым, вы уже нашли того самого идеального третьего, о котором говорила леди Нарцисса. Или у вас есть возражения? – алые глаза внимательно изучали двух коленопреклоненных мужчин. – Нет? Вот и чудесно. Ах, да, Люциус, полагаю, завтра в «Ежедневном Пророке» выйдет сообщение, что в субботу, 27 октября, в узком кругу в Малфой-Мэноре, состоится магическое подтверждение помолвки между Наследницей Рода Паркинсон Пенелопой Паркинсон, и Наследником Рода Малфой Драко Люциусом Малфоем!
========== Часть 5. Глава 7. ==========
В темном кабинете, в креслах перед зажженным камином, отдыхали двое мужчин. Они не разговаривали. Они просто молча сидели, вертя в руках бокалы со спиртным, и думали каждый о своем.
POV Северуса.